Секреты хорошего фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Секреты хорошего фото |
16.11.2008 - 04:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#261
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
...складывается ощущение, что она работает на максимуме. Надо проверить... Я, право, затрудняюсь придумать способ для такой проверки. Если только косвенно, по времени зарядки после пыха. ...почему камера не- удлиняет выдержку, если не хватает света? Бьет где-то на 1/60... Если снимать только со вспышкой (в полной темноте), то выдержка на результат вообще никак не влияет — главное, что бы она была не короче выдержки синхронизации. А если хочется сбалансировать вспышку и естественный свет, то нужно подобрать режим съёмки и разбираться с дополнительными настройками. Бывает, что в настройках по умолчанию, независимо от установленного режима, автоматом устанавливается выдержка синхронизации при съёмке со вспышкой. Тогда, к примеру, при съёмке в приоритете диафрагмы для имеющегося света может потребоваться 1/30, а камера всё равно ставит 1/125, потому как вспышка включена. Ну и разумеется, получается дисбаланс — виден только свет от вспышки, а естественного света как будто-то и вовсе и нету. Возможно, что это и создаёт впечатление, что вспышка молотит на полную и забивает всё нафиг. Такая же фигня может быть и в приоритете выдержки и даже в ручном. А чего система отрабатывает в автомате, даже предположить невозможно. ...Надо смотреть синхронизацию по шторкам? Или юзать HSS (или режим только для оч. коротких выдержек)?.. Эффект от синхронизации по первой-второй шторке заметен только по шлейфам от движущихся объектов при достаточно длинных выдержках. А больше он никак не проявляется. Режим скоростной синхронизации — это вещь хорошая и даже временами очень полезная, но надо учитывать, что он сильно умеьшает мощность света. И чем короче выдержка тем сильнее. Вообще, режимы аналогичные HSS имеет смысл использовать в условиях, когда свет вспышки не является основным, то есть для выравнивания контраста (подсветки теней в солнечный день, например). В остальных случаях он, в общем-то, и не нужен....не видел, чтобы моя пыха стробила перед спуском... Не возьмусь утверждать наверняка, но вроде как предварительный импульс срабатывает в тот момент, когда зеркало уже поднято, но затвор ещё не открылся. Кроме того, предварительный импульс довольно слабенький и короткий и практически сливается с основным пыхом (но снимаемый народ очень часто успевает-таки моргнуть). Говорят, что в продвинутых моделях вспышек и камер есть возможность переключиться на примитивный, непродвинутый ТТЛ, который предвспышек не даёт, потому как измерят свет отражённый от плёнки прямо во время экспозиции — в режиме он-лайн, так сказать. В своё время считалось, что это не айс, потому что у разных плёнок разный коэффицент отражения. Вот производители и придумали ТТЛ-ы со всякими буковками и циферками.... |
|
|
15.12.2008 - 23:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#262
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
С товарищами сделали ]]>сообщество]]> для начинающих (и не только) фотографов. Почти весь контент уникальный, кое-что переводится с англ. ресурсов. Может кому интересно будет…
|
|
|
16.12.2008 - 02:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#263
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 27.04.2005 Пользователь №: 7809 |
Что часто и происходит. Но почему камера на удлиняет выдержку, если не хватает света? Бьет где-то на 1/60 (ща точно не помню). Надо смотреть синхронизацию по шторкам? Или юзать HSS (или режим только для оч. коротких выдержек)? Много чего-то я навопрошал. В настройках камеры можно установить max выдержку, длиннее которой она в этой ситуации отрабатывать не будет ни в каком случае - у тебя 1\60 там стоит. В инструкции посмотреть - в каком месте эти настройки. А может, проще в ручной режим перейти и 1\30-1\15 поставить, автомат по вспышке будет все равно работать. Цитата Ни разу не видел, чтобы моя пыха стробила перед спуском. Значит, хороший у тебя flash, раз глазом не видны "предвспышки", а вот если ведомаю вспышку рядом поставить, она от этих "настроечных пыхов" может запуститься раньше, чем затвор камеры откроется. |
|
|
10.01.2009 - 15:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#264
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 10.02.2006 Пользователь №: 11966 |
Вот тут увидел одну фоотграфию. Случившееся пропустим. А вот поразило качество фотографии. Цвет и всё остальное. Как такого добиться?
Пробовал,выставить настройки такие же. Условия съемки (EXIF) ПроизводительNikonМодельD40Разрешение, пикс.800x531Разрешение, точек/дюйм300 x 300 inchesФокусное расстояние, мм.38.0mmФокусное расстояние (35-мм эквив.), мм.38.0mm (35mm equivalent: 57.0mm)Диафрагменное число8.0Выдержка, с.1/250Чувствительность, ед. ISO400Кратность цифрового "зума"1Режим вспышкиNo FlashБаланс белогоAutoРежим экспозамераCenter-weighted averageОриентацияHorizontal (normal)Цветовое пространствоsRGBКонтрастNormalНасыщенность NormalТип сценыStandardРезкостьNormalКроп-фактор1.5
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.01.2009 - 15:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#265
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 275 Регистрация: 18.04.2005 Пользователь №: 7534 |
Вот тут увидел одну фоотграфию. Случившееся пропустим. А вот поразило качество фотографии. Цвет и всё остальное. Как такого добиться?
]]>http://hdr-mania.ru/articles/sozdanie-hdr-...-photomatix-pro]]> или скачай просто плагин для фотошопа ]]>http://narod.ru/disk/4873868000/HDR.rar.html]]> Сообщение отредактировано eydol - 10.01.2009 - 16:03 |
|
|
28.02.2009 - 19:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#266
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 10.02.2006 Пользователь №: 11966 |
Здравствуте!!!
Подскажите пожалуйста. Что означают надписи на объективе EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS ??? |
|
|
28.02.2009 - 19:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#267
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 23.08.2008 Пользователь №: 23299 |
Здравствуте!!! Подскажите пожалуйста. Что означают надписи на объективе EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS ??? ну EF - байонет Canon вроде S - для цифровых камер, то есть для кропа. То есть размер изображения меньше, чем на плёнке 18-55 - диапазон фокусных расстояний 3,5-5,6 - относительное отверстие (диафрагма) IS - Image Stabilizer - стабилизация изображения в общем - бюджетный штатник |
|
|
28.02.2009 - 19:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#268
|
|
силовик Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 |
бюджетная затычка, если уж называть вещи своими именами
|
|
|
28.02.2009 - 20:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#269
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 10.02.2006 Пользователь №: 11966 |
|
|
|
1.03.2009 - 14:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#270
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 21.01.2009 Пользователь №: 24053 |
|
|
|
4.03.2009 - 20:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#271
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 10.02.2006 Пользователь №: 11966 |
|
|
|
9.05.2009 - 11:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#272
|
|
greengirl Группа: Участник Сообщений: 3065 Регистрация: 10.11.2004 Пользователь №: 5330 |
на каких настройках лучше снимать салют и с каким объективом?
|
|
|
9.05.2009 - 17:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#273
|
|
Постоялец форума Группа: Модератор Сообщений: 967 Регистрация: 17.08.2004 Пользователь №: 4400 |
на каких настройках лучше снимать салют и с каким объективом? Объектив любой, важна "длинная" выдержка (желателен штатив) и перевод объектива в ручной режим. А более детально - ]]>http://www.mycanon.sitext.ru/fotosiomka_-_...a_feiyerverkov/]]> |
|
|
5.09.2009 - 13:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#274
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Не стал создавать другую тему (и так раздел загажен непонятными заголовками) и решил спросить тут. Обсуждалось и ночное фото. Работаю с 450д в китовым (пока кризис) стеклом и на штативе. Много раз пытался исправить сей косяк и не пойму откуда он берется. Съемку произвожу на исо 100 и диафрагмой 11. выдержка получается около 30сек и такие странные шлейфы заставляют задуматься. Если бы качался дом то было бы в разные стороны, а тут будто бы все медленно уплывает влево вверх. Кто может объяснить сей феномен и как бороться? Ведь если и раскачка дома, то тут угол и 11эт, а в скором времени планирую залезть на 1801а ближе к ночи, боюсь как бы не зря
» Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
5.09.2009 - 13:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#275
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 736 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 17942 |
я не профи конечно, но всёже... может крепления у штатива не очень надежные, уползает под тяжестью аппарата
пс: в 1801а крыша открыта?? |
|
|
5.09.2009 - 14:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#276
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
5.09.2009 - 22:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#277
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
я не профи конечно, но всёже... может крепления у штатива не очень надежные, уползает под тяжестью аппарата пс: в 1801а крыша открыта?? никуда не уползает. это не единичный кадр с той точки. крыша закрыта естественно. Автоспуск? Или жирным пальцем клацаешь? задержка 2сек после пальца. жмакаю аккуратно. поэкспериментировали с NAT и выяснилось что такой "косяк" дает мой стаб. На ее стекле с тушкой 40д почему-то такого нет хотя и стекла одинаковые выключая стаб получаем сносную картинку. Поломали голову, а все так просто.
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.09.2009 - 15:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#278
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 27.04.2005 Пользователь №: 7809 |
А инструкция была прочитана? Для 17-55/2,8 IS написано, что на выдержке Bulb надо стабилизатор отключать - туманно несколько,- "может привести к ошибкам".
А у некоторых объективов специальные датчики есть: "При установке камеры на штатив стабилизатор изображения автоматически отключается. Таким образом, исключается возможность возникновения обратной связи между колебаниями датчика стабилизатора изображения и мотора стабилизатора". ]]>http://svetlyak.ru/blog/10-sovetov-dlya-po...kih-fotografij/]]> Цитата Отключайте стабилизацию на длинных выдержках. Несмотря на то, что функция стабилизации делает изображение более резким на коротких выдержках, на длинных выдержках (более 1/8 секунды), в некоторых случаях ее следует отключать. Это связано с тем, что стабилизатор вызывает небольшую вибрацию линз, что на длинных выдержках может привести к лишним сотрясениям камеры. Опыты-эксперименты делать не хочется, но когда камера на штативе стоит, стабилизатор я отключаю - он в таких случаях излишний. |
|
|
6.09.2009 - 16:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#279
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
такого не знал, спасибо за информацию. Раньше вообще стаб всегда выключен был, а один хороший человек приучил меня его включать
|
|
|
5.04.2010 - 07:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#280
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 5.08.2009 Пользователь №: 27316 |
Доброго всем дня!
Тут вот столкнулся с проблемой,фотографировал фиалки(попросили),и получились все нормально,кроме одной. Фиалка фиолетового цвета,при фотографировании выдаёт синий цвет. Пробовал предметы фотографировать фиолетового цвета,получаются фиолетовые,а цветок выходит синим. Как можно добиться нормальной передачи цвета? Были испробованы три фотографических аппарата SONY DSC-H5,H-9 и CANON EOS-450D. Сообщение отредактировано McMaximus - 5.04.2010 - 07:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.01.2025 - 07:19 |