Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Deny F
сообщение 14.06.2006 - 14:36
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


В Питере будут делать новый внедорожник


В Петербурге состоялось то, что российское правительство с нетерпением ждало уже не один месяц. Американский концерн General Motors заложил первый камень в основании своего первого собственного завода в России. Событие это не просто важное, а очень важное. Ведь GM является крупнейшим в мире автопроизводителем, который имеет свои производства практически во всех крупных странах мира. И вот теперь к списку этих страх присоединилась и Россия.

Всех журналистов, которые собрались на пресс-конференции посвященной открытию завода, интересовало, что GM будет выпускать. Почти все считали, что американцы начнут у нас делать компактные хэтчбеки Chevrolet Aveo и Lacetti, которые сейчас в России пользуются большим спросом. Однако представители GM заявили, что в Петербурге начнут собирать новейший внедорожник Captiva и некую модель класса «С» по европейской классификации. Что это будет за автомобиль никому не сказали, так как он сейчас находится в процессе разработки. Скорее всего, речь идет о новом поколении модели Lacetti, которое будет показано весной следующего года.

Кстати, завод в Питере будет построен лишь в 2007 году. Однако уже в сентябре этого года в Северной столице начнется крупноузловая сборка внедорожника Captiva на неком временном предприятии. Пока не построят полноценный завод, в Питере будут делать по 4 тыс. автомобилей в год, а вообще мощность петербуржского предприятия составит около 25 тыс. машин ежегодно. Причем, в GM сразу говорят о том, что при необходимости объем выпуска машин будет увеличен.

Интересно, что в GM не отказываются от сотрудничества с «АВТОВАЗом», а также с калининградским предприятием «Автотор» (на последнем делают легковые Chevrolet, а также Hummer и Cadillac). Так что в будущем новых, и, самое главное, относительно недорогих, Chevrolet у нас будет все больше.

Сообщение отредактировано Deny F - 14.06.2006 - 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vYuran
сообщение 15.06.2006 - 06:21

Энтузиаст
****
орден I степениорден VII степени
Группа: Ожидающие регистрации
Сообщений: 452
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 220


Глава Renault и Nissan хочет сотрудничать с АвтоВАЗом

Глава компаний Renault и Nissan Карлос Гон рассматривает возможность кооперации с АвтоВАЗом, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Об этом Гон заявил в интервью японской газете Nihon Keizai.

По словам Карлоса Гона, сейчас на ВАЗ направлена группа из 40 экспертов Renault, которая должна на месте оценить перспективы сотрудничества между компаниями. Ранее сообщалось, что будущие модели ВАЗа могут быть разработаны совместно с Renault. Также не исключается покупка акций российского предприятия альянсом Renault-Nissan.

Во вторник на экономическом форуме в Санкт-Петербурге президент России Владимир Путин заявил, что поддержит инвестиции Renault-Nissan в российскую экономику и АвтоВАЗ не является исключением. По словам президента, сейчас на ВАЗе наведен порядок с финансовой отчетностью, что делает его более привлекательным для иностранных инвестиций.

Стоит напомнить, что во вторник состоялось подписание соглашения о строительстве в районе Санкт-Петербурга завода Nissan. По словам Карлоса Гона, новое предприятие будет производить три модели, среди которых внедорожник и седан. Кроме того, Гон не исключил возможности экспорта автомобилей Renault-Nissan российской сборки в другие страны.

]]>http://auto.lenta.ru/news/2006/06/14/renisaz/]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 19.06.2006 - 14:09

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Идеальные машины
В итоговый рейтинг попали семь японских марок, четыре американских, три европейских и две корейских марки

Самые «идеальные» машины делают японцы. А автомаркой, наиболее полно удовлетворяющей ожидания покупателей при покупке авто этого класса, стала корейская Hyundai. Такой вывод делают исследователи американской консалтинговой компании AutoPacific после опроса владельцев машин.

Всего же в итоговый рейтинг попали семь японских марок, четыре американских, три европейских и две корейских марки. Компании Ford и Honda завоевали по три победы, а BMW и Hyundai – по две.





«Машины признанной «идеальной» марки – корейской Hyundai – стали победителями в двух номинациях» Японские машины оказались лидерами в таких сегментах, как идеальная машина премиум-класса – Lexus LS, имиджевый компактный автомобиль – Toyota Prius, спортивное купе – в этой номинации победила Acura RSX и европейский Porsche 911. Среди класса внедорожников и мини-вэнов японцы стали лучшими в номинации «Пикап» – Honda Ridgeline, «Среднеразмерный внедорожник» – Nissan Murano, «Компактный внедорожник» – Subaru Forester, и идеальным мини-вэном признана Honda Odyssey.



Американские потребители считают, что среди так называемых доступных машин премиум-сегмента идеальным авто является «тройка» BMW, а баварский X5 стал лидером в классе «Дорогой внедорожник».



Машины признанной «идеальной» марки – корейской Hyundai – стали победителями в двух номинациях. Hyundai Sonata названа лучшей в классе «Дорогой среднеразмерный автомобиль», а Hyundai Santa Fe – в категории «Среднеразмерный внедорожник».


<H3 class=nomargin>Американские машины полностью отвечают ожиданиям потребителей в четырех категориях. В номинации «Большой представительский класс» лидером стал Mercury Montego, «Среднеразмерный автомобиль» – Mercury Milan, а «Компактный автомобиль» – Ford Focus. GMC Yukon победил в категории «Полноразмерный внедорожник». </H3>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.06.2006 - 07:39

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Mercedes-Benz развалился на ходу
Специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело

Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.

Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.



«Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин» Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов.



Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.



Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.



Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались.



После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.



«Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин», – говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, «этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле», добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, – всего почти 2,3 млн. долларов.


<H3 class=nomargin>На эту тему</H3>«Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом», – жалуется Джонсон.

Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 22.06.2006 - 16:31

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Chrylser Sebring

This is Chrysler's effort to tempt Mondeo man - the new Sebring. Think of it as a scaled-down, less menacing version of the 300C.

It's not due on sale in the UK until next year, but you can catch the first glimpse of the new car at next month's British motor show.

A choice of two engines will be available at launch - a 2.4-litre four-cylinder petrol with 172bhp and a 140bhp 2.0-litre turbodiesel. US markets will also get more powerful V6 versions, but there's no word yet on whether we'll have the same pleasure.

Other headline features of the front-wheel-drive Sebring include a six-speed auto box and, crucially, a steering wheel on the right - which is what stopped previous versions of the Sebring making it to the UK. That, and the fact that it was a little bit too, well, American.

This new car looks much nearer the mark, though, and we expect to be able to tell you more about it once the covers are lifted in London next month.

One rumour worth listening to in the meantime is the potential arrival of a two-door Sebring with a folding metal roof. The convertible version of the old Sebring was a massive seller in the US, so it's not hard to imagine such a model being put into production.

Chrysler's British motor show stand will also feature the Dodge Nitro concept (due in the UK next year), plus Jeep Commander, Chrysler PT Cabrio, Chrysler 300C Touring and Dodge Caliber.

Прикрепленный файл  large.jpg ( 22,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4



Британский минивэн Maxus будут делать на ГАЗе

Прикрепленный файл  Maxus250.jpg ( 19,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Группа «ГАЗ» ведет переговоры с британской компанией LDV о производстве на заводах ГАЗа легкого коммерческого автомобиля Maxus, который выпускается как минивэн, микроавтобус и автобус с высокой крышей в нескольких модификациях, передает BBC.

LDV, ранее называвшийся Leyland DAF, был приобретен группой акционеров в декабре 2005 года. Завод расположен в Бирмингеме и выпускает около 13 000 легких грузовиков и минивэнов в год. LDV Maxus был разработан совместно с группой Daewoo и запущен в производство в конце 2005 года.

// Газета.Ru

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 22.06.2006 - 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 29.06.2006 - 00:04
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Bentley будет делать внедорожник



Британские автомобильные издания уверяют, что Bentley приступила к тестам совершенно нового для себя автомобиля – внедорожника. Этот автомобиль будет построен на той же колесной базе, что и выпускаемые сейчас Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Ожидается, что под капотом внедорожника от Bentley будет расположен двигатель W12 объемом 6,0 л. с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с.

Если внедорожник от Bentley все же появится в продаже (а это более чем реально), то он станет самым дорогим и престижным автомобилем такого класса. А это, наверняка, гарантирует ему успех на рынке. Ожидается, что полноприводный Bentley будет стоить около $300-400 тыс.

Сообщение отредактировано Deny F - 29.06.2006 - 00:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 30.06.2006 - 15:51

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Jaguar XKR to debut in London

Прикрепленный файл  img01.jpg ( 50,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Jaguar will officially launch the 'R', supercharged, version of its highly-acclaimed XK model at 2006 London Motor Show on July 18, 2006. The car features a 4.2-litre, supercharged V8 engine developing 420bhp giving an electronically limited top speed of 155 mph.

Designed in parallel with the naturally aspirated 2007 XK Coupe and Convertible, the new supercharged XKR exhibits enhanced performance styling cues such as a sportier new grille and front bumper design, a vented hood and distinctive aluminum-effect side power vents. Its unique option 19- or 20-inch alloy wheel designs and standard quad-exhaust system also add to its overall presence.

Прикрепленный файл  img02.jpg ( 15,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  img03.jpg ( 15,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


"The new supercharged XKR captures perfectly the essence of what makes a Jaguar XK so special," commented Bibie Boerio, Jaguar Cars managing director. "It is a perfect combination of refined Grand Tourer and serious performance sports car that delivers a truly rewarding and exhilarating driving experience."

The car's 0-60 mph acceleration is 4.9 seconds is achieved via a six-speed automatic transmission with steering-wheel-mounted shift paddles, the supercharged engine having another 120 HP over the standard car. The XKR has uprated springs and dampers, and recalibrated Computer Active Technology Suspension (CATS) system for enhanced ride and handling, as well as an Active Exhaust System to ensure cruising speed refinement, but purposeful V8 roar under hard acceleration. Inside, the enhanced interior includes unique aluminum 'weave' design on the fascia (polished burl walnut is optional at no extra cost) and XKR sports seats.

Text: Classic Driver
Photos: Jaguar
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 7.07.2006 - 20:52

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Morgan will make AeroMax Coupé

Прикрепленный файл  img01.jpg ( 24,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Britain's oldest family-owned motor manufacturer Morgan has announced that it will put the design project AeroMax Coupé into production. Intended as long distance touring GT, the car will cost in the region of £94,000 + VAT.

The idea for the coupé, that debuted at Geneva in 2005, came from Prince Eric I. Sturdza, president of Banque Baring Brothers Suisse, who commissioned the car as a hardtop, practical version of the Aero 8. It featured a hardwood and traditional pleated leather interior, with a large flat load area behind the seats accessed via two 'Gullwing' opening split rear windows.

Прикрепленный файл  img02.jpg ( 21,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Underneath the revised bodywork the car features the aluminium composite chassis of the Aero 8 convertible with power coming from the familiar BMW V8 and a variety of modern safety aids such as tyre pressure and temperature monitoring equipment. Bespoke luggage by Schedoni of Italy will fit in the boot to maximise the practicality of the car.

Text: Classic Driver
Photos: Morgan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 11.07.2006 - 20:08

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Ford повернулся лицом к Европе

Российские дилеры Ford прекратили принимать заказы на автомобили Ford Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л российской сборки. Однако президент российского подразделения Ford утверждает, что это рекомендованная мера, которая связана с временным дефицитом двигателей на европейском рынке.

В настоящее время популярнейшую в России иномарку можно заказать только с двигателями объемом 1,8 и 2 л. Для тех, кто уже заказал «Фокус» с 1,6-литровым мотором или нацеливается на него, в компании предлагают машину с 1,8-литровым движком. Она мощнее (125 л. с. против 100 и 115 «лошадок» у модификаций с мотором 1,6 л), но поставляется исключительно с механической коробкой передач, кроме того, нужно будет доплатить за АБС – эта опция стоит $400.

Президент Ford Russia Хенрик Нензен заявил «Газете.Ru», что проблема с малолитражными двигателями временная и распространяется не только на Россию. Двигатели Ford объемом 1,4 и 1,6 л устанавливают на несколько других популярных в Европе моделей компании – Fiesta, Fusion, C-MAX. Последнее время в Европе вырос спрос на модификации с этими двигателями, что вызвало перебои с их поставками в Россию.

Глава Ford Russia опроверг предположение, что отсутствие наиболее дешевых модификаций в семействе российского «Фокуса» связано с потерей компанией таможенных льгот в июне.

По его словам, уже в ближайшее время Ford Russia достигнет требуемого уровня локализации и сможет вернуть потерянное за то время, когда предприятию пришлось оплачивать таможенные пошлины из своего кармана. Правда, когда названные двигатели снова появятся во Всеволжске, Нензен так и не сказал. По его словам, Ford планирует увеличить их производство на заводах в Германии и Великобритании, которые снабжают двигателями все европейские «форды».

Нензен также опроверг сообщения, что дилеры прекратили прием заказов на малолитражные модели, и даже обвинил прессу в распространении ложной информации: «Мы намерены удовлетворить спрос на все модификации Ford Focus. Просто сейчас дилеры предлагают приобрести вместо машины с двигателями 1,4 и 1,6 л более мощную. Если покупатели хотят машину с менее мощным двигателем, им придется подождать. А большинство сообщений, появившихся в прессе в пятницу, не соответствует истине».

В руководстве одного из крупных московских дилеров «Газете.Ru» положение с малолитражными «Фокусами» описали немного по-другому. По словам источника, Ford действительно разослал дилерам письмо, в котором им рекомендовали пока не принимать заказы на Ford Focus c моторами 1,4 и 1,6 л, так как с конвейера во Всеволжске такие машины сейчас не сходят. Дефицит двигателей этого объема связан именно с возросшим спросом в Европе на Fiesta и Fusion, на которые они устанавливаются.

О том, будут ли возобновлены поставки двигателей 1,4 и 1,6 л, дилеры ничего не знают.

Однако, сообщили они, есть информация, что Ford намерен компенсировать исчезновение из модельного ряда модификации с «автоматом» установкой автоматической трансмиссии на машины с мотором 1,8 л. Правда, сроки появления подобной модели в продаже никто назвать не может. По словам источника, «ситуация меняется каждый день».

Единственное, на что могут с уверенностью рассчитывать будущие владельцы Ford Focus, – что цены на Focus если и вырастут, то ненамного. Это твердо пообещал Хенрик Нензен. «Когда закончатся очереди на Focus? Надеюсь, что никогда, хотя мы рассчитываем удваивать производство в России каждый год, как это будет в нынешнем году. Мы могли бы повысить цену на машины, но мы намерены отвечать на возросший спрос ростом производства», – заявил глава Ford Russia.

По его словам, цена на «Фокусы» российской сборки может возрасти не более чем на 2–2,5%.

Это связано с ростом расходов на логистику, и на подобное повышение уже пошли многие компании, официально торгующие в России автомобилями. Правда, от ответа на вопрос, когда ожидать повышения, Нензен, по обыкновению, уклонился.

Gazeta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 11.07.2006 - 21:36
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Mercedes-Benz S-класса получил новый двигатель и полный привод



Концерн Mercedes-Benz увеличил количество версий лимузина S-класса нового поколения: в моторной линейке появился новый 4,6-литровый бензиновый V8 (вариант S 450), а оснащенный им автомобиль, как и известный S 500, начнут в четвертом квартале выпускать также с полным приводом.

В иерархии моторов S-класса новинка, впервые появившаяся на новой модели концерна GL-класса, занимает промежуточное положение между V6 (S 350) мощностью 272 л.с. и более мощным V8, развивающим 388 л.с. (S 500). Установленный на S 450, двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды. Для сравнения: та же характеристика у версий S 350 и S 500, соответственно, 7,3 и 5,4 секунды. Максимальная скорость, как и у менее и более мощного вариантов, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Машина, расходуя в среднем 11,3 л/100 км, менее экономична по сравнению с S 350 (10,2 л/100 км), но превосходит по этому показателю S 500 (11,8 л/100 км).

В полноприводных вариантах S 450 и S 500 cистему 4Matic впервые объединят с семиступенчатым «автоматом». По скоростным и динамическим характеристикам автомобили идентичны заднеприводным, однако расход горючего на 100 км пути примерно на поллитра больше.

Предложат новинку S 450 по цене от 77 256 евро, что на 6500 евро больше, чем начальная стоимость S 350, и на 12 400 евро дешевле самого мощного S 500. В серийную комплектацию входят кожаный салон, окраска кузова «металлик», память для передних сидений, автоматическое затемнение салонного и наружных зеркал заднего вида и др.

За полноприводные версии нужно будет заплатить на 3 712 евро больше. Все три новинки можно будет приобрести и в удлиненных вариантах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 13.07.2006 - 01:29
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Mercedes-Benz SLR 722 – всего 150 экземпляров



Концерн Mercedes-Benz представил на гоночной трассе рядом с французским курортным местечком Ле Костелле особую версию известного спорткара SLR. Поводом для презентации SLR 722 послужило основание клуба владельцев этих автомобилей, членом которого автоматически становятся все купившие дорогущую модель.

Новинка, выпустить которую в Штутгарте намерены всего в количестве 150 экземпляров, оснащена форсированным 5,5-литровым V8, чья мощность увеличена с серийных 626 до 650 л.с. Для этого специалистам пришлось изменить электронную программу управления силовым агрегатом и модифицировать систему охлаждения нагнетаемого воздуха. До 100 км/ч 722-й разгоняется за 3,6 секунды, то есть на две десятые секунды быстрее, чем серийная модель. Максимальная скорость 337 км/ч.

Возросшние скоростные и динамические характеристики потребовали усилить тормозную систему, сделать подвеску более жесткой и понизить кузов на 10 мм. Внешне автомобиль отличается от обычного SLR модифицированным передним спойлером и задним диффузором. В отделке салона использованы аппликации из углепластика и натуральная кожа высшего качества. Цена новинки примерно на 20 000 евро больше, чем стоит серийный SLR.

Любопытно, что своим названием – SLR 722 - ограниченная серия обязана давней победе в 1955 году Mercedec-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 на знаменитом ралли в Италии Mille Miglia.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 17.07.2006 - 15:36
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Porsche 911 Targa – в продаже с ноября



В ноябре нынешнего года семейство знаменитых спорткаров Porsche 911 пополнится новой версией с кузовом типа «тарга». Отличительная особенность автомобиля – большая стеклянная крыша с электроприводом, за семь секунд отодвигающаяся на полметра назад. Тонированное стекло на 1,9 кг легче, чем на предшествующем варианте Targa Typ 996. От прямых солнечных лучей сидящих в салоне защищает рулонная шторка. При закрытой крыше благодаря уплотнениям нового типа сводится к минимуму шум от обтекающего машину воздушного потока. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до вполне пристойных 230 литров. Погрузку-разгрузку поклажи облегчает большая откидная крышка с задним стеклом.

Новинка от Porsche впервые для моделей Targa оснащается исключительно полным приводом. Трансмиссия с вискомуфтой распределяет крутящий момент по задней и передней осям в зависимости от дорожной ситуации. На передние колеса передается от 5 до 40 процентов мощности 3,6- или 3,8-литрового моторов. Вариант Targa 4 c оппозитным двигателем объемом 3,6 литра мощностью 325 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды и до максимальной скорости 280 км/ч. Targa 4S с 3,8-литровым 355-сильным мотором демонстирует такие характеристики: 0-100 км/ч за 4,9 секунды, 288 км/ч. Стандартная КПП – механическая шестиступенчатая. В качестве опции предлагается пятиступенчатый «автомат» Tiptronic.

Версия Targa 4 обойдется покупетелям в Германии в 91 843 евро. Стоимость Targa 4S – 102 167 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 20.07.2006 - 16:38
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Volvo показала первые фото модели С30




Volvo распространила первые официальные фотографии новой модели С30, которая появится на рынке уже в этом году. Новая С30 представляет из себя 3-дверный хэтчбек, который будет конкурировать с такими моделями как Audi A3, Volkswagen Golf и BMW 1-серии. Шведский автомобиль отличаться довольно необычным внешним видом (особенно задней части). Что касается салона, то он будет сделан в том же стиле, что и более крупная модель S40/V50. Кстати, от Volvo S40/V50 новому хэтчбеку достанутся и двигатели.



Сообщение отредактировано Deny F - 21.07.2006 - 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 30.07.2006 - 11:57

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Австралийцы сделали Aston Martin из Mazda Miata

Желающих иметь у себя в гараже Aston Martin много. Тех же, кто способен его купить, правда, немножко меньше, но это не беда! Ведь теперь любой владелец маленького и дешёвого родстера Mazda Miata сможет превратить его в «почти» Aston Martin.

Прикрепленный файл  50429.jpeg ( 62,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  50432.jpeg ( 52,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  50435.jpeg ( 53,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Конечно, мало кто и правда посчитает это «чудо» настоящим Aston Martin. Но, по крайней мере, у владельца получится выделиться в потоке.

Австралийская компания Custom Automotive Restyling сделала необычный тюнинговый «обвес» для Mazda Miata, с которым та выглядит почти как Aston Martin. И если бы не размеры, пропорции и совершенно не соответствующий английской машине четырёхцилиндровый моторчик, в это можно было бы поверить.

Зато и цена «детского» Aston Martin намного меньше — всего $5 тысяч поверх цены самой Mazda Miata. Для настоящего Aston Martin за эти деньги даже шины не купишь. А тут — целый автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bes
сообщение 30.07.2006 - 16:31

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 9.04.2004
Пользователь №: 3143


Как-то убогонько смотритСя(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 1.08.2006 - 13:14
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Пьяная мать насмерть сбила собственную дочь

В Липецкой области произошло страшное ДТП – пьяная женщина находясь за рулем автомобиля Mitsubishi сбила группу пешеходов, передает «Газета.ру». По словам милиционеров, дамочка отдыхала в лесу со своей компанией. Крепко выпив она решила ночью прокатиться по лесным дорожкам, но при этом даже не включила передние фары. В результате поездки женщина сбила семь подростков 13-20 лет, которые шли домой с дискотеки. В результате наезда пять детей (среди них была и родная дочь этой дамы) скончались на месте. Двоим удалось выжить, но они с серьезными травмами доставлены в больницу.

Без комментариев... :rip:

Сообщение отредактировано Deny F - 1.08.2006 - 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 1.08.2006 - 13:21

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Bentley официально отказалась от создания внедорожника

Менеджер по связям с общественностью компании Bentley Дэвид Рейтер (David Reuter) в недавнем интервью журналу Windingroad заявил, что у компании нет планов по выпуску внедорожника, и такие работы даже не начинались. Дословно он сказал следующее: «Совершенно точно, что мы продолжаем придерживаться той же концепции, что была у нас все годы со дня основания компании. Bentley — производитель мощных, престижных, эксклюзивных автомобилей, и внедорожник никоим образом не подходит для нашей модельной линейки. У нас нет никаких планов по производству автомобилей этого класса».

И действительно, внедорожник Bentley, по мнению многих, сильно повредил бы имиджу компании. Да и ни к чему Volkswagen, владельцу этой марки, выводить на рынок ещё одну модель, ведь уже есть Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg, прекрасно справляющиеся с повальным спросом на люксовые внедорожники.

Также, напомним, недавно стало известно, что и Lamborghini не станет выпускать SUV, хотя слухи об этом муссировались довольно давно.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 3.08.2006 - 20:02

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Citroen C4 Picasso Revealed
Text & Photos courtesy PSA Peugeot Citroën
08-03-2006

Citroën has revealed first details of its stylish new seven-seat compact MPV, the C4 Picasso. This extremely spacious, practical and comfortable new people carrier will make its world debut at the Paris Motor show next month and will complement the Company’s exceptionally popular existing MPV line-up.

The C4 Picasso is a fresh alternative for customers looking for a versatile family car, with a host of new features designed to make travelling as easy and enjoyable as possible:
a vast panoramic windscreen that contributes to outstanding all-round visibility,
a smart, uncluttered look in the front of the cabin, aided by the integration of the new 6-speed electronic gearbox system and the imaginative dashboard design,
class-leading amounts of space in both the passenger compartment and boot,
an original seat-folding design, allowing quick and easy reconfiguration of the seats,
the highest levels of interior comfort and refinement, with zonal air conditioning, soundproofed windows, air quality sensor and the use of innovative interior lighting,
impressive ride comfort, with air suspension at the rear.

Citroën is already one of the biggest players in the UK MPV market. The Xsara Picasso, the best-selling MPV among private buyers, sits alongside the Berlingo Multispace, the country’s most popular budget MPV, and the award-winning C8 full-size people-carrier.

With the introduction of the C4 Picasso, Citroën is offering compact MPV buyers a choice of two very different and distinctive styles and interior configurations - the C4 Picasso’s seven seats adding to the five seats of the Xsara Picasso, a model that will continue to form part of the Citroën line-up for many years to come.

The striking lines of the C4 Picasso envelop one of its most notable features - a unique super wide-angle panoramic windscreen that rises up and over the front seat occupants, doubling vertical visibility in the front to 70°, compared to just 35° in a standard MPV. Narrow side pillars and large quarter lights further enhance the excellent driver’s visibility.

A combination of the vast windscreen, the biggest sunroof in the class and the large side windows allows the C4 Picasso to offer the largest glazed area of any compact MPV. As a result, all occupants benefit from exceptional levels of visibility from the comfort of a light and airy cabin – perfect for those long family journeys.

Close attention has been paid to interior refinement with the use of prestige materials that are both pleasing on the eye and to touch. The attractive chrome and gloss black detailing is complemented by the exceptionally fine finish to the grain of the dash and door panels.

At the front, the dashboard has a pleasant, uncluttered feeling. The clean lines are helped, on models equipped with the Company’s new 6-speed electronic gearbox system, by the absence of a protruding central gear lever mounting - here, the gear selector and paddles are located on the steering column, behind the multi-functional fixed centred controls steering wheel.

This design provides sufficient space for four closed storage compartments in the dash, including a large, refrigerated ‘cubby’ in the centre. The fresh, tidy look is completed by the installation of a dash-mounted electric parking brake, the positioning of most of the key driver controls and instruments around the steering wheel and the locating of the air conditioning controls at either end of the dashboard rather than in the centre.

The boot offers a category-leading 576 litres of loadspace under the parcel shelf in the most commonly used five seat configuration. The maximum capacity rises to 1,951 litres with the seats folded away. For easy access to the boot, even when parked in tight spaces, the rear window can be opened independently, while a control in the boot allows the rear of the car to be raised or lowered for easier loading of awkward objects.

Standing 4.59m long, 1.83m wide and 1.66m high, the C4 Picasso’s roomy interior contains three rows of individual seats, which can comfortably accommodate up to seven passengers. Each row of seats offers class-leading elbowroom, with the middle row providing more legroom than in any of its competitors. The third row easily accommodates two more passengers, with foot wells providing increased space.

The versatile nature of the C4 Picasso is clearly demonstrated by the quick and easy to reconfigure seating design. The second and third rows can be neatly folded away under the floor, without the need to remove the headrests, to provide a flat surface that is ideal for loading.

The seating design also allows easy access to the back row – by pressing a control on the edge of either of the outer middle seats, the seat cushion automatically flips up towards the seat back and the seat then slides up against the back of the front seat in a single movement.

In such a vehicle passenger well-being is a priority and the C4 Picasso continues Citroën’s reputation for producing extremely comfortable cars. For a start, the use of rear air suspension delivers a smoother, safer drive, regardless of load. Automatic four-zone air conditioning with individual controls in the second row, a second air conditioning system for the rear of the vehicle, sound-proofed laminated side windows, a scented air freshener and an air quality sensor that prevents pollutants from entering the vehicle all guarantee a comfortable, quiet and pleasant travelling environment.

The use of innovative interior lighting systems is another key attribute of the new C4 Picasso. ‘Light guides’ under the front fascia, in the door panels and in the headlining diffuse soft, ambient light inside the vehicle. There are handy reading lamps in the back of the front seats, while the lights in the door panel compartments come on automatically when a hand is placed inside them. The boot light doubles as a removable hand-held torch, which automatically recharges when the vehicle is moving.

Equipped with the latest Citroën technology, the C4 Picasso offers an automatic electric parking brake on the dash, hill start assist and a brand new parking space measurement system, which helps drivers looking for a suitable place to park. The new model is also available with video screens, built into the back of the front seats, with infra-red headsets and a DVD player.

The C4 Picasso will be powered by either a 143bhp 2.0i petrol engine or 110bhp or 138bhp HDi diesel powerplants, both equipped with a Diesel Particulate Filter System, and will be available with the Company’s new 6-speed electronic gearbox system. This advanced system delivers outstanding performance while helping to reduce fuel consumption by up to 5% and CO2 emissions by 5g/km.

Прикрепленный файл  pso1.jpg ( 50,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  pso2.jpg ( 42,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  pso3.jpg ( 45,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  pso4.jpg ( 46,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 4.08.2006 - 21:24

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Новый FIAT Bravo поступит в продажу в начале следующего года

Прикрепленный файл  FIat_Bravo.jpg ( 18,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Появились первые фотографии нового хетчбэка FIAT гольф-класса. Вопреки ожиданиям, итальянский концерт назовет новинку не Stilo или Grande Stilo – под таким именем продается текущая компактная модель FIAT, а Bravo. Bravo был предшественником Stilo, а его дизайн разработал Крис Бэнгл – нынешний шеф-дизайнер BMW.

Экстерьер новинки выполнен в стиле нового FIAT Grande Punto. Машина, главными конкурентами которой станут Volkswagen Golf и Ford Focus, внешне будет напоминать спортивные Maserati. От Grande Punto новый автомобиль легко отличить по раздельным воздухозаборнику в нижней части бампера и решетке радиатора – у младшей модели они объединены в один «щит».

Новинка будет оснащаться турбированными бензиновыми и дизельными моторами, в том числе бензиновым двигателем объемом 1,4 л, который в зависимости от настроек турбокомпрессора будет выдавать 120 или 160 л.с. Новый FIAT Bravo поступит в продажу в начале следующего года, однако пока неизвестно, привезут ли автомобиль на Парижский автосалон в сентябре.

Gazeta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 7.08.2006 - 12:47
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


BMW Z29 – без надежд на «серию», но с большим будущим



У этого совершенно нового спорткара с сине-белой эмблемой BMW нет, судя по всему, никаких шансов стать серийной машиной. Концепт Z29 создан для другой судьбы – проверить на себе конструкторские решения, призванные в конечном счете снизить до возможного предела вес серийных моделей. Чем и занимается, в частности, технологический центр баварского концерна в Ландсхуте.

Многие новации, воплощенные в Z29, принадлежат к разряду революционных. Например, изготовленная из углепластика основа машины -, монокок, - к которой на винтах прикреплены задняя и передние составляющие кузова. Сверхлегкий и прочный материал активно используют создатели спорткаров Формулы-1 и кузовных гоночных серий, однако в дорожных автомобилях, даже самых «заряженных», из углепластика изготовляют разве что ненесущие элементы, вроде крыльев, капота моторного отсека, крышки багажника. Вносить свою лепту в прочность и жесткость конструкции инженеры центра заставили даже такой традиционно ненесущий элемент, как приборная панель. Чтобы облегчить другие узлы и детали, прибегли к особым решениям при создании стекол, «дворников», системы отоплении салона, колесных арок... Одна только задняя ось из алюминиевого сплава позволила «сэкономить» 42 кг общей массы.

В результате пустой двухместный автомобиль в формате известного купе Z4, длиной четыре метра, весит всего 1160 кг. Располагая среднерасположенным 343-сильным двигателем от модели М3, эспериментальное купе отличается очень невысоким соотношением веса и мощности – 3,4 кг на 1 л.с. - и уступает по этому удельному показателю только таким спорткарам, как Porsche 911 Turbo (480 л.с.) и Ferrari 612 Scagletti (540 л.с.).

Оборудованный шестиступенчатым «автоматом» типа SMG, спорткар с окидывающимися вверх дверями разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды. Промежуточный спринт 80-120 км/ч длится всего 3 секунды. Максимальная скорость – 270 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.08.2025 - 19:29