Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3D графика, просто 3D
Рейтинг 5 V
begon
сообщение 20.08.2006 - 22:02

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(Tosha N.M. @ 20.08.2006 - 22:52) *
Привет, Бегон.
Недавно сам увлекся 3D и изучением материалов и освещения.


даже не дочитал доконца....о чем ты вообще? больше 3месяцев прошло пока ту сцену делал...
счас там все подругому...показывать пока нестану - все нет времени доделать...

и к чему ты приплел синему я вообще непонял...

Сообщение отредактировано begon - 21.08.2006 - 05:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bonus
сообщение 21.08.2006 - 02:23

Это вам не это...
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 5923
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 517


Цитата(Tosha N.M. @ 20.08.2006 - 22:52) *
Впечатление, что камера находится на высоте челов. роста и можно головой об люстру удариться
при росте 180 цепляю все люстры в доме)

Шутка на тему реалестичности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 21.08.2006 - 05:10

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


а вообще я сейчас тут -> ]]>http://mdes-work.livejournal.com]]> все выкладываю...
но последнее свободное время все на заказы уходит...

для себя делать что-то очень мало времени остается,
потому долгие перерывы в появлении новых работ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 25.08.2006 - 14:19

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Моя одборка уроков по vray - ]]>http://mdes-work.livejournal.com/3085.html]]>

Сообщение отредактировано begon - 29.09.2006 - 00:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 25.11.2006 - 02:47

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Просто елочная игрушка...

остальные мои работы ]]>тут]]>...

Сообщение отредактировано begon - 25.11.2006 - 02:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 1.12.2006 - 04:54

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Продолжаю мучить свой совковый интерьер...

Цель: Смоделить, с нуля, интерьер в стиле СССР (80-90х)
и попутно научится интерьерной vray визуализации...


]]>тут]]>
в сравнении с прошлыми вариантами...

---

Так че в сети никто больше 3d не увлекается чтоль?
А ну, давайте... выкладывайте ваши свеженькие работы smile.gif

Сообщение отредактировано begon - 1.12.2006 - 04:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 3.12.2006 - 13:03

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Я вот только только начал осваивать 3DMax, делаю low-poly модель Mitsubishi Galant Sport для последующего внедрения в автосимулятор.



делаю все по фотографиям и убогим чертежам (хорошие так и не нашел)
пока что самая большая сложность для меня - вырезать противотуманную фару, никак она у меня нормально не получается.

to begon
м.б. мне кажется, но я бы повернул вид из окна на пол градуса против часовой стрелки.
А еще, на улице погода, кажется, облачная и свет несколько холодный, а в комнате свет тепловатый и порог у балконной двери и подоконник ну уж слишком узкие.
Люстра просто супер!

Сообщение отредактировано MAD_Deimon - 3.12.2006 - 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MXi
сообщение 9.12.2006 - 09:09

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 603
Регистрация: 23.03.2005
Пользователь №: 7121


]]>http://nikolaev_i.zelnet.ru/138.JPG]]> сидел одним вечером.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 10.12.2006 - 12:39

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


MAD_Deimon, чем-то мой рисунок последний напоминает)))
MXi фига се! дом-гирлянда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
- = B E N = -
сообщение 10.12.2006 - 22:36


*****

Группа: Участник
Сообщений: 898
Регистрация: 15.02.2006
Пользователь №: 12049


MXi, хм, необычно (: молодец ((;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio_99
сообщение 4.02.2007 - 01:26
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 17991


Цитата(begon @ 1.12.2006 - 04:54) *
Так че в сети никто больше 3d не увлекается чтоль?

Увлекаемся... Я в 3D Max-е работаю с первой DOS версии. Уже более 10 лет. Всё начилось с игр, была мечта сделать свою игру, теперь делаю... В основном по gamedev-у. Время на творчество нет, на работе хватает творчества, а вот рабочие модели и скетчи выкладывать низя. Кстати, баба, что ты выкладывал с Девиарта комбинированная, и отретушированная в фотошопе, волосы например, это не полное 3D. В целом хорошенькая, таких примеров куча.
Сейчас стараюсь в свободное время, выкраивать по 1-2 часика. На свои работы, как что появится стоящие, вывалю.

MAD_Deimon - как low-poly моделлер, low-poly моделлеру. Какое это low-poly? g.gif В какую гамму вставлять собираешься? Сама модель, конечно ещё в зачатке, но уже не мение 3000 треугольничков, отмирорить вторую половинку и т.д и т.п., такими темпами будет тысяч 15-20, а это губительно для многих движков.
Ты делай, делай, сколапсить и свилдить всегда проще чем слайзом и катом добовлять поликаунт. Главное протесть модель сначала без текстуры, а то сделаеш всё, потом будешь мучаться подгонять текстурку. Пользуйся Snap-ом по вершинам, когда делаешь технику, очень облегчает подгон поликов.
MXi - вот это класс! Уютный, сказочный интерьер. Аж захотелось пожить там, космос. Тебе бы релакс-клубы оформлять! А то все в последнее время делают одни ядерные взрывы за окнами да минимализм. Скучно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 14.02.2007 - 00:41

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(scorpio_99 @ 4.02.2007 - 01:26) *
но уже не мение 3000 треугольничков


как ни странно, но в полном (отзеркалированном) корпусе выше представленной модельки было ~1400 треугольнгиков, внутренности дорисовать не успел, файл помер при переходе с 8 на 9 версию макса. Теперь делаю бекапы smile.gif
Модельку хочу пихнуть в движок ISI GMotor 2.
Цитата(scorpio_99 @ 4.02.2007 - 01:26) *
сколапсить и свилдить всегда проще чем слайзом и катом добовлять поликаунт
ну не скажи, если вершин много то модель легко лепить по чертежам, а если свелдил пару вершин и сглаженная кривая оказалась уже не в том месте где должна быть, тогда вершину нужно ставить уже не в линию чертежа, тоже гемор.

Кстати у меня в восьмой версии макса был один стабильный глюк, если загружаю ранее сохраненный свой проект, число вершин в котором более 100, то в 50% случаев, одна (любая) вершина почему-то уезжает далеко далеко от того места где была ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stereomif
сообщение 14.02.2007 - 23:38

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 26.02.2006
Пользователь №: 12213


Цитата(MAD_Deimon @ 14.02.2007 - 00:41) *
Кстати у меня в восьмой версии макса был один стабильный глюк, если загружаю ранее сохраненный свой проект, число вершин в котором более 100, то в 50% случаев, одна (любая) вершина почему-то уезжает далеко далеко от того места где была ранее.


хмм... видно версия у тебя кем то сильно битая.. по сей день прибываю на 8-ке.. ниразу таких деффектов не встречал.....

с уважением,...

Сообщение отредактировано stereomif - 14.02.2007 - 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bonus
сообщение 16.02.2007 - 02:20

Это вам не это...
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 5923
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 517


У меня бывали подобные глюки, если жутко сильно перемудрить с модификаторами. Лечилось простым нажатием Collapse all) Модификаторов всмысле. Конечно теряешь все модификаторы как самостоятельные, зато сетка стабильна.

Сообщение отредактировано Фисюкака - 16.02.2007 - 02:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio_99
сообщение 18.02.2007 - 00:38
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 25.12.2006
Пользователь №: 17991


Есть способ, который многое лечит. Выделяешь модель, ставишь в ноль, поворачиваешь, что бы она стояла, как должна стоять и как хотелось бы. Потом заходишь во вкладку Utilites и там находишь Reset XForm, нажимаешь, потом кнопку внизу Reset. Не забудь после этого перевести модель в полик или мешь. Кстати, эта опирация не обратима, всегда сохраняй модель перед этим. А ресет нужно делать всегда, когда экспортишь в любое двигло, и во всём геймдеве это свято чтут, а если забудут, сами потом себя по лбу стукают. smile.gif Ибо глюки случаются страшные, если не сделать. Модель может простот разорвать в игре, могут вершины уезжать в точку Р и т.д. megalol.gif crazy.gif wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[KLN]Co0LeR
сообщение 18.02.2007 - 01:12

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах ФорумаОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 895
Регистрация: 27.06.2005
Пользователь №: 8636


у меня друг года 2 назад.. Делал тоже самую модель митсубиши в 3д максе.. была у парня мечта купить себе японский галан 2,5л .Полный привод , Мотор GDI - 285 л.с Нарисовал зделал ,купил =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 25.02.2007 - 21:12

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


прет всем. решил 3D графикой заняться, совместить так сказать с фотошопом, и хотел спросить:

что лучше 3Ds Max 9 (если это последняя версия) или Maya?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stereomif
сообщение 25.02.2007 - 23:34

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 26.02.2006
Пользователь №: 12213


Цитата(HALFORD @ 25.02.2007 - 21:12) *
прет всем. решил 3D графикой заняться, совместить так сказать с фотошопом, и хотел спросить:

что лучше 3Ds Max 9 (если это последняя версия) или Maya?!


ну изначально это каждый решает сам для себя....
майкой никогда не пользовался в работе.. но насколько известно анимация под ней сделана более широкомасштабно..... о других аспектах ничего сказать не могу.. потому как сам на максе тружусь....

с уважением,...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Идитыр
сообщение 26.02.2007 - 00:17
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 27.04.2005
Пользователь №: 7809


Цитата(HALFORD @ 25.02.2007 - 21:12) *
что лучше 3Ds Max 9 ... или Maya?!

А еще есть Cinema 4D, Lightwave, и страшная вещь - Гудини. И еще много разных программ на тему 3D есть. Какая точно лучшая - вряд ли кто сможет определить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manpit
сообщение 26.02.2007 - 00:22

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 16.07.2004
Пользователь №: 4170


Цитата(Coldir @ 21.06.2005 - 22:54) *
Привет народ! А я вообще чет завис в AutoCAD 2002, сижу вечерами в 3D модельки строю... сложновато, но мне пока интересно. Подскажите какая реально самая оптимальная программа для 3D работы ?



Если не надо супер рендера и сложных моделей то AutoCAD 2007 в самый раз.
Если посложнее и рендер на 5+ то MAX+Vray или Maya.
Смотря что моделить хочешь, например если архитектуру то AC2007 с экспортом в MAX или Архикад + Атлантис.
Если роботов, мух, людей и всякую такую шнягу то Maya

блин дату не посмотрел

Сообщение отредактировано Manpit - 26.02.2007 - 00:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2024 - 18:01