Копилка гениальности. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Копилка гениальности. |
11.09.2008 - 10:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#221
|
|
Это вам не то... Группа: Участник Сообщений: 2989 Регистрация: 14.08.2005 Пользователь №: 9317 |
может что-то с нервами связано? но правда не знаю, как их связать со штуками =)
|
|
|
11.09.2008 - 19:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#222
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 |
мышц....или костей
|
|
|
11.09.2008 - 20:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#223
|
|
Человек из будущего Группа: Участник Сообщений: 1726 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18714 |
мышц....или костей Костей. Дело в том, что при рождении в теле ребенка порядка 300 костей, во взрослом возрасте их остается всего 206. Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте 2-6 лет. Кстати, почти половина всех костей человека находятся в запястьях и ступнях. Кстати интересная информация Цитата Если судить по «Кодексу здоровья», написанному в Солерно (Италия) в XIV веке, их в нашем организме 219. По современным представлениям их около двухсот: позвоночник — 26; мозговой череп— 8; лицевой череп — 14; подъязычная кость, ребра, грудина — 26; верхние конечности — 64; нижние конечности — 62.
Дело в том, что количество костей в организме разных людей неодинаково, Кроме того, раньше к костям причисляли жрящи и другие твердые образования человеческого тела, например ногти и зубы. Китайцы почему-то не могли на ощупь сосчитать количество ребер, а вскрывать умерших людей в те времена запрещалось, и, как ни странно, считали, что у мужчин их 12 пар, а у женщин — 14. Еще хуже обстояло дело у других народов. Для евреев при строгом запрещении прикосновения к трупам не могло быть и речи о проведении анатомических исследований. Правда, из Талмуда, священной книги евреев, известно, что раввины иногда предпринимали попытки анатомических изысканий, чаще на животных и лишь изредка на людях. При этом они использовали весьма своеобразные методы исследования, вряд ли способствовавшие обнаружению истины. В первом веке нашей эры они, вместо того чтобы взяться за нож, сварили тело молодой девушки, облагодетельствовав ее тем, что смертную казнь через сожжение заменили кипящей купелью. Они варили преступницу, пока мясо не отстало от костей, а заодно и развалились некоторые кости. В результате горе-анатомы насчитали у девушки 252 кости, примерно на 45 костей больше, чем бывает у человека. Не располагали анатомическими сведениями и китайцы. По представлениям и верованиям, сложившимся еще в древние времена, прикосновение к трупам казалось китайцам чрезвычайно страшным, а их вскрытие вызывало отвращение. Несколько в лучшем положении находились индусы. Их верования не налагали кате-горических запретов на вскрытие трупов и позволяли легко искупить подобный грех. Дляэтого достаточно лишь принять очистительную ванну, дотронуться до коровы (как известно, они и до сих пор считаются в Индии священными) или взглянуть на солнце. Это открывало перед индусами перспек-тиву стать лучшими в мире анатомами. Одна-ко существовавшие правила, в соответствии с которыми вскрытию человеческих тел долж-но было предшествовать семисуточное вымачивание трупа в проточной воде, делали их усилия тщетными. К тому моменту, когда можно было заняться исследованием, многие ткани оказывались разрушенными. Неудивительно, что индусы насчитывали у человека свыше 300 костей. Значительно быстрее эта наука развивалась в Древней Греции. Об уровне анатомических знаний позволяют судить произведения Гомера. В «Илиаде» и «Одиссее» можно найти названия почти всех частей человеческого тела, наружных и внутренних органов. Среди первых серьезных анатомов нужно назвать философа и врача Алкмеона. Он первым обнаружил нервы главных органов чувств, сумел проследить их путь к головному мозгу и первым попытался привлечь внимание ученых той эпохи к мозгу как к важнейшему органу человеческого тела. Прекрасно понимал значение анатомии, необходимость иметь точные представления о функциях различных органов тела знаменитей-ший врач всех времен и народов Гиппократ. Однако в Падуе, где Везалий остался работать, анатомические исследования оказались возможны. За 6 лет он опубликовал «Семь книг о строении человеческого тела», в которых привел 200 примеров ошибок Галена, считавшегося классиком анатомии. Это очень не нравилось католической церкви, и она решила разделаться с Везалием, осудив его за то, что он якобы вскрыл тело живого человека. Живосечения имеют длинную историю. Особенно широкие масштабы они приобрели в Сирии в царствование царя Селевка Никатора, одного из выдающихся полководцев из когорты Александра Македонского. Селевк радел о развитии наук, и основанная Никато-ром новая столица Антиохии была крупным культурным центром. Вивисекциями занимался придворный врач царя Эразистрат, мучительнейшие эксперименты производились обычно в присутствии самого Селевка и всего многочисленного двора. По-видимому, не любов к знаниям, а страсть к острым ощущениям собирала столь большую аудиторию. Две тысячи лет «назад человеческая жизнь стоила недорого. Царица Клеопатра, заинте-ресовавшись развитием человеческого заро-дыша, повторила эксперимент Гиппократа, вскрывавшего куриные яйца на разных стадиях развития. Но избрала она для этого своих рабынь, которых убивали через определенные промежутки времени после зачатия теми ребенка. Христианская церковь даже спустя полторы тысячи лет оправдывала живосечения человека. Армянский богослов XIII века Ованес Ерзкаци поддержал этот варварский прием исследования в одной из своих проповедей. Он сказал: «Опытный и мудрый врач, получив какого-либо преступника, приговоренного к смерти, причиняя ему множество мучений и страданий, убивает его злой смертью пока не изучит состояние его органов, нервов, сосудов и внутренностей. Таким образом, ценою страданий, причиняемых одному, он приносит пользу многим людям». |
|
|
19.01.2009 - 16:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#224
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 |
Может кто в курсе: в зеленограде есть такой фестиваль - "золотой шумок", для любителей башку поломать. Так вот эти товарисчи тут раздали детям в школе листочки с задачками. Они думают у нас не дети, а сплошные мозголомы. Вот одна задачка, для детей 1го класса:
Определите отсутствующие символы в последовательности, учитывая, что каждой букве соответсвует определённое слово: С О Н _ Я _ М А М _ _ А Выберите один из вариантов ответа; 1)АБВГ, 2) БИДФ, 3)ВЮИК, 4) ГЯПР, 5) ДФИИ, 6) ЕКИМ, 7) ПСДИ, РКОМ. Я весь моск поломал, пока допёрло, если чесно... бедные дети... Сообщение отредактировано andruha - 19.01.2009 - 16:55 |
|
|
19.02.2009 - 09:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#225
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 23581 |
ДФИИ, месяца года-5 минут, еслиб сразу додумался подсчитать кол-во знаков, то былоб меньше.
имхо для 1го класса это перебор, я думал будет текст песенки какой-нить или стишка, вспоминал Сообщение отредактировано caramba - 19.02.2009 - 09:44 |
|
|
21.02.2009 - 20:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#226
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 |
|
|
|
24.02.2009 - 10:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#227
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Ну... если честно, я то совсем не допер. Просто ничего в голову не шло и все тут! А вы молодцы! Но уж точно не для первого класса, где по слогам то еще не все читают!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 08:39 |