Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Deny F
сообщение 13.02.2006 - 16:52
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Новый родстер будет стоить почти миллион!



Итальянская компания Pagani покажет на автосалоне в Женеве свой уникальный родстер под названием Zonda F. Этот автомобиль будет оснащаться двигателем V12 объемом 7,2 л. с турбонаддувом мощностью 650 л.с. и крутящим моментом в 780 Нм. Благодаря данному силовому агрегату этот очень красивый автомобиль сможет разгоняться до 345 км/час, а время набора 100 км/час займет всего 3,6 сек. (до 200 км/час – 9,8 сек.).

Стоимость самой «навороченной» версии родстера Pagani Zonda F составит 920 тыс. евро.

Сообщение отредактировано Deny F - 17.02.2006 - 00:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 13.02.2006 - 22:01

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Flying Spur gets extra lift



German tuning company Mansory has produced a package for Bentley's latest four-door sedan that transforms the elegant limousine from Crewe into a fire-breathing 630 HP road-burner with 'enhanced' areodynamics.

The idea behind the changes is to give an even more individual take on the Flying Spur (and Continental GT) than that available through Bentley's own Mulliner bespoke programme. A re-chipped engine increases the car's already mighty engine output to 630 bhp/463kW, and this will give the Bentley Continental GT performance figures of 0 - 62 mph (or 100 km/h in 5.0 seconds), going on to a top speed in excess of 320 km/h or 199 mph. Peak torque of 750 Nm is available at only 1,600 rpm.

Externally, the Mansory front spoiler features integrated daytime running (or cornering) lights bordered with painted or chromed sword design elements and fully chromed air intake grilles. All Mansory bodywork is manufactured so that no additional mounting or fitting points need to be drilled.

The company claims the Mansory redesigned side skirts with chrome embellishments give the Flying Spur a longer sleeker appearance.

The complete redesigned rear skirt incorporates Mansory's oval chromium plated stainless steel exclusive over-and-under exhaust tips that, according to the company's publicity material, 'make an extreme statement of performance and speed coupled with a dominating sound'.



At the back, the redesigned rear spoiler and the Mansory 7 spoke light alloy wheels give a different appearance to standard. The wheels are also available in chrome-plated 9.0 x 20" and 275/35/20 profile tyres. Brand new for the Continental Flying Spur are forged 10 x 22" aluminium wheels with 295/25/22 tyres.

Mansory will also fit a revised air sport suspension system equipped with a performance braking system. This consists of:

2 six-piston-aluminium fixed calipers with 2 ventilated,perforated front discs (396x36 mm), brake pads and installation hardware (only in combination with Mansory 20" wheels). The rear brakes are 2 six-piston-aluminium fixed calipers, 2 ventilated,perforated rear discs (396x36 mm), brake pads and installation hardware (only incombination with Mansory 20" wheels).

And when it comes to the interior, Mansory will let customers choose from the finest Nappa leather and real carbon-fibre. A special sports steering wheel can be made to a customer's design. Illuminated Mansory stainless steel sill plates and polished aluminium foot pedals add that extra touch of class to the cabin.

For further information please visit www.mansory.com



Story: Classic Driver
Photos: Mansory
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vYuran
сообщение 13.02.2006 - 22:35

Энтузиаст
****
орден I степениорден VII степени
Группа: Ожидающие регистрации
Сообщений: 452
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 220


В пятницу вечером в малоизвестном информационном издании Японии – Kaiji Press – появилась информация о том, что за истекший 2005 год импорт японских подержанных автомобилей в Россию показал поразительный рост и в совокупности составил 268.685 автомобилей, а это ни много не мало 123.8% годового прироста.
По общим подсчетам в прошлом году экспорт подержанных автомобилей из Японии пережил свой бум, за год было вывезено свыше 900 тыс. автомобилей. Лидеры 2004 года ОАЭ и Новая Зеландия в 2005 году сдали свои позиции, что позволило России, перескочив планку в 200 тыс. импортированных автомобилей, занять лидирующее положение за истекший период.
Приведенные данные пока не опровергнуты и не подтверждены ведущими и авторитетными информационными изданиями Японии.
Источником информации для Kaiji Press, вероятнее всего, послужил ежегодный релиз JETRO о ходе экспортно-импортных операций в Японии, который последняя распространила 30 января.

]]>http://auto.vl.ru]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 14.02.2006 - 16:53
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Ремней и подушек скоро не будет

Не исключено, что ремней и подушек безопасности в будущем не будет! Однако это не значит, что через 10-20 лет автомобили станут опаснее, чем сейчас или перестанут в принципе попадать в аварии.

Дело в том, что сейчас специалисты из американской компании Smart Cities занимаются созданием принципиально новых автомобильных кресел, которые предоставят совсем иной уровень безопасности, передает «Membrana». Эти кресла будут представлять из себя своего рода аналог человеческому позвоночнику. Их сделают из множества подвижных «позвонков», благодаря которым сиденье станет идеально подстраиваться под водителя, становясь как бы его каркасом.

При этом сбоку от сидений окажутся своеобразные «пальцы-щупальца», которые начнут охватывать тело человека. Пока ситуация будет обычной, «щупальца» не помешают водителю в управлении автомобилем. Наоборот, они смогут делать массаж, согревать водители и так далее. Но стоит только возникнуть опасной ситуации, как они тут же притянут водителю к креслу. Ну а во время самого удара, когда тело водителя с большой скоростью по инерции начнет двигаться вперед, «щупальца» будут растягиваться, гася тем самым удар и нанося человеку минимум травм.

Когда новая система безопасности появится на серийных автомобилях сказать сложно. Однако совершенно понятно, что на разработку и совершенствование этой технологии потребуется как минимум 10-15 лет. Хотя если подумать это не такой уж и большой срок для принципиально новой системы спасения жизни.


Новый Jaguar - затяжной прыжок.

СНАЧАЛА МЫ ВИДЕЛИ ПРОТОТИПЫ. НО ПОД СЛОЕМ КЛЕЙКОЙ ленты и мешков для мусора может скрываться та еще гадость. Потом был концепт, но и этот блеск мог быть фальшивым. Потом было эффектное появление на “Гудвудском фестивале скорости”. Он летал по холмам, но все еще в черной маске. И вот, наконец, перед нами живой, настоящий ХК.

Долог путь от выставочных подиумов до дилерского центра. На его обочинах похоронено множество концептов. Но сейчас перед вами фотографии того, кто прошел этот путь до конца. Это явно Jaguar, определенно ХК, но у него совершенно новый облик. Он перестал быть рыхлым, оделся в модный и, что важно, явно современный прикид. Да, это Jaguar в стиле хай-тек, хотя таким он уже бывал. Разница в том, что раньше компания делала машины для консерваторов, а новый XK создан для поклонников современных технологий.

Новое в нем все, кроме двигателя и трансмиссии. Но и там нашли, что подкрутить и улучшить, хотя “ягуаровские” V8
и 6-ступенчатая коробка были и так неплохими. Зато новый алюминиевый кузов и шасси легче – не только чем у старой машины, но и чем у потенциальных соперников. Поэтому 298 л.с. достаточно, чтобы разгонать этот Jag до 100 км/ч менее чем за 5,9 с. Новый XK едет быстрее старого, а горючего ему нужно меньше. И это хорошо! Более того, он увереннее прописывает повороты.

Компания настаивает, что этот автомобиль заточен под любителей горячего драйва и должен не столько убаюкивать комфортом, сколько увлекать скоростью. XJ тоже может дать прикурить на дороге, но это большой седан. И если “шестой” BMW напоминает двухдверный “пятый”, то ХК ни в коем случае не должен быть двухдверным XJ. У него короче колесная база, ниже центр тяжести, острее рулевое, а вместо пневмоподвески – стальные пружины и саморегулирующиеся амортизаторы. Гораздо более агрессивно настроен выхлоп. Трансмиссия с подрулевыми переключателями для поклонников ручного режима работы коробки позаимствована у Aston Martin DB9. А в качестве опции можно заказать задние катки 285/30 ZR20.

А как насчет дизайна? Ян Кэллам уже шесть лет работает главным стилистом на Jaguar, но это первый серийный автомобиль, от начала и до конца разработанный под его чутким руководством. По идее, ему уже полагалось явить миру небольшую спортивную машину, но она погибла, не успев родиться. Тот бюджет распределили между седаном и универсалом, которые должны были удержать компанию на плаву. То было не лучшее время в истории Jaguar... Что заметно по новому седану XJ. Блестящая машина! Но мало кто обратил на него внимание – уж слишком он похож на старый.

Новый ХК тоже унаследовал черты предшественника, но силуэт и пропорции заметно изменились. Слава Богу, что старый ХК8 не гнался за ретро-стилем с упорством седанов Jaguar и состарился в одиночку. А у нового купе длиннее колесная база, короче обвес, и более широко расставлены колеса – все это подчеркивает мускулистые пропорции. Длинная выпуклость на капоте, отбитая двумя V-образными канавками, как бы рисует силуэт чего-то невидимого глазу. Уди-вительно, как хорошо она заметна, когда ХК возникает в зеркалах заднего вида! А острые углы фар и фонарей так расширяют машину, что глаза лезут на лоб.

“Мне нравится новая оптика, – говорит Кэллам, зная, что большинство сразу же начнет его критиковать. – Она вносит определенный диссонанс, придавая машине упрямый характер”. Но на самом деле в этой машине важнее силуэт. “Он очень чистый и утонченный, но в нем достаточно характера, чтобы вызвать восхищение”.

У старого ХК8 силуэт был довольно пухлый. А Кэллам хотел уйти от ассоциации Jaguar с “пивным брюшком”. Кроме того, все известные Jaguar прошлых десятилетий были обернуты кузовом достаточно плотно. Но современные требования к безопасности пешеходов предписывают, чтобы между капотом и двигателем было пространство. Идея в том, что пешеход, таранящий головой капот, может смять его, но не достать до двигателя. Jaguar вышел из положения с блеском: специальные датчики контролируют ситуацию и в критический момент приподнимают капот, обеспечивая необходимое пространство между ним и мотором.

Теперь обойдите машину сзади. Это же хэтчбек! Пропорциями он напоминает E- Type, в основном из-за увеличенного проема багажной двери. Но в этом был трезвый расчет, и с новой машиной жить проще, чем со старой. В той было довольно тесно спереди, а теперь воздуха для водителя и пассажира заметно больше. Да и сиденья с электроприводом имеют 12 разных регулировок. Но не ждите, что взрослый человек долго высидит сзади.

Дизайн салона – еще один символичный шаг навстречу будущему. Нет больше деревянного “крыла Spitfire”, но есть простой набор циферблатов с двумя цветными экранами. Когда жмешь на кнопки сенсорного главного дисплея (навигация и прочие развлечения), они откликаются слабым щелчком, подтверждая, что команда принята. В качестве опции будет предложена и отделка деревом, но, по мнению дизайнеров, шероховатый металл подходит машине лучше всего.

Она поступит в продажу в марте – вместе с кабриолетом. Купе будет стоить немного дешевле – около $90 000. Да, придется потратиться, но он того стоит. XK свеж, но прост и естественен, он очень красив
и не возражает, чтобы им любовались.Посмотрите на эти вентиляционные прорези за передними колесами. Сверху – повторитель поворотника, а снизу – полированная металлическая плашка с гравировкой “JAGUAR”. Буквы высотой всего несколько миллиметров, но все равно заглавные. Для людей, которые делали эту машину, такая ювелирная работа – простительное зазнайство.

Девять жизней нового ХК
Jaguar планирует кабриолет, GT3 и дизельную версию нового ХК...

Этот ХК – только начало. В январе Jaguar представит кабриолет, а через год нас ожидает сенсация – новый ХКR с механическим наддувом. Кроме того, у инженеров чешутся руки приняться за GT3. Не говоря уже о дизеле для увеличения крутящего момента и поездок из Лондона в Женеву на одном баке.

На ранних стадиях проекта ХК люди из Jaguar подумывали о создании купе-кабриолета со складной жесткой крышей вместо двух отдельных версий. Но после шестимесячной агонии решили, что это будет слишком явным реверансом в сторону моды. Купе – это знаковая модель, несмотря на то, что кабриолетов по миру продается значительно больше. Кроме того, при наличии жесткой складной крыши пришлось бы распрощаться с профилем a la fastback. Да что там говорить, без сложной крыши XK легче, в багажнике и в салоне больше места, и хэтчбек, конечно, практичнее.

Кабриолет с мягкой крышей тоже легкий, и места там много. У него будут многослойный тент и стеклянное заднее окно, и в сложенном виде крыша займет не так много места, как в старой модели. Крышка ее отсека будет с электро-приводом и металлической. Не то что глупый виниловый отскакивающий лючок на прежнем кабриолете...

Итак, близится XKR – мощность более 420 л.с. По характеру он будет где-то между DB9 и SL55. У него будет “двойной” звук: скромный – на холостом ходу, зато на полном газу после открытия специального клапана прилив мощности сопроводит громовой рев суперкара. Если вам интересно, как XKR будет выглядеть, то знайте: кто-то из Jaguar сказал нам, что концепт ALC (вверху) – что-то среднее между ХК и ХКR.

А через три года ожидается появление версии GT3. Ждите еще больше мощности, более громкий звук и более спортивные настройки, чем у любого дорожного Jaguar. Сиденья-”ковши” спереди, отсутствие оных сзади, спартанская отделка салона. Они обязаны это сделать, правда?

Еще более интригующее явление – дизель. V6 в XJ необычайно тих и быстр, он подойдет и для ХК. Чтобы покуражиться, Jaguar мог бы запихнуть туда и новый дизель V8, который должен появиться в Range Rover через несколько месяцев. Как вам 610 Нм? Проблема только в том, что это будет чересчур дорогая машина, а захотят ее купить немногие. Поэтому XK придется обойтись дизельной “шестеркой”.




// TopGear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 14.02.2006 - 21:22

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Porsche's most powerful 911 yet



Porsche has revealed details of the most powerful 911 yet - the 480bhp 911 Turbo.

The new car will make its debut at the Geneva motor show later this month, alongside a new 911 GT3.

The new Turbo's 3.6-litre boxer engine offers a 60bhp power hike over the previous model's unit and is capable delivering 62mph in just 3.9 seconds with a manual gearbox.

Choose Porsche's Tiptronic auto 'box and that time shrinks to 3.7 seconds.



And it doesn't stop there - order the optional Sport Chrono Package Turbo and you'll have a Sport button to play with, which will increase boost pressure for 10 seconds. Use it and you can reduce the 50-70mph acceleration time from 3.8 seconds to 3.5.

Top speed is a claimed 192mph and fuel economy (if it's high on your list of priorities in a £98,000 car) is 22mpg.



Once again, the Turbo uses four-wheel drive, while larger diameter brakes have been developed at both front and rear.

On the outside, the Turbo is set apart from the rest of the range by a re-profiled front end and a different rear spoiler.

The new car is due out in the UK on June 24 with prices starting at £97,840.



topgear.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 14.02.2006 - 22:30

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Красавица!!! dribble.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 14.02.2006 - 23:21
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


а-а-а!!!!
я хочу её. хочу смотреть на неё каждый день!!!!
это выше моих сил пойду грабить банк.
911 997 turbo - что значить жить без счастья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 15.02.2006 - 15:08

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Lotus Exige S - самый мощный из всех серийных Lotus
]]>]]>

Британский Lotus объявил о новой, еще более мощной версии купе Exige. Это будет самый быстрый серийный Lotus из всех когда-либо существовавших. Новая версия будет называться Exige S. Несмотря на то, что это будет обычный дорожный автомобиль, именно он станет основой для разработки нового гоночного Sport Exige GT3. Разгонять автомобиль до сотни за 4,1 секунды будет 1.8-литровый двигатель Toyota, перенастроенный и получивший новую турбину, в результате чего его мощность достигла 218 л.с. Удивительно, что при таких шикарных данных новинка будет стоить всего 33 тыс. 995 фунтов стерлингов – можно сказать, британцы отдают его почти даром.

Напомним, что базовая версия купе Exige последние два года обладает мощностью 190 л.с. В самом конце прошлого года британцы решили обновить две свои модели, Elise и Exige.

Обновленный Exige получил светодиодные задние фонари, новые уплотнители оконных стекол, новый тахометр, центральный замок, шины Yokohama и кресла ProBax. Четыре уровня комплектации включают Touring Pack, куда входят электростеклоподъемники, полностью кожаный салон, черный «под замшу», набор ковриков, аудиосистема с цифровым радио/CD/MP3-проигрывателем. Комплектация Super Touring Pack ко всему перечисленному добавляет кожаный руль и рычаг стояночного тормоза, двойные передние подушки безопасности, кнопку запуска двигателя, подстаканники, небольшое отделение для вещей в салоне и коврики с логотипами.

В Sports Pack входит система стабилизации движения, спортивные кресла и стальная конструкция T45, которая должна защитить в случае переворота. В комплектации Super Sports Pack к этому прибавляются более легкие колесные диски, шины Yokohama и различные системы защиты в случае аварии и переворота.


Кроме всего этого, покупатели смогут отдельно приобрести такие опции как дополнительные подушки безопасности, системы стабилизации, различные варианты отделки салона, кондиционер, жесткую крышу в цвет кузова, и регулируемую подвеску. В гамме цветов кузова среди 21-го цвета будут такие, как белый Aspen, зеленый British Racing Green, красный Chilli Red, желтый Solar Yellow и золотой Autumn Gold.

Какие из этих опций и комплектаций будут доступны на самой быстрой версии Exige – пока неизвестно.



Сообщение отредактировано Sepang - 15.02.2006 - 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 15.02.2006 - 18:54
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Питерские студенты владели Ferrari и Rolls-Royce.

МВД России возбудило уголовное дело против самого крупного в Петербурге продавца дорогих эксклюзивных автомобилей. Официальные лица МВД не говорят, что это за салон, однако все участники автомобильного рынка Северной столицы уверены, что речь идет о компании Gregory’s Cars.

Этот салон выделяется среди всех прочих, в том числе и внешним видом – павильон по продаже автомобилей расположен сразу на восьми (!) этажах, а само здание по вечерам всегда очень красиво подсвечивалось. Однако самое интересное у него находилось внутри – компания продавала действительно уникальные автомобили. Там всегда можно было купить не только Mercedes или Hummer последних моделей, которые в Россию еще официально не поставляются, но и такие машины как Rolls-Royce, Bentley, Ferrari и даже спортивные Wiesmann или Donkervoort 9последние вообще делаются по спецзаказам в единичных экземплярах). Говорят, богатые петербуржцы даже ходили со своими детьми в этот салон на экскурсию, как в музей, ведь больше ни в одном другом месте Северной столицы не было такого скопления автоэксклюзива.

Однако милиционеры были не слишком довольны деятельностью эксклюзивного автосалона. В Петербурге уже давно ходили слухи, что там что-то нечисто, однако дело начали раскручивать лишь после того, как автосалоном заинтересовались в столице (говорят у владельца салона «большие связи»). И проведенная проверка показала, что значительная часть продаваемых в многоэтажном здании автомобилей была ввезена в Россию с нарушением таможенного законодательства.

Оказалось, что большое число шикарных автомобилей было оформлено не на сам салон, а на…студентов. Причем, в данном случае речь шла о самых обычных молодых ребятах, которые жили совсем не богато. По словам оперативников, эти самые студенты даже не подозревали, что на них оформлены такие дорогие автомобили – в свое время у них один знакомый попросил паспортные данные, пообещав заплатить за «услугу» от 300 до 3000 руб. Таким образом, некоторые питерские студенты сейчас являются владельцами Ferrari, Bentley, Maserati и так далее, а на одну пенсионерку в возрасте 70 лет был оформлен… мотоцикл Harley Davidson.

Сейчас у петербуржской компании изъято около 80 автомобилей, а руководителям салона грозит лишение свободы на срок до 12 лет. Правда, для этого служителям закона придется еще доказать, что в данном случае действительно использовалась незаконная схема ввоза автомобилей.

Что касается остальных продавцов автомобилей, то они не скрывают своей радости по поводу возникших у Gregory’s Cars проблем. Ведь этот салон занимал 30-50% рынка дорогих автомобилей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 17.02.2006 - 00:49
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Бензин начал дорожать

Стоимость автомобильного бензина в среднем по России за период с 30 января по 5 февраля этого года увеличилась на 0,4% по сравнению с последней неделей января. И если темпы роста цен сохранятся на этом же уровне, то в феврале бензин может подорожать больше, чем на 1,5%.

По данным Росстата, больше всего цены выросли на самый дешевый 76-й бензин (+0,5%). А вот солярка подорожала и вовсе на 1,3% (теперь один литр дизельного топлива стоит в среднем 16,44 руб. – для сравнения за 92-й просят в среднем по России 16,88 руб.).


Трассу Москва-Петербург начнут строить уже в этом году

Строительство нового платного автобана между Москвой и Петербургом стартует уже в этом году, заявил руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. В Москве эта дорога начнется от Четвертого транспортного кольца и далее до МКАД и аэропорта Шереметьево. Правда, пока дорожники не говорят точного маршрута новой трассы, так как земли под строительство дороги еще не выкуплены. Первое время автобан будут строить за счет бюджета, но уже в следующем году объявят о привлечении инвесторов.


Ford сделал купе-кабриолет



Ford уже заканчивает дорожные испытания нового купе-кабриолета на базе Focus II. Ожидается, что этот автомобиль, который получит название Focus CC, появится в продаже уже в этом году, а среди его основных соперников будут «французы» (Peugeot 307 CC и Renault Megane Coupe-Cabriolet), а чуть позже к ним присоединиться купе-кабриолет от Volkswagen на базе модели Golf.

Новый Focus CC будут делать только в Европе (то есть во Всеволожске его решено не собирать), а цена модели составит около $20 тыс. за базовую комплектацию.
Начались работы над Peugeot 608



Peugeot начинает работы над своим новым флагманом, который получит название Peugeot 608. По сравнению с ныне выпускаемым Peugeot 607, новая модель станет чуть больше, а в ее основе окажется платформа от Citroen C6. При этом гидропневматической подвески на 608 не будет, однако этот автомобиль может получить пневматическую подвеску, которая обеспечит потрясающую плавность хода.


Надо отметить, что ныне выпускаемый Peugeot 607 не особо популярен в Европе. Так, в самый лучший для себя 2001 год в Старом свете было продано лишь 34 тыс. таких автомобилей (в прошлом году – 17,5 тыс. штук). Для сравнения, такие автомобили как Mercedes E-класса, BMW 5-серии или Audi A6 продавались в количестве более 100 тыс. автомобилей. Французы надеются, что новый Peugeot 608 ждет больший успех. Хотя главное предназначение этой модели несколько в другом – она должна улучшить имидж небольших хэтчбеков, которые в Европе чрезвычайно популярны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 21.02.2006 - 14:08

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 5010
Регистрация: 14.04.2004
Пользователь №: 3208


Самый быстрый седан в мире

Известнейшее немецкое тюнинговое ателье представит на автошоу в Женеве свою новую модель Brabus S V12 S Biturbo, построенную на базе Mercedes S 600 и претендующую на звание самого быстрого и самого роскошного седана в мире.
Прикрепленный файл  brabus_biturbo_01.jpg ( 25,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Конечно же, самым интересным в Brabus S V12 S Biturbo является двигатель: объем серийного 5,5-литрового двигателя подняли до 6,3 литров благодаря использованию специального коленчатого вала, увеличенных цилиндров и поршней большего диаметра. Помимо этого двигатель оснащается большими турбокомпрессорами и более эффективной системой охлаждения, немалую роль играет и выхлопная система из специального стального сплава с 4 катализаторами. Благодаря доработанному двигателю мощностью 730 л.с. Brabus S V12 S Biturbo разгоняется до сотни всего за 4 секунды, скорость 200 км/ч разменивает уже через 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 340 км/ч. Огромнейший крутящий момент 1320 Нм достигается уже при 2100 оборотах в минуту, однако на серийных автомобилях он будет ограничиваться электроникой на уровне 1100 Нм. Под стать двигателю доработали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и тормозную систему, включающую в себя тормозные диски диаметром 380 мм и 12-поршневые алюминиевые суппорта на передней оси. На задней оси стоят 355-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми алюминиевыми суппортам.
Прикрепленный файл  brabus_biturbo_02.jpg ( 13,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Помимо S 600 компания Brabus предлагает доработать версию S 65. Для нее предназначается тюнинговый пакет «T12», способный поднять мощность автомобиля с 580 л.с. до 715 л.с.
Прикрепленный файл  brabus_biturbo_03.jpg ( 31,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Большое внимание уделено и аэродинамике, многократно испытывая авто в аэродинамической трубе, конструкторы добились значительного снижения подъемной силы передней оси благодаря особой форме переднего бампера. Также новый бампер оснащен огромными воздухозаборниками, благодаря которым происходит эффективное охлаждение двигателя и тормозных дисков. Кроме того, на кромке багажника приютился небольшой спойлер, прижимающий корму автомобиля к асфальту на высоких скоростях. Brabus S V12 S Biturbo уверенно держится на дороге благодаря огромным легкосплавным дискам, 20-дюймовые диски шириной 9 дюймов установлены на передней оси и 21-дюймовые шириной 10,5 дюйма на задней оси. Проведя обширные испытания, специалисты компании Brabus признали лучшими шины Pirelli и Yokohama размерностью 255/30 ZR 21 для передней оси и 285/30 ZR 21 – для задней.
Прикрепленный файл  brabus_biturbo_04.jpg ( 25,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Роскошные и технически продвинутые интерьеры – другая специальность компании Brabus. В салоне самого быстро в мире седана S-класса царит мягкая кожа и алькантра, а по желанию клиента автомобиль можно оснастить самой современной высококлассной мультимедийной системой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 21.02.2006 - 14:34
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


это тему тюнинга надо. тем более уже по мойму было! g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 22.02.2006 - 11:19

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 5010
Регистрация: 14.04.2004
Пользователь №: 3208


Если модераторы посчитают, что было или в другую тему, то пусть перенесут/удалят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 22.02.2006 - 16:47

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


New Lambo Murciélago



Lamborghini has turned the dial up to 11 for its latest show-stopper, the Murciélago LP640.

Unlike the Miura concept shown at Detroit in January, the LP640 is very much for real and creates the ultimate road-going version of the company's flagship model.

The LP640 will be unveiled at the Geneva motor show next week, but here we have an exclusive preview of the fastest production Lambo ever built.

A 6.5-litre V12 engine lies at the heart of the LP640, where LP stands for 'longitudinale posteriore', which refers to the V12 unit mounted lengthways behind the cockpit.

With deeper and wider cylinder bores than the previous 6.2-litre V12, the new 6.5 ups power to an imperious 631bhp at 8,000 good-for-the-soul revs per minute.

Coupled to a new six-speed gearbox, which can also be ordered with Lambo's e-gear sequential paddle shift, the LP640 howls from 0-62mph in 3.4 seconds - 0.4 seconds quicker than the 6.2-litre model.



And it's helped on its way by an electronic launch-control device called, rather brilliantly, Thrust.

Lambo has yet to announce a top speed, but word is that the LP640 will top 210mph, while low-speed driving is improved with variable valve timing and an aircraft-style drive-by-wire throttle.

Helping it to achieve this colossal speed and remain stable are plenty of aerodynamic changes for the LP.

Reshaped front and rear bumpers direct air more efficiently, while the exhaust is now incorporated into the rear diffuser to help cancel out aerodynamic lift at high speeds.

Lamborghini has also created a larger air intake on the left side to feed the oil cooler.



For those wishing to show off the LP's 6.5-litre V12 to full effect, a glass engine cover can be ordered.

Under the steel and carbon fibre skin, revised suspension copes with the increased performance, while ceramic brakes are an option to help bring things to a halt more swiftly and efficiently.

There's also a four-wheel-drive system that normally splits 70 per cent of the torque to the back, but can allocate up to 100 per cent to each end depending on where the grip is running out.

There are also new 18-inch Hermera alloy wheels running huge 335/30 tyres at the rear, but one thing that hasn't changed with the LP640 is the Murciélago's signature scissor-opening doors.

Inside, there are reshaped seats for improved comfort and greater headroom, while a revised instrument panel is flanked by a new stereo system.

Lamborghini will announce prices in Geneva, but expect to pay a £15,000 premium over the 6.2-litre model's £170,000 price tag.

See more pictures and read the full story on Lamborghini's Murciélago LP640 in the new issue of Top Gear magazine - on sale March 1.





TopGear.com

Предпоказ Руссо-Балт Impression в Мюнхене



Первый после 1918 года автомобиль марки Руссо-Балт, как и планировалось, полностью готов к началу женевского моторшоу 2006 года. Однако в этом году Руссо-Балт не будет представлен в Женеве в силу обстоятельств организационного характера - организаторы салона предоставили не самое подходящее пространство для стенда и его окружение. Первый официальный показ прототипа Руссо-Балт Impression очень важен с точки зрения позиционирования марки. Поэтому компания представит этот автомобиль в таком месте и обстановке, которые сочтет максимально эффективными.

Компания Руссо-Балт образована с целью возобновления производства автомобилей высшего класса, организации разработок новых моделей и сбыта. Разработка и производство автомобилей ведутся в Германии, как одной из балтийских стран, чем и поддерживается полная справедливость названия марки. Работы по созданию прототипа Руссо-Балт Impression велись с 2003 года. С 2005 года к созданию автомобиля подключилась немецкая компания GERG, проектирующая и изготавливающая высокотехнологичные автомобильные компоненты для команд Formula-1 и DTM, а также занимающаяся постройкой концепт-каров по заказам известных немецких производителей.

На прототипе Руссо-Балт Impression применены компоненты от автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и вся силовая структура кузова Impression - из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова - стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения - из углепластика. Крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.

Первая модель компании - Руссо-Балт Impression - четырехместное представительское купе классической компоновки. Длина автомобиля - 5,3 м, ширина - 1,88, база - околе 3 метров.

Платформа Impression рассчитана таким образом, что с небольшими изменениями может принять на себя и аналогичные компоненты других производителей. Таким образом, первая серийная модель Руссо-Балта будет предлагаться клиенту в нескольких агрегатных версиях - на выбор.

С 2006 года модель, прототипом которой является Руссо-Балт Impression, будет выпускаться в Мюнхене, на совместном предприятии с немецкой фирмой GERG GmbH.

В серии модель получит другое наименование. Наименование Impression будет использоваться впредь для обозначения прототипов Руссо-Балт.

Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров.

Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Одновременно компания может вести постройку трех автомобилей этой серии.

Презентация Руссо-Балт Impression специально для российских клиентов и энтузиастов марки состоится летом 2006 года.

Компания Руссо-Балт продолжает технические изыскания по расширению модельного ряда ближайшей перспективы. Вслед за моделью первой серии Руссо-Балт планирует начать выпуск 2-местного спорткупе категории GT.

Автомобили марки Руссо-Балт можно будет заказать в официальных представительствах компании. Для удобства клиентов таковые будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран.

Компания Руссо-Балт использует историческую гербовую эмблему в ее неизменном виде. Право на ношение этой эмблемы с изображенным на ней российским двуглавым орлом закреплено Высочайшим Указом 1882 года за основателем марки Руссо-Балт - Русско-Балтийским вагонным заводом - как за поставщиком Двора Его Императорского Величества.

Учрежденный в 1907 году Отдел автомобилей РБВЗ, выпустил первые автомобили Руссо-Балт 24-30 в 1909 году. С 1913 автомобили Руссо-Балт поставлялись Е.И.В. и членам правящей династии.

Auto.ru

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 22.02.2006 - 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 23.02.2006 - 13:58

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Smart переходит к англичанам

Британский бизнесмен Дэвид Джеймс выкупает у DaimlerChrysler права на автомобили Smart, которые будет производить принадлежащий ему консорциум Project Kimber. Компания передала права на изменение дизайна, производство и продажу купе и родстера марки Smаrt англичанам. Скорее всего теперь Smаrt будут выпускаться под другим названием, маркой MG Rover, которую английский бизнесмен сейчас пытается выкупить у китайской компании Nanjing Automobile.

В Женеве будет представлено специально «прощальное» издание купе и родстера Smart.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 23.02.2006 - 18:01
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


В США разбили самую дорогую Ferrari.




В Америке недалеко от Лос-Анджелеса произошла очень «дорогая авария» - водитель Ferrari Enzo во время гонок на скорость с Mercedes-Benz McLaren SLR не справился с управлением и на полной скорости врезался в столб! В результате автомобиль стоимостью почти $1 млн. не подлежит восстановлению. Однако, по счастью, водителю удалось выжить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 23.02.2006 - 18:07

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Цитата(Deny F @ 23.02.2006 - 18:01) *
В США разбили самую дорогую Ferrari.




В Америке недалеко от Лос-Анджелеса произошла очень «дорогая авария» - водитель Ferrari Enzo во время гонок на скорость с Mercedes-Benz McLaren SLR не справился с управлением и на полной скорости врезался в столб! В результате автомобиль стоимостью почти $1 млн. не подлежит восстановлению. Однако, по счастью, водителю удалось выжить.


Причем он скрылся с места проишествия!!! по телеку сказали вчера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 23.02.2006 - 18:09
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


BMW начала работы над новой "семеркой"




BMW начала работы по созданию совершенно нового поколения 7-серии, которое будет показано в 2007-2008 годах. Пока инженеры баварской компании испытывают подвеску и новые двигатели, которые «прикрыты» старым кузовом. Однако уже к концу этого года можно ожидать первых более-менее четких изображений «семерки» в новом кузове.
Suzuki Grand Vitara отзываются

Suzuki объявила об отзыве с различных рынков сбыта (в том числе и с европейского) около 50 тыс. внедорожников Grand Vitara и XL-7, сделанных в 2004 году и оснащенных дизельным двигателем. Причина для отзыва заключается в том, что на эти машины установлена некачественная электрика (могут отходить контакты в реле включения свечей накаливания), из-за чего мотор в некоторых случаях просто не заводился.

Сообщение отредактировано Deny F - 23.02.2006 - 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 23.02.2006 - 18:14

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Тут на эту тему репортаж можно посмотреть ]]>http://cbs2.com/video]]> , листаем MORE, пока не увидим Ferrari Crashes On PCH, Splits In Half

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 23.02.2006 - 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 23.02.2006 - 18:18

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


Цитата(Mr. Ted @ 23.02.2006 - 18:14) *
Тут на эту тему репортаж можно посмотреть ]]>http://cbs2.com/video]]> , листаем MORE, пока не увидим Ferrari Crashes On PCH, Splits In Half

какая страница,сколько листать-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.08.2025 - 12:02