Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Mansoor
сообщение 6.07.2007 - 13:09

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Госдума ужесточила санкции за нарушения ПДД


Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, ужесточающий санкции за нарушения правил дорожного движения (ПДД). За принятие соответствующих поправок в ст.12 (здесь, видимо опечатка, имелось ввиду гл.12 /Mansoor/) Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) проголосовали 304 депутата, против - 109, воздержавшихся не было.

В ходе второго чтения документа, которое прошло накануне, депутаты увеличили с 2,5 тыс. руб. в редакции первого чтения до 5 тыс. руб. штраф за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 1-1,5 тыс. руб.). За это правонарушение также предусматривается арест на срок до 15 суток.

Кроме того, с 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машины лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).

Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха.

Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, установляется штраф в размере 5 тыс. руб. или административный арест сроком до 15 суток. Сейчас в КоАП отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.

Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток либо оштрафован на 5 тыс. руб. (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение).

Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 2-2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-500 руб.) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). В ходе процедуры второго чтения депутаты смягчили предлагаемые штрафы за нарушение скорости.

В частности, превышение скорости на 10-20 км/ч, которое, согласно законопроекту первого чтения, парламентарии предполагали "оценить" в 300 руб., теперь будет "стоить" дешевле - 100 руб., а превышение на 20-40 км/ч обойдется в 300 руб. вместо 100-200 руб. При этом в первом чтении предполагалось установить этот штраф в размере 500 руб. Превышение скорости на 40-60 км/ч повлечет штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев (сейчас - 200-300 руб.).

В 7 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает лишение водительского удостоверения сроком до 2-4 месяцев или штраф в размере 700 руб. (в настоящий момент данный штраф составляет всего лишь 100 руб.). При этом изначально парламентарии хотели установить штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. Депутаты отказались от идеи увеличить санкцию за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора до 2-2,5 тыс. руб. За это правонарушение полагается штраф, как и раньше, в 500 руб. или лишение прав сроком на 3-6 месяцев.

Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев водители, выехавшие на встречную полосу. При этом члены нижней палаты парламента в ходе второго чтения изъяли из законопроекта возможность заплатить за это нарушение штраф в размере 2-2,5 тыс. руб. В действующей редакции кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 руб.

В редакции законопроекта первого чтения парламентарии хотели увеличить незначительный штраф в 100 руб. за довольно распространенное нарушение ПДД - выезд на занятый перекресток - до 500 руб. В ходе второго чтения штраф остался на прежнем уровне - 100 руб. А штраф за езду по тротуарам увеличится в 20 раз - со 100 руб. до 2 тыс. руб.

Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается со 100 руб. до 500 руб. (в редакции первого чтения - 300 руб.) Как отмечается в сопутствующих законопроекту документах, согласно мировой статистике, из ста погибших пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.

В ходе второго чтения депутаты отказались поднимать штрафы за неуступку дороги для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей скорой помощи, милиции и другому спецтранспорту. Сначала предполагалось увеличить штраф с 300-500 руб. до 2-2,5 тыс. руб. и наказание в виде лишения прав с 1-3 месяцев до 3-6 месяцев. За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев (в действующей редакции - 100-300 руб., лишение от 1 до 3 месяцев).

Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому закону, 300 руб. (сейчас такой штраф не установлен).

При этом депутаты отказались от планируемого возвращения "балльной системы" - системы штрафов, подразумевающей возможность наказания водителей по сумме их систематических нарушений ПДД.

Для вступления принятого Госдумой закона необходимо также одобрение Совета Федерации и подпись президента РФ.

top.rbc.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serosti.net
сообщение 8.07.2007 - 12:48
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 404
Регистрация: 5.02.2006
Пользователь №: 11861


Извините, что не про майбах или ламборджини, но:

«АВТОВАЗ» модернизирует «Ниву»

Уже в конце этого года «АВТОВАЗ» может представить серьезно модернизированную «Ниву». «Будет симпатичный, красивый автомобиль. И более качественный. Абсолютно другого качества автомобиль», - заявил президент «АВТОВАЗа» Владимир Артяков, передает «Прайм-Тасс». «Нива», которая была впервые показана в 1977 году и с тех пор, по большому счету, не обновлялась, получит новый дизайн передней и задней части, немного другой салон.

П.С. Считаю ниву самым успешным российским автомобилем. Но вот качество - постоянно что-то ломалось. Если они смогут его улучшить, то я знаю на чем зимой ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 21.07.2007 - 14:05

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


BMW X6 Barely Disguised Spy Pics

Прикрепленный файл  x61.jpg ( 85,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


This is the first time the BMW X6 off-road, coupe-like crossover has been seen and caught barely disguised! The first spy shots of the upcoming BMW X6, a crossover SUV, were taken late last year around BMW's Munich headquarters, but now the camouflage has come off and the sloping coupe-like roof line previously revealed is in 100% clear view.

Прикрепленный файл  x62.jpg ( 73,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


This detail is particularly interesting on the X6, because BMW is applying an aggressive application of the four-door-coupe concept first seen on the Mercedes CLS, to the SUV/Crossover genre. There have been a number of performance-minded SUVs on offer, but the X6 is taking a unique styling approach which appears to be the most ambitious "form-over-function" SUV design effort seen to date.

Прикрепленный файл  x63.jpg ( 70,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The roof line begins arching downward after the B-pillar and continues plunging right to the X6's rising waistline. As a result, second-row headroom and rear cargo volume are both severely compromised. The new X6 will be longer and lower than the new X5, but this crossover is expected to seat only four. But what the sporty X6 loses in seating, it will gain in performance. Expect it to arrive sometime during the 2008 calendar year.

WСF

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 6.08.2007 - 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 30.07.2007 - 15:56

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Mini Clubman

Прикрепленный файл  club1.jpg ( 66,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Hitting the streets in three engine variants (D, Cooper and Cooper S - there will be no base 'One'), the Clubman is basically a miniature estate for people with very small livestock to transport.

It boasts 8cm more legroom for the three rear passengers (it's now a five-seater if you so wish) and 260-litres of bootspace with the seats in place - which is still pretty bad despite the Clubman being some 24cm longer than the hatch and some 2cm higher.

We've yet to see the car in the metal, but the whole 'modern re-interpretation' schtick is also slightly wearing. The two-piece split rear doors for instance, need a pair of both windscreen wipers and door handles - meaning that the two-tone rear is looks cluttered.

Прикрепленный файл  club2.jpg ( 59,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Oh yeah, that two tone rear; best opt for solid colours all round, the Clubman's C-pillars and back bumper can be painted either silver or black, the roof can be silver, black or body colour and that there are 12 colours to choose from, so expect the fashion police to be working overtime.

It gets, er, better. The new 'Clubdoor' appears only on one side of the car and is a kind of half-suicide arrangement that opens from the inside only. Unfortunately for the 'British' Mini, it's on the right-hand side of the car, so opens into traffic - presumably put there for the LHD markets. Also, from pictures TG.com have seen, the Clubdoor hangs the front seatbelt out of the door at ankle-tripping height...

Прикрепленный файл  club3.jpg ( 55,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


So there are less successful bits of this new variant. But at least the hardware should stand up to scrutiny - Mini assure us that the Clubman will not compromise the Mini's 'revered driving dynamics'. We will also see the Clubman get Stop/Start, brake regeneration and GPI (Gearshift Point Indicator) to help make the most of every litre of fuel - let's just hope they use it to park the things backwards.

TopGеar.com

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 6.08.2007 - 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 6.08.2007 - 18:51

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


После ребрендинга Chrysler вернулся к пятиугольной эмблеме

Прикрепленный файл  chry.jpeg ( 22,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Слухи об этом ходили давно и наконец-то подтвердились. Компания Chrysler официально сообщила, что старый добрый пятиугольник вновь стал логотипом компании. Правда, в соответствии с духом времени он чуток изменился и, по уверению создателей, приобрёл трехмерный вид.

Ответственным за разработку нового логотипа был назначен Тревор Крид (Trevor Creed), старший президент по дизайну. По поводу своего творения он говорит следующее: «Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество. Поэтому мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество».

После таких высказываний хочется пожелать сотрудникам Chrysler, чтобы их новая эмблема в точности соответствовала характеристикам продукции. А то с качеством у Chrysler как раз таки проблемы. Но в специально выпущенном по этому поводу пресс-релизе особо подчёркивается тот факт, что смена логотипа символизирует собой новый этап в жизни компании. Будет ли это время расцвета или, наоборот, упадка, станет ясно уже в ближайшее время.

Drivе.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 16.08.2007 - 18:21

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Infiniti plus one

Прикрепленный файл  inf1.jpg ( 51,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The name Infiniti might not ring too many bells on these shores (unless you're thinking about that Matthew Broderick film from the mid-90s, in which case you watch too many movies).

But that's set to change next year as Nissan's luxury brand - think Toyota and Lexus and you're in the right ball park - is gearing up for an all-out assault on Europe.

And the car spearheading the invasion is this, the Infiniti EX. Described as a 'all-wheel-drive coupe crossover', the EX has just been launched at the chic Pebble Beach Concours d'Elegance in California for the US market, but it's due to reach Europe by autumn next year.

It's a good-looking car, too. The Infiniti FX is one of the best-looking SUVs in the world, and its little brother does just as good a job in putting the current crop of bloated soft-roaders to shame.

Прикрепленный файл  inf2.jpg ( 57,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


With stubby overhangs and a coupe-esque roofline, it's going down the same line as the Audi Q3 concept - only this isn't a concept, it's reality.

One of the EX's niftiest - and just slightly scary-sounding - features is something called 'self-healing clearcoat paint'. Yes, it's paint that fixes itself!

Infiniti says fine scratches will repair themselves over time, thanks to an elastic resin in the paint. We sense a Top Gear Chisel Challenge coming on.

We also like the sound of the EX's Around View Monitor, a four-camera system that eliminates blind spots when parking by giving the driver a 'top-down' view of the outside of the car. Of course, being ninja parkers we wouldn't have need for such a system, but we sense the potential WAG customers might find it useful.

Make no mistake, the EX will be priced firmly in WAG territory when it goes on sale over here. Although there's no firm word on prices, Infiniti has flagged up top-spec versions of the BMW X3 and Audi A4 quattro avant as potential competitors. In other words, it won't be cheap.

Прикрепленный файл  inf3.jpg ( 50,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The EX is being launched in the US with a 3.5-litre V6 under the bonnet - a slightly downrated version of the 350Z's powerplant. Although Infiniti can't confirm at this stage whether it'll be the same engine powering the EX in Europe, we reckon it's a fairly safe bet, though there's always the chance that a diesel might work its way into the line-up, too.

Infiniti's European rollout will see the EX joined by the Skyline-related G saloon and coupe, and an FX replacement next year, while the M - an E-Class competitor - will augment the range in 2010.

We wouldn't bet against Infiniti doing big business over here, either. Expect to see a whole lot of Infiniti over the next few years.

TopGear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 18.08.2007 - 11:34

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Aston Martin DBS Unveiled at Pebble Beach

Прикрепленный файл  dbs1.jpg ( 35,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


At Pebble Beach yesterday, 16th August, Aston Martin unveiled the long-awaited new DBS – along with full technical details of this race-bred two-seater luxury sports car.

It’s a car to bridge the gap between the elegant DB9 and the ferocious DBR9 racer, as CEO Dr Ulrich Bez explained. Speaking at Pebble Beach, where Aston Martin is the featured marque, he said, “The DBS is the ultimate expression of Aston Martin’s engineering and technical ability. It offers pure performance without compromise.”

Powered by a handbuilt 6.0-litre V12 engine which develops 510bhp and 420lb ft of torque, the new DBS promises 0-62mph in just 4.3 seconds, while top speed reaches 191mph. The engine demonstrates the strong links between Aston Martin’s road and race technology. Just as the six-cylinder engine of the 1950s used in Aston Martin’s DBR2 and Project racers (but not the smaller-capacity DBR1) also powered the DB4, DB5 and DB6 road cars, so too is the current V12 powerplant shared with the DBR9 and DBRS9 racers – there tuned to produce more than 600bhp.

Прикрепленный файл  dbs2.jpg ( 41,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


As with all current Aston Martins, the engine is hand-assembled at Aston Martin’s dedicated engine facility in Cologne, Germany, although the DBS itself will be built at Aston Martin’s global headquarters at Gaydon, near Warwickshire.

New for an Aston Martin production car is the extensive use of carbonfibre body panels, a key component in keeping weight down to 1695kg. Carbonfibre panels are used for the boot enclosure, boot lid, door opening surrounds, front wings and bonnet, giving a weight saving of some 30kg. As with the DB9, DBR9 and DBRS9, the DBS uses Aston Martin’s all-alloy VH (Vertical Horizontal) architecture: a lightweight bonded aluminium structure with outstanding strength and rigidity. Meanwhile, the front-mid mounted engine and rear-mid mounted transaxle achieve a near-perfect weight distribution: 85% of the car’s weight is positioned within its wheelbase.

Прикрепленный файл  dbs3.jpg ( 14,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  dbs4.jpg ( 13,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Driver control is further enhanced by the use of a performance-honed six-speed transmission, together with new carbon ceramic brakes and an Adaptive Damping System (ADS). This is the first time that Carbon Ceramic Matrix (CCM) brakes have been used on a road-going Aston Martin. The result is shorter stopping distances with excellent resistance to fade – plus a 12.5kg weight advantage. As for the ADS, this new system uses two separate valves to set the dampers to five different positions, determined by sensor readings from the throttle position, brake position, steering wheel rotation, vehicle speed and so on. An additional ‘Track’ mode automatically sets all dampers to their firmest positions, making it ideal for circuit driving. The DBS is fitted with Pirelli P-Zero tyres, developed especially for the car, along with new 20” lightweight alloy wheels.

Прикрепленный файл  dbs5.jpg ( 34,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Deliveries of the DBS are expected to start in the first quarter of 2008, with prices to be confirmed at the Frankfurt Motor Show in September.

Clаssicdriver.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PitBull
сообщение 30.08.2007 - 17:58

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 3.02.2007
Пользователь №: 18867


АВТОВАЗ ПОКАЗАЛ НОВУЮ "ладу"!!!!! newconfus.gif !
]]>http://auto.mail.ru/text.html?id=23539]]>

А это новая Волга!!!
]]>http://auto.mail.ru/text.html?id=23540&rubric=323]]>

Сообщение отредактировано KOMPRESSOR - 30.08.2007 - 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 3.09.2007 - 17:11

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


iCar: Apple займется производством автомобилей

Apple и Volkswagen ведут переговоры о совместном производстве автомобиля под названием iCar. Планируется создать компактную малолитражку для молодежи, в которой реализовались бы различные идеи обеих компаний.

Глава компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs) ведет с руководителем автомобильного концерна Volkswagen Мартином Винтеркорном (Martin Winterkorn) переговоры о совместном производстве автомобиля, в котором бы реализовались самые передовые идеи. Известно, что первая встреча двух топ-менеджеров состоялась несколько дней назад в Калифорнии, сообщает немецкое издание Capital.

Планируется, что разработка Apple и VW будет относиться к компактным малолитражкам и получит название iCar по аналогии с культовыми продуктами «яблочных» — iPod и iPhone. По мнению экспертов, наибольшую популярность такая машина может получить у молодежи. Обе компании наверняка постараются реализовать в продукте свои лучшие идеи. Немецкий гигант к своим передовым концепциям автомобилестроения получит совершенную техническую «начинку» от компании Стива Джобса.

Apple уже заключила контракты с рядом автопроизводителей, например с BMW, интегрируя свои продукты в их модели. Ходят слухи, что недавно компания объединилась с Mersedes-Benz для создания принципиально новой системы навигации приборной панели, которая может быть представлена в 2008 г.

via Cnews.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 3.09.2007 - 23:54
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Гибридный Audi Q7: на рынок США в 2008-м

Концерн Audi представил масштабную программу улучшения топливной экономичности всех своих моделей и решительного снижения вредных выхлопов. Причем, речь идет не только о самих моторах и их выхлопных системах, а буквально о каждой составляющей автомобиля, так или иначе влияющей на расход горючего, - от насосов с минимизированным внутренним трением до покрышек с предельно малым соспротивлением качению. Одним из важнейших направлений названо создание гибридных машин на основе всех моделей концерна. Первой выйдет на рынок осенью следующего года гибридная версия внедорожника Q7.

Как уже сообщалось на нашем сайте, до конца десятилетия компания Porsche представит модель Cayenne в варианте гибрида. Знаменитый производитель спорткаров, как и Volkswagen, участвует в качестве партнера в проекте Q7. Вероятно, потому, что для Cayenne и Q7 выбраны несколько разные схемы «гибридизации», и параллельная их отработка поможет, не распыляя силы и средства, создать оптимальную конструкцию.

Итак, силовую уставновку гибридного Q7 составляют последовательно соединенные между собой бензиновый 3,6-литровый V6, сцепление, электродвигатель. Есть также мощный аккумулятор, состоящий из 240 ячеек, весом 69 кг. Двигатель внутреннего сгорния развивает мощность 280 л.с. и 375 Нм максимального крутящего момента, мощность и крутящий момент электромотора, соответственно, 46 л.с. и 285 Нм. Разгон с места до 100 км/ч 2,5-тонного автомобиля длится 7,6 секуны. Средний расход бензина составляет всего 9,8 л/100 км, тогда как серийная машина с таким же V6 потребляет 12,9 л/100 км. Выброс СО2 снижается от 304 до 231 грамма на километр пробега.

Управляющая автоматика сама решает, действовать ли V6 и электродвигателю вместе, или же автомобиль пойдет в «чистом» электроварианте со скоростью до 30 км/ч. Если в таком режиме, аккумулятор разряжается до критического предела, включается V6. Он перестает работать, если машина остановилась, например, перед светофором, более чем на три секунды.

Заявив о рыночной премьере гибридного Q7, руководство Audi имело в виду США с их более жесткими, чем в Европе экологическими нормами. Придет ли новинка на дороги Старого Света, пока не известно
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  imgbig_1081.jpg ( 35,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 5.09.2007 - 23:24

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Avant one now: it's the Audi RS6!

Прикрепленный файл  rs1.jpg ( 53,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


It's finally here. After months of speculation, subterfuge and spy shots, the Audi RS6 has revealed itself to the world.

Muscling into Frankfurt to steal the thunder from, well, everything, the RS6 looks like being everything we hoped for - and a bit more besides.

Let's start with a few numbers. The new RS6 will be powered by a twin-turbo version of the S6's 5.2-litre V10, which now develops a monstrous 572bhp at 6,250rpm.

There's 480lb ft of torque available from as low down as 1,500rpm, helping to shove the RS6 (in Avant guise) to 62mph in 4.6 seconds and on to an electronically limited top speed of 155mph.

Those are identical performance figures to the BMW M5 Touring (upcoming twin test courtesy of every motoring magazine in the world), but the RS6 has an extra 73 horses to play with, and also just edges the Beemer on fuel economy too, returning an almost-respectable 20.3mpg.

Прикрепленный файл  rs2.jpg ( 60,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Transmission is taken care of by Audi's six-speed Tiptronic auto gearbox, while Dynamic Ride Control and ESP (which can, if you're feeling profligate, be switched off) ensure that all four driven wheels stay on the road.

A bulked-up Torsen diff divides torque with a 40:60 front/rear split, while huge ventilated all-disc brakes take care of stopping duties. Ceramics are a cost option.

It's the tried-and-tested RS approach in the visuals department - nothing too extravagant but plenty of subtle pointers.

Wider wheelarches house 19-inch spokes - although 20s are available if you want them - while at the front there's a meatier bumper and LED running lights.

The rear gets a full-width diffuser and a pair of chromed oval tailpipes, but all-in-all there's not too much to indicate the mad power lurking within.

How much? There's no exact word as yet, but expect prices in the £75,000 region when the RS6 Avant goes on sale in the UK next spring.

Прикрепленный файл  rs3.jpg ( 34,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


If you're holding out for the saloon version (which you really shouldn't - the Avant is far cooler and has enough bootspace to swallow a small orchestra), Audi says it'll be on the way later next year.

We'll be waiting with baited notebooks to see the covers come off the RS6 Avant next week in Frankfurt. Make sure you join us.

TopGeаr.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 11.09.2007 - 17:08

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Вот и Франкфурт наступил..

Lamborghini Reventon Revealed in Frankfurt
The essence of the marque: just 20 examples of a design masterpiece

Clearly a Lamborghini, but nothing quite like it. A super car without equals: the Lamborghini Reventón is a road vehicle with an extreme specification and, at the same time, a limited edition masterpiece – a coherent style, angular with sharp lines, inspired by the very latest aeronautics.

Прикрепленный файл  rev1.jpg ( 38,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


With just 20 produced, each 1 Million Euro (without taxes) Lamborghini Reventón is a symbol of extreme exclusivity, yet still offering the extraordinary performance that makes the Reventón so unrivalled: under the completely autonomous design, the Reventón possesses the entire technical and dynamic competence of the twelve cylinder Lamborghini.

Lamborghini prides itself on being the extraordinary manufacturer of extreme super sports cars without compromise. Sensuality and provocation characterise every Lamborghini, with an aggressively innovative style. “However, the Reventón is the most extreme of all, a true automotive superlative. Our designers at the Lamborghini Style Centre took the technical base of the Murciélago LP640 and compressed and intensified its DNA, its genetic code,” affirms Stephan Winkelmann, President and CEO of Automobili Lamborghini S.p.A.

Прикрепленный файл  rev2.jpg ( 28,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The Lamborghini Reventón has been entirely designed in Sant’Agata Bolognese, the original birthplace of the Lamborghini and the native home of every super car born under the sign of the bull. The design drawn up in Lamborghini’s Centro Stile (Style Centre) is fine-tuned in close collaboration with the Lamborghini Research and Development Department. Thus, the Reventón is not only “haute couture” but it also stands out for its elevated dynamism whilst being entirely suitable for every day use.

The Lamborghini Reventón is not destined to remain a one-off. A total of 20 Lamborghini friends and collectors will be able to own this extraordinary car and, naturally, enjoy the incomparable pleasure of driving it.

The name Reventón has been chosen according to Lamborghini tradition. Reventón was a fighting bull, owned by the Don Rodriguez family. It is included in the list of the most famous bulls ever and is known for killing the famed bullfighter Felix Guzman in 1943.
Inspired by the fastest airplanes

Прикрепленный файл  rev3.jpg ( 29,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The present day Lamborghini models are distinguished by the clear language of their shape. The coherent proportions of the Murciélago and Gallardo highlight their power and dynamism. Sharp edges, precise lines and clean surfaces: these are ingredients of a style reduced to the essential. Each element is created exactly according to its function; ornaments and decorations are totally foreign to a Lamborghini.

With the Reventón the Centro Stile designers have coherently developed this philosophy, inspired by another sphere where speed and dynamism reign absolute: modern aeronautics, responsible for the fastest and most agile airplanes in the world. This has created an extremely precise, technically striking style with a new vitality: interrupted lines and contorted surfaces create a fascinating play of light, giving the car incredible movement.
Made of carbon fibre and precision

Прикрепленный файл  rev4.jpg ( 37,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Although it is based on the extraordinarily successful Murciélago LP640, the exterior design of the Reventón is completely new. Just like the base model, the exterior is made of CFC, a composite carbon fibre material, which is as stable as it is light. The exterior components are glued and fixed to the body comprised of CFC and steel.

The front is characterised by the acute angle of the central ‘arrow’ and by the powerful forward-facing air intakes. Although they do not supply air directly to the turbine like an airplane, bearing in mind the 650 hp, an abundant volume of air is necessary to cool the carbon brake disks and the six cylinder callipers.
Characterised by coherent functions

Naturally, both doors on the Reventón open upwards – since the legendary Countach this has also been a symbol of the V12 Lamborghini product line. With their asymmetric configuration, the large air intakes below the doors provide an example of the extreme coherence with which a Lamborghini fulfils its function: on the driver's side it is large to increase the flow of oil to the radiator. On the passenger’s side of the vehicle, the air intake is flat because in this case, it only has to ensure the flow below the floor. The aerodynamically optimised flat floor structure terminates at the rear with a diffuser featuring an accentuated shape. This guarantees excellent road grip and stability even at 340 km per hour.

Прикрепленный файл  rev5.jpg ( 45,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


In spite of the extreme and innovative language of its shape, the Reventón not only maintains all the strong features of the Murciélago LP640, but also offers further amelioration in terms of aerodynamics, the important engine cooling system, the air intake system and brakes. The airflow and the section of the variable geometry air intakes of the engine and the rear spoiler (also adjustable) have been modified.

Owners of the 20 examples will be able to test the performance of his or her Lamborghini in person.

Facelifted Focus for Frankfurt

Focusing now on 'kinetic design' for future Fords, - I couldn't resist, sorry - the facelifted new Focus is the latest model to adopt the styling soon to be synonymous with the brand and featured across the entire European-marketed range. Having sold in excess of 1.1 million units in its present second-generation form, the post-op Focus is sure to continue the vehicle's impressive sales success story.

Прикрепленный файл  ff1.jpg ( 52,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The 2008 Focus continues Ford's theme of kineticism from its trapezoidal grilles and new swept back headlights through to its chunky wheel arches and contoured tailgate with newly-shaped rear glass. New tail lamps also adorn the facelifted Focus, although remain pillar-mounted. Improved trim quality benefits from chrome detailing and a body-coloured upper rear spoiler. Cabin controls and instrumentation have been redesigned, while new soft-touch plastics and seat fabrics contribute to the Focus' smartly-renewed finishings.

Прикрепленный файл  ff2.jpg ( 50,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


As announced last month, the Focus 'ECOnetic' will the first of a new range of CO2-reducing vehicles to be released onto the market. Powerered by a 109 PS 1.6-litre Duratorq TDCi engine, this environmentally-friendlier Focus will boast 65 mpg and CO2 emissions of only 115g/km. All Focus models bar the Coupe-Cabriolet and ST flagship versions will be on sale from February next year, with the latter models launching in Spring.

Прикрепленный файл  ff3.jpg ( 44,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The BMW Concept X6.

Прикрепленный файл  x621.jpg ( 49,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Inventing the Sports Activity Vehicle (SAV), BMW has established a highly innovative and, indeed, trendsetting segment in the automobile market.
And now the time is ripe for another brand-new concept: The Sports Activity Coupé combining an elegant, dynamically flowing roofline with the typical features of a BMW X model – a truly fascinating combination now borne out for the first time in the guise of BMW Concept X6.

Presenting this concept car, BMW is proudly demonstrating the vision of a unique vehicle developing the striking design language of BMW X cars with a clear and consistent focus on sportiness and elegant presence.

BMW Concept X6 captures the eyes of the beholder through its highly innovative combination of design and concept features. The car combines four doors and a dynamically flowing coupé roofline with a high sill-line, muscular wheel arches, and a strong centre of gravity positioned right in the middle and making a clear reference to four-wheel-drive technology.

Прикрепленный файл  x622.jpg ( 32,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The result is a unique vehicle clearly presenting the DNA of a BMW X model but interpreting the character of such a vehicle in a unique and truly sporting manner. The design of BMW Concept X6 is the authentic visualisation
of outstanding driving qualities borne out by the car mainly through BMW’s intelligent xDrive technology as well as Dynamic Performance Control.

The front end of BMW Concept X6 is dominated by highlights in design clearly symbolising the car’s dynamic orientation to the road. From the side, in turn, the proportions are definitely elegant, the short front body overhang emphasising the dynamism of the car, the long overhang at the rear, its stretched and sleek look. The long line of the engine compartment lid merges smoothly and gently into the elegantly rising A-pillars, the greenhouse moved far to the back and the roofline tapering out clearly and consistently from the B-pillars interacting with the high window line to provide low and, indeed, almost flat window graphics.

Прикрепленный файл  x623.jpg ( 37,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The roofline, in turn, flows down gently to the rear spoiler, finally moving up again slightly in a small upward swing perfecting the overall line of a coupé and at the same time optimising the car’s aerodynamic qualities.

The dynamically stretched side lines highlight the aesthetic effect of this concept car, with BMW Concept X6 obtaining its impressive presence clearly through the unique combination of these lines and the design elements
of a BMW X car.

Apart from the high window line, the large wheel arches and the centre of gravity visibly in the middle of the car, particularly this distinctive and powerful interaction of convex and concave surfaces, of the muscular side-sills with running boards made of drilled aluminium beneath the doors and the strong underfloor protection elements front and rear also made of aluminium
express all the genuine DNA of BMW X.

Прикрепленный файл  x624.jpg ( 30,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 13.09.2007 - 16:38

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Автошколы попали под прицел Генеральной прокуратуры

Проверкой, проведенной Генеральной прокуратурой РФ с участием прокуроров субъектов Федерации, выявлены многочисленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.

Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, во многих образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку водителей, уровень организации учебного процесса остается крайне низким, что является одной из причин положения, при котором каждое девятое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) происходит из-за нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями со стажем до 3-х лет.

Нередко лицензии на право подготовки водителей выдаются учебным организациям без представления заключения ГИБДД о наличии и соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Также выявлены факты выдачи документов об обучении без проведения учебного процесса.

С учетом актуальности данной проблемы Генпрокуратура РФ предложила Министерству образования и науки России организовать силами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки с привлечением органов образования субъектов Федерации проверку исполнения лицензионных требований и соответствия качества учебного процесса установленным законодательством стандартам в соответствующих учебных организациях.

Отметим, что в последнее время власти уделяют повышенное внимание обеспечению безопасности на дорогах РФ. В значительной степени данный факт связан с позицией президента страны. В прошлом году Владимир Путин неоднократно высказывался по данному вопросу. Затронув проблему высокой смертности россиян на автодорогах, глава государства, напомнил, что материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий в течение 4 лет составил более 2% от ВВП России. А "это сотни миллиардов рублей, которых лишаются страна, экономика и российские семьи", сказал В.Путин.

Во время заседания президиума Госсовета в Ярославле в октябре 2006г. президент признал, что дороги – это вечная проблема России, заметив, что браться за нее "себе дороже". "Но мы не имеем права уходить от острых и насущных проблем страны", - сказал В.Путин.

Глава государства подчеркнул, что необходимо регламентировать ответственность власти за состояние и развитие дорог. Качество жизни россиян зависит от качества дорог России, подчеркнул президент. Помимо этого, В.Путин заявил, что считает необходимым существенно наращивать объемы строительства и реконструкции дорог в России, так как из-за плохих дорог страна теряет до 6% ВВП в год.

Одной из мер, с помощью которой власти рассчитывают изменить положение на автодорогах стали силу поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающие санкции за нарушение ПДД, вступившие в силу 11 августа 2007г.

Так, теперь водителя, говорящего за рулем по телефону без использования hands free, могут оштрафовать на 300 руб. Также было введено административное наказание в размере 100 руб. за поворот не из крайнего ряда. Если водитель вдруг захочет объехать пробку и выедет на тротуар, согласно новым санкциям, ему придется выплатить штраф, увеличенный по сравнению со старыми правилами в 20 раз – до 2 тыс. руб. За выезд на встречную полосу с поворотом налево, разворотом и объездом препятствия налагается штраф от 1 до 1,5 тыс. руб. Если же выезд на встречную полосу совершен с целью обгона, водитель лишается прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Остальные санкции за нарушение ПДД будут ужесточены в два этапа – с 1 января и с 1 июля 2008г. В частности, с нового года со 100 до 700 руб. увеличится сумма штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора, а также до 500 руб. (сейчас – 100 руб.) возрастет штраф за непристегнутый ремень безопасности.

Заметим, что большая часть аварий на дорогах страны вызвана несоблюдением правил дорожного движения и нарушением скоростного режима. Так, по данным Минтранса РФ, на сегодняшний день семь из десяти автомобилей в стране идут с превышением скорости. Еще одной причиной является низкое качество дорожного полотна на многих автомагистралях России.

Россия на протяжении нескольких лет занимает одно из первых мест в мире по смертности на дорогах. Согласно официальной статистике, ежегодно в результате ДТП в нашей стране погибают около 34 тыс. человек (население небольшого российского города) и свыше 250 тыс. получают травмы.

]]>http://top.rbc.ru/society/13/09/2007/118586.shtml]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 24.09.2007 - 21:24

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Ford Looking to Dump Jaguar, Land Rover

Ford Motor Co. is in the process of selling Jaguar and Land Rover, according to Ford CEO Alan Mullaly. The Associated Press is reporting the American car manufacturer is in active discussions with potential buyers.

Although Mullaly has not revealed the names of any potential buyers, India’s Tata Motors is believed to be in contention.

Ford, which sold off a majority stake in Aston Martin for $925 million in March 2007, has been aggressively trying to refocus their efforts. The American company has lost ground to Japanese car maker Toyota, which is on pace to sell more cars in the States this year than Ford.

The Dearborn, Michigan, based company suffered a 2006 net loss of $12.7 billion, and they are not expected to be profitable until 2009.

Jaguar may be more difficult to sell than Aston Martin or Land Rover. The newly released Jaguar XF is so critical to that division’s success, that its failure may sink them. The XF is a modern move for Jaguar, which has hung its hat on its retro heritage for the last four decades. That car goes on sale in March 2008.

Ford is also rumored to be looking for someone to buy up the Volvo car division, but the U.S. corporation has denied those statements. Just last week, newspapers in Sweden were calling Volvo AB, the owner of Volvo trucks and original owner of Volvo cars, a potential bidder for the automotive division.

In response, Volvo AB CEO Leif Johansson told Bloomberg News, “We are of course very concerned and interested in what happens with Volvo cars, but not such that we would be an investor there."

Regardless of who buys these brands from Ford, their sale and price is most important to the automaker. The sale of Aston Martin is credited with giving Ford their first profitable quarter since 2005. A sale of Jaguar and Land Rover, which could bring in over $1.5 billion, should give Ford a little more to cheer about.

WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 25.09.2007 - 11:41

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Думается мне сейчас китайцы прикупят и Ягуар и Ленд Ровер, как в свое время купили ровер.... ждите настоящий китайский ягуар с драконом вместо "кошки" на капоте smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 25.09.2007 - 20:54

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Цитата(Enclave @ 25.09.2007 - 12:41) *
Думается мне сейчас китайцы прикупят и Ягуар и Ленд Ровер, как в свое время купили ровер.... ждите настоящий китайский ягуар с драконом вместо "кошки" на капоте smile.gif

боже упаси.. хоть Aston Martin спасли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 28.09.2007 - 13:43

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


За неуплату штрафов ГАИ водителей будут арестовывать

Пресс-служба Федеральной службы судебных приставов РФ (ФССП) распространила информацию о том, что автомобилисты, по каким-либо причинам не уплатившие штраф, могут получить 15 суток ареста.

В ФССП также сообщили, что в последнее время судебные приставы совершают с сотрудниками ГАИ совместные рейды для выявления должников, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

В пресс-релизе ФССП говорится: "При выявлении фактов неуплаты в тридцатидневный срок водителями штрафов, вынесенных органами ГИБДД, сотрудники ГИБДД обязаны рассмотреть вопрос о привлечении этого лица к ответственности в порядке ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере либо административный арест на срок до 15 суток".

"Если гражданин уже был уведомлен о необходимости уплаты задолженности, но до сих пор долг не оплачен, должнику предлагается рассчитаться на месте. Это происходит в большинстве случаев", - цитирует издание сообщение ФССП.

По заявлению службы, рейды против должников не нарушают их прав, соответствуют законодательству и защищают права взыскателей штрафов. Во время рейдов судебные приставы проверяют факт направления должнику постановления о возбуждении в его отношении исполнительного производства, а также факт истечения срока добровольной выплаты штрафа.

Однако председатель комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников считает, что арест на 5 суток за неуплату штрафов противоречит российским законам. Он заявил: "С точки зрения закона неуплата штрафа не означает лишения свободы".

Он также считает, что ситуация с неуплатами штрафов достаточно тяжелая. Приставы ищут все способы, чтобы стимулировать водителей исполнять свои обязательства. А последние заявления службы, по его мнению, имеют своей целью "припугивание водителей".

По данным ФССП, в прошлом году на принудительное исполнение судебным приставам поступило более 11,2 млн постановлений по взысканию штрафов. При этом около 80% из них составили постановления из ГАИ. Суммы штрафов при этом обычно не превышали ста рублей.

rbc.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 4.10.2007 - 13:52

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


DaimlerChrysler поменяет название ночью

В четверг, 4 октября, на внеочередном собрании в Берлине акционеры концерна DaimlerChrysler примут решение о новом названии компании. Вероятнее всего, он будет называться Daimler. Однако акционеры могут преподнести сюрпризы. Переименование концерна связано с продажей в мае 2007 года американской компании Chrysler инвестиционной группе Cerberus. Глава концерна Дитер Цетше ранее исключил возврат к прежнему названию Daimler-Benz, предложив оставить лишь первую его часть.

Вместе с тем, права на марку Daimler вот уже полвека принадлежат английской компании Jaguar, поэтому с использованием исторического названия концерна могут возникнуть проблемы. Кроме того, часть акционеров считает, что в названии компании должно быть увековечено имя основателя компании Карла Бенца.

На собрании акционеров будет также представлен новый логотип концерна.

Рабочая группа по выработке нового названия в составе 200 человек работает на концерне уже несколько месяцев. Речь идет не только о концепции, но и о чисто организационных вопросах. Надо будет сменить бланки, дорожные указатели, визитные карточки, пропуска, рекламу и многое другое. Общие расходы составят несколько десятков миллионов евро.

Переименование произойдет в ночь на пятницу, 5 октября. Если же акционеры примут другое решение, то всю подготовительную работу придется начинать заново. // Deutsche Welle
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 13.10.2007 - 17:07

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 921
Регистрация: 28.01.2006
Пользователь №: 11741




Новая Волга на базе Крайслер. Подробнее ]]>тут]]> (внешняя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 16.10.2007 - 15:48

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


В Москве будет построена новая крупная транспортная развязка

В Москве на пересечении улицы Курчатова и Волоколамского шоссе будет построена крупная транспортная развязка, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

По его словам, строительство вызвано тем, что на Волоколамском шоссе постоянно образуются пробки. Большое скопление транспорта в часы пик происходит в районе Сокола. По словам А.Кузьмина, новая развязка поможет разгрузить транспортные потоки на Волоколамском шоссе.

Новая транспортная развязка появится и на пересечении Пятницкого шоссе с Митинской улицей. Построить ее предполагается к 2010г. По словам А.Кузьмина, новая развязка улучшит условия выезда из столичных районов Митино и Куркино. Также к этому времени должен быть построен второй выезд из Куркино на МКАД.

Кроме того, на заседании сообщалось, что до конца 2008г. будет завершено строительство Краснопресненского проспекта, который улучшит транспортную ситуацию на северо-западе Москвы. Также до 2010г. завершится строительство транспортно-пересадочных узлов у станций метро "Планерная" и "Тушинская".

Также напомним, что в настоящее время проводится реконструкция транспортной развязки у станции метро "Сокол". Строителям предстоит построить так называемый "Волоколамский тоннель", соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Он пройдет на глубине 14м, "нырнет" под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол" и под заключенной в коллектор р.Таракановка. Трасса в этом тоннеле будет иметь три полосы в каждом направлении.

Еще глубже, на глубине 22м пройдет так называемый "Балтийский тоннель". Он соединит ул.Алабяна и Балтийскую ул. Тоннель пройдет под тоннелями метро и сооружаемыми Ленинградским и Волоколамским тоннелями. Он также будет иметь три полосы в каждом направлении.

Планируется, что в результате реконструкции почти весь поток транспорта уйдет под землю. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет. Предполагается, что полностью реконструкция транспортной развязки у станции метро "Сокол" завершится в 2009г.

]]>http://top.rbc.ru/society/16/10/2007/122616.shtml]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.08.2025 - 23:24