Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> NASCAR, сезон 2007
Valafar
сообщение 4.03.2007 - 23:36

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


]]>Ссылка]]> для заинтересованных товарищей. Первая гонка второго дивизиона (он же Busch).
Если будет достаточный интерес, то есть возможность выкладывать и дальше гонки данной серии.

Также в данном топе предлагаю обсуждать этот вид автогонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 5.03.2007 - 15:26

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


Монтойя выиграл фееричную гонку в Мехико-Сити


Монтойя захватил лидерство за 8 кругов до финиша Telcel-Motorola 200 и смог добраться до финиша первым. Монтойя впервые на Аллее победителей в гонках NASCAR, но эта победа омрачена тем, что досталась она ему после того, как он развернул собственного партнера по команде Скотта Прюэтта в борьбе за лидерство.

На 72-м круге Хуан попытался обойти Прюэтта в первом повороте. К сожалению, он задел зад машины No.41, что привело к развороту соперника. У Хуана было несколько повреждено левое крыло, что не помешало ему добраться до финиша. Прюэтт же вернулся в гонку лишь 17-м.

Монтойя смог отстоять свою позицию на рестарте перед самым финишем (как и в Дайтоне пришлось добавить круг, что бы сделать ”зеленый-белый-клетчатый”), отбив атаки прошлогоднего победителя Дэнни Хэмлина, который финишировал 2-м. Борис Сейд - 3-й, Карл Эдвардс - 4-й, 5-й - сумевший сделать на последних кругах великолепный рывок Прюэтт.

Монтойя определенно имел лучшую машину, потому его победа достаточно логична. Впервые он захватил лидерство на 3-м круге, обойдя Прэютта все в том же первом повороте. Следующие 33 круга Хуан спокойно наращивал свое преимущество, пока на пите под грином на 45-м круге не произошел сбой. No. 42 Dodge получил лишь 8 галлонов топлива, потому Хуану предстояло снова заезжать в пит кругов через 10.

К счастью, Монтойе повезло и как раз тогда, когда он готовился к питу, на трассе случился кошен - Тодд Сауза выбил Хорхе Готерса. Колумбиец заехал в пит, где неисправность топливного бака смогли устранить и залили достаточно топлива, чтобы доехать до финиша. Важно и то, что Хуану поставили свежие шины, на которых он смог продолжить свое возвращение наверх пелотона.

После рестарта Хуан был 19-м, но ему понадобилось всего 4 круга, чтобы стать 5-м. Далее - дело техники. Пока не столь отточенной, как хотелось бы.

Ну и ещё хочеться заметить что Монтойя победил на так называемом "Роуд трэке" (дорожная трасса европейского типа) на Овалах ему ещё учиться и учиться


]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/48486.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/48487.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/48488.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/48489.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/48490.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/48480.jpg[/img]]]>

Сообщение отредактировано schumach - 5.03.2007 - 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grem
сообщение 6.03.2007 - 10:39

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 31.01.2006
Пользователь №: 11777


А реально или слуки, что в наскаре теперь есть TOYOTA CARINA?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 6.03.2007 - 17:21

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


Цитата(Grem @ 6.03.2007 - 10:39) *
А реально или слуки, что в наскаре теперь есть TOYOTA CARINA?




TOYOTA CAMRY

]]>]]>

С реальной машиной ничего общего не имеет ,Тойота просто наклепила на сток кар наклейку CAMRY ,таким образом они продвигают данную марку автомобиля на Американский рынок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 7.03.2007 - 19:22

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


NASCAR очень сложный вид автоспорта ,для начала прочитайте краткий словарь различых Наскаровсих терминов.

Словарь терминов NASCAR

A

Aero Push (аэро-пуш) - состояние, при котором один автомобиль приближается на близкое расстояние к другому автомобилю. Автомобиль позади "снимает воздух" со спойлера впереди идущей машины приводя к изменениям аэродинамических показателей обеих машин из-за подъема воздушного потока. Автомобиль впереди получает избыточную поворачиваемость (loose), а машина позади - недостаточную (tight).

Aerodynamic drag (коэффициент аэродинамического сопротивления) – коэффициент, показывающий насколько хорошо автомобиль "прорывается" через встречный воздушный поток и какое сопротивление приходится ему преодолевать. Команда работает над тем, чтобы найти наилучшее соотношение между мощностью двигателя машины и коэфициентом аэродинамического сопротивления. Чем быстрее трек тем меньше должен быть указанный коэффициент, чтобы быстрее ехать на прямых.

Air dam (буквально воздушная дамба) – передняя часть автомобиля, дающая ему прижимную силу направляя воздушый поток по бокам машины.

Air pressure (давление воздуха) – после того, как стали использоваться покрышки с лучевой (радиальной) структурой и жесткими краями, изменение давления в шинах стало настройкой, родственной изменению жесткости подвески. Увеличение давления способствует в свою очередь увеличению так называемого коэффициента упругости, что влияет на управляемость машины. Если машина испытывает недостаточную поворачиваемость на выходе из поворотов, то гонщик может попросить поднять давление в правой задней покрышке, чтобы добавить машине поворачиваемости.

Air vent - Круглые вентиляционные отверстия в боковых окнах. К ним присоединяются вентиляционные шланги.
SKIRT - синоним AIR DAM,крепится болтами к переднему бамперу.

Airborne (аэроборн) - взлет машины в воздух под воздействием воздушного потока. Классический случай когда машину на скорости выше 180mph разворачивает на 120-140 градусов относительно направления движения из-за чего она становиться крылом по отношению к встречному воздушному потоку и взлетает.

Apex (апекс) - точка поворота, в которой машина находится в наибольшей близости к внутреннему радиусу поворота. Место, в котором заканчивается вход в поворот и начинается выход из поворота.

Apron (апрон) - заасфальтированный участок трассы, который отделяет гоночный трек от (обычно незаасфальтированной) внутренней части трассы (инфилд см.).

B

Back Stretch (обратная прямая) - прямая трека между поворотами #2 и #3.

Banking (бэнкинг) - наклон дорожного полотна гоночного трека (в основном в поворотах), увеличивающийся от апрона (см.) к внешнему ограждению.

Bump Drafting (бамп драфтинг) - разновидность драфтинга (см.), при которой одна машина слегка ударяет другую. Благодаря чему впереди идущая машина получает дополнительно 100 и более лошадиных сил, и ее скорость возрастает моментально.

C

Caution (коушен) - см. flags (yellow)

Chase for the Nextel Cup (Погоня за кубком) - отрезок чемпионата NASCAR NEXTEL Cup Series, состоящий из последних 10-ти гонок сезона, во время которого 10 гонщиков, входивших в перую десятку чемпионата после 26 гонок сезона (плюс те гонщики, которые к этому моменту не проигрывали лидеру чемпионата более 400 очков), участвуют в борьбе за чемпионский титул в серии.

Cockpit (кокпит) - место пилота в кабине гоночного автомобиля.

Contact patch (пятно контакта) – часть покрышки, которая непосредственно соприкасается с дорожным полотном.

Сowl flaps - закрылки (реверсы) ,которые расположены между лобовым стеклом и крышкой капота,и работающие по такому же принципу ,что и Roof flaps (см.).

Crew Chief (крю-чиф) - руководитель гоночной команды, в обязанности которого входит надзор за командой, от управления мастерской и руководства во время гонки, до бронирования авиабилетов и гостиничных номеров.

D

Deck Lid (дек лид) - крышка багажника.

Dialed In (дилед ин) - обозначение очень хорошей управляемости автомобилем. Машина не имеет изыбыточной поворачиваемости (см. loose) или недостаточной поворачиваемости (см. tight) и пилот чуствует себя очень комфортно управляя такой машиной.

Dirty Air (грязный воздух) - турбулентный воздушный поток за автомобилями, который может стать причиной потери управляемости машины едущей позади. Часто говорят: "Я попал в его воздух".

DNF (диэнэф) - cокращение от слов Did Not Finish (не финишировал) используемое, в частности, для обозначения схода гонщика с дистанции гонки в ее финишном протоколе. Также используются следующие абревиатуры - DNQ - Did not qualify (не квалифицировался), DNS - Did not start (не стартовал).

Drag (сопротивление) – сопротивление, которое испытывает машина, при прохождении сквозь воздушный поток на больших скоростях. Противодействующая сила направлена параллельно движению воздушного потока и против движения машины.

Draft (драфт) - аэродинамический эффект, который позволяет позади идущей машине приблизиться к автомобилю впереди за счет попадания в зону разряженного воздуха за первым автомобилем. При использовании этого эффекта пилот машины позади экономит топливо и бережет двигатель, так как машине не приходиться преодолевать то сопротивление воздуха, которое ей пришлось бы преодолевать если бы она ехала по треку в одиночестве.

Drafting (драфтинг) - процесс применения эффекта драфта на практике. Две или больше машин едут плотной группой в одну линию, непосредственно бампер к бамперу, что позволяет добиться более высокой скорости чем езда по треку в одиночестве. Скорость группы тем выше, чем больше в ней машин. Происходит из-за эффекта разряженного воздуха, которой создается за лидирующей машиной в группе. пелотон машин, по отношению к встречному воздушному потоку становиться одним автомобилем, и соответственно растет мощность двигателя этого автомобиля. Именно этим объясняется рост скорости.

E

Engine block – детали двигателя, поставляемые производителем. Включают в себя коленчатый вал, шатуны и поршни.

F

Fabricator (фабрикатор) – член команды, осуществляющий компоновку обшивки машины, то есть ее кузова. Обычно в команде работают два или более фабрикатора.

Fenders (крылья) - боковая обшивка передней части машины.

Firewall (буквально - огненная стена) – достаточно толстая металлическая панель, разделяющая отсек, где расположен двигатель автомобиля, и кабину пилота. Призванна, в частности, защитить гонщика при пожаре двигателя.

Flags - значение флагов в гонках NASCAR:
Green (зеленый) - старт/рестарт гонки;
Yellow (желтый) - внимание! движение на медленной скорости в строгой позиции. Сигнализирует гонщикам о необходимости замедлиться из-за проблем на трассе, таких как инцидент, мусор, обломки и др.;
Black (черный) - показывается каждому гонщику отдельно. Сигнализирует о том, что этому пилоту необходимо заехать на пит-лейн для отбывания штрафа (см. Stop-And-Go Penalty) или вследствии проблемы с машиной, представляющей опасность для других участников гонки;
Red (красный) - стоп! трасса заблокирована! Полная остановка гонки до тех пор, пока движение по трассе не станет безопасным;
White (белый) - один круг до финиша;
Checkered (шахматный, клетчатый) - финиш!

Front clip – обозначение трубчато-пространственной рамы передней части машины. В ней расположены двигатель, тормоза и рулевые тяги.

Front grill - решетка переднего воздухозаборника.

Fuell cell – топливный бак. Разработанный с примененим самых передовых технологий, обладает прочным, но эластичным корпусом, который сводит к минимуму опасность взрыва или возгорания.

Fuel filler - горловина топливного бака.

G

Groove (идеальная траектория) – жаргонный термин, который обозначает наилучшую, то есть наиболее быструю и эффективную, траекторию прохождения круга. Термин “high groove” говорит о том, что машина большую часть круга, в том числе и повороты проходит ближе к внешней стене, чем к апрону, а “low groove” – это траектория, проходящая по внутреннему радиусу, ближе к апрону, чем к внешней стене. Оптимальная траектория может варьироваться на разных трассах и при разных погодных условиях.

H

Happy Hour - последняя официальная тренировочная сессия перед гонкой. Также может обозначать период от завершения квалификации до начала гонки.

I

Infield (инфилд) - внутренняя область гоночной трассы.

Inside Line (инсайд) - гоночная траектория, находящаяся на внутреннем радиусе, т.е. ближе к апрону (см.).

Intermediate Track - трассы более одной мили, но менее двух миль в длину.

Interval (интервал) – дистанция между двумя машинами. В NASCAR принято считать интервалы не только в секундах, но и в длинах машин. Например: «На финише Мартина Труэ и Майка МакЛафлина разделил интервал в три машины».

L

Lapped traffic - машины отстающие от лидера на круг или больше.

Loose (луз) - этот термин является синонимом слова «избыточная поворачиваемость». “Loose” или занос, что, в общем-то, не является правильным переводом, возникает, когда задняя часть машины стремится обогнать переднюю на входе или выходе из поворота. Механики настраивают машину таким образом, чтобы она была сбалансирована, и гонщик не терял контроль над ней.

M

Marbles – кусочки резины, которые оторвались от покрышек, пыль или другая мелкая грязь. Они сносятся ветром от проезжающих машин к внешней стене. Marbles очень опасны, так как гонщик, попавший в полосу грязи, рискует потерять контроль над машиной и попасть в аварию. Одной из наиболее грязных трасс считается спидвей в Нэшвилле.

N

NASCAR Busch Series - второй дивизион NASCAR. Машины Busch Series очень похожи на машины Nextel Cup Series, но менее мощные, имеют более длинную колесную базу, и могут использовать ограниченное количество комплектов резины в гонке.

NASCAR Craftsman Truck Series - младший дивизион NASCAR, в которой представлены грузовики-пикапы. Грузовики Craftsman Series менее мощные чем машины Busch Series, и имеют большее аэродинамическое сопротивление.

NASCAR Nextel Cup Series - главный дивизион NASCAR, в котором представлены более быстрые и мощные машины.

O

Outside Line (аутсайд) - гоночная траектория, находящаяся на внешнем радиусе, т.е. ближе к внешнему ограждению трека.

Oversteer (избыточная поворачиваемость) - состояние, когда "перед" машины имеет больше сцепления с треком чем "зад".

P

Pace Car (пейс-кар) - дорожный автомобиль или грузовик-пикап, идущий впереди гоночных машин во время желтых флагов.

Pit Road (пит-роуд) - участок трассы, на котором бригады гонщика обслуживают машину. Обычно пит-роуд располагается вдоль финишной прямой, но на маленьких трассах, таких как Бристоль, из-за недостатка места пит-роуд находится вдоль обеих прямых.

Pit stall (пит-столл) – участок на пит-роуд, на котором команда может обслужить своего пилота. Каждая машина должна остановиться строго на своем пит-столле, перед тем как получить сервис.

Pit Stop (пит-стоп) - процесс обслуживания машины во время гонки. Обычно, в течении пит-стопа, машина дозаправляется, производится смена резины и, если необходимо, производятся настройки.

Pole Position (поул) - первая позиция на стартовой решетке, которую получает самый быстрый гонщик по итогам квалификации.

Push (пуш) - состояние недостаточной поворачиваемости (см. understeer). Состояние, характеризующееся уменьшением сцепления передних шин с поверхностью трека. Чтобы иметь возможность нормально проходить повороты в таком состоянии, гонщик вынужден сильнее доворачивать руль. Такое поведение становится причиной того, что передние шины, в особенности передняя-правая, сильнее нагреваются и соответственно быстрее изнашиваются.

Q

Qualifying (квалификация) - процесс определения порядка, в каком будут стартовать пилоты в гонке.

R

Restrictor Plate - рестриктор (или ограничитель скорости), это алюминиевая плата, которая устанавливаются над карбюраторами, чтобы снизить поступление воздуха и топлива в двигатель, дабы уменьшить мощность мотора и, соответственно, скорость. В календаре NASCAR есть только две трассы, на которых применяются рестрикторы – это Дайтона и Талладега.

Roof flaps – специальные закрылки, которые располагаются на крыше машины. Они расположены таким образом, что когда машину разворачивает, течение воздуха их открывает, и эти закрылки разрывают воздушный поток, замедляют машину и не дают ей взлететь в воздух.

Road Course - гоночный трек с несколькими левыми и правыми поворотами.

S

SAFER Barrier - барьер безопасности. Специальный барьер сконструированый поверх бетоных ограждений трека. Используется для снижения кинетической енергии машин во время столкновений со стенами спидвеев.

Setup (сетап) - настройки машины до и во время гонки.

Short Track (шорт-трек) - любой трек длиной менее мили.

Silly season – этим сленговым термином обозначается поздняя часть сезона, когда некоторые команды объявляют свой состав гонщиков на следующий сезон, меняют спонсоров и бригады пита.

Skirt - синоним Air dam (см.), крепится болтами к переднему бамперу.

Slip Stream (слип-стрим) - аэродинамический мешок, возникающий за движущейся машиной. В гонке позволяет использовать эффект драфта (см. draft).

Spoiler (спойлер) – металлическая полоса, которая расположена по всей ширине задней части машины. Она разработана, с целью придать заду машины необходимую прижимную силу. Однако, как противодействие, возникает аэродинамическое торможение, так что когда требуется добиться максимальной скорости на прямых, например, в квалификации, механики устанавливают как можно меньший угол наклона спойлера.

Spotter (споттер) - член команды, который, наблюдая за гонкой из самого высого места трассы, выступает как боковые и заднее зеркала для пилота. По внутренней связи он сообщает гонщику о том что происходит на треке в непосредственной близости от машины.

Stagger – с применением шин с радиальной структурой этот термин устарел. Он обозначает различия в диаметре покрышек правой и левой сторон. Обычно, левые покрышки были меньшей окружности, чтобы было легче проходит повороты против часовой стрелки.

Stick – жаргонный термин, обозначающий сцепление покрышек с трассой.

Stickers – так называют новый комплект шин, потому что на каждую из четырех нанесена специальная маркировка, в виде наклеек, от производителя.

Stop-And-Go Penalty (стоп энд гоу) - штраф, которым наказывают гонщика за различные нарушения правил, например превышение допустимой скорости на пит-роуд. Машина должна заехать к своим механикам и простоять требуемое время на своем пит-столле, прежде чем вернуться на трассу. Еще одним распространенным штрафом является проезд через пит-роуд, без заезда к механикам.

Superspeedway (суперспидвей) - трек длинной не менее 2,5 миль с высоким бэнкингом (см.).

T

Tight (тайт) - недостаточная поворачиваемость (understeer см.) передних колес по причине уменьшения сцепления с треком.

Tri-Oval – тип трассы, который имеет «горб» или «пятый поворот», в дополнение к стандартным четырем поворотам. Овалы такой формы напоминают букву D, и их нельзя путать с треугольными овалами. Яркий пример три-овала – Daytona International Speedway.

Turbulence – воздух, идущий из-за машины создает турбулентность, так как воздушный поток серьезно видоизменяется.

U

Understeer (недостаточная поворачиваемость) - состояние, когда машина имеет большее сцепление с полотном трека сзади, чем спереди.

V

Victory Lane (виктори-лейн) - специальное место внутри гоночной трассы, где победитель гонки паркует свою машину и вместе со своей командой празднует победу.

W

Wedge – еще называют cross weight or diagonal weight. Wedge это вес RF & LR углов поделенный на полную массу машины. Wedge используется для того, чтобы машина была немного understeer на входе в поворот и в то же время легко позволяла "довернуть" сябя газом на выходе.

Wind tunnel – аэродинамическая труба. Ее используют для исследования аэродинамических свойств машины. Телеметрия покажет, какие коэффициенты, и какое сопротивление возникают, когда нагнетаемый мощный воздушный поток сталкивается с корпусом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 12.03.2007 - 10:09

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(schumach @ 6.03.2007 - 17:21) *
TOYOTA CAMRY С реальной машиной ничего общего не имеет ,Тойота просто наклепила на сток кар наклейку CAMRY, таким образом они продвигают данную марку автомобиля на Американский рынок.
Позвольте, а разве Чеви, Додж или Форд имеют много общего с их дорожными "аналогами"? Да и вообще, если мы говорим о "неоупенвильных" сериях, ничего кроме логотипа и элементов кузова не роднит гоночный авто с дорожным.

п.с. Все наверное уже читали о первой победе Палыча в Буше. Кому интересно на это посмотреть, обращайтесь.

Сообщение отредактировано Valafar - 12.03.2007 - 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 12.03.2007 - 13:01

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


Цитата(Valafar @ 12.03.2007 - 10:09) *
Позвольте, а разве Чеви, Додж или Форд имеют много общего с их дорожными "аналогами"? Да и вообще, если мы говорим о "неоупенвильных" сериях, ничего кроме логотипа и элементов кузова не роднит гоночный авто с дорожным.


Естественно ,но в данном случае спрашивали про Тойоту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 12.03.2007 - 13:50

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


О прикольно, что создали эту тему. Вчера посмотрел гонку нэкстель, что сказать, гонка была интересной, насыщенной. Но, результат палить не буду, так как многие интересующиеся гонками наскар не имеют возможности смотреть прямые трансляцииwink.gif.
В свою очередь, если есть заинтересовавшиеся люди, могу предложить последние гонки Буш, ибо скачкой гонок этой серии по договоренности с товарищем Валафаром занимаюсь я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 12.03.2007 - 19:51

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


UAW-Daimler Chrysler 400

Las Vegas Motor Speedway

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49057.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49058.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49059.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49060.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49061.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49062.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49063.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49064.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49065.jpg[/img]]]>

]]>[img]http://img.zelek.ru/previewimage/49066.jpg[/img]]]>

Сообщение отредактировано schumach - 12.03.2007 - 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 13.03.2007 - 15:32

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Итак следующая гонка пройдет в Атланте, самом быстром спидвее Наскара. Как говориться ваши прогнозы господаsmile.gif
Я считаю, что хорошие шансы на победу есть у Тони Стюарта, Кейси Кейн тоже может блеснуть.
Ну а что до Хуана Палыча, надеюсь на попадание в топ 20, для него это будет неплохим прогрессом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 13.03.2007 - 16:21

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


В нэске делать прогнозы по-моему еще более неблагодарное дело, чем в той же ф1 smile.gif
Для начала бы просмотреть викэнд в лас-вегасе...

Сообщение отредактировано Valafar - 13.03.2007 - 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 13.03.2007 - 18:11

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Ну так делают жеsmile.gif
Вот в ЛА, например, большинство постивили на JJ, дык он не подкачал.

Сообщение отредактировано denozzman - 13.03.2007 - 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 13.03.2007 - 19:18

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


Автомобиль будущего НАСКАР


Итак, после нескольких лет развития и шести месяцев тестов машина будущего НАСКАР (NASCAR's Car of Tomorrow, СОТ) дебютирует в следующем месяце на 0.533-мильном шорт-треке в Бристоле. Строго ограниченная «специальная» машина, которая выше и шире существующих сегодня машин Кубка Некстель, будет задействована в 16 гонках этого сезона на треках, чья длина меньше 1.5 мили (если точнее, то 1.366 мили – анонсировано НАСКАР для шорт-треков на 2007 год), плюс на 2 гонках на роудкорсах (Сонома и Уоткинс-Глен) и осенней гонке на суперспидвее в Талладеге.

В следующем году СОТ будет задействована на суперспидвеях и 2-мильных треках, а в 2009 году будет ездить везде. Некоторые люди полагают, что СОТ докажет свою несостоятельность и устроит «ужасное шоу», а потом будет снята с дальнейшего пути развития, но в то же время многие владельцы команд хотят больше видеть полный переход к новой машине в течение 2 лет, чем расширить приход СОТ до 2009 года.

Постройка СОТ в команде Evernham Motorsports
]]>]]>

Ведущие люди в НАСКАР полагают, что укороченная СОТ существенно улучшит безопасность и также снизит затраты на производство, по крайней мере, для малых команд. Согласно Робину Пембертону, директору НАСКАР по соревнованиям, первичной движущей силой для СОТ было именно увеличение безопасности.

«Мы прошли долгий путь в обеспечении безопасности, но должны двигаться и дальше, и это причина того, что мы сделали с машиной», - отметил Пембертон.

НАСКАР решил сохранить основное расположение подвески и компоновки узлов, которое использовалось на протяжении прошлых 30-ти и больше лет, хотя подвеска сделана симметричной с целью дать гонщику больше места и приблизить его расположение к средней линии машины (центру тяжести).

«Мы хотели использовать те самые узлы и части, которые использовали уже на протяжении прошлых десятилетий», заметил Пембертон. «Мы хотели собрать эти узлы и агрегаты вокруг компактно с целью получить достаточно места по бокам кокпита для интегрирования прочного противоударного пенопласта и для современных углеволоконных сидений. Также мы хотели сделать кокпит больше по размеру, пригодным для гонщиков всех комплекций. Много усилий пошло на это».

НАСКАР получил много информации о поглощении ударной энергии и соответствующих материалах, и они внесли весомый вклад в развитие СОТ. «Мы изменили курс развития за последние 18 месяцев», - комментирует Пембертон. «Так как мы спустились на пути по шкале поглощения энергии до значений в 30-ой степени, оценили влияния на водителя, то неожиданно возникли новые материалы для применения. Это вероятно, наибольшая вещь, которую нам удалось сделать».

Присутствие антикрыла, а не спойлера, в задней части сток-кара, раздражало некоторых людей, фанов и боссов команд. Однако НАСКАР полагает, что передний рассекатель и антикрыло будут давать лучшие гонки, чем раньше. «Антикрыло – это кое-что, что должно помочь соревнованиям», говорит Пембертон. «В теории оно должно давать меньший эффект воздушного потока позади машины, чем сегодняшний спойлер. Должна увеличиться аэродинамическая нагрузка на нос задней машины, и это должно помочь гонщикам вести гонку более плотно, и вероятно, увеличит возможность обгона».

]]>]]>

(Аэродинамические изменения включают в себя появление заднего антикрыла и переднего «рассекателя» на машине СОТ. Угол атаки антикрыла может меняться от 0 до 16 градусов, а кромки антикрыла могут быть прямыми или изогнутыми, для контроля боковой и задней прижимной силы. Передний «рассекатель» (front splitter) – своеобразная полка, прикрученная болтами под передним бампером машины, может быть урегулирован от 4 до 6 дюймов для создания передней прижимной силы – прим. перев.)

]]>]]>

Но много других наблюдателей, начиная с четырёхкратного победителя ИНДИ-500 Рика Мирза, и нескольких инженеров, которых я знаю годами, не согласны с аэродинамической оценкой Пембертона.

Мирз полагает, что НАСКАР совершил критическую ошибку и сделал СОТ более аэродинамически-зависимой машиной, чем сегодняшний автомобиль. Другие инженеры рассказали мне истории о том, что их аэродинамические рекомендации НАСКАР проигнорировал, что современная машина Кубка производит 800 фунтов прижимной силы, а СОТ имеет всего лишь половину от этого. СОТ будет ездить с одинаковым аэродинамическим пакетом на всех типах трасс, так что новая машина будет производить гораздо меньше прижимной силы на всех спидвеях, шорт-треках и роудкорсах. Это может привести к тому же самому сценарию, что наблюдался в чемпионате CART 5-6 лет назад, когда там экспериментировали с управлением на пониженной прижимной силе и суперспидвейными настройками на одно-мильных треках. К своей тревоге, они обнаружили, что никто не может совершить обгон. Как только болид лидера догонял последнюю машину на треке, пелетон выстраивался в цепочку машин, едущих как поезд по колее. Это было столь же захватывающе, как смотреть на высохшие краски, и некоторые аэродинамики полагают, что подобная чума заразит многие средне-скоростные треки НАСКАР при использовании СОТ.

(Что наблюдалось в ЧампКаре? Устройство Хэндфорда (первый тип для суперспидвеев) – поперечная пластина, которая ставится на заднюю кромку заднего антикрыла с целью увеличить лобовое сопротивление и понизить максимальную скорость (эффект парашюта). Побочное действие – увеличение зоны разрежения воздуха позади машины, создание хорошего драфтинга, и при наличии 2-3 гоночных траекторий на треке даёт прекрасные возможности для обгона слипстримом. Введено в 1998 году. CART хотел внедрить это устройство и на малых и средних спидвеях типа Миллуоки. Хэндфорд разработал второй тип устройства, и оно работало, но обгонов не было. Команды дали ему регламент, он всё сделал, но затем они даже его не испытали в трафике. А там оно не работало, так как гоночная траектория на таких треках практически одна, и поскольку это устройство давало слишком большую турбулентность, догоняющая машина просто не могла пойти на обгон. Были также предложения увеличить прижимную силу за счёт граунд-эффекта, а не внешней аэродинамики, но руководство не очень-то их рассматривало – прим. перев.)

НАСКАР полагает, что теория грузовиков (здесь имеются в виду пикапы серии NASCAR Craftsman Truck Series – прим. перев.) адаптирована под СОТ, и мы уже слышали концепцию, озвученную на ТВ Кенни Уолласом и Джимми Спенсером. НАСКАР верит, что передний рассекатель и заднее антикрыло СОТ, так и её увеличенная база и общая форма будут действовать подобно грузовику и производить захватывающие гонки «side-by-side». Но мои друзья, инженеры по аэродинамике, говорят, что грузовик производит гораздо больше прижимной силы, чем СОТ, так как имеет большую переднюю часть с намного большей площадью поверхности, а также длинную заднюю часть и соответствующий спойлер. Пикапы подобны на машины ИРЛ, которые дают достаточно прижимной силы и могут ехать бок-о-бок на многих треках. Мне сказали, что этого не следует ожидать в случае с СОТ.

Возникает вопрос – рассекатель это оружие, или же это легко ломаемый кусок машины. Кажется, что рассекателю предстоят серьёзные испытания в Бристоле при дебюте СОТ, где легко будет представить себе обломки от рассекателей, покрывающих весь трек. Рассекатель может стать вероятным монстром – источником осколков на треке, и это значит, что СОТ будет более аэро-зависимая, чем текущая машина.

И затем, есть ещё заднее антикрыло, про которое мне сказали, что для него есть очень бедный выбор форм. Что ещё более важно, это то, что оно расположено слишком вплотную к задней части машины. Вследствие этого не будет никакого полезного потока воздуха между нижней поверхностью антикрыла и кузовом, делая антикрыло более похожим на спойлер.

Приход СОТ вероятно представляет самое большое изменение в долгой и успешной истории НАСКАРа, и будет очень интересно посмотреть на то, как будет разворачиваться переход к этому автомобилю. Критики утверждают – история автоспорта показывает, что серьёзные изменения в правилах приносят больше расходов командам и обычно это заканчивается тем, что богатые команды уходят в отрыв от «маленьких ребят». Много людей говорят, что такое случится и в случае с СОТ.

«Конечно, вы не хотите нарушить уровень соревнований», - замечает Пембертон. «Надеемся, что мы сможем разделаться правильно с этой вещью и действительно сохранить ту стабильность, которая была в течение многих лет, когда правила не менялись. Это то, что поможет соревнованиям стать более плотными».

Аэро-критики остаются в стороне, вы не можете обвинить НАСКАР в том, что он не уделил достаточно времени и усилий в проект по СОТ на протяжении последнего года. Пембертон и больше дюжины других официальных представителей НАСКАР принимали участие в еженедельных телеконференциях с командами и производителями более чем с 40 людьми в прямом эфире. «Мы были довольно активны в процессе вовлечения каждого и стыдили любого, кто имел иную точку зрения, и не делился ею с группой, или знал решение проблемы, и не озвучил его», - говорит Пембертон. «Это был очень открытый процесс».

Было множество дебатов о том, насколько дорогостоящей, трудоёмкой и подрывной для бюджета будет СОТ для команд Кубка НАСКАР, но каждый старается применить позитивный общественный подход в этом деле.

«Конечно, проблемы безопасности машин – это то, в чём мы все очень заинтересованы, и прикладываем все усилия к этому», говорит Дэн Дэвис, директор Ford Racing Technology. «СОТ – это огромный объём работ, как в плане маркетинга, так и в плане соревнований». Ли Уайт, вице-президент и главный менеджер Toyota Racing Development – «СОТ это большой вызов для Тойоты».

Мнения людей по поводу срока перехода к СОТ разделились. Одни хотят видеть его ограниченным одним годом (например, Тойота), так как болельщикам будет неинтересно наблюдать затянувшийся процесс перехода к новой машине. Другие придерживаются мнения, что переход должен быть шаговым.

Чип Ганасси говорит, что идея перехода к СОТ хорошая, но невозможно игнорировать суммы, вложенные в переход. «Постепенный переход – это шанс дать каждому возможность частично сохранить деньги», говорит Ганасси. «Если это сделать сразу, то такая команда как наша, потратит 3-4 мил. долларов на 1 машину. Если процесс растянуть на 2 года, это будет стоить вдвое дешевле.

А что говорят сами гонщики?
Тони Стюарт: «Это летающий кирпич»
Джефф Гордон: «Она не выглядит как гоночная машина»
В то же время гонщики отмечают, что при дальнейшем освоении ими СОТ и её доработках она возможно будет вполне хорошей машиной.

К разгару лета, после того, как НАСКАР проведёт гонки с СОТ на различных треках, мы будем знать, находиться ли этот большой эксперимент с СОТ на правильном пути, или же это было создание новой проблемы, которую надо будет решать. На этом пути, 2007 год будет ключевым сезоном в определении того, как хорошо НАСКАР позиционировал себя в следующей стадии его истории.

статья Гордона Кирби

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Сообщение отредактировано schumach - 13.03.2007 - 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 13.03.2007 - 20:19

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Кстати не загорами старт этих самых "машин завтрашнего дня", уже следующей неделе в Бристоле можно будет лицезреть сие творение на трэке. Причем с появлением этих машин, расстановка сил на трэке может изменится, так что должно быть интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 14.03.2007 - 11:40

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(schumach @ 13.03.2007 - 19:18) *
А что говорят сами гонщики?
Тони Стюарт: «Это летающий кирпич»
Джефф Гордон: «Она не выглядит как гоночная машина»
Тони жжот smile.gif
На моей памяти любые нововведения и прогресс (который поначалу таковым иногда и не выглядит) встречают неоднозначно, а как правило все настроения против. Просто потому, что приходится что-то менять, и как это может повлиять на конкретные результаты конкретных людей никто заранее не может спрогнозировать со 100% вероятностью. Так что это нормальный процесс. Ну а нам только остается ждать бристольского дебюта "летающих кирпичей-убийц" biggrin.gif

Сообщение отредактировано Valafar - 14.03.2007 - 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 14.03.2007 - 16:12

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


Как устроена машина НАСКАР


Журнал «Большие Призы» продолжает публикацию серии статей посвященных американским гонкам НАСКАР. В сегодняшней, второй по счету, статье мы попытаемся рассказать Вам о том, как устроена машина НАСКАР, как происходит процесс ее производства и о том, насколько отличается гоночная машина от серийной.
Мы уже рассказывали Вам, что первоначально гонки проводились на грунтовых трассах, изрытых колеями и покрытых ухабами. Обыкновенные серийные автомобили не могли выдержать подобных нагрузок, и ассоциация разрешила модифицировать автомобили, сделать их более надежными

С каждым годом машины участвующие в гонках под эгидой НАСКАР претерпевали все большие изменения. Иногда это происходило в угоду безопасности, иногда в угоду зрелищности. НАСКАР строго контролировала эти изменения и вносила изменения в регламент, на соответствие которому машины проверяются каждую гонку.
Сегодня гоночные машины НАСКАР (в Кубке Некстел участвуют Ford, Chevy, и Dodge) имеют мало общего с серийными автомобилями, и почти все их детали изготавливаются вручную. Корпуса производятся из плоского металлического листа, двигатели собраны вокруг «голого» блока цилиндров, а рама сварена из стальных труб.
Именно со сварки рамы и начинается производство гоночной машины. Рама машины варится из круглых и квадратных стальных труб разной толщины. В основном трубы располагаются вокруг гонщика, ведь их основная задача – защитить его при любом столкновении или аварии.

]]>]]>

Передняя и задняя часть рамы, называемые передней и задней скобами, делаются из более тонкой стали, они должны поглотить энергию при ударе машины о стену или о другую машину. К тому же передняя скоба разрабатывается так, чтобы при аварии вдавить двигатель в дно машины, а не в отделение, где находиться пилот.
После того, как рама готова, между отсеками пилота и двигателя вваривается брандмауэр (стальная панель). Ко дну рамы приваривается днище. На полученном каркасе располагают различные крепления для последующей установки двигателя, подвески, трансмиссии, сиденья, топливного бака и кузова.
Процесс производства кузова по настоящему восхитителен, поскольку каждый его элемент изготавливается в ручную из листового металла. Так как этот процесс очень трудоемкий, требуется порядка 10 дней, чтобы полностью изготовить кузов и установить его на машину.

Геометрия кузова главным образом определяется техническим регламентом NASCAR, который является закрытым документом и предоставляется лишь командам. Кузов проверяется на соответствие регламенту при помощи 30 шаблонов, каждый из которых соответствует различным контурам кузова. На пример, самый большой шаблон соответствует профилю всего автомобиля. Когда шаблон прикладывается к машине, зазор между шаблоном и кузовом не должен превышать определенной величины. Каждый шаблон помечен определенным цветом. Если он помечен красной линией, зазор должен быть менее 0,18 см. Если линия синяя, зазор должен быть меньше 0,64 см. Если линия зеленая, зазор должен быть меньше 1,27 см.

]]>]]>

Тем не менее, шаблоны предоставляют некоторую свободу в проектировании машины, поскольку 30 шаблонов не могут покрыть каждый сантиметр машины, а на области, не покрываемые шаблонами, никаких ограничений не накладывается.
Строительство гоночного автомобиля не имеет ничего общего с производством серийной машины. За исключением крыши и капота двигателя (которые поставляются производителями), все элементы кузова изготавливаются в ручную с помощью «английского колеса» (металлические ролики). Листовой металл изгибают до тех пор, пока не получиться панель кузова, подходящая машине и соответствующая форме шаблона.

]]>]]>

После того, как все панели сделаны, они привариваются друг к другу и к раме. Сварные швы загрунтовывают так, чтобы поверхность машины была гладкой. Дверей, как и фар, у машин нет. Пилоту приходиться залазить в машину через окно.

]]>]]>

]]>]]>

После того, как корпус готов, машину красят. Затем наносят переводные картинки: номера, эмблемы спонсоров и фары, которые позволяют гоночной машине больше походить на обычную серийную.

Кузова на машине могут меняться в зависимости от требований трассы. Некоторые кузова предназначены для использования на шорт-треках (short-track, овальная трасса длинной до 1 мили), другие для гонок на супер-спидвеях (super-speedway, овальная трасса длиннее 2 миль). Между кузовами для этих двух видов трасс существует значительная разница.
На шорт-треках основную дистанцию составляют повороты, и скорости на них не большие. Кузова для таких трасс должны создавать больше прижимной силы, которая помогает проходить повороты быстрее. Такие кузова, одновременно, создают большее сопротивление воздушному потоку, но это не так важно, поскольку двигатель может набирать максимальные обороты (панель, ограничивающая подачу воздуха в цилиндры (restrictor plate), на таких трассах не устанавливается).

На испытаниях в аэродинамической трубе находиться такая форма кузова, которая создает максимальное количество прижимной силы. Кузов относительно рамы сдвигают примерно на 12 см назад, это помогает создать еще немного прижимной силы.
Поскольку скорости на коротких трассах меньше, двигатель и тормоза разогреваются гораздо больше, а, следовательно, им требуется соответствующее количество охлаждающего воздуха. Для этого кузова предназначенные для шорт-треков оснащают большими радиаторными решетками, а на тормоза устанавливают дополнительные воздухозаборники.
Так как на супер-спидвеях прямые очень длинные, а бэнкинги высокие, это позволяет машинам проходить весь круг на очень высокой скорости. Основная задача при постройке машины для такой трассы – снизить лобовое сопротивление. Как правило, из соображений безопасности, на таких трассах на машины устанавливаются панели ограничивающие попадание воздуха в цилиндры. Это значительно снижает мощность двигателя, примерно с 750 до 450 л.с.

Поскольку двигатель работает не на полную силу, необходимо использовать вырабатываемую мощность по максимуму, т.е. уменьшить лобовое сопротивление.
Для этого перед и бока машины делают как можно более плавными, решетку радиатора открывают лишь немного, на столько, чтобы хватало для охлаждения мотора.
Двигатель машины НАСКАР вероятно является самым важным ее компонентом. Он должен выдавать огромную мощность и при этом быть очень надежным. Некоторые полагают, что эти двигатели гоночных машин не имеют ничего общего с двигателями серийных машин, но на самом деле у них много общего. В НАСКАР используются стандартные блок двигателя и головки цилиндров.

]]>]]>

Современные двигатели НАСКАР, работающие на гоночном бензине, являются атмосферными и развивают мощность более 750 л.с. И это без турбо-нагнетателей! Такая большая мощность достигается за счет того, что:

а) Двигатель имеет большой объем – 5,87 л

б) Кулачок, отвечающий за открытие клапанов, имеет такую форму, которая позволяет клапанам быть открытыми длительное время, что увеличивает количество воздуха попадающего в цилиндры, особенно на больших скоростях.

в) На машинах НАСКАР установлены карбюраторы, которые впускают большие объемы воздуха и топлива. Топливные инжекторы на двигателях отсутствуют.

г) Программируемая система воспламенения позволяет настроить появление искры так, чтобы обеспечить максимально возможную мощность.

д) Все подсистемы (охлаждения, смазки, электроники) спроектированы с учетом того, что они будут постоянно работать на очень высоких скоростях.

Почти каждая команда сама производит двигатели. Примерная стоимость каждого агрегата составляет 40 000 долларов.
Двигатель дополняет четырехступенчатая коробка передач. В отличие от коробок установленных на машинах Формулы 1, коробки передач НАСКАР ручные. В купе с запретом на использование антипробуксовочной системы и прочих электронных помощников, это значительно повышает вклад мастерства гонщика в достигнутый результат.
Еще одним важным элементом машины являются шины. Сейчас в НАСКАР используют слики(гладкие покрышки), которые позволяют машинам лучше держаться в поворотах. Шины машин НАСКАР наполняются не воздухом, а сжатым азотом. Это объясняется тем, что на больших скоростях, когда температура резины возрастает, сжатый азот расширяется гораздо меньше сжатого воздуха, а, следовательно, давление в шине остается примерно постоянным.
На трассах длинной более 1,6 км (1 мили), где скорость очень высока, регламент НАСКАР требует установки вторых шин внутри первых. В случае прокола внешней покрышки, внутренняя позволяет пилоту оставить машину под контролем и заехать в боксы для смены резины.
Износ резины на каждой трассе различен. На него влияют покрытие трассы, количество поворотов, их радиус и тип бэнкинга. Нагрузка на внешние и внутренние колеса также различается. Из соображений безопасности состав резины для каждой гонки выбирается совместно техническими представителями НАСКАР и поставщиком шин (в Кубке Некстел единственным поставщиком является компания Goodyear).
Одной покрышки хватает примерно на 75-100 миль. Стоимость одной покрышки составляет примерно 350 долларов.
Колеса крепятся к машине пятью гайками. При этом на пит-стопах для более быстрой смены колес, гайки заранее приклеивают к колесным дискам.

]]>]]>

Машина НАСКАР Кубка Некстел в боевой конфигурации без пилота должна весить не менее 1540 кг.


]]>http://www.grandprix-magazine.ru/index.php...;article_id=150]]>

Сообщение отредактировано schumach - 14.03.2007 - 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 14.03.2007 - 17:10

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


Словари напридумавыли +)))) а ответить что там уж такого сложного никто не может =)

Да камри это тема катался только с движком 3.5 больше вроде стандартных без тюна нет =) а на етой сколько ?

Сообщение отредактировано Shake_That - 14.03.2007 - 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 14.03.2007 - 18:00

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Обратись к шумачу.. он всё знает)))
От того кто придумал Наскар до новизны АС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 14.03.2007 - 18:01

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


=) шумач обясни что да как а то говорят что только типо все на одной скорости и любая ошибка -3 метса

Сообщение отредактировано Shake_That - 14.03.2007 - 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schumach
сообщение 14.03.2007 - 18:55

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19066


Для кого я словарь выкладывал??
Или читать лень??

Draft (драфт) - аэродинамический эффект, который позволяет позади идущей машине приблизиться к автомобилю впереди за счет попадания в зону разряженного воздуха за первым автомобилем. При использовании этого эффекта пилот машины позади экономит топливо и бережет двигатель, так как машине не приходиться преодолевать то сопротивление воздуха, которое ей пришлось бы преодолевать если бы она ехала по треку в одиночестве.

Bump Drafting (бамп драфтинг) - разновидность драфтинга (см.), при которой одна машина слегка ударяет другую. Благодаря чему впереди идущая машина получает дополнительно 100 и более лошадиных сил, и ее скорость возрастает моментально.

Drafting (драфтинг) - процесс применения эффекта драфта на практике. Две или больше машин едут плотной группой в одну линию, непосредственно бампер к бамперу, что позволяет добиться более высокой скорости чем езда по треку в одиночестве. Скорость группы тем выше, чем больше в ней машин. Происходит из-за эффекта разряженного воздуха, которой создается за лидирующей машиной в группе. пелотон машин, по отношению к встречному воздушному потоку становиться одним автомобилем, и соответственно растет мощность двигателя этого автомобиля. Именно этим объясняется рост скорости.

Это главные вещи в НАСКАРе.

Гонки проводятся не только на супер спидвеях, в гонках на шорт треках гонщик активно пользуеться пердалью тормаза,так же гонки проводятся на Роуд Треках ,это обычные классические трассы со множеством поворов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 12:47