Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чемпионат GT, и команда "YUKOS-RWS Motorsport":)
Diablo_AD
сообщение 6.04.2004 - 18:55

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


28,03,04
YUKOS-FREISINGER первый в финишном створе!
На одной из известнейших и старейших трасс Европы «Autodromo Nazionale di Monza» (Италия) прошел этап, открывающий чемпионат FIA GT. В классе N-GT первую строчку итогового протокола и 7-ю в общем зачете занял экипаж команды YUKOS-FREISINGER в составе двукратного чемпиона мира монегаска Стефана Ортелли (Stephane Ortelli) и француза Эммануэля Колла (Emmanuel Collard). Российский тандем Алексея Васильева и Николая Фоменко долгое время вел борьбу за третью ступень пьедестала, но из-за неполадок с новым Porsche 996 GT3-RSR был вынужден досрочно прекратить гонку. Таким образом, команда YUKOS-FREISINGER с самого начала захватила первую позицию в командном зачете чемпионата FIA GT 2004 года.
Это межсезонье было как никогда активным для россиян. Им предстояло сделать непростой выбор: остаться в классе N-GT или последовать модному нынче в чемпионате увлечению и перейти в GT. Имелись заманчивые предложения и о технической поддержке, и о титулованных партнерах по команде. Однако все перевесило обращение чемпионской конюшни N-GT, немецкой команды FREISINGER Motorsport. Партнерами россиян в этом году стали двукратный чемпион Стефан Ортелли и неоднократный победитель гонок на выносливость Эммануэль Колла. Техника тоже досталась новая, самая последняя модель Porsche 996 образца 2004 года. К сожалению, опробовать ее удалось лишь однажды, машины поступили с завода только за день до официальных тестов Чемпионата, проходивших, кстати, на этой же трассе в Монце.
Россиян техника очень впечатлила. Алексей Васильев остался доволен испытанным Porsche, заметив, что «по своим скоростным качествам машина превосходит ту, на которой команда выступала в прошлом году». Вторил ему Николай Фоменко: «Новая машина и новые покрышки - это просто фантастика! Новой модификацией Porsche проще управлять, чем теми, на которых я ездил последние четыре года. Баланс автомобиля изменился, он стал больше похож на формулу. Сейчас все идет хорошо, и мы едем быстрее, чем в октябре!» Более сдержанным в своих оценках был Стефан Ортелли. Он отметил, что у этой модели Porsche 996 большой запас скоростных резервов и если правильно выстроить работу с настройками, то можно добиться впечатляющих результатов.
Как и последний этап чемпионата 2003, первый этап в этом году прошел на «Autodromo Nazionale di Monza». Самая быстрая трасса чемпионата требует от участников постоянного компромисса между ускорением на длинных прямых и скоростью прохождения поворотов или шикан. Самого лучшего компромисса удалось достичь хозяевам трассы Luca Cappellari и Fabrizio Gollin из команды BMS Scuderia Italia на автомобиле Ferrari 550 Maranello. В классе N-GT, первым стал интернациональный экипаж команды YUKOS-FREISINGER.
После вполне удачных квалификационных заездов оба экипажа команды YUKOS-FREISINGER были вправе рассчитывать на попадание на подиум. И если перед тандемом Ортелли/Колла стояла задача удержать завоеванную позицию, то Васильеву/Фоменко необходимо было опережать своего основного конкурента, итальянскую команду GPC Giesse Squadra Cors. Исходя из особенностей автодрома и стоящих перед командой задач, была определена тактика на гонку. Оба экипажа должны были ехать с двумя заменами гонщиков по схеме 1-2-1. Таким образом, наибольшая нагрузка ложилась на плечи Стефана Ортелли и Алексея Васильева.
Воскресная гонка вызвала огромный интерес у зрителей, которые полностью заполнили трибуны автодрома, несмотря на достаточно холодную погоду. И получили массу впечатлений. Агрессивная контактная борьба, столкновения, вылеты с трассы, ошибки участников, многие из которых выступают в этом сезоне на новой технике, привели к тому, что до финиша из 23 машин добрались всего 14.
Удачно стартовав, Ортелли не только удержал за собой первую позицию, но и переместился на несколько позиций вперед. Уже к третьему кругу основную конкуренцию ему составлял Porsche под номером 99, подготовленный так же FREISINGER Motorsport. Алексей Васильев, ведя на протяжении более 20 кругов непрерывную борьбу с Ferrari 575 Maranello команды JMB, потихонечку сокращал отставание от своего основного конкурента.
Алексей Васильев: «Мне удалось пристроиться в хвост более мощному автомобилю и постараться там удержаться. Как видите, это удалось. Такой ход позволил мне сохранять достаточно высокий темп на трассе и постепенно подбираться к своим конкурентам в борьбе за третье место»
Сменивший его Николай Фоменко выехал на трассу пятым, но достаточно быстро вернул себе четвертую позицию. И даже успел побывать третьим, после того как Porsche под номером 99 неудачно столкнулся с кем-то из соперников и вынужден был заехать в боксы для ремонта (затянувшегося почти на час гонки). Однако на 50-ом круге новенький Porsche 996 GT3-RSR под номером 77 показал свой еще до конца необузданный нрав.
Николай Фоменко: «Практически сразу после того, как мне сообщили, что мы идем третьими, а Ferrari итальянской GPC скоро должна заехать на дозаправку, у нашего Porsche возникла проблема сначала с газом, а потом и с коробкой. Добраться до боксов команды мне, к сожалению, не удалось, поэтому более точно о причинах неисправности можно будет сказать после окончания гонки, когда машину доставят в боксы. Жаль, что из-за технической проблемы верный подиум был упущен».
Первый этап чемпионата FIA GT завершился сокрушительной победой марки Ferrari. На родной земле итальянские машины показали свою высокую скорость и надежность, заняв первые пять мест в гонке. Трасса «Autodromo Nazionale di Monza» подтвердила свою славу одной из самых скоростных. Всего за 2 часа 39 минут и 51 секунду Ferrari 550 Maranello под номером 2 команды BMS Scuderia Italia управляемый Luca Cappellari и Fabrizio Gollin преодолел 500 км (87 кругов). Вторыми из-за ошибки на пит-стопе остались их партнеры по команде Matteo Bobbi и Gabriele Gardel. Третье место в зачете GT досталось Ferrari 575 Maranello из команды GPC Giesse Squadra Corse. В зачете N-GT, отстав от победителя на 3 круга, первым приехал экипаж команды YUKOS-FREISINGER в составе Stephane Ortelli и Emmanuel Collard на Porsche 996 GT3-RSR. Вторыми финишировала команда GPC Giesse Squadra Corse, третьими – Proton Competition.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 6.04.2004 - 19:06

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


вот кстать календарь FIA GT
28 Март Autodromo Nazionale di Monza, Италия FIA GT
18 Апрель Circuit de la Comunitat Valenciana Ricardo Tormo, Испания FIA GT
02 Май Circuit de Nevers-Magny Cours, Франция FIA GT
16 Май Hockenheimring, Германия FIA GT
30 Май Brno Masaryk Circuit, Чехия FIA GT
27 Июнь Donington, Великобритания FIA GT
01 Август Circuit de Spa-Francorchamps, Бельгия FIA GT
05 Сентябрь Enzo e Dino Ferrari Circuit Imola, Сан-Марино FIA GT
19 Сентябрь Motopark Oschersleben, Германия FIA GT
08 Октябрь Dubai Autodrome, Объединенные Арабские Эмираты FIA GT
14 Ноябрь Zhuhai International Circuit, Китай FIA GT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 6.04.2004 - 19:09

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


об основных правилах GT smile.gif
Чемпионат FIA проводится в двух классах: GT и N-GT. Соревнования состоят из 10 этапов в разных странах. В чемпионате участвуют 36 автомобилей различных производителей: Porsche, Chrysler, Ferrari, Lister и Saleen. Все автомобили имеют омологацию FIA, развивают мощность от 400 до 600 лошадиных сил и весят не менее 1100 килограммов. Кроме того, каждый автомобиль может быть как открытым, так и закрытым, но обязан иметь не менее одной двери с каждой стороны и не менее двух сидений относительно центральной оси симметрии машины. Все автомобили, участвующие в Super Racing Weekend, соответствуют данной технической спецификации, чтобы конкуренция в Чемпионате была более острой и честной, что значительно повышает зрелищность соревнований.

ЧЕМПИОНАТ FIA GT

В первый день, после прохождения технического и административного контроля, автомобили и водители принимают участие в двух 90-минутных свободных тренировочных сессиях. Во второй день проходят квалификации. В этом сезоне было принято решение отказаться от практики суперпоула в квалификации и вернуться к привычному формату: 2 сессии по 45 минут. Таким образом, места на стартовой площадке будут распределяться путем совмещения результатов двух квалификационных заездов.

ГОНКА

Чемпионат состоит из гонок с дистанцией 500 км или максимальной продолжительностью три часа, от старта до финишного флага. Существует возможность "старта сходу" после прогревочного круга.

Для повышения интереса к гонке трем лучшим экипажам в каждой серии назначается весовой гандикап. Победитель гонки в серии GT получает 40 кг, за второе и третье место присуждается 30 и 20 кг соответственно. Три лучших экипажа серии N-GT получают дополнительную нагрузку весом вдвое меньше указанных. Весовой гандикап вычитается, начиная с пятого места, (5-е место - 20 кг, 6-е - 30 кг, 7-е и далее-40 кг). Максимальный размер весового гандикапа - 100 кг для класса GT и 50 кг для класса N-GT.

Очки начисляются за первые восемь мест следующим образом: 10-8-6-5-4-3-2-1. Победителем Чемпионата Мира FIA серии GT или N-GT в личном зачете считается экипаж, набравший наибольшее число очков по сумме всех этапов. Победителем Чемпионата Мира FIA серии GT или N-GT в командном зачете считается команда, набравшая наибольшее число очков по сумме всех этапов, причем во внимание принимаются результаты, показанные максимум 2-мя автомобилями команды в течение одного этапа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 19.04.2004 - 19:26

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Васильев и Фоменко повторяют свой лучший результат! YUKOS-Freisinger снова лидер!
Пилоты команды YUKOS-Freisinger Алексей Васильев и Николай Фоменко завоевали четвертое место на втором этапе международного чемпионата по автогонкам FIA GT. Другой экипаж YUKOS-Freisinger в составе Стефана Ортелли из Монако и француза Эммануэля Колла опередил россиян на одну позицию, придя к финишу третьим. А на высшую ступень подиума второй раз в этом сезоне поднялись пилоты, выступающие в цветах российской команды YUKOS GT, - Саша Маасен и Лукас Лур!
В командном зачете, где учитываются результаты не более двух машин от каждой команды, отрыв YUKOS-Freisinger (№ 50 и № 77) от ближайших преследователей - итальянской команды GPC Giesse Squadra Corse - достиг 5 очков.

Сегодня, 18 апреля, на трассе Circuit de la Comunitat Valenciana "Ricardo Tormo" в 30 километрах от города Валенсия, в Испании, прошла вторая гонка чемпионата FIA GT. В пятницу на свободных тренировках угроза проведения этапа в дождевых условиях казалась весьма вероятной – на трассе бушевал ливень, и команды готовили к гонке соответствующие комплекты резины. В этих условиях Porsche, подготовленные многоопытными механиками Freisinger Motorsport, продемонстрировали свое неоспоримое преимущество: лучшее время в классе N-GT по результатам показали пилоты команды YUKOS GT – первыми были Саша Маасен и Лукас Лур, вторыми – Стефан Ортелли и Эммануэль Колла, а третьими – Алексей Васильев и Николай Фоменко. При таких условиях весь подиум по результатам гонки мог бы принадлежать нашей команде.
Однако прогнозы погоды, обещавшие дождевую гонку, не оправдались, к воскресенью температура воздуха поднялась до 15-17 градусов, была небольшая облачность, но без всяких намеков на дождь.

К 11.15 по общеевропейскому времени 26 автомобилей, выступающих в двух классах, GT и N-GT, выстроились на стартовой решетке испанской трассы, чтобы принять бой. Трехчасовая коррида с участием самых лучших автомобилей - Ferrari 550 и 575, Lister Storm, Saleen, Chrysler Viper (участники класса GT), а также Porsche 996 против Ferrari 360 в классе N-GT, началась точно по графику.

В N-GT, где и выступают два экипажа YUKOS-Freisinger на новеньких Porsche 996 GT3-RSR, развивалась драматическая борьба. Четыре пилота сразу предъявили свои претензии на лидерство в гонке, среди них были и Стефан Ортелли, отстоявший на старте свое второе место, и Алексей Васильев, ушедший со старта четвертым за рулем российского Porsche (№77). До первых дозаправок атаки гонщиков особых успехов не приносили, и лишь после пит-стопа основных соперников на Ferrari 360 Modena, на 45-й минуте гонки Васильев выбрался на третье место, а вскоре после этого передал автомобиль в руки партнера по команде Николая Фоменко. Однако основные события развернулись даже не во время второго часа гонки, в течение которого российский Porsche под управлением Фоменко крепко держал свое четвертое место, а сразу после обратной смены пилотов. Алексей Васильев в азарте борьбы, на новом комплекте резины, только выехав из боксов, моментально показал лучшее для нашего экипажа время круга в гонке – 1.38.575. А еще через четыре круга он и вовсе преодолел рубеж 1 минуты 38 секунд на круге – 1.37.907!
Отрыв от Ferrari 360 команды GPC, по-прежнему шедшей на третьей позиции, стабильно сокращался с каждым кругом. Но в этот момент Алексей переусердствовал в попытке поставить свой очередной рекорд круга и вылетел с трассы. Вернувшись в гонку, он вновь бросился догонять соперников, но тут на Porsche возникли серьезные проблемы со сцеплением. Алексею пришлось думать о том, как сберечь машину до финиша, ведь на прошлом этапе российский экипаж не финишировал из-за технических проблем, а в борьбе за победу в чемпионате чрезвычайно важны очки, набранные в каждой гонке.
Буквально за 20 минут до финиша Эммануэль Колла, который сменил Стефана Ортелли за рулем второго автомобиля команды YUKOS-Freisinger и вел борьбу за победу с Porsche №99 Саши Маасена, совершил единственную ошибку в гонке, отправив свой автомобиль в гравий. Распределение мест со второго по четвертое на финише в классе N-GT зависело в первую очередь от того, как скоро пилот сумеет выбраться из ловушки безопасности и на каком месте он окажется, вернувшись на трассу. Колла потерял около двух кругов и пропустил экипаж команды GPC на второе место, а сам, таким образом, оказался впереди Алексея Васильева. Опытный пилот, имеющий в своем активе три победы в гонках FIA GT, не отдал третьей позиции до финиша, но и в борьбе за серебро в гонке из-за злополучного вылета поучаствовать уже не смог. На финишной черте первым оказался Маасен, вторыми пришли пилоты команды GPC на Ferrari 360, а за ними два экипажа YUKOS-Freisinger, что позволило им набрать в общей сложности 11 очков в копилку команды.

Для дуэта Ортелли/Колла это уже второй подиум в двух последних гонках. А Алексей Васильев и Николай Фоменко повторили свой лучший результат за все время выступлений в чемпионате - в прошлом году они уже финишировали в шаге от подиума на этапе в Пергузе. По итогам двух первых этапов сезона–2004 YUKOS-Freisinger с 21 очком занимает первую строку в командном зачете N-GT, опережая итальянскую конюшню GPC Giesse Squadra Corse на пять очков.

В классе GT сенсацию сотворила команда Reiter Engineering, дебютировавшая в FIA GT на автомобиле Lamborghini Murcielago R-GT. Она заняла третье место в гонке, в какой-то момент даже побывав в лидерах! Но первое место на финише досталось экипажу на Ferrari 550 Maranello под номером 2, Фабрицио Голлину и Луке Каппеллари, и это их вторая подряд победа в двух прошедших гонках.

Российские поклонники автоспорта смогут увидеть гонку с комментариями непосредственных участников события, пилотов YUKOS-Freisinger, в понедельник 26 апреля на телеканале «Спорт».
Следующий этап FIA GT состоится уже через две недели, 2 мая на трассе Маньи-Кур во Франции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 5.05.2004 - 17:18

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


FIA GT. Фоменко и Васильев - на подиуме

Во французском Маньи-Куре финишировал третий этап чемпионата мира FIA GT. Победу в абсолютном зачете гонки одержал экипаж команды Saleen в составе немцев Михаэля Бартельса и Уве Альцена. Они опередили финишировавших вторыми Карла Вендлингера, Тото Вольфа и Роберта Лехнера (Ferrari 575) на 38 секунд.

В младшем классе N GT весь подиум оккупировали экипажи, поддерживаемые российской компанией Yukos. Выиграли гонку Саша Маасаен и Лукас Лур, вторым стал дуэт Стефан Ортелли Эммануэль Коллар, а третью ступеньку подиума оккупировали россияне Алексей Васильев и Николай Фоменко (все пилотировали автомобили Porsche 996 GT3 RS команды Freisinger).

Для Васильева и Фоменко этот подиум стал первым за более чем три года выступлений в FIA GT.

После финиша Алексей Васильев признался, что не питал на гонку особых надежд – после проблем в квалификации на автомобиле сменили коробку передач, а перед стартом стало известно, что не работает система power shift, которая при переключениях передач приглушает мотор.

"Ехали практически без коробки передач, - рассказал Алексей, - и просто стремились добраться до финиша. Попасть на подиум в таких условиях – просто счастье!"

К слову, на третьем месте в N GT долгое время шел экипаж Кристиан Пескатори/Фабрицио де Симоне на Ferrari, однако на 67 круге (из 105) их машина вылетела с трассы - так наши гонщики пробились на подиум.

В классе N GT в гонке стартовали восемь машин, однако финишировали лишь пять. После трех этапов Васильев и Фоменко делят девятое и десятое места, проигрывая лидерам чемпионата - Коллару и Ортелли - 13 очков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 5.05.2004 - 19:37

Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2003
Пользователь №: 1115


Молодцы НАШИ!!!! applouse.gif applouse.gif applouse.gif Вперед Россия!!!! bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 11.05.2004 - 19:40

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Роман Русинов принес подиум Ferrari! notworthy.gif applouse.gif applouse.gif
В прошедшие выходные экипаж JMB Racing, в составе: Русинов, Мело, Дауди - завершил гонку "1000 км Монцы" на втором месте в классе GT.

Роман Русинов:
"Основная борьба в нашем классе была между двумя Porsche и нашей Ferrari. Довольно долго в гонке лидировала машина японцев (Choro), мы их преследовали. Потом нас обошел представитель Freisinger, зато нам удалось поменяться местами с японцами. Так мы гонку и закончили. Жаль, что потеряли довольно много времени, около 40 секунд на пит-лейн - никак не могли снять колесо, заклинило одну из гаек. Но и второе место - это здорово!

Я, в целом, очень доволен. Во-первых, лучшее время в классе GT осталось за нами, во-вторых, я впервые выступал на такой машине, у меня не было никаких предварительных тестов, и все же в этой длинной, сложнейшей гонке нам удалось показать замечательный результат! И еще мне страшно приятно было выступать за Ferrari notworthy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 1.06.2004 - 17:46

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


FIA GT: Ferarri обыграла Porsche

30 мая на трассе Brno Masaryk Circuit состоялся пятый этап международного чемпионата по автогонкам в классе FIA GT. Два экипажа YUKOS-Freisinger финишировали на третьей и четвертой позициях в классе N-GT и заработали, таким образом, 10 очков в копилку команды. Гонку в классе N-GT впервые на чешской трассе выиграл экипаж, выступающий на Ferrari Modena – Кристиан Пескатори и Фабрицио де Симоне.

Пилоты Ferrari превосходно чувствовали себя на трассе в Брно, начиная с самых первых тренировок. За два дня тренировок и квалификаций они лишь один раз отдали превосходство в классе пилотам Porsche – Стефану Ортелли и Эммануэлю Колла, лидировавшим во второй сессии свободных заездов. Эта вечерняя сессия, кстати, стала единственным за уик-энд заездом, прошедшим в дождевых условиях – в середине тренировки в Брно начал моросить дождь, и улучшить времена прохождения круга во второй половине свободного заезда никому не удалось.

В квалификации преимущество вновь вернулось к команде G.P.C. Giesse Squadra Corse, их Ferrari не оставила подопечным завода Porsche даже призрачных надежд в обеих сессиях. Аналогичным образом началась и гонка – единственная попытка со стороны Porsche №99 обогнать Ferrari прямо на старте увенчалась успехом, но ненадолго – уже через круг Кристиан Пескатори отыграл первую позицию и помчался наращивать преимущество.

Основные события в гонке класса N-GT в итоге происходили в битве между экипажами Porsche №99 (Маасен/Лур) и №50 (Ортелли/Колла), для которых ни одна гонка не обходится без увлекательных сражений на трассах. Немецкие пилоты Маасен и Лур, выступающие за Freisinger Motorsport и имеющие заводскую поддержку Porsche, выиграли три гонки подряд в этом сезоне, и перед стартом в Брно всего на два очка отставали от Ортелли и Колла. В свою очередь, пилоты YUKOS-Freisinger стабильно попадают на подиум и не желают уступать "ставленникам" Porsche на единой позиции. Близко к лидерам класса регулярно подбирается в этом сезоне и российский экипаж YUKOS-Freisinger (Алексей Васильев и Николай Фоменко). По мнению русских пилотов, представители Porsche пытаются предоставить Маасену и Луру возможность обгонять пилотов YUKOS-Freisinger за счет технологических нововведений, которые от немецкого завода раньше попадают немецким пилотам, чем двум другим экипажам, хотя все три автомобиля поддерживаются командой Freisinger Motorsport и теоретически должны получать равносильную помощь Porsche.

Николай Фоменко: "Отношения между Ортелли и Маассеном - это, в первую очередь, отношения между экипажами Porsche Motorsport. Завод поддерживает немецких пилотов в большей степени, хотя и Маасен, и Ортелли, например, являются официальными тест-пилотами Porsche. В свою очередь, мы, российский экипаж, постепенно приближаемся к Ортелли и Маассену, но нам не всегда дают такие же технические возможности. Это, естественно, не очень приятно, хотя это гонки, и мы будем биться".

Российский экипаж зачастую получает технические новинки в поледнюю очередь, что существенно сказывается на результате. В этот раз, наконец получив новый мотор, Фоменко и Васильев смогли показать, что при равных технических возможностях их отставание от прошлогоднего чемпиона Стефана Ортелли может составлять всего 0,2 секунды! Подтверждая прогресс российского Porsche в этом сезоне, стартовавший четвертым в классе Алексей Васильев потрясающе провел свою часть гонки и до первого пит-стопа ехал настолько уверенно, что на круге проигрывал партнеру по команде Эммануэлю Колла всего по 2-5 десятых секунды на круге, а Саше Маасену, шедшему на второй позиции, не более секунды. Благодаря волне пит-стопов, Алексей даже успел побывать на втором месте в классе, затем его сменил Николай Фоменко, также стабильно удержавший отрыв от следовавших за ним соперников в течение своей смены, и на третью часть гонки за руль вновь сел Васильев. "Машина вела себя очень неплохо, в первую очередь понравился новый мотор, который нам поставили на эту гонку, - сообщил после финиша Алексей, - немного расстроил неудачный комплект резины, но в целом гонку проехали очень стабильно".

Тем временем, впереди россиян всю гонку шла очередная битва между их партнерами по команде YUKOS-Freisinger и экипажем Porsche №99, также в цветах YUKOS GT, но зарабатывающим очки в копилку Freisinger Motorsport. Эти автомобили, стабильно финиширующие в этом сезоне на подиуме, по регламенту чемпионата все набирают и набирают дополнительный балласт на каждом этапе, и в Брно оба были "нагружены" максимальными 50 килограммами. В этих условиях еще по итогам первых тренировок пилоты говорили, что борьба с Ferrari будет очень и очень сложной задачей, так и вышло - в гонке два Porsche-близнеца команд Freisinger Motorsport и YUKOS-Freisinger вынуждены были отпустить Ferrari вперед и устроить очередную дуэль. Стефан Ортелли смог после смены пилотов обогнать также севшего за руль на вторую часть гонки Лукаса Лура, после чего долгое время удерживал второе место, но перед следующим пит-стопом не смог защитить его и пропустил Лура вперед. На финише позиции класса N-GT распределились следующим образом – с отрывом в полминуты первыми приехали пилоты команды G.P.C. на Ferrari, затем Саша Маасен/Лукас Лур, и третьими - Стефан Ортелли и Эммануэль Колла. Четвертую позицию до конца гонки удержали Васильев и Фоменко.

Благодаря таким результатам, обострилась борьба в зачете пилотов, где Маасен с Луром догнали Ортелли и Колла, а пилоты Ferrari отстают теперь лишь на 6 очков. В командном зачете с преимуществом в 16 очков лидирует YUKOS-Freisinger.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 28.06.2004 - 20:37

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Победа экипажа YUKOS-Freisinger на английском этапе FIA GT applouse.gif

Шестой этап международного чемпионата по автогонкам FIA GT закончился победой экипажа команды YUKOS-Freisinger в составе Стефана Ортелли и Эммануэля Колла. Их партнеры по команде россияне Алексей Васильев и Николай Фоменко не сумели добраться до финиша из-за проблем с мотором, которые не позволили им занять практически гарантированное третье место.

27 июня на трассе Donington Park (Англия) состоялся шестой этап FIA GT 2004 года. Гонка привлекла на трибуны трассы большое количество зрителей, а непредсказуемая английская погода на этот раз оставила участников чемпионата без сюрпризов. Если накануне, во время субботних квалификаций все же пошел проливной дождь, то в воскресенье во время 3-часового заезда применять дождевую резину командам не пришлось.

YUKOS-Freisinger, лидер командного зачета в классе N-GT, серьезно готовилась к английскому этапу, поскольку было ясно, что середина чемпионата обязательно расставит акценты в соперничестве между марками Porsche и Ferrari, а также в борьбе в личном зачете экипажей Стефана Ортелли/Эммануэля Колла и Саши Маасена/Лукаса Лура. Два автомобиля Porsche буквально «дерутся» за победу в каждой гонке, отбирая друг у друга очки, и к шестому этапу, самой середине сезона, все четыре пилота набрали абсолютно одинаковое количество очков - по 38. Донингтон-парку суждено было стать ареной принципиальной битвы за дальнейшее лидерство в зачете пилотов.

Российский экипаж YUKOS-Freisinger в составе Алексея Васильева и Николая Фоменко также был готов побороться за пьедестал почета на английской трассе, тем более что автодром хорошо знаком им. Два года назад именно в Донингтон-парке россияне заработали первое очко в истории своих выступлений в FIA GT.

Перед этапом в Англии команда YUKOS-Freisinger проделала огромную работу с автомобилями. Для российского экипажа был практически заново подготовлен Porsche-призер гонки «24 часа Ле-Мана», на котором экипаж Стефана Ортелли занял третье место. Конечно, автомобиль подвергся серьезным доработкам и изменениям, так как на длинную 24-часовую гонку в Ле-Мане нужны совершенно другие настройки, да и технические требования к автомобилям в GT и в Ле-Мане отличаются друг от друга. Кроме того, россиянам для участия в гонке FIA GT поставили абсолютно новый мотор.

Благодаря увеличению количества участников в классе на этом этапе (заявки на участие по традиции подали сразу несколько английских команд, выступающих в местном чемпионате), задача попасть в тройку призеров для обоих экипажей YUKOS-Freisinger заметно усложнилась. Английские пилоты прекрасно знакомы с «домашней» трассой и готовы бороться с лидерами мирового чемпионата. Это и показал один из экипажей на Ferrari Modena, выигравший уже в пятницу обе свободные тренировки. Второе-третье места поделили экипажи YUKOS–Freisinger и Freisinger Motorsport, те самые извечные соперники класса N-GT. Стоит также отметить, что за вторую тренировку Алексею Васильеву удалось заметно улучшить свое время и поднять российский экипаж с шестого места утренней тренировки на четвертое. В субботу, под дождем, позиции в классе немного изменились. Превосходно чувствовал себя на мокрой трассе Эммануэль Колла, вырвавший столь важную поул-позицию для YUKOS-Freisinger.

В воскресенье, в 11.15 по местному времени в Донингтоне-парке был дан старт трехчасовому заезду.

За рулем обладателя поула Porsche № 50 старт принял Стефан Ортелли, от российского экипажа на Porsche № 77 традиционно стартовал Алексей Васильев. Пока Ортелли удержал лидерство, Васильев в свою очередь старался не предпринимать атакующих действий, чтобы не рисковать автомобилем в самом начале гонки, но и своей позиции не отдал. И поступил абсолютно верно – уже через несколько кругов впереди идущие соперники не поделили узкий поворот, Алексей воспользовался их ошибками и поочередно отыграл две позиции, выйдя на 4 место в классе. В этот момент времени Ортелли не смог устоять против настойчивых атак Лукаса Лура (2-е место N-GT на старте) и потерял лидерство. Но еще через несколько кругов удача вновь встала на сторону YUKOS-Freisinger – на этот раз в виде ошибки Кристиана Пескатори на Ferrari Modena, вылетевшего с трассы. Это позволило Алексею Васильеву выйти на 3 место уже на 26 круге! Правда, следом за ним устремился 88-й номер, Porsche английской команды Gruppe M. Поначалу отрыв между этими автомобилями был менее 1 секунды, пилоты отыгрывали друг у друга считанные доли секунд. Но вскоре Васильеву удалось «поймать» свой ритм, а также воспользоваться обгонами круговых, и он оторвался от преследователя на относительно безопасное расстояние. Закончил свою смену Алексей на 3 месте спустя час гонки, за руль сел Николай Фоменко. Четыре круга спустя команда провела пит-стоп и для другого экипажа: Стефана Ортелли сменил Эммануэль Колла.

Увы, россиянам не удалось второй раз в сезоне постоять на подиуме, хотя у них и был реальный шанс финишировать на третьем месте. Через 30 кругов сессии Николая Фоменко, незадолго до очередной смены пилотов, на машине развалился толкатель клапана цилиндра. Автомобиль медленно добрался до боксов, но дальше продолжать гонку не смог. Именно долгожданный новый мотор, который поставили экипажу Васильев/Фоменко на этот уик-энд, и подвел россиян.

Второй Porsche YUKOS-Freisinger по-прежнему находился на втором месте в N-GT. Однако в этой гонке получалось так, что в тот момент, когда удача отворачивалась от одного из экипажей команды, она сразу компенсировала это другому ее автомобилю. Так случилось и после схода российского дуэта. Извечные соперники Стефана Ортелли и Эммануэля Колла, немецкий дуэт Маасен/Лур на Porsche № 99 прокололи колесо и вынуждены были потратить время на лишний пит-стоп. Догнать устремившихся к победе пилотов YUKOS-Freisinger после этот инцидента они уже не смогли. Гонка в классе N-GT закончилась второй с начала сезона победой пилотов желто-зеленого Porsche № 50 Стефана Ортелли и Эммануэля Колла! Так они вернули себе лидерство в чемпионате, опередив на два очка Маасена и Лура. Отрыв же в командном зачете вырос до 18 очков, YUKOS-Freisinger набирает 64 балла против 46 у экипажа Freisinger Motorsport.

Российская трансляция гонки выйдет в вечернем эфире канала «Спорт» 5 июля, не пропустите борьбу быстрейших и красивейших автомобилей на трассе в Донингтон-парке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 4.07.2004 - 10:19

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


1000км Нюрбургринга: в квалификации Русинов 3-й, Васильев - 6-й

В Германии в эти выходные проходит очередной этап европейского чемпионата гонок на выносливость - Le Manse Endurance Series. В Нюрбургринг, где состоится 1000-километровая гонка, приехал 41 экипаж - в состав двух из них заявлены русские гонщики.

Роман Русинов поедет за рулем Ferrari 360 Modena, принадлежащего команде JMB. Партнером москвича будет французский ветеран Стефан Дауди. В квалификации франко-русский дуэт показал третий результат в классе GT, пропустив вперед себя два Porsche команд Farnbacher Racing и Cirtek Motorsport.

Алексей Васильев заявлен в состав команды Yukos-Freisinger. Его партнерами в немецкой гонке будут Стефан Ортелли и Эммануэль Коллар. Квалификация для конюшни ЮКОСа - гонку экипаж Васильева начнет 32-м в "абсолюте" и шестым в классе GT. applouse.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 15.08.2004 - 17:28

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Первая победа Романа Русинова за Ferrari applouse.gif
Блестящей победой команды JMB Racing и ее пилота Романа Русинова завершился третий этап серии Le Mans Endurance. Отличная скорость и разумная тактика позволили черной Ferrari под номером 70 финишировать первой в зачете GT, а команде возглавить зачет чемпионата.

Роман Русинов:
«Машина ехала просто превосходно, вне всяких сомнений. Мы показывали прекрасное время на каждом круге и смогли удержать лидерство в своем классе. Единственная заминка возникла на пит-стопах – сломался подъемник, так что пришлось поднимать машину вручную, но даже это не могло помешать нам выиграть!»

Гонка в Сильверстоуне прошла под безоблачным небом, трасса оставалась сухой на протяжении всех шести часов марафона, несмотря на то, что влажность, что типично для Англии, была очень высокой.

Старт «1000 км Сильверстоуна» прошел спокойно, обошлось без столкновений в первом повороте, в который разом устремились 39 машин четырех разных классов. Первую часть гонки за рулем Ferrari 360 Modena провел партнер Романа по команде Стефан Дауди, который сумел вырваться в лидеры. Российский пилот укрепил первую позицию JMB Racing, оторвавшись от ближайшего преследователя на два круга.

Роман Русинов:
«Эту гонку мы выиграли не только за счет скорости, тактика тоже очень многое решила. Мы сознательно пожертвовали поул-позицией для того, чтобы сохранить весь ресурс машины. В результате, машины наших соперников были быстрыми на одном круге, а наша была быстрой всю гонку».

После победы в Сильверстоуне, отпразднованной, как положено, душем из шампанского на подиуме, JMB Racing и ее пилоты – Роман Русинов и Стефан Дауди – возглавляют зачет GT в серии.

Роман Русинов:
«Это очень важный момент и для меня, и для всей команды – для инженеров, механиков, для администрации. Мы могли выиграть первые две гонки, но нам помешали небольшие механические проблемы. Сегодня мы празднуем заслуженно, и победа эта принадлежит всей команде».

Последняя гонка сезона состоится в Бельгии, на автодроме Спа-Франкоршам, 12 сентября.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 15.08.2004 - 17:28

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Первая победа Романа Русинова за Ferrari applouse.gif
Блестящей победой команды JMB Racing и ее пилота Романа Русинова завершился третий этап серии Le Mans Endurance. Отличная скорость и разумная тактика позволили черной Ferrari под номером 70 финишировать первой в зачете GT, а команде возглавить зачет чемпионата.

Роман Русинов:
«Машина ехала просто превосходно, вне всяких сомнений. Мы показывали прекрасное время на каждом круге и смогли удержать лидерство в своем классе. Единственная заминка возникла на пит-стопах – сломался подъемник, так что пришлось поднимать машину вручную, но даже это не могло помешать нам выиграть!»

Гонка в Сильверстоуне прошла под безоблачным небом, трасса оставалась сухой на протяжении всех шести часов марафона, несмотря на то, что влажность, что типично для Англии, была очень высокой.

Старт «1000 км Сильверстоуна» прошел спокойно, обошлось без столкновений в первом повороте, в который разом устремились 39 машин четырех разных классов. Первую часть гонки за рулем Ferrari 360 Modena провел партнер Романа по команде Стефан Дауди, который сумел вырваться в лидеры. Российский пилот укрепил первую позицию JMB Racing, оторвавшись от ближайшего преследователя на два круга.

Роман Русинов:
«Эту гонку мы выиграли не только за счет скорости, тактика тоже очень многое решила. Мы сознательно пожертвовали поул-позицией для того, чтобы сохранить весь ресурс машины. В результате, машины наших соперников были быстрыми на одном круге, а наша была быстрой всю гонку».

После победы в Сильверстоуне, отпразднованной, как положено, душем из шампанского на подиуме, JMB Racing и ее пилоты – Роман Русинов и Стефан Дауди – возглавляют зачет GT в серии.

Роман Русинов:
«Это очень важный момент и для меня, и для всей команды – для инженеров, механиков, для администрации. Мы могли выиграть первые две гонки, но нам помешали небольшие механические проблемы. Сегодня мы празднуем заслуженно, и победа эта принадлежит всей команде».

Последняя гонка сезона состоится в Бельгии, на автодроме Спа-Франкоршам, 12 сентября.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 15.08.2004 - 22:57

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


В этом году наши сделали прямо такие супер прорыв по сравнению с прошлыми годами. applouse.gif thumbsup.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 16.08.2004 - 10:14

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


чуть не забыл о комманде Юкоса thumbsup.gif

YUKOS-Freisinger – триумфатор 24-часовой гонки в Спа!
Три экипажа команды YUKOS-Freisinger заняли весь подиум класса N-GT в гонке Spa 24 hours в Бельгии! Россиянин Алексей Васильев с партнерами по экипажу поднялся на вторую ступеньку подиума класса N-GT, побив собственный рекорд в FIA GT, третье место дуэта Васильев-Фоменко в Маньи-Куре! Впервые пилот из России финишировал на подиуме в 24-часовых марафонах, это высшее достижение российского автоспорта на международном уровне.
7 этап чемпионата по автогонкам в классе FIA GT, самая длинная гонка сезона «24 часа Спа», прошла 31 июля - 1 августа в Бельгии. За победу в престижнейшем соревновании, ведущем свою историю с 1924 года, боролись 42 вышедших на старт автомобиля, среди которых 12 представляли категорию N-GT, это марки Porsche, Ferrari 360 и Nissan 350Z. Заявленные в этом классе два желто-зеленых Porsche 996 GT3-RSR представляли команду YUKOS-Freisinger, а еще один их «брат-близнец» выступал за Freisinger Motorsport.
Выпустив на старт гонки 9 пилотов из числа самых лучших гонщиков завода Porsche на данный момент, команда, безусловно, рассчитывала только на победу. Но 24-часовые марафоны, как правило, таят в себе столько сюрпризов, которые преподносят погода, техника или «человеческий фактор», что предсказывать исход борьбы в любом классе автомобилей – занятие не самое благодарное. Поэтому мало кто мог предположить на старте, что потрясающая работа пилотов, гоночных инженеров, механиков – в общем, всей команды, позволит YUKOS-Freisinger не только довести все экипажи до финиша, но и привести их на 3, 4 и 5 места в общем зачете (!), то есть посоревноваться с такими автомобилями более мощного класса GT, как Ferrari 550 и 575!
Но это случилось, и на финиш три желто-зеленых автомобиля прибыли вместе, сгруппировавшись за несколько кругов до финиша в лучших традициях победителей в автоспорте, как это сделали, например, полтора месяца назад три экипажа Audi в Ле-Мане. Второй раз в сезоне и впервые в истории «24 часов Спа» весь пьедестал почета был занят пилотами команды с российским спонсором! На подиум поднялись занявшие третье место Саша Маасен, Лукас Лур и Марк Либ (Porsche №99). Второе место завоевал экипаж россиянина Алексея Васильева и его немецких партнеров Йорга Бергмайстера и Тимо Берхардта, державший лидерство в классе более половины гонки (Porsche №77). А победителями стали неоднократно выигрывавший в Спа Стефан Ортелли и его партнеры по Porsche №50 Роман Дюма и Эммануэль Колла! Поскольку Ортелли, Дюма и Колла финишировали третьими в общем зачете, то на подиуме они побывали даже дважды, сначала с экипажами Ferrari, выигравшими в GT, а затем с партнерами по команде на награждении победителей младшего класса N-GT .
Погода в Спа, обычно славящаяся своими капризами, в этот уик-энд не испытывала пилотов на прочность дождевыми условиями, наоборот, на трассе было солнечно и очень жарко. Более 100 тысяч зрителей, собравшихся поболеть за любимых гонщиков, наблюдали красивейший закат, а позже и традиционный салют в ночном небе. К этому моменту экипажи YUKOS-Freisinger уже прочно занимали лидирующие позиции в классе, обогнав вскоре после старта обладателя поул-позиции Кристиана Пескатори на Ferrari 360. Позже этот автомобиль команды GPC и вовсе был вынужден прекратить борьбу из-за аварии, в которую попал Пескатори. На трассу даже выпустили автомобиль безопасности, многие команды воспользовались им для первых пит-стопов, а в лидеры класса N-GT тем временем вышел Porsche №77 с российским флагом, экипаж Алексея Васильева. Второе место за ним занял его «близнец» с немецким флагом, Porsche №50. Оставшееся время в гонке именно эти два автомобиля боролись за победу. Эта борьба давалась им отнюдь не легко. Вынужденные остановки на устранение мелких неполадок, чудовищные нагрузки, которые пилоты выдерживают в течение суток... В одну из своих смен Алексею Васильеву даже пришлось заехать в боксы из-за того, что он почувствовал себя плохо. Тем не менее, пилот продолжил борьбу до самого финиша.
На третьем часу гонки из-за масла на трассе поскользнулся и повредил заднее колесо шедший третьим в N-GT Саша Маасен на Porsche №99, также выступающем в цветах YUKOS GT. Он и его партнеры Лукас Лур и Марк Либ после долгого пит-стопа были вынуждены выбираться с 8-й позиции, и финиш на третьем месте стал результатом потрясающей работы всех троих пилотов, отыгравших очень значительный отрыв. За время гонки сразу несколько автомобилей N-GT столкнулись с техническими проблемами, механики совершали настоящие подвиги - например, замена коробки передач на Porsche команды Cirtek заняла два часа и позволила экипажу Николая Фоменко, Вика Райса, Джона Гранта и Адама Джонса все же добраться до финиша и даже заработать очки за седьмое место. Столкнулись с капризами техники и автомобили YUKOS-Freisinger. Экипаж Стефана Ортелли потерял в боксах 7 кругов из-за проблем с передним спойлером их Porsche. Удерживавшие лидерство Васильев-Берхардт-Бергмайстер с раннего вечера и до утра не подпускали даже близко никого из соперников, но на 18-м часу гонки и они столкнулись с техническими проблемами. Из-за дополнительного пит-стопа для устранения неполадки с правым передним колесом экипаж все же уступил лидерство партнерам по команде.
Алексей Васильев: «Проблема с подшипником переднего колеса, с которой мы долго пытались мириться, могла в итоге сказаться на тормозах, и пришлось все же заезжать в боксы ради того, чтобы вообще финишировать. Мы потеряли 24 минуты в боксах и первое место N-GT… это, конечно, немного обидно, но второе место в Спа тоже дорогого стоит».
Выехав после пит-стопа, Porsche №77 отстал от лидеров на 7 кругов. Но ближе к финишу еще один вынужденный пит-стоп Ортелли позволил сократить отрыв до двух кругов. На финише лидеров в классе разделяли примерно 5 минут, и это за 24 часа гонки! А для Алексея Васильева эта гонка стала к тому же первым финишем в 24-часовых марафонах за два года, ведь какие только неприятности не сопровождали его и команду в последних трех суточных гонках...
Победители марафона в Спа проехали за 24 часа 558 кругов и совершили в среднем более 20 пит-стопов. В ходе 24-часовой гонки практически все команды сталкиваются с теми или иными непредвиденными обстоятельствами.… Выигрывают команды, лучше всех подготовившие не только автомобиль, но и стратегию на заезд, а последнее слово остается за гонщиками. Именно они должны физически выдерживать неимоверные нагрузки в течение 24 часов. Стратегия же поможет завоевать максимум очков, поскольку призовые баллы в 24-часовой гонке в Спа щедро раздаются не только за результативный финиш, но и за достижения на 6-часовой и 12-часовой отметках (в размере половины от обычного количества очков за финиш в GT). Таким образом, лучшие из лучших получают по итогам гонки не только лавры победителей Спа, но и солидное преимущество над соперниками в Чемпионате.
Пилоты YUKOS-Freisinger воспользовались возможностью сполна: экипаж Стефана Ортелли, а также и Алексей Васильев с партнерами по своему Porsche заработали в гонке в общей сложности по 18 очков! На 6-часовой отметке Васильев-Берхардт-Бергмайстер уверенно лидировали и получили первые 5 очков, к которым добавили еще 5 по истечении 12 часов гонки. Ортелли, Дюма и Колла на четверти и половине дистанции получали по 4 балла, а затем на финише максимальные 10. Так Ортелли и Колла довели отрыв от ближайших соперников в зачете пилотов, которых опережали на два очка перед этой гонкой, уже до 10 с половиной баллов! Алексей Васильев также существенно поправил свое положение в турнирной таблице – россиянин «взлетел» на две позиции вверх и на его счету теперь 34 балла, то есть свой очковый счет он более чем удвоил! В командном зачете YUKOS-Freisinger имеет безоговорочное преимущество, набрав за 7 этапов чемпионата ровно 100 очков и опережая преследователей на 44, 5 балла.

Алексей Васильев: «Все пилоты очень устали к финишу, но команда постаралась сделать праздник болельщикам - Берхардт, Лур и Колла проехали под клетчатым флагом вместе, тремя нашими Porsche. После финиша организаторы гонки и даже многие пилоты других команд поздравляли и нас, и владельца команды Манфреда Фрайзингера с такой громкой победой в легендарном Спа! Тем более приятно на этой замечательной трассе защищать цвета российского спонсора и увидеть развевающийся перед подиумом российский флаг! Думаю, что к следующему этапу мы теперь будем еще активнее и с большим оптимизмом готовиться. Тем более что в Имоле нас ждет очень весомый балласт за второе место…»

PS: следующая гонка FIA GT состоится 5 сентября на легендарной трассе Сан-Марино - Имоле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 4.09.2004 - 12:54

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


FIA GT: Сергей Злобин и Крис Банкомб поедут за команду JMB Racing
Российский пилот Сергей Злобин и англичанин Крис Банкомб 25 августа на трассе Фиорано приняли участие в тестовой программе команды подготовленной специально к их участию в предстоящей гонке, которая состоится 5 сентября на трассе Имола.

Экипаж Злобин и Банкомб выйдут на старт гонки за рулем Ferrari 575 GTC с 18-ым номером на борту.

Как сообщает менеджер Сергея Злобина Михаил Назаров, россиянин проведет оставшиеся три гонки 2004 сезона серии FIA GT (Имола, Ощершлебен, Дубай) в составе команды JMB Racing.

Сергей Злобин
2004 – Чемпионат FIA GT: команда JMB Racing, Ferrari 575 GTC
Спа 24 часа: Graham Nash Motorsport- Saleen
2003 – Формула-1: Тест-пилот команды Minardi
2002 – Российская Формула-3
2001 – Formula Euro 3000 (Bieffe)
Formula Euro 3000 (одна гонка в составе команды ADM)
2000 – Российская Формула-3
1999 – Российская Формула-3
1998 – Чемпион Российской Формулы-1600
1997 – Ралли

Крис Банкомб
2004 – Чемпионат FIA GT: за рулем Nissan 350Z и в составе команды JMB Racing, за рулем Ferrari 575 GTC
2003 – Тест-пилот и пилот чемпионата World Sports Car (2-е поул-позишн и 2-е победы)
2002 - Чемпионат FIA European Touring Car: Участвовал за рулем Nissan Primera за команду Factory Chiron Sports Prototype (4-и гонки, 4-и поул-позишн, 3-и победы, 3-и лучших круга).
2001 - Чемпионат Formula Renault UK. Проводил тесты в британской Формуле-3
2000 - Спа 24 часа: Заводской пилот команды Nissan
1999 - Бельгийский чемпионат Touring Car. Чемпионат Renault Sport Spider
1998 - Чемпионат Formula Renault Sport Star Cup (3-и победы, 4-и поул-позишн и 4-и лучших круга)
1997 - Formula Renault Sport
1996 - Formula Vauxhall Junior
1995 - Formula Vauxhall Junior
1993/1994 - Картинг
1990/1991/1992 – Мотокросс

Информация предоставлена Михаилом Назаровым (менеджером Сергея Злобина) и командой JMB Racing.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 8.09.2004 - 20:36

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Экипаж Ferrari 360 дисквалифицирован, три Porsche в цветах YUKOS GT занимают первые три места в Имоле.

спустя некоторое время после финиша гонки восьмого этапа чемпионата FIA GT результаты победителя в классе N-GT команды G.P.C. Giesse Squadra Corse на Ferrari 360 Modena были аннулированы в связи с несоответствием автомобиля техническому регламенту чемпионата. Команда G.P.C. подала апелляцию на это решение, поэтому результаты гонки пока объявлены предварительными.

До рассмотрения апелляции победителями гонки в зачете N-GT становятся, таким образом, три экипажа на Porsche 996 GT3-RSR. Первое место занимают Саша Маасен и Лукас Лур (Freisinger Motorsport), второе место отдано Стефану Ортелли и Эммануэлю Колла (YUKOS-Freisinger), на третью позицию поднимаются Алексей Васильев и Йорг Бергмайстер (YUKOS-Freisinger).

Благодаря дисквалификации победителей, пилот команды YUKOS-Freisinger Алексей Васильев переместился с 6 на 5 место в личном зачете класса N-GT, обогнав гонщиков Ferrari. Лидеры класса, Ортелли и Колла, Маасен и Лур также упрочили свое превосходство над пилотами команды G.P.C.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 20.09.2004 - 19:31

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Сергей Злобин заработал первое очко в FIA GT
Вчера на немецкой трассе Ошерслебен состоялся девятый этап международного чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в классе FIA GT.

Как и в предыдущей гонке, под 18-м номером за рулем черной Ferrari 575 M Maranello команды JMB Racing на старт вышел российский пилот Сергей Злобин, выступающий в одном экипаже с Бертом Лонгином и Крисом Банкомбом.

Для Сергея немецкая трасса была абсолютно незнакомой. Проведя две свободные тренировки перед гонкой, Сергей быстро изучил трассу и во время квалификации показал уверенный 8-ой результат.

В гонке, на протяжении всей дистанции лидировал экипаж Бертолини и Сало на новой Mazerati MC12, что позволило завоевать первую победу для команды AF Corse. Сергей Злобин, Берт Лонгин и Крис Банкомб приехали к финишу на 10 месте в своем классе GT.

Как потом сообщил нашей редакции менеджер Злобина Михаил Назаров, два экипажа на Mazerati MC12 команды AF Corse пришедших к финишу на первом и восьмом местах соответственно, участвовали в гонке вне зачета. Это позволило Сергею Злобину и его партнерам переместиться в протоколе на 8-е место и заработать первое очко в свою копилку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 21.09.2004 - 20:55

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Первая победа Maserati

В минувшие выходные в немецком Ошерслейбене состоялся очередной этап чемпионата FIA GT. Победу в гонке праздновал экипаж Андреа Бертолини/Мика Сало, выступавший на автомобиле Maserati MC12.

Для итальянской марки это была всего лишь вторая гонка в FIA GT.

"Самым важным был выбор шин, - рассказывает Бертолини. – Мы стартовали на промежуточной резине, хотя перед гонкой некоторое время шел дождь, и трасса была довольно мокрой. Затем асфальт начал подсыхать, что пошло нам на пользу. Настоящими героями этапа стали шинники из Pirelli – они предоставили отличную резину".

Ближайшие конкуренты - Лука Капеллари и Фабрицио Голлин на Ferrari 550 Maranello проиграли победителям больше круга.

В категории N-GT первым финишировал экипаж Саша Маассен/Лукас Лур из команды Freisinger Motorsport. Вслед за ними приехала пара Стефан Ортелли/Эммануэль Коллар (Yukos-Freisinger). А благодаря тому, что их партнеры Алексей Васильев и Николай Фоменко заняли четвертое место, конюшня Yukos-Freisinger стала досрочно победителем командного зачета.

FIA GT
Ошерслейбен (Германия), 19 сентября
1. А.Бертолини/М.Сало (Maserati MC12)
2. Л.Капеллари/Ф.Голлин (Ferrari 550 Maranello)
3. К.Гудвин/Х.-П.Фонтес (Saleen S7)
4. К.Ведлингер/Т.Маркеш (Ferrari 575 M)
5. М.Бобби/Г.Гардель (Ferrari 550 Maranello)
6. Э.Кальдерари/Л.Бриннер (Ferrari 550 Maranello)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 21:38