Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Всё о Автодромах и не только
InFerNo_ALoNSE
сообщение 22.04.2007 - 12:03

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Строительство Автодрома
“Формула-1” увязла в совхозной земле



Конкурс на строительство автодрома "Формулы-1" переносится на неопределенный срок. Как пояснил заместитель мэра И. Орджоникидзе, инвестиционные торги планировалось провести в марте-апреле 2007 года, однако в ходе подготовки к ним выяснилось, что часть земельного участка в Молжанинове, по которому должна пройти гоночная трасса, является спорной: на угодья бывшего совхоза "Путь к коммунизму" претендуют сразу несколько коммерческих структур. Городские власти не будут проводить конкурс до завершения всех судебных тяжб. Об этом сообщает "МК".


В этом году планам по строительству в Москве автодрома для проведения гонок "Формула-1" исполнилось 20 лет. В 1987 году трассу хотели проложить на территории Тушинского аэродрома и потратить на это сумасшедшие по тем временам деньги — $80 млн. Впоследствии предполагаемое месторасположение автодрома несколько раз менялось. Последнее решение - молжаниновская деревня Черкизово, принятое в 2003 году. Тогда же было выпущено постановление об изъятии земельного участка площадью 227,6 га у бывшего совхоза "Путь к коммунизму" и передаче его в долгосрочную аренду ООО "РусИталИнвест", которое, как планировалось, станет инвестором строительства гоночной трассы и сопутствующей инфраструктуры.

К 2004 году компания должна была закончить разработку проектной документации, а также начать расселение деревни Черкизово и вывод других правообладателей. Однако, вникнув в детали проекта, "РусИталИнвест" начал терять к нему интерес. На подготовительном этапе, помимо обременений по переселению жителей и юрлиц, от компании требовалось перенести действующий газопровод, построить ГТУ ТЭЦ и холодильную установку, а также обеспечить подвод всех коммуникаций.

"РусИталИнвест" был заинтересован в качестве компенсации оформить освобождающиеся земли в свою собственность, однако такого механизма в городе на сегодняшний день не существует", — заявил представитель управы Молжанинова. По его словам, компания не занималась освоением участка и готова выйти из проекта, как только горадминистрация найдет для "Формулы-1" нового инвестора. "В конкурсной документации будет записано, что победитель торгов должен компенсировать "РусИталИнвесту" понесенные ранее затраты", — говорит собеседник.

Информацию подтверждают и в ГУП "Управление перспективных застроек": деревня Черкизово входит в перечень 6 деревень, намеченных к сносу на территории Молжаниновского района, однако переселение жителей, которым предполагается предоставить жилье в многоэтажных домах вдоль Ленинградского шоссе или участки в сохраняемых деревнях Новоподрезково и Мелькисарово, пока не начиналось. "Очевидно, этим займется новый инвестор строительства трассы "Формулы-1", — заявили в ГУПе.

По словам И. Орджоникидзе, инвестиционные торги планировалось провести весной 2007 года. "Однако мы столкнулись с тем, что существует компания, у которой имеются определенные права на часть земельного участка, отведенного под строительство автодрома", — говорит заместитель мэра. Угодья бывшего совхоза "Путь к коммунизму" начиная с 2004 года находятся в разработке рейдеров. В настоящее время на право распоряжаться земельным участком общей площадью почти 4 тыс га одновременно претендуют сразу несколько коммерческих структур, в том числе ООО "Альтерна", являющееся собственником паев членов совхоза, и ЗАО КСХП "Химки".

"Пока суд не разберется в сложившейся ситуации, мы не можем проводить конкурс", — сетует Орджоникидзе. По его оценке, общий объем инвестиций в автодром и сопутствующую ему инфраструктуру составит не менее $1 млрд. "Строительство трассы при этом не окупается вообще", — говорит чиновник, подчеркивая, что "Формула-1" — это имиджинговый проект, за который возьмется далеко не каждый инвестор.

В свою очередь, эксклюзивный архитектор трасс "Формулы-1" Г. Тильке на днях заявил журналистам, что проекты строительства автодромов в России, Мексике и Индии заморожены. "Никаких конкретных планов проведения гонок серии Гран-при в этих странах в данный момент не существует", — отметил он.

Однако, Москва от претензий на "Формулу-1" пока отказываться не намерена. В столичном Тендерном комитете газете сообщили, что, согласно обновленному графику, торги на строительство автодрома в Молжанинове намечается провести в сентябре-ноябре 2007 года.

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 22.04.2007 - 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 23.04.2007 - 11:36

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Экклстоун купил автодром в Турции

На днях Берни Экклстоун стал совладельцем автодрома в Турции. По имеющейся информации, за крупный пакет акций глава Формулы-1 выложил порядка 130 миллионов евро.

Берни Экклстоун: “Это мои средства. Теперь я могу гарантироваться, что гонки будут проводиться здесь до 2021 года”.

Правда, теперь под вопросом оказывает проведение в Турции этапа MotoGP. Контракт автодрома с организаторами серии заканчивается в этом году, и его продление под вопросом. Экклстоун уже заявил, что готов поддержать проведение мотогонок, однако, очевидно, все решат деньги.



Контракт с Сепангом продлен до 2015 года
От: 22 апреля 2007

Две недели назад Берни Экклстоун заявил о необходимости реконструкции малазийского автодрома, а сегодня агентство Франц-Пресс сообщило о продлении контракта с трассой до 2015 года...

Мозкани Махатир, босс Sepang International Circuit: "Мы подписали пятилетний контракт, продлив действующее соглашение до 2015 года. У нас готов план модернизации автодрома и строительства тематического парка, воплощение которого начнется уже в ближайшее время".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 10.05.2007 - 14:20

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Экклстоун о Сильверстоуне
От: 9 мая 2007

После новостей о покупке Берни Экклстоуном турецкого автодрома, владельцы европейских трасс заговорили о возможной поддержке традиционных автодромов чемпионата. Разумеется вспомнили об этом и в Сильверстоуне — контракт с трассой истекает в 2009-м, и его продление не гарантировано. Клуб британских гонщиков (BRDC) озвучил идеи реконструкции Сильверстоуна, создания тематического парка, Экклстоуна эти заявления не впечатлили...

Берни Экклстоун: "Я хочу вести переговоры с владельцами трасс, а не с гонщиками. С BRDC общаться сложно — они не дают никаких гарантий, хотя мы предельно четко обозначили свою позицию — контракт не будет продлен, пока трасса не соответствует уровню "стран третьего мира". Они знают, что имелось ввиду, так что сначала работа, потом контракт.

Я не знаком с подробностями плана, разработанного в Сильверстоуне, но все это уже неоднократно звучало прежде. Сначала нужно найти финансовые гарантии, а потом планировать реконструкцию".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 13.05.2007 - 14:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Барселона продлила контракт до 2016 года
От: 12 мая 2007

Трасса в Барселоне будет принимать Гран При, по крайней мере до 2016 года, сегодня Берни Экклстоун объявил о продлении контракта. Коммерческий босс чемпионата подтвердил статус гонки, несмотря на возможное появление в календаре трассы в Валенсии, титул Гран При Испании останется в Барселоне.

Берни Экклстоун: "Я счастлив, еще недавно казалось, что с продлением контракта возникнут затруднения, но все проблемы решены, контракт продлен и мы с оптимизмом смотрим в будущее. Честно говоря, я доверяю организаторам этой гонки было бы вполне достаточно и рукопожатия, но сегодня мы подписали все необходимые бумаги и закрыли эту тему.

Знаете, когда кто-то строит новый автодром и просит привести пример, я всегда говорю — езжайте в Барселону. Надеюсь, каждая трасса чемпионата сможет соответствовать этому уровню".

Если контракт на проведение гонки в Валенсии будет окончательно подтвержден (а он рассчитан на срок с 2008 по 2014 год), то в ближайшие семь лет испанцы смогут увидеть у себя сразу два Гран При...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 19.05.2007 - 16:47

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


"Монако - блеск и очарование Ф1"

"Гран При Монако — блеск и очарование Формулы 1, эта самая известная гонка в календаре и предстоящий уик-энд будет особенным для всех нас. Я, как и многие гонщики, живу в Монако, так что впереди мой домашний Гран При. Интересно, что качества, которые выделяют эту гонку, делают ее невероятно сложной для команд и гонщиков — обгонять здесь действительно невозможно!

На напряженной и извилистой трассе вы отлично чувствуете скорость машины — защитный барьер буквально проносится рядом. Круг в Монако — непрерывный вызов, вы должны быть внимательны и расслаблены, не позволив барьерам запугать вас. Здесь, как нигде, важна точность прохождения каждого поворота.

Машина настраивается на максимум прижимной силы. Квалификация и первый поворот имеют решающее значение, нужно выложиться в квалификации и отыграть несколько позиций на старте, потом обгонять можно только на пит-стопах.

Ну и разумеется, эта гонка, как никакая другая, позволяет болельщикам увидеть Формулу 1 в непосредственной близости, у самых трибун".



Кес ван дер Гринт: "В Монако важен хороший контакт с трассой"

Кес ван дер Гринт, Bridgestone: "В Монако важен хороший контакт с трассой, поэтому команды будут настраивать машины на максимальную прижимную силу. Критически важен и хороший разгон, но здесь нужно соблюдать осторожность, не допускать недостаточной поворачиваемости, опасной из-за близости защитных барьеров. Достаточно велика нагрузка и на резину, специально для этой гонки мы подготовили состав SuperSoft, и пытались снизить износ шин на дистанции, чтобы команды имели большую свободу в выборе стратегии.

На тестах в Поль Рикар были опробованы оба состава. SuperSoft был эффективнее, но быстрее гранулировался. Поль Рикар не Монако, однако и там SuperSoft должен быть эффективнее, чем Soft. Убедиться в этом мы сможем только на месте".

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 20.05.2007 - 09:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 20.05.2007 - 09:19

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата
В этом году планам по строительству в Москве автодрома для проведения гонок "Формула-1" исполнилось 20 лет. В 1987 году трассу хотели проложить на территории Тушинского аэродрома и потратить на это сумасшедшие по тем временам деньги — $80 млн. Впоследствии предполагаемое месторасположение автодрома несколько раз менялось. Последнее решение - молжаниновская деревня Черкизово, принятое в 2003 году. Тогда же было выпущено постановление об изъятии земельного участка площадью 227,6 га у бывшего совхоза "Путь к коммунизму" и передаче его в долгосрочную аренду ООО "РусИталИнвест", которое, как планировалось, станет инвестором строительства гоночной трассы и сопутствующей инфраструктуры.

"Пока суд не разберется в сложившейся ситуации, мы не можем проводить конкурс", — сетует Орджоникидзе. По его оценке, общий объем инвестиций в автодром и сопутствующую ему инфраструктуру составит не менее $1 млрд. "Строительство трассы при этом не окупается вообще", — говорит чиновник, подчеркивая, что "Формула-1" — это имиджинговый проект, за который возьмется далеко не каждый инвестор.

В свою очередь, эксклюзивный архитектор трасс "Формулы-1" Г. Тильке на днях заявил журналистам, что проекты строительства автодромов в России, Мексике и Индии заморожены. "Никаких конкретных планов проведения гонок серии Гран-при в этих странах в данный момент не существует", — отметил он.

Однако, Москва от претензий на "Формулу-1" пока отказываться не намерена. В столичном Тендерном комитете газете сообщили, что, согласно обновленному графику, торги на строительство автодрома в Молжанинове намечается провести в сентябре-ноябре 2007 года.

Мб обсудим ребят?
А то новостей пока не каких об этом..



Экклстоун предъявил ультиматум Мельбурну
От: 19 мая 2007

Берни Экклстоун, в интервью Herald Sun, предъявил ультиматум владельцам автодрома в Мельбурне — истекающий в 2010-м контракт не будет продлен, если хозяева трассы не обеспечат условия, необходимые для проведения ночной гонки...

Берни Экклстоун: "Через несколько лет контракт на проведение гонки в Мельбурне подойдет к концу и мы должны будем решить, что делать дальше. Если организаторы не смогут обеспечить проведение ночной гонки, контракт продлен не будет. Зрители в Европе и других странах мира должны увидеть трансляцию в привычное время, а не вставать в три или четыре часа утра. Рон Уолкер (хозяин Гран При) не глуп, он точно понимает, что я говорю и насколько велика проблема".

Журналисты обратились за комментариями к организаторам, но у них свои проблемы...

"Не думаю, что ночная гонка в Мельбурне может стать реальностью", заявил один из организаторов. "Днем — идеальное время, если машины стартуют в девять вечера, этого просто не поймут местные жители.

Ультиматум Экклстоуна обоснован рейтингом Гран При Австралии, в 1999-м аудитория гонки превышала 339 миллионов зрителей, а в этом году за событиями в Австралии следило лишь 82 миллиона. Кроме переноса Гран При на ночное время Берни отметил, что австралийский этап будет проводиться при непременной трансляции остальных этапов чемпионата в прямом эфире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 25.05.2007 - 10:05

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Монако не прощает ошибок...


Сразу несколько команд вынуждены восстанавливать машины после аварий на свободных заездах. Послушаем гонщиков...

Льюис Хэмилтон, McLaren: "Хочу попросить прощения у механиков, сегодня им будет, чем заняться. До аварии все шло хорошо, машина была быстра и стабильна, а потом я допустил небольшую, мизерную ошибку, заднюю часть машины понесло и уже ничего нельзя было изменить. Монако не прощает ошибок, это точно".

Дэвид Култхард, Red Bull: "Не лучший день в моей карьере, из-за технических проблем (по ходу сессии шотландец жаловался на алгоритмику трекшн-контроля) мы не смогли проехать намеченную дистанцию, а потом я разбил заднее антикрыло в Loews. Парни все восстановили, но мы потеряли кучу времени".

Марк Уэббер, Red Bull: "На второй сессии что-то случилось с гидравликой. На трассе вроде бы все хорошо, проблема в том, что не всегда получается проехать необходимую дистанцию. Утром я задел защитный барьер в Сан Девот, сегодня этого многие не избежали. Жаль, что завтра не суббота, я хочу продолжить работу".

Энтони Дэвидсон, Super Aguri: "Жаль, когда все заканчивается ударом о железку в первом повороте. До этого момента я был уверен в себе и машине, думал о том, как чисто проехать круг и вдруг все закончилось. Однако с балансом мы разобрались".

Ральф Шумахер, Toyota: "Сегодня явно недоставало сцепления, машина плохо держала трассу, надеюсь в субботу удастся найти оптимальные настройки. А авария — я показывал хорошее время и атаковал поребрик, а он вытолкнул меня на защитный барьер. Хорошо, что завтра выходной, машину успеют восстановить".

Адриан Сутил, Spyker: "Трудный день. Утром возникли проблемы с мотором и пришлось ограничить дистанцию, хотя нам нужно было поработать с настройками, а потом я попал в аварию. Команда поставила мягкие шины, но баланс оставлял желать лучшего и я не вписался в поворот. Удар несильный, но это уже ничего не меняет".

Кристиан Алберс, Spyker: "Многое, нам еще многое предстоит сделать, чтобы машина прибавила на дистанции. Этим мы и занимались, когда я допустил небольшую ошибку на быстром круге. Бывает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 2.06.2007 - 14:15

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Экклстоун подписал контракт с Валенсией
От: 1 июня 2007

Все бумаги подписаны, в следующем и в последующие годы мы увидим две гонки в Испании. Сегодня Берни Экклстоун подписал семилетний контракт на проведение Гран При Европы по уличной трассе в Валенсии, с 2008 по 2014 год...

Берни Экклстоун: "Соглашение подписано сегодня утром в полном соответствии с обязательствами и сроками, о которых мы объявили в прошлом месяце. Тогда я сказал, что не готов формализовать контракт потому, что не знал, с кем мне его придется подписывать, выборы прошли, проблемы нет, и мы договорились о проведении гонки в течении семи лет, начиная с 2008-го".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 3.06.2007 - 19:45

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


О канадской трассе...


Фернандо Алонсо: "Отличный автодром. Трасса не используется для гонок постоянно и по ходу уик-энда ее характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона — в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в скорости на прямой и на атаковать на торможении.

На этой трассе нужен низкий/средний уровень прижимной силы и она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха — стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша — на последних десяти кругах тормозные диски уже сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Пит-лейн здесь достаточно длинный и два пит-стопа лучше, чем три, если конечно у вас не возникли проблемы. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.06.2007 - 15:46

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Гран При Канады : Трасса и статистика
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
08 - 10/06 имени Жиля Вильнева 4361 м 70 305.270


Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали автодромы Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 прочно обосновалась в Моспорте - вторая трасса оказалась слишком опасной.

В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства трассы в Квебеке, но строить автодром с нуля долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли 2 миллиона долларов, связали между собой участки прямых и к Гран При Канады 1978 года все было готово.

Первым победителем Гран При Канады (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, трассу назвали его именем.

История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата не всегда везло...



Расписание Гран При Канады. Время московское.
Дата Событие Время REN-TV
08/06 Первая практика 17:00 -
08/06 Вторая практика 21:00 -
09/06 Третья практика 18:00 -
09/06 Квалификация 21:00 20:55
10/06 Гонка 21:00 20:45


Канадская трасса требовательна к тормозам, моторам и резине, а к аэродинамике относится довольно спокойно - это первый автодром сезона, на котором команды настраивают машину на минимум прижимной силы.

Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, но главная проблема Монреаля - тормоза, система охлаждения просто не успевает их остудить и однажды Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия воздуховодов системы охлаждения тормозов техническому регламенту. К аэродинамике трасса не слишком требовательна, здесь нужен средний уровень прижимной силы

Достижения действующих пилотов на Гран При Канады
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
Р.Баррикелло 14 36 663 33 3 2 - 5 -
Д.Култхард 13 17 726 38 1 2 1 1 -
Д.Физикелла 11 32 589 56 2 2 - 4 -
Р.Шумахер 10 24 553 72 1 1 2 2 1
Я.Трулли 10 5 387 - 3 6 - - -
Д.Баттон 7 6 386 - 1 3 1 1 -
Н.Хайдфельд 7 3 331 - 7 7 - - -
К.Райкконен 6 29 418 27 3 1 - 2 1
Ф.Алонсо 5 15 229 84 1 1 1 1 1
М.Уэббер 5 6 283 - 6 5 - - -
Ф.Масса 4 9 271 - 10 4 - - -
А.Вурц 4 3 173 - 11 4 - - -
Т.Сато 4 - 221 - 6 10 - - -
К.Алберс 2 - 67 - 15 11 - - -
В.Лиуцци 1 - 68 - 15 13 - - -
Н.Росберг 1 - 1 - 6 - - - -
С.Спид 1 - 69 - 17 10 - - -
Дэвидсон, Ковалайнен, Кубица, Сутил и Л.Хэмилтон в Гран При не участвовали

Фернандо Алонсо: "Отличный автодром. Трасса не используется для гонок постоянно и по ходу уик-энда ее характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона — в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в скорости на прямой и на атаковать на торможении.

На этой трассе нужен низкий/средний уровень прижимной силы и она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха — стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша — на последних десяти кругах тормозные диски уже сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Пит-лейн здесь достаточно длинный и два пит-стопа лучше, чем три, если конечно у вас не возникли проблемы. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь".

Гран При Канады : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
25.06.06 Вильнев Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
12.06.05 Вильнев Д.Баттон BAR К.Райкконен McLaren
13.06.04 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
15.06.03 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
09.06.02 Вильнев Х.П.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
10.06.01 Вильнев М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18.06.00 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
13.06.99 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
07.06.98 Вильнев Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
15.06.97 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
16.06.96 Вильнев Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11.06.95 Вильнев М.Шумахер Benetton Ж.Алези Ferrari
12.06.94 Вильнев М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
13.06.93 Вильнев А.Прост Williams А.Прост Williams
14.06.92 Вильнев А.Сенна McLaren Г.Бергер McLaren
02.06.91 Вильнев Р.Патрезе Williams Н.Пике Benetton
10.06.90 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
18.06.89 Вильнев А.Прост McLaren Т.Бутсен Williams
12.06.88 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
15.06.86 Вильнев Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
16.06.85 Вильнев Э.де Анжелис Lotus М.Альборето Ferrari
17.06.84 Вильнев Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
12.06.83 Вильнев Р.Арну Ferrari Р.Арну Ferrari
13.06.82 Вильнев Д.Пирони Ferrari Н.Пике Brabham
27.09.81 Вильнев Н.Пике Brabham Ж.Лаффит Ligier
28.09.80 Вильнев Н.Пике Brabham А.Джонс Williams
30.09.79 Вильнев А.Джонс Williams А.Джонс Williams
08.10.78 Вильнев Ж.П.Жарье Lotus Ж.Вильнев Ferrari
09.10.77 Моспорт М.Андретти Lotus Д.Шектер Wolf
03.10.76 Моспорт Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
22.09.74 Моспорт Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
23.09.73 Моспорт Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
24.09.72 Моспорт П.Ревсон McLaren Д.Стюарт Tyrrell
19.09.71 Моспорт Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
20.09.70 Мон Тремблан Д.Стюарт Tyrrell Ж.Икс Ferrari
20.09.69 Моспорт Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham
22.09.68 Мон Тремблан Й.Риндт Brabham Д.Халм McLaren
27.08.67 Моспорт Д.Кларк Lotus Д.Бребэм Brabham
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 8.06.2007 - 09:48

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


шумахер =) самое запоминающиеся из списка =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.06.2007 - 13:33

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Shake_That @ 8.06.2007 - 10:48) *
шумахер =) самое запоминающиеся из списка =)

Скоро всё измениться yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 14.06.2007 - 20:06

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Паскаль Васселон: "Инди - это две трассы в одной"


Пресс-служба Toyota


Вопрос: Расскажите о проблемах с подвеской на свободных заездах в пятницу...
Паскаль Васселон: Физически проблема в поломке передней правой стойки в месте крепления с поперечным рычагом подвески. Этому узлу почти два года, он появился в составе новой подвески, когда в конце 2005-го мы запустили проект TF105B.

Было очевидно - речь не в конструкторских просчетах, нужно искать отличия от прошлогодней конфигурации, ведь мы уже гонялись в Монреале с этим проектом. Инженеры пришли к выводу, что дело в конкретных настройках подвески, мы разработали контрмеры и двигались в двух направлениях. Во-первых изменили настройки подвески, во-вторых, чтобы избежать любого риска, попросили гонщиков избегать высокой части поребрика в восьмом повороте, опасная нагрузка возникала лишь на вершине поребрика.

Вопрос: Ярно шире атаковал поребрик, чем Ральф?
Паскаль Васселон: Да, но дело не только в этом, у Ярно иная траектория этой атаки.

Вопрос: Сколько на круге терял Ярно, избегая поребрика?
Паскаль Васселон: Судя по нашим данным, около двух десятых.

Вопрос: Учитывая обстоятельства, насколько хорош был Ярно, квалифицировавшись на десятом месте?
Паскаль Васселон: Он хорошо поработал, но даже учитывая эти две десятых, в Канаде мы впервые не имели возможности опередить группу команд средней линии - Red Bull, Renault и Williams.

Вопрос: Почему Ральф квалифицировался лишь 18-м?
Паскаль Васселон: В целом уик-энд сложился для него неплохо. Он был быстр с первых минут практики, а на быстром круге в квалификации застрял позади четырех медленных машин. Тот круг как раз решал, пройдет ли Ральф во вторую часть, он должен был пропустить Вурца, а встретил Баррикелло, Баттона и Кубицу.

Вопрос: Красный флаг еще больше запутал сессию...
Паскаль Васселон: Точно, в конце сессии плотность машин была невероятной.

Вопрос: Удивились очку, заработанному в канадской гонке?
Паскаль Васселон: Хаотичная гонка, произойти могло все, что угодно, и произошло! Прежде всего я рад, что Роберт Кубица практически не получил повреждений в ужасной аварии. Он боролся с Ярно, и я знаю, что Ярно переживал, видя, как долго стоит медицинская машина. Трулли заменил пробитую шину в боксах, провел пит-стоп и сошел с трассы в первом повороте. Его мысли были в другом месте, вся наша команда желает Роберту скорейшего выздоровления. Ральф оттянул первый пит-стоп, попал в трафик в начале гонки, а потом прибавил на свободной трассе и заработал очко.

Вопрос: Впереди Индианаполис, насколько серьезного компромисса в настройках требует эта трасса?
Паскаль Васселон: Инди - это две трассы в одной: фрагмент скоростного овала и медленный участок, в стиле Монако. Они требуют противоречивых настроек с точки зрения аэродинамики, но, моделируя эту гонку с разными настройками, мы получаем практически равные цифры - и с небольшой, и с большой прижимной силой результаты на круге очень похожи. Теоретически в Инди можно выступать в любой конфигурации, но в гонке свои акценты, от настроек зависит способность гонщиков атаковать и обороняться, ведь в конце главной прямой есть реальная возможность для обгона.

Вопрос: Это значит, что в квалификации вы можете больше прижимать машину к трассе, чем в гонке?
Паскаль Васселон: Мы можем регулировать прижим в определенных пределах, но в целом Индианаполис - это трасса, требующая небольшой прижимной силы. В Монреале можно говорить о среднем/небольшом прижиме, а в Инди о небольшом.

Вопрос: Есть ли иные причины для беспокойства?
Паскаль Васселон: Ничего существенного. С охлаждением тормозов все в порядке, на бэнкинге и прямой они успевают остыть.

Вопрос: Проблемы с резиной остались в прошлом?
Паскаль Васселон: Да, сейчас мы используем совсем другой конструктив, об этом никто уже и не думает.

Вопрос: Вас впечатляют размеры этого автодрома, его история?
Паскаль Васселон: Честно говоря, нет. У этой трассы впечатляющая история, там даже есть музей, но на это некогда обращать внимание. Команда только что отработала уик-энд в Канаде, сдвоенные этапы требуют напряжения сил, и мы будем слишком заняты, чтобы почувствовать атмосферу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 14.06.2007 - 20:33

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


а я вот узнал, что у нас второе кольцо строят smile.gif в Красноярске
]]>вот тут фоточки стройки есть]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 14.06.2007 - 20:40

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Ну кое чем похож smile.gif Только здесь нету скоростного Наскаровского поварота... Овала по их нему! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 14.06.2007 - 21:00

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(InFerNo_ALoNSE @ 14.06.2007 - 21:40) *
Ну кое чем похож smile.gif Только здесь нету скоростного Наскаровского поварота... Овала по их нему! wink.gif
есичо, то под словом "кольцо" я понимаю кольцевой трек(где мотают круги spiteful.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAkSim_ZELAN
сообщение 14.06.2007 - 21:18

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16574


вау, неужели в этой теме появились нормальные сообщения про суть темы, а не прохождения кругов пилотами. я рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 15.06.2007 - 12:39

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


ГП Индии состоится в 2009 году

Если верить словам Суреша Калмади, президента Индийского олимпийского комитета, то в 2009 году состоится Гран-При Индии.

Суреш Калмеди в интервью Reuters: “Мы получили письмо от Берни Экклстоуна, который поддерживает идею проведения Гран-При Индии. Индийский олимпийский комитет будет промоутером гонки, которая состоится в 2009 году”.

Речь пока идет только о намерениях. Контракт не подписан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 22.06.2007 - 17:43

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Москвичи будут жить по “Формуле-1”
“МК” стал известен проект суперсовременного автодрома




Снова о российской трассе...
Разговорам о строительстве трассы для Формулы 1 в России больше десяти лет, за это время календарь чемпионата пополнился множеством новых автодромов, а российский проект так и не вышел за рамки слухов.

Россия привычно упоминается в числе стран, которые потенциально могли бы принять у себя этап, но в последние годы новых проектов не появилось, а старые находились в "замороженном" состоянии. Удивительно, сегодня в MK вспомнили о "новом" старом молжаниновском проекте...

Городские власти не отказались от идеи строительства в Москве трассы автогонок класса “Формула-1”. Проект планировки автодрома с развитой инфраструктурой уже разработан и сейчас проходит согласования. Ожидается, что уже в следующем году объект будет выставлен на торги. “МК” стали известны эксклюзивные подробности будущей грандиозной стройки.


Цитата
22.06.2007. МК. Екатерина ПАХОМОВА
Идея построить в Москве автодром для “Формулы-1” посетила власти еще в 1999 году. Тогда было выпущено специальное постановление, и стали искать место. Но дело шло медленно. Перебрали несколько участков, однако не везде было можно построить отвечающую строгим мировым требованиям автотрассу. И вот — в итоге остановились на деревне Черкизово в Молжаниновском районе столицы.

По задумке проектировщиков, эта деревенька преобразится до неузнаваемости. Ей суждено стать не только центром состязаний автогонщиков, но и одним из любимых мест отдыха москвичей. В свободное от крупных состязаний время здесь будут проводить другие всевозможные соревнования, фестивали, концерты. Сюда можно будет приехать с детьми покататься на лошадях, порулить на картинге, заняться экстремальными видами спорта и просто “пошататься” по магазинам.

Но вернемся к самой трассе. Ее протяженность составит 4,78 км. Она будет рассчитана для скорости автомобиля до 350 км/ч. На трассе предусмотрены левые и правые повороты, короткие и длинные прямые участки. Так что ее конфигурация позволит проводить состязания не только “Формулы-1”, но и гонки самых разных классов машин и мотоциклов. Для команд построят боксы, рассчитанные на 33 болида, для прессы — медиацентр, для серьезной публики — VIP-места и аж две вертолетных площадки. А для посетителей попроще — две стационарные и десять временных трибун.

Вся территория автодрома — 300 га. Кроме большой трассы и сопутствующих ей объектов на автодроме построят трассу картинга и картинг-центр, развлекательные, торговые и выставочные комплексы, гостиницы, мотель (ориентировочно на 500 мест), бизнес-центры, музей автомобилей, автосалоны, рестораны, аттракционы и парки, медицинский центр и пожарное депо, конюшню, кемпинг (палаточный городок) для гостей, приезжающих на своих авто.

Общая площадь всех построек — около 685 тыс. кв.м. Высота — от 1 до 22 этажей (самые высотные — гостиница и бизнес-центр).

Чтобы реализовать проект, планируется снести 93 жилых дома. В основном это деревянные или кирпичные одноэтажки середины XX века с большим процентом износа. Единственный сохраняемый объект в деревне Черкизово — храм Рождества Христова. Рядом с ним построят корпус детской школы.

К цивилизованному автодрому организуют и цивилизованные подъездные пути. Ленинградское шоссе (о том, что сегодня на нем творится, думаю, говорить не надо) реконструируют, расширят проезжую часть в оба направления до 10 полос. Организуют вдоль Ленинградки дополнительные боковые проезды, реконструируют транспортные развязки и построят дорогу-дублер. Кроме того, планируется реконструировать Октябрьское и Савеловское направления железной дороги. А рядом с автодромом будет проходить скоростная магистраль Москва—Санкт-Петербург.

Для “безлошадных” жителей до автодрома пустят специальные автобусы от станций метро “Планерная” и “Речной вокзал”, а позднее проведут и метро (новую линию “Новоподрезково—Люберцы”), организовав выходы со станций в районах главных трибун и выставочных комплексов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 23.06.2007 - 09:49

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Странно но трасса с виду меня не прёт confused.gif Мб в гонке она лучше чем на рисунке?) Да и ещё это всего проэкт тока на листе бумаге, думаю ещё конфигурация может измениться...

Это она же, но без красных линий:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 22:07