![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#241
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
SPY PHOTOS: Nissan Skyline GT-R
![]() Best shots yet These are the best shots yet of what’s to become Nissan’s answer to cars like the new Audi R8 and the future Lexus LF-H. The all-new Nissan Skyline GT-R, likely to be introduced in spring 2007 as a 2008 model, was snapped testing at the Nürburgring in Germany by Nissan’s motorsport department. ![]() The car features relatively thin disguising and yet gives away major details such as air-intakes in the front fenders and on the bonnet as well as two pairs of impressive exhaust pipes and a huge rear wing. Reportedly, the car will be equipped with a 4.5-litre V8 delivering some 450 bhp. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#242
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
В Москве вновь собираются строить трассу
По информации RBC, временно исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк, подписал сегодня распоряжение о строительстве автодрома, способного принимать у себя этап Формулы 1. В Молжаниновском районе, по адресу Ленинградское шоссе, владения 288-374, выделен участок, размером 227 га, на котором должен быть построен автоспортивный комплекс с соответствующей инфраструктурой, правда конкурс на строительство еще не объявлен, соответственно рано говорить о каких-то сроках. Подобных проектов было уже несколько, не один не преодолел стадию проекта, но будем надеяться, что на этот раз все получится... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#243
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
В аварии под Рязанью виноват пьяный водитель
Командование российских воздушно-десантных войск заявило, что оно провело предварительное расследование аварии под Рязанью, когда в колонну десантников, совершавших марш-бросок врезались «Жигули» под управлением пьяного водителя (в результате аварии погибло шесть солдат, еще 22 человека получили серьезные травмы). Проверка показала, что организация марша соответствовала всем требованиям безопасности, передает «Интерфакс». Поэтому командование ВДВ всю вину за произошедшую трагедию возлагает на водителя, который управлял «Жигулями», на полной скорости протаранившими грузовики с десантниками. а он гад, жив остался...слов нету. Россияне протестовали против цен на бензин Прошедшие выходные ознаменовались массовыми акциями протеста автомобилистов. Более чем в 20 городах России на улицы вышли водители, которые протестовали против неоправданно высоких цен на топливо. Главный лозунг акции был «Качественный бензин по 12 рублей, а не бодяга по 20!». Кроме того, протестующие хотели «Обменять бездарную власть на дешевый бензин». По мнению водителей, ситуация с ценами на топливо в России совершенно ненормальная. Ведь в той же Америке бензин (качественный!) в пересчете на рубли стоит 14 руб. за 1 л. У нас же ценник уже подбирается к 20 руб., хотя США сами не добывают нефть, а закупают ее у других стран по бешенным ценам. Кстати, можно отметить, что в некоторых регионах (например, в Калининграде, Челябинске) местные власти старались всеми силами не допустить проведения акций протеста. странно, мне казалось, что цены на бензин в Америке выше, чем здесь указанные. Сообщение отредактировано Deny F - 16.10.2006 - 13:46 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#244
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Cheap as frites
![]() Peugeot's dinky 107 has never been blessed with gadgets and gizmos galore. So when the French manufacturer announced a 'no frills' version of the much-cloned city car, it left us wondering what frills there were to remove. The entry-level Urban Lite is powered by the same one-litre petrol engine as its brethren, which manages 62mpg but tops out at 100mph. A stripped-down version of the Urban, it keeps electric power steering, airbags, ABS and, erm, that's pretty much it. The Urban Lite is cheap, though. At just £6,895 for the three-door, it's £500 less than its fractionally more luxurious brother. Peugeot says that you can add fog lights, parking aids or a rear spoiler at extra cost, but we can't really see why you'd want to. If the best things in life are free, this is the nearest you'll get without the potential for a criminal record. TopGear.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#245
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
В модельном ряду Audi появятся «пятерка» и «семерка»
![]() Концерн Audi планирует в период с 2007-го по 2011 год расширить модельный ряд, пополнив его купе и кабриолетами под наименованием А5 и А7. Причем, сделать это, так сказать, малой кровью, то есть не создавать полностью новые автомобили «с нуля», а взять за основу нынешние модели А4 и А6. В перспективе хронология выпуска новых машин выглядит так. Купе А5 – середина 2007 года, кабриолет А5 – конец 2008-го, купе А7 – конец 2010-го, кабриолет А7 – середина 2011-го. 4,65-метровый кабриолет А5 длинее своего прототипа, открытого А4, на 8 см, колесная база больше 10 см, что, по мнению экспертов, предоставит задним пассажирам четырехместного автомобиля ощущение расширившегося «жизненного пространства». В случае опрокидывания кабриолета их защитит автоматически выдвигающаяся дуга. В отличие от концернов BMW и Mercedes-Benz, делающих ставку на жесткую убирающуюся крышу, в Ингольштадте планируют для А5 мягкий верх, однако не исключают на всякий рыночный случай и «жесткий» вариант. То есть, если тенденция к стальным верхам сохранится или даже усилится, концерн отреагирует на спрос, запустив заранее подготовленное техническое решение. В любом случае, в Audi планируют обеспечить находящимся в салоне минимальный уровень шума – причем не только в варианте с поднятой крышей, но и с опущенной. В роли силовых агрегатов А5 выступят четырехцилиндровые бензиновые двигатели, причем исключительно в комбинации с прямым впрыском горючего и турбонагнетателем, 3,2 V6 FSI (265 л.с.) и 4,2 V8 FSI (для версии S5, 353 л.с.), а также известные дизельные моторы объемом 2,0, 2,7 и 3,0 литра. АКПП быстродействующая семиступенчатая типа DSG с возможностью ручного управления. Прототип-концепт А7 в варианте купе концерн намерен представить в конце декабря ныненшнего года на мотор-шоу в Лос Анджелесе. Купе, отметим, четырехместное, в стиле Mercedes-Benz CLS, c облегченным входом-выходом для задних пассажиров, заполнит нишу между моделями А6 и А8. Четырехдверным и четырехместным станет и кабриолет под тем же наименованием. Для удобства пассажиров и по соображениям безопасности при ударе сбоку задние двери предполагается открывать навстречу движению, назад. Крыша мягкая, приводимая в движение электрогидравлическим механизмом. Базовый двигатель – новый V6 FSI объемом 2,8 литра и мощностью 224 л.с. Далее в моторной линейке 3,2-литровый FSI (265 л.с.) и известные V8 и V10. Единственный дизель – 3,0-литровый мощностью 250 л.с. Для версий с мощными двигателями предсмотрен полный привод quattro. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#246
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
Постановление правительства Москвы о проведении конкурса на проектирование и строительство трассы в Молжаниново появилось в печати, для истории опубликуем его полностью...
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 3 октября 2006 г. N 763-ПП О проведении конкурса для отбора инвестора на проектирование и строительство автодрома трассы "Формула-1" с инфраструктурой в Молжаниновском районе В целях развития материальной базы для занятий физической культурой и спортом, реализации постановлений Правительства Москвы от 4 апреля 2000 г. N 250 "О проектных предложениях по развитию территории района Молжаниновский" и от 9 декабря 2003 г. N 1026-ПП "О развитии территории Молжаниновского района между поймой реки Клязьмы и автомагистралью Санкт-Петербург — Москва (Северный адми- нистративный округ)", в соответствии с постановлением Правительст- ва Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения кон- курсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестици- онных проектов" Правительство Москвы постановляет: 1. Осуществить на конкурсной основе отбор инвестора на проек- тирование и строительство автодрома трассы "Формула-1" с инфра- структурой на земельном участке по адресу: Ленинградское ш., вл.288-374. 2. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы включить объект (п.1) в Единый поадрес- ный перечень объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукцио- ны, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 ап- реля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов". 3. Москомархитектуре в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 150-ПП "О комплексном развитии территорий упраздненных и существующих деревень, поселков и коллективных садов в границах города Москвы", разработать проект планировки территории земельного участка (п.1) и представить в Де- партамент экономической политики и развития города Москвы. 4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основании проекта планировки территории разработать стартовые условия инвестиционных торгов по объекту (п.1), в кото- рых предусмотреть компенсацию инвестором-победителем документально подтвержденных затрат ООО "РУСИТАЛИНВЕСТ" на разработку градостро- ительной, предпроектной и исходно-разрешительной документации в рамках выполнения постановлений Правительства Москвы от 4 апреля 2000 г. N 250 "О проектных предложениях по развитию территории района Молжаниновский", от 9 декабря 2003 г. N 1026-ПП "О развитии территории Молжаниновского района между поймой реки Клязьмы и ав- томагистралью Санкт-Петербург — Москва (Северный административный округ)" и от 7 марта 2006 г. N 150-ПП "О комплексном развитии тер- риторий упраздненных и существующих деревень, поселков и коллек- тивных садов в границах города Москвы". 5. Департаменту города Москвы по конкурентной политике: 5.1. На основании утвержденного в установленном порядке Еди- ного поадресного перечня объектов, подлежащих вынесению на конкур- сы и аукционы, включить объект (п.1) в годовой план-график разра- ботки и утверждения конкурсной (лотовой) документации и проведения конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов. 5.2. После представления в установленном порядке проекта пла- нировки территории земельного участка (п.1), стартовых условий ин- вестиционных торгов: 5.2.1. Разработать конкурсную (лотовую) документацию и утвер- дить ее на Городской конкурсной комиссии по реализации инвестици- онных проектов. 5.2.2. Провести в установленном порядке инвестиционные торги по подбору инвестора на реализацию инвестиционного проекта по объ- екту (п.1). 6. Признать утратившим силу пункты 1, 2, 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1026-ПП "О развитии территории Молжаниновского района между поймой реки Клязьмы и ав- томагистралью Санкт-Петербург — Москва (Северный административный округ)". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Реси- на В.И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по между- народным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Интересно из этого что-нибудь всетаки получится?... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#247
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Иномарки под боком
Иностранные автопроизводители подвели итоги продаж автомобилей в России за прошедшие 9 месяцев текущего года. Стабильный рост рынка иномарок продолжается, и в этом ему все больше помогают сборочные заводы на территории России и СНГ. За три квартала 2006 года в России продано свыше 656 тыс. автомобилей иностранного производства. Около 100 тыс. из них собрано непосредственно в России, остальное – импорт, причем не только из стран дальнего зарубежья, но и республик бывшего союза. Так, сборка седана Chevrolet Lanos на Украине помогла Chevrolet подняться с финального места в десятке лидеров по продажам, которое компания занимала в прошлом году, на восьмое. По объему продаж в России корейско-американо-украинский автомобиль уже сравнялся с бестселлером прошлого года, собираемым на ТаГАЗе Hyundai Accent: оба автомобиля разошлись за 9 месяцев тиражом примерно в 25,8 тыс. Ввозимая из Узбекистана Daewoo Nexia по-прежнему держится в тройке бестеллеров (33164 автомобиля за 9 месяцев этого года), однако вполне возможно, что к концу года ее место займет Renault Logan, по итогам трех кварталов отставший от «кореянки» менее чем на тысячу (32845 автомобилей). Объемы производства иномарок в России растут не только за счет увеличения выпуска «Фокусов», «Акцентов» и «Логанов». В конце прошлого года стартовали продажи собираемой в Ижевске KIA Spectra. «Свежий» автомобиль ценой от $11,5 тыс. стал серьезным конкурентом не только «Акцентам», но и ниссановским «Алмерам»: хотя пока он занимает только 9 место в рейтинге моделей-бестеллеров, по продажам за сентябрь (2534) Spectra обошла и корейский седан (2246), и японский (2486). Таким образом, в десятке лидирующих по продажам автопроизводителей осталось только 4 компании, живущие «чистым» импортом: Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda. При этом две первых намерены уже в ближайшие два-три года наладить сборочное производство своих автомобилей в России. Пока им беспокоиться не о чем: продажи у всех растут стабильно. Тем не менее, Mitsubishi и Nissan в большей степени зависят от феноменальной популярности одной недорогой модели (Lancer у Mitsubishi и Almera у Nissan), которые вполне может потеснить на рынке какой-нибудь новичок вроде KIA Spectra. У Toyota и Mazda есть несколько моделей-бестеллеров, представленных в разных ценовых сегментах. Пока из лидеров продаж подумать о том, чем продолжать привлекать покупателя стоит только Hyundai. Из четырех моделей-бестселлеров этой марки лишь одна – внедорожник Tucson – в этом году продавалась лучше, чем в прошлом. Hyundai Accent, Getz и Sonata стали единственными моделями в двадцатке бестселлеров, продажи которых за прошедший год упали. Немного изменился по сравнению с тем же периодом прошлого года рейтинг производителей в классе «премиум». Если в прошлом году BMW превзошел по продажам даже «народный» Citroen, не говоря уже об Audi, Lexus, Mercedes-Benz и Volvo, то в этом на первое место по продажам автомобилей, малодоступных для большей части населения вышел американо-японский Lexus. У него по-прежнему очень популярен кроссовер RX, но неплохо продаются также седаны серии GS и IS. Gazeta.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#248
|
|
![]() Добрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 25.05.2005 Пользователь №: 8172 ![]() |
Автослесарь в погонах
Депутаты хотят разрешить ГАИ проводить техосмотр машин прямо на дороге Как стало известно «НИ», в Госдуму внесен законопроект об отмене инструментального техосмотра в ГАИ и передаче его в ведение станций техобслуживания. Но взамен сотрудники ГАИ получат право проверять техническое состояние любого остановленного на дороге автомобиля, несмотря на наличие талона техосмотра. Если автомобиль сочтут неисправным, дальнейший путь он продолжит на эвакуаторе. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин говорит, что «Единая Россия» законопроект уже одобрила. Противники новой процедуры уверены, что таким образом инспектор на дороге получит новый источник дохода в свой карман. Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях отменяют проведение инструментального техосмотра в ГАИ. Контроль за техническим состоянием автомобилей возложат на сертифицированные станции техобслуживания. Там автовладелец получит документ о том, что его автомобиль исправен, и на основании этого документа в ГАИ ему выдадут талон о прохождении техосмотра. Взамен такого послабления сотрудники ГАИ получат право «выборочно, на безвозмездной основе» проверять техническое состояние любого движущегося автомобиля. Формально это будет делаться с целью «контроля качества работы сервисных центров и выявления поддельных или необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния». Фактически же речь идет о возврате запрещенного сейчас повторного техосмотра. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин («Единая Россия») рассказал «НИ», что своими поправками преследовал две задачи. Во-первых, исключить езду на неисправном автомобиле. Вторая задача – ввести ответственность за талон техосмотра. По словам депутата, сегодня прошедший техосмотр автомобиль может совершить аварию в связи с неисправностью, и проводившие техосмотр сотрудники ГАИ не будут нести никакой ответственности. Законопроект же позволит страховой компании предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль. По действующим правилам дорожного движения водитель на дороге обязан предъявлять сотруднику ГАИ водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО и талон о прохождении техосмотра. При этом статья 12.1 Кодекса об административных правонарушениях прямо запрещает повторно проводить техосмотр автомобиля, «прошедшего его в установленном порядке». То есть прошедший техосмотр однажды автомобиль считается исправным до времени следующего техосмотра. Выезжать на дорогу запрещено лишь при неисправных рулевом управлении, тормозах, с негорящими фарами в темное время суток и с неработающими стеклоочистителями во время дождя. Депутат Сигуткин же предлагает разрешить сотрудникам ГАИ останавливать и проводить инструментальный осмотр любого автомобиля, техническое состояние которого покажется им подозрительным. Но при этом получается, что исправность автомобиля сотрудник ГАИ будет определять на глаз. Со всеми вытекающими для водителя финансовыми последствиями. К тому же вряд ли можно организовать объективный инструментальный осмотр современного, напичканного электроникой автомобиля. С этой задачей и не всякий автосервис справляется. Если в ходе уличного техосмотра автомобиль будет признан неисправным, дальше он поедет на эвакуаторе. Если же машина окажется исправной и водитель просто потеряет время, он сможет обратиться в суд с жалобой на неправомерное задержание. Что он там отсудит, г-н Сигуткин сказать затруднился. Зато понятно, что сами работники ГАИ получат новый повод для «решения вопроса на месте». Законопроект уже рассмотрела экспертная группа думской фракции «Единая Россия» и рекомендовала его к внесению, то есть «Единая Россия», по сути, предложение поддержала. Сейчас комитет Госдумы по энергетике, транспорту и связи собирает отзывы на законопроект. Его рассмотрение намечено на март следующего года. То есть уличный техосмотр может появиться в России уже в ближайшие полгода. Идея передачи техосмотра в ведение станций техобслуживания разумна, однако возвращение повторного техосмотра перечеркивает всю эту разумность, убежден независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Он пояснил «НИ», что при прохождении техосмотра на станциях техобслуживания «нужны гарантии, что автомобилисты не станут жертвами произвола с их стороны». Злоупотребления могут быть связаны с «монополизмом и завинчиванием цен», но «это нормальный, цивилизованный путь». Для сотрудников ГАИ же техосмотр стал «серьезнейшим средством зарабатывания денег», и «они будут руками и ногами цепляться, чтобы эту миссию у них не отобрали». Как следует из диалогов на автомобильных интернет-форумах, взятка за «заочное» прохождение техосмотра составляет в среднем 3 тыс. рублей при официальной стоимости техосмотра в 565,5 рубля на общих основаниях, 50,5 рубля – для пенсионеров и 28,5 рубля – для ветеранов войны и героев. Депутат Похмелкин считает, что при изменении порядка прохождения техосмотра дополнительных полномочий сотрудникам ГАИ давать нельзя, а техническое состояние автомобиля должно стать «делом ответственности самого автовладельца». Не исключено, что вместе с возвращением повторного техосмотра депутаты вернут и обязанность автовладельцев предъявлять при прохождении техосмотра квитанцию об уплате транспортного налога. Такой порядок существовал до 2003 года, однако затем транспортный налог отобрали у МВД и передали Министерству финансов. В результате собираемость налога вместо ожидаемых 40–50 млрд. рублей сократилась наполовину, так как одни владельцы его не платят сознательно, другие – потому что до них не доходят извещения, третьи – потому что налоговая служба не знает о наличии у них машины из-за плохо налаженного обмена информации с ГАИ. Так как прохождение техосмотра привязано к определенному месяцу, а извещение из налоговой службы к этому времени может не дойти, автовладельцам предложат авансом оплачивать транспортный налог за полугодие или три квартала, а при получении извещения доплатить разницу. Размер транспортного налога устанавливается в каждом регионе самостоятельно. В Москве он составляет от 7 рублей за лошадиную силу (л.с.) при мощности двигателя от 70 до 100 л.с.; и 100 рублей за одну лошадиную силу придется платить при мощности двигателя свыше 250 л.с. Таким образом, владелец «Жигулей» с полуторалитровым двигателем должен платить 525 рублей, владелец джипа с шестилитровым двигателем – 30 тыс. рублей. Впрочем, шаг к ужесточению процедуры техосмотра в столице уже сделан. С 1 января следующего года новым автомобилям придется проходить инструментальный техосмотр, тогда как сейчас талон техосмотра им выдают автоматически при регистрации. Таким образом, к 2,5 млн. московских легковушек, ежегодно проходящих техосмотр, добавятся еще примерно 300 тыс. новых машин. В ГАИ утверждают, что очередей нет и не будет. многие эксперты считают, что сотрудники ГАИ и так всеми способами создают очереди на пунктах инструментального контроля, чтобы автомобилистам было проще заплатить, чем пройти техосмотр законно. А тут появится новый поток платящих, что неизбежно приведет к увеличению «левых» техосмотров. ]]>Новые Известия]]> Сообщение отредактировано Bat - 18.10.2006 - 23:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#249
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Автослесарь в погонах Депутаты хотят разрешить ГАИ проводить техосмотр машин прямо на дороге Всё, доездились? Теперь гайцам даже в засаде сидеть не надо. Останавливай любой авто и собирай бабки: - Почему нарушаем? - Я не нарушаю. Вот свидетей 3 человека. - Не нарушаете? Так, фары с разной яркостью, вроде, горят. Так-так, а ручник сколько раз щёлкает? Ага, а люфт рулевого колеса целых 11 градусов. Ну что, вызываем эвакуатор? - Мммм ![]() - ... Счастливого пути Цитата Как стало известно «НИ», в Госдуму внесен законопроект об отмене инструментального техосмотра в ГАИ и передаче его в ведение станций техобслуживания. Но взамен сотрудники ГАИ получат право проверять техническое состояние любого остановленного на дороге автомобиля, несмотря на наличие талона техосмотра. Если автомобиль сочтут неисправным, дальнейший путь он продолжит на эвакуаторе. Вторая задача – ввести ответственность за талон техосмотра. По словам депутата, сегодня прошедший техосмотр автомобиль может совершить аварию в связи с неисправностью, и проводившие техосмотр сотрудники ГАИ не будут нести никакой ответственности. Законопроект же позволит страховой компании предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль. А что мешает гаев наказывать? Депутат какой-то дебильный Цитата Депутат Сигуткин же предлагает разрешить сотрудникам ГАИ останавливать и проводить инструментальный осмотр любого автомобиля, техническое состояние которого покажется им подозрительным. Но при этом получается, что исправность автомобиля сотрудник ГАИ будет определять на глаз. Со всеми вытекающими для водителя финансовыми последствиями. К тому же вряд ли можно организовать объективный инструментальный осмотр современного, напичканного электроникой автомобиля. С этой задачей и не всякий автосервис справляется. Ну, собственно, что и требовалось... Цитата Впрочем, шаг к ужесточению процедуры техосмотра в столице уже сделан. С 1 января следующего года новым автомобилям придется проходить инструментальный техосмотр, тогда как сейчас талон техосмотра им выдают автоматически при регистрации. Таким образом, к 2,5 млн. московских легковушек, ежегодно проходящих техосмотр, добавятся еще примерно 300 тыс. новых машин. В ГАИ утверждают, что очередей нет и не будет. Очередей нет ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#250
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 22.01.2004 Пользователь №: 1959 ![]() |
маразм че они там курят в думе... новым машинам вообще непонятно зачем проходить эту и без того непонятную процедуру???? то за ремень штраф хотят зделать 17000, то тех осмотр на улицах эт они ща все говорят говорят, а потом перед выборами появится добрый дядя который все это пообещает отменить....
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#251
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Audi TT Roadster
![]() Audi подготовила замечательный подарок поклонникам своего спорткупе, страдающим клаустрофобией. TT Roadster — такой же темпераментный и стильный, как купе. А мягкая складная крыша поможет в нужный момент победить боязнь замкнутого прежде пространства салона. Что касается технической начинки Audi TT Roadster, то открытая версия позаимствовала у купе два бензиновых движка. Версия послабее (и подешевле) комплектуется 2-литровым 200-сильным турбомотором TFSI с приводом на передние колёса. Хотите зажечь по-настоящему? Выбирайте полноприводный вариант quattro с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с., выдающим 320 Нм крутящего момента. Этот мотор запросто разгонит машинку до 100 км/ч за 5,9 секунды, а также до искусственного барьера в 250 км/ч. К обоим силовым агрегатам прилагается как шестиступенчатая «механика», так и коробка S-tronic. На таких скоростях страх перед замкнутым пространством быстро выветрится, правда, есть шанс заболеть боязнью высоких скоростей. ![]() С динамикой всё в порядке, а вот с главной деталью TT Roadster — складывающейся крышей — вышла промашка. То, что создатели предпочли стальной крыше тканевую, благодаря чему уменьшилась масса машины, понизился её центр тяжести и выросла (в два раза!) жёсткость кузова на кручение, — просто замечательно. 2-литровый мотор позволяет TT Roadster разогнаться до сотни за 6,5 секунд и развить 237 километров в час. Главное — чтобы шляпу не сдуло ветром. ![]() Дело в другом: в компании Audi решили, что владельцы доступной 2-литровой версии без проблем сложат крышу ручками (даже нежными женскими), а вот те, кто раскошелился на 3,2-литровую TT Roadster, получат дополнительную кнопочку в салоне: при нажатии на неё крыша уедет в багажник за 12 секунд — правда, если автомобиль движется медленнее 48 километров в час. Но малоимущим не стоит отчаиваться: немцы всё же решили в качестве опции предлагать для 2-литровой версии автоматизированный механизм складывания крыши. Главное — иметь «лишнюю» тысчонку евро. Интерьер такой же, как и у версии купе, разве что воздуха в салоне родстера побольше (почище — за пределами Москвы, погрязнее — в пределах). ![]() Ну, и в продолжение темы о крыше. Владельцы предыдущей TT Roadster постоянно жаловались — и жалуются — на маленький объём багажника, значительную часть которого съедает сложенная крыша. Мол, авоську с картошкой не положишь, кирпичи на дачу не отвезёшь. Так вот, у новой TT Roadster даже при сложенной крыше объём багажника составляет 250 литров, а это на целых 40 литров больше, чем у предшественницы. В общем, TT Roadster — отличное лекарство от обозначенного выше недуга; главное, чтобы хватило средств на покупку. В России машинка, несомненно, появится, но пока известны лишь немецкие цены: 2-литровая версия — 33800 евро, полноприводная 3,2-литровая — 43800 евро. Отпускается без рецепта, на прилавки поступит весной 2007 года. Drive.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#252
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Opel Astra
![]() Новый седан Astra вряд ли можно назвать шедевром дизайна, но выглядит он не хуже многих одноклассников. Современная гамма модификаций Opel Astra, казалось бы, включает автомобили на любой вкус: тут и 5-дверный хэтчбэк, и стильная «трёхдверка», и практичный универсал, и даже купе-кабриолет. Не хватало лишь седана. И вот Opel наконец-то разродился четырёхдверной Астрой. Внешне новинка практически копирует 5-дверный хэтчбэк Astra, вплоть до задней стойки кузова. Однако, в отличие от некоторых седанов, где багажник кажется чужеродным элементом, «прилепленным» к кузову хэтчбэка, Astra-седан выглядит вполне приемлемо и не вызывает отторжения. Хотя, конечно, до подтянутой GTС ей далеко. Седан построен на удлинённой платформе универсала Astra. А в длину он и вовсе на 7 миллиметров длиннее… старшей модели Vectra! Объём багажника — 500 литров. Гамма двигателей — 2 бензиновых и 2 дизельных, мощностью от 90 до 140 лошадиных сил. ![]() Новинка должна значительно поднять продажи моделей семейства Astra в странах Центральной и Восточной Европы. Как показали исследования, покупатели компактных моделей в России, Турции, Польше и Юго-Восточной Европе в основном предпочитают версии с кузовом седан. Именно эти страны и станут основными рынками сбыта новинки Opel. Примечательно, что у седана не будет упрощённой отделки и комплектаций: в список опций войдут биксеноновые фары, электрический обогреватель салона и система помощи при трогании в гору. Седан Opel Astra будет производиться в Польше. Мировая премьера состоится на автосалоне в Стамбуле 3—12 ноября 2006 года, а продажи стартуют в середине 2007 года. Скорее всего, новая модификация будет немного дороже хэтчбэков Astra. Drive.ru All New Fiat Linea World Premiere ![]() Fiat Linea is an all-new segment C three-box saloon which débuts at the Istanbul Motor Show taking place from 2 to 12 November. Produced in collaboration with Tofas, the Turkish joint venture between Fiat Auto and Koç Holding quoted on the Istanbul Stock Exchange, the Fiat Linea will be first manufactured in the joint venture’s Bursa plant in Turkey (at an annual production of 60,000 units) and marketed in a number of European and non-European countries starting in the second half of 2007. The vehicle will later be produced in other countries by FIAT. Designed by the Fiat Style Centre, the new Fiat Linea presents an elegant, dynamic external line. The same stylistic attention has been paid to the interior, the lines of which are harmonious and well balanced with the exterior to create a bright and friendly environment capable of guaranteeing extraordinary interior roominess and superior comfort in terms of ergonomics and space available to the driver and passengers. This impression is confirmed by the car’s generous dimensions which set it at the very top of its segment: 4.56 metres long, 1.73 m wide, 1.5 m tall and with a wheelbase of 2.6 m, in addition to having a luggage compartment boasting an impressive 500 litres. An elegantly functional car, with a strong Italian imprint, the Fiat Linea will be marketed in different equipment levels and equipped with features more usually found in higher segment vehicles as demonstrated by a number of sophisticated infotelematic devices which improve the comfort and quality of time spent on board. The Fiat Linea’s generous equipment is dedicated to the protection of driver and passengers and the customer can choose from a wide range of gasoline and diesel engines that combine excellent performance, low fuel consumption and absolute respect for the environment, coupled to both manual and automatic transmissions. And in order to guarantee the best price/content ratio, the various combinations of Fiat Linea equipment levels available are all characterised by high value for money. worldcarfans.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#253
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Aston Martin заправят Hennessy
![]() Европейские миллиардеры Бернар Арно и Альбер Фрер готовы заплатить за Aston Martin 1,26 млрд. долларов. Частные европейские инвесторы намерены приобрести автомобилестроительный концерн Aston Martin. Миллиардеры Бернар Арно и Альбер Фрер собираются выкупить легендарный Aston у американской корпорации Ford Motor. Производителя «машин Джеймса Бонда» инвесторы оценили в 1,26 млрд. долларов. Ранее интерес к компании проявляли китайские и южнокорейские автоконцерны. «Они нацелились на Aston Martin. Компания попадает в список интересов их инвестиционного фонда», — заявил Financial Times источник, близкий к бизнесменам. Семья Бернара Арно контролирует крупнейшую в мире компанию по производству предметов роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая владеет известными брендами — Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Louis Vuitton. В I квартале 2006 года выручка компании выросла на 15,2% — до 3,56 млрд. евро. Влиятельный бельгийский бизнесмен, 80-летний Альбер Фрер, — председатель и основной акционер холдинга Bruxelles Lambert. В четверг миллиардеры объявили о намерении создать совместный инвестиционный фонд. В заявлении партнеров говорится, что новый фонд будет инвестировать «в основном в европейские компании». «Некоторые проекты уже досконально изучены», — сообщается в документе. Представители бизнесменов отказываются комментировать информацию о покупке Aston Martin. Но, по данным Financial Times, производителя «машин Джеймса Бонда» инвесторы оценили в 1,26 млрд. долларов. Аналитики характеризуют Aston Martin как «необычный актив, в котором машиностроение сочетается с производством предметов роскоши». Интерес к компании могут проявлять не только производители автомобилей, уверены специалисты. Однако компания LVMH в сентябре отрицала предположения, что она и компания Richemont, которая владеет французским часовым и ювелирным брендом Cartier, интересуются британским автоконцерном. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, американский концерн Ford несет убытки из-за резкого роста стоимости бензина и рабочей силы. Компания вынуждена закрывать заводы в США и продавать нерентабельные производства. Распродажа началась с Aston Martin. Продать знаменитый бренд Ford заставила необходимость высвободить ресурсы для развития производства других марок автомобилей. Глава Ford Motor Co Билл Форд заявил, что Aston Martin процветал с того момента, как стал частью его группы в 1986 году, «поэтому мы считаем экономически благоразумным рассмотреть полную или частичную продажу этого оцененного по достоинству бренда». Представители Ford отмечали, что потенциальные покупатели «уже выстроились в очередь на покупку легендарной британской автомобильной марки». А участники рынка утверждали, что интерес к маркам дочерней компании Ford – PAG, куда входит Aston Martin, проявляет консорциум частных инвесторов, в который, в частности, вошел бывший руководитель американского автомобилестроительного концерна Жак Нассер. По неофициальной информации китайские и южнокорейские производители также интересуются Aston Martin. Штаб-квартира Aston Martin находится в городе Гейдон (Великобритания). Производство машин этой модели началось в 1913 году. Ford Motor приобрел 75% акций компании в 1987 году, а в 1994 году стал единственным владельцем Aston Martin. В то время завод производил всего 50 машин в год. Сегодня Aston Martin выпускает около 4,5 тыс. автомобилей в год. Стоимость машин колеблется от 110 до 175 тыс. долларов. В 2005 году впервые за 40 лет компания Aston Martin получила прибыль, хотя компания PAG, куда входит Aston, убыточна. Исполнительный директор компании Aston Martin Ульрих Без объяснял внезапную прибыльность Aston Martin ростом спроса на роскошные автомобили среди миллионеров. Сейчас порядка 70% машин продаются за пределами Великобритании. При этом пять лет назад 80% машин Aston оставались в стране. Деловая газета "Взгляд" Сообщение отредактировано Mr. Ted - 21.10.2006 - 12:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#254
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
21 октября 33 Mercedes-Benz E-класса стартовали из Парижа в Пекин
![]() В минувшую субботу 33 Mercedes-Benz E-класса отправлены из Штутгарта в Париж, где автомобили, стартовав с Елисейских полей, начали 13 600-километровое путешествие из столицы Франции в Пекин. За 26 дней колонна дизельных Е 320 СDI пересечет восемь государственных границ, чтобы достичь главного города Поднебесной 17 ноября. Грандиозное рекламное шоу концерн припас к выводу на рынок обновленной модели Е-класса. Впрочем, оно обещает специалистам и бесценный опыт поведения машины в очень сложных дорожных условиях. Вспомнив о стартовавшем 99 лет назад супермарафоне Пекин-Париж, в Штутгарте решили повторить сверхдальний пробег, правда, в обратном направлении и с участием лишь собственных моделей. Помимо 30 Е 320 CDI курс на Пекин взяли три Е 320 Bluetec. Напомним, что, как уже сообщалось на нашем сайте, так названы особо экономичные и экологичные модификации машины, созданные по технологии Bluetec, назначение которых – открыть американским клиентам преимущества совеременных дизельных моторов. Есть в колонне и совершенно особый образец - бронированный, защищенный по категории В4. 2,14-тонная машина на 500 кг тяжелее, чем любой другой участвующий в пробеге автомобиль. На следующий день после финиша в Пекине автомобили и люди примут участие в мотор-шоу AutoChina 2006. Всего 33 машинам придется в сумме предолеть 450 000 км, в том числе и при полном отсутствии дорог. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#255
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
New Volvo XC70 Undisguised
![]() Here are first pictures of the brand new Volvo XC70 in full showroom trim although the car will not be released before 2008. The XC70 is the 4x4 SUV version of Sweden’s bestselling car, the V70, and now the fourth generation will be different in many ways from the current model. The front end is featuring an off-road-style bumper in non-paintable textured plastic and a muscular looking front grille. Recognized by the little black box on the left side of the Volvo grille emblem, this specific car is equipped with cruise control radar which maintains traveling speed and distance to the car in front. The next eye-catcher is the fog lights mounted in a silver frame. Inside the same frame you can also find the sensors for the park-distance control. The silver look returns at the bottom at the bumper to emphasize a cosmetic protection bar. A car for active people with an active lifestyle should have rails and in this case Volvo’s design team really gave the new XC70 a different type of rail system. Look closely and you can see that they are starting at the bottom of the windshield following the A-pillar all the way over the roof. ![]() Just like the present XC70, the fenders have been made wider with some help of plastic wheel opening mouldings which also continues onto the lower outer doors panels. To liven it all up, there will be some aluminium decor also along the door sides. The painted mirrors with integrated indicators seem to be bigger than the normal V70 . In the back, the only difference compared to the V70 is the bigger bumper in more black textured plastic with some silver decor. It also seems that there will be no sticker with the text Cross Country like on the present model. On this car, fitted with the new straight 6-cylinder engine, the exhaust pipes are hidden, but we will have to wait and see if the V8 version will have them visible. The interior will be pretty much the same as in the S80 / V70 with some minor changes like some extra off-road inspired leather work. The smaller engines from the V70 will not find their way into the XC70 however, the engine lineup begins with the 2.5T with 210 bhp and it will be joined by the 3.2 liter 6-cylinder with 238 bhp and the V8 built by Yamaha with 315 bhp. Diesel fans will enjoy the 185 bhp engine. Haldex supplies the latest generation of their 4-wheel drive for the XC70. ![]() In view of the higher petrol prices, consumer demand is shifting towards smaller SUVs, thus making the XC70 and the coming XC60 well positioned. While the XC60 is based on the Land Rover Freelander II and aims for the BMW X3 as its target competitor, the new XC70 will try to make life difficult for Audi’s Allroad as well. Worldcarfans.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#256
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Volkswagen Golf: новые мотор и АКПП
![]() В новый модельный года Volkswagen Golf, самый продаваемый автомобиль своего класса в Европе, встречает с новыми для себя двигателем и КПП, а также, по заявлению представителей компании, «с многочисленными изменениями». Важнейшая новация – это, конечно, комбинация 140-сильного турбомотора TSI с быстродействующим «автоматом» типа DSG, который до сих пор предлагался только в сочетании с более мощным 170-сильным двигателем такого рода. В новом варианте Golf достигает скорости 100 км/ч через 8,8 секунды разгона и максимальной скорости 203 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, составляет 7,1 л/100 км. Минимальная цена машины, с учетом доплаты за DSG дополнительных 1675 евро, - 22 250 евро. Среди «многочисленных изменений», в частности, два новых цвета окраски кузова с перламутровым оттенком и «металлик», новые цветовые гаммы обивки сидений для комплектаций Trendline, Comfortline и Sportline, опциональный кожаный салон, серийные декоративные элементы из полированного алюминия (кроме комплектации Trendline). Volkswagen учит еще одну модель съезжать с асфальта ![]() Вслед на Cross Polo и Cross Golf в модельном ряду компании Volkswagen появится еще один квази-внедорожник – Cross Touran, построенный на базе популярного минивэна. Как и в случае с «младшими собратьями», никакой серьезной внедорожной техники для Touran-кроссовера не предусмотрено. Повышенную проходимость намечено обеспечить увеличенным на два сентиметра дорожным просветом, защитой днища и усиленной передней юбкой. В остальном автомобиль почти не отличается от чисто дорожного прототипа. Как предполагают эксперты, машина получит те же двигатели, что и обычный Touran, - бензиновые мощностью от 102 до 140 л.с. и дизельные, развивающие от 90 до 170 л.с. Мировая премьера состоится, скорее всего, на Женевском мотор-шоу в марте будущего года. Информации о ценах новинки пока нет, однако, по аналогии с Cross Golf, можно преположить, что стоить она будет примерно на 10% больше исходной машины. Напомним, что самый «бюджетный» вариант Touran c 90-сильным двигателем предлагают в Германии за 21 000 евро. Сообщение отредактировано Deny F - 25.10.2006 - 11:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#257
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Delta force
![]() The once-troubled Italian marque Lancia is moving closer to a return to the UK, and this car could well be first off the ferry. The Delta HPE concept is named after the very cool but deeply unreliable Beta HPE of the early Eighties, and leads the company's plans for international expansion. But while the original fastback was a high-powered two-door shooting brake, the Delta is a regular five-door hatch. That's not to say it's not distinctive. The gawping grill makes sure of that. ![]() Inside, there's plenty of plenty of room and a sliding rear seat, so leg-space and boot-space can be traded off against each other. There's a Microsoft Blue&Me system, which combines Bluetooth with a USB port in the dash. This promises to make easy connectivity of a mobile or MP3 player. The HPE should fit a range of engines from 120bhp to over 200bhp. Tempted? Then tell the chaps at BringBackLancia.co.uk. They'd love some support. TopGear.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#258
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 31.01.2006 Пользователь №: 11777 ![]() |
Уж больно напоминает Крайслер реально!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#259
|
|
![]() силовик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 ![]() |
Цитата За вождение в пьяном виде без прав могут установить штрафы до 500 тысяч 25.10.2006 18:59 | © Вести.Ru Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством вице-премьера Александра Жукова на заседании в среду одобрила предложение о введении уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде лицом, не имеющим права управлять транспортным средством, либо лишенным такого права. Об этом РИА Новости сообщили в секретариате комиссии. За эти деяния планируется установить наказание в виде штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от одного до трех лет. Также в ходе заседания были в основном одобрены предложения об ужесточении уголовного наказания за нарушения правил дорожного движения, совершенные лицом в состоянии опьянения и повлекшие причинения тяжкого вреда здоровью, либо приведшие к смерти одного или более человек. Кроме того, комиссия поддержала предложение о введении уголовной ответственности за деяния, повлекшие по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека. Только бы приняли.Держу пальцы.Синева на дороге реально достала. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#260
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
От 100 до 500 тыщ нереальные штрафы. У многих машина дешевле сотни. И как его взыскивать с официальной зарплаты в 5000 р? А то, что ужесточают за пьянку - это гуд.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 02:37 |