Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техподдержка. Как и что.
Petris
сообщение 20.02.2007 - 20:29

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 501
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 18010


Решил задаться вопросом, если кто имеет какое либо представление - подскажите, буду благодарен. Итак, меня заинтересовал вопрос, какое оборудование(в том числе и переферийное) необходимо для создания рабочего места специалиста техподдержки? Как обеспечивается взаимодейтсвие на программном уровне, и, соответственно какое программное обеспечение для этого необходимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoriy
сообщение 22.02.2007 - 21:26

Сисадмин-одиночка
*****
орден I степениорден I степениорден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 786
Регистрация: 17.02.2005
Пользователь №: 6622


Написано сравнительно давно, а ответов нет... Интересно - почему?
А ответ-то на МОЙ вопрос прост! Интересно, а о какой тех. поддержке идет речь? Вернее - о поддержке чего? Холодильников, автомобилей, группы пользователей в горнете или СЧПУ на заводе Ангстрем...... А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 23.02.2007 - 00:26
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Компьютер с широкополосным выходом в интернет. Для удалённого подключения к машинам - mstsc, Dameware NT Utilities. Больше ничего не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petris
сообщение 23.02.2007 - 01:12

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 501
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 18010


Тех поддержка компаний обслуживающих сеть. Со всякими локальными серверами, DNS, DC, фтп, хттп и все остальные иже с ними.потипу госети) или чего поменьше
Тут еще такая вещь есть, что он принимает звонки и на его компе стоит какое то ПО. Какого принципа работы оно должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 23.02.2007 - 15:00

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


кмк, слишком мало исходных данных...на каких системах построенны эти серверы(*nix, win?), какие масштабы сетей? какие цели должен решать конкретный человек в этом техсаппорте?

"техподдержка компаний, обслуживающих сеть"...ну максимум телефонsmile.gif нафига обслуживающим сеть компаниям техподдержка? они ее и осуществляют smile.gif телефон для связи между нимиsmile.gif

а софт, как всегда, должен стремится к одной кнопке "решить проблему"

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 23.02.2007 - 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petris
сообщение 23.02.2007 - 16:38

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 501
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 18010


лично я представляю себе это так:
1. Звонок в техподдержку. Абонент ставится в очередь. Это уже какая то программа.
2. Специалист просматривает состояние счета, смотрит какой пинг и все остальное - еще ПО.
3. Понятное дело телефон в руках держать тоже не очень удобно, следовательно у него микрофон и наушники - тоже к компу. Отмечу, что разговоры записываются!)
4. Думаю что он пользуется некоторой СУБД, или другой системой, позволяющей иметь некое взаимодействие с компьютерами пользователей.
О хардваре я даже не говорю так как просто не имею представление о необходимом оборудовании...
Я думаю что это только часть всех нюансов, честно говоря я малек слабоват в этом вопросе, но все таки разобраться было бы интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сплю
сообщение 23.02.2007 - 18:42
Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1510
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 92


как вариант
Цитата(Petris @ 23.02.2007 - 16:38) *
лично я представляю себе это так:
1. Звонок в техподдержку. Абонент ставится в очередь. Это уже какая то программа.
2. Специалист просматривает состояние счета, смотрит какой пинг и все остальное - еще ПО.
3. Понятное дело телефон в руках держать тоже не очень удобно, следовательно у него микрофон и наушники - тоже к компу. Отмечу, что разговоры записываются!)
4. Думаю что он пользуется некоторой СУБД, или другой системой, позволяющей иметь некое взаимодействие с компьютерами пользователей.
О хардваре я даже не говорю так как просто не имею представление о необходимом оборудовании...
Я думаю что это только часть всех нюансов, честно говоря я малек слабоват в этом вопросе, но все таки разобраться было бы интересно.


1. IPшный PBX c IVR + IPшные апараты с гарнитуркой
2. Состояние счёта со стороны сервера самописное, либо покупная система билинга + чаще всего браузер. Смотрит какой пинг это уже с сервера или очень умного коммутатора - для доступа нужен ssh или telnet клиент, вариант когда рутёры на виндах не рассматриваем, ибо такого в своей жизни ни у кого и никогда не встречал.
3. Гарнитурка, совсем не обязательно к компу. PBX.
4. Судя по вопросы у вас в голове какая-то путаница. непонятно что за взаимоействие с компами... БД наверняка будет использоваться, например для содержании сведений о клиентах, для сбора статистики, для ведения системы а-ля Trouble Ticket (TT), для прочих внутренних нужд. При чём на практике мало когда важно какая именно субд, может быть и PostgreSQL, а может Oracle, а мож и MSSQL...

если что не пинать, какие вопросы - такие и ответы. а вам это для чего если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petris
сообщение 23.02.2007 - 23:33

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 501
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 18010


У меня курсовая на эту тему. Хотелось иметь общее представление и понять вообще с чего начинать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 24.02.2007 - 10:20

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Petris @ 23.02.2007 - 01:12) *
Тех поддержка компаний обслуживающих сеть. Со всякими локальными серверами, DNS, DC, фтп, хттп и все остальные иже с ними.потипу госети)
Это не на курсовую, а минимум на диплом тянет bes.gif Ответа не будет, пока не определитесь с железом сети и серверным ПО, а далее это вопрос для software pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024 - 01:33