Светлого дня
Есть несколько понятий ангелов. Иногда ангелом мы называем человека, который о нас заботится и желает добра..какого-нибудь очень светлого для нас человека. Такие есть естественною...настоящие Люди к счастью ещё не перевелись..
Но всё же думаю разговор немного о других ангелах. Сверхъестественных.
Из этого определения ангелов можно выделить несколько типов.
1. Ангел-хранитель. На самом деле не ангел, а просто душа, приставленная следить и оберегать человека. Однако, как тут верно заметили, не каждый человек достоин иметь своего ангела-хранителя. Надо преодолеть определённую планку мировоззрение и миропонимания, чтобы он появился. Хотят, тут уместней говорить ОНО появилось(души всё же бесполые). Этот ангел-хранитель постоянно оберегает нас, подсказывает нам верные решения. Кстати, с ним легче всего заговорить из духов, т.к. он постоянно рядом(хотя бывают и "забивающие" на свою должность ангелы-хранители..но очень редко..так как должность эта считается очень интересной, полезной и почётной), а также он ужэе проуствовал вас полностью, вам будет лекго установить контакт. Методика там вообще не сложная(если не сказать простейшая).
2. В виде ангела иногда люди предстоят в астрале. Тогда вот и появляются ангелы..но это чисто внешне, иногда ничего ангельского в них не бывает. Но это уж совсем частный случай, более всего представляет интерес пункт
3. Светлые сущности на планах тоньше астрального. Это и есть ангелы - как по духу, так и по виду. Только облик не человеческий, облик онм могут любой принимать. Мир астрала вообще порожает своим разнообразием видов, сущностей и т.д. Но помимо мира астрального сущесвуют ещё более тонкие миры, которые также очень сильно отличаются друг от друга. На одном из самых тонких (7 или 6 по счёту...) и существуют очень сильные светлые сущности, которые формируют в нашем мире добро, и всячески способствуют Светлой стороне. Они достаточно могущественны, имеют большое влияние, если захотят. Но чаще всего нет. У них ам воя жизнь, у нас своя жизнь, вот и всё. А по сути своей ангелы и злыми могут быть..это тоже сущности, кстати со строением души, схожим с человеческим. Да, они принадлежат к Свету, но опять же, в каждом обществе есть совершенно разные характеры. И хотя они сами по сути очнеь добры, добро их всё же не безгранично. Они могут подартиь добротому, кто его заслуживает..но незаслуживающему добра они его не подарят(молитвы здесь не помогают..поэтому многие священники тоже попадают в категорию незаслуживающих..). Установить такую связь...хм..вызов ангела..известны некоторые методики вызова не высших ангелов..хотя можно и до высших дойти..только это незачем..не стоит призывать какую-либо сущность просто из интересу, или из-за глупости..известен случай, когда 3 парня призвали какого-то духа, нахамили ему, а потом спросили, любит ли реально Вова Катю. Дух ответил, что Вовка Катю не любит - по сути сказал правду. Те его послали куда подальше..он сказал, что через год все умрут..оно и верно - почти через год они пьяные катались на машине в деревне и попали в речку. Я думаю, мораль ясна). И учитывать надо то, что у ангелов свой язык..и свой тип речи, свой уровень мировоззрения...вам к примеру интересно общаться с человеком, который просто туп и не видит никаких интересов в жизни кроме как потрахаться? Наверное, нет. Ангелу тоже нет. Только он тех людей вообще за людей не признаёт...вообщем, надо уметь общаться с ними наравне. И плата за призыв тоже есть. Вообщем, не стоит оно того). Ангелов лучше не звать - они, если надо, сами приходят
Вот...кое-что нашёл..неплохая объёмная статейка для интересующихся узнать поподробней, что и как. Источник неизвестен, имена не распространяются, уж простите).
» Кликните, чтобы показать спойлер... «
"Об Ангелах. «Анатомия» и психология духовных объектов. Контакты с ними.
«Оставь надежду, всяк сюда входящий».
Начиная писать эту статью, я обнаружил, что без использования специальных терминов изложить суть не удастся. Если объяснять каждый из них, можно писать многотомное произведение. В то же время, изложить нашим языком сведения, о существах, не имеющих физической природы, просто не реально. Поэтому, я постараюсь использовать термины, наиболее широко употребляемые, в оккультных кругах. Хотя сразу же предупрежу читателя. Истинное значение этих терминов отличается, от принятого, ныне. Где смогу, я буду давать пояснения, или цитировать авторов, которые, на мой взгляд, обладают знанием по данному вопросу.
Михаэль Лайтман, на данную тему пишет: «Ангелы происходят от Аба вэ Има и потому находятся только в небе, состоят из Хезед – Гвура – Тиферет – Нецах - Ход – Есод». Надеюсь, читатели знают Сфиротическое древо, десять сфирот «Древа жизни». Поясню, что парцуф Аба вэ Има, это часть сфиры Бина, наполненная светом Хасадим (чисто альтруистическим желанием отдавать и тем самым быть по подобию Творца; в Каббале это называется «авиют Бэт»). Происхождение от Аба вэ Има определяет, что оживляет их свет Хасадим, и у них нет желания «приобретать», а значит и развиваться. Нас же, людей и все объекты обладающих сфирой Малькут, оживляет свет Хохма (свет наслаждения), в варианте Нэр Дакик (маленькая свеча). Он же даёт нам наш эгоизм, который подталкивает нас к поиску новых наслаждений, а значит к развитию. Вернёмся к ангелам. В их теле отсутствует сфира Малькут (Муладхара – чакра), а значит, кроме материального тела отсутствует и присущее нам сознание (интеллект, Эго). Сознание, инструмент, существующий только в нашем мире, мире, где существуют пространство и время. Только в этих условиях может существовать взаимосвязь событий. Т.е. одно вытекает и обуславливает существование другого. Что даёт возможность логически просчитывать будущие события, делать заключения о возможности изменений в текущих условиях бытия. Даже воплощённые ангелы, при использовании присущих человеку инструментов, таких как логическое мышление, быстро «выматываются», что приводит к эмоциональному «взрыву».
Лариса, воплощённый Малахим, о которой я писал в статье «Воплощённые Ангелы», хотя была образованной женщиной, совсем не глупой, при любой попытке логического размышления, вывода результата из исходных данных, впадала в истероидное состояние. После первых же сделанных выводов она начинала бегать по комнате, дрожать. Нечего и говорить, что дальнейшее, логическое рассуждение было бесполезным. Вывести её из такого состояния можно было, лишь, сексуальной стимуляцией. Получив «Ор» малахим «успокаивался». Решения, чаще всего, она тоже принимала в постели. Оргазм сближает нас с тонким миром. В тонком мире, решения существуют одновременно с задачами. Состояние оргазма, естественное состояние бытия в тонком мире. Естественное состояние для ангелов. Кончала Лариса много и обильно. Будучи сексуально удовлетворённой, она жила легко, малахим сам принимал правильные решения, точнее получал ответы непосредственно с тонкого плана, не утруждая хозяйку необходимостью думать. Стоило нам расстаться, на несколько дней, проблемы наваливались на неё вновь. Малахим не получающий «Ор», а «Ор» она могла получить только от меня, другие мужчины, женщины или животные не могли её удовлетворить, терял контакт с тонким миром. И хотя, в физическом теле девушки присутствовала Муладхара – чакра (сфира Малькут), она не входила в парцуф, и была чуждой ангелу, оживляющим светом, которого, является Хасадим. И который не приемлет свет Хохма, естественный для Малькут. Поэтому и попытки мышления вызывали у неё столь бурную реакцию. Мышление, как и другие виды жизнедеятельности у нас обеспечиваются светом Хохма.
Итак, конечной сфирой, в теле ангела, является сфира Есод (Свадхистана – чакра). Функции этой чакры в теле человека – удовольствия, эмоции и инстинкты. Она обеспечивает нам сексуальное наслаждение. Сексуальное наслаждение смысл и источник существования Ларисы. Получая наслаждение и даря его окружающим, она сближала наш мир с миром ангелов, миром духовного, где наслаждение является естественным состоянием бытия и где уровень духовности определяется силой получаемого наслаждения. Тем не менее, наш мир оставался, для неё, чужд, как слишком грубый, дарящий мало удовольствий и не понятный ей. С другой стороны, для тонкого мира, она была уже чужой. Тонкий мир, мир эмоций, наслаждений. Практикующие проекцию, действительно бывшие в тонком мире, знают, что чем выше мир, тем сильнее оргазм. И если начало мира Ассия (Астральный план, как его называет Чарльз Ледбитер), это когда человек только «вышел» в эфирном дубле, по настоящему «вышел», а не «…полетел на Солнце, да испугался, вдруг сгорю…» в собственных фантазиях, это состояние полового возбуждения то и «оргазм» не заставляет себя ждать. Слово оргазм я взял в кавычки т.к., при проекции, когда эфирный дубль, Малахим, находится вне тела, на физиологии самого физического тела это не отражается никак. У мужчин нет наполнения кавернозного тела (хряща) полового члена кровью, т.е. эрекции, с последующей эякуляцией. Девушки не намокают, и нет «обливания» характерного для женского оргазма. Это естественное состояния присутствия в тонком мире, нечего и говорить, что мышление нашего мира здесь совершенно не пригодно. Если читающий может думать, в столь «приятном состоянии», значит, он просто в нём никогда не был. Здесь подойдёт лишь «мышление гипоталамуса», о котором я писал в статье «Об Ангелах. Обратная иерархия». Ангелы пользуются, чем-то, подобным. Функции сфиры Есод и у нас, и у ангелов совпадают. Она же (функция) определяет тип взаимоотношений с ними.
М. Лайтман, в комментариях к Зогару, пишет о них следующее: «…это духовные силы, механические исполнители воли Творца. Они уже не раз сравнивались с животными в нашем мире, типа лошади, выполняющей волю человека. Ангелы – это духовные силы, не обладающие свободой воли, эгоизмом, а потому не грешащие, а потому не нуждающиеся в Торе, и потому духовно не живые, стоящие на одном месте – духовно не растущие…». Это мнение г-на Лайтмана, достаточно хорошего специалиста в теории Каббалы. В то же время, его утверждения противоречат, написанному в Зогаре и Торе, и не всегда подтверждаются на практике. Подробно я этот вопрос изложил в статьях «Об Ангелах», «Воплощённые Ангелы», «Об Ангелах. Обратная иерархия». В произведениях других оккультных авторов, в том числе Жерара Энкоссе (д-р Папюс), по образу жизни и уровню сознания, ангелы так же причисляются к животному типу. Напомню, не дословно, как в оккультном мире подразделяются виды жизни и как они связаны с сознанием. Виды жизни делятся на минеральный, с сознанием подобным глубокому сну без сновидений, растительный, с сознанием подобным сну с яркими, несвязанными сновидениями, животный, с сознанием «Ребёнка», воспринимающим мир как «игру», и человеческий, с полноценным сознанием, типа «Взрослый», с логическим мышлением. Ангелов относят к «животному» виду жизни. Свадхистана – чакра (Сфира Есод), основа их «плотного» тела, определяет «тип общения» с ними. Общение через игру, через эмоции, ещё правильнее общение на «языке инстинктов», через обмен «ор» (свет Хасадим, оживляющий ангелов, свет Хохма, оживляющий нас), который происходит у нас через «животное» тело (Астральное тело, присутствующего в нашем теле Малахим, инстинкты, «Ребёнка» (определение выше перечисленного с точки зрения психологии)), выраженное, присутствующей в нас Свадхистана – чакрой, и функциями полового удовольствия присущими ей.
Для вступившего на путь, долгое время, именно эта чакра будет определять успех или неудачу его действий. Отвлечёмся от высших Малахим «…находящихся только в небе…», кроме них нас окружает масса духов имеющих, если не Муладхару – чакру (сфиру Малькут), но «материальный носитель» в физическом мире. Гармония с ними, определяет успешность развития магических способностей, а значит, одна из основных задач в развитии мага. Это и развитие способностей (получение информации и сил от живых и неживых окружающих объектов, приобретение помощников и многое другое) и приобретение свойств, невозможное без установления подобного контакта. Духи деревьев, леса, ручья, подземных сооружений, да и просто домов, или более большого массива искусственных сооружений первые с кем маг вступает во «взаимоотношения», первые, кто могут облегчить, или усложнить его путь. Контакт с ними «игра», игра сексуальная, т.к. только «ор», выражающийся в нашем теле, через половое возбуждение и оргазм, «интересует», да и просто существует для окружающего нас тонкого мира. Духи не думают абстрактно, для них не существует результат в будущем, передача «ор» сейчас вот, что устраивает их. «Игрок» веселящий их, приносящий им удовольствия, увеличивающий «ор», наслаждения, в окружающем их мире, а значит развивающий их, делающий их состояние, более духовным, интересует их. Уточню, что в отличие от малахим эти духи, хотя и «пребывают» в мире Ассия, имеют «материальный носитель», а значит, оживляются светом Хохма (светом Наслаждения), а значит, способны к развитию. По каббале, развитие – это получение «ор» (наслаждения). Сексуальной игрой, мы не только получаем «ор» сами, но и в определённых случаях, в большей или меньшей степени, делимся с духами в независимости от их иерархии. Именно такой тип игры называется в психологии игрой «Ребёнка». В этом, высшие малахим не отличаются, от духов, более плотного мира. Отличен лишь необходимый им свет. Напомню, что для высших малахим, не обладающих Муладхара-чакрой, это свет Хасадим, для обладающих Муладхара-чакрой (сфира Малькут), свет Хохма. Нельзя забывать и о воплощённых ангелах. Структурах странных и удивительных, с которыми, вставшему на путь, предстоит встреча гораздо более ранняя, чем он может ожидать.
О причинах воплощения высших малахим можно только догадываться. Если кто-то напишет, что он собрал статистику воплощения ангелов, я ему не поверю. Поэтому, сразу предупрежу читателя, то, что я напишу дальше, основано на моём личном опыте, является моими выводами и не претендует на полноту знания. Сам я встречался с воплощёнными ангелами дважды. О первой девушке я упоминал в статье «Половой акт, как способ посвящения в магии». Я не назову её имя. Эгрегор, группы Плутон, до сих пор, прячет её от чужих, от своих, высших малахим и предназначенной судьбы. На то есть веские причины. Вторая Лариса.
С первой девушкой, связана причина, которую можно отнести к служению ангелов. Вкратце напомню смысл статьи. Усиленно занимаясь, я долго не мог получить ожидаемого результата, быстрого роста магических способностей. Это продолжалось до моей встречи с … . Она, также как и Лариса, резко отличалась от других людей. Прежде всего, эмоциональностью своих поступков. Она также предпочитала «мышление гипоталамуса», получение нужной информации непосредственно с тонкого плана, логическому мышлению. Причём свободно пользовалась им в мелочах, на которые мы, обычные люди и другие, не обращаем внимания. По существу вся система Фэн-Шуй была заложена в ней, и, не зная самой системы, она делала безошибочные шаги «до понимания». В этом, её высшая, нервная деятельность не отличалась от «мышления» структур без сфиры Малькут, т.е. не обладающих сознанием присущем физическому миру. И, тем не менее, сфира Малькут (Муладхара-чакра) присутствовала в структуре. Конфликт между логическим мышлением и мышлением «гипоталамуса», был ярко выражен. В этом девушки не отличались друг от друга, и та и другая жили эмоциями, но если для Ларисы вся жизнь была «большим скандалом», то «Первая» девушка была лучше адаптирована к миру. Её заключения были не понятны и шокировали окружающих, но, в конце концов, оказывались единственно возможными. Де-факто, их можно было логически обосновать, но никогда нельзя было вывести из тех причин, которые подтолкнули девушку к принятию такого решения. Моя встреча с ней была не менее удивительной, чем знакомство с Ларисой. Обстоятельства встречи я опущу по выше упомянутым причинам. Скажу лишь, что через тридцать минут знакомства она сказала, что я зря рассчитываю на секс с ней, ещё через пятнадцать минут мы были уже в постели. Ещё через полтора часа потные и голые мы перебирали то, что мы уже попробовали вместе и что забыли, но обязательно попробуем до утра. Секс с ней был великолепен. Анатомически она не отличалась от других девушек. Влагалище не шире и не уже, ротиком и язычком она «работала» без стеснения, но я встречал девушек, язычок которых, с большим бесстыдством, «обходил дозором» органы присущие мужской половине человечества, которые не уступали, а иногда и превосходили её в тонкостях и изысках сексуального наслаждения. И всё же … !!! Член, введённый в её влагалище, попку, ротик, чувствовал каждую частичку её тела. Каждая его клеточка становилась эрогенной зоной. Каждое введение вызывало волну предоргазменного состояния, а сам оргазм не истощал силы, и продолжать можно было почти бесконечно, почти не теряя остроту непередаваемых ощущений. Самым интересным результатом нашей краткой, но бурной связи был начавшийся быстрый рост моих способностей. Тогда, я уже связывал этот феномен с ней, но объяснить его не мог. Попробую это сделать сейчас.
220. С этими душами, входящими в Малькут, входят несколько птиц, т.е. ангелов, парящих во всём мире. А когда душа выходит в этот мир, птица, которая вышла с ней из того дерева, выходит вместе с ней. Сколько ангелов выходят с каждой душой? Двое – один справа, а второй слева. Если удостаивается, то эти ангелы стерегут его, как сказано: АНГЕЛОВ ПРИСТАВИЛ ТЕБЕ, ДЛЯ СТРАЖИ. А если не удостаивается, они доносят и обвиняют его. …
Зогар, глава «Заповеди Торы», Заповедь шестая, пункт 220.
246. …Потому как есть два ангела-управляющих: один управляющий жизнью, а второй – смертью. И оба свыше управляют человеком. …
Зогар, глава «Заповеди Торы», Заповедь тринадцатая, пункт 246.
Из выше приведённых слов мы можем сделать вывод, что с душой человека создаются ангелы, для управления и служения этой душе. Напомню, что по каббале, цель существования это развитие. Под развитием понимается приобретение свойств, т.е. «светов». Ещё более правильно сказать приобретение «Ор». В нашем мире нас оживляет свет Хохма, в вариантах Нэр Дакик (маленькая свеча), грубо говоря, это то наслаждение, которое мы испытываем и можем дарить другим во время полового акта, и Нефеш, это свойство, которое мы можем получить без контакта с миром Ассия. Способ получения этого свойства, я описал в статье «Ведущий глаз» (Шаг первый). К моменту знакомства с «Первой» девушкой, это свойство было мной уже получено. Для дальнейшего развития необходим свет Хасадим, в варианте Руах, свет мира Ассия, свет, оживляющий ангелов, но абсолютно «неприемлемый» материальной субстанции. В свете Руах сознание не способно существовать. Оно способно существовать лишь в сочетании светов Хохма и Хасадим. А значит чистый свет Руах (Хасадим), в материальном теле, мы получить не можем, т.к. первой, у нас, впитывает свет Муладхара-чакра (Сфира Малькут), которой он неприемлем. «Родственной» свету Руах, в нашем теле, является Свадхистана-чакра (Сфира Есод), чакра сексуальных удовольствий. И получен он, может быть, нами, в воплощённом состоянии, только во время секса. Вместе с душой человека выходят и ангелы, служащие ей. Если этой душе, в одном из воплощений, предопределено развиться и приобрести свойства. Вместе с ней воплощается и ангел. Возможно лишь для того, чтобы передать душе необходимый свет Руах.
Вторым встреченным мною воплощённым Малахим, была Лариса. Цель, с точки зрения тонкого мира, нашего знакомства с ней, мне неясна до сих пор. Наверняка она есть, наверняка она весьма существенна для меня. Но не думаю, что она связана со служением ангелов. В «воспоминаниях» Ларисы, часто фигурировало утверждение, что её сослали в наш мир за грехи. Адаптирована она была к нашему миру крайне плохо. Обе девушки были хорошо образованы и обе обладали паранормальными способностями. Возможно, вариант Ларисы, «побег» малахим из тонкого мира, от состояния Гмар Тикун, когда нужда в ангелах отпадёт.
Как только, идущий, получил свет Руах, мир вокруг него начинает «оживать». В зависимости от приобретённых ранее способностей, духи, ранее «молчавшей» природы, начинают «обращаться к нему. Если ранее, чтобы вступить в контакт с животным, растением или «неживым» объектом, ему приходилось впадать в состояние близкое к трансу, концентрироваться на объекте и осуществлять довольно нудный и сложный процесс перевода «образной» информации в словесную. То теперь, когда он получил свет Руах (Ор Хасадим), когда имеющийся уже у него свет Нефеш (Ор Хохма) «оделся в свет Хасадим», а значит, получилось полноценное Кли («сосуд») для получения безграничного количества «ор» (т.е. способностей, наслаждений и т.д.), когда мир вокруг него начал расширяться до границ мира Ассия, каждый объект, проявленный или непроявленный, может вступить с ним в контакт. И понимание, этого контакта, будет зависеть лишь от желания и способностей оператора. Можно получать «словесную» информацию, но тогда это будут простейшие фразы описывающие, весьма однобоко, состояние объекта «передающего» нам какую либо информацию. Причём, эта информация может относиться непосредственно к нам, а не касаться объекта передающего её. Мир Ассия впитывает всё как губка в свои материальные носители, и идущий, если он находится рядом, с таким носителем, получит от него, даже без вопроса, всю информацию касающуюся его. Качество полученной информации зависит от «знания языков» оператором. Точнее, от способности Сахасрара-чакры (Сфира Кетер) оператора воспринимать и передавать информацию в материальный мозг. Оператору, присутствующему в мире Ассия, по иерархии находящемуся выше, или на ровне, с духами имеющими «материальный носитель» в физическом мире, легче начинает даваться и воздействие на окружающий мир. Ему уже не нужно совершать «сложных действий», хотя без них дело не обходится, для достижения цели. Сейчас он уже на ступени, когда его желания становятся законом. «СНАЧАЛА МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ЗАКОН, ПОТОМ НАШИ ЖЕЛАНИЯ СТАНОВЯТСЯ ЗАКОНОМ». Это путь «обратной иерархии», путь «возвращения к Творцу», естественный путь развития, для которого, согласно каббалистической теории, создан человек. В конце его ждёт «приз»:
217. Сказано: «Благословят Творца ангелы Его». Это те, кто занимается Торой, называются ангелами земли. Это, как сказано, ПТИЦЫ, ПАРЯЩИЕ НАД ЗЕМЛЁЙ. Это этот мир. А в том мире, как учат, в будущем Творец сделает им крылья, как у орла, чтобы парили во всём мире.
218. Об этом сказано: И ПТИЦЫ ВОСПАРЯТ НАД ЗЕМЛЁЮ. Потому, что Тора, называемая ВОДА, ВОКИШИТ КИШЕНИЕМ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ, от того живого места в ней, называемого малькут, низойдёт всё вниз. Об этом сказал царь Давид: ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ СОТВОРИЛ ВО МНЕ ТВОРЕЦ заниматься Торой И ДУХ СВЯТОЙ ОБНОВИЛСЯ ВО МНЕ. Зогар, глава «Заповеди Торы», Заповедь пятая, пункты 217, 218.
Этот период, в развитии мага, период эмоционального подъёма, период, когда весь мир «видится через розовые очки», кажется вот - вот и «ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ». Не обольщайся читающий, впереди тебя ждёт «второй» малахим. О нём сказано:
246. …Потому как есть два ангела-управляющих: один управляющий жизнью, а второй управляющий смертью. …Потому сказано: И ВОТ УВИДЕЛ ТВОРЕЦ, ЧТО СОТВОРИЛ – это в общем, И ВОТ ХОРОШО – это ангел жизни, ОЧЕНЬ – это ангел смерти. …
Зогар, глава «Заповеди Торы», Заповедь тринадцатая, пункт 246.
248. Потому как освятился день, осталось сотворить духов, которым не созданы тела. … «В древе познания добра и зла находилась плохая, злая часть, и просила властвовать в мире. И отделились, и вышли многие духи, вооружённые, чтобы одеться в тела в мире».
Зогар, глава «Заповеди Торы», Заповедь четырнадцатая, пункт 248.
Это первое, встретившееся мне, упоминание, из серьёзных источников, о войне в раю. Под раем, здесь понимается тонкий мир, начиная с мира Ассия. Надеюсь, читающий помнит, а может быть и знает, что тонкий мир, мир наслаждений, и чем духовнее объект, тем сильнее эти наслаждения. Авторы Зогара, да и Торы, да и других оккультных книг люди. Естественно, что непроходящие удовольствия тонкого мира, иначе как раем назвать было просто не возможно. Но это рай не для населяющих его ангелов. Они оживляются светом Хасадим, а не Хохма. И хотя они существуют непосредственно в наслаждении, получить удовольствие, в полном смысле этого слова, они не могут. Для получения наслаждения (ор Хохма) объекту необходима сфира Малькут (Муладхара-чакра), которой, как помнит читатель, у ангелов нет. Далее Зогар описывает эту войну, и, самое главное, как она на нас (идущих) отражается. «В РАЮ ОПЯТЬ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА». Но пока, для тебя читающий, да и для мага, только получившего свет Руах, это пустой звук. Ни ты, ни он пока не подозреваете, что «ЭТА ЧАША ТЕБЯ НЕ МИНУЕТ». А пока мир прекрасен, и самое время насладиться его прелестями.
Вернёмся немного назад, до встречи с воплощённым малахим, когда маг, приобретший первое свойство, только начинает накапливать свет Нефеш нашего мира. ИГРА НАЧАЛАСЬ. Чтобы было понятно, как духи, обладающие «материальным носителем», относятся и воспринимают нас, приведу, как пример, мой первый контакт с ними. История эта произошла в начале девяностых годов прошлого века. Когда я, тогда еще, будучи молодым специалистом, после института, работал лечащим врачом маленького, терапевтического стационара Линейной больницы на станции Арзамас 2. Стационар, представлял из себя, деревянный барак, в котором, хотя и было проведено отопление от расположенной рядом котельной, ещё сохранилась печь. Занимала она довольно значительную часть помещения, а за ней, в самом углу помещения располагалась женская палата № 8. Именно с этой палатой, отделённой от других палат печью и самим строением здания, и будет связана моя история. Однажды утром, ко мне в ординаторскую вошли женщины, из этой палаты, и объявили, что молодую даму, спавшую на кровати у печи, а печь одновременно служила и одной из стен восьмой палаты, ночью «валял» домовой. В то время, я ещё только начинал заниматься магией, и хотя уже приобрёл первое свойство, ни стойкой системы мировосприятия, ни системы развития у меня ещё не было. Да и к «проявлениям» тонкого мира я относился весьма скептически. Впрочем, и сейчас большинству «контактёров» я бы посоветовал обратиться к психиатру или наркологу. Первой моей мыслью было: «Ну, бабы упились!». Тогда ко мне в стационар часто поступали «товарищи» с отравлением «Дедом Мазаем», популярной, в те годы дефицита качественного спиртного, «бармотушки» на основе дизтоплива и ещё какой то гадости. Подумав, что бабы, в уединённой палате, весело провели ночь, я направился разбираться в происшедшем. Женщине, лежавшей у печи, было лет тридцать. Выглядела она моложе своих лет, и фигура, хотя и не идеальная, у неё была сохранена. Она спокойней относилась к происшедшему, чем остальные её сопалатницы. Ни запаха спиртного, ни столь характерного, при употреблении «Деда Мазая», запаха «грязного локомотива» я, от неё, не почувствовал. Единственное, что настораживало, мелкоточечная, красная сыпь у неё на руках. Тогда, я ещё не знал, что такую сыпь, народная молва, приписывает женщинам, занимавшимся любовью с домовыми. Поговорив с ней, я решил, что это аллергия на лекарство и что ночной «кошмар» связан с той же причиной. Отменив лекарство, возможно вызывавшее аллергию, и назначив десенсибилизирующие и успокаивающие препараты, я готов был забыть об этом случае, как о смешном казусе. Но в следующую ночь история получила продолжение. В палату № 8 положили девятнадцатилетнюю девушку. В ту же ночь домовой «напал» на неё. Что произошло, я узнал утром от медсестёр и обитательниц палаты № 8, которые не сбежали домой сразу же после происшествия. Женщины легли спать около одиннадцати часов вечера. Стационар стоял на окраине города, освещения вокруг него почти не было, поэтому, когда в палате гасили свет, помещение погружалось почти в полный мрак. Погасив свет, женщины готовы были уже заснуть, когда новенькая девушка попросила Машу, гасившую свет, лечь на свою кровать и вообще не приставать к ней т.к. она не лесбиянка. На что Маша, которой было уже под пятьдесят, возмутилась, что она на своей кровати и вообще никогда таким не занималась, «а ты, шалава малолетняя, вообще на другом конце палаты спишь». Ещё Маша, будучи «женщиной простой», добавила несколько крепких выражений. И это было зря! Одновременно, что-то сдавило горло и Маше и девушки. Обе были придавлены к постелям и начали хрипеть. Среди женщин были курящие. Кто-то, из них, догадалась чиркнуть спичку, то, что увидели женщины, запомнилось им надолго. Посреди палаты возвышалось «нечто». Размером почти до потолка, а это более двух метров, с руками, или отростками, протянувшимися к постелям Маши и девушки. Впрочем, у страха «глаза велики», а я передаю происшествие со слов очевидцев женского пола. А мы знаем, что женщины склонны преувеличивать. Всё заняло не более минуты. Крики и визг перебудили весь стационар. Зажгли свет. Естественно призрака никто больше не видел. Маша убежала домой, благо жила она недалеко от стационара. Девушку и часть женщин на машинах, в ту же ночь, увезли домой родственники. Оставшиеся женщины всю ночь просидели у поста медсестры, подальше от палаты № 8. Утром они рассказали мне это. На руках у них была мелкая красная сыпь. Двумя неделями раньше, в центральной районной больнице г. Арзамаса произошёл подобный случай. Его я описываю из «третьих рук». Там призрак увязался за молодой медсестрой. И хотя его никто не видел, его шаги слышали все, а медсестра ощущала его «более конкретно» в уединённых местах лечебного учреждения. Но если у меня в стационаре всё закончилось «тихо». Палата № 8 простояла пустой неделю, и больше призрак не появлялся. То в ЦРБ звали попа, изгоняли «нечистых» и причащались. Тогда христианство входило в моду. Почему произошёл этот феномен ни в те годы, ни сейчас я объяснить не смогу. Но он хорошо показывает нравы и желания духов имеющих «материальный носитель». Получение «ор», как сексуального наслаждения их желание. Сексуальные игры вот, что привлекает к нам «пробуждённых» нашими действиями духов. «Брызги наслаждений», от наших сексуальных забав, то, что установит гармонию с ними. Как высшие малахим, духи, имеющие материальный носитель, приходят в наш мир за возможностью получить наслаждение («ор» Хохма). Только в физическом мире (Сфира Малькут) возможно получить Муладхара-чакру (сфира Малькут), а значит полноценное «кли» («сосуд»), для получения наслаждения («ор» Хохма). Ещё раз напомню, что, в тонком мире, оживляющим светом является «ор» Хасадим. Свет, из которого создаются «тела» обитателей, тонкого мира. И хотя, сами тонкие миры состоят из «ор» Хохма, наслаждение ангелами не может быть воспринято, т. к. свет Хасадим не формирует «кли», чувствительное к нему. Отсюда, поведение малахим описанное в Зогаре: «… И отделились, и вышли многие духи, вооружённые, чтобы одеться в тела в мире». Они «смотрят» на наше тело с восхищением. Оно является объектом желания их. Они «видят» «Кли», полноценное, способное получать удовольствие («ор» Хохма) и практически не ограниченное в этом (за счёт наличия «ор» Хасадим), у вступивших в контакт с воплощёнными ангелами.
Элифас Леви, а следом за ним и Жерар Энкоссе (д-р Папюс), пишут о том, что вызов духов женского пола нужно осуществлять обнажёнными. Из выше сказанного видно, что не только вызов духов, чьё отношение к какому либо из полов весьма относительно, но и любые магические действия, как практической магии, так и развивающие ритуалы, нужно совершать без одежды. Ритуальная нагота условие необходимое в действиях мага. Во-первых, ритуальная мантия, а тем более другая одежда, как губка впитает в себя всю модифицированную в чакрах «энергию». То же произойдёт и с поглощаемой, из вне, «энергией» или «информацией». Не забывайте, что материя, из которой сшита наша мантия, обладает минеральной формой «жизни», и, присутствующей в ней, элементаль так же нуждается в «ор», как и более сложные духи. Так же, как и они, элементаль поглощает любое проявление «ор». Любое магическое действие является таковым. Это либо поглощение, либо «излучение» «ор». Во-вторых, духи, в независимости от их иерархии, привлекаются на источник «ор». Чем меньше «ор» потеряно на контакт, с элементалем, тем желаннее, для них, контакт с нами. Принуждение их, к необходимым нам, действиям, это «излучение» «ор» Хасадим, с небольшим количеством «ор» Хохма. По существу, мы искусственно создаём для духа «кли» наполненное наслаждением. «Ор» Хохма делает не возможным отказ для вызванного духа. А поглотить его дух может лишь в оболочке «ор» Хасадим, который принуждает его к действию. Элементаль нашей мантии поглотит весь «ор» Хохма из нашего действия, а «ор» Хасадим, сам по себе, духам не нужен. Не забывай читатель, что это оживляющий их свет. Больше всего удовольствия, а значит выделенного во вне света, пробуждает в нас секс с одной, а лучше двумя, любимыми (обрати, читатель, внимание на это слово), желанными девушками. Девушек может быть и больше, главное, что бы хоть к одной из них у мага были чувства более сложные, чем обычный инстинкт, а к остальным похоть. Только страсть, доводящая нас до безумства, в сочетании со всеми вариантами присутствующего в нас «ор» Нефеш («ор» Хохма), сексуальный инстинкт, чувства, пробуждающийся хищник, желающий обладать несколькими самками, сексуальные извращения и ряд других проявлений, в основе которых лежит сексуальный инстинкт, привлекает «пробуждённых» нами духов. Если ритуал пробудил некие силы места, места храма, другие наши действия удалили из них страх перед нами, то подобное действие пробудит в них желание контакта с нами, а значит, укрепит нашу власть. Результат не заставит себя ждать.
Дуглас Монро, в своей книге «21 урок Мэрлина», приводит интересный вариант игры, за овладение пространством, под названием «дикая охота». Смысл игры в том, что оператор вначале пробуждает духов, интересующего его места, жертвоприношениями, а после «вызывает на состязание». Оператор должен пройти до рассвета интересующую местность, из конца в конец, при этом его будет «преследовать» дух мандрагоры, или другого растения из семейства пасленовых. В нашей местности это картофель. Описание игры у господина Монро достаточно яркое, как и полученные результаты. Умеющие читать и анализировать поймут механизмы игры. Смысл её в мазохистских наклонностях Д. Монро и его последователей. Сама по себе игра абсолютно безопасна, но страх перед темнотой, новым вызывает в мазохисте, в данном случае господине Монро, некоторое возбуждение, обусловленное сексуальным инстинктом, а значит, в котором присутствует элемент наслаждения («ор» Хохма). А инстинкт самосохранения, крупица «ор» Хасадим, позволяет облечь наслаждение в удобоваримую для духов, интересующего места, форму. ексуальные извращения, типа мазохизма, вполне приемлемы для духов. Но результат, полученный господином Монро, по моему, слишком скромный. Кроме того, он идёт в разрез с принципами мудрого человека, приведёнными в той же книге. А именно:
1. Не желать невозможного.
2. Не жалеть о неизбежном.
3. Не бояться неведомого.
Господин Монро нарушает последний из приведённых им же принципов. Возможно этим же определяется скромный результат его охоты. Вряд ли, страх годится для подчинения духов. Тем более бояться духа мандрагоры это смешно. Духи растений намного ниже нас и по отдельности и все вместе, и не могут причинить нам никакого существенного вреда. Даже если это дух МАНДРАГОРЫ. Подконтрольное пространство необходимо, в этом я совершенно согласен с автором уроков Мэрлина, но пользоваться его вариантом игры, я бы, читателю, не советовал, из-за его малоэфективности. Достаточно знать, что такой вариант тоже возможен. Гораздо приятнее сексуальные игры на природе. В месте, где тем или иным способом мы уже «пробудили» духов. Да и сами духи не остаются в долгу. Подконтрольное пространство, пространство, благоприятно относящееся к оператору с начала, и активно пытающееся вступить с ним в контакт в последующем. Как мы заинтересованы в нём, так и оно заинтересовано в нас, а значит, делает всё, чтобы привлечь нас на свою территорию. Ясно, что наши действия на нём более успешны. Мы среди союзников и помощников.
С другим, не менее интересным вариантом игры, меня познакомила Лариса, одна из моих воплощённых малахим. Это игра с домовым. Суть в том, читающий, что когда ты долго не можешь найти нужную, но потерянную, вещь, ты принуждаешь духа дома, домового, сделать это за себя. Игра проста, достаточно визуализировать рыжую бороду управителя домашнего пространства, и привязать её носовым платком к ножке стула. Одновременно потребовав вернуть вещь, обещая отпустить сразу же, как вещь вернётся и, утверждая, что он будет сидеть на привязи до её возвращения. Контакт с домовым устанавливается обычно просто. Это класс духов очень зависящий, в своём поведении, от нас. Часто, получающий наслаждение, от нас, практически живущий вместе с нами. Контакт с женщинами обычно более яркий и лёгкий, чем с мужчинами. Объяснить это просто. Женщина существо созданное для наслаждения. В идеале она представляет, из себя, одну, сплошную эрогенную зону. Каждое прикосновение к ней, должно вызывать те или иные ощущения, той или иной степени интенсивности, удовольствия. С оккультной точки зрения, женщина, как существо воспринимающее, представляет из себя Атонар, тот сосуд в котором варится «философский камень», где результаты наших действий, в том числе и магических, приобретают окончательное завершение. Для духов, она «Кли» наполненное наслаждением («ор» Хохма). Естественно к женщине их тянет больше, чем к мужчине. Женщина умеющая кончать, кончающая часто, обильно, т.е. женщина занятая делом, делом для которого она предназначена, а не «страдающая х*йнёй», типа учёбы, работы, феминистических убеждений, и не те дуры интеллект которых основное достоинство, кстати, про особенности отношения духов к ним я упомяну ниже, родная для них и именно она является их хозяйкой. Лариса была правильной женщиной. Кроме того, она воплощённый малахим, существо выше их (духов, в данном случае домового) по иерархии, уже обладающая с рождения «ор» Хасадим (как ангел) и получающая наслаждение, «ор» Хохма (как человек). Её оргазм был уже готовым сочетанием («кли») этих двух светов. Духи, в данном случае домовой, могли получать его не только в «материальный носитель», сфиру Малькут (Муладхара-чакру), но и не посредственно, за счёт имеющегося света Хасадим, в сфиру Есод (Свадхистана-чакра), имеющуюся в их тонком теле. Контакт с любым типом духов, имеющих «материальный носитель», не составлял для неё труда, более того изначально духи «стремились» к контакту с ней. В этой игре, домовой отдавал ей потерянную вещь на протяжении получаса. Находила Лариса её в удобном для себя месте. Сам я пользовался этим методом не однократно. Он действительно эффективен, причём предметы находятся в местах, где их дальнейшее использование наиболее просто. Отношение домашних духов, к вступившим в контакт, может быть и весьма оригинальным. Здесь речь идёт о праве на власть, о методах получения её. О половой принадлежности оператора. Никому не нужно объяснять, что мы, мужчины и женщины различны. Различны в анатомии, физиологии, психологии. Различны мы и по пути и принципам развития в магии. Если наш, мужской путь развития, я изложил в этой и предыдущих статьях, то путь женщины отличен. Я остановлюсь на нём ниже. Здесь скажу лишь, что женщина воспринимает знание пассивным образом. Т.е. «сила женщины в её выборе!». Женщина учится в постели и через постель. Это часто определяет их зависимость от магов и отношение подконтрольных духов к ним.
Юлия. Очаровательная малолетка, из тех, которые, считают себя суперумными, интеллект, у которых, основное достоинство. Как и все остальные «интеллектуалки» она была тупа как пробка, но обладала и подлинными достоинствами. Маленького росточка, всего 152 сантиметра (Мой любимый размер!), с плотной попкой, узенькой талией, с маленькими сосочками на почти детских грудях. К тому же ещё и целочка. Что может быть приятнее для мужчины, за тридцать пять, как не влюбить в себя такой цветочек и быть у неё первым. Она была подобрана тонким миром по желанию. К этому времени я уже получил свет Руах. А желание цадиким - ЗАКОН. Лариса, к тому времени, мне уже надоела. И хотя у нас с ней в постели была и её сестра и ряд её подружек, то о чём мужчина может только мечтать, мне хотелось перемен. Игры с психикой людей моё любимое занятие. Кто читал мою статью «Об уничтожении группы сатанистов на Автозаводе. Как это было» и другие статьи по нейролингвистическому программированию, знают, что у меня было на какие знания опираться в начинающейся игре, и «не бояться неведомого». Я надеялся сломать и перестроить психику Юли, сделать её умной. Но со мной был малахим, Лариса, которая тоже претендовала на меня как на собственность. Когда мы расставались с ней, она прокляла наш союз с Юлей. «Ты сделаешь с ней всё! Она согласится на всё с тобой! Но тебя с ней ждёт одно – СКУКА!». Проклятие малахим сбылось. Юля стала моей первой неудачей, при вмешательстве в психику человека. Тогда я не обратил внимания, весь мир «был в кармане» и всё виделось лишь через «розовые очки». Что за беда, что боевики мрут, как мухи, что потери людского мяса, превысили поступление. Что за беда, что берсеркеры рвутся тонким миром на части, сразу за гранью «Центральной крепости». Эгрегор крепнет, берсеркеров можно штамповать как куличи, людское мясо дёшево. Я, понемножку, впадал в клипат Эйсав. (О клипат, я писал в статьях: «Об Ангелах» И «Об Ангелах. Обратная иерархия»). Юля стала моей любовницей, а значит, получила мои способности (не свойства, заметь это, читатель!) и вместе с ними «кли» наслаждения, сочетание светов Нефеш и Руах. А значит, духи не могли не подчиниться ей. Отношение их к ней было весьма оригинальным. Однажды Юля потеряла только что купленный бисер. Не долго думая, она привязала домового за бороду, отдала приказ и ушла на кухню «подкрепиться, чем ни будь вкусненьким». По возвращению, на стуле к которому был привязан домовой, лежали пятьдесят рублей, что намного перекрыло стоимость утерянного бисера. Дух не мог не выполнить её требование, но «ор» Хасадим принуждающий его был не её, а эгрегора, и дух не мог не знать это. Бисер, для домового, был более эмоционально насыщен, чем купюра. И он решил предложить замену, которая была принята.
Разобравшись с духами имеющими «материальный носитель», вернёмся к высшим малахим. О войне в Раю сказано достаточно, каждый может прочитать о ней более подробно в Торе, Зогаре, Бахире. Нас, в данный момент, интересуют действия и помыслы ангелов, относительно нас. Судя по, выше перечисленным, текстам, их можно разделить на две группы. Первая, ангелы тело, которых, представлено сфиротами Хезед – Гвура – Тиферет – Нецах – Ход – Есод (Зэир Анпин), «наполненные» светом Хасадим, действующие «до понимания», служащие проводниками воли Творца. Ангелы, этой группы, воплощаются для передачи света Руах («ор» Хасадим; «альтруистических намерений») душам, готовым к разворачиванию парцуфа, т.е. к изменению формы жизни. Пример подобного, воплощённого малахим – «Первая» девушка, о которой я писал выше. Вторая, ангелы, начавшие войну за «кли», воплощённые тела. Об них упоминают, как о первых ангелах, структурах более сложных по строению, возможно имеющих в своём теле сфиры Кетер – Хохма – Бина. Об их действиях сказано:
«… И отделились, и вышли многие духи, вооружённые, чтобы одеться в тела в мире». В этом суть их желания. Я приведу ещё цитаты из Зогара, толковать которые весьма сложно, большинство каббалистов стараются их пропускать:
251. Но когда увидела противоположная сторона, что то, что хотела сделать она, сделала святая сторона, начала она проверять свои силы и свойства, и видит этих всех совершающих совокупление обнажёнными и в свете свечи…
Зогар, глава «Заповеди Торы», заповедь четырнадцатая, пункт 251.
«Противоположная сторона» это ангелы вышедшие из древа, «чтобы одеться в тела в мире». В предшествующих пунктах Зогара, рассказывается, что для предотвращения этого «святая сторона» начала получать удовольствия в нашем мире, т.е. начался процесс воплощения ангелов в Малькут. Возможно это присутствующие в наших телах малахим, возможно воплощённые ангелы хранители. «…совершающих совокупление обнажёнными и в свете свечи…» это ритуал передачи света Руах («ор» Хасадим), или от воплощённого ангела адепту, или от адепта женщине. В результате этого ритуала формируется законченное «Кли», способное в неограниченном количестве получать «ор» Хохма, а значит свойства, а значит наслаждение. Что и является целью «противоположной стороны». В этот момент они и пытаются нанести удар.
252. И так как освятился день и святость и святость властвует в мире, та противоположная сторона уменьшает себя и прячется… Кроме Асимона и его группы, скрыто идущих при свечах, видеть обнажённое совокупление…
254. …А тот огонь свечи вызывает воспламенение огня Ада.
Зогар, глава «Заповеди Торы», заповедь четырнадцатая, пункты 252, 254.
До формирования полноценного «Кли» тонкий мир не воспринимает нас как живые объекты. Полноценное «Кли» цель ангелов. Возможно, такие ритуалы несут в себе опасность «кражи» тел. «Противоположная сторона» пытается воплотиться в нашем мире. С целью получить наслаждение, либо с целью уйти от состояния Гмар Тикун. Возможно, примером воплощения малахим с «противоположной стороны» является Лариса.
Путь мага. В заключение, не могу не вернуться к основной цели моих публикаций. В них я постарался изложить, на своём примере, практическую часть каббалы. Теории написано много, это книги Алистера Кроули, Израиля Регардье, Дион Форчун, Жерара Энкоссе и многих других. Есть много мидраши, толкований непосредственно к текстам Сефер Ецира, Бахир, Зогар и Торе. Но ничего кроме туманных рассуждений и намёков на устную часть каббалы, передаваемую от мастера к ученику, эти авторы не приводят. Читая большинство из них, создаётся впечатление, что писатель, просто, не понимает, о чём пишет. Они часто противоречат, как приводимым ими цитатам, так и сказанному, ими же, ранее. Я придерживаюсь мнения, что «…Каббалу бесполезно преподавать тому, кто не имеет разума самому её понять». Поэтому я изложил свой путь, далеко не завершённый, одновременно сравнивая его с изложенным, в Зогаре. По существу, я писал комментарии к книге Зогар. Мир един. И, не важно, какой концепции ты придерживаешься, читатель. Всё, что произошло со мной, будет и с тобой, если ты встал на путь. Первое, что ты должен будешь сделать, это ЖЕЛАТЬ, желать развиваться. Выбрать концепцию, или учение, своего развития, не важно, каббалистическая она будет, или нет. Это должна быть система ритуалов, или упражнений развивающих твои способности. Чтобы выбрать её правильно нужно ЗНАТЬ, знать ЗАКОН. Ибо раз нарушивший его не получит второго шанса. Нужно обладать достаточной волей, чтобы МОЧЬ, мочь идти до конца, не ломаясь на первых неудачах. И, наконец, уметь МОЛЧАТЬ, что бы, всё твоё, развитие не ушло в пустой трёп. Первым шагом твоим должно быть приобретение первого свойства. Методику я изложил в статье «Ведущий глаз». Это самое простое из свойств. Далее имей силы заниматься, по выбранной тобой методике. Следующий ход, ход тонкого мира. Получение света Руах. Не бойся читатель, если ты приобрёл свойства и способности нашего мира, твой ангел тебя найдёт. Далее прекрасный период, и тебя ждёт всё, что я изложил в статьях «Об Ангелах» и «Об Ангелах. Обратная иерархия». Пусть тебя вдохновляет утверждение из Талмуда, что раввин Акиба был тем самым мудрецом, который переступил порог Рая и вернулся оттуда невредимым. Что стало с остальными, ты уже прочитал в моей статье «Об Ангелах», и если читал все мои статьи, знаешь причины этого. Это путь мужчины. Женский путь имеет существенные отличия.
Милые создания, мы все знаем, чем они отличаются от нас. Не буду повторяться про ребро Адама и сотворение помощника. Приведу лишь цитаты из Бахира, чтобы ещё раз подтвердить эти перлы великих мыслителей прошлого:
199. Душа женщины происходит от женского, а душа мужчины – от мужского… «Её душа происходит с севера, и поэтому я быстро соблазню её».
200. …Женщина подошла к дереву и прикоснулась к нему. Она увидела, что к ней приближается Ангел Смерти, и сказала: «Горе мне! Теперь я умру, и Благословенный Святейший создаст другую женщину и даст её Адаму. Поэтому я заставлю съесть плод вместе со мною. Если мы умрём, то умрём оба, а если будем жить, то будем жить оба»…. Он сказал: «Что это, что ты дала мне съесть? Точно так же, как меня бросило в дрожь, так и все будущие поколения будет бросать в дрожь».
Бахир, пункты 199, 200.
На этом о различиях между нами можно закончить. Именно они определяют особый путь развития женщины. Выше, я уже писал, что женщина, в магии, является атонаром, в котором варится «философский камень». Женщине дано быть воспринимающим объектом, модифицирующим уже созданную «энергию». Ей бесполезно ждать своего воплощённого ангела. Его просто не будет. Женщина сильна своим выбором. Выбор у неё есть лишь в одном. Под кем она будет раздвигать свои ноги. В зависимости от того, кто наполнит её суть содержимым и будет определена её дальнейшая судьба. Что, впрочем, не освобождает женщину от делания чего - либо вообще. Вспомните Юлю. Хотя духи не могли не подчиниться ей. Принцип группы, мы пришли, а значит, здесь нет иного господина, давал ей возможность действовать от имени эгрегора. Свет Руах, полученный от меня, делал её «Кли» совершенным и соответственно крайне привлекательным, для населения не обладающим сфирой Малькут. Своих свойств у неё не было, но правильный выбор гарантировал ей успех, как в мирской, так и в оккультной жизни. Женщина, в магии, должна приобрести свойство. И это то, что она должна сделать самостоятельно. Пусть даже она сделает это под влиянием своего мужчины. Читательница, это ты должна сделать сама. Дальнейшие «обязанности» по росту и развитию своих способностей, ты смело можешь переложить на своего мага. В тонком мире никто не усомнится в твоих правах. Усомнятся лишь твои менее удачливые подруги. Но это женское. Но какая тебе разница, ведь ты уже цадиким и имеешь полное право решать их судьбу, как и управлять тонким миром. ТЫ ВЫПОЛНИЛА ЗАКОН, А ЗНАЧИТ, ТВОИ ЖЕЛАНИЯ СТАНОВЯТСЯ ЗАКОНОМ.
Осталось сказать немного об эгрегоре, той духовной сущности, которую мы создаём, когда объединяемся с единой целью. Эгрегор – это то общее, что есть во всех нас. Под нами, я понимаю объединяющихся. И это общее он усиливает в нас. Поэтому, читатель, группа, которую ты выберешь, должна стремиться к развитию. Среди людей в группе не должно быть случайных, необразованных, да и просто глупых. Это астральная гигиена. Если ты оказался в грязи, тебе не удастся остаться чистым. Не верь, идущим на компромиссы! КОМПРОМИСС ДЛЯ СЛАБЫХ И НЕДОСТОЙНЫХ! Это Конфуций. Доверяй своим ощущениям. Адепт не выглядит отталкивающе, как и его группа. Особо это касается будущих ведьмочек. Ведь для них это выбор источника удовольствий, как минимум на долго. Адепт сразу же очарует вас, и это очарование не рассеется, если он не захочет вас оттолкнуть. Ведь у него есть «Ор», то, что как магнитом притягивает воплощённых малахим. И пусть ваши наслаждения будут бесконечными!
Дмитрий гр. Плутон. "
С уважением,
Astart
Сообщение отредактировано Astart - 14.01.2007 - 13:51