![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#81
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#82
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
В США разбили самую дорогую Ferrari. В Америке недалеко от Лос-Анджелеса произошла очень «дорогая авария» - водитель Ferrari Enzo во время гонок на скорость с Mercedes-Benz McLaren SLR не справился с управлением и на полной скорости врезался в столб! В результате автомобиль стоимостью почти $1 млн. не подлежит восстановлению. Однако, по счастью, водителю удалось выжить. Мои мысли: 1. Интересно, а кто из них в этот момент лидировал? 2. Рекламная уловка компании Даймлер-крайслер: за рулем феррари был "купленный" драйвер ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#83
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Вождь всех Touareg
![]() Удивляться успеху внедорожника VW Touareg на мировом рынке не стоит -- отменный «проходимец», богато оснащенный, просторный, да и смотрится, что называется, в тему, а по цене при этом сопоставим с другими моделями класса. И вот руководство немецкой компании решило вывести на рынок настоящую бестию в облике «заряженного» Touareg. По динамике равных ему среди серийных внедорожников практически нет, разве что Porsche Cayenne Turbo способен тягаться с 6,0-литровым Touareg. Да, это не опечатка, под капот внедорожника инженеры VW смогли втиснуть 6,0-литровый 450-сильный W-образный двигатель. Впрочем, проблем с размещением такого мотора в подкапотном пространстве не возникло, ведь силовые агрегаты с подобной схемой расположения цилиндров компактнее, чем, например, V-образные двигатели. Итак, W12 6.0 -- главное техническое отличие Touareg Sport от обычных Touareg. Тормоза, естественно, усилены, а вот шестиступенчатый «автомат» остался прежним, причем даже настройки не изменены. Делать трансмиссию более скорострельной нет никакого смысла, ведь мотор выдает целых 600 Н.м крутящего момента. Тяжеленная махина массой почти 2,5 т обладает пушечной разгонной динамикой на любой передаче: «сотню» Touareg W12 Sport набирает всего за 5,9 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч даже будучи ограничена электроникой. Без нее автомобиль вполне способен подобраться к отметке в 300 км/ч -- просто сумасшествие какое-то! ![]() В любых режимах АКПП передачи меняются плавно, с небольшими задержками, без малейшего намека на дискомфорт. Помимо обычного режима (D) есть спортивный (S), в котором отклики на открытие дросселя становятся острее. При этом с места автомобиль трогается не со второй передачи, а с первой, а шестая для максимально эффективного ускорения вообще не нужна. Ничего удивительного, что при таком необузданном нраве автомобиль кушает о-го-го сколько бензина: 35 л на 100 км. Даже при движении в неторопливом ритме бортовой компьютер показывал не меньше 24 л. Впрочем, если покупателя не смутят $163 000, необходимые для приобретения Touareg W12 Sport, то и аппетит автомобиля вряд ли будет обременителен для кошелька его владельца. Также его не обескуражит стоимость одного зимнего колеса радиусом 20 дюймов (выложить придется более $700 за баллон). Насколько впечатляет динамика разгона, настолько же хорош «заряженный» Touareg внешне. Если обычные версии выглядят простенько, то новый Touareg -- обладатель «крутого» имиджа. Помимо огромных колес, обрамленных расширенными колесными арками, да стильных литых дисков машину выделяет из общего ряда спортивный аэродинамический обвес и четыре хромированных сопла выпускной системы. Не густо? Но при минимальных вложениях автомобиль серьезно преобразился. Ни одна машина, причем даже более дорогая, не вызывала такого интереса на дороге. Владелец BMW X5 выкручивал мотор до звона, чтобы не упустить Touareg W12 Sport из поля зрения, а на одном из светофоров, поинтересовавшись характеристиками автомобиля, воскликнул: «И как же на нем ездить по городу?!». А управлять спортивным Touareg не сложнее, чем тем же BMW X5. Рулевое управление информативно, а с ростом скорости руль наливается тяжестью и становится еще острее. При агрессивной езде стоит задействовать спортивный режим амортизаторов: потряхивает ощутимо, зато в поворотах внедорожник ведет себя надежнее. Обзорность неплохая -- спасибо огромным боковым зеркалам, и лишь при движении задним ходом возникают сложности из-за небольшого окна пятой двери. К недостаткам можно отнести жесткую педаль тормоза: при интенсивном торможении приходится прикладывать серьезное усилие, и только тогда чувствуешь, насколько автомобиль тяжелый. Внутри VW Touareg W12 Sport от себе подобных отличается лишь некоторыми деталями, например вставками под фрезерованный алюминий, спортивными сиденьями, металлическими накладками на педали; рычаг селектора АКПП при этом украшает стильный хромированный шильдик W12. Места в салоне на удивление не так уж и много, но четыре взрослых человека средней комплекции чувствуют себя действительно уютно. ![]() Привлекательны не только разгонные характеристики машины. Дело в том, что Touareg не боится серьезного бездорожья. Благодаря ряду понижающих передач, а также межосевому и межколесному дифференциалам, автомобиль проедет там, где большинство его соперников сядут намертво. Залог успеха и в изменяемом клиренсе, ведь подвеска у такого Touareg только пневматическая. Признаться, найти определение, которое лучше всего подойдет VW Touareg W12 Sport, было непросто. Эмоции захлестывали. Внешне этот автомобиль интереснее, чем Porsche Cayenne Turbo. Могучий надежный внедорожник, пусть на нем и красуется шильдик VW -- своего рода напоминание о некогда народной марке, явно выделяется из общего ряда. Таким и должен быть вождь племени Touareg -- сильным, внушающим уважение. ЕД Коротко Двигатель 6.0 W12 Мощность, л.с. 450 Время разгона 0--100 км/ч, с 5,9 Макс. скорость, км/ч 250 За Превосходная динамика и управляемость, цепкие тормоза, высокая проходимость, мощный двигатель, богатая комплектация. Против Недостаточный обзор через внутрисалонное зеркало, большой расход топлива, высокая цена. Резюме Скоростной комфортабельный автомобиль, обладающий серьезным внедорожным потенциалом, для обеспеченных людей. 10 заповедей выживания Пройдя ”школу жизни” на Volvo, Олег Богданов свел шведскую науку и собственный опыт к единому набору непреложных правил. Пламя зажигалки лизнуло кончик бикфордова шнура, и огненная точка лениво поползла к детонатору пластида, приклеенного к задней покрышке моего Volvo XC90. ”Go, Go, Go...” – злорадно, как мне показалось, крикнул инструктор Томас. Я впечатал педаль газа в пол, и 272 ”лошади”, как одна, рванули с места. Так начался своеобразный выпускной экзамен в Академии мастерства VOLVO (Volvo Cars Driving Academy). На максимально возможной скорости (около 120 км/ч) нужно выполнять темповую змейку, но внезапно заднее правое колесо взрывается. Надо изловчиться не только удержать машину, но и закончить упражнение – не снижая скорости, пройти несколько поворотов по треку и только потом остановиться. Взрыв настиг меня приблизительно на 20-й секунде. Скорость – 125, руль повернут влево, крен автомобиля вправо. То есть наихудшее сочетание. Если вы, прочитав это, предвкушаете голливудский исход с переворотами и традиционным взрывом бензобака, то вынужден вас огорчить – ничего этого не произошло. Заряд пластида пробил дыру, но не разорвал шину в клочья. Машину рвануло в сторону поврежденного колеса, но компенсации рулем при поддержке систем стабилизации вполне хватило, чтобы она опомнилась и пошла дальше указанным ей путем. В поворотах автомобиль немного рыскал, но руля слушался. Финиш, остановка, поздравления – я стал академиком! Академия, правда, шведская и не совсем наук. Впрочем, экстремальная езда – тоже наука. И вот вам десять академических заповедей выживания для пилотов современных автомобилей. 1. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ Вы просто обязаны узнать, какой именно АБС – 2- или 4-канальной – оснащен ваш автомобиль. Сейчас двухканальных уже не выпускают, но на машинах старше 5 лет они еще встречаются. Мой личный совет: двухканальную лучше отключить вообще, потому как на неоднородном покрытии она смертельно опасна! Классический пример: колеса одного борта идут по скользкому (лед, снег, гравий), другая пара – на цепком покрытии (асфальт, бетон). Тогда при экстремальном торможении двухканальная АБС выключит тормоза практически полностью – несмотря на то, что одна пара колес может эффективно тормозить. Сколько машин и людей покалечено из-за этого! Второе: есть ли системы стабилизации типа ESP, DSC, DSTC или другие электронные системы, помогающие тормозить и рулить. А еще – есть ли датчик отключения подушек безопасности. Все это так же важно, как и ”канальность” АБС. Почему? Объясню чуть позже. 2. НЕ БУДЬТЕ ИДИОТОМ Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При наличии подушек безопасности ”непристегнутость” еще опаснее! В самом тя-желом случае подушка может просто сломать вам шею. Но и ”лег-кие” случаи немногим слаще: если непристегнутый пилот носит очки, инвалидность по зрению ему гарантирована. А если в момент срабатывания подушки вы курите, например, трубку, то вполне вероятно ее появление на внутренней части затылка. 3. СЯДЬТЕ ПРАВИЛЬНО Сели, пристегнулись. Не отрывая спины от спинки кресла, кладем руки на рулевое колесо. Кисти рук должны быть полностью за ободом. После необходимой регулировки проверьте правильность наклона спинки сиденья – изо всех сил одновременно ударьте по педалям тормоза и сцепления! При этом пятая точка не должна оторваться от подушки, а вы сами должны еще плотнее вжаться в кресло. И ни в коем случае не должны выскальзывать из него! 4. ЛУПИТЕ ПО ПЕДАЛЯМ При экстремальном торможении нужно ударить по педали тормоза изо всех сил! Это не паника, а подсказка электронным мозгам, что беда подкралась незаметно. Электронный ассистент поймет ваш намек и за тысячные доли секунды включится в работу. Если у вас механическая коробка, так же активно надо бить и по педали сцепления. Изо всех сил и одновременно по двум педалям. Это стимулирует электронику, и не позволяет заглохнуть двигателю. 5.ОБЪЕЗД НАДЕЖНЕЕ ТОРМОЗОВ Если остановиться до препятствия не удается, то, ни на грамм не ослабевая ударного усилия на тормоз, срочно включайте мозги и мгновенно выбирайте путь объезда. Еще лучше – не ждать до последнего и сразу искать объездной вариант спасения. 6. БОДРЕЕ НА РУЛЕ Рулевое колесо поворачивайте в сторону объезда предельно резко. Это тоже дает сигнал электронным системам стабилизации, и они подключаются к работе, нейтрализуя заносы, сносы колес, заправляя автомобиль в желаемую траекторию и снижая мощность двигателя. 7. НА УДАВА НЕ СМОТРЕТЬ Ни в коем случае нельзя по-кроличьи фокусировать взгляд на препятствии (!!!). Надо видеть только путь объезда. И именно на нем должно концентри-роваться все ваше внимание. Мы всегда едем туда, куда смотрим. 8. НЕПРИЯТНОСТИ ХОДЯТ ПАРАМИ Постарайтесь приучить свое подсознание всегда быть начеку, автоматически просчитывать все на много шагов вперед. Надо быть постоянно готовым к тому, что за первым препятствием внезапно откроется другое – непредвиденное, от которого тоже придется уходить. 9. СЗАДИ ТОЖЕ ОПАСНО Контролируйте обстановку не только впереди, но и сзади. Особенно в момент удара по тормозам. Если у вас они отменные, это еще не значит, что и у едущих сзади они так же хороши. Не ленитесь почаще смотреть во все наличествующие в машине зеркала заднего вида. 10. СПАСАЮТ РУКИ-НОГИ, А НЕ ГОЛОВА Все навыки нужно довести до рефлексов. В экстремале думать некогда – надо действовать, и действовать правильно. Если уверенности в подсознании не будет, ее место займут паника и парализующий страх. А он подчас и есть причина смерти. Вырваться из ее лап уже не удастся. И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ – ПРОСТО СОВЕТ Наработать правильные рефлексы можно ежедневным ”боевым” опытом, что очень накладно и очень небезопасно. Но куда лучше пройти курсы контраварийной подготовки типа пилотской академии Volvo, а дальше – только совершенствоваться. // TopGear Сообщение отредактировано Deny F - 23.02.2006 - 20:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Romantic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 ![]() |
]]>На российский рынок выходит еще один «китаец»]]>
Речь идет о моделях внедорожников и пикапов Dadi, выпуском которых занимается автоконцерн Baoding Dadi. В настоящий момент завершается формирование дилерской сети и ведутся работы по созданию центрального склада запчастей с целью оперативного снабжения запчастями дилерских станций. Первыми в автосалонах в марте текущего года должны появиться два полноразмерных внедорожника — Dadi Shuttle и Dadi City Leading. На первых порах оба автомобиля будут продаваться с одним вариантом двигателя — 2,3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 130 л. с., сделанным по лицензии Mitsubishi. Все автомобили, предназначенные для России, поставляются только в полной комплектации «люкс», включающей в себя полный электропакет, климат-контроль, кожаный салон, телевизор, магнитолу с CD/MP3-плейером. Стоимость автомобилей этой комплектации составляет порядка 25 тысяч долларов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#85
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Учителя грабили машины!
В Полтаве задержали группу автомобильных воров, которая состояла из… преподавателей! Удивлению милиционеров поймавших преступников, которые постоянно воровали из автомобилей магнитолы, снимали «дворники» и так далее, не было предела, когда выяснилось, что банда состоит из студентов Полтавского педагогического университета, бывшего учителя, преподавателя физкультуры и лаборанта университета! Как оказалось, бандиты выходили на дело целой толпой и воровали практически все, что плохо лежит, снимали с машин зеркала заднего вида, антенны и пр., передает журнал «Колеса». Причем, руководил шайкой учитель физкультуры одной из местных школ, а продавал украденные ценности лаборант Педагогического университета. Мало того, в ходе следствия выяснилось, что эти же люди периодически продавали анашу студентам из Медицинского института! "Десяток" не будет в 2008 году Новое руководство АВТОВАЗа заявило, что завод твердо решил в 2008 году прекратить производство автомобилей «десятого» семейства и перейти на выпуск новой Lada Priora (по суди эта та же «десятка», но серьезно модернизированная). И уже в 2009 году выпуск Lada Priora выйдет на плановую мощность - она составляет 235 тыс. машин в год. Кстати, первые Priora должны сойти с конвейера АВТОВАЗа уже в этом году – ожидается, что они появятся у дилеров осенью. От Москвы до Питера можно доехать на снегоходе 19 февраля 2006 года в г. Дмитрове, Московской области, стартовал уникальный проект - пробег на снегоходах «Экстрим-пробег Подмосковье - Санкт-Петербург». Идея пробега благородна – создание внедорожного туристического маршрута по красивейшим местам России, а также развитие дружественных связей между соседствующими регионами. Маршрут проложен по бездорожью, впрочем, дороги для снегохода и не нужны - снежная целина, скованные льдом реки и озера, а также лесные заснеженные тропинки прекрасно подходят для этого удивительного транспортного средства. Участникам пробега, которые не являются профессиональными спортсменами, предстоит пройти 1130 км за 5 ходовых дней. Это станет серьезным испытанием для людей и техники. Хотя нагрузка на маршруте будет нарастать постепенно, чтобы участники проекта смогли легко войти в напряженный ритм пробега. Сообщение отредактировано Deny F - 24.02.2006 - 13:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#86
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Porsche создала уникальный мотор
![]() Porsche объявила о том, что все работы над самой мощной версией купе 911, которая будет называться 911 GT3, полностью закончены. И уже в первой половине этого года можно будет заказать данный суперкар, который станут оснащать двигателем объемом 3,6 л. мощностью 415 л.с. Причем, представители Porsche особо подчеркивают, что данный силовой агрегат является атмосферным и, таким образом, Porsche 911 GT3 становится моделью с двигателем, обладающим самой большой удельной мощностью. На каждый литр объема здесь приходится 115,27 л.с! Благодаря столь высокой мощности, Porsche 911 GT3 может разгоняться до 310 км/час (время набора с места 100 км/час занимает 4,34 сек., а 100 миль/час – 8,7 сек.). Базовая цена Porsche 911 GT3 в Европе составит 108 тыс. евро. Сообщение отредактировано Deny F - 27.02.2006 - 20:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#87
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
дополню сведенья о GT3....
Porsche GT3 без турбонаддува: 0-100 км/ч за 4,3 секунды Новинка, которую компания Porsche впервые представит на мотор-шоу в Женеве, обладает динамическими и скоростными характеристиками самой мощной модели 911 Turbo, однако обойдется она покупателям на целых 25 000 евро дешевле. Новый Porsche GT3 с атмосферным мотором появится у немецких дилеров в мае по цене 108 083 евро. Без всякого турбонаддува новейший вариант 3,6-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя развивает мощность 415 л.с. и максимальный крутящий момент 405 Нм. Пика мощности силовой агрегат достигает при 7600 об/мин, а предельное число оборотов коленвала в минуту – 8400. Внушительная прибавка лошадиных сил и ньютонметров удалась конструкторам благодаря оптимизации всасывающего тракта, головок цилиндров и выхлопной системы с минимальным сопротивлением. Вдобавок заметно снижена масса всех подвижных элементов мотора. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,3 секунды, лишь сотые доли секунды уступая модели 911 Turbo. Скорости 160 км/ч спорткар достигает через ,8,7 секунды спринта. Максимальная скорость 310 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход горючего составляет 13,0 л/100 км. Оснастив спорткар модифицированной быстродействующей механической КПП, на Porsche позаботились о максимальной оптимизации ее совместной работы с мощным двигателем. Водитель получил прибор, подсказывающий, в какой именно момент следут переключать трансмиссию с одного режима на другой. Как только число оборотов достигает идеальной для переключения передачи величины, на тахометре начинает мигать лампа-индикатор, что означает – пора браться за рычаг. Бесполезную пробуксовку 19-дюймовых ведущих колес предупрждает электронно-ругулируемая система контроля сцепления спортивных покрышек с дорожным полотном, которую при необходимости можно отключить. Подвеска активная, приспосабливаемая нажатием кнопки под конкретные особенности дорожного полотна. Ведущий мост снабжен блокирующимся дифференциалом. Тормозная система увеличенной эффективности оснащена дисками диаметром 350 мм спереди и сзади, а также шести- и четырехцилиндровыми суппортами. В качестве опции для новинки предлагаются керамические тормозные диски. Аэродинамический обвес состоит из новой носовой юбки, хвостового спойлера в стилистике GT3 и полностью «задрапированного» днища кузова. Оформление салона GT3 идентично таковому у моделей 911 Carrera, отличие в широком использовании кожи алькантра для обшивки поверхностей. Вместо серийных спортивных сидений клиент может заказать облегченные сиденья-ложементы из углепластика. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#88
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Rolls coupe concept revealed
![]() Rolls-Royce has unveiled a second concept at the Geneva show - the 101EX Coupe. It's a four-seat coupe with twin coach doors and uses a shortened version of the Phantom's underpinnings. The roofline is lower than the Phantom's, though, and huge 21-inch wheels further amplify the sportier stance. Inside, it's the usual Rolls luxury standard, with machined aluminium and fine leather. Rosewood and red oak veneers are also used throughout. ![]() Slimline bucket seats feature upfront, while rear passengers get a rear bench designed for two. The big story on the inside, however, is the 'starlight headliner' - the roof lining is made up of hundreds of fibre optic cables to give the impression of a star-filled night sky. Rolls-Royce says it has no plans to put the 101EX into production, but time will tell... ![]() Saab's sparkling new coupe ![]() Saab shrugged off its sober image with a stylish coupe concept at the Geneva show. The all-wheel-drive Aero X concept does without doors and windscreen pillars. Instead, there's an airplane-style cockpit canopy, which offers the driver full 180-degree vision. ![]() Power comes from a 400bhp, twin-turbo V6 engine fuelled by renewable bioethanol, and Saab claims the concept could sprint to 62mph in just 4.9 seconds. The Swedish company is quick to point out that the Aero X will not go into production in any way, but it is a clear statement that Saab is taking a new direction in its styling for future models. ![]() New Civic Type-R revealed ![]() Jenson was undoing a couple of buttons on the next Honda Civic Type-R's blouse to tease Geneva showgoers. Honda was keen to tell all that the concept on display was just that, but not even brazen Honda PR folk could deny that it was the new Civic Type-R in all but name. ![]() We'll have to wait till early 2007 to see the fully finished model, but Honda has beefed up the Civic's dramatic lines further for the hot-hatch model. Under the bonnet lies a 2.0-litre engine with an identical 197bhp to the old model's, but Honda insiders say the new car's improved VTEC variable valve timing will help it be faster. ![]() The same insiders also reckon the Type-R's raw appeal remains intact and that it should go on sale for around £17,000. There's a full story on the new Civic Type-R in the next issue of Top Gear magazine - out 3 March. ![]() TopGear.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#89
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 ![]() |
Consumer Reports опубликовал очередной рейтинг лучших автомобилей
Американское авторитетное издание для потребителей Consumer Reports опубликовало рейтинг лучших автомобилей года. Впервые за всю историю рейтинга во всех 10 категориях лидирующие места достались автомобилям японских марок. С 1997 года издание Consumer Reports составляет ежегодные списки лучших в своем классе автомобилей. При определении среднего балла учитываются такие показатели, как надежность, безопасность, комфортность и экономичность автомобилей. Журнал проводит собственные тесты, опрашивает своих читателей, а также анализирует информацию, предоставляемую правительственными структурами и страховыми компаниями. В этом году оценивалось более 200 автомобилей, представленных на рынке США. Во всех 10 классах победили японские машины. Так, лучшей в классе малых седанов была признана обновленная модель Honda Civic, гибридный джип Toyota Highlander занял первое место в категории средних внедорожников. Honda Accord стал лучшим семейным седаном в ценовой категории от 20 до 30 тысячи долларов. В сегменте седанов высшей категории, чья цена не превышает 40 тысяч долларов, первое место досталось Honda Acura TL. Еще два автомобиля этого японского производителя - Honda Odyssey и Honda Ridgeline - были признаны лидерами в категориях минивэн и пикап соответственно. Причем, для компании Honda Ridgeline стал первым опытом в классе пикапов. Компании Toyota и Subaru заняли по два первых места. Subaru Forester оказался лучшим в классе малых внедорожников, а гибридный Toyota Prius стал самым "экологичным" автомобилем. По мнению жюри, безусловным победителем в классе седанов представительского класса стал Infiniti M35. А вот известные американские и европейские марки, в этом году зарекомендовали себя не лучшим образом. Больше всего низких мест в рейтинге заняли модели таких брэндов, как Audi, Infiniti, Saturn, Lincoln, Jaguar, Mercedes-Benz, Volkswagen, Land Rover, Hummer и Porsche. По закону автомобильные компании не имеют права использовать подобные рейтинги в качестве рекламы, однако для многих потребителей оценка Consumer Reports, безусловно, является очень важным фактором при выборе машины. Косвенным свидетельством этого является тот факт, что апрельский номер, в котором и публикуются ежегодные автомобильные рейтинги, является среди читателей самым популярным, и расходится тиражом в 300 тысяч экземпляров. NEWSru.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#90
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 9.09.2005 Пользователь №: 9667 ![]() |
saab ваще реальная тачка,
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Romantic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 ![]() |
США: макака угнала автомобиль!
Американец Джордж Манер, припарковавшись у супермаркета, уходя, забыл запереть двери авто! После шопинга, вернувшись к любимому "Хаммеру", он обнаружил за рулем макаку. Обезьяна, сбежав от хозяина, искала убежище на парковке, и нашла его, за приоткрытой дверью автомобиля. Увидев приближающегося мужчину, зверь запаниковал и стал хаотично дергать за все рычаги. Машина тронулась и не спешно поехала под гору. Как сообщается на интернет сайте автомобильного портала www.km.ru, на помощь к горе-автомобилисту пришли охранники супермаркета. Совместными усилиями, авто было остановлено, макака извлечена из салона и передана хозяевам! ![]() ![]() Введение новых ПДД официально отложено до 1 января 2007 На введение новых правил дорожного движения будет наложен официальный мораторий. Как сообщил руководитель аппарата правительства Сергей Нарышкин, автотранспортные средства, которые ввезены в Россию до 1 января 2007 года и не отвечают соответствующим нормам, могут быть эксплуатируемы. Новые требования будут распространяться на автотранспортные средства, ввезенные или произведенные на территории РФ с 1 января 2007 года, сообщает телеканал "Россия". Передышка напуганным нарушителям правил, о которых шла речь, будет дана официально. Речь идет о тех самых положениях, которые вступили в действие 1 января 2006 г., но оказались невыполнимы: срочная установка детских сидений и замена «поворотников» с американских красных на европейские желтые. Согласно утвержденному было в начале года ГОСТу, с 1 марта без этого невозможно пройти техосмотр. Интересен еще и тот факт, что в старом ГОСТе были прописаны требования к световым приборам автомобилей, которые совпадают с европейскими стандартами. А, как известно, в США действуют другие стандарты, отличные от европейских. По теории, машины не удовлетворяющие этому ГОСТу не должны были допускаться к движению по дорогам общего пользования, а следовательно и проходить техосмотр. Но на практике все оказалось прозаичнее, и 3 млн. американских машин теперь раскатывают по бескрайней России с вполне легальными талончики о прохождении ТО. Сообщение отредактировано Murcielago - 2.03.2006 - 18:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#92
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Spyker D12 Peking-to-Paris
![]() Dutch luxury car manufacturer Spyker launched its latest model at Geneva this week. From the company that has brought the world individual coupes and cabrios - a Super Sports Utility Vehicle. The Spyker D12 Peking-to-Paris is a four-wheel drive, four-door, luxury four-seater with a spacious interior and a high performance W12 500 bhp engine. The new Spyker features rear-hinged rear doors, and is powered by the 6.0 litre, 12 cylinder, 500 bhp W12 engine from Volkswagen. It will accelerate from 0-100 KM (0-62 MPH) in 5.0 seconds, and top speed is 295 km/h (185 mph). The six-speed automatic transmission features a multifunctional steering wheel with F1 style shift paddles, a triple dashboard designed in the style of an airplane cockpit, and a sumptuous interior. The vehicle has an all-aluminium body fitted to an aluminium space frame, and sits on 24" Aeroblade ™ wheels. It has a length of 4.95 m, a width of 2.0 m excluding mirrors, a minimum height of 1.68 m and a maximum height of 1.77 m and weighs 1895 Kg. The fuel tank capacity is 100 litres (22 gallons). ![]() Victor Muller, CEO Spyker Cars, says: “We have high expectations for the new SSUV. Its future looks extremely promising and we have already received numerous orders based solely on the design drawings. We expect the car to be very popular in our primary markets such as the Middle East, the United States and China, its sales numbers likely exceeding those of our sports cars. Our SSUV combines high speed performance with excellent off-road capabilities whilst offering its passengers a spacious and luxurious cabin as well the exquisite Spyker signature cockpit interior. It will come standard with state of the art AP Racing carbon ceramic matrix brakes and Koni FSD shock absorbers.” Production is due to start in the fourth quarter of 2007. Text: Classic Driver Photos: Spyker Сообщение отредактировано Mr. Ted - 2.03.2006 - 21:40 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#93
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 9.09.2005 Пользователь №: 9667 ![]() |
на Porshe похожа... даже лучьше
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#94
|
|
![]() Dark Romantic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 ![]() |
]]>В США названа десятка лучших автомобилей для пенсионеров]]>
Автомобильный сайт Edmunds.com назвал десятку автомобилей, наиболее подходящих для американских пенсионеров. Лидером стала ]]>Toyota Avalon]]>, кроме того, в списке значатся еще три модели компании Toyota. Сотрудники сайта попытались оценить представленные на американском рынке машины, с точки зрения пожилых водителей. В первую очередь внимание было обращено на такие характеристики, как комфорт, удобство управления и безопасность. Кроме того, по мнению Edmunds.com немолодые автолюбители уделяют большое внимание престижу и внешнему виду автомобилей. Полностью список выглядит так: ]]>Toyota Avalon]]> ]]>Ford Five Hundred]]> ]]>Toyota Prius]]> ]]>BMW 7-Series]]> (Ничего себе для пенсионеров... ![]() ]]>Toyota Sienna]]> Pontiac Montana SV6 ]]>Buick Lucerne]]> ]]>Honda Civic]]> ]]>Audi A8]]> ]]>Chrysler 300C]]> Интерес Edmunds.com вызван статистическими данными, по которым каждый десятый американский водитель старше 65 лет. Причем количество пожилых водителей продолжает увеличиваться - по прогнозам к 2020 году их доля составит 20 процентов. Сообщение отредактировано Murcielago - 4.03.2006 - 22:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#95
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 9.09.2005 Пользователь №: 9667 ![]() |
]]>В США названа десятка лучших автомобилей для пенсионеров]]> Автомобильный сайт Edmunds.com назвал десятку автомобилей, наиболее подходящих для американских пенсионеров. Лидером стала ]]>Toyota Avalon]]>, кроме того, в списке значатся еще три модели компании Toyota. Сотрудники сайта попытались оценить представленные на американском рынке машины, с точки зрения пожилых водителей. В первую очередь внимание было обращено на такие характеристики, как комфорт, удобство управления и безопасность. Кроме того, по мнению Edmunds.com немолодые автолюбители уделяют большое внимание престижу и внешнему виду автомобилей. Полностью список выглядит так: ]]>Toyota Avalon]]> ]]>Ford Five Hundred]]> ]]>Toyota Prius]]> ]]>BMW 7-Series]]> (Ничего себе для пенсионеров... ![]() ]]>Toyota Sienna]]> Pontiac Montana SV6 ]]>Buick Lucerne]]> ]]>Honda Civic]]> ]]>Audi A8]]> ]]>Chrysler 300C]]> Интерес Edmunds.com вызван статистическими данными, по которым каждый десятый американский водитель старше 65 лет. Причем количество пожилых водителей продолжает увеличиваться - по прогнозам к 2020 году их доля составит 20 процентов. по мне так лучше Audi чем эта устаревшая тайота |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#96
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 22.01.2004 Пользователь №: 1959 ![]() |
лучше то полюбому, но вот тойота в два раза и более дешевле будет)) я не думаю что там все пинсеонеры такие уж богатые
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#97
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Главу Volkswagen могут уволить из-за России
Не исключено, что руководитель концерна Volkswagen может быть уволен. Причем, это произойдет из-за того, что глава VW Бернд Пишетсридер хочет построить в России завод по производству автомобилей, передает РБК. Дело в том, что лидеры профсоюзов, которые входят в совет директоров Volkswagen, очень недовольны планами Пишетсридера организовать в России производство машин и при этом сократить в самой Германии около 20 тыс. человек. И поэтому они могут потребовать, чтобы с ним не продляли контракт. Сообщение отредактировано Deny F - 5.03.2006 - 17:54 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#98
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 20.02.2005 Пользователь №: 6674 ![]() |
Блин, лучшеб в России не строили завод volkswagen, потому что скоро у нас в стране настояших немецких тачек вообще не останется ( собранных в германии ) !
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#99
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Главу Volkswagen могут уволить из-за России Не исключено, что руководитель концерна Volkswagen может быть уволен. Причем, это произойдет из-за того, что глава VW Бернд Пишетсридер хочет построить в России завод по производству автомобилей, передает РБК. Дело в том, что лидеры профсоюзов, которые входят в совет директоров Volkswagen, очень недовольны планами Пишетсридера организовать в России производство машин и при этом сократить в самой Германии около 20 тыс. человек. И поэтому они могут потребовать, чтобы с ним не продляли контракт. По-моему, ерунда. На заводе собирались выпускать Октавии-2 и Поинтеры-2, которые в Германии вобще не выпускаются. Профсоюзы в топку! Даешь России дешевые Шкоды! ![]() ЗЫ Удивляюсь некоторым темам: зачем нам, зеленоградским автолюбителям, знать, какие тачки выбирают америкосовские пенсионеры??? Сюда за новостями заглядывают, а не за сплетнями-байками... Товарищи, давайте будем в этой теме немного посерьезней! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#100
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
ЗЫ Удивляюсь некоторым темам: зачем нам, зеленоградским автолюбителям, знать, какие тачки выбирают америкосовские пенсионеры??? Сюда за новостями заглядывают, а не за сплетнями-байками... Товарищи, давайте будем в этой теме немного посерьезней! стараюсь.... ![]() Будущий VW Golf VI: только две двери ![]() В немецких специализированных СМИ появилась новая, дополнительная информация о модели VW Golf, следующего, уже шестого поколения. Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen форсирует работы по созданию новинки, поскольку нынешняя машина, лидирующая по продажам в своем сегменте, испытывает жесткую конкуренция со стороны Opel Astra и Mercedes-Benz А- и В-классов. В результате самая массовая модель VW не приносит автопроизводителю прибылей в запланированных масштабах. По мнению экспертов, премьера Golf VI должна состоятся осенью 2008 года. Как считается, модель будущего не превозойдет нынешнюю по размерам и весу. Технически она останется прежней, на тех же шасси и платформе. И тем не менее, в Volkswagen задумали не просто очередное «издание» автомобиля. Чтобы привлечь клиентов со спортивной жилкой, в концерне меняют саму модельную политику. Вместо традиционных трех- и пятидверных Golf, а также так называемого Golf с высокой крышей, Golf Plus, с конвейера будут сходить спортивное купе и более просторная «семейная» модель, напоминающая нынешний Golf Plus. Главное отличие новинки от Golf IV, как полагают специалисты, во внешнем дизайне и осовремененной моторной линейке. Фары, предположительно, более вытянутые в длину, расположат ближе к решетке радиатора, чем сегодня. На внешних зеркалах заднего вида появятся указатели поворота на светодиодах. Колеса – заметно увеличенного размера. Линия, разделяющая двери и их остекление, поднимается к задней части автомобиля, что придает машине больше динамики. Линия крыши заметно ниспадает к хвосту, а заднее стекло более наклонено вперед, чем у нынешнего Golf. Моторную линейку машины составят новый TSI с турбонаддувом и компрессором увеличенной мощностью (сегодня он развивает до 170 л.с.) и дизельные силовые агрегаты, построенные по технологии Common-Rail. Самым мощным бензиновым мотором станет 3,6-литровый VR6 мощностью 280 л.с., известный по версии Passat для США и внедорожнику Touareg. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 12:04 |