Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Хмурый
сообщение 25.03.2008 - 19:51

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


И самое главное, где эта черта, за которой чистая машина становится грязной. Где тот предел, после которого следует наложение штрафа? А номер можно и лишний раз протереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 25.03.2008 - 21:05

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Stealps @ 25.03.2008 - 18:27) *
гаишники также намерены проверять диагностические карты машин, выдающиеся вместе с талоном техосмотра, а также узлы и детали транспортного средства на предмет изменения их маркировки
"журналисты" явно много курят незаконные вещества huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 26.03.2008 - 10:51

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Хмурый @ 25.03.2008 - 19:51) *
И самое главное, где эта черта, за которой чистая машина становится грязной. Где тот предел, после которого следует наложение штрафа? А номер можно и лишний раз протереть



Да, собственно, по какой статье могут оштрафовать? Какой пункт правил нарушается? Бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.03.2008 - 11:04

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Stealps @ 25.03.2008 - 18:27) *
Помимо определения степени светопропускания стекол гаишники также намерены проверять диагностические карты машин, выдающиеся вместе с талоном техосмотра, а также узлы и детали транспортного средства на предмет изменения их маркировки.
Брррррр, что за бредятина?! Кто им диагностическую карту даст?! И какие узлы они проверять собрались. Двигатель и кузов чтоли, так его всегда проверяли, а на каких ещё деталях им маркировка известна? В общем журналамеровский бред какой то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 26.03.2008 - 11:09

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени20 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(/Sergeant/ @ 26.03.2008 - 10:51) *
Да, собственно, по какой статье могут оштрафовать? Какой пункт правил нарушается? Бред.
На законных основаниях вроде как и не могут (правда статья 2006 года, может чего и поменялось):
» Показать/скрыть спойлер... «


Тоже 2006 года:
Цитата
Автоинспекторы будут оценивать внешний вид автомобиля на свое усмотрение. Однако единственным официальным поводом для штрафа в 50 рублей по-прежнему остается нечитаемый номер. «Водитель имеет право опротестовать решение инспектора, если найдет трех свидетелей, которые смогут прочесть номер», - пояснили в ГИБДД, передает ИТАР-ТАСС.
Взято с : ]]>http://www.vz.ru/]]>


Сообщение отредактировано Holsten - 26.03.2008 - 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 28.03.2008 - 14:19

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


"ГАЗ" начал производство автомобилей Siber

Прикрепленный файл  1206698505_0673.400x300.jpeg ( 30,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1



Сегодня на Горьковском автозаводе группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства опытно-промышленной партии нового легкового автомобиля Siber. Партия предназначена для проведения контролируемой эксплуатации автомобилей среди корпоративных клиентов.

Автомобиль на 70% будет собираться из комплектующих мировых поставщиков США и Европы - Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF и других. Поставки локализованных комплектующих для Siber в России будут осуществлять компании, отвечающие мировым стандартам качества - российские дочки Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и других.

Группа "ГАЗ" рассчитывает локализовать производство на 50%, при условии сохранения или улучшения качества компонентов на российских предприятиях. В свою очередь, Chrysler и Magna будут контролировать качество производства Siber на всех этапах жизненного цикла автомобиля.

В базовой комплектации автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с., кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой traction control, галогеновыми фарами с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками и усилителем, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерным запасным колесом и противотуманными фарами.

Несмотря на то, что запуск производства состоялся уже сегодня, за первые полтора месяца будут произведены лишь 500 автомобилей, из которых 300 отойдут дилерам, а 200 останутся на обкатку в компании. Тем не менее, по словам источников, близких к автопроизводителю, фактически начало выпуска новинки и церемония открытия завода в Нижнем Новгороде состоятся лишь в июне. В том же месяце машины должны появиться и у дилеров.

Как рассказал журналистам глава дивизиона "легковые автомобили" группы "ГАЗ" Леонид Долгов, в 2010г. планируется выпускать до 65 тыс. автомобилей Siber в год. По его словам, к концу 2008г. планируется произвести 14 тыс. автомобилей, в 2009г. - 45 тыс. Л.Долгов отметил, что заказы дилеров на эти автомобили будут приниматься с 1 июля с.г., а официальный старт продаж намечен на 1 сентября 2008г. По словам Л.Долгова у каждого дилера будет необходимый запас автомобилей Siber, чтобы покупатели не стояли в очереди.

В последующие годы объем производства данных автомобилей будет зависеть от конъюнктуры рынка.В целом проектная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год.

Что касается цены отечественной новинки, изначально сообщалось, что она составит около $18 тыс., однако по данным некоторых СМИ, стоимость автомобиля изменилась и будет равняться в среднем $21 тыс. По мнению аналитиков, такие "загвоздки" у российского концерна начались из-за американских поставщиков, которые не заинтересованы в организации производства столь небольших объемов. При этом эсперты отмечают, что если цена и в самом деле столь разительно изменится, это может поставить под вопрос спрос на автомобили.

Группа "ГАЗ" и Chrysler подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant в апреле 2006г. В рамках данного соглашения группа "ГАЗ" приобрела лицензию на производство автомобилей на платформе Chrysler, на основе которой создан Siber.

На Горьковском автозаводе для производства Siber был построен новый производственный комплекс: цех сборки-сварки кузова, цех сборки автомобиля, модернизирован окрасочный комплекс Haden-2, обеспечивающий мировые стандарты при окраске кузова. В начале 2008г. освоен полный цикл производства: сварка и окраска кузова, сборка автомобиля и его полная отработка для сдачи заказчику.

Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше 290 млн долл.

]]>http://top.rbc.ru/retail/28/03/2008/153575.shtml]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 4.04.2008 - 18:14

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Skoda Superb запущен в серию

Серийное производство нового флагмана чешской марки Skoda Superb стартовало 3 апреля 2008 года. Первый автомобиль сошел с конвейера завода компании в Квасинах.
Новое поколение Superb было представлено на Женевском автосалоне в марте текущего года. "Skoda решила производить автомобили среднего и премиум класса. Это позволит укрепить позиции Skoda на активно развивающемся рынке и повысит престиж марки", - говорится в сообщении компании.
Третье поколение Superb представляет собой достаточно привлекательный автомобиль бизнес-класса. Стильная внешность современного седана выдает планы автопроизводителя на создание модели, способной конкурировать на рынке с популярными представителями бизнес-класса.
Новым словом в конструкции седана стала концепция Twin-Door, которая заключается в новом способе альтернативного открытия багажника. Функция, разработанная специалистами Skoda, позволяет вместе с крышкой полностью поднимать и заднее стекло автомобиля, в результате чего объем багажника увеличивается почти вдвое. При вертикальном положении спинок задних сидений багажник способен обеспечить объем до 565 л; в случае наклона спинок вперед объем увеличивается до 1670 л, что больше подходит универсалам, да и то не всем.
Для нового Skoda Superb будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя. Наряду с механическими коробками передач, покупателям будет предложена автоматическая трансмиссия и полный привод. Основной дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,9 л развивает мощность в 105 л.с. и потребляет всего 5,7 литров топлива на 100 км пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wollm
сообщение 8.04.2008 - 18:48

его тоже страшно кинули
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1544
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 36


Интересная "книжка":

]]>http://www.rg.ru/2008/04/01/knizhka.html]]>

Цитата
"Возьми с собой в дорогу"

Полное собрание разъяснений официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о самых спорных ситуациях на дорогах

Публикуемые сегодня разъяснения руководства ГИБДД адресованы не только водителям,
но и автоинспекторам.
Подробно расписано, как милиционер на дороге должен квалифицировать спорные случаи. Если сотрудник ГАИ решит их трактовать по-своему, вольно, рекомендуем обратиться с жалобой по телефону в дежурную часть ГИБДД региона, в котором это произошло. Телефоны опубликованы на стр. 4 "Полезной книжки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 9.04.2008 - 13:59

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Нарушителей ПДД заставят подметать улицы

Нарушителей правил дорожного движения, возможно, будут привлекать к общественным работам. С таким предложением выступил начальник столичного ГУВД генерал-полковник милиции Владимир Пронин, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Он убежден, что за нарушение правил дорожного движения необходимо и в дальнейшем ужесточать наказание. "Надо заставлять нарушителей подметать улицы", - уточнил В.Пронин. При этом он подчеркнул, что в таком случае нарушителей ожидает двойное наказание – как административный арест, так и позор.

"Такая задача поставлена, мы будем над этим работать", - заявил начальник столичного ГУВД. Речь идет о тех, кто отбывает административный арест за грубые нарушения правил дорожного движения. В.Пронин отметил, что это станет действенной воспитательной мерой и будет способствовать снижению количества нарушений правил дорожного движения (ПДД). Также он напомнил о том, что подобная тактика применялась в советское время.

По данным В.Пронина, с вступлением в силу новых правил дорожного движения только в первом квартале этого года к административной ответственности за нарушения были привлечены около 700 тысяч автомобилистов.

В ГИБДД отмечают, что с введением с 1 января 2008г. поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих ответственность водителей за нарушения ПДД, ситуация на столичных дорогах улучшилась. Так, за первые два месяца с начала года за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения к ответственности были привлечены около 2,5 тыс. водителей, что на 26% меньше, чем за аналогичный период 2007г. Количество водителей, оштрафованных за проезд на запрещающий сигнал светофора, снизилось на 16% по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года (15,8 тыс.). Количество водителей, привлеченных к ответственности за оставление места ДТП, уменьшилось на 21% - до 965 случаев.

top.rbc.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 9.04.2008 - 15:57

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Российские иномарки будут дешевле

Когда автозаводы только начинали строиться, всех в первую очередь интересовал вопрос, будут ли новые русские иномарки дешевле. Аналитики в один голос говорили, что в условиях ажиотажного спроса смысла снижать цены просто нет. Однако на самом деле цены уже поползли вниз. Есть основание утверждать, что хотя бы на первоначальном этапе производства в России автопроизводители снизят цены на свою продукцию.

С начала года заработали два новых автозавода: автомобили Toyota и Volkswagen уже пошли в продажу. 31 марта стартовали продажи Toyota Camry российской сборки. Новые рекомендованные цены на автомобили Toyota Camry были снижены в среднем на 9% и теперь начинаются от 790 000 рублей (комплектация "Комфорт” с 2,4-литровым двигателем и МКПП). Самая дорогая Camry, оснащенная 3,5-литровым мотором и автоматической коробкой передач, будет стоить 1 090 000 рублей. Кроме того, компания пошла еще дальше и снизила цены и на импортные аналоги, стремясь подчеркнуть единые стандарты качества как для японских, так и для российских автомобилей.

А 1 апреля на рынке появились VW Passat и VW Jetta российской сборки, при этом цены на Passat в зависимости от двигателя и комплектации снизились в диапазоне от 4% до 5,2%, а на Jetta – в диапазоне от 7,2% до 8%. Руководитель российского подразделения Volkswagen Денис Петрунин также поспешил объявить, что по качеству автомобили, собранные в России, не будут отличаться от машин немецкой сборки.

Остальные иностранные автокомпании, которые занимаются строительством автозаводов в России, тему ценообразования комментировать пока остерегаются – считают, не время. Но многие из них уже не раз намекали на то, что снижать цену на российские продукты они не собираются, поскольку не видят в этом потребности. Учитывая реальную рыночную ситуацию, аналитики сегодня склонны думать, что цены все-таки будут снижаться, хотя бы на первоначальном этапе производства.

"После того как Toyota первой нарушила "негласное соглашение”, остальные игроки также были вынуждены поступиться частью своей прибыли ради сохранения (увеличения) рыночной доли, – комментирует аналитик БД "Открытие” Кирилл Таченников. – В дальнейшем падение цен на остальные иномарки российской сборки составит, на мой взгляд, 5-10%, а себестоимость будет определяться степенью локализации производства и выбором поставщиков компонентов”.

Между тем, как сообщили в представительстве Hyundai, головной офис в Сеуле еще не принял решения по поводу цен на российскую продукцию. В General Motors сказали, что снижать цены на продукцию, которая будет производиться под Питером, не собираются, но намекнули, что на первоначальном этапе это вполне возможно – все будет зависеть от состояния рынка в 2009 году. Nissan возводит завод в Ленинградской области и также пока не готов комментировать вопрос ценообразования своих будущих автомобилей. Это зависит от множества факторов, прокомментировала PR-директор Nissan Татьяна Натарова, среди которых стоимость комплектующих, доставка, стоимость материалов и электроэнергии, инфляция, конкурентная ситуация на рынке – все это будет видно отчетливее ближе к началу производства в 2009 году.

Постоянная ссылка: ]]>http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/04/09/1345394]]>

Сообщение отредактировано MAVrik - 9.04.2008 - 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.04.2008 - 20:32

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Есть 2 новости, одна хорошая:
Автотор остался без Chery
СБОРКА автомобилей Chery на калининградском Автоторе прекращена: низкий курс доллара сделал это сотрудничество невыгодным для российской стороны.

Дело в том, что за сборку китайских машин Автотор получал фиксированную сумму в долларах США, оговоренную при подписании контракта в 2005 году. С тех пор доллар упал по отношению к рублю почти на 20%, но об индексации платы стороны не договорились.

В прошлом году на Автоторе было собрано 107 тысяч машин, из которых на автомобили Chery пришлось около 40 тысяч (это модели Tiggo, Amulet и Fora). Но в ближайшее время «китайский» цех (его производственная мощность составляет 50 тысяч машин в год) будет простаивать.

Перспективы туманны, причем это касается всего Автотора, а не только «китайского» цеха. Многое будет зависеть от реакции Правительства РФ на предложение Минэкономразвития ввести для Автотора лимит на отверточную сборку иномарок. Известно, что недавно в Калининграде побывал президент АвтоВАЗа Борис Алешин, но, судя по всему, к конкретным решениям по поводу сотрудничества стороны пока не пришли.

А теперь плохая:
Что касается автомобилей Chery, то в автосалоны они будут поставляться из Китая.

Взято с авторевю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keba
сообщение 9.04.2008 - 20:54

Постоялец форума
*****
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 945
Регистрация: 2.04.2006
Пользователь №: 12846


Nissan Qashqai+2 (статейка правда не на русском но фотки посмотреть можно) ]]>http://www.km77.com/00/nissan/qashqai/7p/t01.asp]]> а салончик то 7-ми местный gossip.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 11.04.2008 - 22:12

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


]]>Опубликован «черный список» автостраховых компаний]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 15.04.2008 - 11:27

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


ОСАГО подорожает в 2 раза уже летом

С 13 апреля 2008 года вступили в силу ряд новых норм в редакции правил обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Первая "порция" поправок к закону об ОСАГО вступила в силу с 1 марта этого года – изменения вносились в текст правил в связи с поправками в федеральный закон об ОСАГО. Сегодня в правилах появился ряд новых норм, которые не были предусмотрены изменениями в законе. Основная их задача – конкретизировать действия как страхователя, так и страховщика в определенных ситуациях.

Главное нововведение состоит в том, что отныне для каждого пострадавшего в ДТП законом установлен лимит выплат по смерти в размере 160 тысяч рублей. Раньше максимальная страховая сумма на все про все составляла 400 тыс. рублей, при этом 160 тыс. рублей уделялось на "железо", а 240 тыс. рублей – на жизнь и здоровье пострадавших. В зависимости от того, сколько человек пострадало в ДТП, сумма в 240 тыс. рублей делилась на всех. Теперь на каждого потерпевшего выделяется максимум по 160 тыс. рублей: если человек ранен, то ему возмещают ущерб в пределах этой суммы, в случае смерти потерпевшего 135 тысяч рублей делятся в равных долях на всех лиц, имеющих право на возмещение ущерба, а остальные 25 тысяч рублей выдаются как расходы на погребение.

Получается, что закон стал выгоднее для "смертников": их родственники смогут рассчитывать на большую компенсацию, чем раньше. На вопрос, почему не сделали лимит больше, страховщики ответили, что не имеют для этого возможностей. "Жизнь человека бесценна, – комментирует заместитель генерального директора страховой компании "Цюрих Ритейл" Сергей Ефремов. – Но и мы, к сожалению, не можем повышать лимиты, при этом не повышая тарифы. Возможно, мы повысим лимит выплат по жизни и здоровью в будущем, но тогда вынуждены будем повысить и страховые тарифы".

Коснулись поправки и вопроса по изменению условий договора, что должно обезопасить страхователей от разного рода недоразумений при общении с агентами. Менять договор страховщик теперь может двумя способами: путем выдачи нового полиса (с внесенными изменениями) – как это было предусмотрено ранее; путем внесения изменений в уже выданные полисы ОСАГО (в поле "Особые отметки"). Страховщики подчеркивают, что отныне внесение изменений в условия договора возможно только в офисах компании, в которых имеется печать организации, – все остальные варианты исключены. Если же исправления не будут заверены надлежащим образом, то они могут вызвать серьезные конфликтные ситуации при проверке полисов сотрудниками ГИБДД.

Также в правилах изменен порядок досрочного прекращения договора страхования. В случае "отказа страхователя от договора" часть страховой премии не возвращается. Теперь, чтобы расторгнуть договор ОСАГО и получить часть премии, страхователь должен предоставить документы, подтверждающие прекращение страхового риска по договору или факт продажи автомобиля.

Ужесточены требования к водителям по оформлению извещения о ДТП и уведомлению своего страховщика о страховом случае. Это сделано для того, чтобы придать делопроизводству прозрачности. Водители часто игнорируют подобные бумажки, могут прислать, а могут и нет, а потом приходят и требуют со страховщика денег. Страховые компании намерены исправить положение вещей. Извещения о ДТП должны быть оформлены всегда, кроме четко ограниченных случаев (невозможности заполнения по состоянию здоровья или в связи с отказом от заполнения), и в обязательном порядке отправлены страховщикам. Страховщики предупреждают, что извещение о ДТП является существенным документом для принятия решения о страховой выплате.

Кроме того, из правил изъята возможность потерпевшего самостоятельно организовывать независимую экспертизу, игнорируя направление на независимую экспертизу от страховщика. С другой стороны, если страховщик вовремя не позаботился о проведении экспертизы, не согласовал с экспертами дату и время ее проведения и пр. детали – страхователь может обратиться в независимую экспертизу, а также содрать со страховщика пеню за просрочку платежа (1,75% от ставки рефинансирования ЦБ после 30 дней ожидания).

Введение поправок, скорее всего, еще на один шаг приблизило нас к цивилизованному страховому рынку. Год вообще можно считать в этом плане плодотворным: с 1 июля наконец начнет действовать механизм прямого урегулирования убытков (когда страхователь может обращаться за возмещением в "свою" страховую компанию), затем 1 декабря вступит в силу европротокол ОСАГО (без обязательного участия сотрудников ГАИ), а 1 января 2009 года начнет действовать система "Зеленая карта", что сделает нас полноправными участниками международной автостраховой системы.

В то же время совершенно очевидно, что все это приведет к тому, что уже во второй половине этого года ОСАГО может подорожать. Граница убыточности страховщиков в некоторых регионах уже достигает 70%: стоимость авторемонта постоянно растет, машины, попадающие в ДТП, становятся все дороже, да и изначально, жалуются страховщики, страховые коэффициенты в некоторых регионах были просчитаны неправильно. Теперь вот еще придется выложить около 11 млн евро для создания гарантийного фонда "Зеленая карта", так что недостающие деньги страховщики намерены взять с автовладельцев.

"Рано или поздно повышение цен произойдет, – констатирует С. Ефремов. – Мы бы хотели, чтобы это произошло в этом году. Не меньше, чем на 50%". "Страховщики будут добиваться повышения тарифов на ОСАГО, – подтверждает вице-президент по автострахованию группы "Ренессанс Страхование" Галина Ионова. – Нынешние тарифы разрабатывались четыре года назад и уже неадекватны. ОСАГО запускалось, когда у России еще не было собственного опыта, это были попытки адаптации опыта стран Восточной Европы. Сегодня мы уже располагаем своей статистикой, которая показывает не только динамику развития риска, но и поведение игроков рынка. Поэтому изменение тарифов и правил - это абсолютно естественный эволюционный процесс".

Елена Костякова

Постоянная ссылка: ]]>http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/04/15/1346777]]>

Сообщение отредактировано MAVrik - 15.04.2008 - 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 16.04.2008 - 18:53

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Московские АЗС выплатили огромные штрафы за паленый бензин


По результатам проверок, проведенных в первом квартале 2008г., за реализацию некачественного топлива столичные АЗС были оштрафованы на 3,8 млн руб. Об этом сообщили в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды столицы.

К настоящему времени оплачено три штрафа на сумму 1,2 млн руб. Всего за этот период были проверены 72 автозаправочные станции Москвы.

В частности, в марте проверки качества реализуемого бензина прошли на 30 АЗС. 14 проб из 109 отобранных не соответствовали экологическим требованиям. Было вынесено 7 определений о возбуждении дела об административной ответственности.

Кроме того, по результатам ранее проведенных проверок в отношении АЗС, располагающейся по адресу: проезд Дежнева, владение 5, было вынесено постановление о назначении административного наказания на сумму 1 млн руб.

По данным Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы, в черном списке автозаправок, торгующих некачественным бензином, числятся около 40 столичных АЗС. Но поскольку многие водители не знают об этом, они, возможно, продолжают пользоваться услугами этих заправок.

В связи с этим было решено провести 17 апреля акцию по информированию водителей о городских АЗС, реализующих некачественный бензин. В мероприятии будет задействована молодежь - студенты и активисты различных общественных объединений. "Задача молодых людей, которые в четверг выйдут на самые оживленные дороги Москвы и места парковок машин, сообщить об этих АЗС. Также вскоре начнет работу телефонная горячая линия, по которой водители могут поделиться адресами АЗС, где реализуют некачественный бензин", - сообщили в пресс-службе Мосгордумы.

Ранее Департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы составил черный список столичных АЗС, торгующих бензином, не соответствующим экологическим требованиям. По результатам проб, взятых специалистами департамента в 2007г., в него попали 34 компании. В январе 2008 г. сотрудники департамента совместно с экологической милицией города провели еще ряд проверок автозаправочных станций. В результате черный список пополнился еще 6 компаниями. При этом ни одна из ранее внесенных в список АЗС исключена не была.

По данным департамента, за техническим обслуживанием из-за поломок, связанных с использованием некачественного топлива, в городе обращаются тысячи автомобилистов. С такими поломками связана примерно четверть от всего числа обращений.

Для исправления сложившейся ситуации столичные власти предлагают поощрять производителей, которые выпускают хорошее моторное топливо, например, предоставив им определенные льготы. Одной из мер поощрения стала также выдача АЗС, где продается качественный бензин, знака добровольной сертификации. Сегодня в Москве с таким знаком действуют 7 автозаправочных станций.

Сообщение отредактировано MAVrik - 16.04.2008 - 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 21.04.2008 - 12:44

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Автомобиль Джеймса Бонда попал в аврию

Съемки 22-го фильма о Джеймсе Бонде, которые завершаются в Италии на озере Гарда, чуть было не закончились трагедией. На одной из итальянских автотрасс недалеко от города Рива дель Гарда произошло ДТП с участием автомобиля, предназначенного для съемок очередной серии блокбастера о Джеймсе Бонде, которая обещает выйти в прокат уже в этом году.

Люксовый Aston Martin DBS, которым по сюжету фильма должен управлять сам агент 007, как раз перевозили на киностудию, однако доставить до указанного места его не удалось – из-за проливного дождя водитель не справился с управлением на размытой от ливней дороге, машина соскользнула с дороги и упала со склона в озеро Гарда на севере Италии.

Как пишет газета "Взгляд", в результате падения 30-летний английский каскадер Данн Фрэйз, сидевший за рулем Aston Martin, выжил, но получил травму грудной клетки. Он был доставлен в больницу города Больцано. Итальянское телевидение показало кадры, как спецтехника доставала из воды разбитую машину.

draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 25.04.2008 - 15:14


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2715
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


К разговору о снятии ниссана теаны с конвеера...

Nissan представил в Пекине новый Teana Premium Sedan. Компания впервые показала готовую к производству версию со времен прошлогоднего Токийского автосалона, где они «засветили» концепт Intima.

Дизайн кузова сохранил много черт концепта. Машину оснастили 2,5- и 3,5-литровыми бензиновыми моторами V6 (VQ25DE и VQ35DE) и, специально для Китая, двухлитровым 4-цилиндровым MR20DE. Этой премьерой компания продемонстрировала свои серьезные намерения в отношении китайского рынка автомобилей бизнес-класса, пишет ]]>worldcarfans.com]]>.

Россия станет первым рынком для новой Nissan Teana. Для России автомобиль будет производиться в Японии, а продажи начнутся 1 июня 2008 года. Цена автомобиля будет варьироваться от 830 000 до 1 225 000 рублей. Более детальная информация об автомобиле, спецификациях и ценах будет доступна перед началом продаж, пишет сегодня ]]>drom.ru]]>.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  375.jpg ( 15,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 25.04.2008 - 22:34

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


я в а__е, дорогая редакция..

]]>http://www.rambler.ru/news/events/crime/12645169.html]]>

Цитата
"Потрошителя" на Volvo ловят всем Интернетом
25.04.2008 21:35 | © Вести.Ru
Прокуратура объявила в розыск питерского автомобилиста, который на прошлой неделе в Москве нанес тяжелое ножевое ранение пешеходу. Такой аргумент он выбрал в споре с человеком, переходившем дорогу по зебре перед его машиной. Установить личность "потрошителя" помогало интернет-сообщество водителей. Как выяснилось, столь неадекватная реакция могла проявиться не однажды.

Все произошло на пересечении Ломоносовского проспекта и улицы Дружбы. Молодая пара - Марина и Дмитрий - пытались перейти дорогу по зебре, что сделать было непросто (пробки, много машин), тем не менее, все водители нажали на тормоз. Все, кроме одного.

Водитель золотистой Volvo S80 нажал на газ, пытался задавить пешеходов, после чего вышел и вонзил Дмитрию нож в спину. Затем просто сел и уехал. Истекающего кровью парня доставили в реанимацию. Марина написала заявление. Но не только в милицию. Эту историю в подробностях она рассказала в Интернете, на одном из автомобильных форумов. И даже указала приметы нападавшего. "Димон - в реанимации, легкое вроде бы не задето, потому что попалась на пути лезвия лопатка, которая, кстати, треснула от удара, - говорится, в частности в этом описании. - Нападавший парень молодой, симпатичный, славянской внешности".

Пользователи растиражировали новость по всему Рунету. Нашлись свидетели, которые запомнили номера машины. Регион - Санкт-Петербург. По базе данных интернет-следователи выяснили, что машина - в собственности автосалона "Свид-мобиль".

Официальный дилер Volvo в Петербурге. Но выяснить, где сейчас один их яркий Volvo цвета "золотое руно" с номером "515ку" не удалось. Охранники "Свид-мобиля" после долгих переговоров с руководством впустить съeмочную группу "Вестей" отказались. Но питерский след был верным. Вот уже и официальное следствие подтверждает: есть главный подозреваемый, и он - из северной столицы.

Как уточнил представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин, в совершении преступления подозревается Осипов Константин Юрьевич, 1984 года рождения. В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление его местонахождения и задержание.

По непроверенной информации Осипов работал водителем в том самом автосалоне. Нет сомнений и у потерпевших. По фото уже опознали, что это он был в тот вечер за рулем. Молодого человека объявили в розыск. И, скорее всего, он знает об этом. По адресу его прописки никто не отвечает.

За статьи, которые инкриминируются Осипову, можно и 15 лет получить. Более того - не исключено, что тот же 24-летний парень устроил резню и в другом районе Москвы. Вот, что написал очевидец на одном из интернет-форумов. "Партнер по работе рассказал: идут они с другом утром на работу, видят красивую Volvo S80. Ну, остановились, обсуждают... Идет мужик, явно владелец, останавливается и начинает орать матом, типа - чего таращитесь. Ну, они ему - типа "мужик, расслабься, просто смотрим на твой красивый агрегат". Мужик вытаскивает нож и в живот этому другану, после этого садиться в машину и уезжает".

Эту информацию еще предстоит проверить. А вот поймать преступника теперь - дело времени, считают следователи. Машина больно приметная. А теперь - уже и ее владелец.


© Вести.Ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 29.04.2008 - 18:58

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


«Левого» техосмотра больше не будет!



Руководство ГИБДД постоянно заявляет о том, что с коррупцией и взяточничеством в автоинспекции надо что-то срочно делать. Гаишники сейчас берут взятки везде, где только можно: на дороге, при сдаче экзаменов на получение прав, при прохождении техосмотра. Причем, если раньше руководители ГИБДД и МВД делали вид, что ничего не происходит (мол, гаишники это такие же люди как и мы, следовательно, во взятках виноваты не инспектора, а общество), то сейчас проблему признали на высшем уровне. «Во многих регионах мы столкнулись с полным равнодушием властей к проблемам на дорогах, а ситуация со взятками - это просто ужас!», - заявил недавно глава МВД Рашид Нургалиев. Мало того, господин Нургалиев потребовал «выжигать взяточничество каленым железом».

Пока процесс «выжигания» идет вяло. Однако кое-какие действия все же предпринимаются. Например, в Санкт-Петербурге начался эксперимент по борьбе с так называемым «левым» техосмотром, когда автовладелец сдает документы «нужному человечку» и тот приносит назад уже готовый талон о прохождении техосмотра. Стоит такая услуга в городе на Неве около 2300-2500 руб. Для сравнения, при личном визите на пункт осмотра можно уложиться в 500-1000 руб, но при этом автолюбителю придется стоять в приличной очереди. Да и машина, разумеется, должна быть полностью исправной.

Для борьбы с «левыми» талончиками в Питере решили с 1 мая этого года установить на всех станциях, которые занимаются техосмотром автомобилей, специальные видеокамеры, передает «Фонтанка.ру». Они должны будут фиксировать номерные знаки всех без исключения машин, которые проходят ТО. В документе, который получили руководители станций, сказано, что на пунктах ТО нужно установить камеры, которые «должны обеспечить фотографирование транспортных средств, прибывающих для проверки техосмотра при прохождении ГТО, с обязательным изображением линии ПТО, знака государственной регистрации и данные осмотра». При этом все фотографии необходимо передавать в ГИБДД, где, видимо, будет создаваться единая база данных.

По предварительным данным, камеры будут делать черно-белый снимок с разрешением 640х480 пикселей. И затем эту фотографию с указанием даты и времени прохождения ТО будут подшивать к диагностической карте каждой машины.

Повторим еще раз – пока установка камер на пункте прохождения техосмотра является лишь экспериментом. Однако если он пройдет удачно, то скоро камеры могут появиться по всей России. И тогда возможны два варианта – либо все водители будут вынуждены проходить осмотр на законных основаниях. Либо, если найдется лазейка в данной схеме, стоимость «левого» талончика серьезно вырастет.



// auto.mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 13.05.2008 - 19:25

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Это только проект, юридической силы он пока не имеет.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4657 от 13 мая 2008 г

МВД разработало свод правил, которые четко регламентируют отношения Госавтоинспекции с водителями и пешеходами.

Буквально "по шагам" будет установлен порядок работы автоинспектора: как он должен действовать в случае аварии, нарушения правил движения и других дорожных неожиданностей. Для водителя этот документ и все прописанные в нем "можно" и "нельзя" не менее важны. Ведь при столь частых изменениях законодательства он не всегда знает, что от него требуется.

Административный регламент - это новое слово в российском законодательстве. Такие регламенты с подачи министерства экономического развития разрабатывают все ведомства, для того чтобы упорядочить процедуру общения чиновников с гражданами. Теперь и сотрудников ГИБДД построят по регламенту. Правда, в отличие от других ведомств в документе для ГАИ не прописаны временные рамки, ограничивающие ту или иную процедуру. Дорожная обстановка специфична и предугадать, какое время потребуется для оформления аварии, составления протокола, практически невозможно.

Прежде чем утверждать этот важный документ, в милицейском ведомстве решили провести его широкое обсуждение. Сейчас проект регламента выложен в открытом доступе на сайте Министерства внутренних дел России. Содержание документа - это не только сведенный воедино сборник всех законов, актов, приказов и инструкций, касающихся милиции и безопасности дорожного движения. В регламент заложено немало новаций.

Электронное окно в ГАИ
Первая проблема, с которой сталкивается любой автовладелец, - где найти точную информацию: куда обращаться в различных ситуациях, что нужно сделать, чтобы поставить автомобиль на учет, пройти техосмотр, и далее по списку. Пока такие важные сведения сложно найти даже в Интернете. Даже в Москве открыт только один сайт Госавтоинспекции - сайт ГИБДД Северного административного округа. Регламент требует, чтобы практически все подразделения ГАИ субъектов РФ обзавелись своими страничками в Интернете. Там должны быть размещены все необходимые сведения: адрес электронной почты, телефоны, справочные материалы.

Но это нововведение не отменяет и традиционных способов получения информации. Например, по телефону. "Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо..."

Ценности инспектору не передавать
Понятно, что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен даже с самым злостным нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не ограничиваются. "В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение".

Впервые в новом документе прописаны правила применения видеокамер и диктофонов: "Сотрудник при общении с участниками дорожного движения имеет право использовать специальную видео- и звукозаписывающую аппаратуру, при необходимости заранее предупредив их об этом".

С документами инспектор должен обращаться так же, как и с гражданами, то есть бережно. А если, не дай бог, в документы, переданные инспектору, затесались деньги или другие ценные бумаги, то он должен вернуть документ обратно его владельцу и предложить забрать все ценности. Вообще "сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, подарки и какие-либо предметы, не связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей".

Засада на дороге
Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано: "Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.

Однако в следующем пункте сказано, что "контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме - с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля". До сих пор патрульные автомобили скрытого контроля ничем внешне не выделялись на фоне остальных. Распознать их можно только по госномеру. Причем отличия номера не в цвете, а в буквах. Но в каждом регионе эти номера - свои. Так что каким образом водитель отличит патрульный автомобиль скрытого контроля от любого другого - осталось не разъясненным.

Если судить по регламенту, то после его вступления в силу инспектор в первую очередь должен "разруливать пробки", а не заниматься оформлением нарушений. "При выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов обеспечивается выполнение распорядительно-регулировочных действий". А если он поймал нарушителя, то заниматься им обязан только после того, как ситуация на дороге будет разрулена. Или же вызвать наряд ДПС через дежурного.

Пьяному требуются понятые
Все, что касается выявления опьянения, прописано в регламенте довольно подробно.

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения осуществляется инспектором в присутствии двух понятых. При этом должны быть использованы технические средства измерения, которые обеспечивают запись результатов исследования на бумаге. Применять можно только те приборы, которые утверждены Росздравнадзором. Если у автоинспектора нет такого прибора, то освидетельствование проводится на ближайшем посту ГИБДД.

Если водителя потребуется отправить на медицинское освидетельствование, гаишнику потребуется пригласить двух понятых.

Лихачи на видео
Видео- и фотофиксация нарушений на дороге - новое понятие для российского законодательства. Соответствующие изменения в КоАП и в Правила дорожного движения вступят в силу с 1 июля нынешнего года. До сих пор никаких инструкций на этот счет у МВД не было. С принятием регламента они появятся.

"При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; мобильные, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования".

Места установки и режим кино- и фотокамер на дорогах будет утверждать руководитель местного подразделения ГАИ.

Кому жаловаться
При всей четкости правил общения внештатных ситуаций никто не отменял. Не всегда милиционеры действуют в рамках своих полномочий. И не всегда их мнение беспристрастно. На этот случай в регламенте прописан порядок обжалования. Граждане смогут заявлять о нарушениях своих прав, о противоправных решениях гаишников или их некорректном поведении на интернет-сайте и по электронной почте МВД, ГУВД, УВД.

Правда, сроки рассмотрения жалоб прописаны только для письменных обращений: 30 дней. Для всех остальных случаев они не установлены. Хотя надо бы.

Регистрация с секундомером
Это первый, но не единственный регламент, касающийся взаимоотношения водителей с сотрудниками автоинспекции. В Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения готовятся еще несколько таких документов. В них будут прописаны процедуры регистрации транспортных средств, техосмотра и экзамена на получение водительского удостоверения. В этих регламентах все действия инспекторов будут ограничены временными рамками - сколько минут отводится на выдачу документов, осмотр машины и так далее.

Хочется надеяться, что такая дотошная регламентация сократит эти нервные процедуры и будет держать автоинспекторов в рамках дозволенного.


Первоисточник тут - ]]>http://rg.ru/2008/05/13/gai.html]]>

Замечания и предложения просим направлять по адресу: 101990, Москва, ул. Мясницкая, д.3 и (или) по электронной почте reglament@gibdd.ru

Сообщение отредактировано MAVrik - 13.05.2008 - 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.08.2025 - 18:29