Автомобильные новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобильные новости |
13.09.2019 - 09:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4121
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
13.09.2019 - 17:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4122
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8451 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
не обращаем внимания. СМИ такие СМИ - каждый месяц такие новости последние несколько лет. страдают только те у кого стажа нет совсем.
|
|
|
6.12.2019 - 14:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4123
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
9.12.2019 - 16:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4124
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1252 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Сегодня ехал на работу по Ленинградке и не поверил своим глазам... Между Ш1 и Ш2 ставят отбойник!
|
|
|
11.12.2019 - 19:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4125
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Карок будет только с 1.4 турбо, и потом 1.6 атмо добавят. Бред.
]]>https://www.drive.ru/news/skoda/5df0d701ec0...ac4c000000.html]]> |
|
|
12.12.2019 - 09:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4126
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Карок будет только с 1.4 турбо, и потом 1.6 атмо добавят. Бред. ]]>https://www.drive.ru/news/skoda/5df0d701ec0...ac4c000000.html]]> Видимо, чтоб с Тигуаном не конкурировал. |
|
|
12.12.2019 - 10:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4127
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Карок будет только с 1.4 турбо, и потом 1.6 атмо добавят. Бред. Бред - это передний привод.]]>https://www.drive.ru/news/skoda/5df0d701ec0...ac4c000000.html]]> С 1,6атмо все понятно. А с 1,4ТСИ что не так? |
|
|
12.12.2019 - 10:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4128
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Для меня "не существует" 1.4 на кроссоверах. На джетте я норм катался 1-2 человека в салоне годно, а 3 или 4+скарб уже хужее, особливо по трассе.
Здесь еще добавим вес, тига тяжелее ощутимо, да помощнее и тяговитее, но вес все съедает. |
|
|
12.12.2019 - 11:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4129
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
150 сил для машины длиной менее 4,4 м и массой до 1,5 т в городе за глаза.
|
|
|
12.12.2019 - 12:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4130
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
12.12.2019 - 12:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4131
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
12.12.2019 - 13:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4132
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
как и ОТ
|
|
|
13.12.2019 - 13:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4133
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10450 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
150 сил для машины длиной менее 4,4 м и массой до 1,5 т в городе за глаза. А как силы с длиной соотносятся?) Вес-то понятно) Для меня "не существует" 1.4 на кроссоверах. На джетте я норм катался 1-2 человека в салоне годно, а 3 или 4+скарб уже хужее, особливо по трассе. Здесь еще добавим вес, тига тяжелее ощутимо, да помощнее и тяговитее, но вес все съедает. У тебя 122 было или 150? 122 если что не едет совсем) |
|
|
13.12.2019 - 14:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4134
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3716 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 |
С более интересными движками это будет прямой конкурент Тигуану, ну а переднеприводный кроссовер в принципе так себе затея.
Сообщение отредактировано KakTuz - 13.12.2019 - 14:41 |
|
|
13.12.2019 - 14:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4135
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
13.12.2019 - 17:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4136
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1910 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 |
|
|
|
5.01.2020 - 11:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4137
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Сегодня в зарулёме прочитал что Джетту в России собирать и продавать будут без ДСГ. На 1.6 атмо обычная гидромеханическая АКПП и на свою турбоперделку 1.4 150 л.с. опять таки будут натягивать обычный автомат.
Что это? Прозрение о том какая "прекрасная коробка ДСГ"? Голосование рублём? Покупатель не берёт ДСГ и спасти ситуацию в продажах может лишь возврат к АКПП? Или что ещё? А то многие участники форума из секты ВАГа тут пели песни о том, что ДСГ это светлое будущее и никак иначе и бла бла бла....а тут откат назад к "древней" конструкции АКПП... Да, машинка в динамике, вероятно, потеряет 1 - 1,5 сек...но так ли многим это важно? Всё равно со 150 л.с. будет более менее бодренько. П.С. Если с ценником не намудрят сильно, то ИМХО вполне нормальный продукт может получиться. Турбо движки не так сильно всех пугают, т.к. масложор вроде как убрали в них. А вот ДСГ действовала на потенциальных покупателей как чеснок на дьявола. Интересно! Интересно! Надо брать Ещё бы с кузовом сарай была бы... Сообщение отредактировано McLaren - 5.01.2020 - 11:48 |
|
|
5.01.2020 - 12:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4138
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10450 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Сегодня в зарулёме прочитал что Джетту в России собирать и продавать будут без ДСГ. На 1.6 атмо обычная гидромеханическая АКПП и на свою турбоперделку 1.4 150 л.с. опять таки будут натягивать обычный автомат. Что это? Прозрение о том какая "прекрасная коробка ДСГ"? Голосование рублём? Покупатель не берёт ДСГ и спасти ситуацию в продажах может лишь возврат к АКПП? Или что ещё? А то многие участники форума из секты ВАГа тут пели песни о том, что ДСГ это светлое будущее и никак иначе и бла бла бла....а тут откат назад к "древней" конструкции АКПП... Да, машинка в динамике, вероятно, потеряет 1 - 1,5 сек...но так ли многим это важно? Всё равно со 150 л.с. будет более менее бодренько. П.С. Если с ценником не намудрят сильно, то ИМХО вполне нормальный продукт может получиться. Турбо движки не так сильно всех пугают, т.к. масложор вроде как убрали в них. А вот ДСГ действовала на потенциальных покупателей как чеснок на дьявола. Интересно! Интересно! Надо брать Ещё бы с кузовом сарай была бы... Останусь при своем мнении. Тут тупо маркетологи порешали, а не инженеры...У нас народ очкует брать роботов, да и пользоваться ими мало кто умеет, вот они и наепывались...И да, 1 - 1,5 сек - это как будто прицеп к жопе привязали если что... Ремонт ДСГ если что в 2-3 раза дешевле масложора, а он не только в TSI движках бывает |
|
|
5.01.2020 - 22:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4139
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3716 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 |
Что это? Прозрение о том какая "прекрасная коробка ДСГ"? Я думаю это разделение сегментов рынка между Шкодой и Фольксвагеном, хотя надо смотреть что будет на новых моделях у тех и других. Плюс у нас с бОльшей радостью возьмут классический автомат и атмосферник, в Европе, как я понимаю, ситуация другая. Хотя признаюсь честно - я очканул брать DQ-200, взял DQ-500 PS. Справедливости ради замечу, что коробок DSG существует несколько видов, но не все, видимо, в этом разбираются и гребут всех под одну гребёнку. Сообщение отредактировано KakTuz - 5.01.2020 - 22:52 |
|
|
9.01.2020 - 08:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4140
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Голосование рублём? Именно. Открой немецкий сайт VW и посмотри что там продают ради интреса. Если что Джетт там вообще нет, как и нет 1.4TSI. Джетта превратилась в Поло-седан версии 2 который имеет крайне отдалённое отношение к VW и сильно приближен к реалиям России.После 9 с лишним лет эксплуотации самых первых TSI + DSG могу сказать что для одноразовой машины это решение классное, за свои деньги наверное даже лучшее. Главное вовремя обслуживать и не давать ломать официалам. У нас как всегда хотят вечную машину, чтобы продать её через 3 года. Я не понимаю смысла брать новый атмосферник, особенно в Мск. Сообщение отредактировано VaaN - 9.01.2020 - 08:21 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024 - 00:15 |