![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
продолжаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Если я правильно понимаю, то за деревянной платформой будет как раз тот новый путь. Хотя там и сейчас 4 пути есть. И видимо будут делать 5-ый. Там, вроде, негде. Я поразмышлял на досуге, вероятно, платформу скраю сделали для того, чтобы ее отурникетить, оставив переход для нужд города в т.ч. 5, а то и 5 и 6 пути по логике строить надо, иначе глупость, при увеличении числа магистральных путей число путей в Химках сократилось. На месте новой платформы, правда, товарные вагоны отстаивались столетиями, но теперь им что, на магистральном пути отстаиваться? Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный? Как правило, сразу за Крюковской идет или дальняя электричка или скорый. Соответственно, крюковской горит красный, и если по какой-то причине поезд выползет на следующий блок-участок, то красный загорится и проходящему поезду, все встанет до ручного разруливания диспетчером. Поэтому электричка к конечной подползает так, чтобы ни при каких условиях, даже при полном отказе тормозов не выползти дальше разрешенного. К вокзалу аналогично, чтобы даже при отказе тормозов не выехать на платформу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.03.2025 - 03:41 |