Автомобильные новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобильные новости |
11.08.2017 - 15:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3921
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
То есть наличие реализации влияет на факт разработки ФВ? Вполне может быть. Рынок сейчас крайне конкурентный, но при этом в кризис лишние затраты то же не нужны. Поэтому не работать совсем в данном направлении может привести к тому, что в один момент можно оказаться среди отстающих, а если проект окажется слишком затратный и не рентабельный, доводить его до конца не имеет смысла. Если говорить о предположениях, я думаю много кто может и сейчас реализовать такой двигатель, но это слишком затратно. Что и кто сделали? Ещё раз, TSI это никакой не этап развития. Они ничего нового в этом моторе не сделали вообще! Всё что там применяется известно уже лет 30, а то и больше. Они просто сумели наладить массовое производство довольно сложных моторов за приемлемые деньги. Как и BMW, как и Mersedes и т.д. Единственный их большой плюс для потребителя, что при том всём они ещё получили очень недурственные ТТХ. А то что масзда что то там придумывает, так это хорошо. Только надо быть реалистами и понимать что из этого может выйти, а что макароны. А ты это не считаешь этапом развития? По такой логике все ДВС одинаковы. Развитие это не только конструктивные изменения, но и внедрение новых материалов, получения лучшего КПД, повышения надежности и прочее. А по твоей логике, что инжекторный ВАЗ, что ВАГ с TSI одинаковы... |
|
|
11.08.2017 - 16:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3922
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
А ты это не считаешь этапом развития? Этапом? Нет конечно. Когда сделали турбину, это был этап. Когда Honda сделала VTEC или когда BMW прикрутило фазовращатели, это был этап. Непосредственный впрыск уже сложно назвать этапом ибо он ничего нового по сути не вводил, как и применение катализатора, для пользователя это только усложняем машину не давая никакого профита. VAG абсолютно правильно понял что всё катиться к зелёным и голубым и стал работать на них собрав всё самое-самое что тогда было. За ним последовала мазда со скайактивом. Но если у ВАГа хоть есть турбина, которая позволяет этому мотору очень недурственно ехать и иметь недостижимую для атмосферников полку момента, то скайактив все свои нововведения "подарил" тем самым зелёным и голубым. Ведь по сути, для пользователя современный скайактив ничем не отличается от того же 2х литрового мотора начала 2000х. Ни по мощности, ни по динамике, но требует более дорогого бензина, менее надёжен и не ремонтопригоден. При этом мы всё время забываем, что молчат то о самом главном, о том что самый лучший подарок для экологии - это не покупать новую машину ибо для её производства требуется столько энергии, материалов и химикатов, что хватит на выброс старой машины на 1000 лет вперёд. Самый страшный вред, это одноразовость, а именно такими и получаются и скайактивы и TSI. Это не этап, это надуриловка, но TSI хоть едет ЗЫ Даже примус - это этап, хоть и тупикового пути. Сообщение отредактировано VaaN - 11.08.2017 - 16:06 |
|
|
11.08.2017 - 17:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3923
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Этапом? Нет конечно. Когда сделали турбину, это был этап. Когда Honda сделала VTEC или когда BMW прикрутило фазовращатели, это был этап. Непосредственный впрыск уже сложно назвать этапом ибо он ничего нового по сути не вводил, как и применение катализатора, для пользователя это только усложняем машину не давая никакого профита. VAG абсолютно правильно понял что всё катиться к зелёным и голубым и стал работать на них собрав всё самое-самое что тогда было. За ним последовала мазда со скайактивом. Но если у ВАГа хоть есть турбина, которая позволяет этому мотору очень недурственно ехать и иметь недостижимую для атмосферников полку момента, то скайактив все свои нововведения "подарил" тем самым зелёным и голубым. Ведь по сути, для пользователя современный скайактив ничем не отличается от того же 2х литрового мотора начала 2000х. Ни по мощности, ни по динамике, но требует более дорогого бензина, менее надёжен и не ремонтопригоден. При этом мы всё время забываем, что молчат то о самом главном, о том что самый лучший подарок для экологии - это не покупать новую машину ибо для её производства требуется столько энергии, материалов и химикатов, что хватит на выброс старой машины на 1000 лет вперёд. Самый страшный вред, это одноразовость, а именно такими и получаются и скайактивы и TSI. Это не этап, это надуриловка, но TSI хоть едет ЗЫ Даже примус - это этап, хоть и тупикового пути. Тут сложно поспорить, но живем мы в тех реалиях в которых живем, поэтому этот "этап" (все же я этапом считаю) может привести Мазду к тому, что она то же поедет, причем лучше TSI. Про надежность пока говорить смысла в принципе нет, так как это сотрясание воздуха банальное. |
|
|
11.08.2017 - 19:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3924
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17929 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
я за новые технологии, но не все технологии работают на 100% и окупаются в наших условиях, Всё углеводородное - хня. Через 20 лет (вру, вру, через 30-50) новое поколение не будет знать, что такое ДВС, как сегодняшнее не знает, что такое дискета и телефонная трубка классическая и круглым номеронабирателем.Все эти конвульсии - попытка приблизить стоимость владения ДВС к Электро. Вот и всё. Сообщение отредактировано Mick Thunder - 11.08.2017 - 19:12 |
|
|
12.08.2017 - 12:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3925
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8451 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
я конечно сам владелец киа, но не скинуть эту уникальную дичь про катализатор и корейцев я не могу. в шоке просто. да и я никогда не выгораживал и не защищал марку, у киа мне нарвится только мой личный конкретный автомобиль, который вообще не подводит и ни рубля в ремонт не просит. и дилеры еще думают походу "гарантия" это или нет. только неделю назад читал как мужик ее покупал.
]]>https://www.drive2.ru/l/480277950080483851/]]> хендай кстати не далеко ушел. у друга элантра новая с салона, на 4 тысячах тоже двигатель под замену, что-то с цилиндрами, заовалились что ли. или поршня - не суть. Сообщение отредактировано radiobulles - 12.08.2017 - 12:38 |
|
|
12.08.2017 - 16:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3926
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
я конечно сам владелец киа, но не скинуть эту уникальную дичь про катализатор и корейцев я не могу. в шоке просто. да и я никогда не выгораживал и не защищал марку, у киа мне нарвится только мой личный конкретный автомобиль, который вообще не подводит и ни рубля в ремонт не просит. и дилеры еще думают походу "гарантия" это или нет. только неделю назад читал как мужик ее покупал. ]]>https://www.drive2.ru/l/480277950080483851/]]> хендай кстати не далеко ушел. у друга элантра новая с салона, на 4 тысячах тоже двигатель под замену, что-то с цилиндрами, заовалились что ли. или поршня - не суть. Какой смысл судить по частному случаю. Вот было бы это в массе один вопрос, а частности и с Бентли, и с Мазератти случаются... |
|
|
12.08.2017 - 17:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3927
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8451 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
Какой смысл судить по частному случаю. Вот было бы это в массе один вопрос, а частности и с Бентли, и с Мазератти случаются... сразу видно что ты отсутствовал давно здесь)) ну и совершенно не в теме. это как раз в массе, не в води в заблуждение людей) этот вопрос с каталиком поднимается регулярно не только на всех киа форумах, но и здесь его я поднимал несколько раз, и не только я) Проблема масштабная, просто этот случай рекордный по скоропостижности. Это либо совпадение и действительно брак т.к. на рестайлинговом сиде это первый случай, по крайней мере на д2 ни у кого еще не было, либо продолжение старой истории с дорестайлом. если нужны пруфы - то вбей в гугл "катализатор drive2 kia". там всё красноречиво уже на первой странице Сообщение отредактировано radiobulles - 12.08.2017 - 17:50 |
|
|
12.08.2017 - 17:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3928
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
сразу видно что ты отсутствовал давно здесь)) ну и совершенно не в теме. это как раз в массе, не в води в заблуждение людей) этот вопрос с каталиком поднимается регулярно не только на всех киа форумах, но и здесь его я поднимал несколько раз, и не только я) Проблема масштабная, просто этот случай рекордный по скоропостижности. Это либо совпадение и действительно брак т.к. на рестайлинговом сиде это первый случай, по крайней мере на д2 ни у кого еще не было, либо продолжение старой истории с дорестайлом. если нужны пруфы - то вбей в гугл "катализатор drive2 kia". там всё красноречиво уже на первой странице Я теперь понимаю, почему все те с кем мы общались тут несколько лет назад молчат... Не буду никого вводить в заблуждение, "общайтесь" дальше... |
|
|
13.08.2017 - 19:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3929
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Все эти конвульсии - попытка приблизить стоимость владения ДВС к Электро. Вот и всё. Пока электрички не выдерживают никакой конкуренции. Цена - космос, пробеги нереально малые. К тому же их "экологичность" сильно завышена ибо никто не считает загрязнения при выработке энергии, её доставке и производства батарей. Потом электропрорыв длится вовсе не с Теслы, а с... начала 19 века! И тогда тоже все говорили что это прорыв и вот вот электрички всех победят. 200 лет назад. Многие утверждают что следующим топливом будет водород. А это значит что опять ДВС, но на новом топливе. |
|
|
14.08.2017 - 10:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3930
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
я конечно сам владелец киа, но не скинуть эту уникальную дичь про катализатор и корейцев я не могу. в шоке просто. да и я никогда не выгораживал и не защищал марку, у киа мне нарвится только мой личный конкретный автомобиль, который вообще не подводит и ни рубля в ремонт не просит. и дилеры еще думают походу "гарантия" это или нет. только неделю назад читал как мужик ее покупал. ]]>https://www.drive2.ru/l/480277950080483851/]]> хендай кстати не далеко ушел. у друга элантра новая с салона, на 4 тысячах тоже двигатель под замену, что-то с цилиндрами, заовалились что ли. или поршня - не суть. А Хундай и Кия разве не одно и то же? Ну, в смысле, раз концерн один, то и катализаторы, скорее всего, одинаковые, не? Пока электрички не выдерживают никакой конкуренции. Цена - космос, пробеги нереально малые. К тому же их "экологичность" сильно завышена ибо никто не считает загрязнения при выработке энергии, её доставке и производства батарей. Потом электропрорыв длится вовсе не с Теслы, а с... начала 19 века! И тогда тоже все говорили что это прорыв и вот вот электрички всех победят. 200 лет назад. Многие утверждают что следующим топливом будет водород. А это значит что опять ДВС, но на новом топливе. Я за атомную батарейку)) Сообщение отредактировано SergeАnt - 14.08.2017 - 10:02 |
|
|
14.08.2017 - 10:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3931
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3716 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 |
|
|
|
14.08.2017 - 10:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3932
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
чуть больше 3500 корыт это не вброс, тем паче почти 2000 за период в 11 лет
ЗЫ:брату перекинул) Сообщение отредактировано lookatme - 14.08.2017 - 10:56 |
|
|
14.08.2017 - 14:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3933
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
14.08.2017 - 18:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3934
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1252 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
К тому же их "экологичность" сильно завышена ибо никто не считает загрязнения при выработке энергии, её доставке и производства батарей. Я думаю, что они всё считают. Просто это немного цинично... Электромобили в больших городах реально могут улучшить ситуацию с загрязнением. А то что где-то что-то при этом будет загрязняться не меньше, чем при бензиновых выхлопах - дак это далеко и не у нас. |
|
|
15.08.2017 - 10:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3935
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Я думаю, что они всё считают. Просто это немного цинично... Электромобили в больших городах реально могут улучшить ситуацию с загрязнением. А то что где-то что-то при этом будет загрязняться не меньше, чем при бензиновых выхлопах - дак это далеко и не у нас. А производство ДВС вообще ничего не загрязняет, не говоря о перегоне нефти, производстве масла для ДВС, последующей "утилизации", а по факту сливе без палева переработанного масла и т.д. ... Загрязнение при производстве и при эксплуатации две разные истории, хотя одна от другой в зависимости, по большому счету... |
|
|
15.08.2017 - 13:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3936
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1252 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
А производство ДВС вообще ничего не загрязняет, не говоря о перегоне нефти, производстве масла для ДВС, последующей "утилизации", а по факту сливе без палева переработанного масла и т.д. ... Загрязнение при производстве и при эксплуатации две разные истории, хотя одна от другой в зависимости, по большому счету... Это всё понятно. Просто верно было замечено, что те, кто активно ратуют за электродвигатели, часто называют их экологически чистыми. Мол вообще природе не вредят. И ясное дело, что это лажа полная, ибо для добычи вот того самого электричества топлива сожгут грубо говоря столько же. А вот оценить всё в целом - сложно. Те же аккумуляторы для электромобилей в производстве и утилизации могут быть очень и очень вредными. Радует одно, всё-таки мы движемся в сторону более экологичного и экономичного транспорта в целом. В Европе вон большинство машин на дороге - микро- и малолитражки с расходом как у мотоцикла. |
|
|
15.08.2017 - 17:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3937
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Возвращение легенды. Жалко, только, что в России его появление маловероятно, но блин, как же он хорош. |
|
|
15.08.2017 - 18:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3938
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 |
|
|
|
15.08.2017 - 18:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3939
|
|
96 Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 |
до земли делали бы бампера это же кросовер
|
|
|
15.08.2017 - 20:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3940
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
до земли делали бы бампера это же кросовер Форд делает накладную юбку (ещё с эксплорера тема). Если хочешь лучшую аэродинамику и уменьшение расхода, оставляешь, хочешь просвет, сгимаешь и расход с эстетическим видом немного теряется. Так что хозяин барин, это очередной его плюс. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 22:31 |