3D графика, просто 3D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D графика, просто 3D |
20.08.2006 - 22:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#201
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Привет, Бегон. Недавно сам увлекся 3D и изучением материалов и освещения. даже не дочитал доконца....о чем ты вообще? больше 3месяцев прошло пока ту сцену делал... счас там все подругому...показывать пока нестану - все нет времени доделать... и к чему ты приплел синему я вообще непонял... Сообщение отредактировано begon - 21.08.2006 - 05:07 |
|
|
21.08.2006 - 02:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#202
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
|
|
|
21.08.2006 - 05:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#203
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
а вообще я сейчас тут -> ]]>http://mdes-work.livejournal.com]]> все выкладываю...
но последнее свободное время все на заказы уходит... для себя делать что-то очень мало времени остается, потому долгие перерывы в появлении новых работ... |
|
|
25.08.2006 - 14:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#204
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Моя одборка уроков по vray - ]]>http://mdes-work.livejournal.com/3085.html]]>
Сообщение отредактировано begon - 29.09.2006 - 00:35 |
|
|
25.11.2006 - 02:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#205
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Просто елочная игрушка...
остальные мои работы ]]>тут]]>... Сообщение отредактировано begon - 25.11.2006 - 02:47 |
|
|
1.12.2006 - 04:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#206
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Продолжаю мучить свой совковый интерьер...
Цель: Смоделить, с нуля, интерьер в стиле СССР (80-90х) и попутно научится интерьерной vray визуализации... ]]>тут]]> в сравнении с прошлыми вариантами... --- Так че в сети никто больше 3d не увлекается чтоль? А ну, давайте... выкладывайте ваши свеженькие работы Сообщение отредактировано begon - 1.12.2006 - 04:55 |
|
|
3.12.2006 - 13:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#207
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Я вот только только начал осваивать 3DMax, делаю low-poly модель Mitsubishi Galant Sport для последующего внедрения в автосимулятор.
делаю все по фотографиям и убогим чертежам (хорошие так и не нашел) пока что самая большая сложность для меня - вырезать противотуманную фару, никак она у меня нормально не получается. to begon м.б. мне кажется, но я бы повернул вид из окна на пол градуса против часовой стрелки. А еще, на улице погода, кажется, облачная и свет несколько холодный, а в комнате свет тепловатый и порог у балконной двери и подоконник ну уж слишком узкие. Люстра просто супер! Сообщение отредактировано MAD_Deimon - 3.12.2006 - 13:10 |
|
|
9.12.2006 - 09:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#208
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 603 Регистрация: 23.03.2005 Пользователь №: 7121 |
|
|
|
10.12.2006 - 12:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#209
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
MAD_Deimon, чем-то мой рисунок последний напоминает)))
MXi фига се! дом-гирлянда |
|
|
10.12.2006 - 22:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#210
|
|
Группа: Участник Сообщений: 898 Регистрация: 15.02.2006 Пользователь №: 12049 |
MXi, хм, необычно (: молодец ((;
|
|
|
4.02.2007 - 01:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#211
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
Так че в сети никто больше 3d не увлекается чтоль? Увлекаемся... Я в 3D Max-е работаю с первой DOS версии. Уже более 10 лет. Всё начилось с игр, была мечта сделать свою игру, теперь делаю... В основном по gamedev-у. Время на творчество нет, на работе хватает творчества, а вот рабочие модели и скетчи выкладывать низя. Кстати, баба, что ты выкладывал с Девиарта комбинированная, и отретушированная в фотошопе, волосы например, это не полное 3D. В целом хорошенькая, таких примеров куча. Сейчас стараюсь в свободное время, выкраивать по 1-2 часика. На свои работы, как что появится стоящие, вывалю. MAD_Deimon - как low-poly моделлер, low-poly моделлеру. Какое это low-poly? В какую гамму вставлять собираешься? Сама модель, конечно ещё в зачатке, но уже не мение 3000 треугольничков, отмирорить вторую половинку и т.д и т.п., такими темпами будет тысяч 15-20, а это губительно для многих движков. Ты делай, делай, сколапсить и свилдить всегда проще чем слайзом и катом добовлять поликаунт. Главное протесть модель сначала без текстуры, а то сделаеш всё, потом будешь мучаться подгонять текстурку. Пользуйся Snap-ом по вершинам, когда делаешь технику, очень облегчает подгон поликов. MXi - вот это класс! Уютный, сказочный интерьер. Аж захотелось пожить там, космос. Тебе бы релакс-клубы оформлять! А то все в последнее время делают одни ядерные взрывы за окнами да минимализм. Скучно... |
|
|
14.02.2007 - 00:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#212
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
но уже не мение 3000 треугольничков как ни странно, но в полном (отзеркалированном) корпусе выше представленной модельки было ~1400 треугольнгиков, внутренности дорисовать не успел, файл помер при переходе с 8 на 9 версию макса. Теперь делаю бекапы Модельку хочу пихнуть в движок ISI GMotor 2. сколапсить и свилдить всегда проще чем слайзом и катом добовлять поликаунт ну не скажи, если вершин много то модель легко лепить по чертежам, а если свелдил пару вершин и сглаженная кривая оказалась уже не в том месте где должна быть, тогда вершину нужно ставить уже не в линию чертежа, тоже гемор.Кстати у меня в восьмой версии макса был один стабильный глюк, если загружаю ранее сохраненный свой проект, число вершин в котором более 100, то в 50% случаев, одна (любая) вершина почему-то уезжает далеко далеко от того места где была ранее. |
|
|
14.02.2007 - 23:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#213
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 26.02.2006 Пользователь №: 12213 |
Кстати у меня в восьмой версии макса был один стабильный глюк, если загружаю ранее сохраненный свой проект, число вершин в котором более 100, то в 50% случаев, одна (любая) вершина почему-то уезжает далеко далеко от того места где была ранее. хмм... видно версия у тебя кем то сильно битая.. по сей день прибываю на 8-ке.. ниразу таких деффектов не встречал..... с уважением,... Сообщение отредактировано stereomif - 14.02.2007 - 23:39 |
|
|
16.02.2007 - 02:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#214
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
У меня бывали подобные глюки, если жутко сильно перемудрить с модификаторами. Лечилось простым нажатием Collapse all) Модификаторов всмысле. Конечно теряешь все модификаторы как самостоятельные, зато сетка стабильна.
Сообщение отредактировано Фисюкака - 16.02.2007 - 02:21 |
|
|
18.02.2007 - 00:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#215
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
Есть способ, который многое лечит. Выделяешь модель, ставишь в ноль, поворачиваешь, что бы она стояла, как должна стоять и как хотелось бы. Потом заходишь во вкладку Utilites и там находишь Reset XForm, нажимаешь, потом кнопку внизу Reset. Не забудь после этого перевести модель в полик или мешь. Кстати, эта опирация не обратима, всегда сохраняй модель перед этим. А ресет нужно делать всегда, когда экспортишь в любое двигло, и во всём геймдеве это свято чтут, а если забудут, сами потом себя по лбу стукают. Ибо глюки случаются страшные, если не сделать. Модель может простот разорвать в игре, могут вершины уезжать в точку Р и т.д.
|
|
|
18.02.2007 - 01:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#216
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 895 Регистрация: 27.06.2005 Пользователь №: 8636 |
у меня друг года 2 назад.. Делал тоже самую модель митсубиши в 3д максе.. была у парня мечта купить себе японский галан 2,5л .Полный привод , Мотор GDI - 285 л.с Нарисовал зделал ,купил =)
|
|
|
25.02.2007 - 21:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#217
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
прет всем. решил 3D графикой заняться, совместить так сказать с фотошопом, и хотел спросить:
что лучше 3Ds Max 9 (если это последняя версия) или Maya?! |
|
|
25.02.2007 - 23:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#218
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 26.02.2006 Пользователь №: 12213 |
прет всем. решил 3D графикой заняться, совместить так сказать с фотошопом, и хотел спросить: что лучше 3Ds Max 9 (если это последняя версия) или Maya?! ну изначально это каждый решает сам для себя.... майкой никогда не пользовался в работе.. но насколько известно анимация под ней сделана более широкомасштабно..... о других аспектах ничего сказать не могу.. потому как сам на максе тружусь.... с уважением,... |
|
|
26.02.2007 - 00:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#219
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 27.04.2005 Пользователь №: 7809 |
|
|
|
26.02.2007 - 00:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#220
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 16.07.2004 Пользователь №: 4170 |
Привет народ! А я вообще чет завис в AutoCAD 2002, сижу вечерами в 3D модельки строю... сложновато, но мне пока интересно. Подскажите какая реально самая оптимальная программа для 3D работы ? Если не надо супер рендера и сложных моделей то AutoCAD 2007 в самый раз. Если посложнее и рендер на 5+ то MAX+Vray или Maya. Смотря что моделить хочешь, например если архитектуру то AC2007 с экспортом в MAX или Архикад + Атлантис. Если роботов, мух, людей и всякую такую шнягу то Maya блин дату не посмотрел Сообщение отредактировано Manpit - 26.02.2007 - 00:51 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024 - 18:01 |