![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#161
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Mercedes-Benz CLS: новые моторы и средства безопасности
![]() Концерн Mercedes-Benz обновил четырехдверное купе класса «люкс» CLS. Напомним, что автомобиль пополнил и без того обширный модельный ряд компании в 2004 году. Причем с конвейера сходит не просто очередная версия машин известных классов, а нечто, как подчеркивают в Штутгарте, совершенно самостоятельное, вобравшее в себя все лучшее, что отличает мерседесовские лимузины и спортивные купе. «Гибридность» CLS зашифрована в самом обозначении модели. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров. Впереди сидящие оценят вставки из дерева ценных пород, великолепную кожу руля, множество регулировок кресел и даже мультиконтурный массаж. К услугам задних пассажиров – раздельные сидения, находящиеся на расстоянии 83 сантиметров от передних, что полностью снимает проблему, куда деть длинные ноги. В CLS хватит места и для поклажи – объем багажника составляет 550 литров. Итак, спустя неполные два года после начала рыночной карьеры автомобиля его обновили. Но не внешне, а если можно так выразиться, внутренне: купе получило новые или модернизированные двигатели и дополнительное оборудование, повышающее безопасность. Начиная с третьего квартала нынешнего года, версию CLS 350 начнут оснащать новым бензиновым V6, который развивает на 20 л.с. больше, чем нынешний 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, то есть 292 л.с. вместо 272. Максимальный крутящий момент вырос на 15 Нм и достиг величины 365 Нм. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,7 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем нынешний CLS 350. Столь заметным ростом мощности и крутящего момента новый мотор обязан новейшей пьезотехнике прямого впрыска горючего Bosch, известной по дизельным силовым агрегатам. Не вдваясь в технические подробности, отметим, что суть новации – предельно, насколько это вообще возможно, оптимизировать состав смеси бензина и воздуха, а тем самым оптимизировать сжигание топлива в цилиндрах. В результате заметно увеличивается коэффициент полезного действия тепловой машины, каковой и является двигатель внутреннего сгорания, повышается его мощность и улучшается топливная экономичность. Вместо нынешних 10,1-10,6 л/100 км новинка потребляет в среднем 9,1-9,3 л/100 км, то есть экономит хозяину минимум 10% топлива, – совсем неплохой результат для силового агрегата пятиметрового автомобиля! Два других двигателя из моторной линейки СLS тоже либо новые, либо модернизированные. Как и обновленный Е-класс, купе получило восьмицилиндровый бензиновый мотор, чья мощность увеличена с 306 л.с. до 388, а максимальный крутящий момент – с 460 до 530 Нм. Спринт 0-100 км/ч длится 5,4 секунды. Мощность шестицилиндрового дизеля (базовая версия CLS 320 CDI) достигла 224 л.с., а максимальный крутящий момент – 540 Нм. И, наконец, тюниновый вариант CLS 63 AMG получит атмосферный силовой агрегат мощностью 514 л.с. Все моторы агрегатируются с семиступенчатым «автоматом», управлять которым можно и в ручном режиме с помощью опциональных клавиш на руле. Полный привод для машин семейства CLS пока не предусматривается. В технической начинке купе появились мигающие стоп-сигналы и известная системе базопасности Pre-Safe, автоматически, при высокой вероятности аварии, зарывающая окна, преднатягивающая ремни безопасности и приводящая подголовники сидений в наиболее оптимальное положение. Дизельный вариант предложат в Германии по прежней цене – от 56 434 евро. Стоимость CLS 350 составит минимум 58 232, а CLS 500 – 71 282 евро. Начальная цена версии от AMG – 101 094 евро. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#162
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Названы лучшие моторы в мире
Объявлены результаты конкурса «Лучший двигатель в мире» 2006 года. Его победителем стал мотор BMW V10 объемом 5,0 л. мощностью 507 л.с., который устанавливается на модели М5 и М6. Причем, этот силовой агрегат становится лучшим уже второй год подряд (а, кроме того, V10 от BMW стал лучшим с категории «Спортивный двигатель» и «Мотор объемом более 4 л.»). Кстати, не исключено, что V10 от BMW надолго обосновался в категории «Лучший двигатель» - по словам экспертов, он может удерживать этот титул еще как минимум пару лет. Кстати, BMW также стала первой в категории «Лучший мотор объемом 2,5-3,0 л.» и «Лучший мотор объемом 3,0-4,0 л.». Причем в первой победу одержал дизель! Также стоит отметить успех Volkswagen – его бензиновый двигатель объемом 1,4 л., признан лучшей новинкой 2006 года, а также лучшим агрегатом в категории от 1,0 до 1,4 л. Кроме того, эксперты отметили гибридный мотор от Toyota, который ставят на модель Prius, компанию Honda (за мотор объемом менее 1,0 л.), и Subaru (лучшим двигателем объемом 2,0-2,5 л. стал оппозитный агрегат объемом 2,5 л. с турбонаддувом, устанавливаемый на различные модели Subaru). Лучшие двигатели 2006 года. - Лучший двигатель 2006 года. Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на BMW M5, M6). - лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf) - Лучший экономичный двигатель - Toyota 1.5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius) - Лучший спортивный двигатель - BMW 5 л. V10 (M5, M6) - Объемом до 1,0 л. - Honda 1 л. IMA (Insight) - 1,0-1,4 л. - Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf) - 1,4-2,8 л. - Toyota 1.5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius) - 1,8-2,0 л. - Volkswagen 2 л. Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia) - 2,0-2,5 л. - Subaru 2.5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X) - 2,5-3,0 л. - BMW 3 л. Twin-Turbo Diesel (535d) - 3,0-4,0 л. - BMW 3.2 л. (M3, Z4 M) - Более 4,0 л. - BMW 5 л. V10 (M5, M6) Милиционер насмерть сбил целую семью В Ивановской области произошло ДТП, главным виновником которой, судя по всему, является сотрудник милиции, передает «Интерфакс». По предварительным данным, вчера 10 мая примерно в 19-30 сотрудник Тейковского отдела внутренних дел не справился с управлением «ВАЗ-2106» наехал на четырех пешеходов, затем врезался в автомобиль Mitsubishi и повредил мотоцикл «Иж». В результате на месте скончался 51-летний мужчина, а также целая семья из трех человек (48-летний отец, 45-летняя мать и их 18-летний сын). Также серьезные травмы получил и сам сотрудник милиции, который доставлен в больницу. В Петербурге расстреляли Rolls-Royce ![]() В Санкт-Петербурге совершено покушение на одного из руководителей Нефтяного терминала Сергея Васильева. Попытка убийства «авторитетного» бизнесмена произошла днем в самом центре города в пятницу 5 мая. Бандиты на «девятке» подрезали кортеж состоящий из новенького Rolls-Royce Phantom и Chevrolet Tahoe с охраной. Выскочившие из машины бандиты открыли огонь из автоматов. В результате атаки погиб один из охранников предпринимателя, а сам Васильев получил ранения. Также были ранены еще два охранника. Что касается Rolls-Royce Phantom, то он получил множественные пулевые ранения. Что с ним будет делать господин Васильев пока не известно. ![]() Сообщение отредактировано Deny F - 11.05.2006 - 13:36 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#163
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
BMW Concept Coupe Mille Miglia 2006
The history of the Mille Miglia and the history of the BMW brand have been inseparably connected for decades. The roots of this relationship were formed during the classical road races between 1927 and 1957 and the tradition is still alive today in the annual races for historic vehicles. With the Mille Miglia 2006, the BMW Group Mobile Tradition, the Munich automobile manufacturer’s division for classics is also using a series of vehicles that set new standards in the art of engineering in their time and that are now considered milestones in the history of the development of automotive engineering. Furthermore, at the start and finish line in Brescia in northern Italy, BMW is presenting a unique specimen fabricated on the occasion of the Mille Miglia 2006, in which the enthusiasm for racing sports from days past is being united with the technical opportunities of today, along with pioneering design perspectives. The BMW Concept Coupé Mille Miglia 2006 pays homage to the skills, successes and the visions of the motor sports pioneers of the past, created by its modern successors. On the surface, the BMW Concept Coupé unmistakably bears the traits of a racing sports icon. Its bodywork design is oriented on the BMW 328 Mille Miglia Touring Coupé, that legendary two-seater with which Fritz Huschke von Hanstein and Walter Bäumer drove home the victory during the Mille Miglia in 1940. Their speed record – average speed: 166.7 km/h – has remained until today. No other Mille Miglia victor – neither before nor since – ever travelled as fast as the BMW 328 Mille Miglia Coupé with its touring body, which was driven by the legendary “racing baron”. Homage to a racing sports icon and its creator. Up until into the 50’s, the BMW 328 was still victorious in international racing sports. It was one of the most successful competitive vehicles in the long BMW motor sports history. On top of that, in 2004 it wrote Mille Miglia history for a second time. The BMW 328 Mille Miglia Touring Coupé was the first automobile ever to win the historic remake of the Mille Miglia after winning the classical race. With the BMW Concept Coupé, the automobile developers at the Munich manufacturer are erecting a monument to their predecessors. The study, both optically and technically fascinating, is a symbol of how much the values internalised by the creators of the BMW 328 still determine the work of the engineers today. Just like back then when enthusiasm, the will to win and the willingness to travel new paths led to convincing success during the Mille Miglia, these motives are also the prevailing drive for creating constantly improved automobiles today. Automobile history comes to life: The Mille Miglia. The Mille Miglia has lost none of its fascination, also as a bridge between the traditional and modern automobile age. The once toughest and up to today most legendary automobile road race in the world attracts umpteen thousands of motor sports fans to northern Italy year for year. In the towns and cities along the route between Brescia and Rome, they celebrate automobile history in its most exclusive form. That which began in 1927 as a long-distance race over 1,600 kilometres – or put better: 1,000 miles – has been being held since 1977 over the same distance as a consistency test for historic vehicles. Only those vehicle models are allowed to take part that were already at the start during the classical races. Thus, the Mille Miglia unifies past and present in a worldwide unique event for automobile enthusiasts. In 2006, classical motor sport meets up with practiced tradition at eye level for the first time. 24 long-distance races were driven in northern Italy between 1927 and 1957; the new version will be held for the 24th time. 375 vehicles have been approved to start in the Mille Miglia 2006; 22 of them bear the white-blue BMW logo. Soul and memory: BMW Group Mobile Tradition. Preserving the automobile tradition plays an important role at BMW. Successful models from back then continually deliver inspirations for modern vehicle concepts. Adhering to indispensable values such as sportiness, efficiency and shear driving pleasure yield an orientation for the path into a successful future. The Mobile Tradition in the BMW Group has therefore made its mission grooming, securing and keeping alive the history of the brand and the vehicles with which it is associated. Since 1994, all BMW Group activities are being coordinated with that which is associated with the history. The Mobile Tradition is the soul and memory of the enterprise and preserver of its history, its brands and its products. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Mr. Ted - 11.05.2006 - 17:16 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#164
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Opel Antara: на рынке в текущем году
![]() Концерн Adam Opel AG еще раз продемонстрировал намерение вернуться в сегмент внедорожников, заявив, что представит кроссовер Antara на сентябрьском мотор-шоу в Париже, а до конца года – пустит в продажу. Когда некоторое время назад автопроизводитель впервые показал концепт-кар Antara, машина позиционировалась как нечто среднее между комби и внедорожником и призвана заполнить нишу, пустующую после прекращения в 2003 году выпуска известной модели Frontera. Автомобиль длиной 4,57, шириной 1,85 и высотой 1,70 м рассчитан на пять человек. Производство семиместной версии наподобие американской модели-родственницы Chevrolet Captiva не предусматривается. При полном экипаже для поклажи в багажном отделении остается пространство объемом 400 л. При сложенных задних сиденьях для груза высвобождается гораздо больше места. Внешне автомобиль весьма напоминает уже упоминавшуюся Chevrolet Captiva. О предназначении Antara красноречиво говорят большой дорожный просвет, мощные колеса и внушительные элементы защиты моторного отсека и днища. В интерьере бросаются в глаза ориентированный на водителя кокпит и центральная консоль с информационным дисплеем. Полноприводную машину с электронно-управляемым электрогидравлическим сцеплением в базовой версии оснастят четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 141 л.с. Топ-версия получит 3,2-литровый V6, известный по моделям Vectra и Signum, развивающий 224 л.с. «Золотой серединой» станет двухлитровый турбодизель с серийным сажевым фильтром, выдающий 150 л.с. Трансмиссия – автоматическая у шестицилиндрового варианта, механическая или автоматическая, на выбор клиента – у дизельной версии и исключительно механическая у базового бензинового. Система полного привода, как сообщается, обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями. В серийную комплектацию Antara войдут среди прочего ABS, ESP, кондиционер и CD-плейер. Базовую версию оснастят 17-дюймовыми колесными дисками, а в более развернутых комплектациях – 18-дюймовыми. В списке опций, например, система стабилизации прицепа, информационная и навигационная системы, а также техника Bluetooth. Как сообщается, производить машину начнет предприятие General Motors в Корее (напомним, что компания Opel является дочерним предприятием GM). Цена бензинового 2,4-литрового варианта в Германии – от 26 850 евро. О стоимости других версий пока не сообщается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#165
|
|
![]() силовик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 ![]() |
В России стало на 26450 синих спецномеров меньше
17.05.2006 17:42 | Газета.ru Сотрудники МВД выполнили приказ министра Рашида Нургалиева и заменили синие милицейские номера на неоперативных машинах на обычные белые. Правда, сколько таких машин осталось, в милиции и ГАИ тщательно скрывают. Как заявил во вторник глава МВД России Рашид Нургалиев, за последние три дня несколько тысяч милицейских машин остались без синих номеров. «На сегодняшний день было снято 26 тыс. 450 таких спецномеров», – сказал министр. Массовая перерегистрация автомобилей силовиков началась во вторник после того, как Нургалиев подписал соответствующее распоряжение. Согласно документу, в целях повышения безопасности дорожного движения, все неоперативные машины милиции, ГАИ и вневедомственной охраны (те, на которых нет мигалок и раскраски), должны быть зарегистрированы по обычным белым номерам. Таким образом, проданные налево синие номера будут выделяться в потоке. Сегодня было объявлено, что распоряжение министра выполнено. «Все лишние синие номера мы уже сняли, и даже почти все машины заново зарегистрировали», – сказали в пресс-службе МВД. Но более подробную информацию, сколько номеров сняли в каждом регионе и сколько еще осталось машин, которые могут безнаказанно ездить, не соблюдая правила, в милиции тщательно скрывают. «Подробная статистика по регионам – это внутренняя секретная информация», – сказали в пресс-службе МВД. А сколько синих номеров еще осталось в России, там просто не знают. – «Сколько всего в министерстве синих номеров, мы не знаем. Возможно, сейчас кто-то пытается их посчитать, но вряд ли это возможно», – признались в МВД. В ГАИ России открыто говорят, что синие номера никогда не считали и даже не собираются. «Это невозможно. Мы ведем базы по моделям, по маркам машин, но не по номерам», – сказал начальник отдела административной практики и дознания ГАИ России Владимир Кузин. Впрочем, и база ГАИ по маркам и моделям довольно приблизительная и неточная, с чем столкнулись в налоговой службе, когда гаишники передавали им обязанности собирать транспортный налог. «Газете.Ru» удалось узнать, что еще не все регионы избавились от синевы – 26 регионов тянут со снятием номеров. Но, как рассказал источник в ГАИ, ездить на синих номерах сейчас категорически запрещено.«Есть неофициальный приказ в ГАИ все машины с синими номерами доставлять в ближайшее ОВД, не смотря на то, кто за рулем – полковник или генерал. Выезд машин без раскраски, но с синими номерами на линию запрещен – пока бока машины не раскрасят или номера не сменят», – сказал источник. Вполне возможно, что таким образом милиции отчасти удастся исправить то, что гаишники на протяжении многих лет продавали синие номера кому попало. Но останутся еще и проданные корочки сотрудников МВД, которые дают привилегии ездить, не соблюдая правил. Мария Цыбульская |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#166
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
VW Golf 2007 модельного года: в продаже с конца мая
В конце мая немецкие дилеры получат первые образцы Volkswagen Golf и Golf Plus 2007 модельного года. Изменения коснулись моторной линейки и некоторых элементов, повышающих безопасность. Базовые варианты автомобилей, оснащавшихся 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с. получили несколько форсированный силовой агрегат – 80-сильный. Правда, новация сопровождается и некоторым повышением цены базовых версий – Golf предложат в Германии минимум за 15 625, а Golf Plus – за 17 050 евро. Новый бензиновый турбодвигатель мощностью 140 л.с., совмещенный с шестиступенчатой механической КПП, позволит модели Golf разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды. При этом средний расход горючего не превышает семи литров на 100 км пути. В комплектации Comfortline машину предложат по цене от 20 375, Golf Plus в комплектации под тем же названием – от 21 850 евро. Помимо этого все варианты Golf 2007 модельного года начнут оснащать автоматически включающимимся при резком торможении аварийными мигающими сигналами. На сиденьях водителя и переднего пассажира появятся новые подголовники, повышающие, по утверждению автопроизводителя, безопасность людей при ударе сзади. Подголовники задних сидений выполнены таким образом, чтобы улучшить водителю обзор назад. Перечень опций пополнится парктроником ParkPilot с некоторыми новыми функциями. Стоит отметить также, что модель Golf GT 2007 года продолжат оснащать недавно пополнившим моторную линейку бензиновым двигателем с двойным наддувом. При объеме всего 1,4 литра он развивает 170 л.с. и 240 Нм. Мотор воплощает в себе новейшую концепцию VW: малый литраж, позволяющий серьезно поднять топливную экономичность силового агрегата, и двойной наддув – механическим компрессором и турбонагнатателем. Компрессор обеспечивает высокий крутящий момент при сравнительно малых оборотах коленвала, а турбина вступает в работу, начиная со средних оборотов. Модель Golf GT с этим мотором разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход горючего – 7,2 л/100 км. На днях силовой агрегат занял первое место в своей категории в ежегодном международном конкурсе International Engine of the Year Award. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#167
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
В воскресенье в Москве ограничат движение
В ближайшее воскресение 21 мая в Москве будет ограничено движение по некоторым улицами и набережным города. Это связано с проведением в столице Российского фестиваля бега и марафона «Лужники». С 9.30 утра до окончание мероприятия будет ограничено движение по Лужнецкой, Фрунзенской, Пречистенской и Кремлевской набережным, Хамовническому валу, Москворецкой улице, Большому Москворецкому мосту, Болотной улице, Фалеевскому переулку, Софийской, Раушской и Космодамианской набережным. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#168
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Volkswagen Scirocco: рыночный старт в 2008-м
![]() Как уже сообщалось, в концерне Volkswagen намерены до 2008 года воплотить, так сказать, в металле, идею нового спортивного купе Scirocco на базе массовой модели, недорогого и выпускаемого небольшими сериями. В немецких СМИ на днях появилась новая, дополнительная информация о будущей новинке. Поскольку представители Volkswagen сами проводят параллель между этой машиной, уже окрещенной немецкими журналистами Scirocco 3, и и ее давними предшественницами, стоит хотя бы вкратце напомнить историю классической модели. Таковым было, начиная с 1974 года, знаменитое купе Sciricco, произведенное в общей сложности до 1992 года в количестве 800 000 единиц. Модель стала тогда второй машиной VW, получившей название в честь определенного вида ветра – первой был широко известный Passat. Кузова обоих автомобиля создал выдающийся итальянский дизайнер Джуджаро. Но если Passat итальянец спроектировал по заданию концерна, то Scirocco поначалу не пришелся ко двору. Этим спортивным купе дизайнер занимался на свой страх и риск, пока не вызвал интерес к машине на фирме Karmann в Оснабрюке, где искали замену стареющей модели Karmann Ghia. Позже синклит VW все же одобрил проект, но из-за скверного финансового положения концерна производить машину начали на заводе Карманна. На конвейере легкая и технически совершенная машина, пережившая две крупные модернизации (Scirocco 1 и Scirocco 2), продержалась целых 18 лет. Судя по последним сообщаниям, третье «издание» Scirocco концерн намерен представить на Женевском мотор-шоу весной 2007 года и уже через 12 месяцев запустить в серийное производство. В отличие от классической модели, новинку собираются произвести в количестве всего 150 000 экземпляров на португальском заводе VW. Технически автомобиль базируется на Golf очередного, уже шестого поколения, 2008 модельного года, на машине, которая получит новые кузов, задний мост и электронику. Колесная база и колея Scirocco 3 будет идентична таковым у Golf VI. «Мускулистый» кузов купе со слегка ниспадающей назад линией крыши оснасят двойными круглыми фарами и типичными для современных моделей VW светодиодными задними фонарями (технология LED), каждый из которых разделен на две части – одна на заднем крыле, другая на объемной крышке багажника. Подвеска настроена более жестко, чем у исходной модели, приборная панель – модифицированная, в спортивной стилистике, как и интерьер в целом. Как сообщается, список опций полностью идентичен перечню для Golf VI. Колесная база новинки идентична таковой у Golf. По высоте – меньше на 10 см, то есть 1,39 м, по длине превышает исходную модель на 4,5 см, а по ширине – на 3. Посадочная формула купе 2+2. Объем багажника составляет около 350 л, а при откинутых задних сиденьях пространство для поклажи увеличивается практически вдвое. Минимальная стоимость автомобиля – 22 евро. Моторную линейку купе составят бензиновые двигатели 1,4-литровый TSI (115 л.с.), 1,4-литровый TSI (140 л.с.) и известный по версии Golf GTI 2-литровый FSI-Turbo (200 л.с.), а также дизельный 2-литровый турбомотор TDI мощностью 140 л.с. с впрысковой системой Common-Rail следующего поколения. Предполагается, что в 2009 году автомобиль получит и моторы класса VR6 – 3,2-литровый мощностью 250 л.с. и 3,6-литровый, развивающий 280 л.с., однако, такой вариант пока под вопросом. В любом случае, уже известно, что в качестве КПП выступит, на выбор клиента, либо шестиступенчатая «механика», либо быстородействующий и также шестиступенчатый «автомат» типа DSG. Поскольку машину не планируется оснащать самыми мощными моторами VW, полноприводный вариант 4Motion скорее всего исключен. Сообщение отредактировано Deny F - 25.05.2006 - 00:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#169
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
ФТС запретила ввоз автомобилей из США, ЕС, и Японии старше 11, 10 и 9 лет
Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) запретила ввоз на территорию РФ подержанных автомобилей, не соответствующих техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Как говорится в сообщении на сайте ФТС, этому регламенту не удовлетворяют автомобили, выпущенные в Европейском Союзе до 1996 года включительно, в США – до 1995 года, в Японии – до 1997 года. Как пояснили в пресс-службе ФТС, решение принято на основании письма Минпромэнерго России от 24 мая. «Вчера письмо получили, со вчерашнего дня решение действует», – пояснил представитель ФТС. Запрет будет действовать до 1 сентября 2006 года, говорится в сообщении. // "Интерфакс" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#170
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
All New BMW X5 Spy Photos
Caught on the Road At first sight the second generation X5 looks like it carries on with the main characteristics from its predecessor. The new model has been developed under the code-name E70. However, looking closer, the main difference is that the newcomer is about 16 cm longer and 6 cm wider than the current model. It is thus providing enough room for a third row of seats. Like with all the other modern luxury off roaders, also the new X5 can seat up to seven passengers, which quite obviously has become a must. Also the dashboard of BMW’s biggest off roader has been carefully revised to incorporate all new technical gadgets like a radar governed cruise control and BMW’s first night vision. An evolution of BMW’s x-Drive AWD system is in place, plus advanced wheel-by-wheel traction control. Power is expected to come from two revamped Diesel engines, a 3,0 litre six cylinder / 231 HP and a 4,5 litre V8 / 330 HP. And from fuel engines starting with a 3,0 litre six cylinder / 258 HP up to a new V8 5,0 litre / 367 HP. The new X5’s release is scheduled for October 2006, an M-version could be in the pipeline for later on. The photos are showing: First photo has been mildly altered by computer. The other photos are showing various prototypes with very little disguise during road testing around Munich. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Text by Hans G. Lehmann Copyright by Lehmann Photo-Syndication 05-29-2006 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#171
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Volkswagen пришел в Россию!
Как и ожидалось, представители концерна Volkswagen 29 мая подписали соглашение с правительством России и администрацией Калужской области о создании производства по сборке автомобилей. Возведение предприятия начнется в августе этого года, а во второй половине 2007 года там стартует сборка Skoda Octavia. На первом этапе предполагается сделать по 20 тыс. Octavia в год. На втором этапе в России будет налажена не просто сборка машин из комплектующих, а появится производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. После этого в Калуге смогут собирать до 115 тыс. автомобилей в год (планируется, что сварка кузовов начнется в 2008 году). По словам представителей Volkswagen, к концу этого десятилетия в России будут собирать не только Skoda Octavia, но и модели Volkswagen Polo, Passat и даже внедорожник Touareg. Мало того, на российском заводе начнут выпускать совершенно новую модель, предназначенную для рынка третьих стран (ее разработка сейчас идет в недрах компании). // auto.mail.ru Сообщение отредактировано Sepang - 29.05.2006 - 19:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#172
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 ![]() |
02.06.2006 "Ока" будет комплектоваться двигателем Toyota
Серпуховской автозавод направил в адрес Министерства промышленности и энергетики РФ (Минпромэнерго) письмо, в котором просит не распространять действие экологических норм "Евро-2" на автомобили "Ока", выпускаемые на СеАЗе, до конца нынешнего года. Отсрочка предприятию, как сообщает "Газета", нужна для завершения процедуры сертификации машин с новым двигателем Toyota китайской сборки. Все необходимые документы завод сможет подготовить лишь к началу осени. Инженер-испытатель СеАЗа Андрей Бобека говорит, что контракт с компанией Toyota был подписан неделю назад. По его словам, речь идет о моторе объемом один литр и мощностью в 52 лошадиные силы. Этот двигатель удовлетворяет нормам "Евро-2" и уже объявлен на официальном веб-сайте автозавода в качестве основного силового агрегата для "Оки". Здесь стоит напомнить, что руководство СеАЗ рассматривало также возможность установки на свои автомобили китайского двигателя Chery объемом 0,8 литра, однако мотор Toyota оказался чуть дешевле и мощнее. Появление на "Оке" импортного мотора приведет к удорожанию этих автомобилей. Сейчас микролитражки стоят порядка 3300 долларов, а их цена с новым двигателем вырастет до 4,5 тысяч долларов ![]() ![]() ![]() Представители Минпромэнерго, между тем, говорят, что никаких писем от СеАЗа еще не получали. Да и сам вопрос о предоставлении предприятию льгот, по их мнению, в данном случае выглядит немного странным. "Техрегламент - это нормативно-правовой акт, поэтому исключений ни для кого быть не может", - заявил "Газете" источник в Минпромэнерго. Напомним, что сейчас СеАЗ все еще выпускает автомобили со старыми карбюраторными двигателями, и продолжит их сборку до 1 июля - до тех пор, пока на "Оку" действует документ под названием "Одобрение типа транспортного средства". ]]>http://www.auto.vl.ru/news/20060602/7537/]]> Сообщение отредактировано vYuran - 2.06.2006 - 09:19 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#173
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Правильно! Никаких льгот! Даешь Евро-2! Карбюраторы ф топку!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#174
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 20.02.2005 Пользователь №: 6674 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#175
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
Водительских прав будет 12 категорий
С 1 июня в Госавтоинспекции будут принимать экзамены на водительские права по новым билетам. В них теперь учтены те изменения в правилах, которые вступили в силу с этого года. Будущим водителям, помимо знания новых запретов, придется дополнительно выучить изображения 17 знаков. Впрочем, сама процедура сдачи экзамена никак не изменилась. Все те же 40 комплектов билетов, те же 20 вопросов в каждом и право на 2 ошибки. Но это пока. К концу года ГИБДД планирует не только внести изменения в эту процедуру, но и перейти на новую градацию категорий водительских прав. Вместо нынешних пяти - А, В, С, D, Е - у нас будет, как в Европе, 12 категорий. При этом владелец категории В, например, уже не сможет управлять автомобилем с прицепом - для этого придется сдать полноценный экзамен на права более высокой категории ВЕ. Новые билеты были разработаны департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД после того, как правительство в начале года внесло изменения в действующие Правила дорожного движения (ПДД). Из нового на будущий год отложили только требование усаживать малолетних пассажиров в детские кресла. Все остальные правила заработали, и претенденты на получение водительских прав будут сдавать экзамены с их учетом. Так, в новых правилах прописан запрет на обгон "тихохода", движущегося со скоростью менее 30 км в час, в зоне действия знака "Обгон запрещен". Раньше водители могли позволить себе такую вольность. За обгон милицейского автомобиля с мигалкой и сиреной, а также кортежа машин, которые он сопровождает, можно теперь не только поплатиться штрафом (от 300 до 500 руб.), но и лишиться прав на 3 месяца. Еще обязали при движении за городом включать ближний свет фар. Есть и одна поблажка - разрешили съезжать на левую обочину, обозначенную сплошной линией. Точнее, запрета не было и раньше, вот только выезд квалифицировался как нарушение разметки и карался штрафом в 50 рублей. При сдаче экзамена по новым билетам нельзя забывать и про новые знаки. Запрещающих среди них нет, поэтому вряд ли с этим возникнут проблемы. Но знать, что означает каждый из них и где устанавливается, будет не лишним. В остальном содержание новых билетов не сильно отличается от старых. Не изменилась пока и процедура сдачи теоретического экзамена: билетов в экзаменационной "колоде" - 40 штук, в каждом по 20 вопросов. На 2 из них можно ответить с ошибкой. Но в ГИБДД уже хотели бы изменить этот порядок и при каждой ошибке кандидату предлагать ответить еще на 5 вопросов. При правильных ответах на дополнительные вопросы ошибку не засчитают. Ошибся еще раз - пойдешь на пересдачу, но уже заплатив пошлину по новой. В следующий год сдать на права будет еще сложнее. Напомним, 28 марта 2006 года Россия присоединилась к европейской Конвенции о дорожном движении от 1968 года. Это благодаря ей мы должны отказаться с 2007 года от разноцветной светотехники, а также перейти на новую систему категорий водительских прав. Конвенция уточняет "требования к содержанию и форме национальных и международных водительских удостоверений" и вводит 7 новых подкатегорий - А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е - в дополнение к существующим у нас пяти - А, В, С, D, Е. Это означает, что водители, например, микроавтобусов не смогут уже сесть за руль автобусов нормальных размеров. Для этого им придется повышать категорию. Права будут печатать на новых бланках, изготовленных из пластика, с использованием краски с особыми свойствами, микротекстов, рельефной сетки, ламината с голограммой и даже чипов. ![]() Сообщение отредактировано White Queen - 2.06.2006 - 18:11 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#176
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 9.09.2005 Пользователь №: 9667 ![]() |
блин фигня какаято особенно по новым категориям, кто их придумал? и вообще о чем они думали!!нам и так нормально ездилось,а дебилы на дорогах это так исключение
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#177
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Peugeot Citroen будут собирать машины в России
До конца июня подписать с МЭРТом соглашение о промсборке планирует французский PSA Peugeot Citroen, передает «Коммерсант». Соответствующие переговоры, по данным издания, ведутся уже несколько месяцев. Сейчас PSA рассматривает два варианта создания автопроизводства: строительство завода по принципу grienfield (с нуля) и создание мощностей на площадке с развитой инфраструктурой. Мощность российского завода Peugeot Citroen составит не менее 50 тыс. автомобилей в год. Основной моделью будущего автозавода может стать Citroen C4. Этот автомобиль является самой популярной моделью Citroen в России: по итогам 2005 года, на С4 пришлось 44% всех продаж марки Citroen (всего продано 6,9 тыс. автомобилей этой марки). Сейчас стоимость C4 у официальных дилеров составляет от $16,9 тыс., местная сборка обычно позволяет снизить цену автомобиля на 10-15% Кроме того, утверждают источники «Коммерсант», завод PSA Peugeot Citroen будет выпускать «модели Peugeot класса В и С». Судя по всему, речь идет о Peugeot 307 (класс С), которая при минимальной цене $16,5 тыс. является лидером по продажам марки Peugeot (на нее приходится 44% сбыта). Класс В, видимо, будет представлен автомобилем Peugeot 206 (второе место по продажам в России в 2005 году). Его стоимость составляет от $14 тыс. (французская сборка). Наконец, не исключено, что PSA Peugeot Citroen будет собирать в России новую модель класса В - Peugeot 207. Ее продажи сейчас стартуют в Европе, а в России она появится осенью (цена на модель пока не объявлена). Однако когда завод Peugeot Citroen в России будет запущен, модель 207 уже не будет новинкой для российского рынка. Официальные представители Peugeot и Citroen в России эту информацию пока не подтверждают. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#178
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
GM под Питером
Руководители концерна General Motors подписали инвестиционное соглашение с правительством России: сборочное предприятие разместится в Ленинградской области, в двух шагах от строящегося завода Toyota. Любопытно, что еще пару месяцев назад вице-президент GM Боб Лутц утверждал, что концерн продолжит работать в России через двух партнеров — тольяттинское СП GM-АвтоВАЗ и калининградский Автотор. Видимо, дела со старыми партнерами идут не гладко. На первом этапе General Motors инвестирует в строительство завода около $115 млн. Схему развития уже можно назвать классической: сначала — только сборка из машинокомплектов, затем — полный производственный цикл со сваркой и окраской. О том, какие модели будут выпускаться под Питером, представители GM не сообщают. Но ходят слухи, что это будут те же корейские модели Chevrolet, что уже собираются в Калининграде: Aveo, Lacetti, Rezzo и Evanda. Таким образом, число иностранных автопроизводителей, имеющих или собирающихся организовать собственное полноценное производство на территории России, достигло шести: это Renault и Ford с заводами в Москве и Всеволожске, а также Toyota, Nissan, Volkswagen и Genеral Motors — все они начнут строительство заводов в этом году ГЫ, похоже Генеральские Моторы не хочет связываться с ВАЗом ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#179
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
ДТП в Перми – кто убил мальчишек?
![]() Автомобилисты Перми сейчас только и делают, что обсуждают аварию, которая произошла в их городе. Итак, что же случилось в Перми? Авария, которая вызвала настоящую волну возмущения среди населения, произошла 30 мая этого года в половине первого ночи на перекресте улицы Ленина и Комсомольского проспекта. Там столкнулись два автомобиля – BMW X5 и «ВАЗ-2115». В результате аварии 19-летний водитель «ВАЗ-2115» Андрей Молчанов погиб на месте. Его друг Павел Волков скончался той же ночью в больнице, а третий пассажир «пятнашки» Федор Швецов 17 лет находится в тяжелейшем состоянии в реанимации. Когда официальные лица попытались озвучить версию ДТП, то негодованию людей не было предела – сначала утверждалось что «ВАЗ-2115» проезжал дорогу на красный свет, а за рулем BMW сидел мужчина. Однако многие свидетели ДТП (а их было немало) говорили, что это именно BMW X5 вылетела на красный свет. И, что самое интересное, люди видели, как после аварии из-за руля вылезла ну просто очень пьяная девушка! Интересно, что этот перекресток был оснащен несколькими камерами видеонаблюдения. Так вот, все (!) записи после ДТП куда-то пропали… Правда, затем в интернете все-таки появилась запись столкновения, где отчетливо видно, что на красный свет ехал именно внедорожник! Видимо, какому-то честному гаишнику тоже не нравится беспредел на дорогах. По слухам, женщина, которая сидела за рулем (повторим еще раз – свидетели, в том числе и девушка одного из погибших парней, говорят, что за рулем была дама в состоянии сильного алкогольного опьянения) является женой одного из депутатов. Именно благодаря давлению «шишки» сначала ДТП пытались просто-напросто «замять», свалив все на погибшего водителя. Да и сейчас, когда дело получило широкую огласку, следствие идет как-то очень неспешно (по-прежнему главным обвиняемым в ДТП является 31-летний охранник). Ну а пока в Перми множество автомобилей ездят по городу с приклеенными на стекла фотографиями погибших парней и траурными лентами. Кроме того, в городе уже прошел один митинг, где протестовали против «ментовского беспредела» и «пьяных блатных на дороге». И скоро пройдет еще одна демонстрация. Сообщение отредактировано Deny F - 11.06.2006 - 23:30 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#180
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 9.04.2004 Пользователь №: 3143 ![]() |
Правильно, а то развелось уродов!!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 13:44 |