Тюнинг гитар, бас-гитар, примочек и комбиков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг гитар, бас-гитар, примочек и комбиков |
23.11.2006 - 02:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
И что, лампо прорезалась в звуке? У ДИГИТЕЧЕЙ одна болезнь -не хотят жить. Я имел[не подумайте плохого]- РП11 ,12 и 20. Все работали не стабильно. ТО прогу скинут ,то БЛОК ПИТАНИЯ сгорит, то кнопки рассыпятся, а до кнопок добраться -это геройство. Между прочим на заметку обладателей этого гемороя- кнопки сами по себе не ломаются, берёш выпаиваеш, кладёш в банку и заливаеш керосином. Т.К внутри кнопок пластинка из берилливой бронзы, то убить кнопарь очень сложно, но бывает. В основном они внутри окисляются и загаживаются грязью с ботинок. Керосин весь шит внутри растворяет, грязь вместе с керосином выливается, кнопки высыхают и кнопари начинают работать как новые. Можно использовать СПИРТ, только не расстворитель. Наверняка тем кто ремонтировал, обратно поставили теже, только промытые, но лучше эту работу делать тому кто рубит в электронике. Я НЕ РУБЛЮ, СРАЗУ ГОВОРЮ , ко мне не обащаться. НЕРВОТРЁПНЫЕ штуковиныэти процы. Если мой друган согласится, я напишу его координаты. КОРОЧЕ задолбали они меня. Я их отремонтировал и продал и теперь сплю спокойно, с чемоданчиком всяких аналоговых шкрябок и лелевского хоруса. Кстати наш хорус оказался забавной штуковиной, если его использовать в посыл -возврат комба. Тогда он и шумит меньше и хорусит прилично, а в цепочке гитара, искажалка, просто не играл. ВОТ Я И НАШЕЛ ВЫХОД. НАШИ инженегры не дураки, они всё дерут с фирмы, а вот воплатить в жизнь, это облом. ВОТ и работает всё через одно место. НЕ МУЗЫКАНТЫ ОНИ, вот и ответ, а пафоса перебор. |
|
|
23.11.2006 - 10:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 |
петр
этот "инженер какой-то" прекрасно разбирается в гитарной схемотехнике, делает аппарат HI-end класса и изготовил не одну гитару. по крайней мере к своим коллегам предвзято не относится |
|
|
23.11.2006 - 12:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
петр этот "инженер какой-то" прекрасно разбирается в гитарной схемотехнике, делает аппарат HI-end класса и изготовил не одну гитару. по крайней мере к своим коллегам предвзято не относится ДА по мне пусть он хоть ДЖИМОМ МАРШАЛЛОМ будет- по барабану. Я знаю 100 челов, не последних людей в муз индустрии. Так что теперь писать их биографии. Мне это не интересно, да и что они там ваяют все эти шамраи ,богучаровы, ерасовы, хренасовы и т. д. Всё это не надёжно и очень часто ломается. Мы будем разбираться в фирменных, заводских изделиях, как это довести до ума, или как устранить небольшие поломки. ОТ Америки до Маллазии и КИТАЯ. ДА почитай статью ПОТАПА В последнем MUSIС BOX - высоко интелектуального ремонта гитары, который сделает РЕБЁНОК 7 лет. УРОВЕНЬ ЛЕЧКИ ВПЕЧАТЛЯЕТ, со страниц авторитетного журнала и просьба не провацировать злобные ответы. ЛУЧШЕ больше пишите о проблемах и как, кто и с чем справился. Опыт интересен всем. Сообщение отредактировано петр - 23.11.2006 - 19:04 |
|
|
23.11.2006 - 23:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 21.07.2005 Пользователь №: 8999 |
|
|
|
24.11.2006 - 01:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
а самое главное не страдает раздвоением личности на форумах. РАШАМБА теперь всем составом и по всем вопросам к ОСТАПУ. ]]>http://www.ostapcustom.com/index.htm]]>. Попрошу меня больше не доставать со своим палками и скакалкам, а то у меня растроение и расчетверение по отношению к вашей команде начнётся. ХОТЕЛ попросить опять МОДЕРАТОРА удалить тему, но из за двух или трёх челоф рушить благое дело не решился . Всё равно ребят, которые с руками и с головой больше и которые хотят играть настоящий музон на инструментах которые СТРОЯТ ВСЕГДА и не фонят. ГЛАВНОЕ разобраться, как и что делается в гитаростроении. Тем более мне пишут и задают вопросы. Однако попрошу все вопросы задавать именно на форуме. Интересно и познавательно будет всем. ИМЕЮ ОЧЕНЬ богатый опыт в гитароубое и примочкоубийстве. Я не один БОСС выпотрошил. Если кто захочет устроить грызню, знайте -ОБЛОМ. Есть ФОРУМ - ШАМРАЕСТРОЕНИЯ, вот там есть и остапы и шамраи и кто угодно, спорьте сколько хотите. СКОРО буду делать тему по японским подделкам американских инструментов. Сейчас это очень актуально.Тем более МОСКВА ими завалена, но скоро это кончится и тогда всё, цены поползут в верх и ничего хорошего не будет. Ко мне в руки уже попало несколько очень не плохих инструментов. СДЕЛАНЫ - точная копия ФЕНДЕРОВ И ГИБСОНОВ, да и год выпуска радует - середина 70х, начало 80х. Сухие, очень хорошо звучащие палки. ПРИ цене корейского хорошего ибанеза, эти палки показывают уровень не плохого современного америкоса, ценой 1000уё. Замечательная альтернатива всему современному гитаризму. ГЛАВНОЕ- у этих инструментов уже ничего не отклеится и никогда не поведёт гриф, но требуют некоторые переделки, с современными требованиями, по электронике и отстрою. ОНИ выдержаны временем. ЩА сделаю косметический ремонт трём палкам и обязательно поделюсь впечатлениями об инструментах. Сообщение отредактировано петр - 24.11.2006 - 08:55 |
|
|
24.11.2006 - 10:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 |
петр
очень болезненно вы как-то реагируете спокойнее надо быть |
|
|
24.11.2006 - 12:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 |
бывает ли греки под ЛП со стандартной мензурой? (не укороченной)
вот что-то типа этой ]]>http://cgi.ebay.com/GRECO-MIJ-1982-LPC-BLA...1QQcmdZViewItem]]> копия ЛП кастом с кленовым грифом. была бы ещё накладка из эбони... |
|
|
24.11.2006 - 18:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 21.07.2005 Пользователь №: 8999 |
РАШАМБА теперь всем составом и по всем вопросам к ОСТАПУ. ]]>http://www.ostapcustom.com/index.htm]]>. Попрошу меня больше не доставать со своим палками и скакалкам, а то у меня растроение и расчетверение по отношению к вашей команде начнётся. ХОТЕЛ попросить опять МОДЕРАТОРА удалить тему, но из за двух или трёх челоф рушить благое дело не решился . Всё равно ребят, которые с руками и с головой больше и которые хотят играть настоящий музон на инструментах которые СТРОЯТ ВСЕГДА и не фонят. ГЛАВНОЕ разобраться, как и что делается в гитаростроении. Тем более мне пишут и задают вопросы. Однако попрошу все вопросы задавать именно на форуме. Интересно и познавательно будет всем. ИМЕЮ ОЧЕНЬ богатый опыт в гитароубое и примочкоубийстве. Я не один БОСС выпотрошил. Если кто захочет устроить грызню, знайте -ОБЛОМ. Есть ФОРУМ - ШАМРАЕСТРОЕНИЯ, вот там есть и остапы и шамраи и кто угодно, спорьте сколько хотите. СКОРО буду делать тему по японским подделкам американских инструментов. Сейчас это очень актуально.Тем более МОСКВА ими завалена, но скоро это кончится и тогда всё, цены поползут в верх и ничего хорошего не будет. Ко мне в руки уже попало несколько очень не плохих инструментов. СДЕЛАНЫ - точная копия ФЕНДЕРОВ И ГИБСОНОВ, да и год выпуска радует - середина 70х, начало 80х. Сухие, очень хорошо звучащие палки. ПРИ цене корейского хорошего ибанеза, эти палки показывают уровень не плохого современного америкоса, ценой 1000уё. Замечательная альтернатива всему современному гитаризму. ГЛАВНОЕ- у этих инструментов уже ничего не отклеится и никогда не поведёт гриф, но требуют некоторые переделки, с современными требованиями, по электронике и отстрою. ОНИ выдержаны временем. ЩА сделаю косметический ремонт трём палкам и обязательно поделюсь впечатлениями об инструментах. Что-то я не вижу связи между мной и рашамбой. Они сами по себе, я сам по себе. Проще говоря я к ним никакого отношения не имею. Это так принято у тебя/вас наверное. Не хотелось бы лечить кого-то, но достало подобное отношение к людям. Сынками ты/вы в лицо людей называй. Какие тут тебе сынки? Некоторые тут уже имеют семьи, детей, а ты их сынками, хамство. Если ты/вы реально пользу тут хочешь принести какую-то музыкантам советами (услугами), то имей уважение к другим людям. Без обид. Накипело. Сообщение отредактировано Metalizer - 24.11.2006 - 18:27 |
|
|
24.11.2006 - 21:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
бывает ли греки под ЛП со стандартной мензурой? (не укороченной) ПО ФОТЕ СКАЗАТЬ нечего. ВЫЙДЕТ ЗОЛОТОЙ. У нас и выбор побольше и они с японии, стоят дешевле. ОНИ В АМЕРИКУ не поставлялись и были там, вне закона. А это у нас -http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/view.php? ]]>http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/v...kai#N1141062724]]> ]]>http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/v...co+#N1160747095]]> ]]>http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/b...&replies=24]]> ]]>http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/b...7&replies=6]]> ]]>http://www.japanguitars.h15.ru/tss80.html]]> - ну вот для знакомства немного нарыл.вот что-то типа этой ]]>http://cgi.ebay.com/GRECO-MIJ-1982-LPC-BLA...1QQcmdZViewItem]]> копия ЛП кастом с кленовым грифом. была бы ещё накладка из эбони... СТРАТЫ точно делают ,причём все ясень и краснуха, с ясеневым шпоном. ИЗ басов нулёвые копии ПРЕСИЖНОВ, ДЖАЗ БАСОВ И РИКЕН БЕКЕРОВ 4001. По ГИБСОНАМ - С.Г и ЛЕС ПОЛЫ и похоже весь модельный ряд. Я видел ЛЕС ПОЛЫ И S. G. Когда искали ГИБСОН Стандарт и КАСТОМ, попадались модели КАСТОМЫ с логотипом ГИБСОН НА БАШНЕ и накладкой из эбони. Редки но в МОСКВЕ они точно есть. Сказать что это копия, это ничего не сказать, это настоко крутая подделка, что нет слов, даже съёмы америкосовские Пафы стоят. Отличие 1е- лак, у гибсонов -нитролак, а у греков- полиэфир. ЭТО отличие всех японцев от америкосов. 2е- япошки сделаны ну очень аккуратно, что даже не верится, что можно так делать инструменты. 3е - толщина корпуса. ГИБСОН толще на 4 мм по верху пуза. 4е - Голова имеет небольшое отличие. На глаз незаметно, надо сравнивать. ЭТО я про дорогую модель- КАСТОМ. Остальные модели, которые именно ГРЕКИ И ТОКАИ сделаны по проще. НО в целом инструменты очень даже не плохие. 5е и главное- возраст, минимум 25 лет. Со звуком всё впорядке, передают все ньюансы родного ГИБСОНА и имеют очень неплохие звучки , не надо менять. ЭТО для тех кому не надо иметь злой звук. Для любителей жести выбор огромный. Есть ещё дешевые инструменты , у которых гриф не вклеенный, а привинченый тоже неплохая гитара, в своём ценовом диапозоне, МЕНЗУРА к сожалению у всех гибсоновая-24.5, но это дело поправимо, если есть желание. СНИМАЕШ НАКЛАДКУ и пересчитываещ мензуру на сколько надо и сдвигаеш механику. МОЖНО и не сдвигать, если использовать полезную площадь всей накладки, от начала и до конца, но может не влезть 22 лад. Такую РАБОТУ может выполнить любой мастер с руками и головой, но гитара потеряет свою гибсоновую индивидуальность. ИМЕННО в короткой мензуре и есть то главное, чем гибсон и его репликанты, отличаются от других гитар. ФОРМА ГИБСОНА, наклон грифа к корпусу и наклон головы, на прямую влияет на звук, а именно в этом и есть кайф звука. Я заметил, что даже J .D лес пол, с нормальными съёмами звучат очень не плохо и звук похож на на родные. Что-то я не вижу связи между мной и рашамбой. Они сами по себе, я сам по себе. Проще говоря я к ним никакого отношения не имею. Это так принято у тебя/вас наверное. Не хотелось бы лечить кого-то, но достало подобное отношение к людям. Сынками ты/вы в лицо людей называй. Какие тут тебе сынки? Некоторые тут уже имеют семьи, детей, а ты их сынками, хамство. Если ты/вы реально пользу тут хочешь принести какую-то музыкантам советами (услугами), то имей уважение к другим людям. Без обид. Накипело. ЗАВЯЗЫВАЙТЕ ПАРНИ С грызнёй. ОБЕЩАЮ, от меня не услышите ничего больше в ваш адрес. Просто отписывайтесь по теме и решайте все вопросы. МНЕ нечего с вами делить и устраивать разборки у кого что круче и длиннее. Сообщение отредактировано петр - 25.11.2006 - 01:09 |
|
|
29.11.2006 - 14:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
||||
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 |
| |||
|
||||
29.11.2006 - 20:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16589 |
У меня такой вопрос, как правельно экранировать бас - гитару чтобы она не фонила?
-попытка заземлить на батарею меня избавила только от щелчков. -проводок от бриджа к экрану(внутренний) на месте. -гитара с 2-мя синглами тоесть 2 регулятора звука, 1 тембр. -фонит бас 100% бругие гитры не фонят. кто как избовлялся от этого надоедливого фона? я нашел в интренете ]]>интересную схемку]]>, но там гитара, как вы думаете выдет чтони-будь из этого(если сделать на бас-гитарое тоже самое)? |
|
|
30.11.2006 - 09:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
А какая гитара, в смысле фирмы, НЕ ПОНЯТНО. НАВЕРНО ЭТО ДЖАЗБАС, или типа того. А может это провод гитарный фонит. ОН может быть с плохими джеками и плохим экраном внутри. Особой разницы между басом и гитарой нет. ТАМ везде синглы, да и схемы практически индентичны. Еще замечено, что слабые, размагниченные или со слабыми магнитами, или с недостаточным колличеством витков провода, а значит и имеющего меньшее сопротивление звукосниматели фонят гораздо сильнее обычных. Поэтому ценятся съёмы высокоомные, сопротивлением - 8к,12к, на 1 катушку. Материал магнитов тоже влияет на фон, но в основном на окрас звука и выход и естественно ФОН. Керамика сильнее, а значит низких частот больше и выход круче. АЛНИКО слабее, но высокой середины больше и верха, но они слабее. Соответственно витков, для выхода должно быть гораздо больше намотано. АЛНИКО СЪЁМЫ, это как бы винтажный, старый звук. Поэтому и ЭКРАН И ЗАЗЕМЛЕНИЕ должно быть сделано на высоком уровне. ТАК ЧТО всё начинается со съёмов, а схема вторична, но должна быть ГРАМОТНО собрана, из дорогих комплектующих. Особой разницы между гитарой и бас гитарой я не вижу. Все фонят одинаково. Даже дорогие инструменты встречаются дико фонящие. Всё это написано со ссылкой на статью выше, но немного по моему. ВСЕ кто занимается гитарами профессионально, в принципе придерживаются одних и тех же правил, кроме ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Если б всё было нормально то все мастера остались бы без работы. ЧУДЕС НЕТ.ПО статье всё правильно, но это для подготовленого и понимающего, именно в электричестве, т.е соединения земли в звезду и т.д, а не в электронике музыканта. Если всё там понятно, то можно попробовать. НО лично я начал бы с другого. КАК показала моя личная практика- Всё начинается со звучков. ЭТО ОНИ ВСЁ ХАЛЯВЯТ, и телевизор и компьютер и всю электрическую сеть квартиры и мобильный телефон соседа, а тем более синглы. 1е- ОНИ должны быть для начала РАЗНОПОЛЮСНЫЕ, Т.Е отталкиваться магнитами, в смысле сердечниками друг от друга. 2е -ЕСЛИ ОНИ РАЗБОРНЫЕ, надо снять крышки и заэкранировать и заземлить сердечники, можно графитовым спрэем, предварительно прикрепив и к крышке, и к катушке провод заземления. Тогда съём будет более не восприимчив к источникам шума. Всё написано только для разборного сингла. ПО этому типу сделаны съёмы - HZ EMG пассив, для ЛТД. У них как раз пластмассовый корпус покрыт, как внутри , так и с наружи чем то токопроводным,Т.Е прозванивается по отношению земли тестером. ЗАКРЫТЫЕ И залитые съёмы не переделаеш. 3е- про выходной провод написано всё правильно. ОСТАЛОСЬ НАЙТИ ПРОВОД. Я брал 2 жилы обыкновенного совкового провода и одну жилу земляного зачищенного и пролуженного, для лучшего контакта, и обматывал алюминивой фольгой, лучше от шоколадки. ОНА И ПО ТОЛЩЕ И ПЛОТНЕЕ, нарезав её лентой для удобства. ПОТОМ замотав изолентой. Это только для случая , если нет экранированного микрофонного провода, как в статье. ВРАГИ используют аллюминий по полной в проводах, для димарзио и сейморов дунканов. Тот кто ставил съёмы это знает. 4е - главное это схема. НАДО опять же графитовым, или медным спреем обработать отсек, для громкостей и тембров и заземлить. Можно выклеить фольгой, как в статье, желательно одним куском. И САМОЕ ГЛАВНОЕ -ПЕРЕМЕННЫЕ РЕЗИСТОРЫ, они должны быть очень хорошими, ДИМАРЗИО ИЛИ ФЕНДЕР 250к, 500к. В МУЗТОРГЕ И НА ВДНХ есть в муз магазинах, по 7 уё за штуку. ЭТО самый простой способ заземления и экранирования. БУКВАЛЬНО на этой неделе я избавил от фона 3 японских, старых баса с синглами. КОРОЧЕ, надо попробовать и всё получится. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ТО В ЛИЧКУ. Стандартная работа. Сообщение отредактировано петр - 2.12.2006 - 22:04 |
|
|
30.11.2006 - 23:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 2.10.2004 Пользователь №: 4864 |
Лежит у меня басуха дома старая Stagg jazz bass ... щелчки раздаются когда пальцами до струн докасаешься (видимо не заземлена). Какие предложения? из-за чего это ?
|
|
|
1.12.2006 - 00:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 662 Регистрация: 25.04.2006 Пользователь №: 13235 |
Лежит у меня басуха дома старая Stagg jazz bass ... щелчки раздаются когда пальцами до струн докасаешься (видимо не заземлена). Какие предложения? из-за чего это ? Помоему дело в датчиках, наверное там что-то наподобие синглов. меня на гитаре на старой такая же хрень была - там был хамбакер на бридже и сингл на неке - так вот с хамбакером всё тихо, а с синглом - проводишь рукой по струном и шелчки пошли, негромкие правда. |
|
|
1.12.2006 - 00:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16589 |
Я от них избавился, кинув провод на ботарею, от джека входящего в комбик.
|
|
|
1.12.2006 - 22:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
Помоему дело в датчиках, наверное там что-то наподобие синглов. меня на гитаре на старой такая же хрень была - там был хамбакер на бридже и сингл на неке - так вот с хамбакером всё тихо, а с синглом - проводишь рукой по струном и шелчки пошли, негромкие правда. ЧЕЛОВЕК - это спошное сопротивление, выпил больше щелчёк, так как сопротивление падает, закусил , вроде всё в норме, ЩЕЛЧКИ сразу меньше. Почём знаю , потому что проработал электриком 10 лет , при комуняках, в ДК. НА САМОМ ДЕЛЕ, у нас в стране нет глухой защитной земли, а есть только рабочий НОЛЬ, а заземление типа третий провод, это 2й рабочий ноль. Контур заземления делается отдельно от рабочего нуля. Берётся квадрат листового железа 2х2 метра и зарывается на глубине 3х метров, типа громоотвода , только без выхода на крышу, а то последствия , сами понимаете. Во всех солидных студиях МОСКВЫ так и сделано. Например на тон студии МОСФИЛЬМ. Бывал, видел. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО должно быть проведено отдельно от заземления, в металло рукаве, или в металлической трубе, заземлённой. Сетевые наводки задолбают. ЭТО КАК МОЛИТВА - ОТЧЕ НАШ. Закон физики блин. ЗАЗЕМЛЯТЬ на батарею - это ребята ЖЕСТЬ. А если сантехник в подвале трубу варить будет? ТРЯСОНЁТ КОНКРЕТНО и может процессор убить, да ещё много гадости наделать . Всё соединено по земле, через провода. Лучше воспользоваться какими нибудь сетевыми фильтрами. Толку будет больше. Вобщем, ПОКА МЫ НЕ АНГЛИЯ И ЕВРОПА. Придётся смириться с двух проводной сетью. Сколько себя помню, эта проблема существует ВСЕГДА и сделать ничего нельзя, только исскуственно убрать фон, с помощью всевозможных сетевых фильтров и экранирования, как комбиков внутри, там где схема, так и гитар. Сообщение отредактировано петр - 1.12.2006 - 23:03 |
|
|
2.12.2006 - 04:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16589 |
У меня комбик подключен через фильтр, толку 0, а с щелчками играть не возможно!
а если провод в окошко кинуть, ну там не 2на2 лист железа а поменьше вкопать?толк будет? Сообщение отредактировано KalibR - 2.12.2006 - 04:20 |
|
|
2.12.2006 - 11:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
У меня комбик подключен через фильтр, толку 0, а с щелчками играть не возможно! а если провод в окошко кинуть, ну там не 2на2 лист железа а поменьше вкопать?толк будет? ОДНОЗНАЧНО -ПОПРОБУЙ. Толк должен быть. можно и ведро зарыть, только не алюминий и не медь с латунью. ЭТИ МЕТАЛЛЫ в земле начинают выробатывать электричество, не большое, но это не нужно. ЛУЧШЕ всего оцинкованный или хромированный лист ЖЕЛЕЗА. ЖЕЛЕЗО самый стабильный элемент в таблице МЕНДЕЛЕЕВА, потому только оно и используется. Фильтр плюс правильное заземление- прямо студия получится по шумам нормированная и фону. ДЕРЗАЙ МОЛОДЕЦ. Ценю людей, которые интересуются всякой народной ФИЗИКОЙ В быту. Сообщение отредактировано петр - 2.12.2006 - 13:02 |
|
|
2.12.2006 - 16:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Постоялец форума Группа: Модератор Сообщений: 784 Регистрация: 3.07.2004 Пользователь №: 8712 |
А я всю аппаратуру заземлил, толстым медным проводом на щиток, на лестничной клетке.Незнаю есть эффект или нет, но вроде от корпуса компа током больше не отдаёт.
|
|
|
2.12.2006 - 23:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 1000 Регистрация: 22.09.2006 Пользователь №: 15541 |
А я всю аппаратуру заземлил, толстым медным проводом на щиток, на лестничной клетке.Незнаю есть эффект или нет, но вроде от корпуса компа током больше не отдаёт. ХАЙ ПАНК. Вообще это жесть, я ж писал. ДЛЯ заземления корпуса компа сгодится, а от фона не советую. У моего знакомого выбило 2 микрофонных входа на компе. ТАК ЧТО НЕ РИСКУЙ. МОЖНО попробовать заземлиться в телеантенном ящике.Там слаботочная хрень, развязанная и не взаимодействующая с сетью. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 03:30 |