Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Dr.Broman
сообщение 7.03.2007 - 16:19

Продвинутый новичок
**
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 16.02.2005
Пользователь №: 6617


Качественные Фотографии Вазовского концепткара c выставки можно скачать у меня через DC++
TTH:
AIABPXXFK6ZDYKRDJPNFPKMQELB2H6ONQJ27IQQ
Название архива:
LADA_C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 7.03.2007 - 16:23
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


АВТОВАЗ показал новый хетчбек


На автосалоне в Женеве было представлено огромное количество новых автомобилей. Среди наиболее важных премьер можно отметить Ford Mondeo, Nissan X-Trail нового поколения, Mazda2, Peugeot 4007и Audi A5. Однако для начала мы все же расскажем не о серийных автомобилях, а об одном концепте. Речь идет о разработке нашего родного Волжского автозавода.

АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году.
Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно.

Сообщение отредактировано Deny F - 7.03.2007 - 16:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02903.jpg ( 50,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  DSC02908.jpg ( 73,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.03.2007 - 20:53

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Ford говорит о прибыли

Прикрепленный файл  ford.jpg ( 20,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Все кругом говорят об убытках, которые терпят американские компании. О брендах, выставленных на продажу, о закрывающихся заводах, об уволенных рабочих… В то же время Ford Motor Co. объявляет о том, что входящая в него «Первая автомобильная группа» Premier Automotive Group, состоящая из Volvo, Jaguar, Land Rover и Aston Martin, должна принести концерну в 2007 году прибыль. Если, правда, она «доживет» до конца 2007 года. Aston Martin продадут в ближайшее время, Jaguar тоже рассматривается как предмет торгов. Хотя главный исполнительный директор Ford Алан Малалли заявил, что не собирается продавать Jaguar, эксперты рынка считают, что он может также быстро поменять свое решение на противоположное. Хотя, вполне возможно, что Ford даст «Ягуару» еще один шанс и отложит продажи бренда на год-другой.

По итогам 2006 года PAG потеряла $327 млн. За последние три года - $1,15 млрд. Планируется, что основным спасителем «Группы» станет Volvo. Основным и, похоже, единственным.


Ford увеличит производство в России

Для удовлетворения спроса на свои автомобили в России компания Ford Motor собирается расширить производство под Санкт-Петербургом и купить завод в Румынии. Руководство автогиганта довольно развитием российского автомобильного рынка.

В 2006 году в России было куплено около 118 тыс. автомобилей Ford. Тем самым компания практически удвоила продажи по сравнению с 2005 годом. И это, по мнению руководства Ford не предел.

Всего, по информации агентства Bloomberg, в 2006 году в России было продано новых машин на 32 млрд. долларов.

"Я полагаю, что в этом году мы сможем продать в России еще больше автомобилей", - заявил исполнительный директор европейского отделения Ford Motor Джон Флеминг на Женевском автосалоне.

Примерно половина проданных компанией автомобилей собирается на заводе под Санкт-Петербургом, остальные машины импортируются.

Сейчас завод под Санкт-Петербургом работает на полную мощность - сотрудники трудятся в три смены, выпуская около 75 тыс. автомобилей в год.

В этой связи, по словам Флеминга, руководство автогиганта изучает возможности расширить производство в России уже в этом году.

Планируется, что в 2007 году на российском заводе Ford начнется выпуск седанов Mondeo.

Кроме того, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего российского рынка, Ford планирует увеличить производство машин в Восточной Европе, купив завод Daewoo в Румынии.

Ford и забастовки

В середине февраля 2007 года рабочие завода Ford во Всеволжске провели однодневную забастовку, требуя 30-процентного увеличения зарплат.

"Мы теряем здоровье на вредных производствах, при этом не получая соответствующей денежной компенсации", - сказали ИТАР-ТАСС представители бастующих.

В настоящее время средняя зарплата рабочего завода составляет 16-19 тыс. рублей (около 700 долларов).

С 2005 года работники российского завода Ford бастовали уже в четвертый раз.

В апреле 2006 года руководство предприятия согласилось повысить зарплату на 14,25-17,5%, но профсоюз посчитал это увеличение недостаточным.

В феврале наступившего года работники предприятия отказались принять предложения руководства компании и проголосовали за начало забастовки.

По данным газеты "Коммерсант", потери компании от последней забастовки составляли 3-6 млн. долларов в день.

По сравнению с Россией дела Ford в Северной Америке идут неважно.

В прошлом году в США и Канаде Ford понес рекордные убытки в размере 12,7 млрд. долларов и был вынужден закрыть 14 заводов и уволить 37 тысяч сотрудников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plan
сообщение 9.03.2007 - 13:17

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 63


к новостям это конечно не относится, просто не знал куда запостить.
]]>]]>

что кому пренадлежит =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 9.03.2007 - 15:51

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Старая картинка. MG-Rover - распроданный банкрот, Porsche где-то на 40% владеет всем VW, ну и еще по мелочи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 9.03.2007 - 15:59
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Цитата(Mr. Ted @ 9.03.2007 - 15:51) *
Старая картинка. MG-Rover - распроданный банкрот, Porsche где-то на 40% владеет всем VW, ну и еще по мелочи)

Нехватает Инфинити, и что-то у VW малова-то компаний купленых...на первый взгляд всё что заметил...

Цитата(Mick Thunder @ 9.03.2007 - 18:40) *
Инфинити у Ниссана должна быть (?).

да.

Цитата(Mansoor @ 9.03.2007 - 19:41) *
А еще Акуры нету...

Как и Акура у Хонды. Лексус есть, у Тойоты.
Это всё северо-американские подразделения.

Сообщение отредактировано Deny F - 10.03.2007 - 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 9.03.2007 - 18:40

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Deny F @ 9.03.2007 - 15:59) *
Нехватает Инфинити
Инфинити у Ниссана должна быть (?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 9.03.2007 - 19:41

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


А еще Акуры нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plan
сообщение 9.03.2007 - 19:52

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 63


Дорисуйте =) буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 9.03.2007 - 21:03
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Mansoor @ 9.03.2007 - 21:41) *
А еще Акуры нету...

и автоваза megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 12.03.2007 - 23:21

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Бондомобиль возвращается на родину

Прикрепленный файл  gamvan03.jpg ( 40,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Ушла с молотка любимая марка Джеймса Бонда – Aston Martin. После 20 лет своей американской истории легендарная фирма вновь становится британской. За возвращение национального достояния заплатили $925 млн.

Более полугода понадобилось Ford, чтобы найти покупателя на Aston Martin. В итоге компания была продана консорциуму инвесторов, в который вошли американские и ближневосточные инвесторы, но, так как во главе консорциума стоит британец Дэвид Ричардс, на туманном Альбионе празднуют возвращение Aston домой.

Дэвид Ричардс для английских любителей автомобилей – персона знаковая. Человек, выигравший в качестве штурмана титул чемпиона мира по ралли, сегодня возглавляет компанию Prodrive. Эта фирма занимается подготовкой гоночных машин для команд Subaru и Aston Martin. Кроме Ричардса и его Prodrive в консорциум вошли кувейтские компании Investment Dar и Adeem Investment Co., а также Джон Синдерс, американкий коллекционер Aston Martin. Ford, на протяжении последних двадцати лет являвшийся единоличным владельцем компании, сохранил за собой долю в Aston Martin, равную примерно 9,4%.

Чисто британский этап в жизни Aston Martin закончился в 1987 году, когда Ford купил 75% акций фирмы. Спустя еще 7 лет, в 1994-м, Ford выкупил и остальные акции.

В то время легендарный английский производитель суперкаров был на грани банкротства – в 1992 году было выпущено всего 46 машин. Однако Ford удалось вернуть Aston Martin к жизни, причем фирма поднялась на такие высоты, о каких прежде и не мечтала.

Например, в прошлом году был установлен рекорд продаж за всю историю марки – 7000 автомобилей. Примерно столько же будет продано и в этом году. Для сравнения: за первые 88 лет своего существования компания продала всего 16 000 машин. Но если дела у Aston пошли в году, то финансовое положение Ford, напротив, год от года только ухудшалось. В итоге в 2006 году Ford тоже установил рекорд, но другого рода: этот год стал худшим с момента основания компании в 1903 году.

Закончив прошлый год с убытками более чем в $12 млрд, Ford Motor Company была вынуждена начать реструктуризацию, которая включает в себя закрытие 12 заводов и массовые сокращения. Чтобы пережить дорогостоящие реформы, Ford пришлось заложить почти все свои активы в США, начиная с заводов и заканчивая знаменитым логотипом с голубым овалом. Продажа Aston Martin – еще один шаг, который должен помочь Ford в тяжелой ситуации.

С тех пор как стало известно, что Aston Martin выставлен на продажу, стали обсуждаться его возможные новые владельцы. Приобрести легендарную компанию с 94-летней историей, по разным источникам, собирались многие. Всего было около 30 предложений. Но ближе всех к покупке был концерн LVMH. Его владелец, французский миллиардер Бернар Арно, входит в десятку самых богатых людей планеты, по версии журнала Forbes, с состоянием $21,5 млрд. Он рассматривал возможность покупки Aston Martin для последующего его включения в состав LVMH, в который уже входят люксовые бренды Moet, Hennessy, TAG Heuer и Louis Vuitton. Также французу принадлежат Givenchy, Christian Lacroix, Kenzo, Prada, Fendi, Donna Karan International.

Однако стать частью гламурной империи Бернара Арно Aston Martin помешала цена, которая показались французу слишком высокой. Впрочем, говорят, что и глава Aston Martin Ульрих Без был против продажи фирмы корпорации, никаким образом не связанной с автомобильным бизнесом.

Новой сделкой мистер Без доволен гораздо больше: «Это удивительная возможность для Aston Martin. Мы уверены, теперь у нас есть все, чтобы поднять компанию на еще более высокий уровень».

Aston Martin, ведущая свою историю с 1913 года, стала в Великобритании настоящим национальным достоянием, когда в 1964 году машина этой марки появилась в фильме «Голдфингер» в качестве личного транспорта Джеймса Бонда. С тех пор разные модели «Астона» фигурировали еще в шести фильмах «бондианы», включая последний – «Казино «Рояль».

В разное время Бонд успел поездить на Aston Martin DB5, Aston Martin DB Mark III, Aston Martin DBS, Aston Martin V8 Vantage Volante и Aston Martin V12 Vanquish.

В результате сделки Aston Martin будет отделен от своих партнеров по премиум-подразделению Ford (Ford Premier Automotive Group) – Jaguar, Land Rover и Volvo. Впрочем, не исключено, что в будущем его судьбу повторят и другие люксовые бренды из этого списка. Ранее уже сообщалось, что в случае плохих финансовых показателей Ford рассмотрит возможность продажи Jaguar. Скорее всего, долго ждать объявления об этом не придется. Так, только в одном 2005 году Ford Premier Automotive Group понесла убытки в размере $1,6 млрд, значительная часть которых была потерями подразделения Jaguar. И, хотя в прошлом году потери были меньше – $327 млн, большая часть из них снова на совести Jaguar. Впрочем, не исключено, что позже будет продан и Land Rover.

Gazеta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 14.03.2007 - 22:09

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Bugatti: шестьдесят из трехсот

Прикрепленный файл  bugatti.jpg ( 25,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Споры о том, расширять или нет модельный ряд Bugatti, разгораются в высшем менеджменте Volkswagen Group с новой силой, а компания, между тем, тихо и почти незаметно отправила потребителям 60-й автомобиль. Событие это произошло в конце февраля. Напомним, что общий тираж выпуска автомобилей Bugatti Veyron ограничен 300 экземплярами. Сегодня у компании есть заказы на 140 машин. И это, считают руководители компании, великолепный показатель. Мы за них очень рады. Нет, честно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1Gh0sT1
сообщение 15.03.2007 - 01:01

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 18.09.2006
Пользователь №: 15450


Водители начнут гибнуть реже с 2008 года
14 марта 2007, 17:31

Глава российского ГИБДД попросил водителей потерпеть до 2008 года. Ведь именно с 2008 года в нашей стране начнется процесс снижения смертности на дорогах. По словам господина Кирьянова, благодаря реализации федеральной программы по повышению безопасности на дорогах, к 2012 году количество погибших в авариях снизится сразу в 1,5 раза* по сравнению с показателем 2004 года. При этом самих аварий станет меньше на 10%.
]]>источник(вн.)]]>

*а кто не будет соблюдать?или и с мертвых штрафы брать будем?
я вообще предлагаю ввести правило не умирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 22.03.2007 - 01:06

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Fiat 500 Revealed
Launch on July 4th 2007

Прикрепленный файл  5001.jpg ( 48,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


On July 4, 1957, in Turin, Fiat presented the Nuova Fiat 500, a real icon of our times, with which Fiat concluded a revival that had begun straight after the Second World War. On July 4, 2007, exactly 50 years later, again in Turin, Fiat will present the new Fiat 500 which will be marketed immediately after the launch. And the new car will conclude an equally important cycle of revival for Fiat Automobiles SpA.

Прикрепленный файл  5002.jpg ( 41,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Developed by the Fiat Style Centre and manufactured in the plant in Tychy (Poland), the new 500 is a 3-door model with very compact measurements: it is 355 cm long, 165 cm wide, 149 cm tall and has a wheelbase of 230 cm. The car is extremely entertaining to drive, due to its three engines: a 75 bhp 1.3 16v Multijet turbodiesel unit and two petrol engines, the 69 bhp 1.2 8v and the 100 bhp 1.4 16v, all of which are available with five or six speed mechanical gearboxes.

Прикрепленный файл  5003.jpg ( 43,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


The model confirms Fiat Automobiles SpA’s undisputed leadership in this category - a result of its extraordinary heritage of technical, design and human experience accumulated in over a century - and it takes a quality leap forward in terms of comfort and safety, technology and equipment for this segment. The new 500 is the most up-to-date solution for the motorist who ‘enjoys’ his car in complete freedom, appreciates it for day-to-day use, but also wishes to drive a car that is entertaining and practical, environmentally-friendly and accessible, but also appealing and full of fun.

Прикрепленный файл  5004.jpg ( 49,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


WCF

уже хочу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 22.03.2007 - 20:24

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


Названы самые вредные для пассажиров автомобили
Американские ученые составили рейтинг вредных автомобилей по уровню токсичности их салонов. Как выяснилось, запах нового автомобиля может быть опасен для человека, причем речь идет не о простой аллергии.

Те, кто все время меняют машины на новые, серьезно рискуют своим здоровьем, утверждают американские ученые. Они измерили концентрацию опасных химикатов в салонах новых автомобилей и составили рейтинг самых токсичных «четырехколесых».
Такие машины-убийцы способны не только на мелкие аллергические пакости, но и на вполне серьезные увечья, сообщает ]]>Газета.Ru]]>.
Вдыхая полной грудью «опьяняющий» запах свежеприобретенного авто, новоиспеченные водители даже не задумываются о том, что в этот момент витает в воздухе и насколько это может быть для них опасно. Американские ученые из Экологического центра (США, Мичиган) измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов более 200 разных моделей.
В итоге каждый подопытный получил оценку от 0 до 5. Чем выше оценка автомобиля, тем он опаснее для его пассажиров. А затем ученые составили рейтинги самых опасных и самых безвредных машин в своих классах.
Любопытно, что, согласно полученным данным, среди проштрафившихся моделей доминируют компактные авто. Их в список самых токсичных угодило аж четыре. В десятку автомобилей-убийц попало сразу четыре модели компании Chevrolet. Не на высоте в рейтинге американских экологов оказались и корейцы: две машины марки KIA и одна Hyundai.
Наиболее пагубный дух испускают самые доступные автомобили, салоны которых отделаны дешевым пластиком и дерматином.
Выяснилось, что вредные токсины источает буквально каждая частичка нетронутой автомобильной «плоти»: обшивка салона, пластик, краска и даже резина, из которой сделаны коврики. Исследователи подсчитали количество опасной химии, попадающей из автомобильной ауры в организм человека всего за 60 секунд. Во время испытаний они столкнулись с такими химикатами, как бром, хлор, свинец, сурьма, мышьяк, хром, кобальт, медь, ртуть, никель, олово и т. д. Даже моментальное воздействие этих элементов таблицы Менделеева на организм человека может вызывать острую резь в глазах, на дороге чреватую отдельными неприятностями. По их же вине у водителей новых авто нередко случается аллергический шок.
Многие опасные химикаты, по оценкам экспертов, выветриваются в течение первых нескольких месяцев. Однако есть и такие, которые незаметно убивают своих владельцев день за днем, годы напролет. Хлор, который автопроизводители обильно добавляют в пластик, ткань и краску, выделяется в атмосферу на протяжении нескольких десятков лет. А свинец в ряде стран Евросоюза даже запретили для употребления в автомобильной индустрии из-за того, что он почти не поддается утилизации. Еще один стойкий химический элемент, чаще других замеченный в автомобильном пластике, – бром – особенно опасен тем, что он активизируется под воздействием ультрафиолетовых лучей. От него больше всего страдают те, кто регулярно оставляют свои машины на солнце.
В долгосрочной перспективе эти опасные химикаты воздействуют на самые разные органы человека, разрушают иммунитет и могут провоцировать рак печени и легких.
Ученые советовали держаться подальше от новых машин беременным женщинам и мужчинам, которые собираются обзаводиться потомством.
Больше половины лидеров по внутренней «чистоте» – представители сегментов внедорожников и универсалов. В «зеленый» список попали по три модели от каждого из этих сегментов. Пять из десяти наиболее безопасных машин родом из Японии. А больше остальных о долголетии своих клиентов заботятся автомобили Volvo. Сразу две шведские модели пробились в «чистую десятку». Люксовые авто логичным образом оказались фаворитами экологов. Ведь они штатно обставлены дорогостоящими материалами вроде дерева, металла, качественного пластика и настоящей кожи. Натуральные элементы отделки, как показало исследование, не только радуют глаз, но и заботятся о здоровье пассажиров.
Наиболее токсичные новые автомобили:
  • 1. Nissan Versa - 5
  • 2. Chevrolet Aveo - 4,4
  • 3. Scion xB - 4,3
  • 4. KIA Rio - 4,2
  • 5. Suzuki Forenza - 4,1
  • 6. KIA Spectra - 4
  • 7. Subaru Forester - 4
  • 8. Chevrolet Express - 3,9
  • 9. Hyundai Accent - 3,9
  • 10. Chevrolet Silverado - 3,8
Наименее токсичные новые автомобили:
  • 1. Chevrolet Cobalt 0,5
  • 2. Chrysler PT Cruiser 0,8
  • 3. Honda Odyssey 0,8
  • 4. Volvo V50 0,8
  • 5. Suzuki Aerio 0,8
  • 6. Acura RDX Tech 0,8
  • 7. BMW X3 0,9
  • 8. Nissan Frontier 1
  • 9. Toyota Matrix 1
  • 10. Volvo S40 1
BMW представит новый внедорожник X6
На рынке полноприводных автомобилей в скором времени появится новый автомобиль – баварский производитель люксовых автомобилей объявил о запуске новой модели на платформе BMW X5. Несмотря на все старания BMW, скрыть новинку от объективов папарацци все же не удалось.

Оживление на рынке внедорожников и SUV продолжает усиливаться. Несмотря на то что большинство крупных производителей уже имеют как минимум по одной, а чаще – несколько моделей в этом сегменте, постоянно приходит информация об очередных испытаниях новых автомобилей.
Обычно это слухи или шпионские снимки, но на сей раз из стана BMW пришла вполне официальная информация: на пресс-конференции BMW в Мюнхене председатель совета директоров Норберт Рейтхофер объявил, что с 2008 года на заводе в городе Спартанбург в Южной Каролине приступят к сборке нового внедорожника X6. «Рынок SUV очень привлекателен, и появление новой модели будет нам полезно», – прокомментировала это заявление американская пресс-служба компании.
Судя по тому, что производство автомобиля будет проходить в Америке, именно на этот рынок и поступит большая часть из 20-30 тыс. X6, которые планируется собирать ежегодно, сообщает ]]>Газета.Ru]]>.
Это оправдано, так как по результатам недавнего исследования потребительских предпочтений, которое провела в штатах французская компания Ipsos, 33% местных жителей собираются при смене автомобиля приобрести именно SUV. Впрочем, подробностей о том, каким будет X6 и чем он будет отличаться от X5, представители BMW пока не сообщают.
Надо отдать им должное, в этот раз подготовку новинки провели на редкость тихо, и за пределы компании информация об X6 почти не просочилась. Правда, остаться совсем незамеченным для папарацци X6 не смог.
Впервые будущую модель засняли в панцире из железных листов – довольно редкая, но весьма эффективная маскировка. Но тогда, в 2005 году, обкатывали только техническую начинку автомобиля, так что угловатый кузов был сделан лишь потому, что выпустить на трассу голое шасси с мотором и креслом для водителя было нельзя.

Основой для новинки станет удлиненная платформа BMW X5, что же касается остальных подробностей, то, по имеющейся информации, машина будет представлять собой полноприводное купе с четырьмя креслами внутри. Этакий SUV-вариант Mercedes CLS.

Клиренс у новой модели будет ниже, чем у X5, а акценты в настройке подвески и руля будут смещены в сторону драйверских качеств.


В этом смысле очень показательно, что завод, который займется производством X6, сегодня собирает внедорожники X5 и купе Z4. BMW X6 должна будет впитать в себя качества обеих этих машин.

Но, судя по всему, это не последняя новость об Х-семействе BMW. Эксперты ожидают, что баварская компания скоро представит еще и семиместный автомобиль на базе X5. А вот платформа X3 должна стать основой для четырехместного небольшого кроссовера X4.
Внешне похожая на купе с высоким клиренсом машина может быть представлена в трех- и пятидверных вариантах. Правда, слухи о том, что подобный автомобиль готовится к выпуску, ходят давно. Еще в 2001 году на автосалоне в Детройте BMW показала концепт-кар BMW X Coupe – двухдверное купе повышенной проходимости. С тех пор фанаты баварской компании периодически вспоминают ту машину. Возможно, руководство BMW сочло, что сегодня рынок уже дозрел для чего-то похожего на X Coupe.
Кстати, расширение производства в США кроме прочего связывают еще и с тем, что слабый доллар негативно сказывается на конкурентоспособности товаров, которые ввозятся в Америку из Европы. Поэтому, кроме расширения производства на 43% до 200 000 к 2010 году, BMW рассчитывает еще и увеличить число деталей американского производства в своих авто. Такая политика позволит баварцам сильнее упрочить свои позиции на рынке США, который остается для BMW наиболее успешным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 29.03.2007 - 22:49

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Chevrolet Trax Concept Car Revealed

Прикрепленный файл  trax.jpg ( 67,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


The Chevrolet Trax is one of three Chevrolet minicar global concepts that General Motors will unveil at the New York International Auto Show on April 4. Designed to appeal to young car buyers in urban markets, these concepts will prove that art needn’t take a back seat just because the canvas is small. The highly creative concepts drive the energy, diversity and excitement of urban life into cars that deliver good-looking fun, fuel economy and value.

After the April 4 unveiling, democracy lovers will get the chance to pick their favorite by visiting www.vote4chevrolet.com and cast their vote for the concept they prefer. The results will help Chevy determine U.S. market interest in the minicar segment, and which design resonates best with potential buyers.

All three concepts were designed at GM’ s Design Studio in Incheon, South Korea, one of GM’s 11 Global Design Studios. Built on GM’s global mini architecture, they demonstrate the flexibility, creativity and innovative focus of design in GM’s Asia Pacific region.

“These concepts highlight the strength and diversity of GM’s Global Design capabilities, as well as the ability of our Global Product Development team to anticipate and quickly meet the evolving needs of our diverse markets around the world,” said Ed Welburn, vice president, GM Global Design.

The four-door Trax is powered by a 1-liter gasoline engine. The upper part of the exterior is bathed in Blaze Orange, while lower corner panels sport a Burnt Orange matte finish. The paint combination provides a look that reinforces the notion this Chevrolet is all business despite its small size.

WСF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1Gh0sT1
сообщение 4.04.2007 - 14:48

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 18.09.2006
Пользователь №: 15450


Subaru показала рестайлинговую Tribeca

]]>ВНЕШНИЕ_фото]]>

Subaru представила первые официальные фотографии рестайлингового внедорожника B9 Tribeca. Причем, изменилась не только внешность машины, но и ее название – отныне внедорожник будут обозначать просто Subaru Tribeca. А непонятный индекс «B9» исчезнет.

Облик обновленной машины стал другим. Теперь Tribeca смотрится уже не так спорно – раньше многие считали это автомобиль откровенно уродливым. Стал немного другим и салон. Кроме того, вместо 3,0-литрового мотора под капот внедорожника начнут ставить мотор объемом уже 3,6 л., который будет выдавать 256 л.с. (3,0-литровый агрегат имел 250 «лошадей»). Причем, 3,6-литровый мотор стал на 10% экономичнее 3,0-литрового.

//может мне конечно кажется, но почему-то мне тут попахивает СантаФе.

Сообщение отредактировано 1Gh0sT1 - 4.04.2007 - 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 4.04.2007 - 22:40

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


All-New 2008 Lexus LX 570 Debut at NYIAS

Прикрепленный файл  lx1.jpg ( 79,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Lexus unveiled the all-new 2008 LX 570 full-size luxury utility vehicle at a press conference today at the 2007 New York International Auto Show. The all-new third-generation LX will feature more technological advancements to provide added power, luxury, safety, roominess and both on- and off-road capability over the award-winning LX 470 it replaces.

"The all-new LX 570 is packed with the luxury appointments and seamless technology our buyers expect of a Lexus vehicle," said Bob Carter, Lexus Division group vice president and general manager. "Equally important, the new LX 570 sets a high-water mark for Lexus by providing more on- and off-highway prowess than ever before, while at the same time providing the amount of interior space, comfort, luxury and ride quality our customers demand."
Improved Power Performance

The LX 570 will be equipped with a powerful 5.7-liter V8 engine that will produce 381 horsepower, over 110 more than the vehicle it replaces and over 400 lb.-ft. of torque. The engine will be mated to a new six-speed sequential-shift automatic transmission designed and built for large tasks. Both the engine and transmission are controlled and linked by sophisticated electronic management systems that help ensure optimal performance and fuel economy, with minimal emissions at all times. The new LX is expected to be certified as ULEV II.

Прикрепленный файл  lx2.jpg ( 31,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


With its upgraded powertrain mated to a new chassis and suspension system, the LX 570 will have a towing capacity of 8,500 pounds, an improvement of 2,000 pounds over the previous model.
Innovative Suspension and Technologies

Significant upgrades to the suspension and full-time four-wheel-drive system raise the LX to new levels of driving comfort and performance, on- and off-road. A Four-Wheel Electro-Hydraulic Suspension with Active Height Control (AHC) and Adaptive Variable Suspension is quicker and allows for a greater range of adjustment than the system it replaces. The new cross-linked system allows each wheel to react to the driving surface it is in contact with and also react to the actions of the opposing wheels. Using a valve at each corner and a center or master valve, the cross-linked suspension system detects the extension or deflection of each of the LX 570's 20-inch wheels and counters that with appropriate response at the opposite wheels.

The intelligence built into the LX 570's new suspension senses chassis roll and helps reduce that roll by more than 30 percent. The system also controls ride height quickly, lowering the chassis by an average of two inches for entry and exit and returning automatically to its normal height when the vehicle begins acceleration. For improved aerodynamics, the new AHC system lowers the vehicle by nearly one inch in front and by a little more than a half inch in the rear at highway speeds. Finally, when the transfer case is shifted into low range, the AHC system raises the vehicle by approximately three inches to provide additional ride height in driving situations where chassis clearance is at a premium.

Прикрепленный файл  lx3.jpg ( 44,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


The LX 570 will also include a new Crawl Control feature for increased throttle control when maneuvering over rough or difficult surfaces. When in low range, Crawl Control helps maintain appropriate low speeds allowing the driver to concentrate on steering the LX 570 on the desired path. Similar to cruise control in maintaining vehicle speed, Crawl Control also actuates a set of virtual locking differentials to minimize tire slippage and maximize chassis behavior. Because chassis control is significantly improved, the likelihood of bottoming the LX 570 on the driving surface is significantly reduced.

While Crawl Control can be compared in some ways to cruise control, the driver constantly maintains control over the vehicle. Without cancelling the Crawl Control mode, the driver can reduce vehicle speed by braking, or alter the speed higher or lower by adjusting a speed selector switch.
The new LX 570 will also feature a multi-terrain ABS braking system. This new technology is designed to help reduce stopping distances on slippery surfaces such as sand or gravel.

Among its many advanced technologies the LX 570 will also offer a new blind corner monitor feature designed for use in urban settings such as exiting a parking garage. With cameras located within the grille and under the passenger side-view mirror, the driver can easily check hard-to-view areas by simply pressing a button on the dashboard and viewing the camera images on the navigation screen.

Прикрепленный файл  lx4.jpg ( 51,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


The luxury styling of the new LX 570 emphasizes the Lexus identity by combining the muscular strength and sense of security expected in a four-wheel-drive utility vehicle with the simplistic originality of the Lexus L-finesse design theme, making it much more refined and dynamic than its predecessor. The bold theme of the new LX carries over from front to rear with a wide stance and brawny cabin proportions that are accented with subtle character lines and luxury touches such as chrome-plated door handles and moldings.

The wide front grille and arrowhead design on the corners reflect a Lexus styling cue. Distinctive character lines in the hood convey a feeling of power. The character lines are integrated into the bumper and lower intake to convey an aggressive stance. The large projector headlights are restyled to add a dose of sophistication to the beefy front end.
The cut-line above the front fenders adds to the performance image of the new LX while the wheel arches add an element of ruggedness to its clean profile. The running boards are fitted closer to the body to provide a more integrated appearance.

In the rear, the LX features a sculpted rear door for a more dynamic look and wide combination lights that emphasize its large size. The combination lights and license plate are accentuated with tasteful chrome accents. A six-spoke 20-inch alloy wheel design creates a two-dimensional appearance that is sporty yet elegant.
The styling is complemented with features that include Adaptive Front Headlights, a power back door, puddle lamps, headlight washers and a front wiper de-icer.

The all-new LX 570 will reach Lexus dealer showrooms in early 2008.

WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 6.04.2007 - 20:37

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Chrysler Group поступила в свободную продажу

Слухи о продаже компании Chrysler Group (в её состав входят марки Chrysler, Dodge и Jeep) трансформировались в достоверные сведения. Это подтвердил глава DaimlerChrysler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) на ежегодном собрании акционеров концерна в Берлине. Также он официально заявил о том, что уже ведутся переговоры с потенциальными покупателями.

Но никаких деталей озвучено не было. Он лишь с хитрой улыбкой заявил, что процессом переговоров доволен и всё идёт как задумано. И уж тем более господин Цетше не стал называть имена возможных будущих хозяев. В свою очередь издание Detroit News заявляет, что претендентов на покупку Chrysler трое: американские компании Cerberus Capital Management и The Blackstone Group и канадская Magna. Но это лишь предположения. Цетше пообещал, что до конца апреля с покупателем определятся, останется уладить лишь детали сделки.

Кстати, Цетше не собирается рушить уже построенные планы, касающиеся совместных проектов, а также реструктуризации Chrysler Group. А ведь это включает в себя и увольнение 13 тысяч сотрудников, и сокращение производства автомобилей до 400 тысяч штук в год.

Drivе.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 8.04.2007 - 13:14
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Комплект опций для Audi A6: на четверть дешевле, чем в рознице



Концерн Audi предложил владельцам модели А6 и нынешним покупателям машины два новых пакета, каждый из которых позволит сэкономить около 25% денег по сравнению с покупкой тех же элементов по отдельности. В первый Businesspaket входят среди прочего ксеноновый свет, круиз-контроль, парктроник и подогрев сидений. Для автомобиля с 4,2-литровым бензиновым двигателем дополнительные элементы комплектации стоят 1380 евро, а для других версий – 1950. Набор Businesspaket Plus состоит, в частности, из навигационной системы, климат-контроля, подготовки мобильного телефона Bluetooth. Хозяину топ-варианта А6 комплект обойдется в 1940 евро, всем остальным придется выложить по 2550.

Сообщение отредактировано Deny F - 8.04.2007 - 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.08.2025 - 07:05