![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4041
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4042
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
ничего зашкварного, для такой крохи их достаточно
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4043
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Кодиак по цене Октавии или Тиугана? Любопытно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4044
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4045
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Угловатый стиль шкоды нравится, но фабия по этим рендерам ужасно смотрится. Как.будто отрубили половину машины и фары прилипили. Прям бомбануло с жопы)
Да даже если дешевле сандеро степвей будет, взял бы сандеро Сообщение отредактировано radiobulles - 12.05.2018 - 13:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4046
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Угловатый стиль шкоды нравится, но фабия по этим рендерам ужасно смотрится. Как.будто отрубили половину машины и фары прилипили. Прям бомбануло с жопы) Да даже если дешевле сандеро степвей будет, взял бы сандеро В сандеро адский пластик аки кирзовый сапог, убогая архитектура, никакого иртуитивного расположения кнопок, никакой рулежки и все в этом духе... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4047
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
В сандеро адский пластик аки кирзовый сапог, убогая архитектура, никакого иртуитивного расположения кнопок, никакой рулежки и все в этом духе... а в этом куске говна от шкоды прям тесла или порш внутри)) ваг в своём репертуаре - 30 лет выпускать один и тот же кузов, а потом выкатить еще более унылую машину) также из поло. хотя все что выше цэ класса обновляется чаще и делают машины красивее. на бюджетные классы походу кладут сандеро на то и стоит 500 тысяч, потому что бюджетно. Сообщение отредактировано radiobulles - 12.05.2018 - 16:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4048
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
]]>http://media.club4x4.ru/37164-v-rossii-nac...Fzen.yandex.com]]>
очень странные люди сидят в мицу ну а топовая версия почти по цене 3 литрового аута просто абсурд |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4049
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
похож на Крету псевдолухари
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4050
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
7 мест и 180 сил это ни о чем вообще, не говоря уж про 125... Везет не л.с., а крутящий момент. 150-сильный дизель надо брать, цена на него вполне адекватна.Че-т портал какой-то странный, не вызывает доверия. Говорили уже, что Фабию не повезут к нам, Рапида локализованного достаточно. Про атмосферный дизель 105 л.с. че-т тоже не врубился ![]() Фейкньюз (с) ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4051
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Про атмосферный дизель 105 л.с. че-т тоже не врубился ![]() Говорят, ]]>есть]]>. Я бы взял дизель, чё нет-то))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4052
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4053
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Господа дизеляфанаты, а есть экономическое обоснование покупки дизеля с циферями? К примеру, при пробеге 30 тысяч в год дизель обойдётся дешевле на 10 тысяч, в идеале с учётом цены покупки, стоимости ТО, дальнейшей продажи и тд. Ну и риски типа хапнуть летнего дизеля зимой, завод дизеля в мороз и тд...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4054
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Господа дизеляфанаты, а есть экономическое обоснование покупки дизеля с циферями? К примеру, при пробеге 30 тысяч в год дизель обойдётся дешевле на 10 тысяч, в идеале с учётом цены покупки, стоимости ТО, дальнейшей продажи и тд. Ну и риски типа хапнуть летнего дизеля зимой, завод дизеля в мороз и тд... Нет. Если ездишь много, то экономическая выгода есть, иначе разница невелика. Ну и у этого вашего вага, с 2.0 дизелем идёт ремень ГРМ, который меняется как обычно, по регламенту, а у бензинок - цепь, которую можно поменять очень рано и дорого(хотя она типа "навсегда"), относительно ремня)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4055
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Все в минус уходит или по нолям, там профит только если авто используется для "работы"...Это для малышей типа до 2-х литров, профит на тяжеляке ML/Туарег/ку7 и дизеля от 3-х литров.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4056
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А мне нравится как едет дизель 2.0 150 сил. 1.4 те же 150 сил после него дохлым кажется...все эти риски про хапнуть во многом надуманные и актуальны для ведер с пробегами овер 300т.км и играющих в рулетку с нонейм заправками.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4057
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1084 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 15722 ![]() |
Господа дизеляфанаты, а есть экономическое обоснование покупки дизеля с циферями? К примеру, при пробеге 30 тысяч в год дизель обойдётся дешевле на 10 тысяч, в идеале с учётом цены покупки, стоимости ТО, дальнейшей продажи и тд. Ну и риски типа хапнуть летнего дизеля зимой, завод дизеля в мороз и тд... С нашей солярой и стоимостью на нее, выгода сомнительна. Хапнуть межсезонной солярки запросто, мотористов грамотных мало, зимой желательно добавлять присадку в соляру, раз в год промывать бак (это желательно), не допускать езды до пустого бака. А в чем экономить ? соляра дороже 92-го, зимой греется дооооооолго, (вебасто поможет). В морозы заводится норм (при условии, что солярка все таки зимняя уже) но ![]() ![]() А мне нравится как едет дизель 2.0 150 сил. 1.4 те же 150 сил после него дохлым кажется...все эти риски про хапнуть во многом надуманные и актуальны для ведер с пробегами овер 300т.км и играющих в рулетку с нонейм заправками. если человек ездит не часто, можно не успеть выкатать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4058
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Лол, псевдо знатоки дизелей с топливом и обслуживанием подтянулись
![]() Никаких проблем с дизелем уже четвертый год, денег на обслуживание ничем не больше бензина, тяга в разы лучше. Если брать типа кодиака, а то и больше, то однозначно только дизель, никакого бензина. Я вот в любом случае следующей машиной- онли дизель Сообщение отредактировано CondoR - 14.05.2018 - 14:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4059
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1084 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 15722 ![]() |
Лол, псевдо знатоки дизелей с топливом и обслуживанием подтянулись ![]() Никаких проблем с дизелем уже четвертый год, денег на обслуживание ничем не больше бензина, тяга в разы лучше. Если брать типа кодиака, а то и больше, то однозначно только дизель, никакого бензина. Я вот в любом случае следующей машиной- онли дизель 13 лет с дизелем. Базара нет , двиг надежный, тяговитый, урчит приятно и прочее... но убить форсунки можно на раз, заправившись говном. Ремонт перекроет все сэкономленное на топливе. Вот когда будут проблемы, тогда то ты и узнаешь всю правду ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4060
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Мы в Москве живем, поэтому не заправляйся на ноунеймах и все будет ок, про провинции спору нет, убить легко
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 12:57 |