Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Mr. Ted
сообщение 12.09.2006 - 17:25

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Volvo C30 to make world debut

Motor shows are all about world debuts, and Volvo will providing just such an event for the Paris show with the unveiling of its C30 small hatch.

The Swedish firm is keen to play with the big boys from Audi, BMW and Mercedes, so has chosen to call the C30 a sports coupe, because it has an all-glass rear hatch.

Volvo's chief executive Fredrik Arp also mentioned the 'lifestyle' word when describing the C30's potential customers, so we can assume these are the same people we see driving into work on deserted motorways before heading to the beach.

If you're such an individual with a lifestyle, Volvo will announce prices for the C30 at the end of September before the car goes on sale in December.

Прикрепленный файл  c301.jpg ( 40,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Прикрепленный файл  c302.jpg ( 33,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Прикрепленный файл  c303.jpg ( 35,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


TopGear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 13.09.2006 - 22:43
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Стритрейсеры попадут под пресс


По некоторым данным в недрах ГИБДД готовится массированная атака на так называемых «стритрейсеров», которые устраивают уличные гонки. Причиной для такого недовольства стритрейсерами стала трагедия, которая произошла в ночь с 10 по 11 сентября в Казани.

По словам представителей Татарстанского ГИБДД, ночью именно во время проведения уличных гонок один из водителей не справился с управлением своего «заряженного» автомобиля и на полной скорости врезался в толпу зрителей. В результате два человека (молодой парень в возрасте 25 лет и 26-летняя девушка) погибли на месте, а еще 11 человек (в том числе и несовершеннолетние дети) получили серьезные травмы и доставлены в больницы Казани. Что касается водителя, и это особо возмутило представителей ГИБДД, то он после инцидента скрылся с места происшествия – сейчас идет его розыск.


Представители Татарстанского ГИБДД тут же заявили, что отныне они будут жестко бороться со всевозможными уличными гонками. Ведь в ходе таких соревнований водители постоянно превышают скорость, причем намного. Кроме того, организаторы заездов обычно не принимают никаких мер безопасности, в результате чего любая случайность может привести к гибели многих людей (собственно говоря, это и произошло).

Воевать со стритрейсерами ГИБДД будет не только путем разгона собравшихся на гонки водителей. В Татарстане инспектора обещали проверять всевозможные «заряженные» машины на их соответствие техническому регламенту. Ну а если какой-то автомобиль не будет отвечать требованиям (например, будет установлена система впрыска закиси азота), то в этом случае машину доставят на штрафстоянку.

Не исключено, что борьба с уличными гонками распространится и на другие регионы России. Поэтому фанатам «Двойного форсажа» в ближайшие недели придется несладко.

Сообщение отредактировано Deny F - 13.09.2006 - 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 14.09.2006 - 17:24

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Porsche Panamera «засветился» во время ходовых испытаний

Прикрепленный файл  74776.jpeg ( 34,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Долгожданное четырёхдверное купе Porsche Panamera уже вышло на ходовые испытания. Причём не под видом BMW M5, а в своём родном, пусть и закрытом камуфляжем, кузове. Этим, конечно же, моментально воспользовались фотошпионы, предоставившие снимки новой модели.

Судя по фотографиям, Panamera — это большой… хэтчбек с отдельной пятой дверью. Технические подробности пока не известны — возможно, под капотом будет стоять V10 от уже снятой с производства Carrera GT либо V8 от Cayenne. Основные конкуренты нового Porsche — такие автомобили, как Mercedes-Benz CLS.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 15.09.2006 - 20:37

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


First pics: new Civic Type-R

Прикрепленный файл  hc_.jpg ( 30,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Honda has christened its new Civic Type-R a 'superhatch'.

Not for Honda the mere hot-hatch term, and with an engine that revs to a sweltering 8,000rpm, who are we to argue?

You're also not going to hear any complaints from us about the way the Type-R looks.

All aggressive angles, creases and attitude, the Civic should have the competition quaking in their boots with just a look.

The performance should also have the Honda's rivals seriously worried, thanks to a reworked version of the previous generation Type-R's engine.

The 2.0-litre motor now gives out 198bhp, revs to 8,000rpm, and the VTEC variable valve timing does its clever stuff at 5,200rpm to give a broader spread of power.

Прикрепленный файл  hc2.jpg ( 30,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


There's also an I-VTEC indicator on the dash to let the driver know the full lunacy of the Type-R's engine is there to be used.

Nought to 62mph now takes 6.6 seconds and top end is 146mph, while lowered and firmed-up suspension takes care of the handling.

Inside, the Type-R has caressingly grippy front seats finished in Alcantara cloth and a dash that wouldn't look out of place on the Starship Enterprise.

A GT version will feature cruise control, dual zone climate control and side curtain airbags.

No prices yet, but the British-built Civic Type-R starts headbutting the competition in March 2007.

Прикрепленный файл  hc3.jpg ( 41,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Прикрепленный файл  hc4.jpg ( 25,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


TopGear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 16.09.2006 - 20:34

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New VW's Touran

Прикрепленный файл  tour1.jpg ( 48,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Hang on, haven't we met before? Oh we have, but just in a number of different shapes and sizes.

Yep, Volkswagen has grafted the family schnozzer onto the Touran to bring it into cosmetic line with the rest of the range.

Behind the new grille and headlights which have been lifted from the Eos convertible, the Touran continues to offer seven seats and plenty of choice when it comes to engines.

New for the facelifted model is ParkAssist, which works out how best to slot the Touring into a parking gap.

When the driver selects reverse gear, the Touran does the tricky stuff while all the driver has to do is work the throttle and brake pedals.

UK buyers with a reversing phobia will have to wait until June 2007 for ParkAssist to be available, but the revised Touran is on sale at the start of 2007 and prices will be announced closer to then.

Прикрепленный файл  tour2.jpg ( 46,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Прикрепленный файл  tour3.jpg ( 55,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


TopGear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 17.09.2006 - 17:20

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


8C Competizione gets green light for production and will be at Paris

Прикрепленный файл  c81.jpg ( 54,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Alfa Romeo have confirmed they will be producing the gorgeous 8C Competizione in limited numbers and to impress likely purchasers will have the V8-powered coupe at the 2006 Paris Motor Show later this month.

The car was launched as a concept in 2003 at the 60th Frankfurt International Motor Show. Powered by a version of the 4.2 litre Maserati V8 (assembled at the Ferrari factory in Maranello), the two-seater coupe is designed to recapture some of the glamour for the company of the pre- and immmediately post-war periods.

It is fitted with the familiar rear-mounted 6-speed sequential transaxle actuated by steering-wheel mounted paddles.

Прикрепленный файл  c82.jpg ( 72,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Top speed is likely to be above 300 km/h. Reports in the Italian press suggest a price in the region of 100,000 EURO, that's around £70,000 - or $130,000 if the decision is made to sell in the USA. Alfa Romeo is now grouped with Maserati in the FIAT empire, leaving Ferrari acting as a completely seperate enterprise but obviously sharing group technology resources.

Text: Classic Driver
Photos: Alfa Romeo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 18.09.2006 - 19:26

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


General Motors выпускает серию водородных паркетников

Прикрепленный файл  chevy.jpeg ( 72,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Kомпания General Motors, обнародовавшая недавно «конвейерную» версию своего футуристического концепт-кара Chevrolet Sequel, объявила о том, что намерена в следующем году выпустить на дороги самый многочисленный «флот» автомобилей на топливных элементах, — причём это будут водородные «паркетники».

Вслед за Sequel — машиной, делавшейся с нуля, — водородное питание получил и заслуженный кроссовер Chevrolet Equinox. Именно он и будет растиражирован в водородном исполнении.

ДВС, бензобак и трансмиссия «исходного» авто были изъяты, а их место заняли блок топливных элементов четвёртого поколения мощностью 93 киловатта, углепластиковые баллоны, вмещающие 4,2 килограмма водорода под давлением 700 атмосфер, никель-металлгидридные тяговые аккумуляторные батареи и 73-киловаттный трёхфазный асинхронный электромотор (94 киловатта в пике).

Подушки безопасности спереди и по бокам, антиблокировочная система и электронная система стабилизации — Equinox Fuel Cell оснащён всеми атрибутами безопасного авто.

Как у любого авто с электроприводом, при торможении мотор Equinox становится генератором, возвращающим энергию в аккумуляторы. Неудивительно, что одной заправки водородом лёгкому внедорожнику Chevrolet Equinox Fuel Cell хватает на 320 километров пробега. От нуля до сотни новинка разгоняется за 12 секунд, а её максимальная скорость составляет 160 километров в час.

Обращает на себя внимание и диапазон температур, при которых могут работать новые топливные элементы, — от минус 25 до плюс 45 градусов.

А вот — самое интригующее: General Motors объявила, что в 2007 году построит более 100 экземпляров Chevrolet Equinox Fuel Cell и передаст их своим клиентам для всесторонних испытаний в повседневной эксплуатации.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 18.09.2006 - 20:10

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Ford buys Rover

Ford has agreed a last-minute deal to buy the rights to the Rover marque, blocking the Shanghai Automotive Industry Corporation's plans to take it to China.

Shanghai agreed to buy the brand for £11m from BMW five weeks ago, but the sale was subject to the agreement of Ford, which had negotiated a veto on any sale when it bought Land Rover in 2000.

A spokesman said Ford has no plans to start building Rover cars, but decided to secure the brand to protect the Land Rover brand.

Good thing really - we know Ford has its financial problems, but we're not sure a Fiesta-based Metro comeback is the answer...

TopGear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 19.09.2006 - 16:32

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Концерны General Motors и Ford могут объединиться

«Мания альянсов» совершила новый виток. Сначала General Motors хотел объединяться с Renault/Nissan, затем аналогичный союз французам предложил Ford. Но пока те колебались, американские концерны подумали и решили попробовать объединиться друг с другом.

Как сообщает Automotive News, альянс Ford и General Motors может быть очень тесным, вплоть до слияния этих концернов. Впрочем, многие выражают неуверенность в том, что это поможет решить проблемы как GM, так и Ford. Ведь обе компании сейчас терпят убытки, закрывают заводы и проводят массовые увольнения, так что альянс одной из них с более успешной Renault/Nissan выглядит предпочтительнее. Правда, представители обоих концернов пока отказываются делать какие-либо комментарии на этот счёт.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 21.09.2006 - 10:03
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Анархия - мать безопасности на дорогах

Власти голландского городка Драхтен решили очень необычным способом бороться с нарушениями ПДД. Они взяли и просто отменили все… дорожные знаки и светофоры! И этот рискованный эксперимент показал, что анархия на дороге положительно повлияла на безопасность движения, передает ИА «Delfi».

После того, как с улиц исчезли знаки и светофоры, водители стали гораздо аккуратнее ездить, они реже превышают скорость и так далее. Ведь сейчас вся ответственность в случае аварии лежит исключительно на автомобилистах. По словам автора подобной идеи инженера Ханса Мондермана, необходимо повсеместно заменить систему дорожной безопасности на систему социальной ответственности, которая дисциплинирует любого водителя.

P.S. У нас не прокатит! rofl.gif



Цитата(Mr. Ted @ 19.09.2006 - 17:32) *
Концерны General Motors и Ford могут объединиться
...
Drive.ru


GM и Ford пока не будут объединяться


Руководство двух крупнейших американских автомобильных компаний General Motors и Ford обсуждали вчера перспективы возможного слияния. Однако, как передает издание The Wall Street Journal, после долгих переговоров было решено отказаться от возможного альянса.
Тем не менее, по мнению экспертов, сам факт подобных переговоров говорит о том, что в автомобильной индустрии происходят большие перемены, а американские автопроизводители испытывают сейчас большие проблемы, не выдерживая конкуренции с японскими и корейскими компаниями.




Ведущий TopGear разбился!




Ведущий популярнейшего во всем мира автомобильного шоу TopGear Ричард Хаммонд попал в страшную аварию во время съемок очередной серии. Катастрофа произошла на треке, построенном на территории расформированной базе британских ВВС.

Авария произошла во время тестирования шведского реактивного автомобиля Vampire, который сделала компания Thule. Теоретически этот автомобиль может разогнаться почти до 600 км/час – видимо Ричард и хотел это проверить и установить рекорд скорости. Однако при торможении со скорости примерно 450 км/час во время раскрытия специального тормозного парашюта машину повело в сторону, после чего Vampire с Хаммондом на борту съехал с трассы и несколько раз перевернулся.



После аварии Хаммонд находился в очень тяжелом состоянии, однако, как говорят свидетели, он мог разговаривать – он сообщил, что у него сильно болит поясница. Одного из самых известных автомобильных журналистов тут же доставили на вертолете в местный госпиталь, где его поместили в отделение реанимации.

Сообщение отредактировано Deny F - 21.09.2006 - 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 22.09.2006 - 18:30

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Limited Edition Lamborghini Gallardo Nera

Прикрепленный файл  lambo1.jpg ( 29,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Lamborghini will introduce a special edition of the Gallardo at the Paris Show, limited to just 185 examples. It's designed to showcase its personalisation service "ad personam", which can transform each and every Lamborghini into a unique vehicle.

The Lamborghini Gallardo Nera, which is available in the basic colours ”Nero Serapis” and ”Nero Noctis”, features special paintwork in matt black on the side mirrors, rear spoiler, rear body panels, roof, selected front panels and on the door sills and rear apron. Additional details are: matt black rims in the ”Callisto” design with the Lamborghini logo, brake callipers in silver, white side indicator lenses and darkened tail lights.

The interior is styled in the colours ”Nero Perseus” and ”Bianco Polar” using the ”bicolour sportive” equipment variant. A further ”Branding Package” and the ad personam equipment package provide additional distinctive touches. The ”Leather II” variant in ”Bianco Polar” includes leather trims for the climate control operating panel, handbrake and gear lever console in addition to the inner door handles and seat side cushions.

The seats boast rhomboidal stitching in the ”Q-citura” pattern, which can also be found on the Alcantara roof lining, door trims and the partition wall between the seats and the engine compartment. Instrument rings and decorative stitching on the steering wheel, plus white piping on the seats and mats, round off the modifications in the interior.

Прикрепленный файл  lambo2.jpg ( 40,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


The Lamborghini Gallardo Nera includes, as standard, a navigation system, rearview camera, on-board computer, alarm system, lifting system and a made-tomeasure vehicle cover. Optional equipment for the model includes the e-gear automatic transmission, an engine hood with transparent glass panels, a Bluetooth-compatible radio and carbon-ceramic brakes.

Like the Lamborghini Gallardo Coupи MY07, the Lamborghini Gallardo ”Nera” has a 4,961 cc V10-cylinder engine with an output of 382 kW (520 hp). It sprints from 0 to 100 km/h in 4 seconds, and reaches a top speed of 315 km/h. The drive train of the mid-engine sports car includes permanent all-wheel drive, based on Lamborghini’s proven VT (viscous traction) system.

Text: Classic Driver
Photos: Lamborghini


«Туарег» стал ближе к семье

Прикрепленный файл  t1.jpg ( 60,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Volkswagen опубликовал официальную информацию об обновленном внедорожнике Touareg. Изменения во внешности популярной в России модели оказались весьма предсказуемыми.

Volkswagen с недавних пор старается изменить имидж своих автомобилей, которым многие ставили в вину излишнюю сухость и рациональность линий. Дизайнеры немецкой марки перекроили ее «лицо» – родовыми чертами недешевых «народных автомобилей» отныне являются фары, выдающиеся полукружием внизу, и хромированная решетка радиатора, объединяющая верхний воздухозаборник с нижним и плавно сужающаяся в букву «V», лучи которой сходятся где-то под «пузом» машины.

Суровый, построенный на прямых горизонтальных линиях дизайн единственного внедорожника в модельном ряду компании к 2007 году не избежал цепких лап корпоративного стиля – теперь «Туарег» похож на «пассаты», «поло» и «тураны».

Впрочем, поклонникам американского стиля и всего блестящего наверняка понравится новая решетка радиатора, широким хромированным водопадом спадающая до нижнего края бампера, – в этом немецкий автомобиль стал похож, к примеру, на новый Ford Explorer.

Прикрепленный файл  t2.jpg ( 51,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Хотя, на первый взгляд, модернизации подверглись только фары и решетка радиатора, на самом деле изменений гораздо больше. У «Туарега» 2007 года новые капот, передние крылья и бампер. Сзади также поменяли оптику и бампер, у VW подчеркнута… форма выхлопных труб. В салоне установили новую приборную панель и магнитолу от Dynaudio.

Наиболее значительно изменилась электроника автомобиля. Новый Touareg оснащен патентованной системой ABSPlus, сокращающей до 20% тормозного пути на плохом покрытии. Новые функции появились в системе курсовой устойчивости ESP – теперь автомобиль «активно предохраняет от опрокидывания», если верить названию Active Rollover Protection (ARP), помогает более эффективно тормозить на мокрой дороге и «доворачивает» машину в поворот, если считает, что водитель повернул руль на слишком малый градус.

Пополнился и ряд двигателей – на «Туарег» будут устанавливать совершенно новый 8-цилиндровый двигатель Volkswagen с фирменной системой точечного впрыска FSI. Двигатель развивает 350 л. с. и 440 НМ – это пока единственные данные о нем.

Прикрепленный файл  t3.jpg ( 58,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Из бензиновых двигателей также будут доступны V6 мощностью 280 л. с. и W12, выдающий 450 л. с. Дизелей тоже три, и все оснащены турбокомпрессорами и сажевыми фильтрами. Все это уже знакомые по текущей модели агрегаты.

Премьера обновленного «Туарега» состоится на Парижском автосалоне на следующей неделе. В продажу в Европе внедорожник поступит в конце ноября.

Gazeta.ru


Ford Mondeo Concept to Debut at Paris

Прикрепленный файл  m1.jpg ( 36,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Overview of Ford at Paris

All-new Ford Mondeo previewed in near final production form ahead of launch in early 2007
Sporty and stylish wagon derivative is revealed first
Dynamic and individual styling takes 'kinetic design' form language to a new level
New model will be technologically advanced with many new features to assist and pamper its driver
High quality materials feature in spacious interior
New Mondeo benefits from Ford's Shared Technology initiative and will join new S-MAX and Galaxy on the production lines at Genk
Range will be critical to Ford of Europe's business and sit at the head of an expanding product portfolio

Прикрепленный файл  m2.jpg ( 35,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


The all-new Ford Mondeo makes its world debut at the 2006 Paris Motor Show between September 30 and October 15. Ford of Europe's stylish new flagship model is being previewed in its wagon bodystyle in near production specification, with launch scheduled across Europe from the second quarter of 2007.

"The new Mondeo is critical to the Ford of Europe business," said John Fleming, President and CEO of Ford of Europe. "The Ford Mondeo has always been a major player in the European CD segment, and with over four million owners looking for us to deliver something special, we have every intention of meeting their significant expectations with this all-new model."

Прикрепленный файл  m3.jpg ( 29,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


New Mondeo will follow and build on the success of the new Ford S-MAX and Ford Galaxy models, both of which have been launched to media and customer acclaim during 2006.

To meet customer needs and wants, the 2007 Mondeo will deliver more comfort, more space, and more premium quality features, while remaining affordable. Benefiting from Ford's 'Shared Technologies' initiative, new Mondeo shares much of its architecture and technology with S-MAX and Galaxy, as well as a production line.

New Mondeo completes a € 715 million investment that has modernised Ford's Genk plant in Belgium and transformed it into a world-class, flexible manufacturing facility. From early 2007, new Mondeo bodystyles will join S-MAX and new Galaxy on the same assembly lines using common architectures and technologies. This gives the company tremendous flexibility and manufacturing efficiency to respond to market demands and fluctuations.

Прикрепленный файл  m4.jpg ( 53,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Genk also plays an increasingly important role in the global Ford business. Ford of Europe continues to strengthen its role as the developer of high quality vehicles like the new Mondeo which are targeted not just at Europe, but also at the Asia Pacific and African markets.

New Mondeo has also been developed in line with Ford's Product Sustainability Index. PSI provides a basis for permanent evaluation and improved sustainability performance for new generations of vehicles across environmental, social and economic areas. This holistic approach to product development is an industry first, with the new S-MAX and Galaxy being the pioneer vehicles created with PSI.

Прикрепленный файл  m5.jpg ( 47,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Worldcarfans.com

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 22.09.2006 - 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 25.09.2006 - 16:01

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Ford Mondeo

Прикрепленный файл  mond1.jpg ( 45,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Людям в «Ford» можно больше не лицемерить, называя Ford Mondeo Turnier концептом. На Багамах удалось заснять седан Mondeo – таким, каким его увидят в новой серии «бондианы», а позже – в дилерских салонах.

Новый стиль Mondeo дизайнеры из европейского ателье Форд сами определили в слогане «Энергия в движении», при этом будучи абсолютно уверенными, что их детище станет главным героем на Парижском автосалоне.

«Кузов в стиле «универсал» чрезвычайно любим в сегменте рынка, так что решение показать его в Париже созрело у нас весьма кстати, – заявил директор европейского дизайн-ателье Ford Мартин Смит. – Я верю, что новый Mondeo вызовет повышенное сердцебиение у каждого любителя «больших Фордов». Мы умеем сплавить стиль с содержанием и придать всему этому желанную форму.»

Сделанный на платформе S-MAX и Galaxy новый универсал значительно отличается от обоих и напоминает Iosis, который в 2005 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте.

Позаимствовав у Ford Iosis «кинетического дизайна», автомобильные художники поэлементно перемещали эту экспрессию в облик S-MAX и Galaxy, попутно оттачивая ее в объемах крупносерийного производства.

В концепте Mondeo Turnier они постарались еще больше расширить диапазон «универсальности», добавив к вполне спортивной внешности вместительный багажник, объем которого составляет 1700 л. «Это новый и самый крупный наш шаг в этом направлении», – говорят дизайнеры Ford.

Прикрепленный файл  mond2.jpg ( 71,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Официального разъяснения концепции дизайна Mondeo в кузове «седан» ждать пока не стоит – его фотографии попали в Интернет без ведома руководства компании.

Более того, анонимный фотограф на Багамских островах запечатлел наиболее престижную версию нового «Мондео» – «заряженный» ST. Папарацци сорвал «Форду» не совсем обычную премьеру: катающийся по Багамам экземпляр принимает участие в съемках очередной серии «бондианы» – «Казино Royale». В фильме за его рулем сидит не банальная «шестерка» главного злодея, а сам агент 007, точнее, сыгравший его Дэниел Крейг.

Его простоватое круглое лицо за рулем нового поколения седана обошлось Ford в $26 млн – почти в 8 раз больше, чем получил сам Крейг.

Новый Mondeo сохранил все ключевые элементы дизайна концепта 2005 года. Прежде всего, это огромные ксеноновые блок-фары, расширяющиеся к решетке радиатора, массивные колесные арки и сужающиеся под острым углом фонари. Очевидно, что серийный автомобиль будет отличаться от представленного в Париже концепта только в мелочах: бампер станет менее внушительным и с него исчезнет отделанный алюминием воздухозаборник, светодиоды наверняка заменят обычные лампы, по крайней мере, в головной оптике.

Прикрепленный файл  mond3.jpg ( 46,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Внутри Mondeo тоже напоминает Iosis, но линии стали более сдержанными, исчезли некоторые спорные элементы вроде торчащих «копий» дефлекторов системы вентиляции. Взаимодействие с большинством второстепенных систем автомобиля обеспечивается с помощью фирменного «фордовского» интерфейса – с кнопками на руле и большим LCD-дисплеем на приборной панели между аналоговыми инструментами. По сравнению с предшественником здесь значительно увеличено пространство над головой и для ног для пассажиров на задних сиденьях.

Новые Mondeo будут предлагаться с широким выбором моторов – начиная от «фокусовского» Duratec объемом 1,6 л и турбодизеля Duratorq объемом 1,8 л и заканчивая мощным турбированным бензиновым мотором объемом 2,5 л, устанавливаемым на новый S-MAX. Более подробные технические данные появятся через несколько месяцев, ближе к началу продаж новинки.

Пока неизвестно, появится ли на Парижском автосалоне Mondeo с кузовом «седан».

Возможно, Ford все же предпочтет, чтобы его премьера совпала с другой, не менее громкой и крайне выгодной с точки зрения маркетинга – «Казино Royale», где Бонд ездит на новом «Форде», выйдет на экраны 16 ноября.

Gazeta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 26.09.2006 - 17:42

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Volkswagen показал миру первые официальные фото Golf Plus Cross

Прикрепленный файл  pc1.jpeg ( 64,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Дороги становятся всё лучше, во всяком случае, в Европе, а автопроизводители продолжают переделывать свои, казалось бы, вполне смирные модели во внедорожники. Вот и Volkswagen, проведя ряд жутких экспериментов над крохотным Polo, подготовил к производству вседорожную версию семейного компактвэна Golf Plus.

Подтверждением служат первые официальные фотографии новой модели, получившей имя Golf Plus Cross. Автомобиль получил боевую экипировку в виде защитного обвеса по периметру кузова из неокрашенного пластика, новые передний и задний бамперы, а также у него увеличился дорожный просвет.

Блестящие 17-дюймовые диски не совсем вписываются в концепцию компактного внедорожника, которую исповедует Golf Plus Cross.

Правда, до сих пор неизвестно, будет ли Golf Plus Cross комплектоваться системой полного привода, которая позволила бы водителю уверенней чувствовать себя в раскисшей грязи. Зато известно, какими силовыми агрегатами будет оснащаться новый Volkswagen. Все движки — четырёхцилиндровые; два из них, 1.6 (102 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.) литра питаются бензином, а 1,9-литровый TDI мощностью 140 сил — дизельным топливом.

Интерьер внедорожной версии можно отличить от обычного Golf Plus лишь по алюминиевым накладкам на приборной панели.

В продажу Volkswagen Golf Plus Cross поступит в январе 2007 года. Появится ли он в России, пока сказать трудно. В любом случае, наши дороги — его стихия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 28.09.2006 - 11:39

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Audi R8 Unveiled

The genes of a winner

Прикрепленный файл  r81.jpg ( 34,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Audi has incorporated the name and the genes of the five-time Le Mans winner, the Audi R8, into a spectacular sports car. Three years after the unveiling of the Audi Le Mans quattro concept car, the production version will be making its debut at the Paris Motor Show in the guise of the new Audi R8 mid-engined sports model. It is a fascinating driving machine and the sporty pinnacle of the Audi brand. The mid-mounted 420 bhp V8 FSI engine, quattro permanent four-wheel drive and Audi Space Frame aluminium body form the basis for truly outstanding driving dynamics. The Audi R8 will be available to order from 28 September 2006; first deliveries will be made in the first half of 2007.

As the first Audi mid-engined sports car, the R8 combines Audi's experience gained from numerous motorsport triumphs with groundbreaking design and the acknowledged technological expertise of the brand. This expertise has led to the slogan 'Vorsprung durch Technik' becoming a byword for leading-edge technology both on the race track and on the road.

Прикрепленный файл  r82.jpg ( 26,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Audi has recorded countless motorsport victories on race tracks all over the world. Following the rally successes of the Ingolstadt brand in the 1980s, and its triumphs on the touring car circuit, the world of long-distance motor racing was without a doubt the biggest challenge yet faced by Audi’s motorsport engineers.

And they mastered this challenge in style too: the Audi R8 won the prestigious Le Mans 24 Hours five times – from 2000 to 2002 and in 2004 and 2005 – and on two occasions even took the first three places.

Le Mans is without doubt the toughest challenge to the Audi Sport Team's engineers because it calls for a level of engineering going far beyond the need merely to keep all the systems focussed on a short, sharp sprint. Alongside the essential virtues of top performance and optimised driving dynamics, the key requirements in long-distance racing are endurance and reliability, allied with optimum ergonomic design.

These are genes which are eminently transferable to a road-going sports car too, and which, allied to its exciting design, make the Audi R8 truly unmistakeable.

Прикрепленный файл  r83.jpg ( 27,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Even at first glance, the calibre of the car is plain to see. The Audi R8 sits broad and squat on the road, the strongly accentuated rear end appearing to flex its muscles like a sprinter ready for the off.

The characteristic proportions of the vehicle are dictated by the location of the engine behind the cockpit. This layout is a typical feature of race cars. One of the most striking examples of this design – and as such one of the legitimate antecedents of the Audi R8 – was, and still is, the Auto Union Type C Grand Prix car. The central position of the engine is above all a boon to driving dynamics, as it allows for a weight distribution, as on the R8, of 44 percent to the front and 56 percent to the rear.

The car's body is highly compact in appearance. The front end and the gently curved roof arc are drawn in a sweeping line; a line which immediately marks the two-seater out as an Audi.

The side view also reveals familiar contours. The dynamic line above the wheel arches and the shoulder line interlink the front end, side and rear, imbue the doors and the transition to the side air vent with a strong presence, and even more emphatically highlight the typical Audi rounded wheel housings accommodating the big wheels.

Прикрепленный файл  r84.jpg ( 47,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


The cabin of the Audi R8 is pushed far forward – a typical feature of a mid-engined sports car, and as such a visual cue linking it to the race car of the same name. Behind the cabin, positioned in front of the rear axle, is the V8 FSI engine, a sculptured piece of engineering visible both through the large, shield-shaped rear window and from inside the car.

1.90 metres wide but just 4.43 metres long and 1.25 metres high: these are the proportions of a true sports car. The 2.65-metre wheelbase offers room for the astonishingly spacious cabin and the longitudinally mounted engine behind it. Behind the doors, a large-surface 'sideblade' air deflector sweeps between the wheel arch and the roof section, delivering air for the V8 to breathe as well as for cooling. The paint finish of the sideblades is coordinated with the body colour.

The front end is characterised by the trapezoidal styling of the Audi single-frame grille, flanked on the right and left by additional large-dimensioned air intakes. For the first time, the four-ring badge is positioned on the bonnet, above the grille. The flat strips of the innovative LED headlights, with their clear-glass covers, join flush to the tops of the air intakes.

The R8 is the first series-production car to offer the option of ordering all the headlight functions – dipped beam, main beam, daytime running lights and indicators – as LEDs. LED stands for 'light-emitting diodes', and represents a technology which offers substantial advantages over conventional bulbs based on a much longer life.

Прикрепленный файл  r85.jpg ( 50,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Because they take up less space than conventional lights, LEDs provide the designers with greater freedom to be creative. The design of the strikingly three-dimensional main headlights, using LED technology, is particularly eye-catching.

Bionics, in other words drawing design inspiration from nature, has been deployed on the R8's headlights. The light unit has a design reminiscent of an open pine cone. Reflector shells arranged concentrically one behind the other, in conjunction with a powerful LED projection system, concentrate the light from one multi-chip LED, producing a high-luminosity, even form of driving light.

The internal reflectors of the main beam headlight are styled in a shape inspired by the architecture of the Sydney Opera House. And in contrast to them, the daytime running lights delimit the underside of the headlight as narrow strips of light – delivering distinctive signals and providing an innovative visual touch. It will be possible to order LED headlights as options from the end of 2007 onwards.

The interplay of concave and convex lines contours the side-on view of the rear end. Underneath the clearly defined separation edge there is a flat vertical surface framed at its sides by the rear lights – also in LED technology. The third brake light strip runs across virtually the full width of the roof, forming the termination of the transparent engine hood.

Прикрепленный файл  r86.jpg ( 55,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


The latter feature is yet another visual highlight. The observer looks right onto the V8, the very heart of this sports car. Indirect engine compartment lighting by white LEDs, enabling the engine to be seen even in the dark, is available as an option.

Two large-format diffuser openings in the rear bumper illustrate how intensively the styling of the Audi R8 is dictated by aerodynamics. The two pairs of circular twin exhaust tailpipes each sit at the right and left above the diffuser openings.

An automatically extending rear spoiler is deployed to assist the R8 in using the wind. It provides additional downforce to boost the suction effect produced by the aerodynamic styling of the underbody and by the diffusers. When travelling at lower speeds, the rear spoiler automatically retracts flush with the body.

The full aluminium body is constructed in the Audi Space Frame (ASF) design. Its perfect synthesis of minimal weight and maximum rigidity provides the ideal foundation for optimum driving dynamics, as well as delivering an outstanding power-to-weight ratio of just 3.71 kg per bhp.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 1.10.2006 - 11:11

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Toyota скрывает новую Corolla под видом концепта Auris

Прикрепленный файл  c1.jpg ( 29,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Легендарная Toyota Corolla, отмечающая в этом году своё 40-летие, получила продолжение в концепте Auris.

Странно ведёт себя японская компания. Ещё можно было понять, когда она просто закамуфлировала новое поколение бестселлера Corolla, поддаётся объяснению и «случайная» утечка официальных фотографий этого автомобиля. Но зачем нужно было гримировать хэтчбэк под картонную коробку, до сих пор остаётся загадкой.

А ещё раз японцы начудили на автосалоне в Париже. Toyota представила на всеобщее обозрение концепт под названием Auris. Зрители долго гадали, что же он напоминает. И пришли к единому мнению: да это же новая Corolla! Все стали дожидаться официального подтверждения этой догадки от самих японцев. Но те лишь пожимали плечами и говорили: «Мы есть не понимать английский, французский, немецкий и русский».

Прикрепленный файл  c2.jpg ( 41,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Интерьер Toyota Auris не назовёшь скучным или бесформенным, в отличие от внутреннего убранства машин нынешнего поколения. Но вернёмся к самому концепту. Toyota Auris — достаточно симпатичный, мускулистый автомобиль золотого цвета с панорамной стеклянной крышей, 19-дюймовыми колёсами и различными декоративными элементами вроде патрубков выхлопных труб, придающих ему спортивный облик.

Ни прозрачной задней оптики, ни патрубков, проглядывающих сквозь задний бампер, на серийной машине, скорее всего, не будет.

Прикрепленный файл  c3.jpg ( 41,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Естественно, мало шансов, что в 2007 году, когда новая Corolla поступит в продажу, она окажется именно такой, но даже если мысленно поснимать все спортатрибуты, вырисовывается достаточно интересный серийный автомобиль. Пусть не слишком оригинальный, зато не такой скучный, как нынешнее поколение. Как, на чём и насколько хорошо едет концепт, официальными лицами не сообщается. Остаётся потерпеть ещё немного и дождаться уже серийной Toyota Corolla.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 3.10.2006 - 15:28

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Logan обзавёлся кузовом универсал и парой дополнительных мест

Прикрепленный файл  log1.jpg ( 37,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Logan, изначально расчитанный как максимально практичное средство передвижения за минимальные деньги, наконец-то обзавёлся самой «правильной» версией с кузовом универсал.

Операция компании Renault под кодовым названием «Каждому землянину — по доступному автомобилю!» переходит в новую фазу. Теперь помимо седана Dacia Logan (на российском рынке — Renault Logan) будет и по-настоящему универсальный автомобиль.

Как и седан, Logan MCV основан на формуле «дёшево и сердито», а его дизайн разрабатывали по остаточному принципу. Так, чтобы в производстве всё это хозяйство обходилось как можно дешевле. Отсюда и плоские стёкла, и отсутствие каких-либо художественных изысков. Но вы ведь собираетесь ездить на машине, а не созерцать её, так? Или Logan рисовал очень злой дизайнер, который уже полгода не получал зарплату?

Как и положено настоящему бюджетному автомобилю, Logan MCV очень практичен. И даже если обычный Logan может похвастаться простором в салоне и большим багажником, то уж у универсала воздуха должно быть ещё больше. Сзади — полноценный третий ряд сидений.

Прикрепленный файл  log2.jpg ( 37,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Так и есть. Французский «ботинок» практичнее не только из-за двухобъёмного кузова. Ведь это не просто универсал, это семиместный универсал! Да-да, у него в багажнике есть ещё два места. Причём это места полноценные, а не только для «детей младшего дошкольного возраста». Если у вас вдруг не оказалось под рукой такой большой семьи, не расстраивайтесь — Logan MCV будет выпускаться и в пятиместном варианте с большим багажником. А в версии с семью сиденьями роль багажа будут выполнять пассажиры «мест для поцелуев», вещи класть будет уже некуда. Впрочем, для семиместных автомобилей и 200 литров «трюма» — тоже неплохо.

Зато если третий ряд сложить, объём багажника составит аж 700 литров. Если вам мало и этого, можете сложить ещё и второй (он, кстати, не только складывается в пропорции 60/40, но и сдвигается вперёд и назад). И тогда в Logan MCV можно перевезти 4700 литров полезного и не очень груза! Правда, в два рейса. Максимальный объём багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 2350 литров. Ну а если вам и этого мало, то… нет, передний ряд сидений у машины не складывается, придётся обращаться в службу доставки. А вот что однозначно хорошо, так это распашная задняя дверь. Задняя дверь на Logan — распашная, так что с погрузкой вещей в багажник проблем не возникнет.

Прикрепленный файл  log3.jpg ( 56,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


На «универсальном» Логане можно перевезти если не что угодно, то почти куда угодно. У машины немаленький дорожный просвет 155 мм и специальная подготовка для плохих дорог. Подвеска — длинноходная и энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены — можно без опаски ездить на дачу.

Двигателей на выбор предлагается три. Это хорошо известные восьмиклапанные агрегаты объёмом 1,4 или 1,6 литра и шестнадцатиклапанный 1.6. Есть ещё и 1,5-литровый дизель, но у нас его предлагать не будут.

Зато сам Renault Logan MCV в России появится точно, только вот когда? Подождём информации на этот счёт. А тем временем компания успешно проводит свою операцию — с момента начала производства уже продано более 300 тысяч «народных автомобилей», собранных в Румынии, России, Колумбии и Марокко. А скоро Logan начнёт собираться в Иране, Индии и Бразилии. Французы наступают!

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 4.10.2006 - 20:35

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Aston Martin Rally GT

Прикрепленный файл  am1.jpg ( 23,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Rally teams will now be able to run the world's most prestigious rally car - a 420 HP version of the Aston Martin V8 Vantage with modified suspension and tailor-made roll-cage.

The Aston Martin Rally GT has been developed by Aston Martin Racing, a partnership between Prodrive and Aston Martin thus combining David Richards' Banbury company's unparalleled expertise in rallying (after years of success for Subaru) with the current circuit programme with the DBR9 and DBRS9, recent victors at the Petit Le Mans at Road Atlanta. .

The new car is based on the Aston Martin V8 Vantage, but extensively re-engineered by Prodrive, and uses the experience gained with one car's competition in three French Rally Championship events this year, coming second in the Series GT class on its debut at the Lyon to Charbonniers Rally.

Прикрепленный файл  am2.jpg ( 26,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


As with the circuit cars, the Rally GT uses a standard road car chassis which is fitted with a Prodrive-designed roll cage for safety and increased torsional rigidity. The engine is closely based on the all-alloy road car 4.3 litre V8 unit but has been tuned to make it more flexible and responsive for the demands of rallying, producing 420 HP (est) and 410Nm (est) torque.

The suspension on the Rally GT carries over the road car’s wishbones, but has new competition Eibach springs and three-way adjustable EXE-TC dampers. The standard road car transmission is kept on the rally car, but this can be upgraded to a six-speed, close ratio dog engagement gearbox, developed specifically for the Rally GT.

Прикрепленный файл  am3.jpg ( 26,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


A limited number of Rally GTs will be produced by Aston Martin Racing and the first cars will be available at the end of 2006.

Editor's Note: Whilst we are familiar with the current DBR9 programme and the company's efforts on the Sports Car World Championship stage in the 1950s, it should not be forgotten that many cars were rallied both pre- and post-war in the true classics of endurance such as the Monte Carlo Rally, the RAC International Rally, the Liege-Rome-Liege, the Tour de France and the Alpine Rally.

Text: Classic Driver
Photos: Aston Martin Racing - Strictly Copyright
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 5.10.2006 - 14:33
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Православная церковь спасает водителей!


Руководство управления автомагистрали Москва-Нижний Новгород нашло необычный, но весьма действенный способ борьбы с дорожно-транспортными происшествиями. Оказалось, что чрезвычайно эффективным способом снижения аварийности является постройка… православных церквей!

По словам начальника управления трассы Москва-Нижний Новгород Игоря Донато, год назад они решили вместе с православной епархией построить на одном участке трассы небольшую часовню, передает пресс-служба «Росавтодора». Деньги на это дело нашлись быстро – «скинулись» подрядные организации, да и простые люди поучаствовали. Вроде бы ничего особенного дорожники не сделали, но результат оказался потрясающим – только за один год число аварий на этом участке трассы сократилось на 13%, число раненных – на 42%, а число погибших и вовсе на 67%!

Именно поэтому дорожная служба, ГИБДД и представители епархии с таким удовольствием открыли на трассе Москва-Нижний Новгород еще одну часовню, а в ближайшем будущем будет построено еще две церкви.




В России появится немецкий производитель комплектующих


В России скоро может появиться еще один европейский изготовитель автокомплектующих. По данным «Делового Петербурга», немецкая компания Kirchhoff готова построить в Петербурге завод по производству бампером, рам и прочих элементов автомобиля. Пока главным покупателем своей продукции в Kirchhoff видят Ford, который имеет завод в Ленинградской области. Но в будущем свою продукцию немцы хотят поставлять на заводы General Motors, Nissan и Toyota, которые сейчас строят свои предприятия в Северной столице.

Кстати, стоит отметить, что уже довольно много производителей автокомплектующих собираются построить на Северо-западе свои заводы. Так, о планах открытия предприятий в России уже заявила канадская Magna (один из крупнейших в мире производителей комплектующих), английская Acertec (собирается делать кузова) и пр.

Сообщение отредактировано Deny F - 5.10.2006 - 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 6.10.2006 - 16:17

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Компания Hyundai вешает ценники на новую Elantra

Прикрепленный файл  el1.jpg ( 61,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Последняя инкарнация очень популярной у нас корейской модели была показана не так давно — на Московском автосалоне. Новая Elantra оказалась новой во всём. Это касается и интерьера, и экстерьера, и динамики, и, как выяснилось, — цен.

А ведь именно цены часто мешают восхититься внешностью и ездовыми свойствами автомобиля. Но тут уж ничего не поделаешь: другой уровень — другие деньги.

Итак, базовая версия, оснащённая 1,6-литровым 122-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой, опустошит ваш карман минимум на $17790. Правда, эти затраты должны компенсировать системы ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, а также не окрашенные в цвет кузова молдинги и дверные ручки.

Прикрепленный файл  el2.jpg ( 58,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Интерьер новой Elantra не поражает воображение, но и не вызвает уныния.

Маловато будет? Тогда добавьте $900 — и получите задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, двухдиновую CD-магнитолу с шестью динамиками и кнопками управления на руле, зеркала заднего вида с электроприводом и прочие приятные мелочи.

Нога устаёт давить на педаль сцепления? Приносите дилеру $19990 — и забирайте Elantra с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. А вот за более безопасные версии с боковыми надувными шторками, противотуманными фарами и климат-контролем нужно выложить $20990 (за машину с «механикой») или $22990 (с «автоматом»).

Ну, а для тех, кому мало 122 л.с., предлагается 2-литровая версия, запряжённая 143 лошадками. Правда, она обойдётся уже в $24890. Помимо более мощного мотора и автоматической коробки (ручная для 2-литровой версии не предусмотрена), вы обретёте систему ESP, тонировку стёкол и всё прочее, что есть в вышеописанных модификациях.

Прикрепленный файл  el3.jpg ( 39,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Таким образом, Hyundai постепенно избавляется от имиджа производителя надёжных и дешёвых автомобилей. Теперь это столь же надёжные, но уже не самые дешёвые средства передвижения.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 9.10.2006 - 13:38
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Ferrari готовит доступную модель за $150 тыс.



Судя по всему, Ferrari все-таки решилась построить свой самый маленький автомобиль, который будет конкурировать в первую очередь с Porsche 911. По предварительным данным, цена новой Ferrari, которая будет называться Dino, составит около $150 тыс. (сейчас в России самая простая Ferrari F430 стоит около $260 тыс.). Руководство итальянской компании уверено, что Dino позволит увеличить продажи автомобилей марки Ferrari, причем намного.

Под капотом Ferrari Dino окажется двигатель V8 объемом 4,2 л. мощностью 400 л.с., однако не исключено появление дешевой модификации Dino с 6-цилиндровым агрегатом

Весьма символичное название smile.gif




Ближний свет в Европе станет обязательным

Европейская комиссия уже подготовила проект документа, согласно которому во всех странах Европы в скором времени будет введено правило об обязательной езде днем с включенным ближним светом фар.

Ожидается, что уже в этом году Европарламент рассмотрит данный законопроект. И если он будет принят, то ездить с включенным ближним светом во всех странах Евросоюза нужно будет уже с 2008 года.

Сообщение отредактировано Deny F - 9.10.2006 - 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.08.2025 - 02:40