![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
продолжаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 ![]() |
Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный? В общем-то, на этот вопрос уже ответили, я просто добавлю, что скорее всего маршрут в депо прокладывается уже после прибытия и остановки электропоезда, в маневровом порядке (именно для этого и нужны эти маленькие светофоры, которые внизу у самых путей, они называются карликовыми). Т.е. пока поезд прибывает, стрелка в депо не переключается, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд поездов по 1 и 2 пути, затем когда появляется нужное "окно", стрелка переключается и сигнал открывается. Еще момент, электричка как минимум на два вагона меньше платформы, они чего не могут затормозить хотя бы с погрешностью в один вагон? Или у них там какая то метка медом намазана, к которой они подбираются? По идее должны останавливаться у знака "Остановка первого вагона". Насчёт прибытия на вокзал - там установлено ограничение скорости, которое уменьшается по мере подъезда к тупику, чтобы исключить возможность того, что поезд влетит на полной скорости в тупик с соответствующими последствиями (при превышении скорости через некоторое время должно срываться экстренное торможение, если нет никакой реакции от машиниста). И еще момент, в метро они останавливаются с точностью до метра, и никаких дерганий нет. Это разное устройство поездов или качество подготовки машинистов? В том числе и разное устройство поездов. В метро каждый вагон - моторный, т.е. имеет электродвигатель, в электричках же лишь каждый второй вагон - моторный (определяется легко - у моторных вагонов есть токоприёмник на крыше, да и если присмотреться к конструкции тележки, то видны различия с соседними, вагонами). Остальные - прицепные (в том числе и головные). Отсюда и дёрганья, ведь состав сжимается-разжимается при торможении и разгоне. Поэтому в первом вагоне заметны толчки при разгоне - т.к. толкает второй вагон. Тормозить электропоезд тоже может в нескольких режимах, либо только электродинамическое торможение, либо электродинамическое торможение + механическое на моторных вагонах, либо электродинамическое + механическое на всех вагонах. Но тогда другой вопрос - ну вот ездит машинист по этому маршруту каждый день по нескольку раз. Неужто никак не может рассчитать тормозной путь и вообще время прибытия без опоздания на 4 минуты? Ну это скорее уже риторический вопрос. Тормозной путь на промежуточных платформах обычно у машинистов неплохо отработан, по крайней мере я не попадал в ситуации, когда машинист промахивался. А насчёт времени прибытия - всё зависит от ситуации в целом, к примеру, если впереди тупит другой поезд, то как бы ты не спешил, всё равно привезёшь опоздание, это как в метро поезда останавливаются в тоннеле, потому что им горит красный светофор, т.к. впереди поезд. Часто ещё на опоздание влияет долгая посадка-высадка пассажиров. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.03.2025 - 03:30 |