NASCAR, сезон 2007 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NASCAR, сезон 2007 |
14.03.2007 - 20:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 |
вот наконец то =) дрифт есть ............ нде теперь я енто буду чуть больше уважать =) а про читать я думал там про такое не написано
|
|
|
15.03.2007 - 10:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Словари напридумавыли +)))) а ответить что там уж такого сложного никто не может =) А ты попробуй и узнаешь какого нестись на 320км/ч с 42-мя такими же злобными кирпичами бок о бок Вообще, это некорретный впопрос. Что сложного например в ралли, ф1 или мотогп?Да камри это тема катался только с движком 3.5 больше вроде стандартных без тюна нет =) а на етой сколько ? Schumach для кого статьи выкладывает? Практически все расписано и разложено по полочкам. В тч объем двигателя и отличия от дорожных машин.Гонки проводятся не только на супер спидвеях, в гонках на шорт треках гонщик активно пользуеться пердалью тормаза,так же гонки проводятся на Роуд Треках ,это обычные классические трассы со множеством поворов. Роадкорсов, к сожалению, не так много как хотелось бы. Кстати, Моня то свою первую победу завоевал именно на роадкорсе в Мексике. Сразу видно, не овальщик он пока п.с. Shake_That, драфт и дрифт это совершенно разные вещи. Дрифт - скольжение/снос/срыв. Никакого отношение к Нэске это не имеет. Ошибки пилотов и прочее не в счет |
|
|
15.03.2007 - 21:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 |
ну не внимательно я читаю и что сразу пальцем тыкать =) да нет понимаешь просто там хотябы повороты а тут по большей части по кругу
Сообщение отредактировано Shake_That - 15.03.2007 - 21:11 |
|
|
6.04.2007 - 00:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 |
Интервью ХПМ во время тестов в Ричмонде
ХПМ: Дела идут очень неплохо. Пока трудно сказать, сможем ли мы побороться за Чейс или нет. Слишком рано. Пока моя задача в гонках - просто доехать до финиша. Так что я могу как вывалиться из ТОР20, так и попасть в ТОР12. Последняя гонка была очень хороша для нас. Это была сложная гонка. Это был очень хитрый трек. Я думаю, будет еще много треков, где у нас будут трудности. Бристоль был одним из них, особенно в начале гонки. В конце были достаточно конкурентоспособны, но было слишком поздно. Ты получаешь преимущество, когда чувствуешь себя комфортно в машине. И тогда вы берете неплохие очки и доводите машину до финиша. Если удается избежать аварий, то вообще все супер. Я думаю, нам надо провести еще десяток гонок, прежде чем сесть и подумать, сможем ли мы побороться за Чейс и что для этого надо сделать. Пока время фокусироваться на этом не пришло. На этих тестах для нашей команды все идет хорошо. На самом деле если вы всего на 0,2 медленнее самого быстрого парня, то вы оказываетесь 30-м. Все относительно. На самом деле не так и важно, насколько вы быстры на одном круге. Важнее то, как ведет себя машина. Когда вы приезжаете на гонку, самое важное для вас - стабильность и управляемость машины. Если отзывчива к настройкам - это интересно, поскольку есть куча всего, что можно попробовать изменить. Если вы сможете понять, что и как надо менять - вы получите преимущество. |
|
|
10.04.2007 - 12:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 |
Pepsi 300, Нэшвилл: Очередная победа Эдвардса
09.04.2007 Карл Эдвардс снова победил. В этом сезоне у него 2 победы, 6 финишей в ТОР5 и 7 финишей в ТОР10 в 7 гонках. Впечатляющие результаты, и, как следствие, более чем уверенное лидирование в чемпионате с преимуществом в 321 очко. Соперники Монтойи в борьбе за титул лучшего новичка Маркос Амброус и Дэвид Рэган выступили неудачно - 17-е и 36-е места соотвественно. Это позволило Хуану сохранить лидирование в этом зачете. » Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Deny F - 19.10.2007 - 23:12 |
|
|
15.04.2007 - 02:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 13.01.2007 Пользователь №: 18399 |
O`Reilly 300. Монтойя после квалификации
13.04.2007 | Нет отзывов ХПМ: Постепенно все налаживается, но машина все еще недостаточно комфортна. Это нормально. От практики к практике она становится все лучше. Поможет ли вам опыт доводки машины Буша в работе с машиной Кубка? Я не знаю. Мы работаем и машина становится лучше. Мы делаем это как с машиной Буша, так и с машиной Кубка. Машина Кубка должна быть хороша тут. В ней мне намного комфортнее, чем в машине Буша. Наверное это из-за меньшей колесной базы. Ну, надо будет пробовать… |
|
|
19.10.2007 - 21:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 4.05.2007 Пользователь №: 20255 |
а меня порадовало как монтойа чуть морду Харвику( если память меня не подводит) не набил, весело было, и вообщео громное спасибо 7тв за организацию трансляций этого потрясающего чемпионата
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 04:34 |