МЕЖСЕЗОНЬЕ! В ожидании Гран-При Австралии 2008!!!, Обсуждение всех событий между ГП Бразилии 2007 и ГП Австралии 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МЕЖСЕЗОНЬЕ! В ожидании Гран-При Австралии 2008!!!, Обсуждение всех событий между ГП Бразилии 2007 и ГП Австралии 2008 |
7.03.2008 - 23:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#141
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
Ссылка не открывается((((
Что там? |
|
|
8.03.2008 - 10:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#142
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
|
|
|
9.03.2008 - 11:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#143
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
Блин. Чемпион чемпионов. И если он впрямь проиграл всего 6 сек, то что говорить.... Легенда.
|
|
|
9.03.2008 - 14:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#144
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Итак, совсем чуть-чуть уже осталось до первого ГП 2008-го года в австралийском Мельбурне. Поэтому, думаю, самое время сделать небольшой превью грядущих баталий. Как и в прошлом году, состязаться будут 11 команд, но в их составах не обошлось без изменений, а одна команда и вовсе сменила владельца и имя:
Scuderia Ferrari Marlboro 1. Кими Райкконен 2. Фелипе Масса Тут без сюрпризов, Феррари, по-традиции, начинает сезон записным фаворитом. Связка Кими-Фелипе, безусловно, одна из сильнейших в чемпионате, новая машина отлично показала себя на тестах. По-крайней мере на старте чемпионата с Феррари будет тягаться очень сложно. BMW Sauber F1 Team 3. Ник Хайдфельд 4. Роберт Кубица Пока складывается такое ощущение, что команда, как и в прошлом году находится на уровне "лучшая из остальных", быстрее середнячков, но не на столько, чтобы навязать борьбу лидерам. Новая машина получилась, по словам пилотов, очень капризной к настройкам и нестабильной в управлении, пока её не доведут до ума, Нику и Роберту придётся несладко. ING Reanult F1 Team 5. Фернандо Алонсо 6. Нельсон Пике младш. Хоть и на предсезонных тестах машина не блистала, настроение в команде более, чем приподнятое. Ещё-бы! Возвращение Фернандо Алонсо в "альма-матер" является одной из главных интриг грядущего сезона. Сумеет-ли он вывести из штопора команду, что сорвалась в него в 2007 году? По-крайней мере все условия для этого наличиствуют. Вся команда работать будет исключительно на испанца, а юный Нельсиньо вряд-ли станет Хэмильтоном №2 . AT&T Williams F1 Team 7. Нико Росберг 8. Казуки Накаджима В достаточной мере сильное выступление Вильямса на предсезонных тестах даёт повод ожидать от команды серьёзной конкуренции в очковой зоне, особенно в отношении Нико Росберга, который стабилен и быстр, чем черт не шутит, при определённых обстоятельствах он может расчитывать и на первый подиум. Red Bull Racing 9. Дэвид Култхард 10. Марк Уэббер Команда Кристиана Хорнера могла-бы оказаться много выше в таблице результатов 2007-го года, если-бы не низкая надёжность машин Эдриана Ньюи. Я думаю именно надёжность станет ключевым фактором для Ред Булла в новом году, по-скольку если с ней будет всё в порядке, скоростной потенциал машины и пилоты позволят провести "сильный" сезон, Рено и Вильямсу есть кого опасаться. Toyota Racing 11. Ярно Трулли 12. Тимо Глок Японцы очередной год начинают с верой в хороший результат. Что-же посмотрим... Пилоты новую машину хвалят, ветеран Ярно борозды не испортит, а прошлогодний чемпион GP2 Тимо Глок вполне способен несколько раз "блестнуть". Scuderia Toro Rosso 14. Себастьен Бурдэ 15. Себастьян Феттель Язык не поворачивается назвать Себастьена Бурдэ новичком. Уже не молодой француз, неизменный чемпион ChampCar-a последних лет имеет за плечами громадный опыт гонок, в Америке он, по-сути, не имел себе равных, в Европе придётся тяжелее. Но отличные результаты предыдущих выступлений в Формуле-3000 и серии Ле-Ман обнадёживают, что Себастьен не ударит в грязь лицом. Юный Феттель очень неплохо провёл концовку сезона 2007, скорость есть, посмотрим, есть-ли стабильность Honda Racing F1 Team 16. Дженсон Баттон 17. Рубенс Баррикелло В 2007-м году Дженсон сказал, что если в будущем году команда не сможет обеспечить его машиной, способной бороться за высокий результат, то он будет искать себе место в другой конюшне. Жаль, но вряд-ли, Хонда сможет в этом году прыгнуть выше головы. Приход Росса Брауна - отличная новость для команды, но эффект от этого не придёт моментально. Так-что Хонду ждёт не самый лёгкий переходный сезон. Super Aguri Formula 1 18. Такума Сато 19. Энтони Дэвидсон Настоящее и будущее команды туманно. Нет инвесторов, нет денег, на тестах коамнда почти не появлялась. Если и найдутся спонсоры то надолго-ли? Поддержки от Хонды, похожее, так и дождаться. Какие-уж тут результаты в гонках, когда не известно выйдут-ли на старт пилоты, которые у команды не их медленного десятка. Force India F1 20. Адриан Сутиль 21. Джанкарло Физикелла Джордан, Мидлэнд, Спайкер теперь-вот Форс-Индия. 4 года, 4 команды, не верится и сейчас, что Виджей Малья, купивший команду, в формуле-1 всерьёз и надолго. Машина особой скоростью на тестах не отличалась. Физикелла будет стабилен, но скорости, присущей ему в начале своей карьеры уже нету, скорее всего это будет последний сезон для итальянского ветерана. Молодой Адриан Сутиль довольно быстр, но не скрывает, что активно ведёт переговоры с другими командами и, скорее всего, не только из-за того, что просто хочет выступать за топ-команду. Дырявая лодка Джордана тонет уже с 2005-го года, всякий раз находя спасателя, но долго-ли это будет продолжаться? МcLaren Mercedes 22. Льюис Хэмильтон 23. Хейкки Ковалайнен Ещё одна интрига предстоящего сезона. Сумеет-ли команда рона Денниса остаться в высшей лиге? Последствия шпионского скандала, безусловно сыграют свою роль, выстоят-ли? Или команду снова ждёт кризис, как, например, в 2004 и 2006-м годах? Тем не менее, судя по межсезонью, Макларен - единственная команда, что может бросить вызов Феррари, Хейкки Ковалайнен обещает быть довольно быстрым и интересным персонажем в 2008-м году, но нет сомнений, что основной силой Макларена будет машина за рулём которой будет сидеть темнокожий британец Льюис Хэмильтон. С одной стороны у него уже есть за плечами сезон, причем не просто без малого два десятка гонок, а борьбы в высшем эшелоне Формулы-1, борьбы за победы, поэтому в предстоящем сезоне Льюис должен чувствовать себя увереннее, но, с другой стороны, и ожидать от него будут как минимум борьбы за титул. Насчёт основных технических и регламентных изменений сезона 2008-года, приведу цитату с сайта f1.news.ru : Стандартный ECU На всех машинах будет установлен стандартный электронный блок управления (ECU), который контролирует работу двигателя, коробки передач и сцеппления. ЭБУ разработан совместно компаниями McLaren Electronic Systems и Microsoft в соответствии с техническим заданием, полученным от Международной автомобильной федерации (FIA). Введение единого ECU гарантирует, что команды уже не смогут хитрить и пытаться как-то обойти запрет систем трэкшн-контроля и прочих так называемых «электронных помощников». По оценкам специалистов Renault, запрет подобных систем приведет к некоторому снижению скоростей, и время прохождения круга может снизиться на 0,4 сек. Ряд команд, прежде всего Renault, а также Ferrari, выразили опасения, что ECU может принести McLaren определенное преимущество, поскольку разрабатывался в недрах одного из подразделений империи Рона Денниса. Замена двигателя Гонщикам разрешена одна замена двигателя, которая не повлечет штрафных санкций в виде перемещения на 10 стартовых мест назад. Речь идет о первой замене по ходу сезона, которая должна быть вызвана не какими-то тактическими соображениями, а реальными техническими проблемами. Двигатели по-прежнему должны выдерживать две гонки подряд. За любые замены, кроме самой первой, будут, как и раньше, наказывать смещением на 10 стартовых мест. Защита головы За счет изменения конфигурации боковин кокпита улучшена защита гонщиков от боковых столкновений. Необходимость этого была продиктована прошлогодним столкновением машин Дэвида Култхарда и Алекса Вурца, происшедшим во время ГП Австралии и едва не приведшим к драматичным последствиям. Био-топливо Как минимум 5,75 % топлива должно быть выработано из биоресурсов. Запасные машины Каждой команде в ходе Гран При разрешено использовать одновременно не более двух машин. Это правило означает, что в боксах уже не будет запасных машин. Коробки передач Коробки передач должны выдерживать четыре Гран При подряд. Любые неплановые замены этих агрегатов повлекут штраф в виде смещения на 5 стартовых мест. Но, как и моторы, коробки передач можно менять в тех случаях, когда гонщику по объективным причинам, не зависящим от него или команды, не удалось финишировать в предыдущем Гран При. Квалификация В период времени между завершением квалификации и стартом Гран При запрещены дозаправки. Скорее всего, это приведет к тому, что начальные отрезки гонок станут короче. Первая фаза квалификации продолжается 20 минут, вторая – 15, а финальная, в которой примут участие 10 машин, сокращена до десяти минут. Таким образом удастся избежать периода непродуктивного сжигания топлива, что мы наблюдали в прошлом году в первые минуты финала квалификаций. И напоследок календарь чемпионата: [img]http://files.gornet.ru/forum/uploads//1204897331/gallery_6110_1830_62448.jpg[/img] Здесь - также не без сюрпризов, нас ждут две новые гонки: ГП Европы пройдет в Валенсии на новой городской трассе, а также первый в истории ночной ГП Сингапура, который также пройдёт по городским улицам. Сообщение отредактировано Tema - 9.03.2008 - 14:13 |
|
|
13.03.2008 - 21:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#145
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
в этом сезоне определенно порнография в плане аэродинамических элементов у всех болидов...местами страшная
|
|
|
13.03.2008 - 22:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#146
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
|
|
|
16.03.2008 - 10:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#147
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Обсуждения продолжаем здесь
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 10:43 |