Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 207 208 209  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
McLaren
сообщение 10.01.2020 - 14:25

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 10.01.2020 - 11:13) *
Вовсе нет, на своей машине я езжу за рулём, а на такси сзади. Свою машину я обслуживаю сам, такси нет. Мне наплевать как такси выглядит и едет, своя - нет. Свою машину я могу иметь маленькую, чтобы леко парковать и мало тратить или наоборот большую чтобы много всего возить, могу купить внедорожник чтобы ездить по говнам или паркетник, такси - нет. Ну и так далее, такси это вовсе не те же самые мои поездки.

Ты ездеешь на своей машине, а я на своей.
У тебя зелёная, а у меня чёрная.
У тебя чистая, у меня грязная.
Такси и каршеринг я лишь использовал как показатель надёжности при выборе машин собственниками бизнесса.

Вопрос был почему на Джетте отменили ДСГ. Но оставили турбомотор.
Предположительно, отменили ввиду отсутствия доверия к этим коробкам (к сухим уж точно), но все ли покупатели разбираются в сортах апельсинов? Слыша лишь слово про ДСГ, рассуждения обычно такие: "А там ДСГ? Ну его наааахер...."
Есть конечно молодняк и преданные фанаты, которые брали и будут брать ДСГ.
Есть субароводы, которые не пересядут ни на что другое....
Да всякие есть...но есть и массовый покупатель который приносит основное бабло (на фанатах далеко не уедешь, это капля в море) и вот он голосует за АКПП.

Отходит ли 6 лет "усреднённый" турбомотор без капремонта? Понятно, что это зависит от того как ездить и как обслуживать.
Моё мнение 50/50.
А вот уверенности в атмосфернике при тех же вводных данных у меня гораздо больше.

Про ДСГ и 6 лет даже говорить не хочу...если все 6 лет авто будет стоять в гараже, а летом только на дачу...то наверное норм и ресурса хватит tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 10.01.2020 - 14:36

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 10.01.2020 - 15:25) *
Такси и каршеринг я лишь использовал как показатель надёжности при выборе машин собственниками бизнесса.
Так это не правильно, в такси используют машины которые обходятся дешевле. Если она будет менее надёжная, но такая дешёвая что покроет все издержки и ещё останется, то будут ездить на такой ломучей.

Цитата(McLaren @ 10.01.2020 - 15:25) *
Вопрос был почему на Джетте отменили ДСГ. Но оставили турбомотор.
Опять нет, вопрос, а точнее высказывание было дословно "Я не понимаю смысла брать новый атмосферник, особенно в Мск.". Мне до сих пор кажется что оно вполне корректно. Турбомоторы интереснее и удобнее в езде, экономичнее, про ломучесть 50/50 за первые 6 лет я сильно не уверен. КИА и Хундай массовыми задирами очень подпортили статистику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 10.01.2020 - 14:38

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13863
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(McLaren @ 10.01.2020 - 14:25) *
Такси и каршеринг я лишь использовал как показатель надёжности при выборе машин собственниками бизнеса.
Ваще не показатель. В каршеринге уйма моделей разных классов, а не одни соляры.

Цитата
Отходит ли 6 лет "усреднённый" турбомотор без капремонта? Понятно, что это зависит от того как ездить и как обслуживать.
Моё мнение 50/50.
А вот уверенности в атмосфернике при тех же вводных данных у меня гораздо больше.
А у меня уверенность не зависит от наличия турбины в моторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_Zlo
сообщение 10.01.2020 - 16:59

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 23442


Цитата(McLaren @ 10.01.2020 - 14:25) *
Такси и каршеринг я лишь использовал как показатель надёжности при выборе машин собственниками бизнесса.


Вы как будто вчера родились. Сколько я работал, всегда сталкивался в 98% случаев с тем,что фирма закупает оборудование с главным критерием первоначальной минимальной стоимости, а не надежности и стоимости обслуживания. А это закупки на миллионы и миллиарды рублей. И как только не говоришь им, что с этим дешевым вы больше потеряете на простоях при ремонте, а выгоде стоимости обслуживания более дорогого оборудования. Нет, берут самое дешевое дерьмо, а потом бесконечно ремонтируют его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 207 208 209
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 15:52