Неисправный телефон (самопроизвольно выключается при закрытии флипа (при небольшом сдавливании) ), деффект, обнаруженный дома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неисправный телефон (самопроизвольно выключается при закрытии флипа (при небольшом сдавливании) ), деффект, обнаруженный дома |
2.08.2007 - 17:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1456 Регистрация: 22.04.2004 Пользователь №: 3300 |
получил вчера заключение экспертизы, типа телефон действительно был неисправен и не по моей вине, и сегодня в связном вернули все деньги
|
|
|
2.08.2007 - 22:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
|
|
|
2.08.2007 - 23:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1456 Регистрация: 22.04.2004 Пользователь №: 3300 |
спасибо)
]]>http://www.centrekspertiza.ru/]]> , там даже это не просто экспертиза оказалась, а целое общество защиты прав потребителей) находиться только далековато, м.Смоленкая Сообщение отредактировано dust - 2.08.2007 - 23:22 |
|
|
9.08.2007 - 12:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 200 Регистрация: 3.05.2004 Пользователь №: 3397 |
Насчет экспертизы. У меня в свое время, правда, не дошло, но с экпертами пообщался, и узнал в т.ч. следующее: легче опровергать существующее заключение, чем делать первым. Поэтому тактика такая - сначала соглашаться на "заказную" экспертизу, и пусть они напишут какую-нибудь ерунду, потом уже к независимым экспертам. Но начинать надо не с экспертизы, а с грамотно составленной письменной претензии. И если вы правы, а они, в свою очередь, не дураки, то на этом очень может быть всё и закончится.
|
|
|
14.08.2007 - 14:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1456 Регистрация: 22.04.2004 Пользователь №: 3300 |
|
|
|
14.08.2007 - 17:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 200 Регистрация: 3.05.2004 Пользователь №: 3397 |
У меня заняло месяц или полтора.
|
|
|
24.10.2013 - 17:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 40107 |
Добрый день. Помогите решить ситуацию. Купили телефон в Связном (адрес: г. Зеленоград (ЗелАО), привокзальная площадь стр. 1)- Sony Ericsson Z710i. Телефон лежал дома и им практически не пользовались-только если слушали радио. Потом взяв его на работу был обнаружен деффект-он самопроизвольно отключается когда его ложешь в сумку. Придя домой обнаружили,что он отключается при надавливании на флип. Пошли в магазин,где покупали телефон. Там нам предложили отправить его на экспертизу-мы согласились. По истечению месяца мы пришли в магазин и нам сказали следующее-ваш телефон гарантийному ремонту не принадлежит, в него попала влага, в связи с чем сломалась одна микросхема. Очень интересно было такое услышать. Телефон не подвергался воздействию влаги-мы его ни купали, ни проливали на него ничего. Как быть в данной ситуации? Что надо писать в Связной, на каком законе основывать свои действия. Помогите разбраться. Вы можете написать ]]>претензию на некачественный телефон]]>. |
|
|
24.10.2013 - 18:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
кустарь-одиночка с мотором |
теме шесть лет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 11:55 |