Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Новости: F-1, GP2, DTM, F-Renault...
InFerNo_ALoNSE
сообщение 2.04.2007 - 18:07

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


"Отмена трэкшн-контроля не улучшит гонки"


Таково мнение ведущих инженеров Формулы 1, которые считают, что отмена трэкшн-контроля не повысит зрелищности, но сильно ударит по гонщикам.

Сэм Майкл, Willians: "Гонщику придется обращаться с педалью газа намного нежнее и осторожнее. Им придется снова переучиваться и возвращаться во времена до Барселоны'2001.

Сами же гонки не будут кардинально отличаться. Да, будет больше ошибок и гонщики должны будут больше думать об износе задних шин – теперь связь между износом шин и поведением педали газа будет намного очевиднее. Я буду очень удивлен, если гонки станут от этого зрелищнее, если честно."

Майк Гаскойн, Spyker: "Думаю, что как и раньше, в первых рядах стартового поля это ничего не изменит. Нам теперь добавится куча работы – ведь с системой трэкшн-контроля связаны все остальные системы автомобиля, это часть общего устройства болида. И то, что мы будем выковыривать систему, которую разрабатывали несколько лет, гонщикам точно не понравится.

Сейчас ведь все полностью автоматизировано – дави себе на газ и ни о чем не думай. Не нужны всякие тонкости искусства управления – электроника все делает за вас."

Несмотря на то, что к запрету трэкшн-контроля оба относятся скептически, мысль о том, что с введением стандартных блоков управления двигателем возможности схитрить больше не будет, высказывается единодушно.

Сэм Майкл: "Со стандартным блоком управления имеет смысл вообще заниматься этим. Думаю, это верный путь решения проблемы и мы наконец избавимся от всех этих историй с нелегальным использованием системы трэкшн-контроля."

Майк Гаскойн: "Теоретически введение такого блока ограничит возможность обхода запрета, как это бывало в прошлом. И учитывая то, что ФИА имеет доступ ко всей телеметрии автомобиля, обманывать их будет намного сложнее чем раньше. Но никогда не говори "никогда"…"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 4.04.2007 - 20:04

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Сыновья Мэнселла выступят в Формуле-3

Дети Найджела Мэнселла после дебютного сезона в Формуле BMW в этом году поднимутся еще на одну ступеньку по автоспортивной лестнице. 21-летний Лео и 19-летний Грег выступят в британской Формуле-3.

Найджел Мэнселл в 1992 году выиграл чемпионат Формулы-1, а годом спустя и заокеанскую серию Indy. В свое время он тоже выступал в британской Формуле-3, но не добился больших успехов.

Мэнселл пообещал, что будет посещать все гонки с участием своих сыновей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 6.04.2007 - 00:08

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Toyota отрицает интерес к Хайдфельду
От: 5 апреля 2007

Утром немецкая пресса, ссылаясь на анонимного представителя Toyota, опубликовала информацию об интересе команды к Нику Хайдфельду, вечером команда эти слухи опровергла...

Ричард Креган, менеджер Toyota: "Впереди лишь вторая гонка и в этой стадии чемпионата мы не рассматриваем каких-либо кадровых вопросов, связанных с составом команды на будущий сезон. Мы довольны своими гонщиками и не имели никаких контактов с Ником, сейчас главное — развитие машины и результаты гонок".

А Ник, кстати, в конце сезона действительно может освободиться. При подписании контракта с BMW Sauber в конце прошлого года говорили было о трехлетнем соглашении, но оказывается, что в контракте гонщика есть пункты, предусматривающие досрочный уход. Босс BMW Sauber Марио Тайссен не отрицал этот факт, но отказался от комментариев...

Марио Тайссен: "Я хотел бы поговорить с Ником, прежде, чем отвечать на ваш вопрос, парни".


п.с. Я бы не хотел, чтоб Ник ушел из Ф1((


Хайдфельда не беспокоит контракт с BMW

В BMW не собираются заранее объявлять пилотов на 2008 год. Это нисколько не беспокоит 29-летнего Ника Хайдфельда.

Хайдфельд в интервью Auto Motor und Sport: “Наличие контракта на следующий год никоим образом не меняет ситуацию. Я в Формуле-1 уже несколько лет и прежде уже ни раз был в подобной ситуации. В любом случае, когда я сажусь в машину, мысли об этом меня не тревожат, я просто стараюсь принести команде максимальный результат”.

С уходом Михаэля Шумахера из Формулы-1 Ник может стать самым успешным немцем чемпионата. У самого пилота несколько иная цель.

“Я не хочу быть лучшим немцем, я хочу быть лучшим пилотом чемпионата,” – говорит Хайдфельд.


о как g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.04.2007 - 09:29

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Алонсо оштрафовали… дважды sleep.gif dry.gif

Двукратный чемпион Фернандо Алонсо оказался самым быстрым пилотом пятницы, правда, на пит-лейн. Испанец дважды превысил скорость, за что стюарды Гран-При Малайзии выписали ему два штрафа.

На 40-й минуте второй сессии Алонсо промчался по пит-лейн со скоростью 63,3 км/ч, за что был оштрафован на 600 евро. Спустя 25 минут он снова превысил скорость, разогнавшись до 61,4 км/ч. В этот раз штраф составил 400 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.04.2007 - 16:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Масса не имеет претензий к Хэмилтону
От: 8 апреля 2007

Фелипе Масса: "Машины McLaren действительно здорово стартовали, в первом повороте они были быстрее, а во втором мне пришлось тормозить, чтобы не зацепить Алонсо, Льюис занял выгодную траекторию и вышел вперед. Я видел, что Фернандо уходит в отрыв и знал, что могу с ним бороться, но сначала нужно было обогнать Хэмилтона. Сегодня не удалось, я не жалею о том, что пытался атаковать и не имею претензий к Льюису, надеюсь в следующий раз все получится.

Мы были быстры, но соперники оказались быстрее. Дело вовсе не в "гибком днище", в пятницу мы сравнили две схемы и поведение машины не изменилось, просто в McLaren добились серьезного прогресса, теперь нам необходимо прибавить. Сезон будет сложным!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 10.04.2007 - 01:17

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Гран При Малайзии : Пресс-конференция после гонки

Вопрос: Фернандо, безусловно, у вас сегодня более чем удачный день. Вы совершили обгон в первом повороте, а в зеркала увидели позади себя Льюиса.
Фернандо Алонсо: Да, это так. Путь к победе лежал через первый поворот, и благодаря хорошему старту и хорошей машине я смог выйти в лидеры. Я стартовал по внутренней стороне трассы, смог занять первое место, и благодаря тому, что мой напарник вышел на второе, мне удалось оторваться.

Вопрос: Дальше было проще.
Фернандо Алонсо: Ну, здесь всегда приходится нелегко, баланс машины меняется на протяжении всего отрезка от пит-стопа до пит-стопа. Ехать с полным баком на новых шинах - это не то же самое, что ехать с пустым баком на истертой резине. По ходу уик-энда мы не проходили на одних и тех же шинах больше 8-10 кругов, так что к 15-16 кругу всегда возникает некоторое беспокойство из-за резины. Но, имея отрыв больше 7-8 секунд, проще чувствовать себя в безопасности.

Вопрос: Мы видели, что перед первым пит-стопом Рон Деннис сигналил вам с пит-уолл. У вас были проблемы со связью?
Фернандо Алонсо: Да, точно. Не знаю, что случилось, но между 10-м кругом и первой дозаправкой у меня не работало радио, как у Кими в Австралии. Наверное, это хорошая примета в гонке. Перед первым пит-стопом я увидел табличку, увидел стрелку и свернул в боксы, не зная, ждут меня там или нет. Рон сказал мне, что радио отключилось - я это уже понял, но, думаю, они что-то предприняли по этому поводу, потому что остаток гонки оно работало без проблем.

Вопрос: Зимой вы говорили, что для того, чтобы начать побеждать за новую команду, потребуется какое-то время, но уже во второй гонке вы поднялись на верхнюю ступень подиума.
Фернандо Алонсо: Да, просто фантастика, и я рад, что мы добились этого за столь короткое время. Я помню наши первые тесты в декабре - всего один день, а затем в середине января в Валенсии мы представили новую машину. Команда проделала большую работу, мы серьезно готовились к первой гонке, но никак не рассчитывали на такой успех. В это трудно поверить, и мы должны быть им благодарны.

Вопрос: Льюис, вы провели фантастическую гонку. Давайте поговорим о ее первых кругах, о том, как вы оборонялись от Фелипе Массы и особенно о первом повороте.
Льюис Хэмилтон: Это была самая сложная гонка в моей карьере. Две Ferrari в зеркалах, как две красные капли - я знал, что они немного легче, быстрее, и удержать их позади себя было непросто.

Фелипе пару раз пытался меня обойти, но, к счастью, мне удалось заставить его перетормозить, после чего я перекрестил траектории и снова вырвался вперед. В один из моментов он едва не вылетел с трассы - я извиняюсь перед ним за это. Но, в конце концов, мы финишировали в очках, так что это неважно.

А затем я провел большую часть гонки с Кими на хвосте, и даже передать вам не могу, как мне пришлось тяжело. В кокпите было ужасно жарко, по ходу гонки я потерял много жидкости, мне не хватало воды и становилось все жарче и жарче.

Неплохо было бы на последнем отрезке иметь отрыв побольше, но мне приходилось давить на газ до самого конца. Я не совершил ни одной ошибки. Думаю, команда отлично поработала над машиной на этой неделе. Они работали чуть ли не круглые сутки, думаю, даже больше, чем все остальные команды. Спасибо и всем тем, кто работал на заводе - вы классно потрудились.

Вопрос: Второй отрезок вы провели просто блестяще и показали лучшее время в гонке. Как вела себя машина по сравнению с последним отрезком? И каково вам было в кокпите?
Льюис Хэмилтон: У меня был радиообмен с командой. Они сказали мне, что Кими свернул на пит-стоп, а я проехал мимо, так что... Я не видел его в своих зеркалах, а рассмотреть отрыв на табличке было трудно. Я часто поглядывал на отрыв от Фернандо и заметил, что он достаточно велик. Затем я обнаружил, что Кими был всего в шести секундах позади меня, и мне передали, что он отыгрывает у меня по полсекунды на круге. Так что мне оставалось только прикусить язык, утопить педаль газа в пол и пытаться до конца сохранить свое преимущество. Чувства меня просто переполняют.

Вопрос: Кими, вы, должно быть, довольны прошедшим уик-эндом и вторым подряд подиумом.
Кими Райкконен: Ну, конечно, я рад заработать несколько очков, но вообще я слегка разочарован итогами гонки. Весь уик-энд был очень непростым, у нас были кое-какие проблемы, стоившие нам скорости в гонке, но это был один из тех уик-эндов, когда самое главное - это сделать все, что в наших силах, и набрать максимальное количество очков. Большего мы сделать не могли, нам не хватало скорости.

Вопрос: Вы наблюдали борьбу между Льюисом и вашим напарником Фелипе Массой. Расскажите о ней с вашей точки зрения. Вам почти удалось обогнать Фелипе - и в конце концов вы это сделали.
Кими Райкконен: Да, он в итоге ошибся, но, к сожалению, мне потом не хватало скорости на прямой для атаки, когда я оказался позади Льюиса. Я подобрался к нему вплотную, но уступал Фелипе в скорости - он мог его атаковать, а я нет.

Я все время пытался максимально к ним приблизиться, потому что понимал, что у меня будет шанс обогнать одного из них, когда они будут увлечены борьбой. В итоге это сработало, но, к сожалению, Льюиса я так и не обошел. Но, думаю, мы сделали все, что в наших силах, набрали, как бы то ни было, очень важные очки, теперь в следующей гонке нам надо сделать все абсолютно правильно.

Вопрос: На последнем отрезке ваша машина выглядела явно лучше, чем на втором.
Кими Райкконен: Да, у меня не было сложностей с управлением, просто не хватало скорости. Думаю, мы понимаем причины, по которым не были быстры в этой гонке, но, к сожалению, как я уже сказал, большего мы сделать не могли. Надеюсь, в следующей гонке мы снова сможем бороться за победу.

Вопрос: И снова вопрос вам, Фернандо. Сейчас между McLaren и Ferrari разворачивается очень плотная борьба, и в двух гонках у нас было два разных победителя. Как вам видится дальнейший ход сезона?
Фернандо Алонсо: Если честно, я считаю, что нам стоит еще поработать, особенно над скоростью в гонке. Думаю, если бы Фелипе стартовал удачнее нас и сохранил свое первое место, угнаться за ним было бы непросто.

Но мы уже намного ближе к ним, чем были в Австралии. Мы уже внесли кое-какие усовершенствования в машину и планируем еще доработки. Думаю, борьба будет очень напряженной, но нашей команде это по плечу, и я уверен, что мы справимся.

Вопрос: Фернандо, насколько важна первая победа за новую команду, ведь то же самое в прошлой гонке проделал и Кими?
Фернандо Алонсо: Думаю, это очень, очень важно и служит серьезной мотивацией. Выигрывать Гран При Формулы 1 за две разные команды - по-моему, это уже что-то особенное.

Последние три года я одерживал победы за Renault. Сейчас я сменил команду, и в двух гонках завоевал одно второе место и одно первое - это просто фантастика, и я горжусь таким результатом.

Вопрос: Вы только что говорили, что это было удивительно, в чем разница?
Фернандо Алонсо: Ну, не знаю. Гонка в Австралии всегда отличалась от остальных трасс чемпионата, мы знали, что в прошлом Ferrari были очень сильны, в том числе и в Австралии, так что в этом году преимущество было на их стороне.

Я думаю, в первой гонке мы многое узнали о шинах, об их поведении на трассе и примерно поняли, как мы будем действовать дальше. Мы внесли некоторые доработки в машину, ну и наверное, несколько удивлены тем, что получилось.

Вопрос: Похоже, вы в отличной физической форме. Насколько тяжело вы перенесли гонку?
Фернандо Алонсо: Было тяжко. В кокпите стояла ужасная жара, я пил воду каждые 5-6 кругов, но спустя всего 10 кругов она уже была похожа на чай. Температура воды 60 градусов - поди попей такую.
Но пить все равно приходится. Последние 20-25 кругов особенно тяжелые; хорошо еще, что не пришлось ни с кем бороться, так что я смог чуть-чуть расслабиться.

Вопрос: Пару слов о вашем втором отрезке - вы вроде бы потеряли на нем немного времени.
Фернандо Алонсо: Да, было такое. На первом отрезке у меня немного зернились передние шины, и я не мог ехать на все 100%, поэтому на первом пит-стопе я попросил чуть изменить настройку переднего антикрыла. Но даже после этого первые 10-12 кругов следующего отрезка я берег шины, понимая, насколько это важно. Я провел четыре круга позади Лиуцци и потерял на этих кругах 3-4 секунды. Я терял много времени и в высокоскоростных поворотах. Так что второй отрезок был не из легких.

Вопрос: Льюис, вы сказали, что для вас это была самая сложная гонка в карьере. Что бы вы сделали иначе, доведись вам проехать ее заново?
Льюис Хэмилтон: Хм, я сижу рядом с двумя, пожалуй, лучшими гонщиками в мире, в своей второй гонке я занял второе место - это ли не фантастика? Думаю, Фернандо проделал потрясающую работу, особенно на старте, Кими был невероятно быстр, и мне пришлось славно побороться с обоими гонщиками Ferrari.

Думаю, это было прикольно. В следующем году мы еще прибавим как команда, усовершенствуем машину, увеличим отрыв и попробуем обогнать Ferrari. И в следующий раз я приеду сюда более подготовленным и готовым к победе!

Вопрос: С учетом вашей подготовки в GP2, должны ли мы были ожидать такой схватки на старте?
Льюис Хэмилтон: Думаю, обороняться в десять раз сложнее, чем обгонять. И еще сложнее это делать, когда позади вас двое парней на более легких и быстрых машинах. Не забывайте - это Формула 1. Это очень тяжело. А условия какие!

В машине очень жарко. Мне еще повезло, что мой тренер, я и мой доктор как следует поработали над моей подготовкой к гонке. Последние три недели я пил много жидкости. Я пил и пил целый день, чтобы избежать обезвоживания, потому что я сильно потею... Но все прошло нормально.

Вопрос: В конце гонки вы были не очень довольны жесткими шинами.
Льюис Хэмилтон: Нет, я бы так не сказал. Думаю, что жесткие шины вели себя несколько хуже, и мы немного потеряли в сцеплении. На первом отрезке у меня были проблемы из-за недостаточной поворачиваемости, поэтому перед вторым я, как и Фернандо, попросил изменить настройки крыла. Это вроде бы помогло, и на втором отрезке дела пошли лучше, но у меня возникала то недостаточная, то избыточная поворачиваемость, так что на втором - нет, простите, первом - отрезке машина немного проскальзывала. Это было нелегко.

Да, еще мне пришлось столкнуться с круговыми; я старался не терять за ними времени, зная, что Кими атакует. Я потерял две секунды за кем-то, так что пытался отыграть время... и мне это удалось. Мне всегда было интересно - если в гонке меня будет атаковать кто-то вроде Кими или Фернандо, смогу ли я выстоять... и я смог. Так что я очень доволен.

Вопрос: Кими, поначалу вы выглядели очень уверенно - вы на самом деле боролись...
Кими Райкконен: Да, но недостаточно. Нужна была скорость, как у Фелипе, который выглядел очень уверенно на прямой, но помешали некоторые проблемы. Однако в итоге мы оказались на подиуме, заработали очки и финишировали в гонке. Мы кое-что поняли, и в следующей гонке будем выглядеть лучше.

Вопрос: А что за трудности у вас возникли? Можете рассказать?
Кими Райкконен: Нет, не могу. Но мы знаем, что произошло, это главное, и, надеюсь, в следующей гонке мы все исправим.

Вопрос: С учетом сильного ливня, прошедшего вчера вечером, каковы были условия на трассе?
Кими Райкконен: Практически такие же. Немного скользко, но все были в равных условиях. Быть позади кого-то всегда непросто - трудно понять, как вела бы себя машина, если бы ты ехал один. Когда я был предоставлен сам себе, все было в порядке, особенно ближе к концу, но было уже слишком поздно.

Вопрос: А на втором отрезке вы, кажется, потеряли время...
Кими Райкконен: Да, скорости не хватало...

Вопросы из зала.

Вопрос (Сэл Занка - AP): Фернандо, была ли судьба гонки решена после первого поворота и что сказал вам Рон Деннис после финиша?
Фернандо Алонсо: Ну, когда после первого поворота я оказался на первом месте и увидел, что Льюис идет вторым, я понял, что могу выиграть эту гонку. Мы знали, что у нас есть шанс, если мы обгоним Ferrari на старте. Нам повезло, мы это сделали, и, к счастью, вторым оказался мой напарник.

Но я не был уверен в победе до последнего отрезка, даже на 40-м круге команда все продолжала говорить мне, чтобы я атаковал, так как второй отрезок у Кими был очень длинным. Я не был уверен в успехе до тех пор, пока он не пошел на второй пит-стоп, и только тогда мы поняли, что победа в наших руках.
В здешних условиях все работали изо всех сил. Когда твои механики и инженеры на такой жаре пашут по 18-20 часов в сутки, а потом ваши машины финишируют на первом и втором местах, атмосфера в команде просто непередаваема.

Вопрос (Матиас Брюннер - Motorsport Aktuell): Фернандо, на зимних тестах в Бахрейне Ferrari были очень сильны. Чего вы ожидаете от следующего уик-энда?
Фернандо Алонсо: Трудно сказать. Думаю, большой разницы между машинами не будет, между гонками всего четыре дня, так что на доработки просто не будет времени. Как вы сказали, на тестах Ferrari были немного быстрее всех остальных, так что бороться с ними будет нелегко. Но здесь у нас все шло как надо, мы возглавляем Кубок Конструкторов и личный зачет, так что нам просто нужно сохранять свое лидерство.

Вопрос (Паоло Яниери - La Gazzetta dello Sport): Кими, насколько вы разочарованы тем, что после столь обнадеживающих тренировок и квалификации вы не смогли выиграть гонку для Ferrari?
Кими Райкконен: Немного досадно, но ведь сезон еще только начинается. В нынешней ситуации мы сделали все, что было в наших силах, и команда проделала очень хорошую работу. Мы знали, что приехали сюда, имея некоторое преимущество.

Мы хотели выиграть и возглавить протоколы - но мы сделали все, что могли, и нам нужно просто получше подготовиться к следующим гонкам и доработать машину. У нас есть кое-какие серьезные идеи, вряд ли мы реализуем их к следующей гонке, но к Барселоне уж наверняка.

Вопрос (Ники Такеда - Formula PA): По ходу гонки вы беспокоились за свой мотор?
Кими Райкконен: Не больше, чем перед гонкой. Как я сказал, у нас были кое-какие трудности, уик-энд мы начинали не в лучшей форме, но смогли извлечь из него максимальную пользу. Мы хотели занять место получше, но не смогли. Впрочем, сезон длинный, и мы сейчас не в худшем положении. Мы знаем - когда все в порядке, наша скорость высока, и в ближайших гонках нас ожидает напряженная борьба, но это Формула 1.

Вопрос (Энни Гинтини - L'Equipe): Кими, когда вы упомянули о преимуществе, касалось ли оно только вашей машины или обеих?
Кими Райкконен: Я думаю, нам было известно, что мотор мог работать не на все 100%, пришлось подумать о безопасности, но было кое-что еще, так что мы не могли рисковать и совершать глупости. Надеюсь, в следующей гонке с машиной все будет в порядке - как в первой.

Вопрос (Марко Евангелисте - Corriere dello Sport): Кими, вы потеряли позицию в первом повороте из-за борьбы между Фернандо и Фелипе?
Кими Райкконен: Конечно, я не хотел в нее вмешиваться. Шины у них были получше, чем у нас, и в самом начале мы проиграли несколько метров, но, думаю, в первом повороте они просто сработали лучше, чем мы.

Вопрос (Эд Гормэн - The Times): Льюис, вы провели две гонки и дважды поднимались на подиум. Могли ли вы представить до начала сезона, что в первых двух этапах вас ждет такой результат?
Льюис Хэмилтон: Думаю, перед началом сезона всегда сложно делать прогнозы. Тесты - это одно, а гонки - совсем другое. Но я знаю, что в гонках я выступаю очень уверенно, так что это для меня не проблема. На тестах у нас были длинные заезды, мы проходили целые гоночные дистанции, но в гонке все равно все по-другому - есть давление и нет права на ошибку.

Но я на самом деле не знал, чего ожидать. Не думал, что в двух первых гонках дважды поднимусь на подиум, и буду соперничать с этими двумя парнями. Я могу только поблагодарить команду. Они проделали фантастическую работу, подготовили меня и машину и сделали все для победы.

Вопрос (Хейкки Култа - Turun Sanomat): Льюис, кого из преследователей вам было сложнее контролировать - Фернандо в первой гонке или Ferrari в этой?
Льюис Хэмилтон: Трудный вопрос. В первой гонке мы были на тех же местах, но на другой трассе, так что Фернандо не дышал мне в затылок, как Фелипе и Кими. Думаю, в этой гонке было сложнее, ведь было еще и очень жарко. Но, думаю, если бы сегодня позади меня оказался Фернандо, это было бы так же сложно, если не еще сложнее.

Вопрос (Паоло Яниери - La Gazzetta dello Sport): Кими, не кажется ли вам, что Фелипе был чересчур агрессивен, и что это стоило Ferrari гонки?
Кими Райкконен: Об этом вам надо спросить его самого. Он хотел обогнать, и в его ситуации я бы тоже этого хотел - он просто воспользовался ситуацией. Но он совершил ошибку, таковы гонки.

Вопрос (Михаэль Шмидт - Auto Motor und Sport): Льюис, Фелипе дважды атаковал вас в 4-м повороте. Предполагали ли вы, что он проскочит поворот, и специально занимали такую позицию?
Льюис Хэмилтон: Мне было трудно предсказать, где он окажется. На выходе из второго поворота он подобрался очень близко и был очень быстр на прямой. Я знал, что в 4-м повороте он попытается пройти меня слип-стримом.

Я в самом деле сместился, но не слишком сильно; затем он нырнул вперед, я это предугадал и попытался затормозить как можно позднее, но он ударил по тормозам еще позже меня. Я смог войти в поворот, а он поехал прямо.

Я знал, что на торможении он попытается проскочить меня, так что смог контролировать машину и остаться впереди. Это была самая сложная борьба из всех, в которых мне довелось участвовать.

Вопрос (Ники Такеда - Formula PA): Льюис, в Мельбурне вы были третьим, здесь вторым... как вам перспектива занять в следующей гонке первое место?
Льюис Хэмилтон: К победе надо идти шаг за шагом. Для меня это следующий этап. Победа в следующей гонке была бы логичной, но мы должны как следует поработать всей командой.

Как видите, мы очень сильны, но нам надо продолжать совершенствоваться. Думаю, для команды очень важно понимать, что мы должны продолжать работать изо всех сил. То, что мы делаем - это действительно здорово, и надеюсь, что однажды я смогу одержать победу.

Вопрос (Ливио Ориччио - O Estado de Sao Paulo): Кими, у вашего напарника сегодня был не самый удачный день, для вас это что-то значит?
Кими Райкконен: Да, ему не повезло, но, как я уже сказал, это гонки. Иногда атаки не приносят желаемых плодов. Такое уже случалось со многими, когда-нибудь может случиться еще раз.

Для команды это, конечно, минус, но лучше вы послушайте его самого. Я здесь не для того, чтобы отвечать на вопросы за него. Я не знаю, что случилось - возникла ли у него какая-то проблема или нет. Так что вопрос не по адресу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 10.04.2007 - 11:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Победная весна Лоэба продолжилась в Португалии

Нынешняя весна для действующего чемпиона мира, Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb), складывается просто великолепно. После триумфа в Ралли Мексика Лоэб завоевал первое место в Португалии. Кстати, это уже его 31-я победа. Почти как в песне «Ночных снайперов»…


Но не сказать, что путь к этой победе у Лоэба оказался лёгким! С самого начала лидерство в ралли захватил Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm) — финн уверенно держался на первой позиции вплоть до вечера первого дня. Однако в ночь на субботу прошёл дождь, и Гронхольм, допустив ошибку в выборе покрышек, пропустил Лоэба и весь день от него потихоньку отставал.


«Голубой овал» можно смело назвать самыми большими неудачниками этапа в Португалии. Старания пилотов оказались перечёркнуты одной незначительной деталью…

В итоге Лоэб уверенно выиграл, а на втором и третьем местах комфортно расположились заводские Ford Focus WRС под управлением Маркуса Гронхольма и Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen). Но затем команду «Голубого овала» ждало жестокое разочарование! На техническом контроле выяснилось, что задние боковые стёкла Ford Focus WRC не соответствуют омологационной карте! В результате штрафные 5 минут схватили не только Гронхольм и Хирвонен, но и ещё три экипажа на аналогичных машинах.

Неожиданный штраф пилотов Форда привёл к тому, что кубок за второе место получил… Петтер Солберг (Petter Solberg) из Subaru! Норвежцу категорически не везёт уже который год, и эти очки позволили ему подняться хотя бы на пятую строчку чемпионата. А Subaru, наконец-то, вырвалась из «объятий» частных команд. Вторая Impreza WRC2007, увы, до финиша не добралась — на десятом спецучастке Крис Аткинсон (Chris Atkinson) «проворонил» указания штурмана и вылетел с трассы.

Давненько Петтер Солберг не радовал болельщиков призовыми
местами. Чёрная полоса неудач преодолена?


В Ралли Португалия принимало участие и два российских пилота, лучшим из которых стал Игорь Соколов на Mitsubishi Lancer Evolution IX, — 31-е (совпадение?) место в «абсолюте» и восьмое в группе N4 (где, кстати, великолепно выступили машины категории Super-2000). На 44-й позиции расположился Евгений Вертунов, пилотировавший Ford Fiesta N3.

Ну а ситуация в чемпионате мира обострилась до предела. После потери Гронхольмом важных очков, Себастьен Лоэб оформил лидерство в личном зачёте чемпионата, опережая финна всего на одно очко, а Citroen смог подобраться к Ford в командном первенстве. Впрочем, Ford наверняка контратакует. Благо, что время для подготовки есть — следующий этап (Ралли Аргентина) пройдёт лишь 4–6 мая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 11.04.2007 - 12:49

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Виталий Петров в GP2: Старт в барханах

14 апреля в жарком Бахрейне примет старт гоночный чемпионат Grand Prix 2. Три десятка сильнейших молодых пилотов мира вступают в спор за звание лучшего представителя «молодежной Формулы 1». В их число входит и единственный россиянин – Виталий Петров.

Для 22-летнего гонщика из Выборга, представляющего команду Campos Grand Prix, важность предстоящего сезона сложно переоценить. В сравнении с нынешними задачами все то, что было прежде – успешные выступления в национальных соревнованиях, победы в Евро3000 и первые шаги в GP2 – кажется лишь легкой разминкой. Последний месяц Петров практически ежедневно проводил тесты, стремясь подойти к старту сезона в наилучшей форме. Но теперь все приготовления позади – настало время выходить на старт.

Автодром Бахрейна, построенный по проекту «придворного архитектора» Ф1 Германа Тильке, был открыт в 2004 году, однако прежде принимал соревнования GP2 лишь однажды – в 2005-м. По ходу межсезонья Виталию удалось потренироваться на трассе длиной 5412 метров на небольшой машинке Формулы BMW, и гоночное кольцо произвело на «Выборгскую ракету» самое приятное впечатление. Правда, ветер частенько наносит на асфальт песок с окрестных дюн, но эта проблема будет одинаково актуальной для всех участников предстоящих гонок.

Соревнования GP2 традиционно пройдут в рамках уик-энда Формулы 1. В субботу молодых пилотов ждет гонка протяженностью 180 км с обязательным пит-стопом, в воскресенье – 120-километровый спринт. Было бы излишне оптимистично рассчитывать, что единственный российский пилот сможет бороться за победу или попадание на подиум, ведь среди его соперников немало более взрослых и опытных гонщиков, причем трое уже имеют за плечами старты в Гран-При Формулы 1. Тем не менее, Петрову вполне по силам пробиться в Бахрейне первую десятку, а может быть – и открыть счет заработанным очкам. Сможет ли Виталий выполнить столь серьезную задачу с первой же попытки – покажут предстоящие гонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 12.04.2007 - 22:45

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Деннис: «Мы не превосходим Феррари»

Несмотря на дубль в Малайзии Рон Деннис считает, что еще слишком рано говорить о безоговорочном превосходстве Макларен над Феррари. Впрочем, Макларен лидирует в Кубке Конструкторов, а все четыре старта машин команды закончились призовыми местами.

«У нас нет иллюзий. Это только вторая гонка длинного Чемпионата, - говорит Руководитель Макларен. - Несколько команд весьма хороши, и среди них, конечно, Феррари. Мы постараемся остаться на вершине и будем дорабатывать машину. Это наша задача. Зрители видят только гонку на трассе, а мы еще участвуем в тяжелейшей гонке технологий, чтобы сделать машину быстрее. Это дорогое занятие, которое требует дисциплины, потому что проще всего почивать на лаврах. Мы рады исходу последней гонки, но иллюзий не питаем. Будет непросто удерживать первое место и быть конкурентоспособными, ведь мы хотим только победы в Чемпионате».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 15.04.2007 - 10:33

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Бахрейн – GP2 – Первая гонка
Филиппи очень рад первой победе




Лука Филиппи из команды Super Nova International превратил поул-позишн в свою первую победу в чемпионате GP2 в сегодняшней гонке, которая проходила на Международном автодроме в Бахрейне. Итальянец лидировал с самого старта и провел гонку очень зрело, выстояв против нападок со стороны двух гонщиков команды iSport, Тимо Глока и Энди Цубера, которые заняли два оставшихся места на подиуме. Казуки Накадзима показал быстрейший круг гонки. Выступает он за команду Dams.

Лука возглавил пелетон после великолепного старта с поул-позишн, в то время как позади него его соперники сражались между собой за позиции. Тимо удалось что-то невероятное, и после старта с седьмой позиции он поднялся уже до третьего места к первому повороту. Ксанди Неграо сохранил свою вторую позицию, с которой он стартовал, совершив фальстарт, но когда он и Тимо коснулись колесами во втором повороте, бразилец был вынужден покинуть пределы трассы и откатился на девятое место. В итоге после первого поворота расположение гонщиков в пелетоне оказалось следующим: Лука опережает Тимо и Энди, Бруно Сенна четвертый, а Лукас ди Грасси пятый. Адриан Цаугг сохранил свою шестую стартовую позицию, Борья Гарсия шел седьмым, а Михаэль Аммермюллер – восьмым.

Незадолго до того, как была пройдена первая треть дистанции, начались пит-стопы. Михаэль остановился в боксах на шестом круге, а Ксанди заехал тремя кругами позже. На следующем круге настала очередь Адриана, после чего Энди, Бруно и Лукас заехали все вместе и вернулись на трассу в том же порядке, в котором заезжали на пит-лейн. В следующий раз это был Тимо, а на следующем круг свою остановку в боксах совершил Лука. Кристиан Баккеруд захватил лидерство в гонке, являясь одним из тех немногих, кто еще не совершил пит-стопа.

Что касается событий позади него, для Ксанди гонка была окончена на шестнадцатом круге, когда проблема с рулением, которая появилась у него еще после инцидента с Тимо на первом круге, усилилась до такой степени, что машиной стало невозможно управлять, и машина бразильца отправилась в защитный барьер безопасности. На том же самом круге Лукас, который после пит-стопов оказался позади Николя Лапьера, обогнал француза и устремился в погоню за Адрианом, пройдя южноафриканца тремя кругами позже. На том же самом круге Баккеруд остановился в боксах, и стала ясна реальная расстановка пилотов.

Лука находился в своем собственном классе впереди, а ребята из iSport сохранили позицию в нескольких секундах позади, а Бруно атаковал, стараясь догнать их. Лукас, тем временем, старался догнать своего соотечественника, в то время как позади него Николя сдерживал позади себя паровозик из Борьи, Михаэля и Каруна Чандока. Когда до финиша гонки оставалось четыре круга, Карун предпринял попытку атаки на Михаэля по внутреннему радиусу в сражении за девятую позицию, в то время как Борья удержал за собой последнее очко и поул, финишировав восьмым. Несмотря на то, что он оказался в круге отставания, Казуки заработал одно очко за быстрейшее время круга, проехав несколько блестящих последних кругов.

И именно так все и закончилось. Лука сидел в своей машине в закрытом парке, казалось, что он все еще не может осознать, что же произошло в этой гонке, которую он только что выиграл. Он ударил кулаком в воздух, поцеловал свою машину и спел итальянский национальный гимн. Редко вы сможете увидеть более гордого победителя и более сладостную победу.

Лука Филиппи, Super Nova International: «У меня нет слов для того, чтобы объяснить, как я чувствую себя сейчас. Эти чувства настолько большие, что я действительно не могу понять, насколько я счастлив. Я думаю, что завтра утром я прочувствую это лучше. Я знал, что у нас был потенциал, но это просто невероятно».

Тимо Глок, iSport International: «Я думаю, мы совершили достаточно хороший старт, но Неграо не оставил мне никакого места во втором повороте, и мы столкнулись. После этого мой руль все время тянуло направо, и подвеска моей машины оказалась погнутой. Поэтому финишировать вторым – это великолепный результат».

Энди Цубер, iSport International: «Я очень счастлив. Моей целью была первая пятерка, и мы достигли этого в квалификации и гонке. И я поднялся на подиум, поэтому действительно, это был идеальный день. В первых двух поворотах было тяжело, но после этого все было в порядке».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 17.04.2007 - 07:55

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Виталий Петров в GP2: Бахрейн позади

14-15 апреля россиянин Виталий Петров принял участие в I этапе молодежного гоночного чемпионата GP2. Спортсмен из Выборга произвел по итогам двух гонок на трассе в Бахрейне очень приятное впечатление, боролся за попадание в первую десятку, и лишь проблемы с техникой не позволили ему набрать первые очки.

В. Петров: «Бахрейн мне понравился – отличная трасса, погода хорошая, разве что раздражает мелкий песок, от которого невозможно избавиться. Гонки тоже прошли неплохо, первая мне понравилась больше второй. Мы нашли отличные настройки, машиной было очень приятно управлять, и если бы не проблемы с двигателем – я наверняка приехал бы в первой десятке. Во втором заезде уже в первом повороте собралась куча мала. Каждый объезжал ее, как мог, и мне тоже пришлось скакать по каким-то кустам. Видимо, тогда я и повредил днище и некоторые элементы аэродинамики. Ближе к финишу машина ехала все хуже, поэтому я вновь оказался за пределами десятки. Но тем не менее, итоги первого этапа оцениваю положительно».

II этап серии GP2 пройдет 12-13 мая в Барселоне в рамках Гран-При Испании Формулы 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 20.04.2007 - 00:11

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Хоккенхаймринг станет ареной первого уик-энда гоночной серии DTM
Суберкубок в ожидании Тимура



21-22 апреля. Именно там состоится дебют юного российского пилота Тимура Садрединова, победителя Гонки Звезд и серебряного призера Кубка Европы, в новом для себя соревновании – Суперкубке SEAT Leon.


Карьера молодого московского гонщика уверенно идет в гору. Тимур демонстрирует не по годам зрелую езду как в России, так и на европейской арене, но теперь ему предстоит доказывать свои претензии на победу на совершенно новом уровне. Готовясь к дебюту в туринговом чемпионате мира WTCC, москвич дебютирует в Суперкубке SEAT Leon – соревновании, собирающем три десятка участников, выступающих на 300-сильных автомобилях специальной подготовки.

Две первых гонки Суперкубка пройдут 21 и 22 апреля на знаменитом автодроме Хоккенхаймринг, который еще в 30-е годы прошлого века служил испытательным полигоном для немецких концернов. Сейчас трасса длиной 4,574 км используется едва ли не всеми континентальными гоночными сериями. К слову, именно здесь пройдет и заключительная гонка сеатовского чемпионата-2007.
Садрединов уже провел несколько тестовых сессий, осваиваясь за рулем незнакомой машины. Показанные им секунды позволяют рассчитывать на неплохое выступление представителя команды Спорт-Гараж. В немецком гоночном коллективе GAG Racing, где, помимо Тимура, выступают еще три спортсмена, также довольны самым молодым участником Суперкубка. Среди соперников россиянина – знакомые ему по прошлогодним выступлениям в Кубке VW Polo швед Джимми Йоханссон, немец Филипп Лайзен, датчане Ники Тим и Кристофер Нюгаард. Но в Кубке выступают и весьма опытные гонщики, вроде 43-летнего Томаса Маршалла, чемпиона 2005 года. По традиции в каждом из этапов принимают участие приглашенные пилоты – как правило, это люди, известные далеко за пределами гоночного мира – певцы, артисты, представители самых разных спортивных дисциплин.
На I этапе Суперкубка перед Тимуром Садрединовым не стоит задача выиграть любой ценой. Но мы надеемся, что юный москвич продолжит серию успешных выступлений, начатую в далеком португальском Эшториле и продолженную в подмосковном Раменском.

Т. Садрединов: «Мое знакомство с SEAT Leon началось прямо в аэропорту – именно такую машину мы взяли напрокат, чтобы привыкнуть к ее габаритам, зонам видимости, посадке. Кроме того, я проехал несколько тестовых сессий на трассе Ошерслебен – уже на «боевом» Сеате. Машина очень понравилась, но освоиться не так просто – раньше я никогда не гонялся на автомобилях с турбомотором, лепестковым переключением передач, без привычных рычага КПП и педали сцепления. Кроме того, это уже не Polo – здесь серьезная аэродинамика, подвеска, поэтому контактная борьба не приветствуется. Главная установка на первый этап – окончательно привыкнуть к Леону. Турнирные задачи будем решать позже».

Гонки Суперкубка SEAT Leon покажет в России спортивный канал 7ТВ. В субботу, 21 апреля, прямая трансляция начнется в 17:40. В воскресенье 22 апреля гонка будет показана в 18:35.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 21.04.2007 - 03:00

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Спортпрототип Peugeot 908 выиграл свою дебютную гонку

На прошлой неделе мы писали о том, что дизельный прототип Peugeot 908 готовится к своему первому старту. Причём в отсутствие серьёзных конкурентов чемпионат Le Mans Series может превратиться для французов в лёгкую прогулку. И первый этап серии LMS закончился для Peugeot победой.


1000-километровая гонка, которая прошла в итальянской Монце, завершилась триумфом экипажа Peugeot, состоящего из Марка Жене (Marc Gene) и Николя Минассяна (Nicolas Minassian), — они оторвались от ближайших преследователей на целый круг. Педро Лами (Pedro Lamy) и Стефан Сарразен (Stephane Sarrazin) привели второй Peugeot 908 на финиш третьими, уступив лидерам 2 круга.
На второе место всё же сумел прорваться экипаж команды Pescarolo Sport, но это обстоятельство вряд ли негативно повлияло на праздничное настроение их коллег из Peugeot. Которые после столь впечатляющего дебюта смотрят в будущее с большим оптимизмом. Следующий этап чемпионата Le Mans Series пройдёт c 4 по 6 мая в испанской Валенсии. Ну а там уже и до главного старта года в Ле-Мане недалеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 21.04.2007 - 16:21

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Сын Джеймса Ханта дебютирует в Формуле Ford
От: 21 апреля 2007

Фредди Хант, 19-летний сын чемпиона мира 1976 года Джеймса Ханта, дебютирует в британском чемпионате Формулы Ford 21 и 22 апреля в Донингтон-Парке. На этой неделе Фредди подписал контракт с Joe Tandy Racing и, после успешных тестов, в этот уик-энд сядет за руль Ray GRS07 с партнером по команде Ником Танди.

Фредди Хант: "Я счастлив подписать контракт с JTR, Джо и Ник — отличные ребята, я смогу многому научиться у своего напарника и уже уверенно чувствую себя на шасси Ray. Вчера я впервые опробовал трассу в Донингтон-Парке, это достаточно сложный автодром, но я освоился и с нетерпением жду гонки".

В этом году Формула Ford празднует 40-летний юбилей, серия была задумана в 1967-м, через два года обосновалась в Европе и США, а еще через пару лет добралась до Бразилии. Айртон Сенна дважды выигрывал этот чемпионат, здесь начинали Михаэль Шумахер, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Джоди Шектер, Деймон Хилл и Мика Хаккинен. Самый молодой "выпускник" серии, победивший в Гран При — Дженсон Баттон, который стал чемпионом Формулы Ford в 1998-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 2.05.2007 - 14:43

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Ральф не ждет скорого прогресса


Ральф Шумахер считает, что скорого разрешения кризиса, в который попала Toyota, ждать не стоит. Летом Тадаши Ямашина сменит Цутому Томита во главе команды, тогда же планируется серьезная доработка машины...

Ральф Шумахер: "В смене руководства нет ничего удивительного, Ямашина придерживается более агрессивного подхода, возможно из-за опыта работы в Америке, но изменит ли это стиль работы команды? Я не знаю, давайте дождемся лета, тем более, что тогда же должна быть готова доработанная версия машины.

Мы опробовали несколько аэродинамических новинок, которые облегчают настройки машины, делают ее поведение более предсказуемым, но время на круге не изменилось — думаю, в Испании мы будем примерно в той же форме, что в трех первых Гран При".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 5.05.2007 - 09:46

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Виталий Петров: «Валенсия» пишем, «Ле-Ман» в уме
4-6 мая на автодроме имени Рикардо Тормо пройдет II этап Серии Ле-Ман – «1000 километров Валенсии». Впервые в истории этого чемпионата одним из участников класса спорткаров LMP2 будет представитель России – 22-летний Виталий Петров.


Пилоту из Выборга пришлось пропустить дебютный уик-энд LMS, но по причине более чем уважительной – на эту же дату пришлись соревнования GP2 в Бахрейне. Три недели спустя Петров готов присоединиться к остальным участникам гонок на выносливость. К гонке в Испании французская команда Noel Del Bello подготовила автомобиль Courage LC 75 AER для выступлений в классе LMP2. Первый этап собрал в этой категории десять экипажей, лучший из которых финишировал шестым в абсолютном зачете.

Перед началом «1000 километров Валенсии» было принято принципиальное решение: в составе Noel Del Bello будут выступать лишь двое пилотов. Такой шаг повышает нагрузку на каждого из гонщиков, поэтому применяется нечасто. Но в то же время он позволит Виталию лучше освоиться за рулем и накатать больше километров, осваиваясь в машине. Кроме того, именно дуэты всегда гоняются в составе сильнейших команд чемпионата.
Напарником россиянина станет 44-летний Жан-Марк Гунон. Любопытно, что свой день рождения он отмечает 1 января! В середине 90-х француз выступал в Формуле 1, а в последнее время специализируется на марафонских гонках. На счету Гунона – три поула и четыре подиума в FIA GT, сильные выступления в LMS, 4-е место в последних «24 часах Ле-Мана». Нет сомнений, что столь быстрый и опытный напарник будет крайне полезен для Петрова.
По мнению специалистов, в том числе и создателя шасси Ива Куража, экипажу Гунон-Петров будет по силам побороться в Валенсии за попадание в призовую тройку своего класса. Некоторое опасение вызывает лишь «сырая» машина, прошедшая не так уж много тестовых километров. Впрочем, старт на испанском этапе LMS будет для «Выборгской ракеты» прежде всего генеральной репетицией перед дебютом в «24 часах Ле-Мана».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
De_LaVoro
сообщение 5.05.2007 - 11:48

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4.05.2007
Пользователь №: 20255


Я тут немного посматрел, и неувидил сообщений про мировую серию рено, мож не там смотрел, а ведь там Алёшин зажигает smile.gif
ведь нельзя такой чемпионат без внимания оставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 5.05.2007 - 16:14

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Михаил Алешин выиграл первую гонку в Монце!

Впервые в истории Мировой Серии Рено в честь победителя прозвучал гимн России! Москвич Михаил Алешин выиграл свою первую гонку в сложнейшей категории гоночных автомобилей.


Увлекательная гонка – говорит Михаил Алешин – на стартовой прямой несколько соперников пробовали прорваться вперед, но я контролировал ситуацию, затем в первой шикане Гьедо Ван Дер Гарде решил обойти меня внутри – там я снова вышел победителем. А в середине гонки начались проблемы с тормозами, их эффективность сильно упала. Мне нужно было тормозить на 20-25 метров раньше чем обычно и при этом не упустить своей позиции. К счастью, все закончилось для меня как нельзя лучше. Эта победа успех всех людей работавших со мной: компании ЛУКОЙЛ, Red Bull и команды Carlin.
В воскресном заезде первая десятка будет стартовать в обратном порядке, т.е. Алешину придется начинать гонку с десятой позиции, но гонка длинная, а обязательный пит-стоп позволяет разработать эффективную стратегию.


Мировая Серия Renault: Монца. 1-й этап. 2-я гонка

Воскресная гонка Мировой Серии Формула Рено 3.5 завершилась для Михаила Алешина сходом в борьбе за подиум. Досадный инцидент, тем не менее, не испортил общего впечатления от фантастической езды россиянина.
На стартовом поле Михаил Алешин стоял на десятой позиции, это плата за победу днем ранее (в 2007 году первая десятка стартует во второй гонке в обратном порядке). Входе гонки Алешин легко пробился на четвертое место и боролся за подиум с партнером немцем Себастьяном Феттелем. На последнем круге напарники столкнулись. Обоих развернуло, Феттель смог вернуться в гонку, а Алешин сошел со сломанной подвеской.

Спустя час после гонки спортивные комиссары вызвали гонщиков на рассмотрение инцидента – Себастьяна Фетелля в качестве виновника столкновения, Михаила Алешина – как пострадавшего. Россиянин заявил, что претензий к сопернику не имеет и инцидент был исчерпан.

Из Монцы пилот компании ЛУКОЙЛ уехал занимая второе место в зачете пилотов.

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 5.05.2007 - 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
De_LaVoro
сообщение 5.05.2007 - 19:28

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4.05.2007
Пользователь №: 20255


Ну а мне лишь остаёться добавить что завтра на канале спорт будет прямая трансляция в 13.50 по Московскому времени с трассы Нюрбургринг, с коментариями Папова!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 6.05.2007 - 18:12

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Мировая Серия Renault: Нюрбургринг. 1-я гонка


Сход после столкновения в первом повороте – даже в самом ужасном сне такое не могло присниться Михаилу Алешину и его болельщикам. Тем не менее, именно таков итог первой гонки на Нюрбургринге. Злым Морфеем – повелителем снов – стал португалец Альваро Паренте выбивший россиянина уже через 400 метров после старта.


Интрига этой гонки была в том, как завершиться противостояние москвича Михаила Алешина, протеже компании ЛУКОЙЛ, и немца Себастьяна Феттеля. Оба пилота начинали заезд в первого ряда стартового поля, оба сильны, амбициозны и оба не хотели уступать друг другу – взрывоопасная смесь, приведшая в предыдущей гонке к столкновению. Феттель и Алешин прекрасно стартовали, были заметно лучше всех и к первому повороту сохранили свои позиции, казалось, захватывающее сражение только начинается, но в этот момент сзади, в автомобиль Михаила, врезался интенсивно тормозивший Альваро Паренте. На машине москвича была повреждена подвеска, вынудившая в Алешина в конце концов завершить гонку досрочно.

Михаил Алешин: “Мы с Феттелем очень хорошо стартовали и к первому повороту довольно далеко отъехали от основной группы. Себастьян был первым, я вторым. В момент входа в поворот я почувствовал удар сзади и вылетел с трассы. Как потом выяснилось, в меня врезался Паренте. Пропустив весь пелетон, я развернулся и поехал в боксы, машина ехала, но управлялась трудно. В боксах выяснилось, что кроме пробитого колеса погнулся рычаг подвески. Его ремонт должен был занять около семи минут и в принципе не имел смысла, потому что отыграть это отставание невозможно.

Мы все же решили заняться ремонтом и продолжить гонку, для того, чтобы показать лучший круг и заработать положенное за него одно очко. На замену рычага ушло в итоге всего два круга, потому что на трассе в это время находился пейс-кар. Я вернулся в гонку, но через некоторое время снова заехал на пит-лейн – машина по-прежнему плохо управлялась. Мы тщательно осмотрели автомобиль и нашли еще один поврежденный рычаг, быстро заменить его было невозможно”
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024 - 14:39