![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 9.06.2005 Пользователь №: 8391 ![]() |
При покупке нового сноуборда с рук, на что прежде всего стоит уделить внимание, чтобы не оказаться с браком?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 2984 ![]() |
Погни её в разные стороны, что бузнать не треснута ли сердцевина..
и посмотри канты нигде не отошли, и не слоится ли она, вот и всё.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() PSP Team ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 896 Регистрация: 13.03.2006 Пользователь №: 12455 ![]() |
а кокай фирмы то борд предлогают???
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 276 ![]() |
Впринципе Элмо всё верно написал.
1. Смотри независимо от того новая или нет, как лежат канты, чаще всего брак бывает в следующем, кант неравномерно заложен, либо бракованный скользяк, вследствии чего между кантом и скользяком возникает небольшая пустота или бороздка, проблемы могут быть с тем, что при больших нагрузках на кант в этом месте, его может вырвать (редко, но бывает). Хотя есть знакомый, который с такой штукой уже давно катает. 2. посмотреть геометрию доски. Развернуть доску скользяком вверх, направив от себя, склониться и смотреть как бы вдоль плоскости скользяка от хвоста к носу и наоборот. Так проверяеться геометрия на скручивание. Кто знает как смотреть ровный ли гриф у гитары - тоже самое. или же можно положить доску на ровную поверхность и смотреть в каких точках она соприкасается с землёй, если симметрично - всё ок. 3. Посадочные места под болты, чтобы всё чисто и без следов клейки, трещин и т.п. И вообще просмотреть канты и бока на эту же тему. 4. Конечно же погнуть. Не должно быть неестественных тресков щелчков и т.п. Конечно любая доска при большой нагрузке трещит. Но если что-то действительно не так - вы заметите это. И главное внимательность, 99% косяков реально можно заметить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 9.06.2005 Пользователь №: 8391 ![]() |
Сам тоже нашел немного текста. Сам прочитал, может кому еще поможет. Кстати всем спс.
![]() 1. Декоративная поверхность Состояние защитного покрытия (лака) Состояние и качество нанесения дизайна Физические повреждения (комментарий) 2. Скользящая поверхность Состояние поверхности (царапины, неровности, трещины, выпуклость или вогнутость скользяка) Качество и равномерность склейки скользяка с корпусом (воздушные полости, отслоения) Физические повреждения (комментарий) 3. Кант Одинаковая толщина по всей длине Качество заделки канта (наличие или отсутствие щелей между кантом и скользяком при определенной допустимой величине) Качество обработки канта, его состояние (наличие заусенцев, ржавчина) Качество собственных стыков канта, или стыков с бамперами Физические повреждения (комментарий) 4. Закладные отверстия Состояние резьбы (наличие заусенцев в резьбе, фаска вокруг закладной, глубина закладной) Состояние закладной - выдавлена со стороны скользяка; вытянута со стороны декоративной поверхности Физические повреждения (комментарий) 5. Боковая поверхность (соединение кепа с кантом) Качество и однородность соединения по периметру Наличие трещин и расслоений в боковой поверхности или в соединении кепа с кантом Оценка отсутствует Физические повреждения (комментарий) 6. Визуальный тест доски Проверка весового прогиба (сохранение прогиба после физического воздействия на доску) Проверка доски на крутку (наличие у доски "винта") Оценка отсутствует Физические повреждения (комментарий) Комментарий 1. “Оценка отсутствует” — По моему мнению, сноуборд с подобным дефектом не должен выставляться на продажу. 2. Под физическим воздействием я подразумеваю прогиб доски руками и собственным весом. Однако тут призываю не увлекаться. Вес может реально оказаться очень большим. А гнуть доску надо так, что бы она дополнительно не скручивалась. Держите руку, которой гнете, посередине доски, а не с краю. 3. “Физические повреждения” — описание обнаруженного при осмотре дефекта. Желаю всем покупателям сделать правильный выбор и приобрести надежный и качественный сноуборд. P.S. Все написанное выше есть, IMHO, по этому я вполне допускаю возражения и/или дополнения. Взято с ]]>www.onboard.ru]]> ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.06.2025 - 17:08 |