![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1521
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
угу, мондео с пихлом 1.6(1.8) будет прямо зажигалкой... =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1522
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
26epKyT
А что вас удивляет? Что на заводе контрольный пакет акций принадлежит Renault - Nissan, а машина похожа на Логан? Я бы был удивлен, если бы после смены руководства ничего не изменилось. Другое дело, что Renault планирует положить доход в свой карман, а гос. дотации им не светят. Значит нужно менять продукт. Пока развитие верное. Посмотрим на результат. P.S. Порой вообще кажется, что все машины имеют что-то общее. И очень сложно выяснить, кто является автором направления, а кто плагиатором. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1523
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1524
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1525
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
плоховато у тебя с чувством юмора...
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1526
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Ну про ресурс (турбины они такие турбины) весьма резонно кмк
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1527
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
потому что автомобиль должен быть новым.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1528
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
А новые автомобили нынче
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1529
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
вместо 300 000, пройдёт 250 000. а ведь сейчас авто покупают один на всю жизнь, как при ссср
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1530
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1531
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1532
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
А новые автомобили нынче Можно подумать, раньше делали машины более качественные. Это как сравнивать Full HD ЛЕД телевизор с картиной 18го века - ведь тогда телевизоров не было и приходилось смотреть на мазню кистями. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1533
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1534
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1535
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1536
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
по своему опыту могу сказать что сама жесть была у всех авто качественней, сейчас кузова сопливые у среднего класса, это лично моё мнение Ты о чем вообще? Пассивная безопасность возросла в разы, жесткость кузовов - тоже. Ржавый европейский автомобиль сейчас - нонсенс. Ну про корейские я молчу, те царапаются ногтем, еле поддаются полировке и жестянка толщиной с фольгу - эт да. Но они лет 10 назад вообще машин не делали, самобеглые коляски - да. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1537
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Ты о чем вообще? Пассивная безопасность возросла в разы, жесткость кузовов - тоже. Ржавый европейский автомобиль сейчас - нонсенс. Ну про корейские я молчу, те царапаются ногтем, еле поддаются полировке и жестянка толщиной с фольгу - эт да. Но они лет 10 назад вообще машин не делали, самобеглые коляски - да. По кузовам да - служить будут веками, а вот начинка с каждым годом все хуже и хуже. У меня знакомый был начальником приемки новых авто у дилера мерса, потом начальником тех станции (всё у официала московского), потом на север его "командировали" возглавлять уже дилерский центр целиком. Сейчас он вроде оборудованием для с/ц занимается (не понравился ему север) но речь не об этом. Он как человек плотно общавшийся с одной из премиум марок отрыто рассказывал, что из поколение в поколение мерседесы только ломучее становятся. Есть у меня подозрения что это обо всех марках можно сказать (особенно о уже укрепившихся, которым никому ничего доказывать не надо, и так купят). Экономически невыгодно делать супернадежное авто... зачем продавать человеку авто, чтобы он пришел за новым через 20 лет только... надо сделать так чтобы он за новым максимум через 3-5 лет прибежал. Суровый закон жизни, все за бабло... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1538
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
По кузовам да - служить будут веками, а вот начинка с каждым годом все хуже и хуже. У меня знакомый был начальником приемки новых авто у дилера мерса, потом начальником тех станции (всё у официала московского), потом на север его "командировали" возглавлять уже дилерский центр целиком. Сейчас он вроде оборудованием для с/ц занимается (не понравился ему север) но речь не об этом. Он как человек плотно общавшийся с одной из премиум марок отрыто рассказывал, что из поколение в поколение мерседесы только ломучее становятся. Есть у меня подозрения что это обо всех марках можно сказать (особенно о уже укрепившихся, которым никому ничего доказывать не надо, и так купят). Экономически невыгодно делать супернадежное авто... зачем продавать человеку авто, чтобы он пришел за новым через 20 лет только... надо сделать так чтобы он за новым максимум через 3-5 лет прибежал. Суровый закон жизни, все за бабло... +1 однажды смотрел "Что? Где? Когда?", там был грамотный вопрос про картофелечистку, дескать тот кто создал сей девайс придумал способ чтобы продажи увеличились, вопрос был какой это способ. Ответ был гениален и прост: цвет картофелечистки должен быть под цвет кожуры самого картофеля, тогда этот девайс будут выкидывать вместе с кожурой. Тут считай тоже самое не выгодно делать надежные авто, не выгодно делать всё надежное будь-то ТВ, холодильники и т.д. Когда то даже была инфа будто производители делают специально так чтобы техника выходила из строя желательно после гарантийного срока. Бред конечно но суть от этого не меняется. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1539
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
Экономически невыгодно делать супернадежное авто... зачем продавать человеку авто, чтобы он пришел за новым через 20 лет только... надо сделать так чтобы он за новым максимум через 3-5 лет прибежал. Суровый закон жизни, все за бабло... я даже больше скажу - сейчас абсолютно все делается под таким "девизом", а не только машины. К сожалению... Я думал в наше время это не для кого не секрет уже, стоило догадаться.
Сообщение отредактировано Maniak - 13.11.2012 - 14:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1540
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
По кузовам да - служить будут веками, а вот начинка с каждым годом все хуже и хуже. У меня знакомый был начальником приемки новых авто у дилера мерса, потом начальником тех станции (всё у официала московского), потом на север его "командировали" возглавлять уже дилерский центр целиком. Сейчас он вроде оборудованием для с/ц занимается (не понравился ему север) но речь не об этом. Он как человек плотно общавшийся с одной из премиум марок отрыто рассказывал, что из поколение в поколение мерседесы только ломучее становятся. Есть у меня подозрения что это обо всех марках можно сказать (особенно о уже укрепившихся, которым никому ничего доказывать не надо, и так купят). Экономически невыгодно делать супернадежное авто... зачем продавать человеку авто, чтобы он пришел за новым через 20 лет только... надо сделать так чтобы он за новым максимум через 3-5 лет прибежал. Суровый закон жизни, все за бабло... Я чуть раньше ж написал: картина не сломается. Зато в телевизор только успевай загружать прошивки и молиться, чтобы битых пикселей не появилось. Так же и с машинами - раньше они не умели ничего сами. а теперь видят ночью, сами думают, сами паркуются, переключают передачи за сотые доли секунды, имеют в 2-3 раза выше удельную мощность - ну чего тут рассказывать, все об этом знают. Не обманывайся мнениеями тех, кто работает у официалов: там тупых столько же, сколько на дорогах (т.е. 95%). Да и в представительствах та же ситуация почти: есть информация, но ее не все верно воспринимают. Так что - это точно такие же люди как и мы все. И степень их осведомленности оставляет желать лучшего. Есть его мнение и оно для тебя авторитетно, но, поверь, он забыл добавить "ИМХО". То есть, я не оспариваю тот факт, что мерсы ломаются. Там тупо ЕСТЬ чему ломаться. И производители (не все, к сожалению) работают с рекламациями довольно оперативно и работают над косяками. я даже больше скажу - сейчас абсолютно все так делается, а не только машины. К сожалению... Я думал в наше время это не для кого не секрет уже, стоило догадаться. Народ, вы вообще о чем все? У меня ничего не ломается. Кроме пылесосов за 2 тысячи рублей. Щас вот подороже. Вся остальная техника просто выбиралась не по принципу "что подешевле". Или, может, стоит юзать вещи аккуратно? И, кстати, о машинах: а что, гарантии у некоторых по 5 лет (не корея) - раньше такая была у автопроизводителей? Про двигатели-миллионники только не надо - это шизофрения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025 - 04:02 |