Автомобильные новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобильные новости |
16.02.2018 - 09:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3981
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
16.02.2018 - 12:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3982
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Ярлыки и классические заблуждения. Тот то вся Америка на неудобный Сильверадо, Рамах и Ф-150 ездит Скорее я не правильно выразился. Ровно настолько же не комфортнее на полноценном внедорожнике относительно кроссовера, как и на кроссовере относительно седана. Но идею-то я другую донести хочу. Что на большой машине совсем от другова кайф получаешь. Была бы возможность, я бы Таху купил, ну или хотя бы Эксплорер. Если все в жизни норм будет, следующая машина рассматривается именно эксплорер, но об этом рано думать. Кстати, что Эксплорер, что Таха, все же кроссовки. Вот Рам да, но это машина для эгоиста - пикап. На втором ряду уже без всяких условностей, точно не удобно. А коль тут борцы за максимальный комфорт, так тогда вообще 2х местное купэ, остальное дрова... |
|
|
16.02.2018 - 12:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3983
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
16.02.2018 - 13:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3984
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Ровно настолько же не комфортнее на полноценном внедорожнике относительно кроссовера, как и на кроссовере относительно седана. Ну тогда надо определиться что есть комфорт. На самом деле Америкосы не делают жЫпов, то есть говнолазов, в нашем понятии. Для них жЫп это как раз большая, безопасная и удобная машина. Идеология в корне отличается от Европейской, но менее комфортными они от этого не становятся. Всё же у них есть целая культура по езде на большие расстояния по не совсем хорошим дорогам и ездят они как раз на пикапах, жЫпах и минивенах. Вот Рам да, но это машина для эгоиста - пикап. На втором ряду уже без всяких условностей, точно не удобно. Это же Америкосы, там уже всё придумано. Кабины разные есть, при regular cab (головастик) там действительно 2 или 3 места, при четверной - вполне полноценные задние места. Для особых любителей есть mega cab ЗЫ Пикапы это скорее линейные тягачи, они рассчитаны на буксировку всяких больших грузов по трассам. |
|
|
16.02.2018 - 16:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3985
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17929 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
В России внесены поправки в правила техосмотра автомобилей
]]>https://www.1tv.ru/news/2018-02-16/341147-v...tra_avtomobiley]]> p.s. А фигли дискуссия выше в новостях, мать вашу? |
|
|
16.02.2018 - 16:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3986
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7811 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Цитата Что касается шин, то если они шипованые, то шипы должны быть на всех покрышках. Не, ну тут твердая пять. А IQ при въезде ну пункт ТО не проверяют? |
|
|
16.02.2018 - 18:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3987
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
ЗЫ Пикапы это скорее линейные тягачи, они рассчитаны на буксировку всяких больших грузов по трассам. Это то и не понятно. Для чего для буксировки нужна рама? Жип? Пикап? Я понимаю для чего пикап фермерам и колхозникам...но на дальняк по трассе? Жрёт бенз вёдрами (сказки про дешёвый бензин в штатах мне рассказывать не надо), аэродинамики считай нету...ветер свистит в ушах, на крыше и в кузове...на дальняк с буксировкой хуже чем пикап придумать что-то сложно. Почему америкосы не используют большие универсалы? Хотя больших длинных седанов у них полно...которые имхо на дальняк подходят лучше: мощные движки позволят прицепить хоть яхту, хоть дом на колёсах. Чемоданы едут в сухости в багажнике, а не в сырости, аэродинамика и акустический комфорт гораздо лучше... У нас в РФ кстати минивэны не в почёте, а пиндосы к ним вроде норм относятся Сообщение отредактировано McLaren - 16.02.2018 - 18:54 |
|
|
16.02.2018 - 21:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3988
|
|
96 Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 |
какой-то дикий миф про пикапы, смотрю картинки пробок в штатах нет их
посмотрел стату, ну да самые продаваемые это форд ф серии, но их берут для целей как у нас газели кмк |
|
|
16.02.2018 - 21:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3989
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
какой-то дикий миф про пикапы, смотрю картинки пробок в штатах нет их 2017 год, среди моделей на первых местах три пикапа: Ford F-Series - 897 тыс. (+9,3%), Chevrolet Silverado - 586 тыс. (+1,9%) и Ram Pickup - 501 тыс. (+2,7%). То есть этих пикапов продали больше чем всех новых машин в России. Просто это у нас в Мск 10% всего населения и 10% всех машин. Там большинство населения живёт в маленьких городах, потому смотреть на чём там ездят в ЛосАнджелесе или НьюЙорке смысла нет но их берут для целей как у нас газели кмк Ну да, вся страна занимается мелкими перевозками Это то и не понятно. Для чего для буксировки нужна рама? Жип? Пикап? Вопрос стоит на оборот. Популярные - пикапы. Со временем их адаптировали к условиям. Задний привод, приличный удобный салон и т.д. А то что рама, это больше традиция и безопасность. |
|
|
17.02.2018 - 11:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3990
|
|
96 Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 |
Пикап реально тема при условии наличии денег.
|
|
|
17.02.2018 - 12:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3991
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10451 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
|
|
|
17.02.2018 - 14:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3992
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
26.03.2018 - 10:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3993
|
|
96 Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 |
табурег сделал человеческие подстаканники
]]>https://www.drive2.ru/b/498052929933017336/?utm_referrer=]]> |
|
|
26.03.2018 - 16:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3994
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10451 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
табурег сделал человеческие подстаканники ]]>https://www.drive2.ru/b/498052929933017336/?utm_referrer=]]> не будь их, ты бы наверное его ни за что не купил? И чем плохи подстаканники в прошлом? |
|
|
26.03.2018 - 16:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3995
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 |
не помню как в туареге, а в тигуане если двигать подлокотник в горизонтальном направлении, то один из подстаканников будет недоступен. в пассате такой ерунды нет, там продумано)
|
|
|
26.03.2018 - 16:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3996
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
в джетте и тигуане при сдигании один на минус(
Сообщение отредактировано lookatme - 26.03.2018 - 16:36 |
|
|
26.03.2018 - 16:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3997
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
26.03.2018 - 16:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3998
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
26.03.2018 - 17:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3999
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
|
|
|
26.03.2018 - 17:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4000
|
|
96 Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 |
И чем плохи подстаканники в прошлом? согласись сейчас они под руку сделаны просто не понимаю зачем противиться тому что удобно ну в мицубиши считают что за рычагом это вверх инженерной мысли » Показать/скрыть спойлер... «
в джетте и тигуане при сдигании один на минус( думал это от роста зависит, ведь если сидишь дальше то и подлокотник дальше уходит PS хотя ладно я что-то не сразу догнал что в европе штрафы за питье на ходу вот они особо и не парились где они будут Сообщение отредактировано Tao - 26.03.2018 - 17:28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 19:49 |