Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Deny F
сообщение 18.04.2007 - 15:49
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Porsche Panamera «засветилась» на испытаниях



Немецким автомобильным папарацци удалось заснять прототип модели Porsche Panamera, появление на рынке которой ожидается в 2009 году. Хотя четырехдверный автомобиль вполне серьезно закамуфлирован, экспертам все же удалось увидеть под этими покровами изящную машину с типичной для семейства 911 носовой частью и заметно, как у купе, ниспадающей к задней части линией крыши.

Машину разрабатывают в обстановке строгой секретности, и сколько-нибудь достоверных данных о ее «начинке» пока нет. Однако, судя по четырем концевым насадкам выхлопной системы и спойлеру, предположительно переднемоторной компоновке и заднему приводу, задуман автомобиль не слабых статей. Как считают специалисты, в роли силового агрегата может выступить 385-500-сильный V8 от Cayenne или 612-сильный V10, позаимствованный у Carrera GT.

Окончательная сборка серийных Panamera будет происходить на новых производственных площадях компании в Лейпциге. Двигатели поставит главный завод Porsche в Цуффенхаузене, а окрашенные кузова – предприятие Volkswagen в Ганновере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 22.04.2007 - 02:30

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Тест нового Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия


Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых.

Прикрепленный файл  085817_739.jpg ( 158,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Стремительный силуэт плюс обратный наклон облицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса. И вместе с тем ничего авангардного, ничего непривычного здоровому консервативному клиенту. Таким образом, в обычном седане С-класса простой человек (ну в душе-то он Шумахер) получает сразу и спортивный автомобиль. Если вы не купили заводской обвес на новый Lancer – вы преступник.

Прикрепленный файл  085832_785.jpg ( 127,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Огромный и аэродинамически выверенный спойлер на крышке багажника, пороги и передние обтекатели делают стремительный Lancer агрессивным и остаются в рамках эстетики автомобиля, чем выгодно отличаются от “доморощенных” нахлобучек на кузова импортных тачек. Вот теперь дорога превратится в автодром.

Худая стремительность кузова – лишь обман зрения за счет увеличившейся до 4570 милиметров длины автомобиля. За последние 10 лет размеры Lancer выросли на 30 см и почти сравнялись с размерами Galant 10-летней давности. Lancer на сегодня – это самый длинный седан среди конкурентов. Соответственно и внутренние размеры салона вполне приличные и немного подросли по отношению к нынешнему, любимому в России Lancer.
От американской версии русский Lancer можно отличить по большой черной пасти. По требованию маркетологов из России центральная перекладина на решетке радиаторов красится в черный, а не в цвет кузова, как в Штатах. Еще есть небольшие отличия в оптике, но в целом, конечно, одинаковые автомобили.

На японском полигоне, дальше которого леворукие машины, сделанные для российского рынка, не выпускали, узнать про машину удалось немногое. Первое, что бросилось в глаза, – это то, что 1,5-литровый двигатель на механической коробке передач очень резв за счет того, что очень быстро выводится на жужащие высокие обороты. 109 л.с. 1,5-литрового двигателя на бумаге все-таки маловато для серьезной конкуренции с популярными седанами уровня 20 тыс. долл. Зато японский мотор 2,0 литра обладает уже 150 л.с., и это уже солидный показатель. 2-литровые машины будут оснащаться вариатором, который позволяет автомобилю разгоняться быстро, мощно и без рывков. Ускоряясь по горизонтали, 2-литровый Lancer бешено ревет, как подбитый винтовой истребитель времен Второй мировой.

Автомобили с 1,5-литровым двигателем проделывают ту же процедуру гораздо тише. “Шумахерам” наряду с суперспортивным внешним видом предложат еще один явно спортивный штришок: автомобили на вариаторе будут оснащаться подрулевыми лепестками – переключателями скростей. Теперь можно, не отрывая рук от рулевого колеса, переключиться на пониженную передачу для обгона или при старте с места подольше задерживаться на высоких оборотах, чтобы жужжание высокооборотистого двигателя ни на секунду не прекращалось.

Стремительный полет Mitsubishi Lancer на высоких скоростях по наклонной стенке полигона не выявляет в машине никаких трудностей управления. Общий повышенный гул и шумные завихрения в районе наружных боковых зеркал начинаются примерно от 140-150 км/ч.

Лучшее, что есть в этом автомобиле, – это тормоза. Они понятны и прогнозируемы, обеспечивая очень хорошее замедление на всем ходе педали, а не только после половины пути, как в предыдущем Lancer. Дозировать тормозное усилие просто приятно. Оценить рулевое управление не дали строгие ограничения скорости на участке маневрирования. Для автомобиля, спортивные нотки которого расписаны по всему кузову, у Lancer наблюдается излишняя валкость. В остальном Lancer несложный зачет (экзаменом это назвать нельзя) не провалил.

Второе разительное отличие нового Lancer от старого заключается в интерьере. Это небо и земля. Многие покупатели шарахались от прежнего салона Lancer, который выглядел как последний из живых доисторических мамонтов. Новый салон с нормальной встроенной магнитолой, современным дизайном, удобными и, что немаловажно, красивыми органами управления более чем хорош. Это не последнее слово авангарда и не шедевр по материалам, но все же отложить покупку этого стремительного седана из-за страшного интерьера уже никто не посмеет.

Спортивный вариант Evo X, который стоял на площадке рядом с российскими Lancer, но был недоступен для фотокамер, еще злее и еще напористее. В его взгляде читаются искорки боксера перед решающим боем. Его бока покрылись мускулами колесных арок, а салон обогатился красивыми интерьерными деталями. Не будем загадывать, как сложится эволюция развития заклятого друга модели Subaru Impreza, но про Lancer и Lancer Evo X можно однозначно сказать, что это лучшее поколение среди всех предыдущих. Как, впрочем, и должно быть по закону технического прогресса.

В РФ будут поставляться автомобили с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для первого из двигателей будут предлагаться 5-ступенчатые механические коробки и “автомат”, для другого, 2,0-литрового, – та же “механика” и вариатор.

Прикрепленный файл  085904_909.jpg ( 143,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Mitsubishi предлагает базовые комплектации Invite и Invite+. Все машины будут хорошо оснащены, включая кондиционер, ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), 16-дюймовые колеса с полноценной запаской в багажнике, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и другие уже привычные для потребителя опции. Полуторалитровый Mitsubishi Lancer Invite на “механике” будет стоить $17 тыс. 990. Такая же комплектация с автоматической коробкой будет стоить на $1 тыс. 300 дороже.

Комплектация Invite+ отличается наличием встроенной магнитолы, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза, что добавит $1 тыс. 150 к стоимости стандартной комплектации.

Цены на двухлитровую версию начинаются от $20 тыс. 140 за “механику” в комплектации Invite. Самой дорогой и “навороченной” будет комплектация Intense с вариатором – $24 тыс. 300. Она возможна только для автомобиля с двигателем 2,0, к которому добавятся спортивная подвеска, распорка в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и самая “вкусная” деталь – великолепный аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. За безопасность в самой скоростной версии New Lancer отвечают также дополнительные боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 22.04.2007 - 04:23

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Добавлю тоже фоток...
Прикрепленный файл  pict0619resizerm5.jpg ( 148,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Прикрепленный файл  pict0620resizevc2.jpg ( 125,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Прикрепленный файл  pict0624resizech7.jpg ( 124,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Прикрепленный файл  pict0627resizepq2.jpg ( 133,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Прикрепленный файл  pict0644resizegq1.jpg ( 132,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 22.04.2007 - 15:35
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Видел уже один smile.gif
В Зелике рассекал, их уже продают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 23.04.2007 - 22:28

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Maserati GS by Zagato

Прикрепленный файл  zg1.jpg ( 42,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


One year after the presentation of the Ferrari 575GTZ, Zagato returns to Villa d’Este with a world preview for fans of Italian sports sedans: the Maserati GS Zagato.

In the most classic traditions of exclusive collections that inspired the creativity of car designers in the '50s and '60s, Paolo Boffi, well-known entrepreneur in the furnishing and luxury design sector, has commissioned from Zagato a customised look for his Maserati GS Spyder.

Zagato proposes a line that evoked the historical Maserati A6 G Zagato of 1954: one of the most beautiful Italian sedans ever built, and nowadays at the top of every collector’s wish list.

Прикрепленный файл  zg2.jpg ( 62,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


The Maserati GS Zagato, like its celebrated ancestor, has all-aluminium bodywork and bears the Trident on the bonnet and the Z on the wing, expressing eternal Italian excellence in its shape and its content. A winning combination that matches powerful and reliable mechanics, with an elegant and sports style, both rigorously Made in Italy.

For purists of the compact coupé, afficionados of the Milano-based brand, it is a two-volume, two-seater, hatchback with a streamlined profile and a neat tail. The wheelbase is 180mm shorter, a spin-off from the Spyder, provides excellent handling and stability on curves, with extraordinary torsional rigidity.

In homage to the tradition of the gentlemen drivers who asked Zagato to transform the bodywork of their cars, modern collectors choose mechanics at the top level of technical evolution and ‘dress’ them in tailor-made garments that increase in value as time passes.

Прикрепленный файл  zg3.jpg ( 72,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


This is the mission of a modern automobile atelier: to create timeless objects that celebrate prestigious models and brands and which, unlike mass produced vehicles, are destined to last for ever.

Zagato, born in 1919 as an atelier for automobiles and planes, has put its signature on all the most important mechanics of the last century, earning the opportunity to create, every time, an “instant classic”.

Zagato’s strengths lie in the concept of sports-style elegance, a functional design that does not bow to momentary fashions but seeks out the excitement and pleasure of driving, and in the precious aluminium bodywork, a value recognised everywhere.

The Maserati GS Zagato will be on show at the Concours d’Elegance Villa d’Este, to be held in Cernobbio (Italy) 20 -22 April 2007.

Прикрепленный файл  zg4.jpg ( 64,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 24.04.2007 - 10:27

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Deny F @ 22.04.2007 - 16:35) *
Видел уже один smile.gif
В Зелике рассекал, их уже продают?


А я сегодня Приору видел живую в Зеле tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 2.05.2007 - 00:42

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Porsche attempts takeover of VW

It's official - in a move reminiscent of David and Goliath, Porsche has upped its stake in VW to 30 per cent.

This means that, under German law, the sports car maker must now launch a takeover bid.

Porsche has only offered the minimum value of the shares to VW's shareholders, which they are likely to reject.

If Porsche succeeds in its bid to take control of VW, it would make the sports car company one of the largest manufacturers in the world and give it control of VW, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti and Lamborghini.

TopGear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 4.05.2007 - 13:00

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster Revealed

Прикрепленный файл  slr1.jpg ( 46,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Mercedes-Benz will in future also market its SLR McLaren super sports car in the form of a roadster with a top. In common with Formula 1 vehicles of today, it, too, will be made of carbon fibre, a material that will endow the vehicle with a very high degree of safety as well as extreme torsional stiffness at the same high level as the coupé version. This gives rise, in combination with the racing-type chassis, to outstanding ride characteristics. The maximum speed of the new high-performance sports car, which is powered by an AMG V8 compressor engine delivering 460 kW/626 hp, is 332 km/h, therefore at the same high level as the coupé. Although, thanks to its fully retractable top, the Roadster offers undiluted open-air driving pleasure in the highest performance class, its occupants in no way lose out in terms of comfort or the vehicle's suitability for everyday use. Consequently, the new Roadster opens up a new dimension in refinement for open-top super sports cars.

Прикрепленный файл  slr2.jpg ( 55,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Like the coupé version, the new Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster once again unites the legend of the successful SLR racing models from the 1950s with the innovative technology of modern Formula 1 vehicles from the Vodafone-McLaren-Mercedes team. Typical stylistic elements, such as the arrow-shaped tip of the Formula 1 Silver Arrow, establish a visual link with the racing cars. The SLR leg-end of the 50s lives on stylistically in the distinctive lateral louvers, side pipes behind the front wheels and the wide-opening gullwing doors.

The new Roadster benefits technically from the many years of experience of Mercedes-Benz and its Formula 1 partner McLaren. Apart from two aluminium engine frames, its body is made entirely of carbon-fibre reinforced plastic (CFRP) materials, making the vehicle an exception among high-performance sports cars. Especially for the Roadster, complex carbon-fibre technology has been intelligently further developed for the monocoque chassis. The result is low weight, exemplary energy absorption and, therefore, extremely high occupant safety as well as a degree of torsional stiffness hitherto unattained in open-top vehicles. This leads to outstanding ride characteristics of the kind otherwise found only in closed-top super sports cars.

Прикрепленный файл  slr3.jpg ( 57,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


The exceptional qualities of the Roadster are attributable also to the fully retractable top, which blends harmoniously into the flowing lines of the SLR McLaren. Its newly developed roof material, which is available in three different colours, not only guarantees complete suitability for everyday use in all weathers, but also endows the high-performance sports car with characteristics that are exception-ally unusual in a roadster. For example, at 332 km/h, the maximum speed is at the high level of the coupé version. Conversation is still possible at well over 200 km/h on open-air journeys thanks to the favourable aeroacoustics.

The roof opens and closes semi-automatically in less than ten seconds, thereby combining the desire for convenience with the puristic character of the roadster. To open, the roof merely needs to be unlocked from the windscreen frame and be briefly raised, after which it folds away electrically. Since an aluminium cover is integrated into its front section, the roof elegantly closes off the top when re-tracted.

In the wind tunnel, the Roadster has been optimised for high speeds with regard to handling, aeroacoustics and aerodynamics. It likewise employs the aerodynamic concept already known from the coupé version, featuring an airbrake integrated into the access lid and a diffusor in the rear bumper to provide increased downforce on the rear axle.

Прикрепленный файл  slr4.jpg ( 49,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


The open two-seater is equipped with a racing-type chassis featuring high-performance carbon-ceramic brake discs, thereby setting extremely high stan-dards. Its front-mid-engine provides for optimum weight distribution. With 460 kW/626 hp and a maximum torque of 780 Nm, the AMG V8 compressor engine, which is coupled to an AMG Speedshift R five-speed automatic transmission, accelerates the Roadster from zero to 100 km/h in 3.8 seconds.

A high degree of safety is ensured by unique carbon-fibre crash elements, steel-reinforced A-pillars and two fixed roll-over bars. The comprehensive specification also features adaptive airbags, knee and side airbags as well as seat belt tensioners and a tyre-pressure monitoring system.

The exclusive standard equipment includes semi-aniline-leather-upholstered carbon-fibre bucket seats which can be individually adapted to the driver and front passenger by means of differently sized seat pads; dual-zone automatic air-conditioning; a high-quality BOSE premium sound system; a multifunction sport steering wheel with gear-change paddles, and a navigation system with integral radio and CD player.

The new Mercedes-Benz SLR Roadster, like the coupé, is produced at McLaren's Formula 1 factory in Woking, England, in accordance with stringent Mercedes-Benz quality criteria and will be available as from September 2007.

WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 4.05.2007 - 19:04
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Концепт BMW CS: баварский ответ на Mercedes CLS



Совершенно новый автомобиль, выступающий пока в роли концепта CS, представил концерн BMW на открывшемся 20 апреля мотор-шоу в Шанхае. Четырехместное купе класса Gran Tourismo высшей категории представляет собой ответ баварцев на Mercedes-Benz CLS и британскую модель Aston Martin Rapide.

Напоминая по внешнему дизайну купе 6-й серии, новинка, тем не менее, заметно превосходит его по габаритам. Например, по длине (5,10 м) – на 28 см, по колесной базе (3,14 м) – на 36 см. Ширина и высота автомобиля составляют, соответственно, 1,98 и 1,36 м, а колея – почти 1,7 м.

О двигателе концепта сведений пока нет, однако, судя по длинному капоту CS, можно предположить, что под ним хватит места для любого, подходящего к машине такого класса, двигателя из нынешней моторной линейки BMW. В салоне, отделанном по самым высоким стандартам автопроизводителя для машин такого уровня, установлены глубокие спортивные сиденья для водителя и пассажиров.


Новый BMW M3: заказы принимаются с июня



Как сообщалось на нашем сайте, концерн BMW начинает 15 сентября продажи нового купе М3 по цене в Германии 66 650 евро. Как только что стало известно, принимать заказы на «заряженный» автомобиль дилеры станут с июне. Уже известно, какие опции и за какие деньги предложат покупателям машины.

Построенная на базе новейшего купе 3-й серии, машина внешне отличается от него новой передней юбкой с большими воздухозаборниками, а также задней с диффузором, боковыми порогами, небольшим задним спойлером, четырьмя концевыми насадками выхлопной системы и шильдиками с логотипом M3.

Серийная модель оснащена высокооборотным атмосферным V8. При объеме четыре литра силовой агрегат развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, причем максимальной величины эта характеристика достигает уже при 3900 об/мин. Передачу мощности на ведущие задние колеса обеспечивает механическая шестиступенчатая КПП с интегрированной в нее системой охлаждения масла и дифференциал с изменяемой степенью блокировки. До скорости 100 км/ч 1655-килограммовый автомобиль разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке «250 км/ч». Согласно данным BMW, средний расход бензина составляет 12,4 л/100 км.

В конструкции новинки использованы новейшие достижения, позволяющие предельно снизить вес многих силовых элементов, в том числе кузова. Так, впервые на серийной машине BMW крыша выполнена из усиленного углеволокном пластика, причем эта деталь, покрытая всего лишь прозрачным лаком, не скрывает своего неметаллического происхождения. Такое решение позволило инженерам не только понизить центр тяжести автомобиля, но и сэкономить пять кг общей массы. Поскольку и капот моторного отсека, и подавляющее большинство элементов подвески изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, на одну лошадиную силу мощности спорткара приходится всего 3,8 кг массы нового М3. Оптимизирована также аэродинамика машины, в частности, она несет на себе специально спрофилированные боковые пороги, внешние зеркала заднего вида и задний диффузор с интегрированными четырьмя концевыми насадками выхлопной системы.

Контакт с дорогой обеспечивают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов с покрышками формата 245/40 спереди и 265/40 – сзади. В качестве опции за дополнительные 1850 евро можно заказать 19-дюймовые колеса с покрышками 245/35 спереди и 265/35 сзади. Тормозная система типа компаунд с дисками диаметром 360 и 350 мм.

Подвеска машина позволяет водителю нажатием кнопки выбрать один из трех режимов настройки: Normal, Komfort, Sport. В списке опций – система электронного контроля жесткости амортизаторов EDC за 1900 евро. В салоне типичные для машин с индексом М спортивные приборная панель, кожаный руль, сиденья. В отделке интерьера использованы кожа, алюминий, карбон. За дополнительные 2200 евро машину оснастят полностью кожаным салоном, за 520 евро – системой M-Drive – дальнейшим развитием известной iDrive. Парктроник спереди и сзади обойдется в 720, адаптивный боковой свет фар – в 450 евро, а навигационная система – в 2300 евро.


Купе и кабриолет BMW 1-й серии – уже в этом году



Как стало известно из концерна BMW, уже в этом году семейство модели 1-й серии пополнится купе и кабриолетом. Внешне обе машины с посадочной формулой 2+2 весьма напоминают исходный седан, у которого позаимствованы силовые агрегаты и ходовая часть. Моторная линейка включает в себя как четырехцилиндровые двигатели, так и шестицилиндровые, а также четырехцилиндровые дизели. Крыша открытой версии – классическая мягкая

Сообщение отредактировано Deny F - 4.05.2007 - 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 25.05.2007 - 20:34

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


2008 Peugeot 308

Прикрепленный файл  3081.jpg ( 57,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


In about a week and a half PSA will announce that their brand new 2008 Peugeot 308 will be revealed at the 2007 IAA in Frankfurt in September. So courtesy of the entire automotive blogosphere, here are the pictures that will accompany that release! It may look like a facelift of the 307, but Peugeot has assured us the car is all new.

Прикрепленный файл  3082.jpg ( 45,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


As far as specs go, we can only speculate until June 5th, but here are the rumours. The 308 will be at dealerships in France by September and about a month later in most other European countries. It will initially come as a hatchback with a 120 hp 1.6-liter gasoline engine, later a wagon and CC version will be added to the line-up. Also, predicted for autumn 2008 is the 308 RC with 220hp 2.0-liter turbo.

Прикрепленный файл  3083.jpg ( 44,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Diesel engines will be available as 1.6, 2.0 and 2.2-liter Hdi versions. In addition, a diesel – elektro hybrid will come on the market as well as an E85-bioethanol version.

WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 6.06.2007 - 15:36

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Депутаты перевели штрафы в рубли

Государственная дума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). Теперь исчисление всех штрафов будет производиться не в минимальных размерах оплаты труда (МРОТ), а в рублях.

Фактически данная поправка носит скорее технический характер. Идея внести в Кодекс понятие "МРОТ" появилась в те годы, когда в стране было очень сложно отразить рост инфляции. Однако уже довольно долгое время один МРОТ зафиксирован на уровне 100 рублей, и размеры штрафов исходят из этой цифры. При этом МРОТ в Кодексе об административных правонарушениях и МРОТ, установленный правительством, не имели ничего общего.

"Определение размеров административных штрафов в МРОТ является нелогичным, и применяемая в этих целях условная денежная сумма (100 руб.) никак не связана с установленным в настоящее время минимальным размером оплаты труда", - говорится в пояснительной записке к принятому депутатами документу.

Согласно новому закону, минимальный штраф остался прежним – 100 рублей.

Стоит отметить, что не все депутаты приветствовали замену МРОТ на рубли. За принятие законопроекта высказались 376 депутатов нижней палаты, но при этом 46 народных избранников проголосовали против.
top.rbc.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 16.06.2007 - 13:32
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


На Mercedes-Benz признали, что готовят к рынку GLK



Концерн Mercedes-Benz впервые официально признал, что готовит к рыночной премьере во второй половине 2008 года внедорожника GLK, окрещенного журналистами «младшим братом» Mercedes-Benz М-класса, и обнародовал фотографии «закамуфлированной» новинки, проходящей сейчас испытания.

Уже не секрет также, что автомобиль, который всего на 30 см короче М-класса, то есть его длина составляет около 4,50 м, базируется на основе нынешнего С-класса. Пятиместная машина располагает довольно объемным багажным отделением. В качестве силовых агрегатов специалисты уверенно называют 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель, а также шестицилиндровые варианты 230, 280 и 350. Топ-версию, которая ориентирована прежде всего на заокеанских покупателей, оснастят бензиновым V8. Не исключен также 6,3-литровый вариант от AMG мощностью 510 л.с.

Автомобиль получит полный привод, однако пока неизвестно, будет ли это известный 4Matic c центральным дифференциалом. Под вопросом и то, оборудуют ли машину внедорожным пакетом Offroad-Pro, какой предлагают в комплектации М-класса. От роскошного лимузина S-класса и фейслифтингового Е-класса машина получит систему безопасности Pre-Safe, которая при высокой вероятности аварии автоматически преднатягивает привязные ремни, активирует активные подголовники, приводит сиденья в наиболее безопасное положение и закрывает окна.

С самого начала рыночной карьеры новый автомобиль обречен на жесткую конкуренцию в своем сегменте. Ему предстоит противостоять, например, хорошо продаваемому BMW X3 и «младшему брату» новейшего Q7, модели с условным наименованием Q5, а также новейшему Volkswagen Tiguan, проходящему сейчас испытания в африканских пустынях Намибии.

Выпускать машину намечено на заводе компании в Бремене примерно по 40 000 экземпляров в год. В качестве стартовой цены модели эксперты называют сумму в 36 000 ево.



Volkswagen Tiguan проходит проверку африканской пустыней



Volkswagen Tiguan, новейший SUV из Вольфсбурга, уже окрещенный журналистами младшим братом Touareg, проходит труднейшие испытания в африканской Намибии, чтобы в сентябре предстать перед публикой на мотор-шоу во Франкфурте в качестве серийного образца, а в конце октября поступить в продажу. Прежде всего, жесткую проверку в пустыне проходят подвеска и электроника, которой начинен компактный автомобиль.

Как стало известно, в качестве силовых агрегатов машина получит исключительно турбированные моторы – бензиновые TSI мощностью 150, 170 и 200 л.с. и дизели TDI, развивающие 140 и 170 л.с.

Будущим покупателям Tiguan придется решать, для каких именно надобностей приобретается машина, поскольку им предстоит выбирать из двух кузовных вариантов. Геометрия носовой части версий Trend&Fun и Sport&Style не предусматривает преодоления автомобилем сколько-нибудь серьезной пересеченной местности – не позволяет свес. Зато очертания носа версии Track&Field, напротив, способствуют езде по «буеракам».

По замыслу инженеров Volkswagen, пружинная подвеска Tiguan совмещает в себе большие «внедорожные» ходы и комфортабельность как на неровностях почвы, так и на хорошей дороге. Конструкция осей приспособлена к работе с системой полного привода 4Motion. Амортизаторы задней оси, специально спроектированные для новинки, отличаются повышенным содержанием масла и сами настриваваются на режим внедорожной езды при повышении температуры рабочего тела. Электромеханическое управление следующего поколения сводит до минимума передачу ударов на рулевое колесо.

В базовой версии контакт с дорогой обеспечивают 16-дюймовые колеса с покрышками 215/65. Вариант Sport&Style получит 17-дюймовые с шинами формата 235/55. Для Tiguan в специальной комплектации предусмотрены диски диаметром 18 дюймов с покрышками 235/50.

Техническая начинка компактного SUV не уступает таковой на внедорожниках высшего класса, а кое в чем ее превосходит. Так, к услугам водителя новая коммуникационная система RNS 510 с навигационным модулем, 6,5-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением, PC-процессор на 400 мегагерц и графический процессор. За память системы отвечает жесткий диск на 30 гигабайт. В качестве периферии могут быть подключены видеокамера заднего вида, iPod, MP3-плейер. В комбинации с акустической системой Dynaudio электроника обеспечивает прием цифровых радипрограмм с качеством CD-проигрывателя.

Важное преимущество RNS 510 – навигация на бездорожье, еще не занесенном на цифровые карты местности. Во время езды система по команде водителя или автоматически запоминает до 500 ориентиров, позволяющих без проблем найти путь назад.

Впервые в сегменте SUV автомобиль получил систему автоматической парковки, а также в версии Track&Field – специальную кнопку, одним нажатием активирующую весь внедорожный арсенал: помощник при преодолении склонов, электронные блокировки диффренциалов, системы контроля тяги на вязком грунте, настройки педали акселератора и включения передачи, обеспечивающей лучшее торможение двигателем.

По разными источникам, минимальная стоимость автомобиля в Германии составит от 27 000 до 35 000 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 19.06.2007 - 11:26

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Распластанный силуэт, короткий козырек стекла вокруг кокпита, пара дуг безопасности за спинками сидений и полное отсутствие крыши. Это спайдер TT clubsport quattro, сделанный из кабриолета Audi TT. Открытый автомобиль был представлен на Австрийском автосалоне в качестве концепт-кара, но в Ингольштадте якобы рассматривают и возможность мелкосерийного производства. Выпускали ведь французы из фирмы Renault аналогичный Spider…

Под капотом у Audi TT clubsport quattro — двигатель 2.0 TFSI в новой, самой мощной 300-сильной версии. Причем впервые на новом поколении TT «турбочетверка» агрегатируется с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой преселективной «механикой» S-tronic (DSG). Кроме того, у опытного образца настроенная подвеска и «керамические» тормоза. Очевидно, что TT clubsport quattro — провозвестник новой «заряженной» версии TT, которая может получить обозначение TT-S и станет серьезным конкурентом заднеприводному купе Porsche Cayman S. Появление «эски» ожидается в 2008 году. Вот только позволит ли это компания Porsche, которая уже подала в еврокомиссию заявку на поглощение концерна Volkswagen?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 25.06.2007 - 22:30

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Мощная машина обойдётся москвичам ещё дороже

Видимо, наши чиновники не могут прожить ни дня, чтобы не придумать, каким ещё способом выжать денег у владельцев дорогих и мощных автомобилей. Как сообщает «Транспортный сервер Москвы», в Мосгордуму направлен одобренный правительством города законопроект о повышении ставок транспортного налога. Если эти поправки примут, то уже с 1 января 2008 года платить нам придётся в полтора раза больше.

Повышение ставок не коснётся только автомобилей мощностью до ста лошадиных сил. Как и прежде, их владельцы будут платить по 7 рублей за каждую «лошадку» под капотом. За счастье обладания машиной, «табун» которой превышает 100 «голов», но меньше 150, придётся выложить по 30 рублей (вместо 20). И это ещё цветочки.

Соответственно, если мощность лежит в диапазоне 150–200, извольте избавиться уже от 45 рублей за каждую вместо 30. Если же мотор развивает свыше двухсот «лошадей» (но не более 250), то содержание непарнокопытного обойдётся им в 75 рублей ежегодно.

Но хуже всего придётся обладателям действительно могучих машин, которые хвастаются уже более чем 250-сильными моторами. Эти «скакуны» облегчат кошелёк «наездника» на добрые полторы сотни рубликов каждый (раньше было 100). Так, например, за Mazda3 MPS ежегодно нужно будет платить 39 тысяч рублей. А Mercedes-Benz S 600 с его турбированным V12 мощностью 517 «лошадок» обойдётся и вовсе в 77,5 тысяч.

Транспортный налог якобы взимается для поддержания дорожной сети в надлежащем состоянии, а также для того, чтобы нивелировать высокие выбросы загрязняющих веществ. Но разве спортивная Ferrari, на которой владелец выезжает раз в две недели в выходные, разрушает дороги сильнее, чем работающий целый день перегруженный панелевоз или самосвал? И не эти ли самые чадящие «Жигули» с чахлым мотором засоряют атмосферу сильнее 8-литрового Dodge Viper? А ведь именно их и освобождают от уплаты!

Так что логика правительства понятна. Мощная машина, как правило, довольно дорога. А раз дорогая, то и деньги у её собственника есть. Ну а это — любимый клиент наших налоговиков. И если эта поправка правительства вступит в силу, то кормушка поможет содержать уже куда больше «нуждающихся». И есть такое подозрение, что не дороги станут лучше и дышать станет легче, а обновятся автопарки наших чиновников.

Утешение при таком положении только одно — согласно действующему законодательству, субъекты Федерации не могут увеличивать общероссийские ставки транспортного налога более чем в пять раз. И в отношении самых мощных машин московские власти свой лимит уже практически исчерпали — эта поправка станет последней.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bukich
сообщение 30.06.2007 - 17:59

Именно так...
*******
14 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениорден I степениза помощь в дорогекубок за победу в конкурсах Форума
Орден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4602
Регистрация: 29.04.2004
Пользователь №: 3364


Рабочая группа при Госдуме по вопросам безопасности дорожного движения, возглавляемая Владимиром Плигиным, в своих стараниях привести к порядку традиции национальной езды дошла до откровенного абсурда. Плигин и Ко предлагают увеличить размер штрафа за превышение скорости вплоть до 50 000 рублей. Конечно, не за всякое превышение, так, например, лишние 10-20 км/ч обойдутся нерадивому водителю в 1000 кровно заработанных, превысившему режим движения на 20-40 км/ч придется расстаться минимум с 3000 рублей, пилот, обнаглевший на 60 км/ч сверх нормы, расплатиться 15 000, а уж в качестве максимальной меры наказания депутаты предусматривают штраф в 50 000 либо лишение прав. А может и то, и другое сразу?, для верности.

________________
CarsGuru.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 1.07.2007 - 19:26
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Новый Porsche 911 GT2: 0-100 км/ч за 3,7 секунды



К осеннему мотор-шоу во Франкуфурте приурочила презентацию новой модели под традиционным обозначением 911 GT2 компания Porsche. Пока о машине известно немногое, хотя достоверно, что, в отличие от спорткара 977 Turbo, на основе которого создана новинка, у GT2 нет системы полного привода – крутящий момент передается только на задние колеса. Экономии веса удалось достичь также благодаря отказу от мощной звукоизоляции салона и от кондиционера.

В роли силового агрегата выступает 3,6-литровый оппозитный турбированный мотор, развивающий мощность 520 л.с. С места до 100 км/ GT2 разгоняется за 3,7 секунды и до максимальной скорости 320 км/ч. Таким образом, по динамическим и скоростным характеристикам машина аналогична суперспорткару Carrera GT. Внешне от прототипа 977 Turbo новый Porsche отличается дополнительными воздухозаборниками в передней юбке на месте противотуманных фар, новыми законцовками переднего спойлера, перфорированной задней юбкой, а также «двухэтажным» спойлером над моторным отсеком. Правда, пока неизвестно, сохраниться ли на серийном автомобиле этот аэродинамический элемент, отвечающий за лучший прижим к дороге ведущих задних колес.

О цене новинки и дате начала продаж пока не сообщается.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 1.07.2007 - 19:40
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


На фото выглядит будто это невысохшая шпатлевка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Vladimir_
сообщение 4.07.2007 - 17:37

Частый гость
***
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 30.11.2006
Пользователь №: 17471


С 1го июля в Москве штрафы ГИБДД можно оплатить через банковские терминалы

03.07.07С 1 июля в Москве начала работать система «Платежи ГИБДД - ON - LINE». Через созданную сеть платежных терминалов появилась возможность оплачивать наличными деньгами штрафы, выписанные сотрудниками ГИБДД, а также производить оплату регистрационных действий, оплату за выдачу водительских документов и оплату за проведение ГТО. Как сообщил представитель пресс-службы «Инкредбанка», в будущем появится возможность делать это также при помощи пластиковых карт.
На настоящий момент работающие терминалы расположены по следующим адресам:
  • ул. Малая Пироговкая, д.18 - Инкредбанк, операционный зал;
  • ул. Б.Грузинская д.12, стр. 2, Инкредбанк, доп.офис Центральный;
  • ул. Буракова, д. 6, стр. 6., Инкредбанк, офис «Измайловский»;
  • ул. Гиляровского, д.62, Инкредбанк, офис «Олимпийский»;
  • ул. Одесская. д. 8. Пункт прохождения техосмотра;
  • Московская область, Одинцовский р-н, Пересечение Можайского шоссе и МКАД, территория торгового комплекса ТВЦ, 2 этаж
  • ул. Новохохловская, д. 11, стр.2. Автоцентр « ЛИОНЪ-Peugeot»;
  • ул. 2-я Брестская. д.6, Госкомархитектура;
  • ул. Первомайская, д. 93/20, кинотеатр «Первомайский»;
  • ул. Нежинская. д.7, МЭСИ;
  • Тихорецкий бульвар. д. 1 , ТЦ «Люблинское поле»;
  • ул.Кировоградская, д.15, ТЦ «Электронный рай на Пражской», 1, 2 этаж.
]]>http://gai.ru/news/?id=7234]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 6.07.2007 - 11:41

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Рождение сверхновой
AMG наносит ответный удар BMW M3 и Audi RS4

Прикрепленный файл  camg1.jpg ( 44,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 

Весьма продуктивным выдался этот год для компании AMG — «придворного» тюнингового ателье Mercedes-Benz. К собственному 40-летнему юбилею немцы уже приготовили два подарка — умопомрачительный CL 65 AMG и прикативший прямо с формульной трассы CLK 63 AMG Black Series. Но оказалось, что это отнюдь не финальные аккорды — в Штутгарте прошла презентация седана C 63 AMG.

Вокруг этой машины ходило немало слухов, а шпионы постоянно добывали новую информацию и фотографии. Как и ожидалось, под капотом довольно небольшого седана оказался атмосферный V8 объёмом 6208 «кубиков». Сами немцы его округляют до 6,3 литра. А вот приятным сюрпризом стала мощность — вместо 420 «лошадок» эта «восьмёрка» развивает 457! Так что BMW M3 и Audi RS4 придётся попотеть, чтобы не дать новичку вытолкнуть их с насиженных мест.

Прикрепленный файл  camg2.jpg ( 39,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Двигатель V8 от AMG — настоящее произведение инженерного искусства. Среди его отличительных особенностей — очень жёсткие блок цилиндров и головка блока из сплава алюминия с кремнием, вертикальное расположение впускных и выпускных каналов и особое покрытие внутренних стенок цилиндров по технологии TWAS (Twin Wire Arc Spraying), которое серьёзно снижает потери на трение и обладает высокой надёжностью.

Управляться с очень впечатляющим крутящим моментом (600 Нм) будет семидиапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с тремя режимами (Comfort, Sport и Manual) и подрулевыми «лепестками». А чтобы задняя ось не сжигала при старте в бешеном дымящем танце покрышки, на неё устанавливают более широкую резину — 255/35 R18 против 235/40 R18 передней. А по заказу можно воткнуть в расширенные колёсные арки и вовсе 19-дюймовые колёса. В общем, если стартануть как следует, то стрелка спидометра преодолеет отметку 100 км/ч за 4,5 секунды и упрётся в 250, когда сработает электронный ограничитель.

Прикрепленный файл  camg3.jpg ( 48,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Серьёзной модернизации подверглась ходовая часть — специалисты AMG имплантировали в кузов C-класса новую переднюю ось с увеличенной на 35 миллиметров колеёй, а также «перетряхнули» рулевое управление, изменив передаточное отношение. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Заднюю подвеску тоже не оставили без внимания — колея расширена на 12 миллиметров, изменены углы установки колёс, а бешеный крутящий момент заставил усилить полуоси.

Чтобы облегчить управление этим монстром, в AMG поработали и над драйверской электроникой. Перенастроили систему стабилизации ESP, которую теперь можно не только отключить, но и перевести в спортивный режим — тогда она позволяет немного похулиганить, но если водитель зайдёт слишком далеко, то его непременно одёрнут и вернут машину на путь истинный.

Усилиями AMG в интерьере C-класса появился новый руль с модной нынче спрямлённой нижней частью и шикарные спортивные сиденья. И, конечно же, фирменные приборы с размеченным до 320 км/ч спидометром.

Прикрепленный файл  camg4.jpg ( 49,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Тормоза под стать отличному мотору и перенастроенной ходовой. На передней оси в 360-миллиметровые перфорированные диски будут вгрызаться мёртвой хваткой шестипоршневые суппорта. Сзади всё не так грозно, но тоже внушает уважение — тормозные механизмы с четырьмя поршеньками, а диаметр дисков всего на 3 сантиметра меньше.

Пощупать собственными руками самый мощный седан в этом классе можно будет уже в сентябре — Mercedes-Benz не преминет привезти своё грандиозное творение на автошоу во Франкфурте. А вот покататься на нём можно будет только в следующем году — продажи начнутся в начале 2008-го. Битва гигантов назревает, и C 63 AMG — очень серьёзная заявка на победу в классе сверхмощных престижных небольших седанов.

Drivе.ru

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 6.08.2007 - 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 6.07.2007 - 11:58
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Купе BMW 1-й серии: в продаже с 24 ноября



Концерн BMW представил долгожданную новинку в семействе модели 1-й серии – купе. Напомним, что, как еще в феврале нынешнего года сообщалось на нашем сайте, у экстерьера машины немного общего с трехдверным и пятидверным вариантами «единички» - прежде всего за счет седанообразной задней части, скрывающей довольно просторный багажник объемом 370 литров. Место для поклажи можно расширить, если сложить раздельные задние сиденья. Вместе с объявлением даты начала продаж купе в Германии – 24 ноября - автопроизводитель обнародовал также цены различных версий.

В топ-варианте 135i заднеприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 получает среди прочих «наворотов» аэродинамический пакет в стилистике М, хромированную окантовку «ноздрей» решетки радиатора и дополнительный задний спойлер. В салоне кожаный руль, опора для левой ноги водителя и накладки на входные пороги с логотипом М, а также обшивка потолка черного цвета. Рукоятки рычага КПП и ручного тормоза обшиты кожей наппа. В качестве опции предлагается кожаный салон. Декоративные элементы интерьера изготовлены из алюминиевого сплава.

В роли силового агрегата топ-версии 135i выступает битурбинный рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра, известный по купе и кабриолету 3-й серии. Бензиновый мотор с прямым впрыском горючего развивает 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, что гарантирует машине спринт 0-100 км/ч за 5,3 секунды и разгон до максимальной скорости, ограниченной электроникой. 250 км/ч. Расход горючего, по данным автопроизводителя, 9,2 л/100 км.

Помимо этого силового агрегата, в моторной линейке купе значатся и другие уникальные моторы – например, полностью новый двухлитровый версии 123d – первый в своем сегменте четырехцилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями переменной геометрии. Развивая 204 л.с. и 400 Нм, он разгоняет 123d до «сотни» за 7 секунд и до максимальной скорости 238 км/ч. Средний расход горючего – 5,2 л/100 км.

Нагнетателем с переменной геометрией турбины снабжен и самый «маломощный» дизель новой модели. Четырехцилиндровый двухлитровый агрегат выдает 177 л.с. и 350 Нм, что позволяет купе 120d достигать 100-километровой скорости через 7,6 секунды разгона и максимальной скорости 228 км/ч.

Все версии новой «единички» оборудованы не только экономичными моторами нового поколения, но и системами рекуперции энергии торможения, Auto-Start-Stop, выключающей двигатель при остановке у светофора, а также указателем наиболее оптимального момента переключения передач ( у вариантов с механической КПП).

Базовая версия 120d оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, 123d – 17-дюймовыми, а 135i – 18-дюймовыми. Кроме того, в серийную комплектацию топ-варианта входят спортивная подвеска М и высокоэффективная тормозная система. Новые дизельные версии получают электросервоуправление с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением, а в качестве опции – активное управление. Все автомобили комплектуются динамической системой стбилизации DSC, антиблокировочной ABS, автоматической системой стабилизации ASC и автоматикой контроля тормозов при маневренной езде CВС. Альтернатива шестиступерчатой механической КПП – шестиступенчатый «автомат».

Минимальная цена версии 120d в Германии – 28 750, а 123d – 32 500 евро. Цены топ-варианта начинаются с отметки 38 950 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.08.2025 - 08:07