![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2901
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Насчет TSI - таки GDI были чуть раньше? А вообще Прямой впрыск топлива - не прерогатива ВАГа - если чо. TSI это просто сборище новейших технологий в одном моторе, там не только впрыск, там непостредственный впрыск + турбина низкого давления с эл. управлением + фазовращатели на впуске и выпуске (у сузуки кстати только на впуске) + изменяемая геометрия впуска + облегчённый алюминиевый блок с максимально облегчёнными внутренностями. Я так понимаю они офигенски рисковали запихивая всё это в один мотор лет 10-15 назад, но сумели и теперь все их догоняют. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2902
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
TSI это просто сборище новейших технологий в одном моторе, там не только впрыск, там непостредственный впрыск + турбина низкого давления с эл. управлением + фазовращатели на впуске и выпуске (у сузуки кстати только на впуске) + изменяемая геометрия впуска + облегчённый алюминиевый блок с максимально облегчёнными внутренностями. Я так понимаю они офигенски рисковали запихивая всё это в один мотор лет 10-15 назад, но сумели и теперь все их догоняют. VAG-у, конечно, приятно, что его представляют этаким азартным игроком, который сразу все прикрутил и у которого сразу все заработало, но нет, это не так. Ни он, ни Бош (именно его системы управления стоят на TSI/FSI), так не делают. Все - итерациями. Сначала был, условно говоря, FSI - тот же GDI от митсу, только позже. Непосредственный впрыск без турбины и без никто. И режимы сгорания там были один в один с GDI - послойное сгорание (сверхбедная гетерогенная смесь), "обычное" сгорание (гомогенная смесь), переобогащенная смесь. Потом к этому мотору стали прикручивать турбину, механический компрессор (для момента на низких оборотах), заслонки во впуске, и так далее. Тогда же отказались и от прогрессивного послойного сгорания, потому что тот, при всей его экономичности, образовывал лютое количество NOx, а с оксидами азота бороться - геморрой и ахтунг с больших букв. Фазовращатели сейчас не стоят разве что у ленивого. Опять же, у VAG-а есть куча двигателей и без фазовращателей, и с фазовращателями на одном из распредвалов, и на обоих распредвалах. Определяется необходимостью для конкретной задачи. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2903
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
который сразу все прикрутил и у которого сразу все заработало, но нет, это не так Так я и не говорю что он сразу всё это сделал или сам изобрёл. Факт что он первый понял куда ветер дует и пока Тойота мучила примусы, а остальные тупо лепили что продаётся, вбухивала в разработку моторов и новой коробки, вот теперь пожинает заслуженные лавры самого продеваемого авто, обогнав даже тойоту. А все остальные идут следом, что и показывает пример с сузукой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2904
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну не то чтоб он "понял, куда ветер дует". Он, скорее, профорсировал именно это направление. У тойоты могло получиться с примусами, и сейчас бы VAG мучительно догонял тойоту, делая свой гибрид.
Ну то есть, VAG молодцы, но они не угадали тренд, а продавили свой. Что, возможно, еще и круче, кто бы спорил... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2905
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2906
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Форды молодцы, 3й раз снижают цены, когда все повышают!
]]>http://amsrus.ru/2015/05/05/ford-snova-snizhaet-tseny/]]> ...Сочетая все действующие маркетинговые предложения бренда, новый Ford Mondeo серии Ambiente можно приобрести всего за 999 000 рублей. В стандартное оснащение базовой комплектации входит 2,5-литровый двигатель с автоматической коробкой передач, электронные системы помощи водителю (ABS, ESC и другие), 7 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. Воспользовавшись специальными предложениями автопроизводителя, Ford Kuga можно приобрести также за 999 000 рублей в базовой комплектации (серия Trend поставляется с двигателем объемом 2,5 л и автоматической коробкой передач). Для этой модели действует государственная программа льготного автокредитования по маркетинговой ставке 0,9% при первоначальном взносе в 40% и трехлетнем сроке кредитования. Специально адаптированный для российских потребителей кроссовер Ford EcoSport можно приобрести по цене вывода модели на рынок в 2014 году – от 699 000 рублей. Автомобиль участвует в программе trade-in, при продаже своего старого автомобиля покупатель получит приятный бонус в 190 000 рублей. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2907
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Не ну даже я подумал бы на счет куги с 2.5 и АКПП за 999, хотя жутко не перевариваю эту корейскую торпеду...
Кстати, если диллеры не глупые, они будут писать эту базовую цену, а все допы как то по другому проводить, и можно будет дособрать еще на 200-300к плюшек, при этом получить 0,9% кредит UPD: остой, это передний привод, в топку, я пас) Сообщение отредактировано lookatme - 5.05.2015 - 15:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2908
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Не ну даже я подумал бы на счет куги с 2.5 и АКПП за 999, хотя жутко не перевариваю эту корейскую торпеду... Зачем это все, если нет самого главного: 4х4? ![]() UPD: остой, это передний привод, в топку, я пас) Сперва ответил на первую строку, а потом тока дочитал до конца ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2909
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
UPD: остой, это передний привод, в топку, я пас) Именно. Ездили в салон, так полный привод, с автоматом и с необходимыми приблудами - получалось на гора совсем даже не дешево.А этот экоспорт.... ну совсем уж мал. Да и жене заднее колесо на двери крайне не нравилось. В общем посещение салона форд не впечатлило какой-то особенно низкой ценой. Как и везде: далеко не дешево. Правда да, если сравнивать курс рубля год назад и сейчас - дешево. Но это хорошо тем, кто откладывал на машину в долларах. Зачем это все, если нет самого главного: 4х4? во-во ![]() ![]() Тоже этого не понимаю, не понимаю, когда дамы покупают что-то такое паркетникоподобное, но с передним приводом. Брать ради только чуть увеличенного клиренса и высокой посадки??? Если и брать, то 4х4 (подключаемый или принудительный и т.п. и т.д.). В противном случае дешевле покупать универсал обычный или всякие там... рено сандеро, форд фьюжен (если он еще продается). Какой-нибудь микровен, киа соул например. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2910
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
В общем посещение салона форд не впечатлило какой-то особенно низкой ценой. Как и везде: далеко не дешево. Правда да, если сравнивать курс рубля год назад и сейчас - дешево. Но это хорошо тем, кто откладывал на машину в долларах. Кстати, Михаил, с джуком жена сказала "хочу и все" ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2911
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Кстати, Михаил, с джуком жена сказала "хочу и все" ? нет, все сложнее. Он ей всегда раньше нравился, а мы отговаривали.А вот теперь по деньгам, по всяким там прибамбасам, мощности, приводу, по наличию в продаже и по кредитной политике - купили джука. Она рада - это самое главное. И мне машинка понравилась. Быстрая.... сука (машинка), 190 л.с. ![]() Хотя хотели или мазду сх5 или тигуан. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2912
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
нет, все сложнее. Он ей всегда раньше нравился, а мы отговаривали. А вот теперь по деньгам, по всяким там прибамбасам, мощности, приводу, по наличию в продаже и по кредитной политике - купили джука. Она рада - это самое главное. И мне машинка понравилась. Быстрая.... сука (машинка), 190 л.с. ![]() Хотя хотели или мазду сх5 или тигуан. Поздравляю с покупкой) его еще прошить можно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2913
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну хоть не совсем про авто, но.
]]>http://geektimes.ru/post/249850/]]> Компания Tesla, как и планировалось, представила аккумуляторную систему Tesla Energy, которая может работать и дома, и в офисе, и на предприятии. При этом представлено два разных типа систем: Powerwall и Powerpack. Короче вешаешь батарейку от Теслы на стенку и она накапливает эергию, а потом когда надо отдаёт. Можно копить от солнечных батарей или от ветряка, а можно ночью когда тариф меньше. Что касается Powerwall, то компания выпустила две модели: 10 кВт ($3500) и 7 кВт ($3000). Размеры системы составляют примерно метр на метр, с толщиной около 18 сантиметров. Я посчитал, если купить 10кВтч и ночью заряжать, то мне хватит почти на весь день (обычно 13квтч в день), то есть дневной тариф вообще можно не использовать. Теперь о грустном, на этом экономится примерно 15-16$ в месяц, то есть если получится купить 10квтч версию за 3500$, то окупится она ~ через 20 лет ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 7.05.2015 - 08:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2914
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
13 киловатт в день?
это сколько человек в семье? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2915
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
13 киловатт в день? это сколько человек в семье? Только не кВт, а всё же кВтч. А так даже больше, в месяц 400квтч день и 100квтч ночь. 6 человек из них 2 детей. При этом 5 из них не работают и жгут днём электричество ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 7.05.2015 - 10:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2916
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2917
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
на этом экономится примерно 15-16$ в месяц А КПД учитывал? они заявляют что 92% Это чтобы зарядить 10Квтч надо потратить 10,86Квтч из сети Есть еще один существенный минус: Максимальная мощность 2кВт продолжительная и 3,3кВт пиковая. Это резко ограничивает выбор электроприборов. Стиралка , эл.плита+духовка, даже фен и пылесос могут потреблять более 2кВт. Если их нельзя включать от аккумулятора, то экономия получится на много-много ниже. Сообщение отредактировано Вилен - 7.05.2015 - 10:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2918
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
... Ну бывают разные ситуации. У нас на даче тяжко с электричеством - не хватает напруги. А еще после ураганов оно вырубается от нескольких часов до... двух недель! К такому девайсу можно пришпилить пару ветряков (у нас у реки ветер почти всегда), и пусть молотят электричество. И когда надо - пользовать, пользовать, пользовать. Но сцYk0 дорого Я посчитал, если купить 10кВтч и ночью заряжать, то мне хватит почти на весь день (обычно 13квтч в день), то есть дневной тариф вообще можно не использовать. Теперь о грустном, на этом экономится примерно 15-16$ в месяц, то есть если получится купить 10квтч версию за 3500$, то окупится она ~ через 20 лет ![]() ![]() PS Как сапожник бывает без сапог, мы порой сидим без электричества, когда на другом берегу в паре километров электростанция))) А если дочитать до конца, то окажется, что себестоимость ПоверВолла - 13000$. А за 3000 ее дают в аренду на 10 лет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2919
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
К такому девайсу можно пришпилить пару ветряков (у нас у реки ветер почти всегда), и пусть молотят электричество. Читал и считал, ветряки у нас не выгодно. Батареи ещё куда не шло, но летом.Да и для этих целей можно купить спецовый контроллер, который Китайцы уже давно лепят и обычные свинцовые АКБ для машины. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2920
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Да и для этих целей можно купить спецовый контроллер, который Китайцы уже давно лепят и обычные свинцовые АКБ для машины. Не, тут гелевые нужны, у них для подобного характеристики получше. Но они и подороже, естественно.Конский ценник конечно у этой Теслы. Гораздо бюджетнее можно систему собрать для дома. Это гаджет, не более того. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025 - 01:36 |