Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зеленоградская восьмёрка
Murcielago
сообщение 26.06.2004 - 19:21

Dark Romantic
*****
орден I степениорден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 802
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 378


Цитата(Diamond @ 26.06.2004 - 19:20)
Я не говорил ничего конкретного. И не смотрел фотки его движка, я вот только не понимаю зачем огнетушители???
Я так не фанатею этой восьмёркой, но грамотность Вадима не оспариваю. Просто только о ней теперь все и говорят, я сам раньше много говорил, а теперь это просто культ Зеленограда. Хотя это реально произведение искуства.

Огнетушитель - один из обязательных элементов спортивного автомобиля. Двигатель может не выдержать нагрузок и, скажем, воспламенится. В спортивном автомобиле воспламенение происходит заметно быстрее чем в гражданском, скаже из-за большего количества подаваемого воздуха и топлива в камеру сгорания. Дальше - сам делай выводы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.06.2004 - 23:06

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Так и есть, система пожаротушения. И ничего удивительного тут нет. Именно благодаря этой системе болиды Ф-1 не взрываются в буквальном смысле слова при взрыве мотора, система пожаротушения там на чеку, там она есессно попродвинутей будя.
ЗЫ, у меня есть еще одна фотка с интерьера той голой восьмерки, там как раз огнетушители хорошо видны, тока лениво выставлять мне, вдруг какому модеру не понравится ее размер (камень в огород Мусьелаго)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.06.2004 - 23:17

Dark Romantic
*****
орден I степениорден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 802
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 378


Цитата(Де_Душка @ 26.06.2004 - 23:21)
Так и есть, система пожаротушения. И ничего удивительного тут нет. Именно благодаря этой системе болиды Ф-1 не взрываются в буквальном смысле слова при взрыве мотора, система пожаротушения там на чеку, там она есессно попродвинутей будя.
ЗЫ, у меня есть еще одна фотка с интерьера той голой восьмерки, там как раз огнетушители хорошо видны, тока лениво выставлять мне, вдруг какому модеру не понравится ее размер (камень в огород Мусьелаго)

Польщен подобным вниманием. Но сам понимаешь, я действовал не из-за собственной прихоти, а исключительно в рамках правил форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.06.2004 - 23:33

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Murcielago @ 26.06.2004 - 23:32)
...я действовал не из-за собственной прихоти, а исключительно в рамках правил форума.

да, понимаю, но лучше бы написал мне в письме это замечание, я бы в течение дня бы исправил, так менее геморно, хорошо, что названия файлов запомнил, а то у меня проблемно заходится на фтп.зелнет.ру sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
puh_wrx
сообщение 27.06.2004 - 17:46

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2894


Цитата(NeOS @ 24.06.2004 - 21:51)
У кого нибудь есть подробная информация описание восмёрки?

А какое
Что в ней стоит ?

Стоит четырех дросельный впрыск с кулачковой каробкой оринтеровочная мощность примерно 205 л.с.
Мой Субарик объезжал ( ну это пока )
Чего ещё надо спрашивайте
А кузов ещё неизвестно когда перебрасывать будут т.к. проблемы с документами на новый кузов ( по просту их пока нет ) и когда будут тоже пока неизвестно и стоит пока она разобранная так что это надолго
Да к стати в Зеленограде готовится ТАВРИЯ с такимже движком ( похожим )
но сочетание вес и мощность не на стороне восьмёрки

Сообщение отредактировано puh_wrx - 27.06.2004 - 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_NeOS_*
сообщение 29.06.2004 - 19:27
| Быстрая цитата | Сообщение #26


Гости





Описание движка, трансмиссии и подвески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 29.06.2004 - 22:26

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Движок - рядная четверка, рабочий объем 1,8 литра, последний раз мощность была в районе 230 сил
Трансмиссия - кулачковая 6-тиступенчатая коробка, привод на передние колеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
puh_wrx
сообщение 30.06.2004 - 15:44

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2894


Цитата(Де_Душка @ 29.06.2004 - 22:41)
Движок - рядная четверка, рабочий объем 1,8 литра, последний раз мощность была в районе 230 л.с.


Мощность примерно 205 +-5 л.с. ( это по расчетам ) на стенд её не ставили

Тормоза у неё хреновенькие сам видел что Оленю их не хватало на трассе в Тушино

Как обозвали её в КМС ( Кавальчук мотор спорт ) ведро для выстрела
Ну если честно это и есть ведро но очень шустрое которое сейчас разобранное

Сообщение отредактировано puh_wrx - 30.06.2004 - 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 2.07.2004 - 08:41

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(puh_wrx @ 30.06.2004 - 15:59)
...Тормоза у неё хреновенькие сам видел что Оленю их не хватало на трассе в Тушино...

Их не только "не хватает", но и нормальной регулировки им не хватает (не хватало). Задние блокировались раньше передних
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.12.2004 - 15:30

Dark Romantic
*****
орден I степениорден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 802
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 378


А её, вроде как, восстановили. По крайней мере, в "Тюнинге автомобилей" за январь 2005 про неё написано. Технические характеристики:
Двигатель:
16-клапанный, рабочий объем 1750 куб. см., мощность около 230 л.с. при 9800 об/мин, четырехроссельный впуск, система управления АБИТ, две форсунки на цилиндр, четыре катушки зажигания, стальной маховик. Используется 102-й бензин фирмы Spectrol и смесь масла той же фирмы - взякого W50 и жидкого W30.

Трансмиссия:
Металокерамическое сцепление с алюминиевой корзиной, 6-ступенчатая кулачковая КПП, дифференциал с автоматической дисковой блокировкой (перенатяг 15 кг).

Тормоза:
AP-Racing: 4-поршневые скобы и плавающие диски диаметром 280 мм. спереди, 2-поршневые скобы и диски диаметром 254 мм. сзади.

Темперамент:
Кватермайл она проезжает примерно за 13.12 сек., макималка при этом на кватермале доходит до 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 5,4 сек.

Каркас безопасности в ней нынче установлен, черная теперь с большой надписью 'Spectrol' на бортах. Тюнинговая передняя и задняя оптика от Streetstorm тюнинговый передний бампер, задний бампер демонтирован, используемые покрышки - Dunlop SP Sport. Фотографии, к сожалению, пока у меня нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 1.01.2005 - 20:20

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата
.... плавающие диски диаметром 280 мм...

а что за агрегат такой "плавающие диски" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 3.01.2005 - 00:50

Старательный
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 48


Посмею предположить, что это суппорт с плавающей скобой...
Я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
puh_wrx
сообщение 4.01.2005 - 19:32

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2894


Ну если честно то машина прикольная ( по прошлому году ) едет очень достойно Но и поломок в ней много
Я например считаю что такая машина должна быть в гараже не менее 35 по счету :icon_razz: :icon_razz:

Сообщение отредактировано Venik - 15.01.2005 - 00:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 4.01.2005 - 20:38

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


С документами-то уладили вопрос? На ней ща Вадим рассекает? Или пока она на доводке?

Сообщение отредактировано ДеДушка - 4.01.2005 - 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_NeOS_*
сообщение 20.01.2005 - 17:47
| Быстрая цитата | Сообщение #35


Гости





Этот автомобиль (вялое какое-то слово, неподходящее) и есть рафинированное Зло. Никто это прозвище специально не придумывал, как иногда бывает. Оно приклеилось само, в буквальном смысле. Ведь это переродившийся «Зеленоградский Кошмар» – знаменитая «восьмерка» из подмосковного города, построенная для дрэг-рейсинга.

Напомним, что она была создана по кольцевым технологиям: многодроссельный двигатель, кулачковая коробка, облегченный кузов... В свое время наделала шума, обставив на четверти мили многие крутые иномарки, включая машины класса Impreza WRX! Но чемпионский век обычно недолог. Вот и «Кошмар», возвращаясь с очередных соревнований, нашел свой отбойник на шоссе. По счастливой случайности Вадим Азаров, сидевший за рулем, остался без увечий. Но машина, как говорят, восстановлению не подлежала. О разбитом в хлам кузове никто особо не жалел, он и так просился на свалку. Но дорогой мотор, сложная трансмиссия и другие ценные элементы еще могли послужить. Так что ребятам пришлось искать новый кузов.

Вот уж точно «не было бы счастья»... Успехи зеленоградских дрэгрейсеров заметили и оценили в компании «Спектрол». В их богатых закромах оказался и искомый кузов. Причем не от чего-то там, а от настоящей «боевой» «восьмерки», участвовавшей в гонках (класс «Супертуризм») несколько лет назад. Для справки: на такой же машине начинал свою автоспортивную карьеру вездесущий Николай Фоменко. Стоил аппарат в те времена около $50 000.

Когда кузов отдавали в SR-Tuning (так называется зеленоградская мастерская), на нем красовалась наклейка из трех букв – «ЗЛО». Это не дурацкая шутка и не расхожая зэковская аббревиатура «За все легавые ответят», а всего-навсего остатки от фамилии Козлов. Именно он последним выступал за рулем «восьмерки» до ее перерождения.

Теперь на кузове наклейки с именем Вадима Азарова – кандидата в мастера спорта по автомобильному дрэг-рейсингу, чемпиона Москвы 2003 года. Внешне машина мало напоминает импозантную кольцевую. Скорее уж смахивает на транспортные средства из сериала про Безумного Макса – какая там красота, голая практичность! Решетки радиатора, например, просто нет, и наружу бесстыже глядят «дудки» многодроссельного впрыска. На полку у лобового стекла приварены ручки, выведенные из моторного отсека (аварийные выключатели массы и системы пожаротушения). Задние колеса – две тоненькие докатки. По сравнению с передними широченными сликами выглядят уморительно. Но с ними переднеприводная машина максимально быстро разгоняется по прямой.

А заглянув под капот или в «салон», можно обнаружить много знакомого. Например, омологированный каркас безопасности и усилители моторного отсека, спортивную подвеску, всю на сферических шарнирах, 4-поршневые тормоза AP-Racing, кошмарный двигатель. Над ним ребята тоже серьезно потрудились. Во-первых, здорово увеличили объем – до 1750 см3, поставили усиленные поршни с одним компрессионным кольцом, «верховые» валы. Система впуска тоже совсем другая, хотя схема осталась прежней – многодроссельной. Но сами патрубки уже прямые, алюминиевые, увеличенного сечения. Соответственно больше стали и заслонки. Совсем другая программа управления впрыском (да и «зашита» она уже в другой блок управления питерской фирмы «Абит», поддерживающий восемь форсунок, четыре катушки зажигания и даже возможность использования четырех разных прошивок). Итоговая мощность на настоящий момент – 230 л.с. при 9800 об/мин. На старом моторе было под 190, новый заметно прогрессивнее и почти не отличается от кольцевого – например, лукойловского из «Супертуризма». А там 210 л.с. при 9300 об/мин (с объема 1.6). Диапазон оборотов на этом двигателе – 1.7 с лишком – от 7000 до 9800!

Заставить такой мотор работать стабильно – настоящий труд. Даже при том, что в бак залит спортивный 102-й бензин, на дворе оптимальная температура – небольшой минус, ребята долго возились с настройками и вроде бы успешно. Однако двигатель взревывает, набирая свои кошмарные рабочие обороты, плюется синим пламенем из гигантской выхлопной трубы, выведенной в бок под порогом, и замолкает. Наступает звенящая тишина. Мастера ныряют под капот и что-то крутят, оживленно переговариваясь, потом дают знак Вадиму, и тот запускает мотор. Снова закладывает уши. Стоять рядом с машиной невозможно – по ногам бьет пульсирующий выхлоп. Но не успеваешь отойти, все прекращается. Процедура повторяется несколько раз. Наконец двигатель соглашается поработать несколько минут и все-таки опять глохнет. Что случилось? Топливо кончилось! Аккуратно заливают драгоценный 102-й из бочки. Трудно поверить, что 20 литров едва хватило, чтобы проехать в спокойном режиме километра полтора и раза четыре стартовать на четверти мили. Потом сорвало патрубок системы охлаждения и стало не до гонок, так что Зло пока не показало себя во всей красе.

И уехать далеко для фотосъемки не получилось. Пока машину оживляли, сгущались сумерки – пришлось поторапливаться. На дистанции в две сотни метров Зло несколько раз заглохло. Но на лицах сопровождавших не было и тени усмешки. Ведь просто заставить аппарат с таким диапазоном оборотов тронуться с места – уже искусство, и можно спорить на любую сумму, что эту задачу с первого раза не выполнит никто.

Мы знали, с чем имеем дело. А вот один из ожидавших на автобусной остановке, напротив которой мы крутились, выбирая эффектные ракурсы, с чувством воскликнул: «Во холера!» Немудрено, что вид такого странного аппарата, страшно ревущего и неспособного на городском асфальте тронуться без букса, поразил мирного жителя Зеленограда до глубины души.

На зимних дрэг-рейсинговых трассах Злу с его данными делать нечего. Но с весны будущего года о нем снова заговорят. Ведь уже сейчас четверть мили покоряется ему за 13,12 секунды, а разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. Без турбин и закиси азота.
Настоящее зло не спрятать даже под видом скромной черной «восьмерки».

www.sr-tuning.ru




Сообщение отредактировано NeOS - 20.01.2005 - 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 20.01.2005 - 23:28

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


без заднего бампера смотрится убого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 21.01.2005 - 21:08

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


лишний вес...спорт высоких достижени уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 22.01.2005 - 18:26

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Он весит всего-то килограмм 7-9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 23.01.2005 - 05:02

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 6.04.2004
Пользователь №: 3111


Радостно, что Левши у нас не перевелись. Это приятно.

Сообщение отредактировано Venik - 23.01.2005 - 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DarkSide
сообщение 23.01.2005 - 20:30

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2003
Пользователь №: 1152


Красавица, они для облегчения даже один дворник убрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024 - 07:25