![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#581
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
В Москве разрешили протестовать против повышения пошлин на иномарки Московские власти разрешили Федерации автовладельцев России провести в столице акцию против повышения пошлин на иномарки, сообщает радиостанция «Эхо Москвы» со сслкой на одного из организаторов акции Сергея Канаева. По словам последнего, власти назначили местом проведения акции окрестности памятника Репину на Болотной площади, хотя автомобилисты планировали провести собрание на площади Тверской заставы у памятника Маяковскому. Как рассказал Канаев, основные требования и лозунги акции: «Власть, запретите что-нибудь себе!». «Изначально говорили о том, что мы хотим защитить отечественный автопром, теперь уже запрещают и американские автомобили и японские праворульные автомобили», - сказал он. - Получается, что с вводом нового регламента практически все эти авто будут запрещены к эксплуатации нашими стандартами, то есть они не стали идти по пути законопроектов, они пошли путем регламента регистрации автомобилей», - выразил возмущение он и добавил, что идет полностью наступление на иностранные автомобили. Канаев добавил, что официального уведомления о том,ч то акция разрешена, он пока не получил. О том, что мероприятие все-таки санкционировали, ему сообщили по телефону в правительстве Москвы. ]]>http://gazeta.ru/news/auto/2009/04/07/n_1349475.shtml]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#582
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Опубликован список круглосуточных ПТО в Москве Пресс-служба УГИБДД ГУВД по Москве опубликовала сегодня на сайте ведомства список пунктов технического осмотра (ПТО), осуществляющих прием населения в круглосуточном режиме без выходных дней. Как сказано в сообщении, список публикуется в связи с со значительно увеличившимся количеством обращений граждан в подразделения ГИБДД ГУВД по Москве по вопросу прохождения государственного технического осмотра. Таким образом, с 7 апреля 2009 года в круглосуточном режиме без выходных пройти техосмотр в Москве можно будет по следующим адресам: МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы улица Верхняя Красносельская, д. 15 А тел. 8-499-264-51-43 МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СВАО г, Москвы улица Милашенкова, стр. 2 тел. 8-926-523-30-31 МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ВАО г. Москвы улица Оренбургская, вл. 32 Б тел. 700-99-51 МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы улица Перерва, д. 21, стр. 1 тел. 356-12-67 МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы улица Липецкая, д. 27 тел. 649-16-41 МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮЗАО г. Москвы улица Куликовская, д. 5 тел. 8-499-744-17-11 МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЗАО г. Москвы ул. Генерала Дорохова, д. 10, стр. 3 тел. 440-73-19 МОТОТРЭР ГИБДД УВД но СЗАО г. Москвы улица Твардовского, д. 8, корп. 5 тел. 8-499-740-25-19 МОТОТРЭР ГИБДД УВД no САО г, Москвы Хорошевское шоссе, д. 40 тел. 500-89-45 МОТОТРЭР ГИБДД УВД по Зол. АО г. Москвы 1-ый Западный пр., стр. 11-1 тел. 534-28-36 ]]>http://gazeta.ru/news/auto/2009/04/07/n_1349444.shtml]]> З.Ы. Ошибку я уж не стал исправлять ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#583
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать не позднее 28 марта 2011 года.
Заместитель руководителя ГИБДД Москвы Геннадий Прядко поделился планами насчет того, какие права появятся в ближайшее время. «Их главное отличие от нынешних – увеличенный список категорий, ведь между «Запорожцем» и Porsche Cayenne – разница огромная, а по правам получается никакой – это категория «В», – поясняет чиновник. – В новых удостоверениях эту оплошность исправят. Среди имеющихся категорий – «А», «В», «С», будут еще подкатегории – «А1», «А2» и так далее. Это будут пластиковые удостоверения. На обороте документа будут указаны те подкатегории, которые используются во всех странах, подписавших Венскую конвенцию. Например, вы учитесь. Учитесь, предположительно, на том виде машины, который хотите приобрести, и именно эта категория вам будет открыта». Это означает, что если начинающий водитель учился в автошколе на обычной «девятке», а через несколько лет захотел купить джип, то ему придется еще раз пройти обучение, чтобы открыть нужную категорию. По материалам Вести.Ru от сюда |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#584
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Вот интересно......оставят нас когда-нибудь в покое????
» Показать/скрыть спойлер... « autoNews.ru, 24 апреля 2009, 16:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#585
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Новый техрегламент "похоронит" праворульные машины
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования. Самым спорным моментом, пожалуй, станет запрет праворульных иномарок. Он не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, но с момента вступления регламента в силу, в Россию нельзя будет ввезти машину такого типа. В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована. Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые. Ура! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#586
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#587
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1446 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16645 ![]() |
не знаю куда выложить, просто интересная новость из англии
![]() » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#588
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну что, изменения приняты и опубликованы, значит через 10 дней вступают в силу (с 23 мая).
]]>http://www.rg.ru/2009/05/12/voditeli-shtrafy-dok.html]]> Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007) следующие изменения: 1) в абзаце втором статьи 12.18 слова "предупреждение или" исключить, слово "ста" заменить словами "от восьмисот до одной тысячи"; 2) часть 3 статьи 12.19 изложить в следующей редакции: "3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей."; 3) в статье 12.23: а) в абзаце втором части 1 слова "предупреждение или" исключить, слово "ста" заменить словом "пятисот"; б) в абзаце втором части 2 слова "ста до трехсот" заменить словами "пятисот до семисот"; 4) в статье 12.29: а) в абзаце втором части 1 слово "ста" заменить словом "двухсот"; б) в абзаце втором части 2 слово "ста" заменить словом "двухсот". Говоря по Русски с 22 мая 2009 года "непредоставление преимущества в движении пешеходам" будет стоить 1000р. Остановка и стоянка на пешеходном переходе 300р. Нарушение правил перевозки пассажиров - 500р, вне кабины авто - 500-700р. Ну и пешеходам за неправильный переход - 200р. Хочу напомнить что по меркам ПДД есть "непредоставление преимущества". В самой статье 12.18 сказано "Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам...". В свою очередь в ПДД сказано: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." То есть, если пешеход стоит перед дорогой и никуда не идет, а вы проехали мимо него, то теоретически ничего не нарушено ибо скорость движения пешехода не изменилась. А вот если он шел и вынужден был остановиться - ускориться или повернуть в сторону, то готовьте 1000р ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 22.05.2009 - 12:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#589
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых опасных стран для водителей, куда за рулем своей машины лучше вообще не соваться, передает «За рулем». Составлен этот список «Организацией экономического сотрудничества и развития» (OECD). Эксперты этой организации использовали два самых важных показателя: количество погибших в ДТП людей на один миллион населения и на один миллион автомобилей.
И оказалось, что Россия возглавляет этот печальный рейтинг! У нас на один миллион автомобилей ежегодно гибнет 939 человек (для сравнения США, которые оказались на восьмом месте, имеют показатель 163 смерти на 1 млн. автомобилей). Кроме того, эксперты OECD отмечают в России плохую работу властей по обеспечению безопасности на дорогах, недостаточно строгое наказание для пьяных водителей, отсутствия четких знаков и дорожной разметки. Самые опасные страны для водителей: 1. Россия 2. Словакия 3. Польша 4. Турция 5. Венгрия 6. Корея 7. Греция 8. США 9. Чехия 10. Бельгия |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#590
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 ![]() |
Жаль нельзя всех жлобов которые никак карманы свои не могут набить деньгами простых люей, повесить за яйца на красной площади, и каждому кто не доволен дать по палке с занозами, и чтобы каждый имел право на один удар....
Цитата Увеличение размера выплат жертвам аварии приведет к троекратному удорожанию полиса ОСАГО.
Министерство финансов намерено внести поправки в закон об ОСАГО. Согласно проекту, пострадавшим в аварии оплатят лечение, а близким родственникам жертв ДТП выплатят по 2 миллиона рублей. Это может привести к троекратному удорожанию полиса ОСАГО, пишут ]]>"Дни.ру"]]>. Сейчас по полису можно получить выплату за ремонт машины, смерть владельца авто в ДТП, компенсацию за погребение или лечение. Причем суммы фиксированные и не зависят от тяжести травм и дороговизны лечения. В настоящее время выплаты при травмах не могут превышать 60 тысяч рублей, а в случае смерти человека - 160 тысяч рублей. Министерство финансов намерено узаконить выплату компенсации за сам факт травмы. Подобная схема действует в добровольном страховании от несчастных случаев, где указаны травмы (например, перелом ноги или сотрясение мозга) и точные размеры выплат по ним. Кроме того, будет увеличен максимальный размер страховых выплат и круг родственников, которые могут получить выплату в случае смерти автовладельца. Ежегодно в ДТП погибают около 35 тысяч россиян, более 200 тысяч получают травмы. По предварительным оценкам, выплаты по новым тарифам могут составить около 80 млрд рублей в год. Сегодня 40 млрд. рублей в год - это все выплаты по полисам автокаско. Сообщение отредактировано Unno - 2.06.2009 - 19:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#591
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
[28.05.09]
Российские власти не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщили РИА Новости со ссылкой на заявление первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, сделанное в среду. «Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут», — сказал Шувалов после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. Однако при этом, как сообщает «Интерфакс», вице-премьер поддержал повышение страхового коэффициента для праворульных автомобилей. «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам», — цитирует агентство Игоря Шувалова. Напомним, что новосибирские автомобилисты несколько раз протестовали против введения ограничений на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей — три митинга получили официальную санкцию, два были организованы стихийно силами региональной общественной организации «Свобода выбора». Так, координатор «Свободы выбора» Владимир Кириллов считает, что заявление вице-премьера — не более чем попытка отвлечь внимание автомобилистов, и отказ властей от введения запрета на эксплуатацию праворульных иномарок не означает того, что ввоз таких автомобилей на территорию РФ не будет запрещен. По информации отдела пропаганды ГИБДД по Новосибирской области, с участием праворульных автомобилей на дорогах области происходит 20 % ДТП. НГС.НОВОСТИ ура! =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#592
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Немецкий министр подтвердил, что Magna купит автоконцерн Opel
Компания Magna и General Motors заключили сделку о переходе Opel под контроль австро-канадской компании, заявил в субботу министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк, говоря об итогах переговоров в Берлине. В этой сделке Magna выступает в консорциуме с «Группой ГАЗ» и Сбербанком. Согласно условиям сделки, правительство ФРГ предоставит Opel кредит в размере $2,1 млрд. (с)Associated Press пока, опель? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#593
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
Немецкий министр подтвердил, что Magna купит автоконцерн Opel здраствуй volga insignia? Компания Magna и General Motors заключили сделку о переходе Opel под контроль австро-канадской компании, заявил в субботу министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк, говоря об итогах переговоров в Берлине. В этой сделке Magna выступает в консорциуме с «Группой ГАЗ» и Сбербанком. Согласно условиям сделки, правительство ФРГ предоставит Opel кредит в размере $2,1 млрд. (с)Associated Press пока, опель? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#594
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Путаница в ГИБДД сделала многих шоферов чуть ли не уголовниками
Оказаться после обмена прав в милицейском околотке, а затем долго, нудно и крайне затратно выручать свое авто со штрафстоянки смогут в этом году десятки, если не сотни тысяч москвичей. А в будущем году к ним присоединятся и жители Подмосковья. “Правовой” кризис, напомним, настиг россиян еще в прошлом году, когда российская ГАИ повсеместно перестала выдавать популярные в народе пластиковые водительские удостоверения. Связано это было с, коротко говоря, финансовыми злоупотреблениями на местах. Проблема не решена до сих пор и, похоже, не решится до появления в 2011 году нового вида “прав” международного образца со множеством подкатегорий. То есть в настоящее время при замене в/у с истекшим сроком годности вы можете рассчитывать только на бумажный ламинированный документ. Да и то если повезет. В Москве, например, сегодня, да и вообще на ближайшей неделе вам не поменяют права, если срок их действия заканчивается в июле и позже. В Первопрестольной наблюдается дефицит бланков даже бумажных удостоверений. Другими словами, если ваши корочки “работают” только до 7 июля, а в это время вы всем семейством планировали на собственном авто уже быть в Сочи — срочно меняйте планы и покупайте билеты на самолет. Иначе рискуете во время отпуска или на обратном пути поиметь массу неприятностей с доблестной ГИБДД Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Липецкой, Тульской областей и, разумеется, собственно столичного региона. Тому же инспектору московской ГАИ Пупкину, охраняющему дорожный порядок на подступах к вашему собственному дому в каком-нибудь Кривоколенном переулке, 6, глубоко до лампочки, что его начальство из УГИБДД города по какой-то причине ошиблось в расчетах (или не занималось ими вовсе) и накануне массового обмена “прав”, приходящегося аккурат на 2008—2009 годы, не заказало нужного количества бланков. Их, конечно, напечатать не сложно, знай плати изготовителю денежку, и дефицита этой спецпродукции как не бывало. Да вот беда: оплачивает подобные расходы казна субъекта Федерации, в которой по милости гаишников денег на допэмиссию “прав” нет — бюджеты-то, учитывающие пожелания и цифры всех заинтересованных ведомств, сверстаны давным-давно. Причем ситуация в Москве настолько острая, что у руководства городской автоинспекции нет уверенности в том, что даже в режиме жесткой экономии удастся дотянуть до конца года. И, сохраняя хорошую мину при плохой игре, в УГИБДД придумали хитрый ход — заняли определенное количество бланков у соседей — в подмосковной инспекции. И первые “благодарные” за гаишную инициативу автолюбители уже имеются. На минувшей неделе в подмосковных Бронницах несколько часов протомился в местной каталажке гражданин, которого бдительные областные инспектора заподозрили в подделке документов. А как не заподозрить, если серийный номер его “прав” начинается с цифры 50 — код Московской области, а в графах “место жительства” и “выдано” — гордая надпись “Москва”. И, как водится, плохо читаемая даже с лупой печать. Поразительно, что, пойдя на более чем сомнительный эксперимент, столичная инспекция не удосужилась сообщить о нем хотя бы в виде информационного письма коллегам из других субъектов Федерации. Хотя это-то и понятно: прилюдно расписываться в собственных промахах в нашей милиции не принято. Между тем долги принято отдавать даже в ГАИ. А значит, через некоторое время бланки “прав” с кодом 77 — Москва — начнут выдавать жителям Подмосковья. Вот вам и еще несколько тысяч автовладельцев с большими проблемами. Хотя с точки зрения закона нарушений в подобной практике вроде бы и нет (хотя в этом до конца быть уверенным нельзя — прецедентов-то до последнего времени не существовало!). Но и ничего хорошего — тоже. Сколько тысяч человек теперь вынуждены будут доказывать всем придорожным милиционерам нашей необъятной родины свое неверблюжье происхождение и какими вескими для и без того нехилого гаишного бюджета станут эти доказательства. Хотя, может быть, для того все и было задумано?.. Текст: Александр Ростарчук. взято отсюда ]]>http://autorambler.ru/journal/events/03.06.2009/560951007/]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#595
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
]]>В Москве водитель избил пешехода бейсбольной битой]]>
В центре Москвы водитель автомобиля-внедорожника напал на пешехода и жестоко избил его бейсбольной битой, сообщает "Интерфакс". Таким образом автомобилист отреагировал на действия пострадавшего: тот пнул его автомобиль ногой, потому что машина не уступила дорогу на пешеходном переходе. Инцидент произошел в субботу, 6 июня, около 16:00 на переходе в районе Кремлевской набережной. Как сообщил источник в правоохранительных органах, свидетелями нападения стали многие другие участники дорожного движения. Пострадавшему, имя которого не называется, нанесены серьезные травмы, он госпитализирован. Нападавший скрылся с места преступления на своем автомобиле Land Rover Discovery. Сотрудникам милиции известны государственные номера автомобиля, ведется розыск преступника. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#596
|
|
![]() силовик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 ![]() |
Сюрпризы от депутатов: тюрьма для водителей и новые штрафы для пешеходов
В Госдуме разрабатываются поправки в законодательство, предусматривающие уголовное наказание для нетрезвых водителей. Тюремным сроком в 2,5 года предлагается карать тех водителей, которые систематически оказываются за рулем в нетрезвом виде. "Эти поправки могут быть вынесены на рассмотрение уже в осеннюю сессию", - сообщил сегодня ИТАР-ТАСС глава комитета нижней палаты по транспорту, один из инициаторов документа Сергей Шишкарев. Он указал напомнил, что сейчас уголовная ответственность наступает только в случае серьезных последствий, в то время как, по его мнению, она должна стать профилактической. Количество людей, пострадавших в авариях, остается очень серьезным, и во многих случаях причиной являются именно пьяные водители, подчеркнул Шишкарев. Он также сообщил, что в осеннюю сессию, вероятнее всего, будет вынесена поправка, ужесточающая штрафы для пешеходов-нарушителей. "Мы уже увеличили ответственность в два раза - до 200 рублей, но предполагается поднять эту цифру еще в два с половиной раза - до 500 рублей", - уточнил депутат. "Теперь водители, не пропускающие пешеходов, должны платить серьезную сумму в 1 тысячу рублей, а ответственность должна быть более-менее солидарной", - считает депутат. Вести.Ru, Вчера, 17:58 ]]>http://autorambler.ru/journal/events/08.06.2009/560951166/]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#597
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Китайцы покупают Volvo
Судя по всему, компания Ford все-таки решилась продать Volvo. По данным издания China Daily, Ford уже достиг предварительной договоренности о продаже Volvo китайскому концерну Geely. И если эта информация является правдой, то именно китайцы уже к осени этого года станут собственниками крупнейшего шведского автопроизводителя легковых автомобилей! Китайцы покупают Volvo не просто так. Они хотят развернуть производство этих машин у себя на родине (при этом заводы в Швеции по-прежнему будут работать). Кроме того, благодаря покупке современной компании китайцы планируют совершить качественный скачок вперед в автомобилестроении (напомним, что недавно китайцы стали обладателями еще одной известной компании – фирма под названием Tengzhong Heavy Industrial Machinery приобрела американский Hummer). В Россию возвращается старый Lancer Компания Mitsubishi приняла решение начать продажу в России… старого поколения Lancer, который вроде бы уже был снят с производства и заменен новым «десятым» Lancer. А чтобы модель девятого поколения не перепутать с десятым ее будут называть Lancer Classic. Согласно распространенной сегодня информации, старый Lancer будет продаваться в России в единственной комплектации Invite и только с двигателем объемом 1,6 л (98 л.с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. В оснащение машины войдет АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал (последние с подогревом), подогрев передних сидений, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка. Стоить Lancer Classic будет 499 000 руб. за автомобиль с механической коробкой и 529 000 руб. за версию с «автоматом». Для сравнения, «десятый» Lancer в аналогичной комплектации Invite с мотором 1,5 л (уже 109 л.с.) сейчас можно приобрести за 539 000 руб. (на 40 000 руб. дороже), а машина с АКПП стоит от 559 000 руб. (+30 000 руб.). Сообщение отредактировано Deny F - 18.06.2009 - 12:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#598
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Кто бы что ни говорил...
Самые продаваемые автомобили за 5 месяцев 2009 г. Кризис за первые пять месяцев этого года поспешил отразиться не только на объемах продаж (они за пять месяцев этого года упали на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), но и на позициях первой десятки топовых иномарок. В первую десятку продаваемых иномарок попали в основном самые бюджетные и хорошо знакомые российским покупателям модели. Главной интригой результатов продаж за май автомобилей иностранных брендов стал тот факт, что Renault Logan по итогам последнего месяца обогнал признанного лидера российского рынка Ford Focus. Несмотря на то что последний все-таки продолжает удерживать первенство по итогам первых пяти месяцев, как считают эксперты, к концу этого года Logan может уверенно занять лидирующую строчку автомобильного хит-парада. ]]>25 наиболее продаваемых моделей авто в России за 5 мес. 2009 г.]]> По мнению участников рынка, в связи со сложившейся экономической обстановкой в стране (на фоне снижающихся доходов населения) автолюбители в подавляющем большинстве голосуют рублем за самые бюджетные и проверенные автомобили. “Неудивительно, что Renault Logan за май стал самой продаваемой иномаркой, – говорит аналитик Константин Прохорцев. – Этому есть несколько причин. Во-первых, Logan, как и Focus, давно производится в России. А во-вторых, что является самым важным аргументом, представитель французского бренда попадает в более дешевую нишу. Благодаря кризису о покупке Logan стали задумываться те покупатели, которые раньше предпочли бы более дорогие автомобили”. По мнению экспертов, результат спора за лидерство между Logan и Focus по итогам всего 2009 года пока труднопрогнозируем, поскольку в правительстве РФ активно обсуждается вопрос о расширении списка автомобилей, произведенных в России, которые можно приобрести на льготных условиях. Программа поддержки отечественного автопрома, в который с легкой руки Владимира Путина вошли все иностранные заводы на нашей территории, изначально предполагала льготные условия покупки машин стоимостью до 350 тыс. руб. Однако в настоящее время решается вопрос об увеличении ценового ценза данного списка автомобилей до 600 тыс. руб. В этом случае Focus получит дополнительные преимущества и займет более выигрышную позицию. Кроме того, как отмечает Константин Прохорцев, в России традиционно предпочитают более габаритные автомобили, поэтому фордовский бестселлер обладает большей привлекательностью в глазах отечественного автолюбителя. На третьей позиции top10 находится Chevrolet Lacetti с результатом 3363 машины, проданные в мае. Неувядаемая Daewoo Nexia заняла четвертое место (2952 шт.), а легкий внедорожник Chevrolet Niva, который по недоразумению также считается “иномаркой”, в прошедшем месяце поднялся на пятую позицию (2377 шт.). В списке лидеров за первые пять месяцев этого года также оказались Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz и Mazda3. “В топовую десятку попало много моделей, которые производятся в России и СНГ, а такие модели оказались в более выигрышном положении по сравнению с полностью импортируемыми моделями”, – сказал руководитель отдела маркетинга дилерского центра “Лексус-Измайлово” Антон Соколов. Как прогнозирует эксперт, первая десятка может в ближайшие год-два полностью поменяться, поскольку сейчас в top10 представлены в основном устаревшие модели, которые выигрывают у конкурентов только по цене. Об этом догадываются и сами производители, многие из которых уже объявили об обновлении своих нынешних лидеров. Участники рынка прогнозируют, что наибольшим потенциалом на российском рынке для дальнейшего рывка через некоторое время обладает немецкий концерн Volkswagen, куда помимо одноименного бренда входит и среднеценовая чешская марка Skoda. “Германский автогигант сейчас находится в более выигрышном положении, чем американские, японские и корейские производители, – считает Константин Прохорцев. – Российский завод VW/Skoda также набирает обороты, кроме того, немцы в недалеком будущем обещали выпустить бюджетную модель на базе Polo специально для российского рынка”. А благодаря недавней покупке части акций Opel российским Сбербанком и планам по производству машин этой марки в России через пару лет модели немецкого бренда также смогут более активно атаковать автомобильный top10. ]]>http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/06/18/32471901]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#599
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Правительство опять усложнило ввоз иномарок
Правительство России вбило еще один гвоздь в крышку гроба для подержанных машин. С 15 июля все ввезенные на территорию страны бывшие в употреблении автомобили должны будут получить сертификат Россельхознадзора. По информации газеты «Время новостей», в списке товаров, для которых установлены новые правила ввоза, значатся также зеленый чай, лен-сырец и сушеные грибы. «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов — азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука», – сказано в сообщении Россельхознадзора. Как будет проходить аудит б/у автомобилей пока не ясно. Представители Россельхознадзора сообщают, что «по результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки». Проверять машины будут в региональных отделениях Россельхознадзора по месту ввоза транспортного средства. Однако о том, сколько времени потребует проверка, и сколько она будет стоить, пока ничего не сообщается. По мнению ряда независимых экспертов, данная мера направлена отнюдь не на борьбу с бабочками или жуками. Поставив еще один кордон на пути ввоза подержанных иномарок, правительство всеми силами пытается выстроить в стране монополию отечественных производителей в сегменте бюджетных автомобилей. А что больше повредит окружающей среде – непарный шелкопряд или выхлоп двигателей, которые были сконструированы более 30 лет назад – вопрос уже вторичный. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#600
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
Правительство опять усложнило ввоз иномарок Правительство России вбило еще один гвоздь в крышку гроба для подержанных машин. С 15 июля все ввезенные на территорию страны бывшие в употреблении автомобили должны будут получить сертификат Россельхознадзора. По информации газеты «Время новостей», в списке товаров, для которых установлены новые правила ввоза, значатся также зеленый чай, лен-сырец и сушеные грибы. «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов — азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука», – сказано в сообщении Россельхознадзора. Как будет проходить аудит б/у автомобилей пока не ясно. Представители Россельхознадзора сообщают, что «по результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки». Проверять машины будут в региональных отделениях Россельхознадзора по месту ввоза транспортного средства. Однако о том, сколько времени потребует проверка, и сколько она будет стоить, пока ничего не сообщается. По мнению ряда независимых экспертов, данная мера направлена отнюдь не на борьбу с бабочками или жуками. Поставив еще один кордон на пути ввоза подержанных иномарок, правительство всеми силами пытается выстроить в стране монополию отечественных производителей в сегменте бюджетных автомобилей. А что больше повредит окружающей среде – непарный шелкопряд или выхлоп двигателей, которые были сконструированы более 30 лет назад – вопрос уже вторичный. Ахха, они там (в Роспотребсельхозе, или как их..) боятся японских какашек ))), говорят "токсичные" )) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.08.2025 - 14:15 |