![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Новости Автоспорта
Новости таких видов спортов как: DTM, GP2, MотоGP, A1, Ф1 и т.п. п.с. Не хотелось создавать отдельную тему DTM, GP2, MGP, A1 ! Так что надеюсь возмущавшихся не будет! ![]() Пресс-служба McLaren ![]() ![]() Новобранец McLaren Льюис Хэмилтон дебютирует в Формуле 1 в качестве напарника действующего чемпиона мира. Несомненно, Хэмилтон испытывает уважение к Фернандо Алонсо – но не преклонение, что видно и по его результатам на предсезонных тестах. Как удается сохранять голову холодной самому популярному новичку сезона-2007? Мы побеседовали с ним об этом… О, счастливчик - Хуан! В Наскаре финишировать на крыше -это реальна..! ![]() ]]>http://www.montoya.ru/2007/02/20/2266/]]> Хуан ни капли не кривил душой, когда говорил, что он просто счастливчик, поскольку смог выжить в этой безумной Дайтоне 500. В этом может убедиться каждый, кто посмотрит нарезку главных моментов гонки. Воистину, “пули свистели над головой” Тесты GP2: Петров пока не блещет В Ле-Кастелле на юге Франции прошла первая в нынешнем сезоне двухдневная тестовая сессия команд серии GP2. Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 30.06.2007 - 19:37 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Алонсо: "Никаких проблем с Нельсоном..."
От: 23 февраля 2007 На этой неделе Фернандо Алонсо отрабатывал обязательства перед спонсорами в Мадриде, журналисты спросили его о слухах по поводу конфликта с Родом Нельсоном — бывшим гоночным инженером, который не перешел вслед за ним в McLaren, а отправился в Williams... Фернандо Алонсо: "Мои инженеры, в Renault, помогли мне лучше понять работу машины, благодаря им я здорово прибавил. Никаких конфликтов, никаких проблем с Нельсоном нет, просто в McLaren моей машиной занимаются другие специалисты". Степни перешел в отдел перспективных разработок От: 23 февраля 2007 Бывший главный механик, а потом и технический менеджер Ferrari Найджел Степни, переведен в отдел перспективных разработок и больше не будет присутствовать на Гран При. Недавние кадровые перестановки в команде не всем устроили опытного инженера, Степни даже заговорил об отпуске, но сегодня пресс-служба Ferrari сделала заявление — Найджел останется на базе, чтобы работать под руководством Луки Балдиссери. "После многих лет в составе Ferrari, тринадцать из которых Степни провел в составе гоночной команды, мы решили предложить ему новую, перспективную роль, не требующую постоянного присутствия на Гран При", сказано в официальном заявлении. Пост технического менеджера в гонках займет Дэвид Ллойд, а на тестах его заменит Луиджи Маццола. Как сделать машину быстрее? Вечный вопрос для Феттеля Третий пилот команды BMW Sauber F1 – Себастьян Феттель – говорит, что он вносит такой же вклад в усовершенствование машины, как и Ник Хайдфельд и Роберт Кубица. И действительно во время зимних тестов молодой немецкий пилот не жалел ни своих сил, ни усилий. «Призовые пилоты принимают такое же участие в усовершенствовании машины как Тимо и я»,- утверждает Феттель. «Вначале отчеты показаний приборов четырех пилотов передаются инженерам», - объясняет Себастьян. «Именно они обнаруживают, есть ли у машины слабые места. Затем эти данные передаются в отдел технического исполнения. Если сказать двумя словами, то мы постоянно пытаемся найти то, что поможет увеличить скорость машины». |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Хюлкенберг бьет рекорды в А1
ЮнцЫ МолодцЫ ![]() Нико Хюлкенберг, один из двух новых протеже Вили Вебера, продолжает победное шествие по трассам серии А1 Гран При. Одержав в субботу уже седьмую победу (и пятую подряд) он повторил прошлогодний рекорд француза Алекса Према, а по части заработанных призовых вполне может установить абсолютное достижение. Правда, на последнем этапе Вебер планирует заменить Хюлкенберга, который готовится к дебюту в Евросерии Ф3, другим своим подопечным, Кристианом Виторисом, который в прошлом году в доминирующем стиле выиграл немецкий чемпионат Формулы BMW. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Алези поедет в чемпионате Speedcar Series
Экс-пилот Ф1, победитель Гран при Канады 1995 года Жан Алези уже говорил о том, что планирует выступать в новой «кузовной» серии. Теперь эти планы обрели конкретное воплощение. Француз стал первым участником нового чемпионата Speedcar Series, гонки которого будут проходить на азиатском континенте и в странах Ближнего Востока. «Мне доводилось управлять самыми разными машинами, — отметил Алези – Это и Ф1, и DTM, спорткары, «кузова», раллийные автомобили и машины для ледовых гонок. И лишь «сток-кары» пока пребывали вне пределов моей досягаемости. Теперь мне предстоит устранить этот пробел, и вместе с группой прекрасных людей развивать новую гоночную серию». Уже известно, что техника, сконструированная для Speedcar Series, будет иметь много общего с автомобилями NASCAR, а первая гонка серии запланирована на ноябрь 2007 года. Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 26.02.2007 - 23:52 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
BMW беспокоят проблемы с надежностью
Технический директор BMW Вилли Рампф беспокоится по поводу надежности новой машины, со скоростью больших проблем нет, но чтобы зарабатывать очки, нужно прежде всего финишировать, а вчера Роберт Кубица вынужден был дважды прерывать работу из-за поломок... Вилли Рампф: "Поломки раздражают, вчерашние проблемы связаны с коробкой передач — речь идет о механическом отказе одного из ее элементов и это меня очень беспокоит. Я знаю, что машина достаточно быстра, а с надежностью необходимо срочно прибавить. В полной гоночной конфигурации машина впервые дебютирует только в Мельбурне, некоторые аэродинамические элементы как раз сейчас дорабатываются на нашей базе, но и в текущей конфигурации машина выглядит очень неплохо". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Вспоминаем Дайтону 24 часа….
![]() Пилоты #01 после победы: Скотт Прюэтт: “Работа, которую сегодня сделала команда, просто великолепна, и машина была подготовлена просто прекрасно. Мы не раз слышали, что в этой гонке собираются лучшие гонщики со всего мира, он сегодня все получили отличное подтверждение - в концовке гонки три машины сражались за победу. Мы рады, что мы смогли вынести этот ад и победили. Это фантастическое ощущение!” Хуан Пабло Монтойя: “Я думаю, в целом сегодня было очень тяжело. Макс Ангелелли и Даррен Мэнниг задали мне жару на моем последнем отрезке, стараясь максимально осложнить мне жизнь. Я было уже начал думать, что лидировать 18-20 часов и не выиграть гонку - это просто глупо. Я пытался быть настолько быстр, насколько могу и пытался максимально быстро обгонять круговых, но при этом помнил, что не имею права на ошибку в этой концовке гонки. Все получилось. Это великолепная победа для всей команды и я надеюсь, что мы разовьем этот успех и в NASCAR” Сальвадор Дюран: “Как новичок этих гонок, я был очень рад выступать с этими парнями. Мне повезло, что я попал в их экипаж. Я думаю, эта гонка научила меня спокойствию и стабильности. Скотт и Хуан сделали все как надо и мне надо было просто ничего не испортить и спокойно проехать свои отрезки. Я думаю, у меня получилось. особенно мне понравилось лидировать после того, как в начале гонке многие машины пали жертвами инцидентов, а мы смогли уцелеть.” Составы резины будут отличаться внешне От: 7 марта 2007 Комиссия Формулы 1 и Всемирный Совет FIA внесли изменения в регламент предстоящего сезона, обязав Bridgestone использовать очевидную маркировку составов резины. Спортивный регламент обязывает поставщика резины обеспечивать команды двумя спецификациями шин для сухого асфальта на каждом Гран При, были сомнения — предавать ли гласности конкретный состав у конкретной команды, сегодня вопрос решен окончательно. Какой именно будет маркировка — пока неизвестно, но представитель Bridgestone сообщил журналистам, что вероятно один из составов будет выделяться белым кругом по диаметру шины, достаточно большим, чтобы это было заметно в движении. Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 7.03.2007 - 09:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
Честно не понимаю что в наскаре тяжелого едешь по кругу и все =) просвятите =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
У всех команд должна быть - мощность движков однакова!
Из-за этого все спорт кары едут с одной скоростью..! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
это сложно типо ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Кто участвовал в гонках, то знает
![]() Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 7.03.2007 - 15:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
ты типо участвовал чтоль =) давай нормально говори в чем сложность езды по кругу
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Я же сказал)) У всех кары одной скорости.. Тебе будет трудно обогнать соперника с этой же скоростью.. Разница думаю бедет только в оптикаемости кара..
Задумайся как ты будешь одгонять противника по кругу, когда у тебя скорость 280км\ч, а соперника такая же... "Стоит ошибиться и ты теряешь 2-3 места..!" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
и какая там ошибка ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Виталий Петров: презентация Campos Grand Prix
Вечером 5 марта в испанской Валенсии состоялась презентация команды Campos Grand Prix, которая готовится к третьему сезону в чемпионате GP2. Мероприятие собрало более 3000 человек. Гонщикам Джорджо Пантано и Виталию Петрову предстоит бороться за победы в гонках, а главная цель – выигрыш всей серии. В этом сезоне цвета испанского коллектива впервые защищают два иностранца. С того момента, как Адриан Кампос основал команду в 1997 году, в ее составе всегда был хоть один местный пилот, причем как правило – валенсиец. Но ради итальянца Пантано – участника 14 Гран-При Формулы 1 в составе команды Jordan и победителя этапов GP2 – и россиянина Петрова – двукратного чемпиона своей страны и бронзового призера Евросерии Ф3000 – пришлось сделать исключение. Адриан Кампос: "С нетерпением жду начала нового сезона, ведь мы собрали одну из сильнейших команд чемпионата. Пантано, без сомнений, сможет бороться за победы в гонках. У Петрова уже есть опыт выступлений в GP2, так что во второй половине чемпионата он наверняка сможет показать свой потенциал и помочь команде в борьбе с соперниками. Мы усилили инженерный состав, и теперь намерены сделать новый шаг вперед ". Джорджио Пантано: "Зимние тесты показали, что наши машины быстры и позволяют бороться за лидерство. Именно это нам и предстоит делать. Я очень быстро освоился в команде, здесь отличная атмосфера и профессионалы высочайшего уровня, голодные до побед". Виталий Петров: "Конечно же, предстоящий сезон будет непростым, ведь это GP2. Но я уверен, что опираясь на прошлогодний опыт, смогу добиваться результата. Думаю, что уровень команды позволит мне прогрессировать на протяжении всего сезона ". и какая там ошибка ? Ошибёшься входя в поворот и всё ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Честно не понимаю что в наскаре тяжелого едешь по кругу и все =) просвятите =) Это типичный стереотип, примерно тоже самое что думает американец (кроме овалов ничего не видевший) - в чем сложность гоняться в ф1? Электроника все делает за тебя, знай себе крути баранку полтора часа и поплевывай в шлем ![]() Везде куча нюансов и своя специфика. В нэске, к примеру, явно выражены драфтинг и бамп драфтинг. И машины там не совсем одинаковые, начиная с того, что каждый ее настраивает по-разному. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Да ты логичный парень
![]() По мне самый сложные гонки в автоспорте - это ралли, в часности WRC! Всегда всё не ожиданно.. Появляються кампи не откуда... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Super Aguri ставит реальные цели
Управляющий директор Super Aguri Даниэль Аудетто считает, что 15-е место на стартовом поле – это именно то, к чему стоит стремиться в следующую субботу. Японская команда, впервые представив свои автомобили лишь за два дня до первого Гран При сезона, неожиданно для многих стартовала очень удачно – Такума Сато квалифицировался в первой десятке, а гонку закончил 12-м. Однако, Аудетто не считает австралийский успех показателем реальной силы Super Aguri. "Некоторые топ-команды столкнулись с проблемами по ходу квалификации, поэтому нам удалось так высоко запрыгнуть. Мы счастливы, что впервые обоим нашим гонщикам удалось пройти во вторую часть квалификации, а Такуме – даже в третью, но в Малайзии мы будем рады попасть в 15 лучших." На прошедших тестах в Сепанге команда добилась определенного улучшения, и, преодолевая собственную осторожность, Аудетто промолвился о том, что неплохо бы и заработать первые очки. "Мы будем делать все что в наших силах, как обычно. В наше время все машины на стартовой прямой сильны, явных аутсайдеров нет, и заработать очки в гонке все сложнее, но мы будем стараться." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 23:59 |