![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Незнаю,кому,как но это первый гран-при,который я недосмотрел,потому,что уснул!!!Даже в ночные трансляции такого не происходило.Грустно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2483 Регистрация: 6.03.2005 Пользователь №: 6877 ![]() |
Незнаю,кому,как но это первый гран-при,который я недосмотрел,потому,что уснул!!!Даже в ночные трансляции такого не происходило.Грустно. а мне вообще кажется, что гонка с некоторых пор утратила свою зрелищность.... Tema заливай видео с пожаром ]]>ftp://10.12.141.20]]> тебе и всем , кто решит скачать видео: если фтп не будет пахать, скиньте ЛС...или в аську пишите (а то так как я редко фтп включаю, то могу при очередной загрузке компа , забыть включить..а так пока работает круглосуточно) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2483 Регистрация: 6.03.2005 Пользователь №: 6877 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Марк Зурер недоволен системой начисления очков
Бывший гонщик Гран При Марк Зурер, в интервью немецкому телеканалу Premiere, выразил недовольство действующей системой начисления очков... Марк Зурер: "Меня не устраивает существующая система начисления очков, мне кажется, что гонщик, не побеждавший в Гран При не может лидировать в чемпионате или стать чемпионом. Лидером должен быть тот, кто выиграл больше гонок, чем соперники". Утверждение спорное, разговоры по поводу начисления очков идут давно и она неоднократно менялась (мы даже писали об этом в «Числах»), но ни один вариант так и не получил единодушной поддержки. Если пересчитать результаты четырех Гран При по системе 10-6-4-3-2-1, ситуация изменится, если вспомнить систему 9-6-4-3-2-1 (действовавшую, когда гонялся Зурер) Хэмилтон останется лидером. Дальше считать не имеет смысла, каждый чемпионат проводится по своим правилам и никому не приходит в голову ревизировать итоги прошлых лет... Положение лидеров по системе 1991-2002 года 1. Фелипе Масса Ferrari 23 2. Фернандо Алонсо McLaren 22 3. Льюис Хэмилтон McLaren 22 4. Кими Райкконен Ferrari 18 Положение лидеров по системе 1981-1990 года 1. Льюис Хэмилтон McLaren 22 2. Фелипе Масса Ferrari 21 3. Фернандо Алонсо McLaren 21 4. Кими Райкконен Ferrari 17 Кими Райкконен: "Еще ничего не решено" После схода в Испании Кими Райкконен откатился на четвертое место в личном зачете и сейчас проигрывает лидеру восемь очков. Отставание неприятное, но финн не считает его критическим... Кими Райкконен: "Впереди тринадцать Гран При, а я уступаю восемь очков — причин для волнения нет, еще ничего не решено, реальные последствия этого схода можно будет оценить осенью, когда мы будем считать очки. Конечно, хотелось бы остаться в лидерах, но нет смысла жалеть о том, что невозможно изменить — технический сход, бывает с каждым. Я ехал третьим, мы разработали эффективную стратегию, я мог опередить Хэмилтона на пит-стопах и финишировать вторым, но так это или нет, мы уже не узнаем. После гонки я поспешил к телевизору, чтобы посмотреть финальный матч чемпионата мира по хоккею, но финны проиграли — не наш день..." McLaren работает с молодежью Судя по успешному дебюту Льюиса Хэмилтона, в McLaren умеют воспитывать молодежь. Сегодня команда назвала имя еще одного своего подопечного, 14-летний британский картингист Оливер Роуленд стал очередным участником программы поддержки молодых пилотов... Мартин Уитмарш: "Оливер настойчив и талантлив, эти два качества важны для молодого гонщика. По одной гонке трудно делать выводы, но в феврале, в Шенингтоне Роуленд был великолепен. Проиграв старт картингист откатился в хвост пелетона, но все же выиграл гонку, совершив несколько невероятных обгонов. Каждый гонщик — индивидуальность, мы не готовим второго Хэмилтона, Хайдфельда или Зонту — тех, кто в прошлом получил поддержку McLaren, мы пытаемся закрепить личные, индивидуальные качества, избегая каких-либо параллелей. Мы поможем Оливье по всем направлениям — в технике, физической подготовке, в финансировании его выступлений, в менеджменте. Пока это лишь инвестиции, но инвестиции выгодные". |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
Я ехал третьим, мы разработали эффективную стратегию, я мог опередить Хэмилтона на пит-стопах и финишировать вторым, но так это или нет, мы уже не узнаем. После гонки я поспешил к телевизору, чтобы посмотреть финальный матч чемпионата мира по хоккею, но финны проиграли — не наш день..." Так вот она явная причина схода в Испании, просто Кими решил хоккей позырить по телеку, вместо набирания очков ![]() Сообщение отредактировано MAkSim_ZELAN - 17.05.2007 - 17:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Слушай Infern , каким боком эта новость в эту тему попала))McLaren работает с молодежью
Так вот она явная причина схода в Испании, просто Кими решил хоккей позырить по телеку, вместо набирания очков ![]() Хоккей кстати был неплохой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Цитата Конечно, хотелось бы остаться в лидерах, но нет смысла жалеть о том, что невозможно изменить — технический сход, бывает с каждым. Явно тут уже проблема в самом нём ![]() Масса №1 в команде ![]() Так вот она явная причина схода в Испании, просто Кими решил хоккей позырить по телеку, вместо набирания очков Мб ему выгодней уйти в хоккей)))) Феррари не для него.. без обид.. Ну не дорос он.. по крайне мере на моих глазах..![]() Эдди Джордан: "Я с грустью слежу за Дженсоном и Honda" В интервью The Daily Telegraph Эдди Джордан заявил, что кризис в Honda можно решить только сменой руководства... Эдди Джордан: "Дженсон Баттон — классный гонщик, у Honda богатейшие традиции в автоспорте, и поэтому я с грустью слежу за тем, как они пытаются заработать очки, бьются за место в призовой восьмерке. Проблемы Honda я связываю с тем, что во главе команды стоят люди, далекие от реальных гонок. Фрэнк Уильямс сорок лет провел в гонках, про Рона Денниса можно сказать тоже самое, я 35 лет в этом бизнесе. Прежде, чем возглавить команду, нужно пройти естественный путь, познать боль, разочарования и понять, что победа — это единственный мотив, для участия в чемпионате. В Honda и Toyota таких людей нет. На месте менеджера Баттона я поинтересовался бы планами команды по выходу из кризиса. Почему они не приглашают Тревора Фостера, Гэри Андерсона, Росса Брауна, ведь они — настоящие победители..." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Явно тут уже проблема в самом нём ![]() В нём самом? ![]() ![]() Опять ты себе в мозг вбил фигню какую - то и всё, ты тип Правый. ![]() Сообщение отредактировано GOSU_Spartak - 18.05.2007 - 16:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
В нём самом? ![]() ![]() Опять ты себе в мозг вбил фигню какую - то и всё, ты тип Правый. ![]() Хаха)) думаешь Rakoman, случайно сошел? ![]() Я не удивлюсь.. если в этом сезоне у Кими будет больше проблем(сходов), чем у Массы! И не в коем, не подумайте что Филипе просто фартит.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2483 Регистрация: 6.03.2005 Пользователь №: 6877 ![]() |
Вот не надо тут!!!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Лука ди Монтедземоло: "Гонщиками я доволен..."
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критикует действующую систему начисления очков... Лука ди Монтедземоло: "В четырех Гран При наши гонщики стабильно финишировали на подиуме, три гонки выиграли. В любом другом чемпионате мы занимали бы первое место, но Формула 1 уникальна и в этом. Вся борьба впереди, в этом году Ferrari реально конкурентоспособна, и мы сделаем все, чтобы заработать титул. Я доволен гонщиками, Фелипе выиграл две гонки подряд, а Кими, если бы по нашей вине не сошел в Испании и финишировал вторым, сейчас мог лидировать в чемпионате". В Ferrari довольны Кими Райкконеном Всего несколько кругов Кими Райкконен проехал на Гран-При Испании – больше не позволил отказ машины. Практически сразу Кими покинул автодром, не дождавшись победы своего партнера и традиционной фотосессии команды-победительницы. Пошли слухи, что в Ferrari не очень довольны результатом финна. Кими Райкконен оправдывается: “Я спросил у команды, могу ли я уехать, и они дали мне разрешение. Я очень хотел поскорее добраться до телевизора, где показывали финал чемпионата мира по хоккею. Мне удалось увидеть последние минуты, но Финляндия проиграла эту встречу Канаде. Просто неудачный день!” Оправдывается и Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Мы довольны результатом Кими, это не его вина, что случился отказ машины. Если бы он финишировал, что вполне мог возглавить чемпионат”. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Масса считает Хэмилтона главной угрозой
Фелипе Масса убежден в том, что Льюис Хэмилтон может стать более опасной угрозой чемпионским амбициям Феррари, нежели Фернандо Алонсо. У Массы нет сомнений в том, что возглавляющий в настоящий момент зачет пилотов Хэмилтон обладает всеми необходимыми качествами для завоевания титула чемпиона мира в 2007 году. «Сейчас Хэмилтон лидирует: он определенно сильный пилот, и давление со стороны его не беспокоит, - сказал Масса в своем блоге на официальном сайте. - В настоящий момент нельзя сказать, кто лучше, он или Фернандо, но если ситуация будет развиваться подобным образом, то Льюис может стать даже более опасен, чем Фернандо, судя по тому, как он выступает сейчас. На данный момент он, по всей видимости, чувствует машину лучше Фернандо. Нам нужно пристально наблюдать за ним, поскольку он может стать серьезной угрозой». Масса убежден, что сейчас Феррари не может позволить себе расслабиться и считать, что их машина лучше, чем у Макларен. Несмотря на две победы и три поула в этом году, он считает, что еще ничего не гарантировано. «Необычно, что после трех поулов и двух побед подряд я все еще третий в зачете пилотов, - говорит он. - Это свидетельствует о том, что мы поступательно движемся в правильном направлении, но нам нужно продолжать упорно работать». |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Цитата McLaren собирался подать протест на Массу По имеющейся информации, Мартин Уитмарш, возглавляющий McLaren, собирался подать протест на действия Фелипе Массы в первом повороте гонки Гран-При Испании, когда пилот Ferrari фактически вытолкал на гравий Фернандо Алонсо. Однако сам двукратный чемпион эту идею не поддержал, хотя выразил недовольство действиями судей. Фернандо Алонсо: “Судьи непоследовательны. В прошлом году они оштрафовали меня за блокировку, хотя я был впереди соперника на полкилометра (к слову сказать, это был Масса – прим.ред.). В этот раз они закрыли глаза на явное нарушение. Моя машина была на полкорпуса впереди!” Фелипе Масса: “Я был внутри и никого не выталкивал, я не понимаю его точки зрения. Если и был кто-то слишком агрессивным, так это Фернандо. Я всегда первым признавался и извинялся, если допускал ошибку. Нов этот раз не было моей ошибки. Это же гонки. Это Формула-1 и это первый поворот”. Всю неделю испанские газеты обсуждали итоги гонки в Барселоне. Многие издания вышли под заголовками вроде “Масса украл победу у Алонсо”. Инферно правильные факты подносит... А ферры подлизываються к судьям.. Подругому не могут типа?! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Цитата Фернандо Алонсо: “Судьи непоследовательны. В прошлом году они оштрафовали меня за блокировку, хотя я был впереди соперника на полкилометра (к слову сказать, это был Масса – прим.ред.). В этот раз они закрыли глаза на явное нарушение. Моя машина была на полкорпуса впереди!” Этот тупой обезян хоть пониамает разницу меду гонкой и квалой? В квалификации во время быстрого круга - штраф , это и до его нарушения практиковалось, а данный момент - гоночный , так что пусть не ноет попусту. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Фан-клуб Ferrari недоволен результатами РаккоМэна
Кими Райкконен подвергается критике со стороны болельщиков Ferrari. Финн уверенно выиграл первую гонку сезона, а вот в последующих оказался в тени Фелипе Массы. В Испании Кими и вовсе сошел, откатившись на четвертую строчку в чемпионате. Клаудио Пациотти, глава фан-клуба “Gubbion Ferrari, в интервью Autosprint”: “Мы не увидели результатов, которые ждали от Кими. Неужели все свои способности он забыл в McLaren Mercedes?” п.с. Если учесть что сам Кимати даволен болидом.. то тут уже проблы в самом нем.. Бухать надо меньше ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
да блин мб и забыл а алонсо забыл про то как в атбойники летать зачем же он ушел из рено ?????? вот зачем???? щас бы каждая гонка была бы красивой столько бы отбойников мммммммм =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
На Монало посмотрим , как он "забыл" своё мастерсво в Маках. Даже в прошлом на говёной машине он выглядел оч достойно , а в 2005 вообще всех натянул... А эти , так называемые ,фаны пусть радуются своим Массой.
Кими Райкконен подвергается критике со стороны болельщиков Ferrari. Финн уверенно выиграл первую гонку сезона, а вот в последующих оказался в тени Фелипе Массы. Пфф ... Тень... Да от этого уродца маленького тень , разве что ,на собачонку хватит. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Райкконен привыкает к Bridgestone
От: 22 мая 2007 Кими Райкконена и Фернандо Алонсо критикуют в прессе, но эксперты считают, что проблемы финна и испанца связаны с резиной — освоиться с новыми составами Bridgestone оказалось не просто. Перед гонкой в Монако Райкконен подтвердил наличие проблемы... Кими Райкконен: "Каждая гонка, каждые тесты помогают понять особенности резины Bridgestone. Она здорово отличается от той, что мы использовали в прошлом году. Судя по публикациям в газетах, те же проблемы испытывает и Алонсо. Тесты в Поль Рикар прошли хорошо, я привыкаю к резине, осваиваюсь с F2007. Никто из нас не знает, чего добились соперники, но на свободных заездах в четверг многое выяснится. В этот уик-энд важно добиться успеха в квалификации, было бы здорово выиграть гонку в Монако за рулем красной машины, но для этого нужно стартовать с первого ряда". На Монало посмотрим , как он "забыл" своё мастерсво в Маках. Даже в прошлом на говёной машине он выглядел оч достойно , а в 2005 вообще всех натянул... А эти , так называемые ,фаны пусть радуются своим Массой. Пфф ... Тень... Да от этого уродца маленького тень , разве что ,на собачонку хватит. =))) Не факт)) Фин говарит что уже резина плохая для него ![]() Как ни как, а 1 ГП выйграл на этой же резине, так что это простой треп, от Рак мэна ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Цитата Как ни как, а 1 ГП выйграл на этой же резине, так что это простой треп, от Рак мэна Опять необдуманный выпад... Вначале сезона все привыкали к новым покрышкам, в том числе обезян и Ким , а Масса тогда не выиграл из-за техники... И именно поэтому Тайота и Виллы были первыми полсе 3 лидирующих команд , до которых ,походу дела, и не доберутся... Сообщение отредактировано GOSU_Spartak - 22.05.2007 - 16:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 15:41 |