Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ИЖ Юнкер, хороший или нет?
chiv
сообщение 27.04.2004 - 16:16

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2003
Пользователь №: 1275


Народ, расскажите мне плз, про ИЖ Юнкер, желательно со сравнениями, а то я на сайтик зашел... и мне все его характеристики мало чего сказали. Может кто ездил на нем и знает чё нить про него... Ещё плз скажите сколько он примерно стоит (новый, не новый). Или может какой нить другой посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 27.04.2004 - 16:43

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Это дорожный мотоцикл, сконструированный в стиле "Чоппер". Его характеризуют высокий руль, каплевидный бензобак, двухуровневое седло, выдвинутые вперед подножки водителя.

Мотоцикл предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального транспортного средства по дорогам с усовершенствованным покрытием.
Цена 45000 руб/шт.
Отзовы о них довольно разные, но в целом получается так: Основная часть народа хвалит этот мотоцикл, но не оспаривает что в нём много не доработано, но в большей степени по мелочам. Ну а люди которые ездят на японской технике конечно не переваривают его (но это и не странно).
Цены на БУ начинаются от 1200$ с пробегом в 200-500 км и в идеальном состояние и по уменшающей (кто как оценит)!
В сравнение с другими русскими мотоциклами ИЖ Юнкер выигрывает практически во всём и в дизайне и в ходовой.
Так что делай вывод, конечно если деньги позволяют, то лучше японскую технику бери, а если не особо то из Русских ты выбрал самое достойное (на мой взгляд)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiv
сообщение 27.04.2004 - 16:49

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2003
Пользователь №: 1275


Diamond
Спосибо за полный ответ по поводу ижа, а что бо ты посоветовал из японских? Только именно дорожных мото, спортбайки не люблю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 27.04.2004 - 17:01

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Ну по дорожным лучше бери Honda, они самые надёжные. А далее зависит от объёма движка который ты желаеш и от твоих финансовых возможностей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 29.04.2004 - 18:51

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Цитата(chiv @ 27.04.2004 - 16:16)
Народ, расскажите мне плз, про ИЖ Юнкер, желательно со сравнениями, а то я на сайтик зашел... и мне все его характеристики мало чего сказали. Может кто ездил на нем и знает чё нить про него... Ещё плз скажите сколько он примерно стоит (новый, не новый). Или может какой нить другой посоветуете?

Думаю ничего хорошего в этой технике нет, как и во всей Российской, но и цена у него как раз для Российской техники, на эти деньги даже нормальную старенькую иномарку не купиш.
А почему ты решил ИЖ???, может лутьше Урал Вояж взять за эти деньги, у негото и мощьность побольше и вид посалидней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 29.04.2004 - 22:24

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(BIMMER @ 29.04.2004 - 17:51)
Цитата(chiv @ 27.04.2004 - 16:16)
Народ, расскажите мне плз, про ИЖ Юнкер, желательно со сравнениями, а то я на сайтик зашел... и мне все его характеристики мало чего сказали. Может кто ездил на нем и знает чё нить про него... Ещё плз скажите сколько он примерно стоит (новый, не новый). Или может какой нить другой посоветуете?

Думаю ничего хорошего в этой технике нет, как и во всей Российской, но и цена у него как раз для Российской техники, на эти деньги даже нормальную старенькую иномарку не купиш.
А почему ты решил ИЖ???, может лутьше Урал Вояж взять за эти деньги, у негото и мощьность побольше и вид посалидней.

Ну про вид - это дело вкуса, а в том что надёжней не уверен. На мой взгляд из Российской техники Юнкер самый оптимальный!
P.S. BIMMER а что ты предложиш людям которые хотят мотоцикл, но у них нет денег на иностранный байк??? Пешком ходить? Это не выход, лучше уж на ИЖе чем пешком! Ктому же дизайн ничё (для Российских мото даже хорошо)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiv
сообщение 29.04.2004 - 22:45

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2003
Пользователь №: 1275


Большое спасибо вам за более менее подробные ответы, а можете ли вы мне конкретно сказать чем наши мото плохи?? Только не надо ответов типа "ненадежный, балбесы делали" или ещё чё нить в этом роде. Если можно, технические подробности. Спасибо.

Сообщение отредактировано chiv - 29.04.2004 - 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 30.04.2004 - 12:06

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


А разве не заметно, что наша проМЫШЛЕННОСТЬ (АВТО И МОТО) всегда (исключения только наши внедорожники)делала только раритеты. Всё что щас мы выпускаем давно уже устарело. Иные развитые страны (ЯПОНИЯ) меняют модельные ряды мото и авто чаще чем ты моргаешь wink.gif наши никогда не делали надежные мото. И стоит приводить какието аргументы когда итак всё ясно thumbdown.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 30.04.2004 - 16:43

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(KOT @ 30.04.2004 - 11:06)
А разве не заметно, что наша проМЫШЛЕННОСТЬ (АВТО И МОТО) всегда (исключения только наши внедорожники)делала только раритеты. Всё что щас мы выпускаем давно уже устарело. Иные развитые страны (ЯПОНИЯ) меняют модельные ряды мото и авто чаще чем ты моргаешь wink.gif наши никогда не делали надежные мото. И стоит приводить какието аргументы когда итак всё ясно thumbdown.gif

Языком трепать каждый может, ну а если так очевидно, то чтож ты тогда не приведёш конкретного примера???
1. При объёме в 347,6см3 его максималка всего 115км\ч
2. Аккумуляторный отсек и бардачок под сидением расположен слишком низко. Когда садится второй пассажир, цепь начинает тереть по бардачку.
3. Жужжание и трещание, которые в последствии придётся устронять. (типичная болячка для всех русских мотоциклов)
4. Высоковольтные провода на свечи немного длинноваты и касаются металлических патрубков водяного охлаждения двигателя, отчего могут прогореть.
5. Как не смешно, но у многих Юнкеров ПЛОХО ПРИКРУЧЕНЫ РУЧКИ ГАЗА И СЦЕПЛЕНИЯ, при покупке лучше сразу проверить и при надобности подложить под них резиновые прокладки.
И чисто от себя. Всё то что я прочитал о этом мотоцикле ( а этого не мало ) привело меня в восторг. Я читал и отзовы владельцев и тесты. Это первый русский мотоцикл такого класса. Без небольших неполадок русские люди просто не умеют собирать технику, это в крови. Но их настолько мало, относительно всех остальных русских мотоциклов, что это приводит в восторг! Удобный, не побоюсь этого слова надёжный, не дорогой в обслуживанье и довольно красивый в дизайне! С ним не будет проблем с запчастями, да и стоят они совсем не дорого! Так что оптимальная эта машина для человека с средним достатком! Это конечно не спортбайк по скорости, да и сделан он не для скорости, а для спокойной и приятной езды!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 1.05.2004 - 00:31

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Цитата(Diamond @ 30.04.2004 - 16:43)
Цитата(KOT @ 30.04.2004 - 11:06)
А разве не заметно, что наша проМЫШЛЕННОСТЬ (АВТО И МОТО) всегда (исключения только наши внедорожники)делала только раритеты. Всё что щас мы выпускаем давно уже устарело. Иные развитые страны (ЯПОНИЯ) меняют модельные ряды мото и авто чаще чем ты моргаешь wink.gif наши никогда не делали надежные мото. И стоит приводить какието аргументы когда итак всё ясно thumbdown.gif

Языком трепать каждый может, ну а если так очевидно, то чтож ты тогда не приведёш конкретного примера???
1. При объёме в 347,6см3 его максималка всего 115км\ч
2. Аккумуляторный отсек и бардачок под сидением расположен слишком низко. Когда садится второй пассажир, цепь начинает тереть по бардачку.
3. Жужжание и трещание, которые в последствии придётся устронять. (типичная болячка для всех русских мотоциклов)
4. Высоковольтные провода на свечи немного длинноваты и касаются металлических патрубков водяного охлаждения двигателя, отчего могут прогореть.
5. Как не смешно, но у многих Юнкеров ПЛОХО ПРИКРУЧЕНЫ РУЧКИ ГАЗА И СЦЕПЛЕНИЯ, при покупке лучше сразу проверить и при надобности подложить под них резиновые прокладки.
И чисто от себя. Всё то что я прочитал о этом мотоцикле ( а этого не мало ) привело меня в восторг. Я читал и отзовы владельцев и тесты. Это первый русский мотоцикл такого класса. Без небольших неполадок русские люди просто не умеют собирать технику, это в крови. Но их настолько мало, относительно всех остальных русских мотоциклов, что это приводит в восторг! Удобный, не побоюсь этого слова надёжный, не дорогой в обслуживанье и довольно красивый в дизайне! С ним не будет проблем с запчастями, да и стоят они совсем не дорого! Так что оптимальная эта машина для человека с средним достатком! Это конечно не спортбайк по скорости, да и сделан он не для скорости, а для спокойной и приятной езды!

Ну это все + и -, просто у нашей технике плохой метал, долго не ходит он будет сыпатся постоянно.Будут постоянныйе проблемы с запчастями(они долго не ходят) тросики будут постоянно рватся, потомучто они в железной рубашке, не так как на импортных байках, там пости везде в хромвиниловой.Так что выбирай сам.Он будет ездить если его ремонтировать т.к. сам ездил на Сове 2 года, сыпалась почти всегда, но я ее ремонтировал и ездил, хоть она была и не старая.Однозначно иномарка лутьше хз почему вроде все одинаковое как и на наших, а ходит дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 1.05.2004 - 08:05

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Я много начитался отзывов. Так там за три сезона на Юнкере не очень много и поменяли. И я должен признать что делать стали лучше! Но естественно придётся ремонтировать больше чем иностранный байк, но и цена ремонта будет не так высока. Так что осталось решать только тебе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 1.05.2004 - 09:48

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Я вот тока непойму что с запчастями, в Зените видел недавно что цилиндр на ЗИД 50 стоит 2000 руб., а на Хонду ДИО 2300 руб., странно??, и поршня на ЗИД родной стоит 600-700 руб.,а на японские скутера от 350-до 1000 и выше(если тюнненговые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 1.05.2004 - 11:18

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(BIMMER @ 1.05.2004 - 08:48)
Я вот тока непойму что с запчастями, в Зените видел недавно что цилиндр на ЗИД 50 стоит 2000 руб., а на Хонду ДИО 2300 руб., странно??, и поршня на ЗИД родной стоит 600-700 руб.,а на японские скутера от 350-до 1000 и выше(если тюнненговые).

Ну ЗИД это вообще чуш полная. Я сам не понимаю почему на него такие детали дорогии! Но на Юнкер (по словам его владельцев) вполне приемлимые и гораздо дешевле чем на японскую технику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FX_v1-8
сообщение 19.04.2006 - 18:29
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2006
Пользователь №: 13139


Я купил новый иж юнкер прошлым летом, откатал сезон , законсервировал. А в этом 2006 году уже катался и ничего не сломалось (пока) , хотя часов эдак 20 в сумме я с ним провозился.Самая большая проблема в нём - это подзарядка аккумулятора, у мя чёт толи каратит толи генератор фигня , короче через неделю сажает полностью и потом не заведёшь. А вообще моц в сравнении с др советскими показался классным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Filin-Max
сообщение 19.04.2006 - 18:49

Скорая напомощь.
******
Орден VIII степениза помощь в дорогеОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 1964
Регистрация: 8.01.2006
Пользователь №: 11386


Пацаны, мое личное мнение, что лучше 20 летняя Хонда, чем новый Совкоцикл! Ну не патриот я, не умеют наши делать! Посмотрите на чем в основном катают по дорогам, а с чем ковыряются в гаражах. g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FX_v1-8
сообщение 19.04.2006 - 22:15
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2006
Пользователь №: 13139


И это действительно чистая правда.Хонду хоть продать можно будет по какой никакой цене , а наш подержанный никому не нужен.Вот была у мя хона купил за 600 продал за 800 и это супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 30.04.2006 - 17:31

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Видел почти нулевый Юнкер за 1000 бакеров продают,ктстати ,кто там за 600,800 бакеров хонды видел?наверно это были мопеды bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.08.2024 - 04:50