Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 15:39

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 16:27) *
То есть наличие реализации влияет на факт разработки ФВ? biggrin.gif

Вполне может быть. Рынок сейчас крайне конкурентный, но при этом в кризис лишние затраты то же не нужны. Поэтому не работать совсем в данном направлении может привести к тому, что в один момент можно оказаться среди отстающих, а если проект окажется слишком затратный и не рентабельный, доводить его до конца не имеет смысла. Если говорить о предположениях, я думаю много кто может и сейчас реализовать такой двигатель, но это слишком затратно.

Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 16:27) *
Что и кто сделали? wacko.gif
Ещё раз, TSI это никакой не этап развития. Они ничего нового в этом моторе не сделали вообще! Всё что там применяется известно уже лет 30, а то и больше. Они просто сумели наладить массовое производство довольно сложных моторов за приемлемые деньги. Как и BMW, как и Mersedes и т.д. Единственный их большой плюс для потребителя, что при том всём они ещё получили очень недурственные ТТХ.
А то что масзда что то там придумывает, так это хорошо. Только надо быть реалистами и понимать что из этого может выйти, а что макароны.

А ты это не считаешь этапом развития? По такой логике все ДВС одинаковы. Развитие это не только конструктивные изменения, но и внедрение новых материалов, получения лучшего КПД, повышения надежности и прочее. А по твоей логике, что инжекторный ВАЗ, что ВАГ с TSI одинаковы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.08.2017 - 16:04

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 16:39) *
А ты это не считаешь этапом развития?
Этапом? Нет конечно. Когда сделали турбину, это был этап. Когда Honda сделала VTEC или когда BMW прикрутило фазовращатели, это был этап. Непосредственный впрыск уже сложно назвать этапом ибо он ничего нового по сути не вводил, как и применение катализатора, для пользователя это только усложняем машину не давая никакого профита. VAG абсолютно правильно понял что всё катиться к зелёным и голубым и стал работать на них собрав всё самое-самое что тогда было. За ним последовала мазда со скайактивом. Но если у ВАГа хоть есть турбина, которая позволяет этому мотору очень недурственно ехать и иметь недостижимую для атмосферников полку момента, то скайактив все свои нововведения "подарил" тем самым зелёным и голубым. Ведь по сути, для пользователя современный скайактив ничем не отличается от того же 2х литрового мотора начала 2000х. Ни по мощности, ни по динамике, но требует более дорогого бензина, менее надёжен и не ремонтопригоден. При этом мы всё время забываем, что молчат то о самом главном, о том что самый лучший подарок для экологии - это не покупать новую машину ибо для её производства требуется столько энергии, материалов и химикатов, что хватит на выброс старой машины на 1000 лет вперёд. Самый страшный вред, это одноразовость, а именно такими и получаются и скайактивы и TSI. Это не этап, это надуриловка, но TSI хоть едет smile.gif
ЗЫ Даже примус - это этап, хоть и тупикового пути.

Сообщение отредактировано VaaN - 11.08.2017 - 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 17:05

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 17:04) *
Этапом? Нет конечно. Когда сделали турбину, это был этап. Когда Honda сделала VTEC или когда BMW прикрутило фазовращатели, это был этап. Непосредственный впрыск уже сложно назвать этапом ибо он ничего нового по сути не вводил, как и применение катализатора, для пользователя это только усложняем машину не давая никакого профита. VAG абсолютно правильно понял что всё катиться к зелёным и голубым и стал работать на них собрав всё самое-самое что тогда было. За ним последовала мазда со скайактивом. Но если у ВАГа хоть есть турбина, которая позволяет этому мотору очень недурственно ехать и иметь недостижимую для атмосферников полку момента, то скайактив все свои нововведения "подарил" тем самым зелёным и голубым. Ведь по сути, для пользователя современный скайактив ничем не отличается от того же 2х литрового мотора начала 2000х. Ни по мощности, ни по динамике, но требует более дорогого бензина, менее надёжен и не ремонтопригоден. При этом мы всё время забываем, что молчат то о самом главном, о том что самый лучший подарок для экологии - это не покупать новую машину ибо для её производства требуется столько энергии, материалов и химикатов, что хватит на выброс старой машины на 1000 лет вперёд. Самый страшный вред, это одноразовость, а именно такими и получаются и скайактивы и TSI. Это не этап, это надуриловка, но TSI хоть едет smile.gif
ЗЫ Даже примус - это этап, хоть и тупикового пути.

Тут сложно поспорить, но живем мы в тех реалиях в которых живем, поэтому этот "этап" (все же я этапом считаю) может привести Мазду к тому, что она то же поедет, причем лучше TSI. Про надежность пока говорить смысла в принципе нет, так как это сотрясание воздуха банальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 11.08.2017 - 19:14

Crocodile Dundee
*******
19 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17929
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(lookatme @ 11.08.2017 - 11:05) *
я за новые технологии, но не все технологии работают на 100% и окупаются в наших условиях,
Всё углеводородное - хня. Через 20 лет (вру, вру, через 30-50) новое поколение не будет знать, что такое ДВС, как сегодняшнее не знает, что такое дискета и телефонная трубка классическая и круглым номеронабирателем.

Все эти конвульсии - попытка приблизить стоимость владения ДВС к Электро. Вот и всё.

Сообщение отредактировано Mick Thunder - 11.08.2017 - 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 12.08.2017 - 12:31

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8451
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


я конечно сам владелец киа, но не скинуть эту уникальную дичь про катализатор и корейцев я не могу. в шоке просто. да и я никогда не выгораживал и не защищал марку, у киа мне нарвится только мой личный конкретный автомобиль, который вообще не подводит и ни рубля в ремонт не просит. и дилеры еще думают походу "гарантия" это или нет. только неделю назад читал как мужик ее покупал.

]]>https://www.drive2.ru/l/480277950080483851/]]>

хендай кстати не далеко ушел. у друга элантра новая с салона, на 4 тысячах тоже двигатель под замену, что-то с цилиндрами, заовалились что ли. или поршня - не суть.

Сообщение отредактировано radiobulles - 12.08.2017 - 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 12.08.2017 - 16:40

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(radiobulles @ 12.08.2017 - 13:31) *
я конечно сам владелец киа, но не скинуть эту уникальную дичь про катализатор и корейцев я не могу. в шоке просто. да и я никогда не выгораживал и не защищал марку, у киа мне нарвится только мой личный конкретный автомобиль, который вообще не подводит и ни рубля в ремонт не просит. и дилеры еще думают походу "гарантия" это или нет. только неделю назад читал как мужик ее покупал.

]]>https://www.drive2.ru/l/480277950080483851/]]>

хендай кстати не далеко ушел. у друга элантра новая с салона, на 4 тысячах тоже двигатель под замену, что-то с цилиндрами, заовалились что ли. или поршня - не суть.

Какой смысл судить по частному случаю. Вот было бы это в массе один вопрос, а частности и с Бентли, и с Мазератти случаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 12.08.2017 - 17:49

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8451
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(Diamond @ 12.08.2017 - 16:40) *
Какой смысл судить по частному случаю. Вот было бы это в массе один вопрос, а частности и с Бентли, и с Мазератти случаются...


сразу видно что ты отсутствовал давно здесь)) ну и совершенно не в теме. это как раз в массе, не в води в заблуждение людей) этот вопрос с каталиком поднимается регулярно не только на всех киа форумах, но и здесь его я поднимал несколько раз, и не только я) Проблема масштабная, просто этот случай рекордный по скоропостижности. Это либо совпадение и действительно брак т.к. на рестайлинговом сиде это первый случай, по крайней мере на д2 ни у кого еще не было, либо продолжение старой истории с дорестайлом.

если нужны пруфы - то вбей в гугл "катализатор drive2 kia". там всё красноречиво уже на первой странице

Сообщение отредактировано radiobulles - 12.08.2017 - 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 12.08.2017 - 17:55

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(radiobulles @ 12.08.2017 - 18:49) *
сразу видно что ты отсутствовал давно здесь)) ну и совершенно не в теме. это как раз в массе, не в води в заблуждение людей) этот вопрос с каталиком поднимается регулярно не только на всех киа форумах, но и здесь его я поднимал несколько раз, и не только я) Проблема масштабная, просто этот случай рекордный по скоропостижности. Это либо совпадение и действительно брак т.к. на рестайлинговом сиде это первый случай, по крайней мере на д2 ни у кого еще не было, либо продолжение старой истории с дорестайлом.

если нужны пруфы - то вбей в гугл "катализатор drive2 kia". там всё красноречиво уже на первой странице

Я теперь понимаю, почему все те с кем мы общались тут несколько лет назад молчат... Не буду никого вводить в заблуждение, "общайтесь" дальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 13.08.2017 - 19:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Mick Thunder @ 11.08.2017 - 20:14) *
Все эти конвульсии - попытка приблизить стоимость владения ДВС к Электро. Вот и всё.

Пока электрички не выдерживают никакой конкуренции. Цена - космос, пробеги нереально малые. К тому же их "экологичность" сильно завышена ибо никто не считает загрязнения при выработке энергии, её доставке и производства батарей.
Потом электропрорыв длится вовсе не с Теслы, а с... начала 19 века! И тогда тоже все говорили что это прорыв и вот вот электрички всех победят. 200 лет назад.
Многие утверждают что следующим топливом будет водород. А это значит что опять ДВС, но на новом топливе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 14.08.2017 - 10:01

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5988
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(radiobulles @ 12.08.2017 - 13:31) *
я конечно сам владелец киа, но не скинуть эту уникальную дичь про катализатор и корейцев я не могу. в шоке просто. да и я никогда не выгораживал и не защищал марку, у киа мне нарвится только мой личный конкретный автомобиль, который вообще не подводит и ни рубля в ремонт не просит. и дилеры еще думают походу "гарантия" это или нет. только неделю назад читал как мужик ее покупал.

]]>https://www.drive2.ru/l/480277950080483851/]]>

хендай кстати не далеко ушел. у друга элантра новая с салона, на 4 тысячах тоже двигатель под замену, что-то с цилиндрами, заовалились что ли. или поршня - не суть.

А Хундай и Кия разве не одно и то же? Ну, в смысле, раз концерн один, то и катализаторы, скорее всего, одинаковые, не?

Цитата(VaaN @ 13.08.2017 - 20:53) *
Пока электрички не выдерживают никакой конкуренции. Цена - космос, пробеги нереально малые. К тому же их "экологичность" сильно завышена ибо никто не считает загрязнения при выработке энергии, её доставке и производства батарей.
Потом электропрорыв длится вовсе не с Теслы, а с... начала 19 века! И тогда тоже все говорили что это прорыв и вот вот электрички всех победят. 200 лет назад.
Многие утверждают что следующим топливом будет водород. А это значит что опять ДВС, но на новом топливе.

Я за атомную батарейку))

Сообщение отредактировано SergeАnt - 14.08.2017 - 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KakTuz
сообщение 14.08.2017 - 10:36

Это вам не это...
*******
16 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3716
Регистрация: 4.01.2007
Пользователь №: 18167


Был уже вброс на эту тему? ]]>Росстандарт сообщает об отзыве автомобилей Skoda]]>

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 14.08.2017 - 10:56

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13380
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


чуть больше 3500 корыт это не вброс, тем паче почти 2000 за период в 11 лет
ЗЫ:брату перекинул)

Сообщение отредактировано lookatme - 14.08.2017 - 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.08.2017 - 14:48

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SergeАnt @ 14.08.2017 - 11:01) *
Я за атомную батарейку))

yes.gif
Прикрепленный файл  MrFusion_B2TTF.jpg ( 49.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 14.08.2017 - 18:32

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1252
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(VaaN @ 13.08.2017 - 20:53) *
К тому же их "экологичность" сильно завышена ибо никто не считает загрязнения при выработке энергии, её доставке и производства батарей.


Я думаю, что они всё считают. Просто это немного цинично... Электромобили в больших городах реально могут улучшить ситуацию с загрязнением. А то что где-то что-то при этом будет загрязняться не меньше, чем при бензиновых выхлопах - дак это далеко и не у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 15.08.2017 - 10:37

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(flif @ 14.08.2017 - 19:32) *
Я думаю, что они всё считают. Просто это немного цинично... Электромобили в больших городах реально могут улучшить ситуацию с загрязнением. А то что где-то что-то при этом будет загрязняться не меньше, чем при бензиновых выхлопах - дак это далеко и не у нас.

А производство ДВС вообще ничего не загрязняет, не говоря о перегоне нефти, производстве масла для ДВС, последующей "утилизации", а по факту сливе без палева переработанного масла и т.д. ... wink.gif
Загрязнение при производстве и при эксплуатации две разные истории, хотя одна от другой в зависимости, по большому счету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 15.08.2017 - 13:56

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1252
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(Diamond @ 15.08.2017 - 11:37) *
А производство ДВС вообще ничего не загрязняет, не говоря о перегоне нефти, производстве масла для ДВС, последующей "утилизации", а по факту сливе без палева переработанного масла и т.д. ... wink.gif
Загрязнение при производстве и при эксплуатации две разные истории, хотя одна от другой в зависимости, по большому счету...


Это всё понятно. Просто верно было замечено, что те, кто активно ратуют за электродвигатели, часто называют их экологически чистыми. Мол вообще природе не вредят. И ясное дело, что это лажа полная, ибо для добычи вот того самого электричества топлива сожгут грубо говоря столько же. А вот оценить всё в целом - сложно. Те же аккумуляторы для электромобилей в производстве и утилизации могут быть очень и очень вредными.

Радует одно, всё-таки мы движемся в сторону более экологичного и экономичного транспорта в целом. В Европе вон большинство машин на дороге - микро- и малолитражки с расходом как у мотоцикла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 15.08.2017 - 17:02

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534




Возвращение легенды. Жалко, только, что в России его появление маловероятно, но блин, как же он хорош.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 15.08.2017 - 18:01
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Цитата(flif @ 15.08.2017 - 13:56) *
ибо для добычи вот того самого электричества топлива сожгут грубо говоря столько же

это в России так да, другие страны идут по другому пути. почитайте, оч интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 15.08.2017 - 18:35
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4954
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


до земли делали бы бампера это же кросовер facepalm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 15.08.2017 - 20:56

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Tao @ 15.08.2017 - 19:35) *
до земли делали бы бампера это же кросовер facepalm.gif

Форд делает накладную юбку (ещё с эксплорера тема). Если хочешь лучшую аэродинамику и уменьшение расхода, оставляешь, хочешь просвет, сгимаешь и расход с эстетическим видом немного теряется. Так что хозяин барин, это очередной его плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 22:31