Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> МЕЖСЕЗОНЬЕ! В ожидании Гран-При Австралии 2008!!!, Обсуждение всех событий между ГП Бразилии 2007 и ГП Австралии 2008
Рейтинг 5 V
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.02.2007 - 12:56

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Презентации новых Болидов

12/01 Toyota

14/01 Ferrari

15/01 McLaren

16/01 BMW Sauber

24/01 Renault

25/01 - Honda (официально 12.02.07)

26/01 - Red Bull Renault

02/02 - Williams Toyota

05/02 - Spyker Ferrari


12/03 Super Aguri

-/02-03 Torro Rosso


Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 5.11.2007 - 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 7.02.2007 - 15:25

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Honda чёрная , как из жо..
ЗЫ : Ferrari всех и всем порвёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.02.2007 - 16:14

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Презентации новых машин: Toyota TF107
12.01.2007. Кельн. Германия

Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При...



Цутому Томита: "Год назад мы объявили о том, что хотим выиграть свой первый Гран При, эта цель не была достигнута, теперь мы ставим ее в 2007-м. Наши соперники, особенно три сильнейших команды, делают все возможное, чтобы добиться успеха. Наш опыт не так велик, но все же Toyota уже пять лет выступает в Формуле 1 и готова бросить вызов.

Мы хотим побеждать и это отличная мотивация! В 2005-м команда заложила прочный фундамент, в 2006-м больших шагов сделать не удалось, но я думаю, что наша машина была третьей среди самых быстрых. Если проанализировать результаты квалификации и ход гонки, то становится очевидно - в конце сезона мы догнали Renault и немного уступали Ferrari. Команда точно понимает, в чем необходимо прибавить, мы сделали акцент на надежности, устранили несколько проблем и добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике.

TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект.

Год назад команда перешла на резину Bridgestone. Вначале были некоторые проблемы, но я сравнил бы их с погодой - на зимних тестах небо хмурилось, летом расчистилось, а потом стало абсолютно безоблачным. Мы научились работать с этой резиной и с оптимизмом ждем нового сезона".



Паскаль Васселон, технический директор по работе с шасси: "Физические законы постоянны, разрабатывая новую машину команды стремятся к одной цели, мы решили сделать особый акцент на аэродинамике и резине. Очевидно мы не можем совершенствовать резину по ходу сезона, как прежде, а значит нужно добиться максимума от имеющихся шин. Конструкция машины серьезно изменилась - мы передвинули двигатель и коробку передач, все это сделано ради большей аэродинамической эффективности, работа над которой будет продолжаться по ходу сезона, равно как и совершенствование новой подвески. TF107 уникальна, мы начали работу над этим проектом в январе прошлого года и она шла параллельно с проектом TF106B, но это совершенно разные машины".



Интервью с мотористами на этот раз было коротким. Лука Марморини несколько минут сетовал на отсутствие технического вызова из-за "замороженного" регламента на моторы, команда отправила детальные спецификации в FIA после прошлогодней гонки в Бразилии, такой же двигатель будет "сердцем" TF107 в 2007-м...

Лука Марморини, главный моторист: "После гонки на Нюрбургринге мы начали подготовку мотора к новому сезону, учитывая предстоящее "замораживание" регламента, думаю так же поступили и соперники. Любой инженер мечтает добиться максимальной эффективности от своего узла, мотористы не исключение, но приходится принимать правила игры. FIA ограничила возможное вмешательство в конструкцию мотора, но все же это надежный и конкурентоспособный двигатель".



Ральф Шумахер: "Новая машина дает повод для оптимизма, у команды серьезный потенциал и я с нетерпением жду начала сезона. К сожалению в прошлом году у нас были проблемы с надежностью, но команда добилась серьезного прогресса, осенью мы практически не уступали в скорости Renault и Ferrari, а теперь сделали еще один шаг вперед.

Моя персональная цель в 2007-м - выиграть гонку вместе с Toyota. Серьезным, напряженным трудом команда заслужила этот успех. Каждый из нас мечтает однажды стать чемпионом, я не исключение, но всему свое время. Мне лишь тридцать один, я получаю удовольствие от своей работы и сделаю все, чтобы добиться успеха".

Ярно Трулли: "Сезон 2006 года не оправдал ожиданий команды, мы несколько раз упускали свой шанс из-за проблем с надежностью, но многому научились и здорово прибавили в конце года. Сейчас никто не знает, насколько конкурентоспособной окажется новая машина, наши инженеры сделали все возможное, остальное зависит от соперников. Я уверен в том, что смогу выигрывать гонки, вместе с Toyota. У команды огромный потенциал и большое желание его реализовать".

P.S. А что мне нравиться, посмотрим как она себя покажет на тестах dry.gif








Презентации новых машин: Ferrari F2007
14.01.2007. Фьорано. Италия

14 января Ferrari представила новую машину в Фьорано. За неделю до презентации итальянские СМИ, сообщили о том, что на следующий день, 15 января, новинка появится на тестах, потом спохватилась пресс-служба команды, сообщившая, что машина может быть не готова к церемонии и журналисты получат лишь официальные фотографии, а на деле все ограничилось скромным "Превью" - техническим пресс-релизом, комплектом из шести фотографий и короткой пресс-конференцией. Будем пользоваться тем, что есть...



Босс Ferrari Жан Тодт не открывал, как обычно, а закрывал церемонию программной речью, мы не будет отходить от традиций...

Жан Тодт: "Предстоящий сезон уникален. Обычно я начинал год с общения с прессой в Кампильо, но на этот раз был слишком занят, ведь Ferrari начинает новый цикл. Вчера мы с Михаэлем ходили по магазинчикам в Милане, многое успели обсудить, он и сейчас здесь - осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик и я испытываю странные чувства, видя Кими в красном комбинезоне, ведь прежде нам приходилось скрываться от журналистов, проводя переговоры. Росс Браун ловит рыбу, с новым техническим директором - Марио Алмондо, многие познакомились в Мадонна ди Кампильо, а сегодня я рад представить Альдо Косту и Жиля Саймона, руководителей отделов шасси и мотора.

Нас ждет сложный чемпионат, борьба с сильными и честолюбивыми соперниками. Мы всегда были честолюбивы, надеюсь будем сильны, фактов пока нет - лишь аргументы и один из них - новую машину, Фелипе Масса завтра выведет на трассу, если позволит погода.

Представляя новую структуру Ferrari я хочу напомнить - Росс Браун отвечал за все технические вопросы, кроме мотора, а Алмондо занимается и шасси, и двигателем. У него достаточный опыт работы, но роль Марио отличается от роли Брауна - решение стратегических и прочих вопросов во время Гран При возьмет на себя Лука Балдиссери".



По словам представителей команды новая машина - модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.

Альдо Коста, конструктор шасси: "Машина сохраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего - новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем".

Жиль Саймон: "Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов".



Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".



Фелипе Масса: "Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 - нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.

Мне всегда везло с партнерами по команде, с Михаэлем сложились дружеские отношения, с Кими я пока не так хорошо знаком, но уверен - все получится. Хорошо, когда ваш напарник быстр и вы относитесь к нему, как к эталону. Я знаю, что команда в равной степени поддержит обоих гонщиков, да и Михаэль наверняка поможет в работе, его опыт - огромный актив Ferrari".








Презентации новых машин: McLaren MP4-22
15.01.2007. Валенсия. Испания

15 января 2007 года команда McLaren представила журналистам свою новую машину, спонсоров и пилотов на официальной церемонии в Валенсии. В отличие от презентации, точнее - технического "превью" Ferrari, британцы не стали отходить от традиций - журналисты смогли побеседовать с гонщиками, фотографы - снять новую MP4-22, окраска которой, после подписания титульного контракта с Vodafone почти не изменилась. Традиции - это приятно!



Впрочем, без сюрпризов не обошлось. Церемонию открыл не Рон Деннис, а исполнительный директор Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш, Рон взял слово позже...

Мартин Уитмарш: "Каждый сезон мы начинаем с надеждой на победу. Вероятно многие вспомнят о прошлогодних неудачах и будут правы - 2006-й был не лучшим для McLaren, но он позади и я с оптимизмом жду нового сезона. В Формуле 1 больше нет "войны шинников", мы довольны сотрудничеством с Bridgestone и много работали с машиной - я уверен, команда будет конкурентоспособна.

В этом году у McLaren Mercedes невероятно сильная пара пилотов - Фернандо Алонсо, доказавший свой потенциал двумя чемпионскими титулами, и Льюис Хэмилтон - гонщик, которого мы поддерживали последние десять лет. Фернандо наверняка захочет закрепить успех, Льюису нужно многому научиться, но прежде он всегда перевыполнял поставленные перед ним задачи. У меня нет сомнений в том, что Хэмилтон способен побеждать, я мы, со своей стороны, должны обеспечить гонщиков быстрой и надежной машиной".



Рон Деннис: "Невероятно эмоциональный день, сегодня мы презентуем не только новую машину, но и обновленную команду. За последние тридцать лет у нас лишь дважды менялся титульный спонсор - есть чем гордиться, и я рад тому, что мы входим в новую эпоху, вместе с Vodafone. Мы двенадцать лет плодотворно сотрудничаем с Mercedes и с нетерпением ждем успеха под новым титулом - Vodafone McLaren Mercedes. Все три составляющих нашего названия нацелены на победу, для всех нас успех - часть философии и это вселяет уверенность.

Мы начинаем новый сезон с двумя самыми талантливыми гонщиками Формулы 1, они будут отличной мотивацией друг для друга, которая, я в этом не сомневаюсь, позволит нам добиться успеха. Я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить муниципалитет Валенсии за поддержку и содействие в проведении этой презентации. Эти люди понимают, для чего мы сегодня собрались".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz Motorsport: "Наш новый партнер - Vodafone, глобальная компания, имеющая более 190 миллионов клиентов по всему миру. Наши новые гонщики - союз молодости и опыта, это самая молодая пара в чемпионате, но ее потенциал не вызывает сомнений. Дебют Фернандо и Льюиса в Мельбурне откроет новую эру в истории отношений McLaren и Mercedes, ведь десять лет назад, именно в Мельбурне, мы одержали свою первую, общую победу".



Сотрудничеству с Vodafone была отведена приличная часть церемонии, финалом которой стала презентация трех новых, эксклюзивных моделей телефонов Samsung и Sharp - болельщикам и коллекционерам будет, на что потратить свои сбережения. Алонсо и Льюис пятнадцать минут фотографировали друг друга и отправляли SMS-ки перед объективами прессы. После фотосессии несколько приветственных слов сказал представитель компании...

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43577.jpg[/img]

Команда представила четырех гонщиков - Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Педро де ла Росу и Гэри Паффета. Для Педро предстоящий сезон будет уже пятым в McLaren, для Гэри - вторым, но разумеется, все внимание было привлечено к двум основным гонщикам, которые улыбались чаще других и эта радость не вызывала сомнений. Льюис дебютирует в топ-команде, Фернандо добился всего в Renault и готов принять новый вызов, отличный повод для общения с прессой...

Фернандо Алонсо: "Фантастический день, я горжусь тем, что проведу предстоящий сезон в Vodafone McLaren Mercedes и невероятно рад, что презентация проходит именно в Испании, на моей родине. Я впервые участвую в официальном мероприятии команды, но много времени провел со своими партнерами - Льюисом, Педро и Гэри в технологическом центре McLaren. Это великая команда и я предвкушаю новый вызов".

Льюис Хэмилтон: "В детстве я читал в газетах репортажи с множества презентаций, но сегодня, здесь, в Валенсии, я горжусь тем, что стал частью этой команды. Моя карьера только начинается, нужно многому научиться, но вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта первой гонки сезона".

Мероприятие, закрывшее презентацию, скорее в духе Renault, но может быть это часть нового имиджа McLaren? Алонсо и Хэмилтон, за рулем прошлогодних MP4-21 в новой расцветке, выехали на улицы Валенсии, где собралось 150 тысяч поклонников Алонсо. Кажется презентация действительно удалась...
P.S. мне всё в нём нравиться и дизайн лучший из болидов cool.gif

И вот как выглядел раньше МакЛарен:
[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43627.jpg[/img]
Впечатляет wink.gif







Презентации новых машин: BMW F1.07
16.01.2007. Валенсия. Испания
ПРЕДСТАВЛЯЕТ БМВ.007 выходя из тумана smile.gif

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43592.jpg[/img]

Церемония презентации новой BMW Sauber F1.07 прошла утром, 16 января. Команда представила журналистам машину, пилотов и спонсоров, а уже днем новинка выехала на трассу. Приход BMW позволил команде подняться с восьмого на пятое место в Кубке Конструкторов, следующий шаг сделать непросто, но BMW Sauber верит в успех, ведь F1.07 - первая машина, построенная новой командой...

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43597.jpg[/img]
Марио Тайссен: "Сегодня особенный день, это не просто презентация очередной новинки, мы покажем вам первую машину, построенную нашей командой. Приняв решение о создании собственной команды мы разработали план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран При. Первая часть плана выполнена, мы увеличили штат с 275 до 400 человек, усовершенствовали аэродинамический полигон, оборудовали его новым суперкомпьютером.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43590.jpg[/img]

Сделать следующий шаг непросто, ближайшая из команд, опередивших BMW Sauber в прошлом сезоне, заработала на 50 очков больше - разница достаточно велика, но я верю, что новая машина оправдает ожидания. В 2006-м мы поднялись с восьмого места на пятое и должны сохранить этот импульс".

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43591.jpg[/img]
Для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м, да и внешне машина здорово изменилась...

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43594.jpg[/img]

Вилли Рампф: "При разработке F1.07 мы поставили перед собой несколько важных ориентиров: оптимальное распределение веса, аэродинамическая эффективность, и старались придерживаться их от проекта до финальной стадии. Аэродинамика действительно здорово изменилась. Носовая часть стала немного короче, чем у F1.06, используя ресурсы нового аэродинамического полигона мы перепроектировали многие узлы, увеличили эффективность систем охлаждения, изменили компоновку задней части машины. Первая часть работы позади, осталось узнать, чего добились наши соперники, насколько F1.07 конкурентоспособна на трассе".

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43596.jpg[/img]

Когда речь зашла о гонщиках, журналисты спросили Ника Хайдфельда о предстоящем сражении с Робертом Кубицей, партнером по команде...

Ник Хайдфельд: "У меня есть опыт работы с Sauber, но приход BMW здорово изменил ситуацию - сегодня мы ставим перед собой серьезные цели и уверены в успехе. Это совсем другая мотивация, персонал работает с улыбкой на лице, это здорово. Посмотрим, как закончится этот сезон, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

Хорошо, когда ваш партнер - быстрый гонщик, гонок без борьбы не бывает, я прошел через это в F3 и F3000, не вижу для себя ничего нового и не боюсь конкуренции. Каждый из нас мечтает стать лидером и это не может не повлиять на результат. Тимо Глок и Себастьян Феттель тоже очень быстры, но в Формуле 1 не бывает медленных гонщиков".

Роберт Кубица: "В 2006-м я многому научился, сезон прошел действительно хорошо - я начинал его тест-пилотом, потом сел за руль основной машины и поднялся на подиум. Впереди мой первый полный сезон, я хочу использовать накопленный опыт, прогрессировать, двигаться вперед. У нас отличная атмосфера, серьезные цели и, я надеюсь, быстрая машина".

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43595.jpg[/img]
P.S. А по мне всё так же осталось.. ну правда пару реклам наклеили, да и всё dry.gif вроде







Команда Макларен провела презентацию болида МР4-22 на улицах Валенсии
Пресс-релиз (15.01.07)
Новая эра в истории Макларен ознаменовалась вчера тем, что по улицам испанской Валенсии на радость собравшимся там ста пятидесяти тысяч человек проехались Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон на новой МР4-22. Сами же тесты начнутся 17 января на трассе в Валенсии, а продолжатся там же, но через неделю. Педро де ла Роса и Гарри Паффет, проводящие в составе Макларен свои пятый и второй сезоны соответственно, будут помогать доводке МР4-22 в течение всего сезона.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Для меня этот день стал просто фантастикой. Я горд тем, что предстал перед родной публикой в роли боевого пилота команды Водафон Макларен Мерседес. И хотя это первое официальное совместное мероприятие с Макларен, я уже много времени провел с командой, Льюисом, Педро и Гарри в Технологическом Центре Макларен. Это великая команда, и я рад открывающимся перспективам. Мои болельщики вдохновляют меня, и замечательно, что команда выбрала именно Испанию для своей презентации. Надеюсь, они оценят Льюиса и меня за рулем Макларен.

Для Льюиса же этот день стал доказательством того, что он смог достигнуть своих целей.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
В детстве я следил за огромным количеством презентаций команд Ф1 в СМИ. Быть здесь с Макларен значит поверить в то, что тот путь, который я прошел действительно привел меня к исполнению своей мечты. Но это только начало, мне еще столько всего нужно узнать. Моя страсть к автоспорту просто безмерна, и я не могу дождаться старта гонки в Мельбурне. В этом сезоне еще будет много всего того, что случится со мной впервые, начиная с первой презентации и первого демонстрационного заезда.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/43760.jpg[/img]

РОН ДЕННИС (глава Водафон Макларен Мерседес) и МАРТИН УИТМАРШ (исполнительный директор Макларен Груп)
Презентация - особенный момент для нас. За тридцать лет мы сменили лишь двух титульных спонсоров, и нам есть, чем гордиться. Сотрудничество Макларен и Мерседес Бенц длится уже двенадцать лет, теперь мы ожидаем успехов как команда Водафон Макларен Мерседес. Все мы хотим выиграть, но, каким образом это будет сделано, всегда оставалось важным для нас. Мы разработали новую имиджевую стратегию, призванную показать молодость и динамичность духа новой команды. Фернандо и Льюис - два наиболее талантливых гонщика в Формуле-1, у них обоих есть огромный потенциал вдохновлять людей на плодотворную работу. Также мне хотелось бы воспользоваться возможностью и поблагодарить правительство Валенсии, а в особенности Господина Франсиско Кампс Ортиза и Господина Херрадо Кампс Девеса за поддержку в осуществлении задуманного на этот день.

НОРБЕРТ ХАУГ (Вице-президент Мерседес Бенц Моторспорт)
Как и Даймлер Крайслер, наш новый партнер Водафон - мировая компания с двумястами миллионами клиентов по всему миру. Очевидно, это открывает для нас новые возможности и перспективы в сфере коммуникаций. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и новичок Льюис Хэмилтон образуют самую молодую пару гонщиков как во всем пелотоне, так и в истории нашей команды. Более того, дебют Фернандо и Льюиса за Макларен в Мельбурне ознаменует круглую дату для нас: десятилетие с первой победы Макларен Мерседес в Ф1.

АРУН САРИН (Исполнительный директор Водафон)
Наша компания рада своему участию в автоспорте в качестве титульного спонсора и официального партнера команды Водафон Макларен Мерседес. Мы очень рады возможностям, которые предоставила нам команда в развитии нашего бренда. Лозунг автоспорта можно выразить фразой «получай максимум из сегодняшнего дня», также и мы хотим, чтобы все наши клиенты следовали этому. Мы желаем команде всего наилучшего в сезоне-2007.

Также на церемонии были представлены три новых эксклюзивных модели телефонов от Самсунг и Шарп. Помимо этого, команда хотела бы поприветствовать своих новых технологических партнеров: Aigo, Mutua Madrilena и Santander. Рон Деннис: «После подписания соглашений с Santander, aigo и Mutua Madrilena список компаний, сотрудничающих с нами, выглядит недосягаемым для всей Формулы-1, или даже для спорта в целом».

Другие фотографии с презентации можно посмотреть на официально сайте команды ]]>http://www.mclaren.com/theteam/launch_images.php]]>
P.S. жаль к нам Мак не приежает unsure.gif красавиц wink.gif






Презентации новых машин: Renault R27
24.01.2007. Амстердам. Голландия
Команда Renault собрала журналистов в Амстердаме и статус "свободного города" тут ни при чем. Голландия - родина нового титульного спонсора команды, финансовой группы ING. Фрагменты нового цветового решения уже попадали в прессу, но именно фрагменты - имидж ING Renault понравился прессе и был встречен аплодисментами.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44083.jpg[/img]
Открыл церемонию президент команды Ален Дассас: "Двойной успех в сезонах 2005 и 2006 года принес Renault статус сверхдержавы в Формуле 1. Мы стремимся к подобному превосходству во всех областях, и два титула подряд служат великолепным доказательством - Renault может побеждать в невероятно конкурентоспособном мире, требовательном к качеству, надежности и техническому превосходству.

Наша задача в предстоящем сезоне - соответствовать этому уровню. Сегодня мы представляем новый имидж команды и с гордостью приветствуем нового титульного спонсора - международную финансовую компанию ING, приход которой еще раз говорит о большом интересе делового мира к Формуле 1 в целом и Renault, в частности".

Флавио Бриаторе поддержал президента...

Флавио Бриаторе: "Не стоит считать предстоящий сезон переходным, своим успехом команда обязана невероятному духу товарищества, мы - единое целое, и чемпионат 2007 года - отличный способ это доказать. В Формуле 1 многое изменилось, не только в Renault, но и в других командах. Нас ждет жесткая борьба по всем фронтам, и преимущество получит сильнейший, поэтому я верю в успех. У нас одна цель - победа в чемпионате, и мы уже знаем, как побеждать".

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44084.jpg[/img]

Перейдя от глобальных заявлений к общению с прессой, Флавио Бриаторе провозгласил политику открытости, пообещав журналистам невиданный до сих пор уровень доступа к команде и гонщикам...

Флавио Бриаторе: "Формула 1 слишком отдалилась от болельщиков, и мы хотим сломать этот барьер. Двери Renault всегда открыты для прессы, мы в равной степени готовы к общению в дни побед и неудач, ведь наш чемпионат - это не только высокие технологии, это образ жизни, это шоу - лучшее шоу в мире".

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44085.jpg[/img]

Через несколько минут вспомнили о технологиях. Технический директор Renault F1 Боб Бэлл рассказал о работе над новой машиной, которая уже прошла обкатку на тестах - Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен не впервые (как это часто бывает) увидели R27 на презентации, а успели опробовать ее на трассе...

Боб Бэлл: "Мы выиграли два чемпионата подряд, но о самодовольстве в Renault не может быть и речи. Технические специалисты команды сделали все, чтобы новая машина по всем параметрам превосходила прошлогоднюю. Мы здорово прибавили в аэродинамике, эффект от новой коробки передач был заметен уже на первых тестах, а с механикой не стоит торопиться - инженеры должны оценить требования новой резины Bridgestone, чтобы внести необходимые коррективы. Точку поставит первая гонка сезона, мы должны подойти к ней в наилучшей форме".

Роб Уайт, главный моторист: "На этот раз мы решали нестандартную задачу. После ограничений регламента, вместо привычной разработки нового мотора, инженеры моего отдела оптимизировали существующий двигатель. Мотор имеет новое название - RS27, но содержит не 95% разработанных заново узлов, как прежде, а лишь 10%. Тем не менее это один из самых продвинутых моторов в Формуле 1. Наша главная цель - конкурентоспособность и абсолютная, подчеркиваю - 100%-я надежность".

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44086.jpg[/img]

Джанкарло Физикелла: "Я действительно с нетерпением жду нового сезона. У нас конкурентоспособная машина, отличная мотивация и серьезная цель - выиграть оба титула в 2007-м, закрепив успех команды. Первые тесты прошли неплохо, давайте скрестим пальцы, но я думаю, что мы в хорошей форме. Побеждать, подниматься на подиум всегда непросто, нас ждет сложный сезон, но это часть моей работы. Нужно добиться максимума в каждой гонке, отнимать очки у Ferrari и Фернандо Алонсо - думаю они будут главными соперниками Renault в предстоящем сезоне".

Хейкки Ковалайнен: "Я отдаю себе отчет в том, что первая, дебютная гонка будет сложной, и прежде всего мне нужно добраться до финиша. Каждый из нас мечтает о победе, но если говорить о реальных задачах, то я бы хотел регулярно финишировать на подиуме в конце сезона. Я проехал на тестах более 25 тысяч километров, хорошо знаю машины и тестовые трассы, вряд ли это поможет в Мельбурне, но я готов принять вызов и сделаю максимум, для себя и команды".
P.S. Супер цвета=))) ещё этот лёв) красиво раскрасили! молодцы







Презентации новых машин: Honda RA107
25.01.2007, Барселона, Испания

Еще одна скромная презентация нынешнего сезона. Ее провела Honda, представив в Барселоне на автодроме Каталония-Монтмело свою программу на 2007 год, своих гонщиков и свою новую машину – но не спонсоров, вот почему на презентации новая Honda RA107 была выставлена в «технологической» черной раскраске.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44123.jpg[/img]

Переговоры со спонсорами еще продолжаются, и Honda рассчитывает показать свою машину в полной боевой раскраске лишь в феврале (12-го), но по предварительным сведениям команда планирует сыграть на экологической теме.

Ну а пока Ник Фрай, Жиль де Ферран и гонщики, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло рассказали о том, чего они ожидают от сезона-2007, в котором от Honda многие ждут сюрпризов.

«Наши задачи на этот сезон просты, – сообщил глава команды Ник Фрай. – Первая – сильно выступать на протяжении всего сезона. Прежде такого нашей команде добиться не удавалось, ни под знаменами BAR, ни при нынешнем владельце. Прошлый сезон мы начали неплохо и очень прилично выглядели в конце чемпионата, но в середине, к своему огромному разочарованию, «слили» несколько гонок. Даже в своем лучшем сезоне, в 2004 году, команда споткнулась в середине сезона, вот почему мы хотели бы прежде всего сильно и ровно провести весь нынешний чемпионат».

Между тем прошлый сезон принес Honda первую победу (ГП Венгрии) с шестидесятых годов, когда праздновали успех Ричи Гинтер и Джон Сертис.
«Хотим ли мы побеждать и дальше? – задается вопросом Фрай, и отвечает, – Разумеется! Одержав в пошлом году первую победу, мы лишь слегка распробовали, что это такое, а теперь хотим побеждать еще. Соперничество в этом сезоне ожидается невероятно жесткое, за подиум сражаться сможет больше команд, чем в прежней истории Ф1, но я не сомневаюсь, мы сумеем повторить прошлогодний успех, а может – кто знает – и развить его».

RA107 – первое шасси, созданное специалистами Honda (хотя уже второе, подготовленное к гонкам с тех пор, как Honda получила команду в свое полное распоряжение). Как сообщил на презентации главный инженер команды Жаки Экелярт, работы над этим шасси начались примерно в те же дни, когда предыдущее ушло в бой на первых этапах чемпионата-2006, а в создании его немалую роль сыграл запуск новой аэродинамической трубы.

«Для нас это очень важная машина, потому что это первая настоящая Honda Формулы 1 с 1968 года», – отметил Фрай. Подробностей о новой машине пока известно немного. На презентации было немало слов сказано о том, что в ее конструкции заложено немало идей, отражающих инженерную философию Honda, но подробный разговор об этих идеях пока, видимо, еще впереди.

Многие видят в Honda одного из возможных возмутителей спокойствия в предстоящем сезоне. Команда отлично сыграна, оба гонщика проводят в ее составе не первый сезон и единственное заметное изменение по сравнению с предыдущим сезоном – переход на шины Bridgestone. При этом, став заводской командой, Honda за год подтянулась к лидерам Формулы 1 по всем основным направлениям, определяющим потенциал команды.

«Команда всегда неплохо финансировалась, но до тех пор, пока мы не располагали полной поддержкой Honda, нам не хватало ресурсов, чтобы работать в полную силу, – сказал Фрай. – Мы всегда были в роли догоняющих, и даже если нам удавалось неплохо начать чемпионат, не хватало ресурсов, энергии, людей, чтобы стабильно проводить весь сезон. Теперь все это у нас есть. В середине прошлого года мы получили новую аэродинамическую трубу, мы значительно расширили парк оборудования, вчетверо увеличили персонал отдела аэродинамики, – нельзя сказать, что это вывело нас на первые позиции, но теперь мы вполне на уровне с ведущими командами. Мы располагаем таким же по численности персоналом, как McLaren, Renault, а может, и Ferrari».

Дженсон Баттон отметил великолепную обстановку в команде – важнейшее условие для ее нормальной, стабильной работы, и перешел на шины. Накануне презентации он впервые сел за руль после травмы, которую он получил за рулем корта в ноябре, и, наконец, опробовал резину Bridgestone.
«Мне очень хотелось поскорее вернуться за руль, чтобы самому разобраться в качествах новой резины – столько всего довелось о ней наслушаться, что надо было понять все самому, – сказал Баттон. – Уже после нескольких кругов мне показалось, что проблем освоиться с этой резиной не будет. Я без проблем «почувствовал» эти шины и думаю, что жалобы других команд связаны с тем, что там понимают необходимость изменить настройки шасси под эту резину».

По мнению специалистов новые жесткие шины дадут таким гонщикам, как Дженсон с его сверхмягким стилем вождения, некоторое преимущество над его соперниками.

Прибавить рассчитывает и Рубенс Баррикелло, для которого предстоящий сезон станет уже 15-м в Формуле 1 (рекорд среди тех, кто готовится выйти на старт). Бразильцу уже удалось опробовать Honda RA107, и он настроен вполне оптимистично: «Эта машина ведет себя намного спокойнее (чем прошлогодняя), она позволила мне с первых кругов заняться работой и развить скорость, на которую я способен. Сегодня я чувствую дух команды, я знаю всех по именам, освоился со всеми кнопками на руле. Я стал частью команды, частью семьи, и чувствую себя просто великолепно».

Сразу после презентации Дженсон Баттон впервые опробовал RA107 на трассе, и хотя первая попытка закончилась остановкой уже в третьем повороте, после проверки систем в боксах обкатка новой машины была продолжена.
Шлем Баттона в котором он щеголяет на тестах. ]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44362.jpg[/img]]]>

Honda хочет развить прошлогодний успех
Еще одна скромная презентация нынешнего сезона. Ее провела Honda, представив в Барселоне свою программу на 2007 год, своих гонщиков и свою новую машину – но не спонсоров, вот почему на презентации новая Honda RA107 была выставлена в «технологической» черной раскраске.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44110.jpg[/img]

Переговоры со спонсорами еще продолжаются, и Honda рассчитывает показать свою машину в полной боевой раскраске лишь в феврале (12-го), но по предварительным сведениям команда планирует сыграть на экологической теме.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44111.jpg[/img]

Ну а пока Ник Фрай, Жиль де Ферран и гонщики, Дженсон Баттон и Рубнс Баррикелло, рассказали о том, чего они ждут от сезона-2007, в котором от Honda многие ждут сюрпризов...








Презентации новых машин: Red Bull-Renault RB3
26.01.2007, Барселона, Испания

Серию январских презентаций закрывала команда Red Bull Racing – и по сдержанности предложенного журналистам шоу она превзошла всех. Ранним утром прессу впустили в шатер, угостили, чем бог послал, а пока работники пера и микрофона подкреплялись, меж ними сновала некая дама в длинном темном плаще, темных очках и черном берете, которая молча раздавала запечатанные пакеты, украшенные надписью «Секретно». Внутри – стандартный (по стандартам Red Bull, разумеется!) пресс-кит, посвященный новой машине, предстоящему сезону и команде. Затем на пит-лейн для фото- и киносъемки выкатили машину – а как только началась первая испытательная сессия, за руль сел Марк Уэббер и совершил на RВ3 несколько проверочных кругов.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44393.jpg[/img]
Вот так все внимание было переключено с команды на ее новинку – первое шасси Red Bull, созданное Эйдрианом Ньюи. И оно уже на первый взгляд выделяется линиями, характерными для этого признанного мастера своего дела. Тонкий, зауженный нос, сложная «трехэтажная» конструкция переднего крыла, обводы понтонов и задней части машины, – всем этим она напоминает предыдущую работу Ньюи, McLaren MP4-21.

«Безусловно, в конструкции RB3 просматриваются некоторые мотивы McLaren, – готов согласиться Ньюи, – но многое додумано уже здесь, в Red Bull. А есть и такие области, где применены исключительно наработки инженеров Red Bull. И, естественно, нашлось место и совершенно новым идеям».

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44394.jpg[/img]

Не обошлось и без заимствований. Похоже, позиция зеркал заднего вида, предложенная в прошлом году Ferrari, в нынешнем сезоне получит едва ли не повсеместное распространение.

В целом же речь идет об эволюционной разработке, базирующейся на конструкторских идеях последних двух лет.

«Машина создана под требования регламента, которые действуют уже три года, – объясняет Ньюи. – Как ни странно, переход с «десяток» на «восьмерки» не повлек за собой фундаментальных изменений в конструкции шасси. Что же касается аэродинамики, последние заметные изменения внесены в регламент в 2005 году».
[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44395.jpg[/img]

По словам Ньюи, шасси сконструировано таким образом, чтобы оставить достаточную свободу маневра при его доводке. Это вызвано главным образом необходимостью уже на испытаниях уточнить особенности работы шин Bridgestone – с японскими шинниками этой команде работать еще не приходилось.

«Нам пришлось конструировать машину под шины Bridgestone, с характеристиками которых мы не знакомы, – подтверждает Ньюи. – Естественно, мы провели необходимые исследования, но сделали конструкцию шасси достаточно «гибкой», чтобы лучше адаптировать его к шинам».
]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44358.jpg[/img]]]>]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44359.jpg[/img]]]>]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44360.jpg[/img]]]>]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/44361.jpg[/img]]]>

P.S. Рекламы все теже, но болид уже копия McLaren MP4-21, Ньюи теперь будет делать болиды в Ред Булл из того опыта что провел в МакЛарене, т.е. дизайн будет похож(тока рагов не хватает)
На носе хорошо видны ярко-синие полосы...
Мне понравилась Призентация, у Баттона как всегда 2 буквы B на шлеме






Презентация Williams FW29
Сегодня Williams представил новую машину FW29. Презентация состоялась на базе команды в Гроув. Официально был представлен новый титульный спонсор AT8T, а также было объявлено о начале сотрудничество с компьютерной компанией Lenovo.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45113.jpg[/img]

Фрэнк Уильямс, глава команды: “Без вопросов, сезон-2006 стал не самым удачным в истории команды. Но я рад наблюдать за тем, как сплотилась вся команда и за зиму удвоила свои усилия по подготовке к новому сезону. Новый сезон мы начинаем с обновленным спонсорским пакетом, а также с новыми инженерными талантами”.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45116.jpg[/img]

Сэм Майкл, технический директор: “Машина FW29 продолжает философию FW28 с бескилевой конструкцией подвески. В других областях мы тоже сделали шаг вперед, пересмотрев конструкцию боковых понтонов, расположение двигателя и выхлопной системы. Внимание мы уделили надежности, положившись на опыт прошедшего сезона. Нам пришлось серьезно переработать заднюю часть машины, чтобы выполнить новые требования ФИА по безопасности”.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45114.jpg[/img]

Фрэнк Уильямс считает, что подписание контракт с новым спонсором, компьютерной компанией Lenovo, поможет Williams ставить и решать серьезные задачи...

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45119.jpg[/img]

Фрэнк Уильямс: "Lenovo — международная компания, которая добилась успеха, благодаря стремлению к инновациям, к технологическому лидерству в своей области, подобные цели разделяет и Williams. Я уверен, нас ждет интересное и взаимовыгодное сотрудничество, которое позволит двум сторонам решать серьезные задачи и подняться на новую вершину".

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45118.jpg[/img]

Логотип Lenovo будет размещен на сайдподах, команда получит от компании все необходимое компьютерное оборудование...
З.Ы. Мне нравиться, напомнил БМВ.Вил04г)) Интересно что из себя покажет с движком Тойоты







Презентации новых машин: Spyker-Ferrari F8-VII
05.02.2007 Сильверстоун, Великобритания

Команда Spyker провела презентацию в Сильверстоуне, представив свою новую машину - Spyker-Ferrari F8-VII, а также планы на будущее, согласно которым к лету предполагается выпустить на гоночные трассы модифицированную машину.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45595.jpg[/img]

«Мы знаем, что первая половина сезона будет для команды непростой, – заявил на презентации глава команды Колин Коллес. – Но благодаря стабильности, которую принесла нам компания Spyker, мы можем полностью сосредоточиться на своем деле. Обидно было закончить прошлый сезон без единого очка, но если оценить изменения, произошедшие в команде к концу сезона, думаю, мы провели его лучше, чем говорит статистика. Теперь надо закрепить достигнутое – и двигаться дальше. Мы рассчитываем на очки в этом сезоне, но мы хотим их заработать».

Итак, ближайший сезон в очередной раз станет для команды переходным, но новые владельцы уже ставят ей амбициозные задачи: начать выигрывать гонки в ближайшие пять лет.

«Если в этом сезоне мы заработаем очки, в следующем станем крепкими середняками, еще через год начнем появляться на подиумах и к пятому году выигрывать гонки, значит, мы на верном пути, – заявил владелец команды Михил Мол.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45596.jpg[/img]

Команда, ныне именуемая Spyker, ведет свою историю с 1991 года, когда она появилась в Ф1 под именем Jordan, и в последние годы ее участь казалась незавидной. Компания Midland спасла ее от банкротства, но не смогла вывести из числа замыкающих – а в прошлом году перепродала команду голландской автомобилестроительной компании Spyker, превратив ее хоть и в маленькую, но заводскую команду.
Необычный индекс машины объясняется традициями, которых придерживается Spyker. Компания выпускает спортивные автомобили, присваивая им однобуквенные индексы – А, В, С…

«Когда мы запустили в производство первый Spyker, С8 Spyder, – объясняет директор компании Виктор Мюллер, – мы назвали это серией С. В ближайшем будущем будет запущена серия Е, а потому было разумно присвоить нашей очередной модели, шасси Формулы 1, индекс F».

«Восьмерка» в этом индексе отражает число цилиндров – это тоже современная традиция Spyker, а латинская «семерка» – дань прошлому, ведь Spyker появилась более века назад как авиастроительная компания – и присваивала своим самолетам латинские индексы.

Голландские деньги позволили пригласить такого известного специалиста, как Майк Гаскойн – хотя в остальном Spyker пока недалеко ушла от прокатного предприятия. Подтверждение этому – четверка тест-пилотов, каждый из которых получил свой контракт благодаря не столько талантам, сколько наличию спонсорской поддержки.

Майк Гаскойн обещает подготовить новую машину к Гран При Турции. «Когда 1 ноября прошлого года я пришел в команду, уже мало что можно было изменить в конструкции машины, – говорит Гаскойн. – Вот почему я стал, скорее, консультантом. Я присутствовал на всех конструкторских совещаниях, но концепция машины к тому времени была уже определена. Можно что-то изменить в аэродинамике, но механическая часть, компоновка машины останутся такими, какие они есть».

Конструктор машины, Джеймс Ки, предпочел отказаться от двухкилевой схемы в пользу бескилевой и значительную часть работ сосредоточил на зоне в области коробки передач. Немало хлопот добавил и переход с моторов Toyota на Ferrari, потребовавший пересмотра компоновки машины в связи с изменениями в конструкции системы охлаждения, иной схемой крепления мотора и т.д.

[img]http://img.zelek.ru/previewimage/45597.jpg[/img]

Модифицированная версия выйдет на трассу в конце лета. «Мы хотим подготовить ее к Турции, – говорит Гаскойн. – Мы рассчитываем, что это будет солидный шаг вперед, а поможет в ее доводке новая аэродинамическая труба, в которой мы будем работать с начала сезона. Мы хотим оценить, что покажут наши ближайшие соперники, Super Aguri и Toro Rosso, чтобы быть уверенными в том, что когда наша новая машина выйдет в гонки, это действительно будет солидный шаг вперед».

Ближайшее два дня Spyker, пока не появлявшаяся на тестах, будет заниматься обкаткой машины в Сильверстоуне. О планах, связанных с дальнейшими испытаниями, пока не объявлено.


P.S. Очень похож на МакЛ в тестовом обличии 06г, в ГП себя покажет слабо(интуиция)

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 19.06.2007 - 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лехыч
сообщение 7.02.2007 - 17:58

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 529
Регистрация: 19.07.2005
Пользователь №: 8968


Макларен как всегда красавец, прикольно если они будут также ломаться как в прошлом году smile.gif
Хонда smile.gif а нафиг им спонсоры они сами себе спонсор
Спайкер под Маков косит.
Если бы не Алонсо сидел в Маке то тогда бы отличной была машина smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.02.2007 - 18:13

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Лехыч @ 7.02.2007 - 17:58) *
Макларен как всегда красавец, прикольно если они будут также ломаться как в прошлом году smile.gif
Если бы не Алонсо сидел в Маке то тогда бы отличной была машина smile.gif

Почему же?) Алонсо лучше ПедроРосы вместе с Хэмильтоном)

Первое ГП покажет)) Надеюсь Алонсо покажет себя так же как и в том году! yahoo.gif

Сообщение отредактировано Ludacris - 7.02.2007 - 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAkSim_ZELAN
сообщение 7.02.2007 - 19:04

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16574


Помоему Спайкер с глубиной цвета перебрал, слишком уж жестокая раскраска получилась, бьет сильно в глаза, или же фотограф тупо отредактировал фотки. А так нормальная раскраска впринципе, ничего лишнего нету. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zico
сообщение 7.02.2007 - 19:23

Это вам не это...
*******
орден II степени9 лет с форумом Отличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 2483
Регистрация: 6.03.2005
Пользователь №: 6877


Цитата(MAkSim_ZELAN @ 7.02.2007 - 19:04) *
Помоему Спайкер с глубиной цвета перебрал, слишком уж жестокая раскраска получилась, бьет сильно в глаза, или же фотограф тупо отредактировал фотки. А так нормальная раскраска впринципе, ничего лишнего нету. tease.gif


а мне нра цвет =0 ярко так.. )))

Больше всгео , конечно же, Маки понравились... красавцы...ну и Феррари... а вот Рено вообще не нравяться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.02.2007 - 19:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(MAkSim_ZELAN @ 7.02.2007 - 19:04) *
Помоему Спайкер с глубиной цвета перебрал, слишком уж жестокая раскраска получилась, бьет сильно в глаза, или же фотограф тупо отредактировал фотки. А так нормальная раскраска впринципе, ничего лишнего нету. tease.gif

Это реально такой цвет яркий))) будет глаза колоть теперь нам %(((
посмотрим как им поможет движок феррари sleep.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.02.2007 - 14:36

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(DepachE @ 7.02.2007 - 15:25) *
Honda чёрная , как из жо..
ЗЫ : Ferrari всех и всем порвёт.

Хонда будет зелёной к марту rolleyes.gif Хотел бы увидеть на неё канаплю yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAkSim_ZELAN
сообщение 8.02.2007 - 18:08

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16574


Мож кто отфотошопит хонду? И сделает из старой - зеленую и вместо спонсоров повсюду канапля.
Ради интереса хочется посмотреть как это будет выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Striker
сообщение 8.02.2007 - 20:45

читор
*****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 10434


Во , оч порадовали - Феррари , Мак-ларен и Спайкер яркий весь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 8.02.2007 - 22:30

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Мда... Реб Булл ну ооооооооооочень похож на прошлогодний МакЛарен. Чего все и ожидали с переходом Ньюи в новую "конюшню".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.02.2007 - 22:34

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Sepang @ 8.02.2007 - 22:30) *
Мда... Реб Булл ну ооооооооооочень похож на прошлогодний МакЛарен. Чего все и ожидали с переходом Ньюи в новую "конюшню".

а зачем придумывать второй самокат? когда первый придумал он smile.gif

Страйкер феррари тоже яркая, но ты на неё не наежаешь... Болеешь за ферры?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 8.02.2007 - 22:39

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Цитата(Ludacris @ 8.02.2007 - 22:34) *
Страйкер феррари тоже яркая, но ты на неё не наежаешь... Болеешь за ферры?))


Я говорил про конструкцию, а не про цвета. Да и то, что я сказал про Ред Булл я бы наездом не назвал. А то что у Спайкера (чуть по привычке не написал "Мидланд" smile.gif) двигатели Феррари и то, что я не люблю Феррари совсем не означает, что я так же буду не любить Спайкер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.02.2007 - 22:45

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Sepang @ 8.02.2007 - 22:39) *
Я говорил про конструкцию, а не про цвета. Да и то, что я сказал про Ред Булл я бы наездом не назвал. А то что у Спайкера (чуть по привычке не написал "Мидланд" smile.gif) двигатели Феррари и то, что я не люблю Феррари совсем не означает, что я так же буду не любить Спайкер.

Я это написал Striker, а не тебе smile.gif
Конкуренция не будет Ред Булла сравниваться с Маком, на это есть много причин: двиг,подвеска и всё у них разное! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Striker
сообщение 8.02.2007 - 22:58

читор
*****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 10434


Мне нравится конструкция и цвет . За феррари не знаю , наверно за Массу болеть буду .

Сообщение отредактировано Striker - 8.02.2007 - 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.02.2007 - 23:13

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Striker @ 8.02.2007 - 22:58) *
Мне нравится конструкция и цвет . За феррари не знаю , наверно за Массу болдеть буду .

Я за Алонсо, щас себе подпись более пи***тую поставлю с маком зацените, а то эта старая 06г acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 8.02.2007 - 23:17

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


Да пох в феррари без Шуми буду только за команду болеть ) и за отбойник у алонсо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.02.2007 - 23:21

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(MAkSim_ZELAN @ 8.02.2007 - 18:08) *
Мож кто отфотошопит хонду? И сделает из старой - зеленую и вместо спонсоров повсюду канапля.
Ради интереса хочется посмотреть как это будет выглядеть.

Мб кто серьёзно к этому отнесёться? :ded_moroz:

Алонсо забыл что такое это-) После Бразилии03 clapping.gif
Шуми ушёл, а ф1 осталось прежней и не предсказуемой! Кто публику веселил? - Култхард так пусть он останеться wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 9.02.2007 - 00:01

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Вилки красавцы, у них этот сезон должен стать по любому переломным, иначе это не Виллыsmile.gif, буду ждать от команды приятных сюрпризов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 18:52