![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей. И Honda Lead здесь может по праву считаться лидером. Лидер продаж в этом сезоне, самая популярная и самая продаваемая модель. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер как будто специально создавался для российских дорог.
Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту. Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность. Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер их разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи. Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу. Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра. Мне, с моим высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног. Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый. Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-куовая версии, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, как известно, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права и ПТС. В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км, а иногда и выше. Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях. Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Идеален для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде. Информация для базовой модели Двигатель Число цилиндров: 1 Число тактов: 2 Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 51х49.6 Рабочий объем: 90см3 Макс. мощность квт.: 5.5 Макс мощность л.с.: 10.5 При 1\мин: 6750 Трансмиссия Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень Размер шин Преднего колеса: 100/90-10 Заднего колеса: 100/90-10 Ходовая часть Тип подвески заднего колеса: телескопическая Тип подвески переденего колеса: маятниковая Тип тормоза переднего колеса: диск. Тип тормоза заднего колеса: барабан. Размеры и масса База мм.: 1060 Длина мм.: 1790 Высота по седлу мм.: 735 Дорожный просвет мм.: 115 Сухая масса кг: 84 Объем бензобака:7.5 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
Да сказать нечего полнейшая информация ^_^
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Кстати а как фотку вставить в тему, а то у меня и фотка есть
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Dark Romantic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 ![]() |
Для добавления изображения необходимо нажать кнопку IMG, которая находится под меню шрифтов при написании сообщения и ввести адрес URL сообщения (адрес HTTP или FTP сервера). Но, уважаемые сетевики, для взаимного удобства, давайте размещать изображения расширением не более 120х120 пикселей, и размером не более 40-70 кб. для более быстрой работы форума. В остальном, просьба, обращаться к теме "Правила".
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Тюненговые запчасти на Хонду Лид 90
ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ D47 - воздушный MALOSSI 110 у.е ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ D47 (АЛЮМИНИЙ) - воздушный ATHENA 130 у.е ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА MALOSSI 10 у.е ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ATHENA 7 у.е ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА (ХРОМ) ATHENA 10 у.е ПОРШЕНЬ MALOSSI 35 у.е ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MALOSSI 25 у.е ГРУЗИКИ (РОЛИКИ) MALOSSI 7 у.е ПРУЖИНКИ СЦЕПЛЕНИЯ MALOSSI 15 у.е ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (ЗАДНИЕ) MALOSSI 20 у.е ПРУЖИНА ВАРИАТОРА MALOSSI 5 у.е КОМПЕНСАТОРНЫЙ БАЧЕК MALOSSI 30 у.е СВЕЧА MALOSSI 15 у.е СВЕЧА MALOSSI 15 у.е ЛАМПА 12V 35/35 W STYL 5 у.е ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА ATHENA 10 у.е ПОДШИПНИК СЕПОРАТОР STYL 5 у.е АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРОВКОЙ STYL 30 у.е |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
Макс ты еще напиши людям о зависимости года скутера от цены короче говоря цены
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Ну на самом деле каму что! Honda-это гранд надёжности!!! А вот Yamaha-резвости, а у меня Suzuki-это что-то между тем и тем, мне нравится, а по началу всех рвал, казлил-не вопрос! А Hondu-я уважаю, просто дизайн мне больше по душе Suzuki, но это на любителя!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
А ваще всех япошек уважаю
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Это да!!!! Япошки это надёжность! Итальяшки они очень красивые, более оборотистые, охолождение у них жидкосное, но при этом очень дорогие в эксплуатации они дорожи! причём очень сильно дороже!!! Поэтому Япония-форева!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
Абсолютно согласен ^_^ а французы тоже почти как итальяшки ^_^
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Французы ваще считаются ненадежные скутеры, но и цена у них дешевле Итальянцев и Японцев
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Это всё конечно хорошо, но вот на Французов помойму проблема с деталями! Конечно тюнинг на что угодно найти без проблем в Москве мона, но вот тогда по обслуживанию он становится очень дорогой!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
Ну чё бим фото не получается разместить :mellow: можт попробовать залить его комунить на фтп или с инета попробуй загрузить фото лиды
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Тебе фото надо??? могу на мыло кинуть или в чате
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
Да не тыже кидал мне уже ^_^
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Кстати я тут узнал что Лид 90 можно начинить так что будет ехать побольше 100км\ч
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
Вопрос зачем
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Мне на Лиде по Зелику ездить в самый раз, 60-75км\ч больше практически никто неедет, но бывают и исключения!!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
НО и вопрос зачем начинивать 90сс скутер?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Я не фанат тюннинга, лутьше купить модель помощьней, чем тюнить молокубатурку, они дороже выдут и ресурс у них меньше чем, у скутеров большого объема.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2025 - 02:45 |