![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 372 Регистрация: 31.08.2004 Пользователь №: 4541 ![]() |
Решил завести столь щепитильную тему — плохие автосервисы города Зеленограда. Предлагаю тут отписывать отзывы об автосервисах в которых вы были, что бы знать куда НЕ ехать.
Я начну первый. Чинил свой лансер в автосервисе который на восточной пром зоне, сразу за экзистом. Автосервис этот носит название "Авто — Рекорс". Нужно было поменять все ремни (грм, балансировочный, ремень навемного оборудования) а так же ВСЕ ролики. Съездил, отдал им мной же купленные ремни и ролики, взяли денег, сделали. Приехал домой — увидел что порвали все пластиковые защитные кожухи ремней — выдирали их чтоль…Поехал к ним — вину признали, всё поменяли за свой счёт. Всё это менял из за звука в двигуне который никак не проходил. Всё поменял — звук не прошёл. Отъездив 5000км не выдержал заехал в другой автосервис. Сняли ремень и О ЧУДО И О ЖЕСТЬ — несколько роликов НЕ ПОМЕНЯНЫ, крутятся и свистят старые. Сервис ролики не поменял и видимо присвоил себе те которые принёс я) Вот такая история. Знайте своих "героев" в лицо!) |
|
|
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
А можно конкретнее ссылку? Интересно же, епть...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
А можно конкретнее ссылку? Интересно же, епть... в техноту не полезу сейчас искать, но читал именно там можешь почитать тут ]]>http://www.renault-club.ru/showthread.php?...5466#post141883]]> или просто погугли Разумеется если подушка неисправна она и не выстрелит, но если исправна, то может. погугли - случаи были. можешь на своей попробовать, потом нам из больницы напишешь, как не успел увернуться ![]() Сообщение отредактировано Anton99 - 14.12.2014 - 23:37 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
в техноту не полезу сейчас искать, но читал именно там ... погугли - случаи были. ... можешь на своей попробовать, потом нам из больницы напишешь, как не успел увернуться ![]() Если можно, дай все же ссылку на конкретный документ. Гуглить - не лучший вариант, гугл все больше форумы выдает, причем форумы владельцев, а не разработчиков автоэлектроники. Поэтому хотелось бы хотя бы документ для сервисменов. Неужели тестер может выдать ток, достаточный для срабатывания пиропатрона или какой там исполнительный механизм? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
Если можно, дай все же ссылку на конкретный документ. Гуглить - не лучший вариант, гугл все больше форумы выдает, причем форумы владельцев, а не разработчиков автоэлектроники. Поэтому хотелось бы хотя бы документ для сервисменов. Неужели тестер может выдать ток, достаточный для срабатывания пиропатрона или какой там исполнительный механизм? может быть "гуглить" и не лучший вариант, но что тебе даст прочтение фразы "Нельзя....!" в техноте? если твоя задача понять почему, то вот как раз и гугли на тему пиропатронов, подушек и силу тока вот тебе ссылки, явно не на пустом месте разговоры: ]]>http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria...#post1128758906]]> ]]>http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ind...hp/t-16208.html]]> вот, что пишут в книжке по ремонту от хонды: Цитата При замене любых элементов системы SRS всегда предварительно отсоединяйте электрические разъёмы. Используйте только цифровой тестер для проверки системы. Если это не тестер производства компании Honda, то предварительно убедитесь, что ток нагрузки не превышает 10 мА (0,01 А) при установленном наименьшем пределе измерений при использовании тестера в качестве омметра. Тестер с большим значением силы тока нагрузки может вызвать случайное срабатывание элементов системы и вызвать травму исполнителя. ]]>http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/...0000AART00.HTML]]> Но если учесть, что от статики тоже может бахнуть, то и рекомендованным тестером от хонды я бы не полез. Цитата Сопротивление подушки как пишут изготовители измерять мультиметром не в коем случае нельзя ибо может грохнуть. Вот технота элантры ]]>http://elantra.su/manuals/page,2,69-rukovo...rs-chast-1.html]]> Цитата Никогда не пытайтесь измерять сопротивление электрозапала подушки даже с помощью специального тестера: возможен внезапный подрыв подушки, который приведет к несчастному случаю. ]]>http://avtoru.org/_files/cars/Hyundai_Santa_Fe/SRS.pdf]]> читай тут 24 страница = технота Hyundai_Santa_Fe/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.03.2025 - 03:59 |