![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
Михаэль Шумахер возвращается за руль "Феррари" "Формулы-1"
Именно он проведет закрытое тестирование новой машины в Сильверстоуне. Профессиональный вывод шестикратного чемпиона мира должен помочь красным выйти из кризиса и приблизиться к впечатляющим результатам "Макларена". Если Шумахер останется доволен машиной, руководство команды рассмотрит вопрос замены первого пилота "Феррари" Кими Райконена на одного из топ-пилотов "Формулы-1". Руководитель "Феррари" Жан Тод подтвердил факт переговоров с чемпионом мира Фернандо Алонсо, который пока что не чувствует себя счастливым в "Макларен-Мерседес |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
И где вы этот бред находите, на F1news ни слова, и я не думаю, чтобы они пропустили такую новость мимо, так что разговоры о замене Кима - пустой ТРЁП.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
И где вы этот бред находите, на F1news ни слова, и я не думаю, чтобы они пропустили такую новость мимо, так что разговоры о замене Кима - пустой ТРЁП. Тут даже нету слов от самого Жана, так что это максимум предположение прессы.. не более... А вообще для Шуми будет честью помочь выйти Феррари из этого кризиса ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Желтой прессе еще никто никогда не верил. И я не собираюсь. У Кими с Феррари КОНТРАКТ, нарушать его никто не собирается.
Сообщение отредактировано nevermind - 30.06.2007 - 01:10 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Не забываем, что преимущество Ferrari в Маньи-Кур объясняется не столько эффективной работой соперников, сколько проблемами Макларена... В частности Алонса, а Хэми просто не справился с обееми феррами на старте... Да и тактика 3-е питов всё испотила! У Фонца так же была испорчена так тика питов, тем что нельзя было заправить болид который в 10ке!
Так что дав фору Красо-белым на домашней трассе мака Фонц отыграеться! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Не забываем, что преимущество Ferrari в Маньи-Кур объясняется не столько эффективной работой соперников, сколько проблемами Макларена... В частности Алонса, а Хэми просто не справился с обееми феррами на старте... Да и тактика 3-е питов всё испотила! У Фонца так же была испорчена так тика питов, тем что нельзя было заправить болид который в 10ке! Так что дав фору Красо-белым на домашней трассе мака Фонц отыграеться! Няхахахахаха..... Что за бред ты несёшь? Хеми с тактикой 3-х питов отстал на 30 секунд, он бы по-любому не смог выйти вперед после обгона Кима, да и среди лучших кругов он не первый ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Няхахахахаха..... Что за бред ты несёшь? Хеми с тактикой 3-х питов отстал на 30 секунд, он бы по-любому не смог выйти вперед после обгона Кима, да и среди лучших кругов он не первый ![]() ![]() мда)) я только что это сказал, только другими словами, ты просто не правильно понял!) Сообщение отредактировано Deny F - 2.07.2007 - 22:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Сложно сказать,кто будет фаворитом в Сильверстоуне.Надеюсь Ферры зажгут,хотелось бы посмотреть на физиономию Денниса,который так уверенно заявил,что во Франции не Феррари была быстра,а они облажались.Ну,ну.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Надеюсь что Алонсо и Кими поделят первый ряд на старте... И пусть выйграет сильнейший!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Надеюсь что Алонсо и Кими поделят первый ряд на старте... И пусть выйграет сильнейший! ![]() Да,хотелось бы увидеть именно таким первый ряд,а Хэмильтона и Массу наоборот отправить на последний ряд,залить полные баки топлива и пускай докажут,что умеют хоть,что то помимо стартов с поулов и мастерства наматывания кругов по свободной трассе. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Надеюсь что Алонсо и Кими поделят первый ряд на старте... И пусть выйграет сильнейший! ![]() Впервый я прочёл твой пост и не засмеялся, или разозлился) Действительно я против такой раскладки тож ничего не имею. Сообщение отредактировано GOSU_Spartak - 2.07.2007 - 15:22 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Да,хотелось бы увидеть именно таким первый ряд,а Хэмильтона и Массу наоборот отправить на последний ряд,залить полные баки топлива и пускай докажут,что умеют хоть,что то помимо стартов с поулов и мастерства наматывания кругов по свободной трассе. Ха-ха-ха))) Накалдуем интересное ГП!!!)) А то действительно Мясо и Гами надоели халявить! ![]() Только моторы наврятле сгорят(сейчас с этим всё изумительно) Но сталкнуться могут, не поделив трассу в S-ке ![]() Впервый я прочёл твой пост и не засмеялся, или разозлился) Действительно я против такой раскладки тож ничего не имею. Всё от сердца ![]() Я за справедливость! Стефано Доменикали: "Соперники очень сильны" От: 2 июля 2007 Несмотря на дубль в Маньи-Кур Ferrari еще уступает McLaren 25 очков в Кубке Конструкторов, а Масса и Райкконен проигрывают Льюису Хэмилтону 17 и 22 очка в личном зачете. Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали считает, что команде нужно использовать более агрессивную стратегию, чтобы догнать соперников... Стефано Доменикали: "В Маньи-Кур мы отыграли у McLaren десять очков, это действительно важно, но наше преимущество в гонке, особенно ближе к финишу, не отражает реального положения дел. Соперники очень сильны, у них два быстрых гонщика, которые ведут борьбу за титул. Нам нужно быть более агрессивными, заставить конкурентов ошибаться — во Франции они потеряли очки, теперь наша задача — отыграть еще несколько очков в Сильверстоуне. Это часть гонок, часть нашей работы". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Расписание Гран При Великобритании. Время московское.
Пятница, 06/07 Первая практика 13:00 Вторая практика 17:00 Суббота, 07/07 Третья практика 13:00 Квалификация 16:00 Воскресенье, 08/07 Гонка 16:00 Описание: Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины. "Сильверстоун" предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью. Технические особенности: К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу. История автодрома Во время второй мировой войны "Сильверстоун" являлся военным аэродромом, а функции автогоночного трека начал выполнять только с 1948 года. Три известных довоенных британских автодрома "Бруклендс", "Донингтон-Парк" и "Кристалл Пэлэс" пришли в негодность. Что же касается бывших военных аэродромов, то они предлагали уже готовое асфальтовое покрытие и такие базовые удобства, как дренажная система. Многие британские авиабазы в послевоенное время использовались в качестве гоночных трасс, но именно "Сильверстоун" своим выгодным месторасположением привлек особое внимание Королевского Автомобильного Клуба, который как раз подыскивал площадку для проведения Гран При Великобритании. Трасса в Сильверстоуне была сформирована неподалеку от одноименной деревни в 5 км от Таучестера. Трек был сформирован из взлетно-посадочных полос аэродрома, общей протяженностью 4,5 километра. Названия поворотов произошли от местных достопримечательностей: Stowe – от расположенной неподалеку школы "Стоув", Becketts – от церкви Святого Томаса Бэккета и так далее. Сильверстоун стал ареной первого в истории официального этапа чемпионата Формулы-1, образованного В 1950 году, победу в котором одержал Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. На мероприятии присутствовал сам король Георг VI. В 1951 году Королевский Автомобильный клуб передал права на аренду автодрома Британскому Клубу Гонщиков. После открытия трассы Эйнтри в 1955 году и до 1962 года Сильверстоун и Ливерпуль принимали Гран При Великобритании через год. А с 1964 года вплоть до 1986 года Сильверстоун чередовался с лонгфильдской трассой "Брэндс-Хетч". В 1971 году Британский Клуб Гонщиков выкупает у Министерства Обороны 720-акровый комплекс автодрома. Вскоре были отстроены новые боксы, а после серьезной аварии на старте Гран При Великобритании 1973 года, в целях снижения скоростей, в поворот Woodcote была добавлена шикана. Правда, это не помешало Кеке Росбергу промчаться на своем Williams Honda в квалификации перед Гран При 1985 года со средней скоростью 257 км/ч. Эти скорости оказались слишком высокими и поэтому в 1987 году было принято решение о строительстве медленного поворота Bridge Bend перед Woodcote. А еще через пять лет последовало полное изменение конфигурации секции трассы перед Woodcote, перепрофилирование поворота Becketts, и строительство медленного участка Vale между поворотами Stowe и Club. После небольших коррективов в 1995 году окончательная длина трассы составила 5,151 км. В то время как Британский Клуб Гонщиков значительно улучшил условия на автодроме, местные власти не могли решить проблему подъездных дорог, и каждый год все желающие попасть на автодром (от рядовых болельщиков до руководителей команд) вынуждены были простаивать в километровых пробках. Эти проблемы и ряд других, связанных с обновлением трека в соответствии с современными требованиями, вскоре поставили под сомнение проведение Гран При Великобритании. Тогда трассу арендовала компания "Октагон Моторспорт", которой уже принадлежал трек "Брэндс-Хетч", объявившая о глобальной модернизации автодрома и всей инфраструктуры. К 2002 году была построена новая объездная дорога, которая, однако, не избавила Сильверстоун от транспортных проблем. А обещанные планы по усовершенствованию самого автодрома были отложены из-за финансовых трудностей "Октагон Моторспорт". В 1999 году авария в повороте Stowe на первом круге Гран При Великобритании закончилась для Михаэля Шумахера переломом ноги и потерянными шансами на чемпионскую корону. Победу в гонке одержал Дэвид Култхард на McLaren. Он же поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала и в 2000 году, опередив своего напарника по команде Мику Хаккинена. Михаэль Шумахер финишировал третьим. Этап 2001 года, который, из-за хаоса, царившего на подъезде к Сильверстоуну, оказался под угрозой исключения из календаря чемпионата, выиграл Мика Хаккинен. В 2002 году вторую в карьере победу на несчастливой для себя британской трассе одержал Михаэль Шумахер. В 2003 году Рубенс Баррикелло одерживает победу в сумбурной гонке, когда на 12 круге на прямую Hangar Straight выбежал странно одетый 56-летний мужчина. Он двигался навстречу несущимся по прямой автомобилям, пытаясь донести до гонщиков содержание своего плаката, гласящего "Библия всегда права". К счастью, маршалам трассы быстро удалось нейтрализовать "проповедника". В 2004 году победу в Британском Гран При в третий раз одержал Михаэль Шумахер. Его напарник по команде, прошлогодний триумфатор Рубенс Баррикелло, финишировал третьим. Кими Райкконен из команды McLaren закончил гонку вторым. В сезоне 2005 на автодроме в Сильверстоуне одержал свою трудную победу Хуан-Пабло Монтойя. Вторым был его напарник по команде - Фернандо Алонсо. Третью Кими Райкконен ![]() В прошлом году Стартовав с поула одержал победу Фернандо Алонсо, вторым финишировал Михаэль Шумахер, третьим - Кими Райкконен... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
ох ты как =) нада статистику еще типо 5000 кругов на одном движке что то такое гдето было =)
мммм отмазался он конечно обалденно ето у нас были проблемы угу =) просто старт не с первых рядов и все вот он истиный макларен ..... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Гран При Великобритании : Свободные заезды : Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. +19С » Кликните, чтобы показать спойлер... « Меня больше Ральф удивил, чем Тойота ![]() Смотрю у Фина большие шансы на ГП! Или он срезал?)) Мак сольёт чуствую, главное чтобы Алонсо не раслоблялся! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Инферн, молодец, вот так впредь пость
![]() Посмотрим, я думаю то, что Ральф оказался так высоко указывает на то, что остальные ехали не в полную силу, ясно лишь одно, Макларен и Феррари разыграют м-у собой большой приз Великобритании, если не случится ничего экстраординарного, ну или хотя-бы дождя... На практиках, м-у прочим, было пасмурно |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Инферн, молодец, вот так впредь пость только обсуждать больше не стало ![]() ![]() Цитата Посмотрим, я думаю то, что Ральф оказался так высоко указывает на то, что остальные ехали не в полную силу, ясно лишь одно, Макларен и Феррари разыграют м-у собой большой приз Великобритании, если не случится ничего экстраординарного, ну или хотя-бы дождя... На практиках, м-у прочим, было пасмурно Думаю дело уже в том как подготовилась команда с пилотом в целом.. В том году они тоже средне выступили: Ральф(старт в 10ке, ГП-сошел), Трулли(с22 на11) » Кликните, чтобы показать спойлер... « Алонсо жжжотт! ![]() П.С. Госу помнишь какую первую линию я хотел на старте? ![]() Чтото не понятно! Фонц и Масс проехали послед круг и оставалось ещё сек 10.. так почему же они не поехали на ещё один быстрый круг? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ого! Лиуцци и Девидсон реально жгут! Чую, гонка завтра будет полна сюрпризов.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
» Кликните, чтобы показать спойлер... « Ого! Лиуцци и Девидсон реально жгут! Чую, гонка завтра будет полна сюрпризов. Это Практика ![]() Думаю Льюи и Ким заправлены на кругов 11-12 и довольно быстро свернут в боксы! Фин же ошибся, но проехал довольно быстро - так что это факт пустых баков у обоих! Ха-хаха-хаха))) Массич и Алонсич лушие в гонке ![]() Только заговарили когда же будут проблему у Хэма? Вот он уже на питстопе раньше времени стартует! ![]() Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 8.07.2007 - 10:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 14:21 |