Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Mr. Ted
сообщение 7.08.2006 - 13:29

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


«Ягуару» прочат Дерипаску

Прикрепленный файл  gua.jpg ( 7,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Британская пресса сообщила в понедельник, что одна из убыточных марок концерна Ford – британский производитель автомобилей класса «люкс» Jaguar – может быть продана российскому миллиардеру Олегу Дерипаске.

Американский концерн Ford приобрел компанию Jaguar в 1989. Британский производитель дорогих седанов и спортивных автомобилей наравне с Land Rover, Aston Martin и Volvo вошел в Premiere Automotive Group – группу люксовых брэндов концерна, чья «титульная» марка – Ford – изначально ориентирована на производство массовых и недорогих автомобилей.

Тем не менее, руководству Ford так и не удалось сделать британскую марку прибыльной – производство Jaguar на протяжении последних 18 лет было убыточным.

Убытки терпит не только Jaguar – Ford сдает позиции на рынке США. В прошлом месяце впервые американцы приобрели больше «Тойот», чем «Фордов».

Полгода назад Ford принял план реструктуризации, в рамах которого в Северной Америке будут закрыты 14 заводов и уволены 30 тыс. рабочих. Теперь дело дошло до зарубежных активов концерна. На прошлой неделе руководство Ford привлекло эксперта по инвестициям и слияниям из Goldman Sachs Group Inc. Кеннета Лита. После этого заговорили о возможной продаже двух «премиальных» брэндов концерна – Land Rover и Jaguar. Причем, сообщила британская пресса, руководство Ford рассматривает возможность продажи двух компаний «пакетом». В Ford надеются что прибыльный Land Rover «подсластит» сделку по приобретению убыточного Jaguar.

В качестве одного из возможных претендентов на покупку известной во всем мире марки британские журналисты назвали 38-летнего российского миллиардера Олега Дерипаску.

Для Дерипаски, занимающего шестое место в рейтинге российских миллиардеров, интерес к автокомпании не случаен – ему принадлежит главный пакет акций холдинга «РусПромАвто», выпускающего в России грузовики, автобусы, коммерческие и легковые автомобили. Не впервой для него и приобретение автомобильных предприятий за рубежом – в апреле этого года «Группа ГАЗ», входящая в «РусПромАвто», купила у DaimlerChrysler лицензию и оборудование для производства автомобилей Dodge Stratus и Chrysler Sebring, а в конце июля в полное владение «ГАЗу» отошло британское предприятие LDV Holdings, выпускающее легкие коммерческие автомобили.

В подконтрольных Дерипаске структурах сообщения о возможном приобретении Jaguar опровергают.

«Группа ГАЗ рассматривает различные варианты покупки активов за рубежом, прежде всего в области коммерческих автомобилей и двигателей, но вопрос приобретения »Ягуара« не рассматривается» – заявил Газете.Ru Павел Ерасов, представитель «Русских Машин», которым принадлежит 80% акций «РусПромАвто».

Тем не менее, считает управляющий директор финансовой компании AG Asset Management Александр Агибалов, стратегически приобретение «Ягуара» Дерипаской было бы весьма правильным шагом. «В данном случае роль играет не прибыльность или убыточность предприятия, – отметил эксперт. – Покупка Jaguar означала бы для »РусПромАвто« вложение в брэнд, в новые технологии, а главное – новые платформы». Для сравнения Агибалов привел пример британского же Rover, который был в прошлом году выкуплен китайской компанией SAIC. «До этого китайскую компанию никто не знал, да и по технологиям они явно уступали другим мировым производителям. Теперь китайцы намерены использовать платформы Rover для выпуска собственных автомобилей, кроме того, столь известный брэнд позволит им выйти на рынок США, где они намерены строить заводы».

Сравнивать же возможную покупку Jaguar Дерипаской с другой похожей сделкой - приобретением Николаем Смоленским британского производителя суперкаров TVR в июле 2004 года – Агибалов не советует.

«TVR – это реликт, мелкосерийная экзотическая машина, здесь совсем другие объемы производства и технологии. Покупка же Jaguar, возможно вместе с Land Rover, для »РусПромАвто« важна прежде всего с точки зрения возможности развития существующего бизнеса, выхода на мировой рынок, развития технологий.»

Текст: Кирилл Тищенко. Фото: jaguar-club.de.
Gazeta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 8.08.2006 - 12:12

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Ferrari P4/5 by Pininfarina at Pebble Beach 2006

Прикрепленный файл  img01.jpg ( 38,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Following on from their world premiere of the bespoke Ferrari 612 Scaglietti at Villa d'Este, Pininfarina will be showing at Pebble Beach another car specially commissioned by an American collector - the Enzo-based Ferrari P4/5. The car is a one-off commissioned by James Glickenhaus, the American collector with a passion for the legendary racing cars of the Sixties.

Starting from a Ferrari Enzo (Mr Glickenhaus already has another...) the car was designed, engineered and built entirely by Pininfarina in Italy. The aim was to produce a unique vehicle inspired by sport racing cars with extreme purposes: not just a show-car but a vehicle to be enjoyed on the road.

After fixing the final styling after several changes to the initial sketches, the surfaces were defined using CAS modeling, then moving on to actual construction and assembly. More than 200 components were specifically developed through constant interaction between styling and design: from the bi-xenon lighting clusters specifically designed with an innovative system of yellow and white leds to the alloy wheels – 20-inch aluminum – milled from the block, up to and including the aluminum and special steel in-sight hinges.

Прикрепленный файл  img02.jpg ( 54,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


The sleek lines of the vehicle took shape on the body – made entirely of carbon fibre. The tapered profile of the nose highlights both its aerodynamic function and the car’s new look; the central body is dominated by the single-shell windscreen, while the car is accessed via two butterfly type doors. The rear features powerful sides with the embedded teardrop type transparent rear window which also acts as engine cover and from which ceramic-coated exhaust tips peep out, as on racing cars of the Sixties.

”The entire vehicle – stresses Ken Okuyama, Director of Pininfarina Styling – expresses elegance and fluidity with the clear-cut, uncluttered lines that are typical of Pininfarina’s style. Our designer, Jason Castriota, succeeded very effectively in interpreting this approach to the project”.

Прикрепленный файл  img03.jpg ( 47,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Considerable attention has been dedicated to aerodynamics with continuous testing at the Pininfarina Aerodynamic and Aero-acoustic Research Center of Grugliasco (Turin, Italy) in an effort to reach the highest levels of performance combined with perfect functionality of all the appendices integrated in the body of the vehicle.

Three questions were posed to James Glickenhaus -

Why did you choose Pininfarina for your special car?

First of all, because I think that Pininfarina is the greatest designer in the world. Another aspect that impressed me was Pininfarina's extraordinary ability to create not just cars but real works of art. The only vehicle permanently on display at MOMA is a Cisistalia penned by Pininfarina. Last but not last, its long-lasting relationship with Ferrari, with its ability to dress all the most legendary vehicles produced at Maranello. I would also like to stress the right feeling established with Pininfarina personnel from the very first meeting.

To what extent were you involved in the project?

Completely. It was very exciting to take an active part in all the main phases of the project, from definition of styling to design of the vehicle. I was looking for a real car, not simply a show-car. I was able to understand the real complexity of producing a functioning custom-built car and how Pininfarina conducted the entire project is a masterly manner. Without forgetting the aerodynamic tests in the Pininfarina Wind Tunnel: absolutely fantastic!

Would you advise another car enthusiast to contact Pininfarina?

Sure! I really think I have been very lucky, being able to bring to life what was just a dream until a few months ago. Pininfarina has demonstrated that it has all it takes to satisfy even the most demanding customers.

Прикрепленный файл  img04.jpg ( 22,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  img05.jpg ( 23,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Прикрепленный файл  img06.jpg ( 27,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  img07.jpg ( 29,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Прикрепленный файл  img08.jpg ( 60,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Words - Classic Driver
Photos - Pininfarina - Strictly Copyright

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 8.08.2006 - 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 8.08.2006 - 13:07
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Водители избили милиционера за неправильную парковку

В Москве произошла драка. Поводом для скандала было то, что один водителей, который поставил свой автомобиль так, что невозможно было проехать другим участникам движения, отказался переставить машину, передает РБК. Такое поведение водителя очень не понравилось трем другим гражданам. В результате мордобоя троица сильно побила неуступчивого водителя, который с многочисленными ушибами и подозрением на сотрясение мозга доставлен в больницу. Наверное, этот инцидент не получил бы столь широкой огласки, однако оказалось, что побитый водитель 23 лет от роду, который поставил свой автомобиль как ему захотелось, является сотрудником милиции. Он работает оперативником в отделе по борьбе с организованной преступностью.

Сообщение отредактировано Deny F - 8.08.2006 - 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 8.08.2006 - 18:58

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Новый BMW X5

Прикрепленный файл  bix1.jpg ( 35,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  bix2.jpg ( 24,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Концерн BMW распространил фотографии одной из самых ожидаемых моделей следующего года – нового X5. Культовый внедорожник стал больше, вместительней, «умней» и быстрей.

Специалисты BMW впервые обновляют свой первый внедорожник – X5. Внешне «Икспятый» останется узнаваемым, но приобретет современный стиль, переняв новые фамильные черты у родственников. Разрез фар у него стал более хищным, горизонтальная «вмятина» на боку исчезла, на её место встала заострённая выпирающая линия, визуально добавившая объёмности и геометричности. Остальные идущие по кузову линии также стали чётче и острей, а вот силуэт практически не изменился.

Разница в интерьере по сравнению с предыдущим поколением гораздо более существенная. Материалы стали качественней, а приборная панель была перестроена, чтобы вместить все электронные гаджеты. Среди явных улучшений в юзабилити – перемена мест центральной контрольной панели с монитором и вентиляции: панель переехала наверх, где водителю проще до нее доставать и видеть монитор. Хотя поворачивать голову, чтобы заглянуть в экран, водителю не придётся: новинка оснащена системой Head Up Display, проецирующей всю необходимую информацию прямо на лобовое стекло. Помимо Head Up Display и системы i-Drive, которая существенно улучшилась за годы, прошедшие с её не очень удачного дебюта, новый Х5 оборудован активным рулевым управлением и системой самопарковки, включающей радары и камеру заднего вида.

Прикрепленный файл  bix4.jpg ( 30,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  bix5.jpg ( 33,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Ходят слухи, что по примеру новых Мерседесов топ-классов внедорожник будет оснащён радарным круиз-контролем и ночным видением. Для пассажиров задних мест установлены системы развлечения с DVD и пультом дистанционного управления.

BMW X5 2007 – не просто обновлённая модель, а абсолютно новое поколение на базе платформы Е70, пришедшей на смену Е53, которая верно служила основой внедорожника последние 6 лет. Новая платформа существенно крупней предыдущей. Концерн пошёл на увеличение модели не только из утилитарных соображений, но и чтобы усилить разницу с младшим собратом X3, который вскоре уже появится у дилеров. Ширина X5 нового поколения 1933 мм, что на 61 мм больше предшественника, длина увеличилась на 177 мм и стала 4854 мм, также стала длинней колёсная база. Высота при этом осталась прежней, так что новый X5 станет существенно устойчивей.

Новые габариты автомобиля позволили разместить в нём дополнительный ряд сидений: в X5 теперь вмещаются 7 человек. Хотя пассажирами двух задних мест в идеале должны быть дети: особого простора ожидать не стоит.

Зато если сложить дополнительный ряд, объём багажника вырастет от 200 литров до 620. А если убрать ещё и средний ряд, в распоряжении владельца окажется целый полигон объёмом в 1750 литров.

Прикрепленный файл  bix8.jpg ( 21,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  bix9.jpg ( 29,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Для начала концерн представит три версии двигателей, но после появления модели у дилеров ожидается пополнение этого ряда. Самым «слабым» будет 265-сильное 6-цилиндровое «сердце» объёмом 3 литра (разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 216 км/ч), за ним следует аналогичный по объёму и количеству цилиндров 272-сильный двухтурбинный дизель (8,1 секунда до сотни, максималка 225 км/ч) и топовый 4,8-литровый V8 мощностью в 367 лошадей (до 100 км/ч за впечталяющие для внедорожника 6,5 секунд, предел – 240 км/ч).

Автомобиль, как и раньше, будет позиционироваться скорее как комфортный спортивный джип, чем как средство передвижения по бездорожью.

На рынке новому поколению предстоит сразиться в первую очередь с новым Audi Q7 – единственным семиместником среди конкурентов. Им обоим будет противостоять Mercedes M-класса, в котором, наоборот, исчезли два дополнительных сиденья в счёт комфорта и простора для оставшихся пяти пассажиров. Ну и, конечно же, на пару с топовым Mercedes ML63 AMG будет пытаться отстоять свои позиции извечный соперник X5 на сравнительных тест-драйвах Porsche Cayenne в модификации Turbo S.

Официальная премьера BMW X5 2007 состоится на Парижском автошоу, которое пройдёт с 30 сентября по 11 октября.

Gazeta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 10.08.2006 - 23:51
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Любимые опции для А4 – в пяти пакетах со скидкой



В концерне Audi, проанализировав, какие опции пользуются у покупателей модели А4 в версиях седана и универсала, Avant, наибольшей популярностью, объединили дополнительные комплектующие и аксессуары в пять пакетов. Приобрести их можно отныне на треть дешевле, чем если покупать нужные элементы по отдельности. Новация касается как известных наборов Business Comfort и Business Plus, так и новых Design Plus, S line pro и S line advanced. Более того, если клиент пожелает, ему скомбинируют из предлагаемых пакетов свой, индивидуальный.

В Business Comfort входят аудиосистема Chorus, подогрев сидений, подлокотник между передними сиденьями, круиз-контроль и фирменный парктроник Audi сзади. Цена пакета в Германии 1100 евро, что на 34% или на 565 евро дешевле тех же комплектующих в розницу.

Заказавшие Business Plus получают за 1850 евро (экономия 35% или 985 евро) навигационную систему с управлением через MMI, информационную систему водителя с цветным дисплеем, подготовку для телефона на центральной консоли и четырехспицевый кожаный мультифункциональный руль.

Цены нового пакета Design Plus зависят от вида силового агрегата автомобиля и начинаются с суммы 1200 евро. Обе версии с V6, 3.2 FSI и 3.0 TDI, получают черную решетку радиатора с глянцевым покрытием и такую же окантовку заднего диффузора. Для всех вариантов А4 предусмотрены белые указатели поворота спереди, 17-дюймовые легкосплавные колеса 9-спицевого дизайна, окраска кузова металликом или перламутровым покрытием. Экономия доходит до 895 евро.

За 1100 евро можно заказать спортпакет S line pro, включающий в себя спойлер на крышке багажника седана, белые передние указатели поворота, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски 9-спицевого дизайна, спортивную подвеску, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой, спортивный трехспицевый кожаный руль S line, а также шильдики с надписью S line в салоне и на кузове.

Больше всего денег – до 1700 евро - сэкономят приобретающие пакет S line advanced. Правда, он и стоит дороже остальных – 2650 евро. За эту сумму на машину установят специальную решетку радиатора, окрашенную в цвет кузова окантовку диффузора, спортивные сиденья, обитые комбинацией кожи и ткани, информационную систему водителя, а также 17-дюймовые легкосплавные 5-спицевые колесные диски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 11.08.2006 - 11:35
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Bugatti готовит седан



Руководство Bugatti не собирается останавливаться на достигнутом и ограничиваться выпуском лишь одной модели Veyron. Огромный опыт, который приобрели инженеры этой фирмы при создании самого быстрого суперкара, будет использован при выпуске самого мощного в мире серийного седана. Этот автомобиль сделают в том же стиле, что и купе Veyron. Да и двигатель будет таким же, правда, если Veyron имеет агрегат W16 объемом 8,0 л. мощностью 1001 л.с., то у седана под капотом будет мотор мощностью примерно 900-950 л.с.

Ожидается, что премьера седана Bugatti состоится в 2008-2009 году, а стоимость модели составит около $1 млн.

Сообщение отредактировано Deny F - 11.08.2006 - 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 14.08.2006 - 18:48

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Большая кошка

Прикрепленный файл  61191.jpg ( 41,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Французский революционный дух чувствуется в любой вещи, которую они создают. Даже если речь идёт о большом седане представительского класса, который, по мнению большинства, должен быть сдержанным и солидным. Вот, например, новый концепт Peugeot 908 RC, который компания представит на автосалоне в Париже.

К необычным машинам от Peugeot все уже привыкли, но 908 RC шокирует. Прежде всего, своей компоновкой — ведь у этого здоровенного седана двигатель расположен сзади! Да и сам мотор впечатляет не меньше. 5,5-литровый, V-образный, 12 цилиндровый… дизель! Причём в Peugeot не стали изобретать его заново, а поставили готовый, от спортпрототипа, который стартует в Ле-Мане в 2007 году. Этот мотор развивает 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — таким показателям позавидует даже Ferrari Enzo, не говоря уже о всяких седанах. Угол развала цилиндров в 100 градусов обеспечивает ему максимально низкий центр тяжести, а два фильтра в выхлопной системе дают надежды, что 908 RC не будет чадить как «КамАЗ».
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Прикрепленный файл  61192.jpg ( 51,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Не стоит ожидать, что в ближайшее время в модельной гамме компании появится такой заднемоторный лимузин, но целиком исключать этого тоже не стоит.

Но поскольку 908 RC — это всё-таки седан, с четырьмя дверьми, то для максимально компактного расположения двигатель стоит поперечно. Под мотором разместилась шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электронным управлением. Так что в салоне места должно быть достаточно, и даже более того, ведь за двигателем даже осталось место для багажа.

Такой мощный двигатель, да и приставка RC в названии, требуют от машины и соответствующих ходовых качеств. И они есть — и спереди, и сзади у 908 RC стоят «двухрычажки». Шины — спортивные, Michelin Pilot Sport PS2, размерности 255/35 R20 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормоза — композитные, из керамики и карбона.

Внутри 908 RC может похвастать роскошной отделкой и инновационным мультимедиа интерфейсом Man/Machine Interface с интуитивно понятным управлением.

Прикрепленный файл  61193.jpg ( 35,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Ещё интереснее конструкция кузова. Передняя часть — это монокок из карбона и алюминия, а задняя, где находится двигатель — пространственная трубчатая рама. Конечно же, максимально эффективной сделана и аэродинамика. Днище 908 RC — плоское, с диффузором сзади. Многочисленные воздухозабоники служат для охлаждения двух интеркулеров и тормозов, а на большой скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Cx вроде бы достаточно высок — 0,556, но для такой прижимной силы это — нормальный показатель.

Двигатель на Peugeot 908 RC перекочевал напрямую с гоночного болида, который стартует в следующем году в Ле-Мане.

В общем, конструкция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль обещает похвастать высочайшим уровнем комфорта. Из особенностей интерьера — большая площадь остекления (3 квадратных метра) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Внутри — четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI (Man/Machine Interface), обещающий лёгкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана.

Прикрепленный файл  61194.jpg ( 42,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Ясно, что путь в серию Peugeot 908 RC заказан. С другой стороны, в последнее время компания очень уж часто производит такие вот «серьёзные» концепты с 12-цилиндровыми двигателями. Поэтому вполне возможно, что вскоре фирма всё же решится расширить свой модельный ряд вверх мощным седаном представительского класса или спортивным купе.

Прикрепленный файл  61340.jpeg ( 34,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Прикрепленный файл  61342.jpeg ( 57,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 15.08.2006 - 11:55

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


First pictures: new Mini

Прикрепленный файл  mimi1.jpg ( 27,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


You have to wonder if the designers at Mini just thought they'd have a bit of a rest.

After all, they'd penned the hugely successful BMW Mini that's gone on to sell more than 800,000 units around the world, come up with quicker versions, a convertible, and even knocked out a couple of decent concept models.

Hell, they even managed to come up with a British small car the Americans like. Why not have a well-earned break?

Then the call comes from Germany. 'When will we see the new car?' says the Munich-accented voice at the other end of the phone.

Прикрепленный файл  mini2.jpg ( 26,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Panic stations. They need to show something to the high-ups and fast, so why not keep the cutesy looks of the original and tell them it's a bit bigger? Just park it a bit closer to the front of the stage.

We don't know if that's what really happened, but the result is that the all-new Mini goes on sale in November this year.

The new car has had every exterior panel remodelled, yet it looks almost identical to the original 2001 car, other than the headlights are rounder and are no longer fixed to the bonnet but mounted on the wing underneath.

Прикрепленный файл  mini3.jpg ( 19,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


The Mini Cooper is 60mm longer than before, and the Cooper S an extra 1mm longer than this.

The extra length is to help the new Mini meet tougher crash test requirements, while the S model's bonnet curves up more to cover the engine's turbocharger.

There's still that wheel-at-each-corner poise to the new car, and the window line sits 18mm higher than before to give an even more at-the-ready appearance.

Smoother upper body styling has reduced the new Mini's aerodynamic drag factor (down from the old car's 0.35 to 0.33), helped along by a new spoiler at the rear of the roof.

Прикрепленный файл  mini4.jpg ( 27,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


The other clue to the new Mini is the rear lights are now a little larger.

But to really spot the new car, you will need to look inside and see the more marked differences compared with its predecessor.

The speedo is still mounted in the centre of the dashboard but can now include a screen for entertainment and navigation functions.

The centre console beneath the speedo is slimmer to free up more space in the footwells, but the toggle switches of the original remain.

Прикрепленный файл  mini5.jpg ( 39,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


There are also more toggle switches up in the ceiling to control the interior lights' colour, which can be varied in five shades from orange to blue.

Another new control is the ignition does away with a key and replaces it with a BMW 3-Series-style plipper that's inserted into a slot in the dash before pressing the start/stop button.

Mini tells us the new car has more rear seat space to answer criticisms of the previous model, but we'll have to wait until we can clamber in there to confirm this.

From November, UK buyers will be offered the Cooper and Cooper S models.

The Cooper uses a 120bhp 1.6-litre engine that serves up 0-62mph in 9.1 seconds and a top speed of 125mph.

Прикрепленный файл  mini6.jpg ( 42,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


The S uses a turbocharger to release 175bhp from the 1.6-litre engine, doing away with the original Cooper S's supercharger.

With only a fraction more power than its predecessor, the new S model is a whisker quicker all-round, with 0-62mph in 7.1 seconds and a top speed of 140mph.

Perhaps as impressive as the performance is the fuel economy - the Cooper S is capable of 40.9mpg on the combined cycle, which is very respectable for a hot hatch and more than 8mpg better than the previous S.

Both of the Cooper models remain front-wheel drive and will be offered with a six-speed manual gearbox as standard or an optional six-speed auto with steering wheel-mounted paddle shift.

The Cooper S will ride on firmer suspension to the Cooper, and both cars can be upgraded with a Sports Suspension option that stiffens the springs, shock absorbers and anti-roll bars.

The Mini Cooper will start at £12,995, which is £500 more than the outgoing model, and comes with 15in alloy wheels and run-flat tyres as standard.

The Cooper S gains 16in alloys and electronic stability control for its £15,995 asking price.

The £11,595 Mini One will follow the Cooper models in early 2007 and use a 1.4-litre engine.

The diesel model will arrive at the same time as the One, so it looks like those designers will be kept busy for a while yet.

TopGear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 16.08.2006 - 15:32
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


В Москве отменили ночные автобусы

Столичные власти решили, что жителям города не нужны так называемые ночные автобусы. «В связи с низким пассажиропотоком с 15 августа отменяются ночные маршруты автобусов номер 2Н «Садовое кольцо (внешнее)» и номер 5Н «Зеленоград – метро «Речной вокзал», заявили представители «Мосгортранса». Оказывается, как посчитали чиновники, люди не хотят пользоваться этими автобусами (они появились в декабре 2003 года), так как привыкли по ночам ездить на такси.

Стоит отметить, что ранее были отменены еще три ночных маршрута, которые ходили от Каширского шоссе до Серпуховской площади, от Лубянской площади до метро ВНДХ и по внутренней части Садового кольца.

Сообщение отредактировано Deny F - 16.08.2006 - 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Incognita
сообщение 16.08.2006 - 16:12

Aurea mediocritas
*****
кубок за победу в конкурсах Форумаорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 700
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10489


Водителей ущемят в правах

Список водительских категорий будет расширен – у имеющихся A, B, C, D, E появятся подкатегории, уточняющие разрешенную мощность транспортного средства. По словам гаишников, будет проводиться плановая замена прав, а правозащитники опасаются, что водителей заставят пересдавать экзамены в массовом порядке.

На днях глава ГАИ России Виктор Кирьянов рассказал, что со следующего года гаишники изменят принцип выдачи водительских прав. «С 2007 года в водительских удостоверениях нового образца будут введены дополнительные подкатегории, – сообщил Кирьянов. – Ими будут дополнены все уже существующие». Как объяснил главный гаишник, это делается, чтобы избежать несчастных случаев. Он проиллюстрировал свое заявление примером с самой спорной, по его мнению, категорией – «A», разрешающей управлять мотоциклом. «Мы видим, какие сегодня ездят по дорогам сверхскоростные мотоциклы, которые родители покупают своим детям, после чего зачастую происходят трагедии, – пояснил глава ГАИ России. – С введением дополнительных подкатегорий управление мотоциклом определенной мощности будет зависеть от водительского стажа и возраста». После введения новых правил к управлению мощными мотоциклам будут допущены только водители, имеющие определенную квалификацию.


По словам Кирьянова, точный механизм замены устаревших водительских удостоверений и пересдачи экзаменов для получения новых категорий пока не определен.

Скорее всего, менять права будут по мере истечения срока их действия или в случае потери или кражи. «К концу года мы намерены провести широкую кампанию по информированию общественности в связи с нововведениями, где подробно расскажем, кто и как будет менять водительское удостоверение», – пообещал гаишник.

Раньше сообщалось, что введение подкатегорий должно коснуться в первую очередь категорий С и D, позволяющих управлять грузовым и общественным транспортом. Предполагалось, что в новых правах будет указываться вес грузовика или число пассажиров.

Кроме того, звучала идея выдавать разные права водителям для езды на машинах с механической или автоматической коробкой передач.

Детальная градация водительских категорий – не авторское изобретение господина Кирьянова, она была принята в странах Евросоюза. Россия, подписавшая Международную конвенцию дорожного движения, должна приводить в соответствие все наши и европейские порядки. По словам правозащитников, система подкатегорий уже давно себя оправдала, но они опасаются, что, порученная сотрудникам ГАИ, она может выйти автомобилистам боком. «Сейчас категорий явно не достаточно. Получив права категории «A» водитель может управлять мощным мотоциклом, но не может сесть за руль микролитражки, – считает президент Коллегии защиты прав автомобилистов Виктор Травин. – С другой стороны, переэкзаменовку будут проводить гаишники, а от этого ничего хорошего водителям можно не ждать». По словам Травина, скорее всего, замена прав будет доводить до абсурдных ситуаций, когда водители будут сдавать права, чтобы подтвердить умение водить собственную машину.

Хозяев «Запорожцев», скорее всего, не тронут, выдадут им новые права с минимальной подкатегорией и отпустят с богом, а владелец мощного внедорожника или представительского седана будет пересдавать экзамен. Стоит ли напоминать о коррупционности ГАИ?»

Средняя стоимость покупки водительских прав в Москве – $300–500 в зависимости от района. Эту сумму гаишники вымогают, заваливая будущих водителей на экзаменах. Насколько может подскочить тариф после введения обязательной переэкзаменовки, правозащитники не решаются предположить.

Мария Цыбульская
]]>http://www.rambler.ru/auto/?id=11221]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 17.08.2006 - 15:26
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Столичные угонщики придумали новый способ похищения автомобиля. Этим летом с подмосковных пляжей несколько машин было угнано при помощи оригинальной схемы.

Пока специально приглашенные девушки в обнаженном виде плескались в водоеме и отвлекали автомобилистов, злоумышленники похищали их машины. Об этом сообщает Лента.ru. После одного из таких случаев владельцы недосчитались сразу четырех машин. Еще десять были ограблены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 21.08.2006 - 12:12
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Идет съемка «Такси-4»
Известный режиссер и продюсер Люк Бессон начал съемку четвертой части фильма «Такси». В новой картине, которая появится на экранах в следующем году, главным автомобилем по-прежнему будет Peugeot. Правда, вместо снятой с производства модели 406 появится новая Peugeot 407, передает «Лента.ру».

Сюжет «Такси-4» пока держится в тайне, однако уже сейчас можно смело сказать, что Peugeot 407 будет обладать таким количеством наворотов, что эту машину захочет иметь даже Джеймс Бонд (Думаю ему, его Santa Fe больше нравится smile.gif ). Что касается состава актеров, то он будет тем же. Главную роль водителя автомобиля сыграет Сами Насери, а его друга из полиции - Фредерик Дифенталь.

Сообщение отредактировано Deny F - 21.08.2006 - 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 1.09.2006 - 21:14

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


ЕС: Первые претенденты на Aston Martin

Пока автомобильные компании молчат, желание приобрести люксовый бренд высказали люксовые компании.

По информации Autoblog, бренд Aston Martin оказался более желанным для покупателей, нежели ожидалось сразу после официального выставления его на продажу руководством концерна Ford.

Сообщается, что две европейских компании, которые занимаются выпуском эксклюзивных вещей, заинтересованы в приобретении Aston Martin, несмотря на то, что ни один из потенциальных покупателей ранее не участвовал в автомобильном бизнесе.

Речь идет о швейцарской компании Richemont, которая владеет французским часовым и ювелирным брендом Cartier, и французском холдинге LVMH, который известен принадлежащими ему брендами Louis Vuitton и Fendi. Обе компании готовы заплатить за Aston Martin миллиард долларов США и более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 3.09.2006 - 16:39

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


All New Honda CR-V Revealed

Прикрепленный файл  crv3.jpg ( 34,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Honda Motor Europe Ltd. today announced the all-new, third generation CR-V, successor to a range that has achieved just under 2.5 million sales worldwide over the past 11 years. The latest CR-V continues to offer SUV practicality but with more car-like driving dynamics and styling, greater comfort and a more luxurious interior, reflecting growing customer demand for quality and premium products in the compact SUV market.

Generous equipment levels are matched by cutting edge technology including two systems that are unique to the segment: Adaptive Cruise Control (ACC), the radar-controlled cruise control function which maintains a set distance to a vehicle in front, and Collision Mitigation Brake System (CMBS), which initiates a series of warnings to the driver if the distance to the vehicle in front decreases beyond an acceptable level, before applying strong braking and retracting the front seatbelts if the situation becomes critical. Both these systems are optional depending on grade.

The sportier styling is characterised by a ‘cab-forward’ look and a coupe-like tapering side window profile, reflecting the enhanced vehicle dynamics. The frontal styling is also much bolder with a prominent bonnet, distinctive double grille flanked by projector-style headlamps and a large bumper. Muscular lower proportions, a wide track and standard 17 inch wheels emphasise the CR-V’s SUV credentials. At the rear, the vertically opening tailgate’s rounded glass and a sculptured lower panel add further distinction. The spare wheel is now located beneath the load compartment floor.

Прикрепленный файл  crv2.jpg ( 42,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


A full complement of passive safety measures includes dual stage SRS front airbags, side airbags for front seat passengers, full length curtain airbags, and front and rear seatbelt reminders, all fitted as standard, with active front headrests on most grades.

The new CR-V also incorporates Trailer Stability Assist (TSA) which together with Vehicle Stability Assist (VSA) ensures that towing safety is continuously monitored and corrected. In addition, towing capacity on petrol manual models rises from 1500 to 1600 kg; on the diesel engined CR-V it is increased from 1500 kg to a very competitive 2000 kg.

Active Front Lighting (AFS), a system whereby the driver’s view of the road ahead is enhanced by the low beam headlamps turning in the direction the vehicle is turning, is also available on the CR-V for the first time.

In common with other recent Hondas, the CR-V features Advanced Compatibility Engineering (ACE) body structure technology for excellent crash safety characteristics. A polygonal frontal structure reduces the potential for vehicle to vehicle misalignment and upper and lower energy absorbing pathways optimise energy distribution. High tensile steel now makes up 58 per cent of the monocoque body. Honda anticipates a Euro NCAP 5-star rating for occupant protection, 4-stars for child protection and a 3-star pedestrian rating.

Interior accommodation remains generous and the dimensions are generally the same as for the previous CR-V, although the load space is effectively extended backwards to take up the space vacated by the former tailgate-mounted spare wheel. Passengers enjoy the same ‘command view’, while access has been improved by larger doors that open wider and lower sills.

Прикрепленный файл  crv1.jpg ( 47,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


The new, premium interior features metallic trim elements applied to fascia and doors contrasting with soft textured black trim. Front seats are larger and more comfortable and the steering column is adjustable for reach as well as rake. Relocation of the gear lever to the base of the centre stack brings it closer to the steering wheel and frees up floor space.

The availability (depending on grade) of a driver’s 8-way adjustable power seat, leather upholstery, 18 inch alloy wheels, front and rear parking sensors and a rear view camera are an indication of the CR-V’s more upmarket specification.

Like the Civic, the CR-V offers the option of a Panorama glass roof which stretches from the windscreen to a point above the rear seat to provide an even lighter cabin. If desired, it can be closed off by two electric blinds which are covered in the same material as the roof lining.

Rear seats – the base is split 60:40, the seat back 40:20:40 – can be slid to maximise leg room or luggage space, can be reclined for added comfort, and the centre section can be folded flat to enable longer items to be carried while still accommodating two rear seat passengers. With the seats tumbled forward and stored upright a capacious load area is opened up, sufficient to accommodate two mountain bikes with their front wheels still in place.

Added flexibility is provided by the novel Double Deck luggage area, formed by a substantial shelf which sits at a height of 330 mm above the load floor – sufficient to allow a standard stroller to be stowed beneath it. It means luggage can be subdivided, with that on the lower level more easily accessible; the shelf is also hinged across its width for added convenience. When not in use, the shelf can either be removed or stored snugly in a recess in the floor.

Power is provided by a 2.0-litre petrol or a 2.2 diesel engine. Honda’s advanced 140 PS 2.2-litre i-CTDi diesel continues unchanged; but with the new CR-V’s aerodynamic efficiency improved by 12 per cent, fuel economy is even better.

Прикрепленный файл  crv4.jpg ( 53,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


The petrol engine is an all-new unit based on the 1.8-litre SOHC i-VTEC of the Civic range. That means in addition to the very latest VTEC and friction reduction technologies; it also features a further innovation: delayed closure of the intake valves combined with a wide open throttle valve during low-load driving conditions to reduce pumping losses and boost fuel economy.

Petrol engine models are also equipped with brand new transmissions: either a 6-speed manual or an optional 5-speed automatic.

Maximum power and torque figures are 110 kW/150 PS at a slightly lower 6,200 rpm, and 190 Nm at 4,200 rpm – and the engine’s greater efficiency together with the improved body aerodynamics and the new gearboxes boost fuel economy. Performance is also enhanced, with the 0 to 100 km/h time dropping from to 10.2 seconds (manual) and from 13.1 to 12.2 seconds (automatic).

The Real Time 4WD system combines a quiet, fuel-efficient, dual-pump system with a one-way cam unit to significantly enhance sensing of front-wheel slippage – all in a lightweight, compact design. The system transfers power - 20% more torque compared to existing unit - to the rear wheels promptly, and significantly improves stability during startup and cornering on snow-covered roads and other slippery road surfaces.

The new CR-V’s handling characteristics are now more car-like in their character. Key changes include a centre of gravity lowered by 35 mm, a track that is wider by 30 mm, and larger 17 inch wheels, together with a number of changes to the steering and suspension geometry. Crisper responses to driver input, more directional stability and greater all-round agility are the result.

The new CR-V will receive its international show debut in during September and sales begin in January 2007.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 4.09.2006 - 19:06

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Осенний мостопад

Прикрепленный файл  ekat2.jpg ( 42,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


В Екатеринбурге на проезжую часть упал строящийся мост. Три пролета шестиполосного путепровода чудом не задели ни одной машины, а строители спаслись. По словам экспертов, мосты чаще всего падают из-за нарушения технологий строительства или ремонта.

В понедельник в 5 часов дня в Екатеринбурге обвалились три пролёта строившегося путепровода над железнодорожным полотном, и перекрестком улиц Шевченко–Советская, передает Телевизионное агентство Урала (ТАУ). Упавшие балки перегородили движение по улице Восточной и железнодорожному пути Транссибирской магистрали (северный, главный ход), чуть не похоронив под собой два автомобиля.

Водители успели проскочить падающий на них мост. Пострадал только кузов «Оки», которую побило камнями.

Строители, работавшие на мосту, тоже как-то смогли спастись. И даже товарный поезд двигавшийся по Транссибу сумел остановиться в десятке метров от нависших над полотном балок.

Ликвидация последствий аварии займет не меньше суток. Предполагается, что именно столько времени Екатеринбург будет лишен железнодорожного сообщения. Поезда, двигающиеся с Запада на Восток страны и в обратном направлении, вынуждены будут проходить без заезда в Екатеринбург.

На место происшествия сразу после аварии прибыли сотрудники МЧС, руководитель Мостоотряда и глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий – на строительство были потрачены несколько сотен миллионов рублей, а открытие путепровода должно было состояться уже в ноябре 2006 года. Шестиполосная магистраль должна была соединить район «Динамо» и Пионерский посёлком.

Неизвестно смог бы мост пройти приемку, и чем могла бы обернуться эта авария, если бы по нему двигались автомобили.

Но, по мнению столичных специалистов, обрушиться может любой мост или путепровод, который строится или реконструируется. Причиной подобных катастроф чаще всего становятся нарушения технологий, неквалифицированность рабочих. «Мосты у нас строят все кому не лень. Чтобы выиграть тендер, достаточно предложить самую выгодную заказчику цену, квалификация для этого не нужна, – считает главный специалист Института Гипростроймост Вячеслав Герасимов. – Вся эта современная система тендеров изначально непрофессиональна и может привести к трагедии.

Рабочие грубейшим образом нарушают технологии, вплоть до чудовищных ошибок при заливке бетона, разве такая конструкция может быть надежной? Чудо, что в этот раз никто не пострадал. Но любой строящийся мост сейчас представляет опасность».

По его словам, так же опасны и мосты, и путепроводы, находящиеся на реконструкции. Во-первых, по той же причине халатности и непрофессионализма рабочих, а во-вторых, потому что построенные полвека назад мосты не были рассчитаны на современный поток машин. «Мост должен простоять сто лет. И многие из них действительно строились пятьдесят и сто лет назад, когда проектировщикам и не снилась современная нагрузка, которую эти мосты выдерживают. Большинство московских мостов нуждается в усилении, и столичные власти этим занимаются. Но главная опасность – некачественный ремонт – остается. Видимо, чтобы понять, насколько важно внимательно относиться к выбору строителей, власти должны дождаться крупной катастрофы с человеческими жертвами», – сказал Герасимов.

Истинные причины обрушения установит специально созданная комиссия.

Gazeta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 5.09.2006 - 11:03
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Hyundai Santa Fe подешевеет в России до $18 тыс!


В России уже в следующем году начнут сборку корейского внедорожника Hyundai Santa Fe. Правда, не нового поколения, которое продается в России с марта этого года, а старого.

Однако не надо расстраиваться по этому поводу. Ведь если Hyundai Santa Fe старого поколения начнут собирать в России на предприятии «ТагАЗ» (там уже сейчас делают Accent и старую Sonata), то его цена обещает быть очень интересной. По данным издания «Ведомости», таганрогские Santa Fe будут стоить $18-26 тыс. за машину в достаточно неплохой комплектации. Для сравнения, корейский Santa Fe нового поколения сейчас продают за 36 990-43 390! Для внедорожника марки Hyundai это довольно серьезные деньги – именно поэтому ажиотажного спроса на Santa Fe II у нас не предвидится, хотя дилеры с января 2006 года уже продали порядка 1300 таких автомобилей.

Естественно, объемы продаж Santa Fe российской сборки, даже если он будет стоить порядка $23 тыс., будет намного выше. Ведь сейчас за такие деньги можно купить только китайские внедорожники или старый Kia Sportage, который собирают в Калининграде (последний стоит от $18 600). Однако они уступают Santa Fe по очень многим параметрам. Есть еще, правда, UAZ Patriot и Chevrolet Niva, но последняя значительно меньше Santa Fe, а Patriot еще нужно доказать свое качество сборки (пока, увы, с этим есть проблемы).

Правда в следующем году у Hyundai Santa Fe таганрогской сборки может появиться еще один сильный конкурент – это Kia Sorento, которую начнут выпускать в Ижевске. Сколько будет стоить Sorento пока не ясно, но многие предполагают, что ее цена составит около $25 тыс. (сейчас Sorento из Кореи продают от $31 990).

Сообщение отредактировано Deny F - 5.09.2006 - 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 5.09.2006 - 19:12

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Dodge Avenger предстал без камуфляжа

Автомобильные папарацци не теряют бдительности. На этот раз их «жертвой» стал новейший седан среднего класса Dodge Avenger, премьера которого должна состояться в конце сентября на Парижском автосалоне.

Avenger нового поколения построен на платформе Chrysler Sebring. Скорее всего, у Sebring позаимствуют и 4 бензиновых двигателя. Базовым станет 2-литровый мотор мощностью 152 л.с. Ступенью выше расположатся четырёхцилиндровый 2.4 и шестицилиндровый 2.7 мощностью 173 и 190 лошадиных сил соответственно, а вершиной гаммы моторов станет 3,5-литровая 235-сильная «шестёрка». Должен появиться и дизельный двигатель — ведь Chrysler Avenger будет официально поставляться в Европу, а без дизельной версии рассчитывать на успех в Старом Свете не приходится.

Прикрепленный файл  av1.jpg ( 81,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Dodge Avenger выглядит довольно эффектно и отлично дополняет модельный ряд компании. В облике машины прослеживаются черты и огромного Charger, и компактного Caliber.

Цены и технические характеристики будут названы во время премьеры машины на Парижском автосалоне. Возможно, что Dodge Avenger будет поставляться и в Россию.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 6.09.2006 - 21:18

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Citroen C-Metisse Concept at Paris Motor Show

Flamboyant, glamorous proposal for a coupe

Прикрепленный файл  cm.jpg ( 50,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


The star of the Citroën stand at the Paris Motor Show (28 September 2006) will be the Citroën C-Métisse, a flamboyant, glamorous proposal for a coupe that, with its diesel hybrid drivetrain, proves that pleasure and performance can go hand in hand with care for the environment.

With its elegant proportions, vibrant bodywork, spectacular door design and extensive chrome, this elegant four-seater four-door coupe revives a passion for the prestigious Grand Touring cars.

The Citroën C-Métisse is not only a car to stir the soul of the onlooker. It also boasts real driving sensations with a driving position featuring the latest technologies, and a specially designed high-performance diesel hybrid drivetrain.

Прикрепленный файл  cm2.jpg ( 52,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


C-Métisse is based on the same future-oriented solution as the C4 HDi hybrid demonstration vehicle presented by Citroën at the start of the year apart from one key difference: The electric motors are installed in the rear wheels. This configuration is coherent with vehicle performance and optimises traction. Perfectly suited to the character of C-Métisse, the design reflects Citroën's expertise in the various hybrid architectures, as well as demonstrating its commitment to cutting fuel consumption and CO2 emissions.

A high-spec vehicle, C-Métisse also places considerable emphasis on passenger comfort.

The vast cabin features three exceptionally comfy seats upholstered in white leather.

Прикрепленный файл  cm3.jpg ( 70,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Прикрепленный файл  cm4.jpg ( 33,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Прикрепленный файл  cm5.jpg ( 41,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Прикрепленный файл  cm6.jpg ( 49,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 9.09.2006 - 11:48

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Возвращение самурая

Прикрепленный файл  pjr1.jpg ( 39,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Внешний облик обновлённого легендарного японского внедорожника сюрпризом ни для кого не стал, так как фотографии машины уже успели «просочиться» в народ. А сейчас эти фото приобрели официальный статус.

Ну и конечно, стали известны некоторые подробности. Так, нельзя сказать, что внешность нового Mitsubishi Pajero кардинально изменилась. Отличия заметны в передней и задней оптике, в ином переднем бампере с противотуманными фарами, под которым расположилась алюминиевая накладка в стиле современных внедорожников, а также в решётке радиатора с хромированным обрамлением. Есть также изменения в форме капота и передних крыльев, но с первого взгляда вы их не заметите.

Прикрепленный файл  pjr2.jpg ( 85,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Прототип для участия в марафоне Париж-Дакар (на заднем плане) также будет выполнен в стиле обновлённого Pajero. Гораздо больше перемен обнаруживаешь в интерьере. Передняя панель, хоть и напоминает по форме аналогичную штуковину в прежнем Pajero, всё же стала совершенно иной. Оформление салона стало куда более интересным и современным, но революционным его вряд ли назовёшь. Главное отличие — это щиток приборов с глубокими колодцами, словно на каком-нибудь спортивном автомобиле.

Прикрепленный файл  pjr3.jpg ( 53,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Интерьер радует взгляд, но вряд ли его назовёшь революцией в дизайне. Да и нужна ли эта революция? Всё и так выглядит очень эстетично и добротно.

Что касается моторов обновлённого «японца», то под капотом можно обнаружить уже известный по новому поколению Mitsubishi Eclipse 3,8-литровый бензиновый V6 мощностью 250 «лошадок». Второй «движущей силой» стал тоже бензиновый мотор — но 3,2-литровый 4-цилиндровый мощностью 170 «лошадей». Ну и, естественно, сохранился полный привод — куда же без него?
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Официальная презентация, новые цифры, ориентировочные цены — всё это тоже будет, но немного позже. А именно — 30 сентября, когда откроется Парижский автосалон, на котором и состоится мировая премьера Mitsubishi Pajero. И только после неё — в конце этого года, а может, и в начале следующего — стартуют продажи.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 10.09.2006 - 16:07

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Компания Renault покажет в Париже свой новый концепт-кар Nepta

Прикрепленный файл  r1.jpg ( 58,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Похоже, Парижский автосалон станет ареной схватки французских автокомпаний за право носить звание производителя самого экстравагантного концепт-кара. Так, на сногсшибательный Citroen C-Metisse компания Renault ответила шикарным кабриолетом Nepta.

Главная особенность экспрессивного 4-местного кабриолета длиной почти 5 м — гигантские моторизованные двери типа «крыло чайки» невероятной длины: 3,76 метра. Такая конструкция открывает доступ не только к обоим рядам сидений сразу, но и даже к двигателю. Кузов выполнен из карбона, оптические наружные приборы — на светодиодах.

Renault Nepta привлекает внимание абсолютно гладкими
боковинами и необычным стилем «задка».

Прикрепленный файл  r2.jpg ( 61,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Интерьер выделяется бесхитростным дизайном и не перегружен электронными «девайсами». Другая характерная черта — четыре отдельных кресла. Перед водителем — 3 стильных аналоговых циферблата. За рулём — «лопатки» переключения передач 7-ступенчатого «автомата». Регулировка руля и педального узла производится с помощью электропривода. К услугам задних пассажиров — экран DVD-системы.

Интерьер Renault Nepta только кажется простым: на самом деле, он буквально напичкан множеством электронных систем.

Прикрепленный файл  r3.jpg ( 61,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Двигатель Renault Nepta — хорошо знакомая по другим моделям альянса Renault-Nissan 3,5-литровая V-образная «шестёрка». Оснащённая двумя турбинами, она выдаёт 420 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что позволяет 1,5-тонному кабриолету набрать 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Оказывается, что красивые французские концептуальные автомобили, такие как Renault Nepta, ещё и передвигаться могут.

Какой из двух экстравагантных концептов сорвёт аплодисменты посетителей Парижского автосалона и чьи компоненты мы увидим на будущих серийных моделях, покажет время, а пока можно насладиться фотографиями плодов бурной фантазии французских дизайнеров.

Прикрепленный файл  r6.jpg ( 42,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.08.2025 - 16:40