Тюнинг гитар, бас-гитар, примочек и комбиков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг гитар, бас-гитар, примочек и комбиков |
28.04.2007 - 17:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#101
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
то что собираем ]]>http://kanzler.hotmail.ru/Temp/5150_pre.gif]]> полная схема ]]>http://www.blueguitar.org/new/schem/peavey/5150evh.pdf]]> Первый каскад, где стоят гейна практически как у маршала, значит можно поставить хотяб на клин меньше номинал на 470к и уменьшив сопротивление 470к с анодного кондёра , в два раза. В тембре только низ 1м, причём как и говорил можно смело поставить меньше. Тембра стандартные , похожие на месу и маршалл. Загвоздка с выходами, т.к они в сетке выходной лампы стоят, т.е влияют непосредственно на усиление выходной лампы. Но наверно можно попробовать 680к. Не ожидал лишней половинки перед драйвером. Можно увеличить усиление выхода, заменив анодное сопротивление 68к на 120к и уменьшив 100к перед линейным выходом на 68к. Судя по всему преамп выход, это оконечника линейный вход - 1вольт. Почитаю ещё. ДА УЖ писал то я по схеме головы, а у вас преамп. На сколько знаю с лампами, как не крути хуже не станет. Главное чтоб результат был начальный. Кстати первый каскад можно довести до бешеного хай гейна. Половину номиналов сопротивлений можно смело уменьшать в 2 раза. По поводу гейна лид, не понятно паралельное сопротивление р7 1м. Т.е можно смело ставить 500к, убрав Р7. На ритме вообще бешеные номиналы р6 2.2м и р8 1м. Ставь смело 500к, а кондёрами с 4, с 5, можно подобрать разный клин. Типа фильтр какогото порядка. Кроме песка он ничего не добавляет. Не понятно зачем 2 выходных переменника, перед буфером, да ещё такого огромного номинала. Можно сделать выход с усилением и 100К ЗА ГЛАЗА ХВАТИТ. А почему схемы так отличаются? Которую вы будите мутить, уже похоже переработаная и её , что хорошо можно совершенствовать до безконечности. А это зачёт. Да ещё кондюки входного каскада надо ставить на порядок меньше. Я ставил на 6.8 нан и всё равно низа было дохренища. Сообщение отредактировано петр - 28.04.2007 - 20:52 |
|
|
28.04.2007 - 21:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#102
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 21.07.2005 Пользователь №: 8999 |
в урезанном варианте схемы нет делителя на входе
там уже на одном делении гейна до жопы как бы уже больше просто некуда так что, как в оригинале, будет стоять делитель Сообщение отредактировано Metalizer - 28.04.2007 - 21:15 |
|
|
28.04.2007 - 23:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#103
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
в урезанном варианте схемы нет делителя на входе там уже на одном делении гейна до жопы как бы уже больше просто некуда так что, как в оригинале, будет стоять делитель Тогда смело ставь 500к, и всё будет ок. Я собирал похожие преампы, только маршала-2553, 800, и какого то кастрата, для баса. все работали норма. Собирал из того что было дома. В этом то и кайф. Лампы 6н2п-ер. До сих пор у людей пашут и нихрена. Даже ламп не меняли. ВХОД СДЕЛАЛИ КАК У МЕСЫ МАРКА. Ща подберу похожих схематических решений, разных разработчиков, но со схожей идеей. СХЕМКА переработанного 5150. Ниже примерно похожие. Специально не вешал МАРШАЛЫ И МЕСЫ. Эти по интерестнее. ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/52928.gif[/img]]]> ]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/52930.gif[/img]]]> Сообщение отредактировано петр - 28.04.2007 - 23:37 |
|
|
28.04.2007 - 23:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#104
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 21.07.2005 Пользователь №: 8999 |
а вот с делителем на входе, но без повторителя на выходе
]]>http://kanzler.hotmail.ru/Temp/5150'.GIF]]> |
|
|
29.04.2007 - 00:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#105
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
а вот с делителем на входе, но без повторителя на выходе ]]>http://kanzler.hotmail.ru/Temp/5150'.GIF]]> По входу не посредственно к гитаре лучше трансформатор входной пермалоевый, с передачей 1 к 1 поставить. Чтоб гитара была гальванически развязана с преампом, или кондёр 4н или больше, с сопротивлением сетки 470к на землю, поставить на вход, чтоб подрезать всякие негативные частоты и плевки звучков. Сразу выделятся чётные гармоники. А гейн поднять во вторичных каскадах. Так тоже делают. Вот и получается что можешь смело отказаться от 1м потенцев. Тока я не понял, почему ТЫ сказал про входной делитель? Первая лампа находится в режиме довольно большого усиления, судя по номиналам деталей. Просто делитель, во 2 каскаде усиления, довольно простой и функциональный. Можно его будет покопать малость. Сообщение отредактировано петр - 29.04.2007 - 01:56 |
|
|
29.04.2007 - 08:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#106
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 21.07.2005 Пользователь №: 8999 |
просто парень собрал без делителя и офигевал от кол-ва гейна, не понимая как народ умудряется еще и грелки использовать. начал копать в инете и пришел к выводу, что люди используют вход NORMAL, а не HI GAIN
для меня это вообще проблема будет, т.к. стоит дункан дисторшн с выхлопом немеряным |
|
|
29.04.2007 - 15:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#107
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
Может есть смысл начать с чего нить по проще, типа МАРШАЛОВ. Разобравшись во входных цепях уже потом мутить более сложную конструкцию. Принцип то у всех одинаковый, ДА и схематехника практически одинаковая. Я собирал JCM 800 и 2553, ну и помогал 900. Все заработали сразу и без проблем, причём при пониженном анодном напряжении. Ща кину схемки трёх усилов.
этот класичный, без наворотов. ]]>]]> Вот этот классно работал, причём с фут свичем. Не хайгейн но звук классный был. ]]>]]> Классик 800. Кстати с хайгейновым входом. То же играл нормально. ]]>]]> 900й. Народ похоже его любит, тоже перелопаченый. Тоже нормально играл. ]]>]]> Нормальная версия 900. ]]>]]> 5150, очень похож на эти схемы, надо просто разобраться во входных цепях и поставить 3ю лампу. ДОМА гдето были всякие совковые переменники - 2м и 3м, есть помойму и 1м, правда все разобранные, но это и к лучшему, т.к можно собрать нормальные не шершащие. Сообщение отредактировано петр - 29.04.2007 - 16:55 |
|
|
29.04.2007 - 17:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#108
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 21.07.2005 Пользователь №: 8999 |
дело в том, что мне нужно не "что-нибудь" вообще, а именно этот звук
задача, как бы, не просто собрать ламповый агрегат, ибо к этому и так доступ есть да и вряд ли у знакомого, с которым собираем, возникнут трудности, после опыта по сборке лампового компрессор по схеме Мэнли Му Лимитер но вообще спасибо конечно за помощь, но мне бы потцы найти кстати говоря, мне уже Бункер обещал потцы одолжить %) |
|
|
29.04.2007 - 18:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#109
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
Ну вообщем все эти схемы пашут довольно нормально. Проблемы в выборе деталей и питании. А так они обычно начинают работать сразу, если всё собрано правильно, и питание настроено и хорошо зафильтровано. Настройка эт уже отдельная тема.
|
|
|
30.04.2007 - 10:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#110
|
|
Earls Court '75 Группа: Участник Сообщений: 897 Регистрация: 16.02.2006 Пользователь №: 12060 |
По входу не посредственно к гитаре лучше трансформатор входной пермалоевый, с передачей 1 к 1 поставить. Чтоб гитара была гальванически развязана с преампом, или кондёр 4н или больше, с сопротивлением сетки 470к на землю, поставить на вход, чтоб подрезать всякие негативные частоты и плевки звучков. Сразу выделятся чётные гармоники. А гейн поднять во вторичных каскадах. Так тоже делают. Вот и получается что можешь смело отказаться от 1м потенцев. Тока я не понял, почему ТЫ сказал про входной делитель? Первая лампа находится в режиме довольно большого усиления, судя по номиналам деталей. Просто делитель, во 2 каскаде усиления, довольно простой и функциональный. Можно его будет покопать малость. Ну ты блин и материшься Сори за оффтоп |
|
|
29.05.2007 - 00:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#111
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
|
|
|
10.06.2007 - 00:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#112
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
|
|
|
10.06.2007 - 00:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#113
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 559 Регистрация: 23.01.2006 Пользователь №: 11633 |
жесть как она есть! Больше тут добавить нечего.
|
|
|
10.06.2007 - 01:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#114
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
|
|
|
10.06.2007 - 08:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#115
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 6.03.2007 Пользователь №: 19454 |
Болты и пружинки неиначе из дверных замков и шпингалетов понадергали.
А вооще я помню у меня был черный чешский Diamond - очень даже кульный закос под Лес Пол. |
|
|
28.07.2007 - 23:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#116
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
Изготовление комбика на лампах. Усилитель класса - А. Однотактник, типа хай энд. Мимо такого пройти было не возможно. Всё собирается дома из мусора найденого на свалке, как то - ТЕЛЕЯЩИК ЛАМПОВЫЙ И ЛАМПОВЫЙ РАДИО ПРИЁМНИК. ОБСУЖДАЕМ. Привожу статью грамотного паяльника.
Основным принципом при создании комбика является доступность деталей. И даже скорее всего не доступность, а принцип "ЧППР" – что под руку попало. Итак, что имеем: Трансформатор питания от лампового магнитофона Яуза-5. (Имеет сетевую, анодную на 350 В и накальную обмотки). Трансформатор кадровой развертки от лампового телевизора ТВК-110ЛМ (железо ШЛ, I обмотка 3000 витков, II – 91 виток) Новые лампы 6П3С-Е и 6Н2П, купленные на Богдашке Корпус от колонки пионерского радиоузла 80-х годов… (внутри печать "26 отряд") Динамики 5ГДШ-4 (сопротивление 4 Ома) от цветного телевизора Плату импульсного блока питания от цветного телевизора. Цель – создание комбика со следующими характеристиками: однотактный ламповый усилитель, не менее 5 ватт выходной мощности, 1 вход, минимум органов управления (в данном случае только регулятор громкости). ucombsch.pdf Принципиальная схема. Комментарии к схеме: Входные каскады: два классических каскада усиления напряжения на сопротивлениях. Выходной каскад: однотактный с автосмещением, 6П3С работает в режиме пентода. Катодный резистор имеет большую шунтирующую емкость для устранения местной ООС по току. Т.к. на катодном резисторе выделятся сравнительно большая мощность, то резистор лучше всего взять проволочный на 10 ватт. В качестве выходного используется трансформатор кадровой развертки, который имеет достаточно близкий к оптимальному коэффициент трансформации, изначально содержит довольно большое количество витков первичной обмотки и немагнитный зазор, для снижения влияния тока подмагничивания, присущего однотактной схематике. Электролит по питанию должен быть достаточной емкости, т.к. это будет влиять на присутствие в сигнале фона переменного тока. Остальные детали: конденсаторы электролитические типа К50-35, межкаскадные конденсаторы типа К73-17, резисторы МЛТ-0,5, катодный резистор выходного каскада ПЭВ-10, переменный резистор 16K1, панельки ламповые керамические ПЛК-9 и ПЛК-8-2К, гнездо – джек 6,3 мм. Монтаж: большинство деталей усилителя располагаются на монтажной плате, изготовленной из платы БП путем срезания всех элементов, кроме диодного мостика и сглаживающих электролитов. Монтажная плата закреплена вертикально на одной из боковых стенок. Силовой трансформатор закреплен непосредственно на корпусе колонки, входное гнездо и регулятор громкости на задней панели. У колонки отсутствовала задняя стенка, пришлось изготовить таковую из подходящего куска ламинированной ДСП. Задняя стенка закреплена 4-мя «евро»-шурупами. Для более удобной переноски комбика сверху прикручена ручка от.... маршрутки. Вот собственно и всё... Далее весёлые картинки. ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ФЕНДЕРЁНОК. ]]>]]> ФЕНДЕРЁНОК с вибрато. ]]>]]> Сообщение отредактировано петр - 29.07.2007 - 00:00 |
|
|
30.07.2007 - 09:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#117
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 437 Регистрация: 2.05.2007 Пользователь №: 20226 |
Народ, а кто-нить может мне предоставить схему распайки простой гитары. у меня H/S/S, Volume, Tone, Tone и 5-ти позиционный переключатель.
|
|
|
30.07.2007 - 15:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#118
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
Народ, а кто-нить может мне предоставить схему распайки простой гитары. у меня H/S/S, Volume, Tone, Tone и 5-ти позиционный переключатель. ]]>http://forum.gor-net.ru/index.php?showtopi...p;#entry1587591]]> Ну как то надо интересовацца пройденным. Там тебе и ссылы и всё прочее. Не надо леницца. Что по 100 раз одно и тоже обсуждать. |
|
|
31.07.2007 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#119
|
|
Earls Court '75 Группа: Участник Сообщений: 897 Регистрация: 16.02.2006 Пользователь №: 12060 |
Пишу про свой комбарь Peavey Audition 110 маде УСА . Отдал его на переделку ПЕТРУ. И после того как его услышал уже переделанным, у меня пача отвисла Такого звука я ещё ни разу не слышал. Самая фишка в том что динамик поставили туда 70-х годов, с колонки старой. После чего был прорезиненн гофр и перемотана катушка. Одним словом просто опупительно. Запомнил одно - ДИОДЫ ставят идиоты Я думаю ПЁТР подробно распишит про переделку комба, ведь эта тема как раз и создана для инфы по тюнингу
P.S. Еще раз ВСЕЛЕНСКИЙ РЕСПЕКТОЗЗЗЗЗЗЗЗ 2Пётр Сообщение отредактировано Zepa - 31.07.2007 - 11:25 |
|
|
5.08.2007 - 19:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#120
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 239 Регистрация: 2.08.2006 Пользователь №: 14654 |
Надвно забрал переделанный бас Сквайр МБ 4, на котроый мне ПЕТР поставил набор звукоснимателей - Di Marzio Dp 126, 2 потенциометра той же фирмы и один пуш пул. Так же ПЕТР поставил мне туда металлический порожек не помню из какого металла.
В результате: у меня самый агрессинвы бас который я когда либо слышал, просто сатана во плоти..... Сустейн дикий. Мне играть на нем страшно, руки рвуться сорваться по хроматической гамме и пр. хмуростям муз мира. Но подходить к нему мне страшно тем более брать в руки. СпасиБо Петру! Не знаю смогу ли я совладать с этой САТАНОЙ но все равно спасиБо Я не фанат такой агрессии и брутала но для Мяталла подойдет в самый раз (хотя страшно реально) Сообщение отредактировано К.С. - 5.08.2007 - 19:22 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 09:01 |