Escape HYBRID, обмен опытом владения

Создать тему Подписаться

logi

Ну вот наконец-то случилось чудо и машина вышла с таможни. И у меня появилась возможность написать про свою новую машинку FORD ESCAPE Hybrid. Начну с начала. Год назад случайно проехался на Toyota Prius Hybrid 05г.в. и так мне это дело понравилось, что принял решение что следующая машина будет только гибридной. Т.к. я езжу в основном на джипах или похожих агрегатах (до этого были subaru forester, outback, Toyota matrix, Lexus RX 300) то стал искать полноприводный вариант с гибридной установкой. Естественно самым большим желанием было приобрести RX 400. Но цена….. И тут в нэте нашел ЕГО. Тут же нашел компанию в Америке, где и заказал его. 2 месяца он шел, потом оказался не проходной по таможне. (выпущен в октябре 04 г) и вот 2 ноября наконец то я ввез его в Россию. Скажу честно, когда я увидел его в Котке первый раз, мне захотелось заплакать развернуться и уехать. Салон был кошмарно грязный- собачья шерсть, грязно зеленые пятна, колесо спущено, ковриков, задней полки подстаканников и всяких заглушек и пр. не было и в помине и главное пробе!! 80 000 миль! И это за два года…. Но вот колесо накачали, движок завели открыли капот- а там....... — движок, как новый. Даже все надписи заводские на месте, сразу настроение поднялось и я поехал…. 1000 км до Москвы+15 часов простоя на границе. Мы срослись с этой машиной. Когда на границе закончился бензин- не рассчитал, что так долго буду стоять и греться в салоне, (а оставалось проехать еще с километр) я проехал его на электричестве. Средний расход по трассе 6,7 л/100км. Средняя скорость 124 км/ч. Разгон до 100 8-9 секунд!!!! Что не понравилось — это подвеска (сразу скажу — состояние очень хорошее,) но ощущение такое – как – будто сидишь на диване и тебя качает. В поворот больше чем не 70 км/ч страшно входить. Машина вся целиком накреняется. Но зато когда я вижу удивленнык лица на парковках-типа — она что заглохла и в горку сама катится!!????!!!! :) все встает на свои места. Теперь о деньгах . Машина +таможня+ куча доп. затрат (огромное спасибо всем ребятам в пагонах с 1 го по 8 число дали мне много интересной и бесполезной работы ) вышла порядка 27 000 долларов. Что не много для данного фактически двухлетнего авто. До конца недели поеду делать ТО-замену всех ремней, фильтров, аккумулятора и масел, химчистку салона, коврики, резина, тонировка, сигналка, музыка и пр. (т.е. думаю еще порядка 3-5000 дол.). По расходу по городу и пр. ощущениям – типа — как глохнет а потом заводится машина САМА без стартера- за неделю мотовни по пробкам расход был порядка 10-ки.на 100, но думаю по сравнению с той же 10 кой у 1,5 литрового движка, разница будет, т.к. когда машина стоит, бензин не тратится. Но об эксплуатации авто в Московских пробках напишу через месяц. ВСЕМ УДАЧИ! Жду Ваши вопросы!
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Nov 12 2007, 08:21 Ответить

logi

Ну вот и возникла первая проблема — установка сигналки, мастер возился 8 часов, но так и не смог поставить автозапуск. Говорит — очень сложная проводка, так что если кто шарит, или знает как что сделать, жду коменты (сигналка- MS600). СПАСИБО!
Nov 12 2007, 08:23 Ответить

Fordmaks ...

❝ Цитата(logi @ Nov 12 2007, 08:21)

Салон был кошмарно грязный- собачья шерсть, грязно зеленые пятна, колесо спущено, ковриков, задней полки подстаканников и всяких заглушек и пр. не было и в помине и главное пробе!! 80 000 миль! И это за два года….



как я и говорил пендосские машины ведра) неудевлюсь если пробег скрутили уже....
Nov 12 2007, 12:30 Ответить

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Fordmaks @ Nov 12 2007, 13:30)

как я и говорил пендосские машины ведра) неудевлюсь если пробег скрутили уже....



есть же карфакс

а пиндосы — свиньи!

Они привыкли жрать свои гамбургеры прямо не поднимая сраку с сиденья — вот и пятна.

У меня от колы пятна на ремне. :(


про автозапуск было на форуме — там исхитрится надо


кстати летом гибрид больше работает электромотором, а зимой экономия не так заметна.

Т.е. летом по городу может вообще бензин перестанет кушать. :)
Nov 12 2007, 13:38 Ответить

Fordmaks ...

X-pert
просвети а чем отличается зама от лета?) в плане расхода на гибриде?)
на бензине все ясно массовый расход воздуха больгше вот и бензина для образования смеси нада больше
Nov 12 2007, 14:04 Ответить

logi

1-по карфаксу пробивал:пробег оказался на 15000миль больше!
2-грязь в салоне в карфаксе не фигурировала
3 химчистка:и салон стал как новый.
4- экономия по бензину всеравно будет, но она будет меньше чем рзница при покупке гибрида или простого агрегата.
По сигналке поищу, но ставит такой мастер, что думаю все логические вещи он уже перепробывал. говорит, у гебрида много своих фишек в электронике. и очень ругает MS 600 Сталкер . говорит даже самая сраная китайская сигналка и то лучше, и это при цене под 1000 дол! Охранный комплекс,мать его.
Nov 12 2007, 14:13 Ответить

logi

❝ Цитата(Fordmaks @ Nov 12 2007, 14:04)

X-pert
просвети а чем отличается зама от лета?) в плане расхода на гибриде?)
на бензине все ясно массовый расход воздуха больгше вот и бензина для образования смеси нада больше



Он прав, 1- аккумулятор на морозе показывает меньше заряд (вспомните мобильник) 2-постоянно работает печка и ближ. свет, т.е. машна глохнет и заводится чаще. но разница не большая.
Nov 12 2007, 14:16 Ответить

Fordmaks ...

Логи а что у тебя под капотом? обычный 2,3?
Nov 12 2007, 14:18 Ответить

logi

❝ Цитата(Fordmaks @ Nov 12 2007, 14:18)

Логи а что у тебя под капотом? обычный 2,3?



похоже нет, если вся площадка ГАИ пришла посмотреть.
1.движек : плита..как у лексуса, что под ней,загадка
2. номер двигателя сверху (а то начитался тут.боялся ехать в Гаи.)
3- нет стартера. а еще
генераторные тормоза. (т.е. тормоз как будто жесткий.)
и пр. но движек 2,3л. 155 лошадок+55 элекро.(но в птс не вносятся)
Разгон до 100 секунд 8. просто зверь
Nov 12 2007, 14:27 Ответить

logi

вечерком постараюсь сфокать движок, если жена даст, а то отобрала с утра: говорит, коли снег, езжай на эклипсе-а я на джипчике :)
Nov 12 2007, 14:34 Ответить

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(logi @ Nov 12 2007, 15:16)

Он прав, 1- аккумулятор на морозе показывает меньше заряд (вспомните мобильник)  2-постоянно работает печка и ближ. свет, т.е. машна глохнет и заводится чаще. но разница не большая.



большая :)

не помню где статью клал... типа зимой почти не включается электро — а вот летом наоборот почти не включается бенз.


про то что разница в экономии и переплате за гибрид слагается не в пользу экономи — к сожалению печальный факт, но я б купил :)
Nov 12 2007, 14:41 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(logi @ Nov 12 2007, 01:21)

Средний расход по трассе 6,7 л/100км.




Вы ничего не путаете? Пару лет назад я думал о покупке гибрида, и одна из причин, почему я это не сделал — расход по трассе чуть больше, чем у бензинового. Откуда на трассе может такая экономия взяться?
Nov 12 2007, 15:04 Ответить

Fordmaks ...

делаем ставки что отвалится у машины первым :D
p.s. без обид....это типа шутко :friends: :friends: :friends:
Nov 12 2007, 15:13 Ответить

logi

про трассу-это достооверный факт. т.к. при спуске с горок идет зарядка, при нажатии газ машина помогает себе електрическим двиглом. потом 1000км. меня убедили!. Вообще, через месяц эксплуатации будет все видно .А по динамике-готов сразиться с 3 литровым. живу -район перово. кто рискнет ;)
Nov 12 2007, 16:13 Ответить

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(DSofT @ Nov 12 2007, 16:04)

Вы ничего не путаете? Пару лет назад я думал о покупке гибрида, и одна из причин, почему я это не сделал — расход по трассе чуть больше, чем у бензинового. Откуда на трассе может такая экономия взяться?




тогда какой по Вашему смысл их выпускать вообще?
Nov 12 2007, 16:17 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(X-pert @ Nov 12 2007, 09:17)

тогда какой по Вашему смысл их выпускать вообще?




Для города, где постоянные разгоны и торможения. Хотя оказывается я был неправ, по трассе он меньше 3 литрового кушает, 9 против 11.5 литров но сотню. Я видимо сравнивал с 2.3 литра, что в корне не верно, гибрид пуляет как трехлитровка (сам пробовал).

Если интересно — довольно реальные расходы, правда в их MPG:
http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/200...rd_Escape.shtml
Nov 12 2007, 17:43 Ответить

Fordmaks ...

❝ Цитата(X-pert @ Nov 12 2007, 16:17)

тогда какой по Вашему смысл их выпускать вообще?



у них там гебрит стоит по цене меньше 3х литровика......
и это называется маркетинг.....
тхрена тазу отправлять машины в европу и продаать там по 2-3 тыщи доларов?
Nov 12 2007, 17:48 Ответить

Fordmaks ...

❝ Цитата(logi @ Nov 12 2007, 16:13)

.А  по динамике-готов сразиться с 3 литровым. живу -район перово. кто рискнет ;)



будешь проездом на югозападе если в выходные то я думаю я готофф) перово другой конец москвы)
p.s. уверен что 3шка разорвет твою ГЕБРИДную установку с акумулятором в жо.....вместо запаски :D в пух и прах :P :tease:
Nov 12 2007, 17:50 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Fordmaks @ Nov 12 2007, 10:48)

у них там гебрит стоит по цене меньше 3х литровика......




Нифига не дешевле. 3 литра Limited — $23,770, гибрид 4WD — $28,015

http://www.ford.com/vehicles/vehicle-showr...ord-escape-2008
http://www.ford.com/vehicles/vehicle-showr...ape-hybrid-2008
Nov 12 2007, 18:02 Ответить

Fordmaks ...

сдаюсь.....мои предложения в выгодности гебрида на этом иссякли.....
Nov 12 2007, 18:05 Ответить

logi

Все верно, новый Ебрид от 28 шт. 4х4 ужо 31 000!!! а 3 литровый 4х4 всего от 25! А вызов принят, если у Вас 3 ха , 4х4 с АКПП ;) токма масло поменяю, а то говорят там и фильтр свой-ебридный, (чувствую набегаюсь я с ним)
п.с. — запаска у него снизу прикручена. :)
Nov 12 2007, 18:35 Ответить

logi

❝ Цитата(Fordmaks @ Nov 12 2007, 18:05)

сдаюсь.....мои предложения в выгодности гебрида на этом иссякли.....



кстате, что поставили вместо штатной магнитолы? и как смотрится?
Nov 12 2007, 18:41 Ответить

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(logi @ Nov 12 2007, 11:35)

А вызов приня




Я ставлю на гибрид. Два электромотора дают бешеный крутящий момент, CVT не тормозит для переключения передач, зверь а не машина должна быть.
Nov 12 2007, 18:57 Ответить

Fordmaks ...

❝ Цитата(logi @ Nov 12 2007, 18:41)

кстате,  что поставили вместо штатной магнитолы? и как смотрится?



ничего не ставил ибо свою не продал...хотел продать и поставить пролоджи или ещё какую балалайку......
недавно члеовек с форума ставил чифтек чтоль с установкой обошлась ему в 10к.....все подробно в соопутсвующей ветке
Nov 12 2007, 18:59 Ответить

Fordmaks ...

❝ Цитата(logi @ Nov 12 2007, 18:35)

  А вызов принят, если у Вас 3 ха , 4х4  с АКПП ;)



3литра АКПП 4х4 :D
Nov 12 2007, 19:00 Ответить

logi

ЗАМЕТАНО! Делаю ТО и весь Ваш. Ставка +1 :) кто еще на кого ставит ;) потом ставим пиво и пьем :)
Nov 12 2007, 19:08 Ответить

ROM75 Ford Maverick 2004 3.0 V6

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН РЕЗУЛЬТАТ- КТО КОГО :bye:
Nov 12 2007, 19:29 Ответить

Fordmaks ...

а присоединьться не кто не хочет? желательно на рейсталинговой МКПП) хочу заодно машинку посматреть.....и узнать как едет ручка :blush2:
Nov 12 2007, 19:30 Ответить

logi

Fordmaks, подскажи, где было описание по сигналке? кроме темы, где страдала бедная барышня с похожей проблемой, я не нашел, но там решение только одно-давить на тех, кто ставил сигналку. :( и с описанием с музыкой тоже мне не попалось :( Эх... Я вот тоже себе пролоджи какое нибудь поставить хочу, чтоб был со съемной мордой (скорее всего 1 дин) и с блютузом. Пока понравилось два варианта NRG 400 и NESA 530 — этот без блютуза, зато 5,5 дюймов!!! (вдруг созрею на камеру заднего вида. ) И Еще вопрос, где можно раздобыть не дорогую заднюю шторку?
Nov 12 2007, 19:53 Ответить

Fordmaks ...

http://www.maverickclub.net/forum/index.ph...pic=21598&st=60

это по музыке.....1дин будет смотерться не очень круто....я недавно нашёл вот это имхо супер да и коментарии положительные о ней....и дисплей сенсорный http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1000634

p.p.s я тебе в аську стукнулся :)
Nov 12 2007, 20:01 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме