Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> FIA
InFerNo_ALoNSE
сообщение 28.05.2007 - 17:21

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


FIA займется командной тактикой McLaren


Команде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.

В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.

Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж...


P.S. Ха-ха)) лучше бы за тактикой Феррари следили в прошлых годах yes.gif самые умные -> crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 30.05.2007 - 12:39

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


FIA вновь ужесточает регламент
От: 29 мая 2007

Технические службы FIA вновь ужесточили регламент тестирования жесткости аэродинамических элементов. До сих пор на техническом осмотре пластины заднего антикрыла нагружались силой в 500 Ньютонов, при этом отклонение не должно было превышать 5 мм, в Канаде таких измерений будет два — с каждой стороны антикрыла, при этом допускается отклонение лишь в 2 миллиметра.

Подозрения в запрещенной гибкости аэродинамических элементов появились еще в Испании, на видеозаписи с Red Bull Дэвида Култхарда она была очевидна для технических специалистов. Соперники не стали подавать протест, но после гонки в Монако все участники чемпионата получили факс с описанием новой методики, подписанный Чарли Уайтингом.

В Монреале гибкость аэродинамических элементов позволила бы добиться еще большего преимущества на скоростных участках трассы, чем в Барселоне, теперь у команд есть полторы недели, чтобы привести машины в соответствие новым требованиям.






FIA вынесет решение до 10 июня
Ужасно! newconfus.gif

Представитель FIA сообщил сегодня журналистам, что решение по "делу McLaren" будет вынесено до 10 июня, сейчас комиссия изучает запись гонки и переговоров между гонщиками и командой.

Эксперты считают, что одна деталь не позволяет трактовать произошедшее в Монако, как командную тактику. Подобные случаи в прошлом заканчивались сменой позиции после приказа из боксов, на этот раз гонщики сохранили позиции, а просьба к Хэмилтону "не атаковать" может иметь тысячу формальных причин, в частности — технических и известных только инженерам — перегрев машины, какие-то неполадки, очевидные по телеметрии, и.т.д.

Некоторые источники утверждают, что решение может быть опубликовано уже сегодня. Подождем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 12.06.2007 - 22:27

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Деннис и Масса критикуют правила о сейфти-каре
И требуют их изменения


Рон Деннис и Фелипе Масса призывают к тому, чтобы отменить новые правила Формулы-1, касающиеся автомобиля безопасности.
Сумасшедший Гран При Канады прерывался не меньше, чем четыре раза, в воскресенье, и руководитель команды McLaren Деннис набросился с критикой на правила, в соответствии с которыми теперь пит-лейн остается закрыт на протяжении круга после того, как на трассе появляется автомобиль безопасности.

«Это одно из тех изменений, которое было произведено с добрыми намерениями, но привело к слишком большому количеству последствий в этой гонке и приведет к такому же и в других гонках», - сказал он.

Правило было введено для того, чтобы гонщики не начинали намеренно ускоряться после того, как на трассе появился автомобиль безопасности, что совершить быстрый пит-стоп.

Партнер по команде McLaren победителя гонки Льюиса Хэмильтона Фернандо Алонсо стал одним из тех гонщиков, которым был нанесен серьезный вред этим правилом в воскресенье, потому что он был вынужден заехать на «закрытый» пит-лейн, когда у него просто кончилось топливо в баках. После этого ему пришлось отбыть наказание стоп-энд-гоу.

Деннис сказал: «Я надеюсь, что FIA и другие команды извлекут урок из сегодняшнего дня, и что мы сможем произвести изменение в регламенте прямо в середине сезона, чтобы избежать наказания для других гонщиков в будущем, потому что это может стать кто угодно, кто пострадает от этого. Это не работает для Формулы-1».

Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла, тем временем, получили черный флаг за то, что выехали из боксов на красный сигнал светофора.

«Что, предполагалось, я должен был делать?» - сказал Масса из Ferrari. «Какой в этом смысл? Предполагалось, что я должен был встать и стоять в то время, когда гонка продолжалась?»

Другие гонщики, которые выезжали с пит-лейна, делали именно это и избежали наказания, правда, потеряли время.



P.S. Буду изменения к правилам.. ммммм.... как интересно g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 13.06.2007 - 17:22

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


"Великий Вымогатель"... или несколько слов об Экклстоуне


06/2007. Мэтт Бишоп. Андрей Лось. По материалам июньского номера F1Racing



– Как же вы думаете отнять деньги?
– Как я думаю отнять? Отъем или увод денег варьируется в
зависимости от обстоятельств. У меня лично есть четыреста
сравнительно честных способов отъема….

И. Ильф, У. Петров, «Золотой теленок»

У гражданина Бендера Остапа Ибрагимовича было 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, он был молод и энергичен, но масштабы его кипучей деятельности ограничивались пределами одной отдельной взятой страны, да и то в короткий исторический промежуток, а именно, в период угара нэпа.

Мистер Экклстоун Бернард Чарлзович – человек не менее энергичный, хотя и достаточно пожилой, и сегодня у его ног, фактически, лежит весь мир. Та же часть глобуса, куда Ф1 еще не докатилась, смиренно стоит в очереди и ждет, когда и на ее улице грянет этот праздник (Россия не в счет, у нее и здесь, понятное дело, свой собственный путь). И никто не знает точно, сколькими способами вышеупомянутого отъема владеет Берни, доведя это искусство до абсолютного совершенства.

Главный редактор журнала F1 Racing Мэтт Бишоп полагает, что таких способов, как минимум столько же, сколько Экклстоуну лет: в этом году ему исполнится 77. Нам сдается, что Мэтт явно преуменьшает арсенал Великого Комбинатора XXI века…

Великий Вымогатель? Прошу прощения за фамильярность: я готов признать, что говорить в таком ключе о ведущем предпринимателе мирового автоспорта (остальные по сравнению с ним – просто дети) не вполне вежливо, но, если разобраться, вполне уместно.

Бернард Чарльз Экклстоун впервые появился на арене Формулы 1 в качестве менеджера (и друга) молодого британского гонщика Стюарта Льюиса Эванса, и было это в 1957 году. Последние полвека, сначала незаметно, исподволь, а потом все более явно и открыто, он по своим лекалам железной рукой кроил облик Ф1 наших дней (обычно под надежным политическим прикрытием президента FIA Макса Мосли), полагаясь исключительно на собственную хитрость, смекалку и буйное воображение, и при этом, разумеется, никогда ничего не делая себе в убыток.

Как же он действует? Как ему удается столь успешно вымарщивать (Вымарщивать – выморщить что-либо из кого-либо, заставить кого-либо, хоть морщась, да уступить или отдать. Словарь Даля) дензнаки из тех людей, у кого их много? Об этом можно написать целую книгу, что я когда-нибудь и сделаю, но это в будущем, а пока предлагаю короткий отчет о трех уикендах из многотрудной жизни Берни, которые многое помогают понять в его искусстве вымогательства. Впрочем, сам он предпочитает другой термин: он называет это «тушением пожаров».

7 – 8 апреля 2007 года, Малайзия: Берни-шантажист



Прибыв в Сепанг, Берни заявил местной прессе: «Я смотрю, этот автодром непросто содержать в порядке, уж слишком он большой. Весь обветшал и выглядит не очень. Сама трасса – хороша, но над объектом в целом надо поработать. Видимо, его трудно поддерживать в чистоте и порядке. Вон, смотрите, мусор кругом валяется, и это не лучшая реклама для Малайзии».

Если честно, автодром в Сепанге не так уж и обветшал: ничего похожего на тот упадок, в состоянии которого пребывают Монца или Интерлагос, вы здесь не увидите. О чем тогда говорит Берни? Ответ прост: столь грубым, зато эффективным способом он повышал ставки, и в этом, сами того не ведая, его поддерживали сингапурцы, чье желание принять у себя ночную гонку автоматически ослабляло позиции Малайзии в азиатско-тихоокеанском регионе.

Результат? Двумя неделями позже глава Международного автодрома Сепанг Мохзани Махатир заявил агентству AFP следующее: «Мы договорились о продлении нашего контракта еще на пять лет: с 2011 по 2015 год». Другими словами, здорово испугавшись возможной конкуренции со стороны Сингапура, эти люди быстренько выплатили Берни все, что он требовал. Дело сделано.

14-15 апреля, Бахрейн. Берни-дипломат



Через неделю после ГП Малайзии Берни уже был в Бахрейне, где вел более тонкую игру. Бахрейнская Mumtalakat Holding Company, целиком принадлежащая Королевству Бахрейн, недавно приобрела 30 процентов акций McLaren Group, и теперь Его Величество наследный принц Шейх Салман Бин Хамад Аль-Халифа – не последняя фигура в паддоке. Принц заслуженно гордится тем, что его страна идет в авангарде «формулизации» Ближнего Востока.

Обычно Берни мало волнует, что там пишут журналисты (разумеется, если они пишут не о нем), но в этом случае он чрезвычайно терпеливо втолковывал прессе, так, чтобы все поняли, какую колоссальную работу наследный принц и его люди проводят в Бахрейне. Действительно, надо признать, ГП Бахрейна-2007 прошел исключительно гладко и успешно, а бахрейнские власти так или иначе перекачали (и продолжают перекачивать) в Ф1 свои нефтяные деньги в индустриальных масштабах. Несмотря на то, что этот процесс идет, мистер Э. хотел лишний раз подстраховаться. И вновь дело было сделано.

21-22 апреля, Турция: Берни-прагматик



Через неделю после того, как Берни назвал Сахир «автодромом XXI века, которому нет равных», он неожиданно объявился в Истанбул-Парке, на гонке МотоГП, где назвал турецкую трассу «несомненно, лучшим автодромом в мире». Берни также объявил, что он (если быть точным, одна из его компаний, аффилированных в FOM) «приобрел» эту трассу. Вероятно, гадала пресса, это произошло вследствие неспособности организаторов ГП Турции выплатить вторую часть многомиллионного штрафа, наложенного на них FIA за нарушение церемонии награждения после финиша прошлогодней гонки.

А 29 марта 2007 года информагентство AP сообщило: представитель турецкой организации TOFSED Синем Эрдогду подтвердила, что FIA списала долг по тому штрафу. К этому она добавила, что о причинах списания ей ничего неизвестно.

Зато мы догадываемся. Несмотря на то, что FIA не имеет никакого отношения к коммерческой стороне спорта, она редко действует вопреки интересам главного коммерсанта от Ф1. Вряд ли она станет штрафовать Берни – да и за что, скажите на милость? В конце концов, сотрудничество Макса Мосли и Берни Экклстоуна весьма плодотворно идет уже последние 30 лет. И вновь дело сделано! Наши поздравления, Берни! Что же дальше?



2010 год: Восток сходится с Западом

Недавно Берни Экклстоун отчетливо дал понять, что согласно его планам Ф1 будет продолжать расширяться за счет ближневосточного и азиатского рынков – и он, Берни, уже вовсю над этим работает. Вот так, по нашему мнению (а мы кое-что знаем, поверьте) может выглядеть календарь чемпионата, состоящего из 20 гонок.

Календарь чемпионата по версии F1Racing...

Австралия Мельбурн
Малайзия Сепанг
Бахрейн Сахир
Абу-Даби остров Яас
Испания Барселона
Монако Монте-Карло
Канада Монреаль
США Индианаполис
Великобритания Сильверстоун
Германия Хокенхайм
Испания Валенсия
Турция Стамбул
Италия Монца
Бельгия Спа-Франкоршан
Индия Нью-Дели
Южная Корея Йонгнам
Япония Фудзи
Сингапур ***
Китай Шанхай
Бразилия Сан-Паулу



P.S. 20 трасс в Чемпионате будет bes.gif - это перерывы почти в 1-2недели, между ГП pleasantry.gif (надеюсь по 3нед. не будет перерывов...) new0_75.gif
Новые трассы я выделил...

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 13.06.2007 - 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches
сообщение 15.06.2007 - 12:12

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 13.01.2007
Пользователь №: 18399


Масса о FIA: дисквалификация в Канаде несправедлива
От: 15 июня 2007

Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла были дисквалифицированы в Канаде за выезд с пит-лейн под красным сигналом светофора, но бразилец считает, что сигнал горел слишком долго...

Фелипе Масса: "Регламент — есть регламент, я допустил ошибку, не увидев красный свет, команда ошиблась, не сообщив мне, что за этим нужно следить. Больше подобных ошибок не будет, мы пометили этот вопрос в числе параметров, которые нужно контролировать, но я думаю, что с самой процедурой не все в порядке. В регламенте написано — мы должны ждать, пока последняя машина не пересечет линию. В момент, когда я покидал боксы, я и был той последней машиной ...и светофор горел красным. Может тот парень, что жмет на кнопку, просто не успел?

Не думаю, что в такой ситуации справедливо дисквалифицировать две машины из лидирующей группы. Да, мы нарушили правила, но может быть кто-то действительно опоздал с кнопкой?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 15.06.2007 - 12:37

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


FIA провела ночной тест


Вчера в Индианаполисе как только стемнело, в 21:30 по местному времени, были проведены тесты планируемых FIA ночных гонок. Специально для этой цели американская компания Musto Lights, которая обеспечивает освещение ночных гонок NASCAR, IRL и Champ Car, установила осветительное оборудование на протяжении нескольких первых поворотов трассы.

В тестах приняли участие автомобиль безопасности и автомобили скорой медицинской помощи Формулы 1. В течение получаса они ездили по освещенной части трассы в прямом и обратном направлении, проверяя, достаточно ли все хорошо видно. Также были установлены телекамеры чтобы определить, хватит ли освещения для съемки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 20.06.2007 - 14:57

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Революция FIA


Макс Мосли продолжает развивать идеи регламента на сезоны 2011-2014 года. В середине мая президент FIA объявил о поддержке технологий, которые могут использоваться в дорожных машинах и планируемом переходе на турбированные 2.2-литровые V6, в середине июня команды получили письмо о возможном унификации шасси и разрешении на использование гибких аэродинамических элементов...


Макс Мосли: "Мы считаем, что стандартное шасси — это лучший вариант, Формула 1 станет чемпионатом гонщиков, вооруженных конкурентоспособными моторами, эффективно использующими топливо, но на равных по силе машинах. Внешне, для болельщиков, ничего не изменится — цвета и логотипы спонсоров будут индивидуальны у каждой команды.

Если команды захотят и дальше самостоятельно строить шасси, тогда нужны предложения, способные реализовать четыре задачи — безопасность, сокращение затрат, улучшение зрелищности и использование технологий, применимых в дорожных машинах. Кроме этого мы должны гарантировать выживание частных команд.

Одной из радикальных перемен может стать разрешение на использование гибких аэродинамических элементов. Сорок лет назад это было опасно, но современные технологии Формулы 1 позволяют устранить подобные риски. Сейчас FIA Борется с гибкостью аэродинамических элементов, встречая сопротивление команд, которые пытаются добиться максимальной эффективности машин, вкладывая огромные средства в оптимизацию конструкции. При этом машины должны соответствовать жестким ограничениям регламента.

В случае разрешения гибких аэродинамических элементов у конструкторов появится возможность строить машины, которые не будут так терять в эффективности позади соперника, что облегчит обгоны, позволит бороться "колесо в колесо". Есть множество областей, где смена геометрии может быть полезной и в дорожных машинах, к примеру — в системах охлаждения.

Я с надеждой жду предстоящих дебатов, сейчас мы готовим техническую документацию, подобную той, что сопровождала регламент на двигатели. Я предлагаю начать обсуждение на второй неделе июля (после Гран При Великобритании), каждая команда может изложить свои идеи (лучше заранее и в письменной форме) и сформулировать ответ на наши предложения".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 20.06.2007 - 17:37

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


блин порабы етого старпера уже выпенковать с руководства а туда когонить нармального а то тут х.... тут не безопасно бесит уже или блин публики ему мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 20.06.2007 - 17:42

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


ага, борьбы уже ни какой...
Хотя со следущего года, трекшен контроль отключат) думаю повеселимся))
Правдо из оставшихся пилотов это уже пробовали в Чемпионатах - это Култхард и Баррикелло acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 24.06.2007 - 08:19

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


В бензин добавят биотопливо

В мае президент FIA Макс Мосли предложил командам чемпионата включить в регламент на сезоны 2011-1014 года пункт об использовании дизельного биотоплива, но столь радикальные перемены устроили не всех. Некоторые команды предлагают компромиссный вариант — добавить биодобавки в обычный бензин, что позволит добиться большей экологичности и сэкономить, сохранив существующие двигатели.

Этот вопрос, вместе с другими предложениями будет обсуждаться после Гран При Великобритании, а окончательно с регламентом, по крайней мере с топливом и моторами команды должны определиться в конце года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 24.06.2007 - 21:10

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


а может пускай на газ перейдут или на солнечные батареи ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 24.06.2007 - 21:21

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Shake_That @ 24.06.2007 - 21:10) *
а может пускай на газ перейдут или на солнечные батареи ???

Пусть играют по сети в симуляторы: так и дешевле и безопаснее - а затраты минимальные biggrin.gif
И ещё Экологичнее!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 24.06.2007 - 23:10

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


да да да короче собирать всех в клубе =) и устраивать гончные викэнды =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 25.06.2007 - 15:46

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Shake_That @ 24.06.2007 - 23:10) *
да да да короче собирать всех в клубе =) и устраивать гончные викэнды =)

Единственно психика может по портиться когда Кими будет проигрывать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 25.06.2007 - 21:50

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


мммммм и мусор после абязан убирать они наверн много бананов за гонку съедят =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 27.06.2007 - 23:50

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Революция FIA: промежуточная...


Всемирный Совет по автоспорту собрался сегодня в Париже, чтобы обсудить предложения FIA, команд и автопроизводителей, касающихся регламента на сезон 2011 года. Идею с унифицированным шасси пока отложили, зато аэродинамика может не просто стать гибкой, а управляемо гибкой. Экономия, говорите? Сменим рули на штурвалы!



В документе FIA сказано: "Переднее и заднее антикрылья будут управляемыми, возможно с помощью электроники в пределах, установленных FIA. Это позволит экономить топливо на прямых, сохранять необходимую прижимную силу в поворотах и конкурентоспособное время на круге. Для контроля процесса может применяться датчик турбулентности, аналогичный используемому в самолетах.


При высоком уровне аэродинамических завихрений, вызванных близостью к другой машине, высота подвески и ее аэродинамическая конфигурация должны быть изменены с соответствующим гистерезисом (в пределах, разрешенных FIA), чтобы компенсировать потери в эффективности машины. В свободном воздушном потоке система должна вернуться к первоначальным настройкам, ее главная задача — устранить нехватку прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины".

Предложения Всемирного Совета включают в себя следующие пункты:

Ограничение максимальной мощности моторов при разрешении систем аккумулирования энергии. Предполагается, что это мера на 20% увеличит тепловую эффективность двигателей, а оптимизация аэродинамики позволит на 40% сократить мощность, необходимую для поддержания существующих скоростей.

Системы аккумулирования энергии позволят запасать ее при торможении. Количество этой энергии будет ограничено, чтобы избежать разгона машины до скоростей, превышающих безопасные для конкретного автодрома. В качестве топлива используется бензин с органическими непродовольственными добавками.

Новый регламент на аэродинамику позволит компенсировать потерю эффективности позади машины соперника и увеличить возможности для обгона.

Регламент

Что касается конкретных пунктов регламента, то в настоящее время есть следующие предложения:

• 1.3 — 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, без ограничений на число оборотов
• общая мощность двигателя ограничена 300 кВт, включая восстановление энергии
• мощность, аккумулированная при торможении — 200 кВт
• энергия, возвращаемая на прямой — 400-600 кДж
• биотопливо
• унифицированное днище и, возможно, другие аэродинамические элементы
• сокращение прижимной силы до 50% от уровня 2007 года
• управляемые антикрылья и системы охлаждения
• автоматическое регулирование прижимной силы за другой машиной и без нее
• время на круге и максимальные скорости должны соответствовать уровню 2009 года
• 50%-е сокращение количества потребляемого топлива

Затраты

Меры по сокращению затрат включают в себя:

• стандартизацию компонентов
• омологация компонентов и узлов в сборе
• материальные ограничения
• увеличенный ресурс узлов
• ограничения на количество персонала в гонках
• ограничения на использование некоторых средств обслуживания (к примеру — аэродинамических полигонов).

Все эти предложения будут обсуждаться на предстоящих встречах с командами и автопроизводителями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 27.06.2007 - 23:56

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


блин вот прочитал про крылья а мб еще паруса типо сила ветра =) блин короче в итоге будет картинг а не ф1 =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 29.06.2007 - 17:08

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Сэм Майкл не комментирует предложения по регламенту
Технический директор Williams Сэм Майкл пока не готов комментировать новые предложения FIA по регламенту на сезон 2011 года...



Сэм Майкл: "Регламент на сезон 2011 года находится в ранней стадии обсуждения, есть множество "за" и "против" и мне трудно комментировать отдельные предложения, не оценив ситуацию в целом. Сначала мы получили один пакет документов из FIA, спустя десять дней — второй. Пока речь идет об отдельных идеях, федерация хочет узнать мнение команд и понять, в каком направлении двигаться дальше.

Заключительный вариант регламента не обязательно должен быть поддержан всеми участниками чемпионата, но общее согласие команд очень важно — необходима единая позиция автопроизводителей и частных команд по техническим вопросам".

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 29.06.2007 - 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAkSim_ZELAN
сообщение 14.07.2007 - 17:10

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16574


Это очередной слух или макларенов и вправду в жопу засунули по уши?






p.s. Лех, заебал спамить в асю своими ссылками.

Сообщение отредактировано MAkSim_ZELAN - 14.07.2007 - 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 10.10.2007 - 18:00

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата
Последние пять дней изменили ситуацию на противоположную. Сначала Рон Деннис заявил в Шанхае, что контракт на поставку машин в McLaren ни с кем не подписывали, а сегодня главный администратор McLaren Мартин Уитмарш уведомил своих сотрудников о том, что команда больше не ведет переговоров с Prodrive.
Официально стороны пока не комментировали ситуацию, вероятно какие-то подробности выяснятся 24-го, когда пройдет заседание апелляционного суда. Если Prodrive получит разрешение на клиентские машины, но не договорится с Prodrive, то (ходят слухи) поставщиком машин может стать Renault.

Всё решиться 24окт...

Шасси и движок Рено - может оказаться на 2008год самое правильное решение!
Ферры не дадут своё шасси...

И пилоты будут тогда тесторы Рено:
Prodriv Renault: Пике и Физи(Ковалайнен)
Рено: Алонсо и Ковалайнен(Физи тут или в продрайв)


Флавио даст Алонсо полюбому №1 в команде... Максимум это Кова уйдет, но и то наврятли... Чтоб уйти - это надо Фонца обыгрывать серьёзно! Как Трулли к примеру - это делал wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 01:31