![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
ФИА опубликовала список участников-2008
ФИА определилась с составом участников чемпионата 2008 года. Среди них все действующие команды плюс команда Дэвида Ричардса. Приводим опубликованный список. Команда (в скобках – наименование конструктора): BMW SAUBER F1 TEAM (SAUBER BMW) HONDA RACING F1 TEAM (HONDA) MF1 RACING (MF1 TBA) PRODRIVE (PRODRIVE Mercedes? TBA) RED BULL RACING (RBR TBA) RENAULT F1 TEAM (RENAULT) SCUDERIA FERRARI MARLBORO (FERRARI) SUPER AGURI F1 TEAM (SUPER AGURI HONDA) SCUDERIA TORO ROSSO (STR TBA) PANASONIC TOYOTA RACING (TOYOTA) VODAFONE McLAREN MERCEDES (McLAREN MERCEDES) TBA WILLIAMSF1 TEAM (TBA) Примечание 1: TBA – информация будет объявлена позже Примечание 2: стартовые номера будут распределены по итогам сезона-2007 Формуле-1 может быть больше 12-ти команд В то время, как ФИА собирается принять Prodrive на место двенадцатой команды в сезоне 2008, президент ФИА Макс Мосли заявил, что в теории в чемпионате может быть больше, чем двенадцать команд. «Проблема в том, что мы ограничили количество команд из соображений безопасности. Помимо этого, лимитаторами являются такие моменты, как количиство гаражей на питлейне, а также величина последнего. Однако следует отметить, что на некоторых трассах таких проблем нет». «Если рекламодатели и менеджеры команд готовы инвестировать некоторую сумму денег, то все проблемы могут быть в скором времени решены». p.s Я только за, больше интриги,борьбы,вылетов,аварий, завалов ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
Сматри наскар ето там все есть =) да не тупо уже будет если больше 12 каманд много круговых и что то не оч будет.......... 12 команд макс!!!! а то реал будет 2 наскар
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Сматри наскар ето там все есть =) да не тупо уже будет если больше 12 каманд много круговых и что то не оч будет.......... 12 команд макс!!!! а то реал будет 2 наскар Если найду то выложу статейку 2006г: Берни говарит что в Ф1 будет не более 15команд.. - которые скоро придут в чемпионат ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
Оке я тебе верю не труди себя =) да не просто реал жесть будет особенно в манаке и еще есть не помню как называеться там маленькая тоесть узкая траса =) 30 болидов на ней ухахаххаа рассмешили
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Оке я тебе верю не труди себя =) да не просто реал жесть будет особенно в манаке и еще есть не помню как называеться там маленькая тоесть узкая траса =) 30 болидов на ней ухахаххаа рассмешили Прикинь как на старте они стоять будут? )) Они уйдут аж в последний поварот.... А как гонка?! Через 10кругов уже круговые будут видны ![]() ![]() Хотя для нашего чемпа(сетевого) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
Да Куча разе=)аев ето будет жестоко смотреться =) я думаю вообще никто не доедет тогда ну ничего зато поржать моно
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
мммммммммм=) мне надо установить ето все хочю быть среди етих разе=)аев
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
НУ и нормально если бует 12 команд, а больше уже перебор явный.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Ни кто не слышал?! Хотят сделать, чтобы команды были полностью собственными(т.е. Шаси, двигатель и т.п. всё своё) Т.к. у нас 3 феррари, 2тойоты, 2рено, 2Хонды и будет 2мерседеса
![]() А представте какая конкуренция когда придут в Ф1 Мазерати, Ауди, Порше.. Вот тогда будет ещё интереснее сезон по мне ![]() Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 19.04.2007 - 18:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
С резиной определились
От: 20 апреля 2007 Исходя из информации, полученной в первых трех гонках сезона, в Bridgestone определились с выбором резины на шесть Гран При вперед. На каждую гонку готовится два состава резины из четырех возможных. Так, в Австралии использовались мягкие и средние шины, а в Малайзии и Бахрейне – средние и жесткие. Использовав данные о поведении шин на этих трассах, компания сделала такой выбор для следующих Гран При: сверхмягкие и мягкие для Монако и Канады, мягкие и средние для Индианаполиса и Франции, средние и жесткие для Испании и Великобритании. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Мосли: Клиентским машинам быть!
Регламент и новый Договор Согласия допускает использование клиентских машин, с 2008 года, но некоторые команды критиковали это решение. Сегодня президент FIA Макс Мосли озвучил свою позицию: клиентским машинам быть! Макс Мосли: "В 2008-м регламент разрешит командам использовать клиентские машины и я считаю это решение верным. В существующей ситуации Формула 1 не может позволить себе двенадцать производителей, это слишком дорого. Мы стремимся к демократии, когда каждый действует в соответствии со своими возможностями, к тому же за рулем быстрой машины есть шанс даже у гонщика из небольшой команды". Я конечно же за то чтобы было на обарто.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Макс Мосли: "Мне нравится этот сезон"
Президент FIA Макс Мосли доволен началом сезона и надеется на сохранение интриги... Макс Мосли: "Мне нравится этот сезон. Думаю, нам очень повезло с внутренней борьбой в Ferrari и McLaren, совсем немного уступает лидерам BMW, да и другие команды прогрессируют. В чемпионате появились молодые гонщики, всех удивил дебют Льюиса Хэмилтона — видимо в Сильверстоуне нас ждут полные трибуны. После трех первых гонок в чемпионате сразу три лидера и хочется надеяться, что подобная неопределенность будет сопровождать весь сезон. Мне не важно, кто победит, но я хочу, чтобы обладатель титула выяснился на финальных кругах последнего Гран При". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
FIA сменила валюту
От: 8 мая 2007 Международная автомобильная федерация решилась сменить официальную валюту с американского доллара на Евро. Доллар падает, все больше стран переходит на Евро, да и штаб-квартира FIA расположена в Париже — чем не повод нарушить традицию. Отныне все штрафы в Формуле 1 будут начисляться именно в этой валюте. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Два испанских этапа в 2008-м?
Благодаря успехам Фернандо Алонсо интерес к Формуле-1 в его родной Испании поднялся на небывалый уровень. Не исключено, что в следующем сезоне помимо традиционной гонки в Барселоне состоится и этап в Валенсии, который может получить статус либо Европейского Гран-При либо Средиземноморского Гран-При. На пятницу намечена пресс-конференция Берни Экклстоуна. Ожидается, что на ней будет сделано заявление относительно проведения гонки Формулы-1 в Валенсии. Предполагается, что гонка пройдет не на автодроме, который команды используют для тестов, а на улицах города. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
FIA готовит революцию
Автопроизводители — участники чемпионата, а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi, получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то Формулу 1 ждет очередная революция. В проекте регламента на период с 2011 по 2014 год говорится о турбированных 2.2-литровых V6, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. Мотор должен выдерживать дистанцию пяти Гран При. Не менее серьезные ограничения касаются аэродинамики, общая идея уже озвучивалась — увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате. Ждем комментариев... p.s. Вроде интересно с виду.. но по мне бред.. такой же как и с V8 был и есть ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
ФИА за зеленую Формулу-1
Турбодвигатели на биотопливе собираются ввести в Формуле-1 с 2011 года. ФИА собирается подтолкнуть автопроизводителей к развитию новых технологий. Представитель ФИА: “У нас есть две цели, в связи с которыми предлагаются изменения в Формуле-1 с 2011 года. Это использование зеленых технологий и снижение стоимости участия в чемпионате. Данные предложения еще будут обсуждаться с автопроизводителями. Необходимо, чтобы они смогли скорректировать свои программы в Формуле-1, направив средства в развитие необходимых технологий”. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Турбо вернется в Формулу-1
ФИА предлагает очередные изменения в регламенте, которые могут вступить в силу с 2011 года. Благодаря этому в Формулу-1 могут вернуться турбодвигатели, запрещенные в конце 80-х. Через четыре года команды смогут использовать турбонаддувные двигатели V6. Правда, объем двигателей будет снижен до 2,2 литров, а обороты будут ограничены на уровне 10 тысяч. А самое главное, они должны будут работать на био топливе. Ожидается, что в мощности двигатели потеряют около 10 л.с. Помимо этого предлагается ввести аккумуляторы энергии, которыми пилот может воспользоваться по ходу гонки для обгона соперника. Все это призвано повысить зрелищность гонок. В настоящий момент команды Формулы-1 используют 2,4-литровые двигатели V8 с ограничением 19000 об/мин. Доработка двигателей заморожена на три сезона. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Обсуждение трэкшн-контроля продолжится
От: 25 мая 2007 Несмотря на то, что трэкшн-контроль и другая вспомогательная электроника будут запрещены со следующего года, их обсуждение включено в планы предлагаемых изменений 2011 года, выдвинутые ФИА. Макс Мосли считает, что трэкшн-контроль и другая электроника могут вернуться в автомобили Формулы 1 как часть энергосберегающей технологии, которая является основой этих нововведений. "При наличии всей этой электроники очень сложно будет уследить за тем, чтобы команды не использовали трэкшн-контроль снова", – говорит Мосли. "Вообще стоит обсудить это все еще раз. Принято считать, что трэкшн-контроль – это всегда плохо. Но гонщики его любят. Им нравится ездить и без него, но, по их словам, с ним Формула 1 лучше. Вопрос остается открытым. В течение следующих двух лет трэкшн-контроль будет запрещен, а там видно будет. Может быть, мы обвешаем машину датчиками и черными ящиками, и будем следить за тем, чтобы никто не пытался использовать дополнительную электронику в своих целях." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
будет два годжа зрелишь и множество атбойников в исполнении алонсы =) мммммммм да я думаю не нужен он =) темболее они и без него любят =) так прально надо отменить его посмотреть и сравнить как было с ним как без него и уже конечный ответ выджать =)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 16:07 |