Техподдержка. Как и что. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техподдержка. Как и что. |
20.02.2007 - 20:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 18010 |
Решил задаться вопросом, если кто имеет какое либо представление - подскажите, буду благодарен. Итак, меня заинтересовал вопрос, какое оборудование(в том числе и переферийное) необходимо для создания рабочего места специалиста техподдержки? Как обеспечивается взаимодейтсвие на программном уровне, и, соответственно какое программное обеспечение для этого необходимо?
|
|
|
22.02.2007 - 21:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Сисадмин-одиночка Группа: Участник Сообщений: 786 Регистрация: 17.02.2005 Пользователь №: 6622 |
Написано сравнительно давно, а ответов нет... Интересно - почему?
А ответ-то на МОЙ вопрос прост! Интересно, а о какой тех. поддержке идет речь? Вернее - о поддержке чего? Холодильников, автомобилей, группы пользователей в горнете или СЧПУ на заводе Ангстрем...... А? |
|
|
23.02.2007 - 00:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
El hincha del Real Madrid Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 |
Компьютер с широкополосным выходом в интернет. Для удалённого подключения к машинам - mstsc, Dameware NT Utilities. Больше ничего не нужно.
|
|
|
23.02.2007 - 01:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 18010 |
Тех поддержка компаний обслуживающих сеть. Со всякими локальными серверами, DNS, DC, фтп, хттп и все остальные иже с ними.потипу госети) или чего поменьше
Тут еще такая вещь есть, что он принимает звонки и на его компе стоит какое то ПО. Какого принципа работы оно должно быть. |
|
|
23.02.2007 - 15:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
кмк, слишком мало исходных данных...на каких системах построенны эти серверы(*nix, win?), какие масштабы сетей? какие цели должен решать конкретный человек в этом техсаппорте?
"техподдержка компаний, обслуживающих сеть"...ну максимум телефон нафига обслуживающим сеть компаниям техподдержка? они ее и осуществляют телефон для связи между ними а софт, как всегда, должен стремится к одной кнопке "решить проблему" Сообщение отредактировано Diablo_AD - 23.02.2007 - 15:01 |
|
|
23.02.2007 - 16:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 18010 |
лично я представляю себе это так:
1. Звонок в техподдержку. Абонент ставится в очередь. Это уже какая то программа. 2. Специалист просматривает состояние счета, смотрит какой пинг и все остальное - еще ПО. 3. Понятное дело телефон в руках держать тоже не очень удобно, следовательно у него микрофон и наушники - тоже к компу. Отмечу, что разговоры записываются!) 4. Думаю что он пользуется некоторой СУБД, или другой системой, позволяющей иметь некое взаимодействие с компьютерами пользователей. О хардваре я даже не говорю так как просто не имею представление о необходимом оборудовании... Я думаю что это только часть всех нюансов, честно говоря я малек слабоват в этом вопросе, но все таки разобраться было бы интересно. |
|
|
23.02.2007 - 18:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1510 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 92 |
как вариант
лично я представляю себе это так: 1. Звонок в техподдержку. Абонент ставится в очередь. Это уже какая то программа. 2. Специалист просматривает состояние счета, смотрит какой пинг и все остальное - еще ПО. 3. Понятное дело телефон в руках держать тоже не очень удобно, следовательно у него микрофон и наушники - тоже к компу. Отмечу, что разговоры записываются!) 4. Думаю что он пользуется некоторой СУБД, или другой системой, позволяющей иметь некое взаимодействие с компьютерами пользователей. О хардваре я даже не говорю так как просто не имею представление о необходимом оборудовании... Я думаю что это только часть всех нюансов, честно говоря я малек слабоват в этом вопросе, но все таки разобраться было бы интересно. 1. IPшный PBX c IVR + IPшные апараты с гарнитуркой 2. Состояние счёта со стороны сервера самописное, либо покупная система билинга + чаще всего браузер. Смотрит какой пинг это уже с сервера или очень умного коммутатора - для доступа нужен ssh или telnet клиент, вариант когда рутёры на виндах не рассматриваем, ибо такого в своей жизни ни у кого и никогда не встречал. 3. Гарнитурка, совсем не обязательно к компу. PBX. 4. Судя по вопросы у вас в голове какая-то путаница. непонятно что за взаимоействие с компами... БД наверняка будет использоваться, например для содержании сведений о клиентах, для сбора статистики, для ведения системы а-ля Trouble Ticket (TT), для прочих внутренних нужд. При чём на практике мало когда важно какая именно субд, может быть и PostgreSQL, а может Oracle, а мож и MSSQL... если что не пинать, какие вопросы - такие и ответы. а вам это для чего если не секрет? |
|
|
23.02.2007 - 23:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 18010 |
У меня курсовая на эту тему. Хотелось иметь общее представление и понять вообще с чего начинать.
|
|
|
24.02.2007 - 10:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Тех поддержка компаний обслуживающих сеть. Со всякими локальными серверами, DNS, DC, фтп, хттп и все остальные иже с ними.потипу госети) Это не на курсовую, а минимум на диплом тянет Ответа не будет, пока не определитесь с железом сети и серверным ПО, а далее это вопрос для software
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024 - 01:33 |