![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#541
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
Шаллер он и в африке шаллер... звонишь в слами и спрашиваешь о наличии. Что за привычка обосрать всё на корню?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#542
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 ![]() |
Шаллер он и в африке шаллер... звонишь в слами и спрашиваешь о наличии. Что за привычка обосрать всё на корню? Никто, никого и ничего не обсирал. НЕ БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ на личности. Я выразил сомнение, а это моё мнение и был просто удивлён такой цене. Да и колок это такая вещь, что похрену какой фирмы он стоит. Лиш бы не гремел и не люфтил. Шаллер,гровер, спендзлер или ещё чего. Первые 2 года все работают одинаково. Вот когда поставишь струны по толщё, вот тогда и выяснится, какой он фирмы и страны производителя. А ЦЕНА меня наоборот очень даже устраивает. Посмотрим на неделе, так ли это. Возьму сразу комплектов 5.
Сообщение отредактировано петр - 11.02.2007 - 13:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#543
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
Т.е. по качеству можно определить страну производителя?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#544
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 ![]() |
Т.е. по качеству можно определить страну производителя? ![]() ОДНОЗНАЧНО. АМЕРИКОСЫ кроют никелем, а все остальные хромом. Кстати чёрный хром, бывает облетает, не успеешь привернуть. Хреновое покрытие. Плюс ко всему хим оксидирование. Это может быть практически любого цвета. Потому на новых ибанезах цвет слетает практически сразу. Ещё механика отличается резьбами. У америкосов и для америкосов - дюймовая резьба, а у азиатов - метрическая. ПЛЮС ко всему материал корпуса и внутренности. Корпус у америкосов из латуни - литьё, а у ушитых из цинка и только гайка латунная. И канечно внутренности. У америкосов что шестерня, что червяк из хорошей стали, а у ушитых по разному бывает. Но качество у азиатов растёт. Никелевые железки, это уже из разряда ВИНТАЖ. Хрен достанешь. Враги делают мелким тиражем. Потому и стоит всё немного других денег. Сообщение отредактировано петр - 11.02.2007 - 16:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#545
|
|
![]() sXe moshpit warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 401 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4606 ![]() |
Вопрос есть, если взять Line6 POD2 в этом толк будет? или пустая трата денег? и что вобще лутше взять из гитарных процов?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#546
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
fUnkY
толк есть всегда... POD 2 адекватный проц. Правда со всеми вытекающими ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#547
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
если брать то скорее под хт, возможно в ближайшее время упадут цены на него (инфа не проверенная)
правда в любом случае для нормальный звука нужен нормальный инструмент. Из ХТ народ такое выживмает что в общем то у нас в студиях народ не всегда записывает... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#548
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 9.02.2007 Пользователь №: 19000 ![]() |
звук у процев оч клевый у подовских, НО домашний, или записать чего. живого звука всеравно не добьешься никогда вменяемого, положительных гармоник цифрой еще не делается=)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#549
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 ![]() |
звук у процев оч клевый у подовских, НО домашний, или записать чего. живого звука всеравно не добьешься никогда вменяемого, положительных гармоник цифрой еще не делается=) Вы ошибаетесь. Алгоритмы насыщения звука гармониками есть и давно успешно применяются. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#550
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 ![]() |
Вы ошибаетесь. Алгоритмы насыщения звука гармониками есть и давно успешно применяются. Спорный вопрос. Если чётные гармоники убиты, то как их вытащить? НАСЫЩАТЬ ГАРМОНАЙЗЕРОМ. Глупость. Если их нет, то и взять их неоткуда. Эмулировать? Вот и получается звук как у всех. НЕ хуже и не лучше. Не буду пускаться в философии по изготовлению гитарного звука. Это грабли и каждый должен на них наступить. Хотя на некоторых сайтах читал, что многие используют ГАРМОНАЙЗЕР по полной программе, как на студии, так и на концертах, но преамп всегда АНАЛОГОВЫЙ. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#551
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 9.02.2007 Пользователь №: 19000 ![]() |
Вы ошибаетесь. Алгоритмы насыщения звука гармониками есть и давно успешно применяются. так или иначе, просту ушами слышно как меняется звук, сходи например 28 числа в план Б, концерт хостайл брид и сейв, первые играют либо напрямую в лампари либо через паршивенькие обычнейшие сансампы, и гитары четко слышно, звук острый, стреляющий. а сейв втыкаются в лайн сикс под, и звук сразу же становиться ватным какимто, неразборчивым, нечетким, и гитары просто сливаются в кашу. я это давно заметил, на презентации сейвовского альбома еще раз в этом всем убедился, когда периметер играли напрямую в лампари и было оч хорошо все(при их то строе соль) вышли сейв и гитарного звука нистало, и не в руках тут дело, в них конечно тоже, но музыканты и там и там грамотные, оборудование подводит |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#552
|
|
![]() sXe moshpit warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 401 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4606 ![]() |
Так мне и не ответили, стоит его брать, или взять что-нибудь другое, по такой же цене?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#553
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
fUnkY
в своём классе это лучший прибор |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#554
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 ![]() |
Так мне и не ответили, стоит его брать, или взять что-нибудь другое, по такой же цене? НУ а сам то как думаешь? Нужен он тебе - бери, не нужен, купи чёнить другое. Я как человек, который слухает много гитар скажу, но это моё мнение, купи хороший комбик с нормальным перегрузом, который включается ФУТСВИЧЕМ и хороший звукосниматель на гитару. Причём стоимость гитары не имеет значение, съём всё компенсирует. И понемногу прикупай аналоговых примочек. Сам имею 3 комбика на все случаи жизни 15вт, 30вт и 65вт. Причём 15ка самая честная, в плане звука, я ею очень доволен. Меня устраивают перегрузы и пружинный ревер. Сейчас можно в Москве приобрести хороший, минимум подержанный МАРШАЛ или ПИВЭЙ, ватт на 50, за 6500руб, но транзисторный. Вобщем лучше играть со комбиковым звуком. Поды, шмоды дигитэки и прочее цифровое барахло очень быстро обновляются и старые модели падают в цене и в конечном итоге получается попадос, а аппарат всегда стоит своих денег. Через годик, полтора купишь чё угодно но раза в 2 дешевле. Цены на цифру имеют свойство быстро падать. А самое простое поездить и поюзать всё что продаётся. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#555
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 9.02.2007 Пользователь №: 19000 ![]() |
Так мне и не ответили, стоит его брать, или взять что-нибудь другое, по такой же цене? смотря какие у тебя цели. если ты хочешь играть дома, то под единственный выбор, это наилучшее за эти деньги решение.дома просто сказка, звук качественный, возможностей тьма-тьмущая. если ты часто даешь концерты, и у тебя есть собственный транспорт чтоб возить тяжеленный комбарь, играешь в клубах и тебе нужен качественный хороший звук, то подержанный ламповый комбик ватт на 30-50.для игры дома кобик брать противопоказано. хороший звук на комбиках начинается у ламповых комбиков на очень большой совсем не домашней громкости, а звук у пода гораздо лучше тринзисторных пиви и маршалов(гибридные тоже дерьмо), да и в поде помимо перегруза еще и куча эфектов, причем качественных, ознакомишся, станешь осознано играть, поймешь что тебе нужно и дальше пойдешь. ламповый комбик для дома бессмысленен, транзисторный - нецелесообразен по сравнению с процессором. так что Под брать бесомнения. за эти деньги у него альтернатив нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#556
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 16891 ![]() |
ламповый комбик для дома бессмысленен Единственная альтернатива ламповому комбику для дома - это ламповый комбик. Если конечно есть желание научиться играть и отработать звукоизвлечение. Лампа на любой громкости показывает все огрехи игры и отстойность звукоизвлечения. А вот с цифрой и транзюком вы мгновенно становитесь королем атаки - чуть дотронулся до струны и у тебя мгновенно "тот самый" джжжжжжж! Хрена лысого такое будет на ламповом аппарате, в силу того, что запас гейна у него сильно ограничен по сравнению с транзисторными пИдалями. И для того чтобы зазвучать как Хэтфилд или Закк, надо научиться высекать из лампы максимум злости. Типичная картина - человек, всю жизнь проигравший на транзюках и процах, втыкается на саундчеке в ламповый аппарат и недоумевает: а где тут перегруз?! Перегруз на месте, звукоизвлечения только отсутствует. Резюмирую. Я лично не адепт тончайшей техники высечения злого праильного звука из лампавых аппаратов (хотя конечно, стараюсь совершеноствоваться), но вмне вполне хватает для игры в стиле индастриал родного перегруза маршалла жсм800, хотя первое столкновение с ним было просто ктастрофой. Поэтому, еще раз, для постановки звукоизвлечения, единственная альтернатива ламповому комбику для дома - это ламповый комбик. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#557
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 ![]() |
Какой злой ДИДЖИМОРТАЛ. А как тебе мой звук транзюковый? Тебеж по кайфу было всегда. Звук начинается с гитры. Затарился злыми ВУДАМИ, и МАРШАЛАМИ, как дома, так и на базе, вот и могешь чё хош рубать. Одна хрень злость. ВУДА ПРАВИЛЬНАЯ ПАЛКА, со своим конкретным звуком, да и МАРШАЛЛ правильный амплифиер. А насчёт ХАЙ ГЕЙНА на тубах, мы ещё поспорим. 12ах7 не самая гейновая туба. Я например лет пять назад избавился от ФЕНДЕРА БЛЮЗ ДЕ ЛЮХА 50вт за ненадобностью. Очень меня ломала его блюзовая правильность и бесила твидовая отделка. КОШКА очень любила когти по точить. На транзюке даже 65вт можно спакойно дома играть. Не достаёт давлением, да и звук так ничё, злобный, читаемый. МОТОРХЭД хреначат на транзюковых ПИВЭЯХ уже лет как 30 и всем по кайфу. Так что выбор это личное. Только не проци, используемые без комбов, но опять же смотря для чего. Я бы не отказался от какого нибудь РП20, как обработки, и наруливал бы в нём чё угодно, как в посыле, так и с ламповым перегрузом в комбик. Вычитал на чём СЛЕЕРА рубают и прихренел - твой преамп, усил 800ка и гармонайзер со всякой хренью в разрыве. Причём как в студии, так и на концерте
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано петр - 14.03.2007 - 15:33 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#558
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 21.07.2005 Пользователь №: 8999 ![]() |
Да уж, крутое мнение высказал Райнер
![]() А как быть с ламповыми усилами где просто до усрачки гейна? Таких не мало, и маршалы как-то к ним не особо относятся на мой взгляд. По-крайней мере те, что я слышал. Мне кажется, что не тока на лампе при слабом перегрузе надо сильнее сигнал с гитары получать путем ядреного звукоизвлечения ![]() Ваще парень просил проц посоветовать, так к слову ![]() Сам пользую подХТ со всеми моделпаками, включая басовый, для домашних записей самое то. Взяв под2.0, ты лишаешься возможности заапгрейдить моделпаками (дополнительные модели усилителей, эффекты и т.п.). Еще вроде как тонпорт можно теми же паками прошивать. Примеры на сайте line6.com так себе, не стоит по ним судить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#559
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 16891 ![]() |
Металайзер,
До усрачки гейна, это у кого? ![]() У маршалла гейна будь здоров. Возьми тотже 900ый или 2000ый. Другой вопрос, если внимательно послушать профессиональные зарубежные комманды, то ни у ФФ, ни у Кимайры нет запредельного перегруза, свойственного транзисторным пидалям. А как достичь плотности при небольшом уровне перегруза в миксе, ты знаешь лучше меня ![]() Петр, у тебя очень качественные изделия. Это не новость ![]() Я имею в виду, что транз. и цыфр. прощают много ошибок звукоизвлечения, что лампа не допускает - звучишь, как играешь. Кстати, ламповые преампы в корпусе из танковой брони, что я у тебя щупал, лучшее тому подтверждение. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#560
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 ![]() |
Новодел хай гейновый нехрено и рассматривать, как пример.Там за вывеску на морде пару штук гринов вывалишь, а результ один хрен. СХЕМАТЕХНИКА на тубовых усилах не менялась 50 лет, а поэтому, что 15вт, что 200вт - схема БАССМАН 55Г, в разных модификациях. Думается мне пацан сам должен определится, что ему надо и кстати почитав это забавное чтиво может для себя узнать много нового и полезного. Так что труд не пропадёт даром. Лично для себя я бы набрал всего по немногу, даже ЗУМ 505. Для коллекции необходим, так же как палка гребного типа УРАЛЛ КУСТОМ. Просто народ у нас в стране ограничен в средствах, и отсюда и вытикают такие проблемы, как чего купить.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 13:14 |