Зеленоградцев лишили проездных ТАТ на 90 дней и на 365 дней без лимита поездок, Зеленоградцев лишили проездных ТАТ на 90 дней и на 365 дней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зеленоградцев лишили проездных ТАТ на 90 дней и на 365 дней без лимита поездок, Зеленоградцев лишили проездных ТАТ на 90 дней и на 365 дней |
28.12.2016 - 13:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2016 Пользователь №: 44185 |
Постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 850-ПП, нас, зеленоградцев, по сути лишили проездных билетов на автобусы со сроком действия 90 дней (2500 руб) и 365 дней без лимита поездок (8400 руб, все указанные цены - 2016 года), предлагая вместо них покупать гораздо более дорогие Единые билеты на эти сроки, включающие проезд на метрополитене (они существенно дороже, соотсветственно 5000руб и 18200 руб ). А ведь в Зеленограде метро нет, зато более 200 тысяч людей, пользующихся автобусами.
Насколько понимаю, никаких дополнительных затрат упраздняемые билеты не несли, т.к. существовали в виде записываемого программного приложения на карту Тройка. Было удобно! Почему же их убрали? В Зеленограде, повторюсь, более 200 тыс. жителей, и поэтому данный вопрос социально важен. Конечно, допускаю повышение стоимости на данные билеты (как и на другие) в связи с инфляцией, но главное - чтобы были. PS. Сообщение было на зеленоградском сайте http://www.netall.ru/gnn/130/575/983908.html На мое обращение Мосгортранс ответил, что является государственным учреждением и выполняет решения правительства Москвы. Из Правительства Москвы и от обращения на прямую линию Путина ответов еще не получил... Почему руководство Зеленограда, зная ситуацию в городе и отсутствие метрополитена не высказалось в правительстве Москвы против таких совершенно неприемлемых для Зеленограда решений? Что будем делать, зеленоградцы? Не пора ли создавать иницитивную группу и начать требовать действий от руководства Зеленограда? Или.... смолчим? |
|
|
28.12.2016 - 15:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
А почему возмущаться только подорожавшим транспортом? Все как бы дорожает по мере проедания запасов бюджета с жирных лет. Дальше будет веселее.
|
|
|
28.12.2016 - 15:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
предлагая вместо них покупать гораздо более дорогие Единые билеты на эти сроки, включающие проезд на метрополитене Не надо паники, пока Единые покупать не предлагают, просто тат на 90 дней не будет, а останется только на 30 дней или 60 поездок на 3 месяца. Или просто тройка с деньгами и списанием разовых поездок или если поездки в диапазоне 90 минут, то списание по тарифу соответствующего билета.К тому же вам ни кто не мешает купить сейчас, до 31 декабря включительно билет на 365 дней и до следующего года об этом не думать или купить на 90 дней и не думать об этом до марта, а потом продолжить покупать ТАТ но уже на 30 дней и по цене 1150руб. Даже если у вас сейчас уже есть записанный билет, то следующий обычно начинал действовать после завершения предыдущего, но это лучше в кассе уточнить. |
|
|
28.12.2016 - 15:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Не надо паники, пока Единые покупать не предлагают, просто вместо 8400 за год надо будет заплатить 1040 * 11 (одни меясяц отпуска, будем считать) = 11440 рублей. Точнее, этот год-то еще можно почти полностью проездить на купленном до 1 января (надеюсь), а дальше цены поменяются, может, и месячные отменят. |
|
|
28.12.2016 - 15:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
дальше цены поменяются, может, и месячные отменят. Ну или только к тому времени ТАТ отменят, если повезёт, то ещё и электрички под юрисдикцию этих этиных Единых билетов переведут или может проработают вариант списания нескольких единых за поездку на электричке... |
|
|
28.12.2016 - 15:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
96 Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 |
|
|
|
28.12.2016 - 15:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
палачник Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 |
Не надо паники, надо просто терпеливо позволить очередной раз поводить себя по губам детородным органом.
Писал уже Цитата вместо 8400/год будет 12480/год Подорожание годового на 50%. Какой смысл сейчас брать на год, если есть уже действующий на год, купленный в октябре. Для меня нивелируется финансовое преимущество ОТ перед авто. Благо летом по городу на велике не напрягает, да и пешком часто. Написал уже жалобу в Мосгортранс и в мэрию, что и всем заинтересованным советую. Сообщение отредактировано R!ИG - 28.12.2016 - 15:40 |
|
|
28.12.2016 - 15:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 25.02.2012 Пользователь №: 35490 |
Вот подождите, ещё платные парковки во дворах введут и платный въезд в город.
|
|
|
28.12.2016 - 16:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 |
|
|
|
28.12.2016 - 20:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Сhief Specialist Группа: Участник Сообщений: 6520 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 29330 |
... теперь давайте посчитаем:В Зеленограде, повторюсь, более 200 тыс. жителей и поэтому данный вопрос социально важен... по официальным данным, вроде, 223 тыс. по переписи 2010 года... ну да не суть... Уберем: - детей младше 5 лет - у них проезд бесплатный; - пенсионеров; - инвалидов - полицию и иже с ними с бесплатным проездом; - студентов и школьников, у них хорошие скидки; - работников, которым проезд оплачивает предприятие; (вроде никого не забыл) Из трудоспособного и без всяких льгот уберем тех, кто пользуется автобусом "раз в год" и о проездном не думает: - автомобилистов; - любителей ходить пешком, ездить на велосипеде и тех, кому на автобусе за деньги не позволяет ездить религия; - просто тех кому не надо ездить на автобусе каждый день вообще (например, пользуется электричкой и пешком) - тех, кто пользуется по дороге не только автобусом, но и метро, трамваем, троллейбусом... Вот из 223 тыс и получается... а если еще учесть активность оставшихся граждан... то наберется таковых...с гулькин нос... и получается не такой уж и важный вопрос. Сообщение отредактировано Ktoto - 28.12.2016 - 20:26 |
|
|
28.12.2016 - 21:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
96 Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 |
на год выгодно разве покупать ?
если вычесть 28 дней отпуска, праздники и т.д. ? на ржд точно не выгодно как и метро а автор считает свои деньги? например в 2017 году 247 рабочих дней - 28 отпуска, предположу что наиболее вероятно 2 поездки в день выходит в год 8395 р если покупать на 60 поездок (это я считал по новым тарифам 1150.. по старым 1000 р за 60 поездок) ну если еще вычесть больничные свои,уход за детьми за родственниками ... сделаю вывод что безлимит годовой мало кто берет т.к не выгодно как и на других ТС Сообщение отредактировано Tao - 28.12.2016 - 21:27 |
|
|
28.12.2016 - 21:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
предположу что наиболее вероятно 2 поездки в день выходит Как бы два-тои автобуса вперед, два-три автобуса назад - до шести разовых поездок в день получается. Обычно обхожусь 90 минутами по тройке, из 247 рабочих дней надо вычесть 20, а не 28, в итоге получается 22700 рублей в год, то есть около 22500 в ценах 2016-го (я на 100 вместо 98 умножал). Сообщение отредактировано Prohozhij - 28.12.2016 - 21:49 |
|
|
29.12.2016 - 00:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 |
А зачем ездить? В зелике работу никто не отменял.
|
|
|
29.12.2016 - 09:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
на год выгодно разве покупать ? Ну это смотря как считать и смотря для кого выгоду считать, например, для пенсионера это заоблачно дорого, ведь для него проезд бесплатный.если вычесть 28 дней отпуска, праздники и т.д. ? Даже при условии 28 дневного отпуска 8700руб/11мес=791руб/мес (на 90 дней 2500руб/3мес=833руб/мес), но если учесть что отпуск не у всех 28, а у некоторых разорван на два по 14 и в этом случае половинные месяцы всё равно дешевле получается оплатить годовым: 8700руб/12мес=725руб\мес. Но с годовым есть ещё риски потерять билет, а т.к. тройка не восстанавливается в отличии от стрелки, то потеря может принести убытки, то предпочитаю всё же 90 дней за 2500руб (точнее предпочитал - зарядил пару дней назад до марта). предположу что наиболее вероятно 2 поездки в день выходит в год 8395 р если покупать на 60 поездок (это я считал по новым тарифам 1150.. по старым 1000 р за 60 поездок) Это при условии не выезжать на обед (с обедом 4 получается, а если ещё перед/после работы надо куда заглянуть, то итого больше) и/или работать менее 20 дней в месяц.ну если еще вычесть больничные свои,уход за детьми за родственниками ... Про уход за родственниками, экономия только при условии нахождения в одной квартире или рядом, а так уход иной раз уход в другом районе наоборот может потребовать дополнительных вложений на дополнительный проезд. сделаю вывод что безлимит годовой мало кто берет т.к не выгодно как и на других ТС Данные билеты на 90 дней или 365 дней не печатаются, а только заряжаются на тройку, поэтому для перевозчика нет убытка, если их ни кто не берёт, т.к. их физически не существует (только в тарифной сетке).Убытки перевозчику/выгода потребителю по сравнению с другими билетами как раз имеется, вероятно поэтому и отменены. А зачем ездить? В зелике работу никто не отменял. Ну так даже в Зеленограде не у всех работа рядом с домом, а может быть несколько дальше и что бы добраться быстрее приходится пользоваться ОТ.
Сообщение отредактировано Holsten - 29.12.2016 - 09:46 |
|
|
29.12.2016 - 09:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 |
А зачем ездить? В зелике работу никто не отменял. много в Зелике рабочих мест с ЗП как в Москве? потом по Зелеку ездить не нужно? порой до места нужно на 2-х автобусах. еще и в выходные за продуктами, не у всех машины, да потом еще куда смотаться, так что не только работой завязан проездной. Сообщение отредактировано zu zu - 29.12.2016 - 09:47 |
|
|
29.12.2016 - 13:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Даже если у вас сейчас уже есть записанный билет, то следующий обычно начинал действовать после завершения предыдущего, но это лучше в кассе уточнить. ]]>Билеты на 30, 90, 356 дней реализуются только по карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.]]> |
|
|
29.12.2016 - 14:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Билеты на 30, 90, 356 дней реализуются только по карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту. Это первый действуем с момента записи.По поводу второго билета на сайте тройка есть такая информация: Цитата Можно записать одновременно несколько проездных? Из написанного делаю вывод, что второй безлимитный начинает действовать с конца первого.... Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого. ... ]]>http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i...o_karte_trojka/]]> Так же информация в этом форуме (как на самом деле не проверял и не пробовал, раньше времени следующий белимитный ТАТ не заряжал, а писали вот: в ноябре 15-го записывал 2 ТАТа по 60 поездок, по Москве , еще по 850 р. ездил до середины мая 16-го, кассирша сама предложила два записать, пояснив, что пока первый не используется второй не пропадет, так и было второй активировался где то в конце марта, т.е больше чем через 90 дней а со дня покупки действует если брать ТАТ отдельно(не на тройку) - такой как на картинке слева в моем первом посте, но могу и ошибаться или Ну правильно, если два записать - второй "начнётся" после окончания первого. Но первый будет действовать со дня записи. Соответственно, второй будет действовать со дня записи + 90 дней, либо со дня, когда по первому поездки кончатся - что из этого раньше наступит. Этот алгоритм проверен неоднократно на Единых, записанных на Тройку. А вот про разовые написано, что с даты записи, даже если куплено несколько (и опять пишут, что второй безлимитный можно только не ранее 30 дней до окончания первого, но форумчане выше говорят, что записывали раньше, может один из глюков тройки, который позволяет делать то, что не разрешают делать на сайте тройки): Цитата Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?
Можно, кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки. При этом вторым можно записать любой билет, независимо от того, какой билет записан первым - на количество поездок или на период. Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи. Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого. ]]>http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i...o_karte_trojka/]]> |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 01:27 |