Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.04.2012 - 16:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1301
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
чтоб от своего избавится, над пошлины понизить. Экспортные для б/у? Да. ВАЗ даже не то что "гавно" это отдельная история. в первую очередь ну нифига не безопасная машина. Калина с подушками получила весьма неплохую оценку на краш-тестах. Если завод по производству круглых кастрюль - монополист, то он может продавать и миллион в год. И это вовсе не говорит о качестве кастрюль. А если есть другие производители, предлагающие такую же продукцию, на этом заводе она должна быть в несколько раз дешевле, чтоб её брали, хотя и худшего качества. Так не монополист же, полно других производителей. Так какую новую машину можно купить за 300000? Так я спросил, но почему-то никто не ответил. Видимо, из отметившихся никто не знает... И чем всё же Калина лучше, например, одноклассницы Фиесты? Вдвое дешевле, разве нет? Оппа, а вот и ответ на вопрос выше Ты же, в свою очередь, даже не пытаешься задуматься над тем, что для того, чтобы делать дешевые хорошие автомобили, не достаточно тупо повышать пошлины и дарить по 60 ярдов. Для этого нужен, как минимум, грамотный менеджмент, заинтересованный в достижении этих целей. +1. Причём, заметьте, для этого не надо чтобы "завод поскорее загнулся". От этого машин не прибавится. Только если завод загнётся - пошлины никуда не денутся - страну (и армию чиновников) кормить чем-то надо... а вы не в курсе как в стране воруют откатывают, взятки дают. в цену авто включена стоимость отката всем кого это затрагивает! если бы пошлины на ввоз новых авто были бы ниже, тот же фф стартовал бы не от 399, а от 300 и на фоне того, что есть Приора от 300 и есть фф от 300 приора сливала быпо черному А Форд тоже не дурак, да производство здесь снижает стоимость, но есть два НО 1)наши законы и наши политики искусственно завышают производство здесь 2)зачем форду продавать дешевле, если по такой цене возьмут, потому что это ИНОМАРКА Эти две цитаты я специально рядом поставил. Из них получается, что в цену той же приоры тоже включена коррупционная составляющая. И если уж тот же ФФ стартовал бы от 300, а не 399 (кстати, где вы нашли такую цену - хз, минимум - ~550), приора стартовала бы от 200, а не от 300. Так? 2)зачем форду продавать дешевле, если по такой цене возьмут, потому что это ИНОМАРКА А вот тут просто +1. Даже по этому треду видно, что значит шильдик для большинства |
|
|
|
13.04.2012 - 18:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1302
|
|
|
Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11582 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 22053 |
не монополист же, полно других производителей Вообще то, другие производителивыпускают чуть более / чуть менее круглые кастрюли, квадратные кастрюли, звездообразные кастрюли , т.е. в нише производства круглых кастрюль, данный завод - монополист, но тема не об этом, да и нет желания доказывать очевидное, к тому же не получая ответы на свои вопросы.
|
|
|
|
8.06.2012 - 14:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1303
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Skoda готовит свою ]]>версию бюджетного автомобиля Rapid]]>
Если верить источнику, это все-таки будет лифтбэк, а не перелицованный полу-седан (который продается в Индии). Кузов ваще свой (в отличии от Сеата), и выполнен он по образу концепта Mission L |
|
|
|
8.06.2012 - 14:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1304
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Skoda готовит свою ]]>версию бюджетного автомобиля Rapid]]> Если верить источнику, это все-таки будет лифтбэк, а не перелицованный полу-седан (который продается в Индии). Кузов ваще свой (в отличии от Сеата), и выполнен он по образу концепта Mission L Все говорят что в октавии за рулем тесно, мол в фф2 и джетте более просторно, чтож будет в рапиде) |
|
|
|
8.06.2012 - 14:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1305
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Калина с подушками получила весьма неплохую оценку на краш-тестах. ![]() Все говорят что в октавии за рулем тесно, мол в фф2 и джетте более просторно, чтож будет в рапиде) А мне Рапид очень даже ничего, наконец-то Шкода сделала что-то новенькое в привычном форм-факторе) |
|
|
|
8.06.2012 - 14:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1306
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
|
|
|
|
8.06.2012 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1307
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
|
|
|
|
8.06.2012 - 15:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1308
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
|
|
|
|
8.06.2012 - 17:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1309
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
|
|
|
|
8.06.2012 - 17:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1310
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Это приора
|
|
|
|
8.06.2012 - 20:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1311
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Ну а чо, был на ТО, посидел в бюджетных поделках ВАГа. Да сделано максимально просто, да комплектации как у ТАЗа, да материалы похуже, движки старые но это тот же VW (поло седан и фабия комби), та же эргономика, тот же сервис, та же фошиская добротность. Места в нём кстати не сильно меньше жетты. Так что молодцы, такие машинки это хорошо, только вот поздновато как то до них доходит.
|
|
|
|
8.06.2012 - 21:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1312
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Все говорят что в октавии за рулем тесно, мол в фф2 и джетте более просторно, чтож будет в рапиде) Кто все? Джетта и Октавия - это одно и тоже. Если мы говорим про предыдущее поколение (Гольф-5 с багажником). Нынешняя Джетта крупней. Но и Октавия-3 в следующем году выйдет стопроцентным D-классом (сейчас С+). А каким вышел Фокус-3? Думаю, все итак уже знают.Рапид - это замена заслуженно ушедшей на покой первой Октавии. Она была немного тесновата, особенно сзади. Но и появилась она в 1996 году - тогда у всех так было))) правда Mission L мне больше понра, если ему размер от октавии ваще бомба была бы В статье пишут, что Миссион Л - это новый корпоративный стиль. Так что и будущая Окта-3 ожидаемо будет похожа. Будем ждать. На Шкодо-форуме 55 страниц уже ждут)))
|
|
|
|
8.06.2012 - 21:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1313
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
|
8.06.2012 - 21:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1314
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
|
8.06.2012 - 22:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1315
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
|
8.06.2012 - 23:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1316
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 |
|
|
|
|
9.06.2012 - 06:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1317
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Цитата(Mick Thunder @ 8.06.2012 - 23:04) 2368793[/url]'] Просто люди не парились по таким мелочам как жесткая подвеска или теснота на заднем сиденье. В машине ценилась ее суть, умение ездить и при том быть оригинальной. Это японцы принесли. А потом уже нас убедили что всем нужны большие машины, гольф перерос в следующий класс, а его место занял поло, что сути не поменяло, зато позволило постоянно продовать "улучшенные" машины.А американцы, при всем уважении, только одно сумели хорошо сделать - заставили япошек хоть немного прогнуться под свои требования и кое как выжили.
Дык, значит классы были ущербные. Меня всегда убивало место для ног у задних пассажиров. Видимо для инвалидов без ног. Я про мелкие машины, все.. |
|
|
|
9.06.2012 - 13:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1318
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
|
|
|
|
9.06.2012 - 15:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1319
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Неа скорее приора или переходное что-то, ибо фара уже "раскосая" а не "прямоугольная". Ну и скос капота под фару не десяточный. Ну по фотке-то, конечно, мало что можно сказать, но да, фара от приоры. Двери, жопа, и очень похоже, что и бампер - 100% десятошные. По мятому капоту, извините, ничего не могу сказать Странный удар, как буд-то её под грузовик загнали. Скорее всего, лобовой об бетонный блок с 40-60% перекрытием, как там щас краш-тесты проводят... Обратите внимание, в нижнем правом углу картинки нагрузок - по-моему, хороший результат. |
|
|
|
9.06.2012 - 16:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1320
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Ну по фотке-то, конечно, мало что можно сказать, но да, фара от приоры. Двери, жопа, и очень похоже, что и бампер - 100% десятошные. По мятому капоту, извините, ничего не могу сказать Скорее всего, лобовой об бетонный блок с 40-60% перекрытием, как там щас краш-тесты проводят... Обратите внимание, в нижнем правом углу картинки нагрузок - по-моему, хороший результат. Собственно вид с боку.
Сообщение отредактировано x86 - 9.06.2012 - 16:11 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025 - 03:45 |